Внутри ан 2 фото – «Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске» в блоге «Авиация»

Антонов Ан-2. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Антонов Ан-2 это многоцелевой биплан с малой дистанцией взлета и посадки, разработанный в первую очередь для применения в качестве лёгкого транспортного самолета, а также для применения его в сельском хозяйстве.

Идея о разработке самолета способного совершать взлет и посадку в труднодоступных и малонаселенных местах СССР, была выдвинута еще в 1940 году  Олегом Константиновичем Антоновым.

Ан 2 фото

Однако проект Антонова в феврале 1941 года был отклонён по причине малой скорости полета предлагаемого самолета. Но 16 января 1946 года, все-таки было дано разрешение на постройку тихоходного биплана О. К. Антонова, и в первую очередь для подъема народного хозяйства в послевоенные годы. Уже 6 марта этого же года  было принято постановление о создание конструкторского коллектива, ОКБ-153, по постройке одномоторного, транспортно-грузового биплана с малой длиной разбега.  Предполагалось выпустить две версии самолета.

Первая версия должна бала предназначаться для военно-транспортных целей и иметь двигатель АШ-62ИР, а вторая версия с двигателем АШ-21, предназначалась для сельскохозяйственных целей. В июле 1947 года была построена первая модель самолета, получившее обозначение СХ-1. Первый полет самолета с установленным двигателем АШ-62ИР конструкции Шевцова, совершил лётчик-испытатель П. Н. Володин, 31 августа 1947 года. Полеты с этим двигателем совершались до 10 сентября 1947 года, после чего, на модель самолета был установлен двигатель АШ-21. После всех заводских испытаний, 4 октября 1947 года, самолет был передан государственной комиссии, для проведения государственных испытаний.

В 1948 году, после проведения всех испытаний, самолет Ан-2 поступил в  летную эксплуатацию. И изначально начал использоваться на обработке сельских полях.

В кодовом обозначении воздушных судов НАТО (NATO reporting names), самолет Ан-2 получил обозначение «Colt», что в переводе обозначает «жеребёнок». В народе же самолет получил название «кукурузник», поскольку массово использовался в период засева кукурузных полей во времена Хрущева в СССР.

Ан 2 салон

Изначально разработанный как самолет для выполнения сельскохозяйственных работ, Ан-2 стал очень быстро многоцелевым самолетом — начиная от обучения навыкам пилотирования до применения в военных целях и в пассажирских перевозках на внутренних авиалиниях.

Биплан Ан-2 имеет следующие модификации:

Ан-2СХ — для сельскохозяйственных работ

Ан-2Ф — для проведения аэрофотосъемки

Ан-2Т — транспортный вариант

Ан-2ТД — транспортно десантная модификация

Ан-2ТП — транспортно-пассажирский вариант

А-2ПП — противопожарный вариант, с водными поплавками

Ан-2В  — вариант с поплавками для совершения посадки на водную поверхность.

Также были выпущены такие модификации как Ан-3, с двигателем ТВД-20, водный вариант Ан-4 с поплавковым шасси и разведчик погоды Ан-6.

Помимо СССР, а затем России и Украины, самолет выпускался и в Польше и в Китае.

Ан 2 салон 

Причем если в Польше и России производство этих самолетов приостановлено, то Китай продолжает их производство.  На китайских моделях устанавливается двигатель HS-5, аналог двигателя АШ-62ИР. Китайский Ан-2, получил обозначение Shijiazhuang Y-5. Всего в год Китаем выпускается до 20 этих машин. На Украине на сегодняшний день возобновился выпуск Ан-2, но только уже в модернизированном варианте. В 2013 году на государственном предприятие «Антонов» в Киеве, было начато испытание модернизированной версии Ан-2-100. На эту версию самолета установлен турбовинтовой двигатель МС-14, разработанный украинским предприятием ПАО «Мотор Сич».

Благодаря тому, что данный биплан Ан-2, прост в эксплуатации, экономичен, способен взлетать с неподготовленных грунтовых аэродромов и имеет малую длину разбега и пробега, в 2012 году было принято решение  Министерство транспорта Российской Федерации, о проведении в 2015 году глубокой модернизации до тысячи самолетов Ан-2. Данная модернизация включает в себя замену двигателей, повышение дальности полета и установку современного аэронавигационного оборудования.

На сегодняшний день было произведено свыше 18 тысяч самолетов Ан-2, различных модификаций.

 

Технические характеристики самолета Ан-2:

 

  • Первый полет: 31 августа 1947 года

  • Годы серийного производства: c 1947 г. по настоящее время.

  • Длина:  12,70 м.

  • Высота (на земле): 4,13 м.

  • Вес пустого:  3400 — 3700  кг.

  • Общая площадь крыла:  71,52 кв.м.

  • Размах верхнего крыла:  18,17 м.

  • Размах нижнего крыла:  14,20 м.

  • Крейсерская скорость: 180-190 км./ч.

  • Скорость сваливания: 60 км./ч.

  • Максимальная скорость: 255 км./ч.

  • Потолок:  4500 м.

  • Дальность полета:  990 км.

  • Длина разбега: 150 — 235 м.

  • Длина пробега:  140 — 225 м.

  • Двигатели: 1 поршневой двигатель АШ-62ИР

  • Экипаж:  2 человека

  • Количество пассажирских мест: 12 мест 

 

Ан 2 видео

Смотрите также:

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

интересные особенности и взгляд изнутри (17 фото) » Триникси

Если вы считаете, что такой самолет, как Ан-2, уже ничем не может удивить, то вы ошибаетесь. На самом деле внутри можно увидеть довольно много интересных вещей, о которых вы могли не знать. Советуем вам к просмотру этот пост, ведь всегда интересно узнавать что-то новое.

Давайте начнем с самого простого вопроса: «Для чего нужны отверстия в сидениях?»

Все очень просто, вот зачем:


Ан-2 ТП — это транспортно-пассажирский самолет. Если нужно, собрали сидения, и он превращается в транспортный.

«Что за этой дверью и почему туда нельзя?»

Тросы, преобразователь, радио и электрооборудование. Там во время полета нежелательно находиться, ведь вес человека может нарушить центровку.




Даже ящик с оборудованием должен быть надежно закреплен.

А это — туалет. Ну, а если точнее, мочеприемник.

Здесь испражнения выходят наружу во время полета.

Грузовая дверь необычной конструкции с фиксатором.


Можно даже подгрузить с собой немного топлива.

Ну и десантные тросы могут всегда пригодиться.

Некоторые экземпляры комплектовались специальным люком в полу для установки оборудования аэрофотосъемки.

trinixy.ru

Самолет АН-2. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

АН-2 – однодвигательный региональный самолет, настоящая легенда авиации, выпускается более 60 лет.

Разработка АН-2 началась ещё в 1940 году. Страна нуждалась в легком многоцелевом самолете, который мог бы обслуживать труднодоступные районы, сельское хозяйство и нужды военных. Практически, 7 лет понадобилось конструктору Олегу Антонову, чтобы самолет взлетел. После войны, 20 ноября 1945 года проект был утвержден, а 31 августа 1947 года, АН-2 совершил свой первый полет.

В период СССР, самолет активно эксплуатировался на маршрутах связывающих районные центры с маленькими городами и сёлами.

Народное название «кукурузник», АН-2 получил в наследство от своего предшественника По-2, из-за частичной схожести (в свое время ПО-2 активно эксплуатировался на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой).

Сегодня АН-2 по-прежнему не заменим. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для взлета с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолет эксплуатируется для перевозок пассажиров и работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии и т.д.

АН-2 способен перевезти до 12 пассажиров на расстояние до 1,140 км.

Технические характеристики:

Код ICAO: AN2
Экипаж: 2 человека
Длина: 12,4 м
Размах крыла: 8,42 м
Максимальная вместимость: 12 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 5,650 кг
Крейсерская скорость: 180-230 км/ч
Дальность полёта: 1,550 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Ан-2 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Вес

Генеральный конструктор O.K. Антонов в 1983 г. сказал об этом самолете так: «Ан-2 — это моя самая большая удача». В 1947 г. небольшой коллектив сумел создать не только отличную, как говорил O.K. Антонов, «летающую сельскохозяйственную машину», он создал летательный аппарат, Который находится в серийном производстве дольше, чем любой другой самолет мира. За 54 года в трех странах — СССР, Польше и Китае — выпущено около 17 000 экземпляров Ан-2 и его модификаций.

Самолет Ан-2 — видео

Самый первый проект самолета короткого взлета и посадки под названием «Самолет № 4» был разработан O.K. Антоновым в 1940 г. Прототипом Для него послужила многоцелевая машина ЛИГ-10, построенная А.Г. Бендуковичем в 1937 г. Самолет имел такую же бипланную схему, но с трехкилевым оперением. Однако в феврале 1941 г. эксперты НИИ ВВС отклонили его, в основном из-за малой скорости полета. В трудные военные годы, занимаясь созданием скоростных истребителей (в 1943—1945 гг. Антонов был первым заместителем А.С. Яковлева), он продолжал вынашивать свою идею.

В августе 1944 г., учтя пожелания Первого секретаря ЦК Украины Н.С. Хрущева, Антонов переделал свой проект в грузовой самолет-биплан, которому дал название «Везделет». В начале 1945 г. свой проект он показал А.С. Яковлеву, но шеф тогда ответил отказом, сказав, что «эта машина не его профиля». В январе 1946 г. Антонов вновь обращается к А.С. Яковлеву, тогда заместителю наркома авиапромышленности, и тот, изучив проект, дал согласие на его постройку. 6 марта был подписан приказ об организации нового ОКБ-153 во главе с O.K. Антоновым. В том же приказе говорилось о создании грузового самолета с двигателем АШ-62ИР.

В начале 1947 г. был построен его полномасштабный макет, и самолет получил обозначение СХ-1. Самолет строили в Новосибирске быстрыми темпами, и в конце июля биплан был готов. Для выполнения первого полета необходимо было получить заключение ЦАГИ по аэродинамике и прочности. Но многие работники ЦАГИ просто не хотели заниматься этим «самолетом братьев Райт». Лишь вмешательство самого Антонова позволило решить этот вопрос. 31 августа 1947 г. самолет СХ-1 совершил первый полет, пилотировал машину летчик-испытатель НИИ ГВФ П.Н. Володин. Для проведения госиспытаний в НИИ ГВФ самолет своим ходом с несколькими посадками перелетел в Подмосковье. После госиспытаний самолет, под названием Ан-2, запускается в серию на Киевском заводе. Первый серийный аппарат был построен в августе 1949 г.

Эксплуатация Ан-2 началась стремительно, причем сразу в нескольких сферах народного хозяйства СССР, но наиболее массовое применение он нашел в сельском хозяйстве. Эти работы включали подкормку растений путем внесения в почву минеральных удобрений, борьбу с вредителями путем распыления ядохимикатов, обслуживание животноводства путем сева кормовых трав и т.д. В настоящее время во всем мире в состоянии летной годности насчитывается около 3500 Ан-2 разных модификаций. Ан-2 и его многочисленные варианты получили широкое распространение на планете, они летают более чем в 50 странах мира. Самолет серийно выпускался в Польше и Китае. В Польше было построено 11 915 экземпляров Ан-2, пик выпуска приходится на 1973 г. — 600 машин! На базе Ан-2 было построено множество модификаций: пассажирский, сельскохозяйственный, санитарный, транспортно-десантный, лесопожарный и т.д. Создано несколько опытных модификаций: самолет — корректировщик артогня, самолет, вооруженный для действий по наземным целям, самолет — зондировщик атмосферы.

Тактико-технические характеристики Ан-2

— Начало эксплуатации: с 1947 года
— Единиц произведено: ≈ 18 тыс.

Экипаж Ан-2

— 2 человека

Вместимость Ан-2

— 12 пассажиров

Грузоподъёмность Ан-2

— 1500 кг

Габаритные размеры Ан-2

— Длина: 12,4 м (в стояночном положении)
— Размах верхнего крыла: 8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки)
— Размах нижнего крыла: 5,795 м
— Высота: 5,35 м (в линии полёта)
— Площадь крыла: 71,52 м2
— Размеры грузовой кабины: Длина: 4,1 м. Высота: 1,8 м. Ширина: 1,6 м

Вес Ан-2

— Масса пустого: 3400—3690 кг
— Максимальная взлётная масса в пассажирском и грузовом вариантах: 5500 кг
— Максимальная взлётная масса в сельскохозяйственном варианте: 5250 кг
— Объём топлива: 1240 л

Двигатель Ан-2

— Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
— Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 735,45 кВт)
— Воздушный винт: АВ-2
— Диаметр винта: 3,6 м

Скорость Ан-2

— Максимально допустимая скорость: 300 км/ч
— Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
— Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
— Скороподъёмность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)
— Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)
— Длина пробега: 225 м

Дальность полета Ан-2

— 990 км

Практический потолок Ан-2

— 4200 м (при максимальной взлётной массе)

Вооружение Ан-2

— Неуправляемые ракеты: 2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К
— Бомбы: один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР с бомбой весом до 250 кг

 

Фото Ан-2

 

Кабина Ан-2

 

Салон Ан-2

Жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров

Добавить комментарий

oruzhie.info

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация


Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Антонов Ан-2Антонов Ан-2

Ан-2 (известен под именем «Кукурузник») — Советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

Серийное производство самолёта Ан-2 велось
1949—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3339 машин.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1965—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, МО.), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием «Фонг Шу-2».

1970 — 2013 — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием «Юншучжи-5» (Y-5).


Всего найдено фотографий: 5758,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению
(↓)
| просмотрам
(↓)
| дате
(↓)
| регистрации
(↓)
| с/н
(↓)

На странице: 10
| 20
| 50
| 100
| 200
| кратко

нет в реестре

карточка бортаСкан с негатива.

поблагодарили: Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Вадим874, Михаил Степанов, Павел Безруков — AviaPressPhoto, viktorija33, Андрей Вечернин, Fencer, Йенс Пахолак, Александр Лебедев, Владислав Колесниченко, Китановски Дмитрий, Владислав Белов, Чэнь Сянюй

+

карточка борта

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Basil, SergeyL, Вадим874, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Александр Лебедев, Владислав Колесниченко, Китановски Дмитрий

+

карточка борта

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, Михаил Степанов, Pepa T., Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий

+

карточка бортаСкан с негатива.

поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Вадим874, amba, Михаил Степанов, Андрей Вечернин, Михаил Кох, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Владислав Колесниченко, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Евгений_Вереин, Сергей

+

комментариев к фото: 1

поблагодарили: Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, Михаил Степанов, Игорь Двуреков, dima1828, viktorija33, Павел Фетисов, Андрей Вечернин, Ваничкин Алексей, Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Марат, Гудов Сергей, Роман Галков, Китановски Дмитрий, Евгений_Вереин, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 21)

+

карточка бортаСкан с негатива.

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, Андрей Вечернин, Владислав Колесниченко, Гудов Сергей, Китановски Дмитрий, Ушаков Евгений

+

карточка бортаRA-01135 в аэропорту Железногорск-Илимский

! фото на модерации !

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Ушаков Евгений

+

карточка бортаDubová (LZDV).

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, Владислав Колесниченко, Китановски Дмитрий, Сергей Ш, Ушаков Евгений

+

карточка борта
памятник на карте

! фото на модерации !

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, viktorija33, Хромов Алексей , Fencer, Андрей Цымбал, Владислав Колесниченко, Китановски Дмитрий, Сергей Ш

+

карточка бортаФотография из архива семьи Крячек, публикуется с разрешения.

Ан-2П Новосибирского ОАО, а/п Новосибирск (Северный). На дальней стоянке (ЛК-2, линейка №2). Перед списанием.

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, dima1828, viktorija33, NSK spotter, Андрей Вечернин, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Ендальцев Юрий, Китановски Дмитрий, Сергей Ш, Евгений_Вереин, MAILS, Андрей Нейман — AviaPressPhoto

+

карточка борта

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Сергей Петровский, dima1828, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, VVN, Марат, Павел Р., Ендальцев Юрий, Китановски Дмитрий, Сергей Ш, Евгений_Вереин, Андрей Нейман — AviaPressPhoto

+

карточка борта

! фото на модерации !

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, viktorija33, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Гудов Сергей, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Вениамин Игнатьвич

+

карточка борта
памятник на карте

! фото на модерации !

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Николай, viktorija33, Андрей Вечернин, Fencer, Андрей Цымбал, VVN, Andrey Tsipan, Марат, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Евгений_Вереин, Евгений Гусинский, Валерий Орлов, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич

+

карточка бортаДля реестра. Самолёт ещё не порезан. Но это вопрос ближайшего времени.

комментариев к фото: 4

поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Вадим874, Михаил Степанов, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Старик из бани

+

карточка бортаСкан с негатива.

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, viktorija33, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Александр Лебедев, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Геннадий Корягин, Китановски Дмитрий, Сергей Ш, Владислав Белов

+

карточка борта

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, viktorija33, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Александр Лебедев, Владислав Колесниченко, Китановски Дмитрий, Владислав Белов, Ушаков Евгений

+

карточка борта

поблагодарили: Александр Стукалин, piligrim51, SergeyL, Вадим874, Pepa T., viktorija33, Алан Шанаев, Kirill M, Дмитрий Черняев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Fencer, Андрей Цымбал, VVN, Владислав Колесниченко, Andrey Tsipan, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , signaller, Китановски Дмитрий, Владислав Белов, Чэнь Сянюй (всего — 22)

+

карточка бортаАэродром Kunmgadaras.

комментариев к фото: 1

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, viktorija33, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Марат, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Старик из бани

+

карточка борта

комментариев к фото: 2

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, viktorija33, Алан Шанаев, Андрей Захаренко, Марат, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Сергей Ш

+

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>







russianplanes.net

Перегон Ан-2В из МАРЗ на Волжанку.

Я прямо таки скажем напросился в компанию по перегону Ан-2.Большое спасибо Роману и Андрею Борисовичу,что они меня взяли с собой.Задача была такая: забрать с МАРЗ купленный Ан-2В и перегнать его на Волжанку(аэродром Юрьевское),чтобы потом поставить его там на поплавки.

официальный сайт МАРЗ
Мой пост о другом ан-2
Ан-2 RA62610 на Северке (1g17751)

Я особо по заводу не бегал,поэтому тут только фотографии из окрестностей стоянки ан-2.
ЗАО «Московский авиационно-ремонтный завод РОСТО» выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, самолетов Ан-2, Вильга-35А, двигателей АШ-62ИР, М-14П, главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26,Ми-8, грузовые и специальные перевозки.
За 75-летнюю историю на заводе был освоен ремонт более 27 типов летательных аппаратов и силовых установок.

В период 1939 – 1941 годы производился, в основном, ремонт самолета По-2
1945-1955 – ремонт самолетов По-2, Ут-2, Як-18, планеров А-2 и А-9, двигателей МИ-Д, МИ-Г, М11-фр
С 1955 года – самолеты Як-18, Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-11, Як-12, Ан-2, планеры; Приморец, Пионер, Бланик А9, А-11, А-13, двигатели М11-фр
Ремонт самолетов Як-18 различных модификаций продолжался вплоть до 1966 года
Со второй половины 60-х годов начался «вертолетный» период в истории завода. В 1966 году был освоен ремонт вертолета Ми-1, который производился до 1981 года
С 1974 по 1982 год на заводе проводился ремонт вертолетов Ми-4
С 1979 года по настоящее время на заводе производится капитальный ремонт вертолетов Ми-2 всех модификаций
В 1978 году был освоен ремонт двигателей АШ-62ИР, которые после небольшого перерыва ремонтируются до настоящего времен

С 1986 года начат капитальный ремонт самолета W-35A «Вильга»
В 1997 году в виде структурного подразделения завода создана авиакомпания
В 1999 году после перерыва в несколько десятилетий, в условиях кризиса был освоен капитальный ремонт самолетов АН-2 всех модификаций. К настоящему времени отремонтировано более 470 самолетов
В 2000 году завод приступил к ремонту агрегатов гидросистемы и колонки вертолета Ка-26
В 2002 году был освоен ремонт главного редуктора ВР-2 вертолета Ми-2. Завод является единственным предприятием в России, выполняющим ремонт этого агрегата.

В 2006 году освоен ремонт двигателей АИ-14РА и М-14П
В 2007 году был получен сертификат фирмы Robinson Helicopters на техническое обслуживание вертолета Robinson R-44
В 2007 году началось освоение ремонта вертолета Ми-8

Нам рассказали об интересной задумке,которую постепенно воплощают в жизнь: Ан-2 с двигателем от Ан-26. Вместо 1000лс будет 3000лс.Скороподъемность : за 10 минут на 3000м вместо 35 минут как у обычного Ан-2.

Правда дальность у такого самолета будет не более 500 километров(1200литров если чего,баки),но зато для выброски парашютистов наверное очень даже то…

Уже сделали удлиненный фюзеляж,если я правильно понял,то техническую документацию готовил ЦАГИ.
Обшивка на нем будет не перкаль,а дюралюминий.


Буксировщик

Архангельский Ан-2 готовиться к вылету.

Теперь посмотрим на самолет!!!

Истинный Ан-2В,тк у него на хвостовом оперении есть топовые огни(самая высокая точка водной посудины)

Работы по созданию самолёта на поплавковом шасси, под названием АН-2В начались еще в 1950 году. Первый полёт Ан-2В совершил 31 июля 1951 года, за штурвалом которого находился В.А.Диденко. В августе 1951 года прошли заводские испытания, а с октября по ноябрь самолёт прошел Госиспытания. После успешных испытаний развернули серийное производство самолёта уже под названием: Ан-4. Строился в СССР и Польше (под обозначением An-2M — morsky).

Пока стоят шасси.Поплавки еще надо довезти до Волжанки и там установить.На них есть колесики,но они предназначены только для входа и выхода из воды,но никак не для взлета ,посадки.

Андрей Борисович знакомиться с самолетом

В 1954-1955 годах. началась опытная эксплуатация Ан-4. Он стал незаменим в Карелии, устье Печоры, Иртыше и других озерно-речных районах, где на протяжении сотен километров нет площадок для посадки самолетов с колесным шасси. Малая осадка позволяла эксплуатировать его в прибрежных районах озер и рек глубиной 0,8 — 1,2 м, что упрощало швартовку. Ан-4 обладал хорошей маневренностью благодаря установке водных рулей и реверсивного воздушного винта.

В 1956 г. в Карелию поступил первый серийный Ан-4 15947307. Вскоре уже более 100 таких машин
эксплуатировались в Архангельске, Нарьян-Маре, Петрозаводске, Дудинке, Туруханске, Игарке, Хатанге, Туре, Иркутске, Салехарде, Сургуте, Тобольске, Карелии, и других местах. Эти гидросамолеты обслуживали экспедиции, рыбозаводы, перевозили пассажиров, почту, продукты и другие грузы.

Технические характеристики Ан-4
* Экипаж: 2 человека
* Пассажирских мест: 9
Двигатель
* 1 ПД Швецова АШ-62ИР. Мощность 735,45 кВт (1000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно.
Размеры
* Длина самолёта: 12,74 м
* Максимальная высота: 5,90 м
* Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки): 8,425 м
* Размах нижнего крыла: 5,795 м
* Общий размах размах верхнего крыла: 18,17 м
* Общий размах нижнего крыла: 14,23 м
* Площадь крыла: 71,68 м
* Размеры грузовой кабины:
o длина: 4,1 м
o высота: 1,8 м
o ширина: 1,6 м

Массы и нагрузки
* Масса пустого самолёта: 3680 кг
* Вес коммерческого груза: 1000 кг
* Вес топлива максимальный: 885 кг (1200 л)
* Взлётная/посадочная: 5250 кг

Лётные данные
* Крейсерская скорость: 178 км/ч
* Максимальная скорость: 230 км/ч
* Дальность полёта: 1800 км
* Практический потолок: 3660 м
* Разбег: 190 м
* Пробег: 160 м

Однако, как это часто бывает, жизнь вскоре показала и другую сторону медали. Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, закладывать. В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой дисциплины, травматизма людей и выхода из строя самолетов. Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути — в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4.

Фары

Но потребность в этих самолетах не исчезла. По данным Департамента воздушного транспорта РФ, в 1994 г. только в северных районах России она составляла 250-300 машин. Рыбаки, охотники, оленеводы и их семьи оказались отлученными от услуг связи, торговли, культурно-бытового и другого обслуживания. Просим Вас оказать помощь в возрождении Ан-2В, — с такими словами обращались к руководству ГА представители местных властей. Однако вопрос не решен и по сей день.

МАРЗ предпринял попытку восстановить возможность эксплуатации самолетов АН-2 с водных аэродромов для чего, в порядке эксперимента и при содействии самарских специалистов по пластикам, были изготовлены опытные поплавки из композиционных материалов.

Проектом воссоздания самолета Ан-2В на МАРЗ предусматривалась разработка и внедрение целого ряда новых и оригинальных технических решений, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики самолета. Это, помимо поплавков из стеклопластика, также новая система подруливания, позволяющая обходиться без реверсивного винта, новый усовершенствованный капот, который защитит окружающую среду от капающего масла и сделает самолет Ан-2В экологически безопасным.
Специальное ,нескользящее покрытие на крыше фюзеляжа.

Летные испытания самолета Ан-2В с новыми поплавками из стеклопластика полностью подтвердили заложенные в его конструкцию характеристики, отраженные в РЛЭ. Летчики-испытатели Григорьев Н.М. и Гордиенко В.Г. отметили хорошую управляемость самолета, как в воздухе, так и на водной поверхности. По их мнению, процесс переучивания пилотов Ан-2 на Ан-2В может занять не более 3-4 дней.
Руководитель проекта Михаил Ковалев.
фотографии ан-2в с поплавками на сайте марз

видео первого полета ан-2в
Хвостовое колесо здесь оказалось без фиксатора.Хвостовое колесо по рлэ рекомендуется фиксировать при взлетах и посадках с боковым ветром.

По словам Андрея Борисовича: здесь экипаж хранил ключи от самолета.

Немного фотографий внутри салона

Хвостовой отсек


АРК-9 в хвостовом отсеке

Антенна АРК-9 в салоне

Справа внизу у двери устройство для запуска двигателя вручную

Оно ближе,только вот кривой ручки не было.


А так салон выглядит в закрытом состоянии

Посмотрим на кабину изнутри: центральная панель

Руд ,наверное на заводе есть специальный человек,который наносит надписи на панель приборов?

Рабочее место КВСа,тормоза есть только у него


Переговорное устройство

Управление закрылками и тримера электрические


Внизу кнопочка,на которой надпись ВЗРЫВ.Не знаю пошутили надо мной или правда: мне сказали,что это для подрыва системы свой -чужой в случае возможности попадания самолета во вражьи руки?


Рабочее место 2 го пилота.Не хватает рации и часов,пока…

Хм про эти красные ручки мне сказали,что они сбрасывают верхнюю часть кабины,для экстренного покидания самолета.

Справа внизу у центральной панели большой радиокомпас

Аккумуляторы установлены,пришла очередь заправки маслом.Это маслозаправщик.Горловина сверху капота,перед лобовым стеклом

Приехал и топливозаправщик.Баки расчитаны на 1200 литров.Бензин


Ну и процесс заправки!!! Туда как в як-18т канистрами не натаскаешься….

Работник завода запускает самолет


Короткий разбег и мы поднимаемся в воздух

Погодка прямо скажем так себе

Я бегаю по салону от одного борта к другому и все фотографирую.Это мой первый полет на ан-2 в жизни.


Иногда облачность рассеивается и мы видим землю


Андрей Борисович проверяет правильность работы gps по карте.


Из кабины выглядит все вот так

А у меня так…


Роман медитирует,это был непростой труд .


Мне тоже дали маленечко порулить

Мы уже недалеко от Волжанки


Время к посадке и Роман занимает свое место


Прямо по курсу аэродром

сайт базы Волжанка

Слева по курсу посадочная полоса

База


Кружочек и мы заходим на посадку: впереди полоса

Тут я в одной руке держал фотоаппарат ,а в другой камеру


Касание из кабины не зафиксируешь,но мы уже на земле

Из под колес летит грязь

Ну и вконце видео кратенько описывающее наш полет(86 мегов)

перелет ан-2 с марз на волжанку from igor113 on Vimeo.

igor113.livejournal.com

Самолет Ан-2: летно-технические характеристики — РИА Новости, 06.10.2013

16:1006.10.2013

(обновлено: 17:03 26.10.2013)

635014110

Ан-2 (разговорное — «Кукурузник») — легкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.

Самолет Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — Жеребенок, разг. — Кукурузник, Аннушка) — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Эксплуатируется с одним двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 лошадиных сил и винтом АВ-2. Применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.

Ан-2 разработан ОКБ-153 Олега Константиновича Антонова, созданного в 1946 году при заводе № 153 им. В.П. Чкалова в Новосибирске.

Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 килограмм для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута Олегом Антоновым в октябре 1940 года.

Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5 тысяч самолетов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10440 поставлено в СССР и СНГ). Самолет экспортировался в 26 стран мира.

Модификации самолета Ан-2: поплавковый самолет Ан-2В (Ан-4), грузовой самолет Ан-2Т, транспортно-пассажирский самолет Ан-2ТП, транспортно-десантный самолет Ан-2ТД, сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ, специализированный высокопроизводительный сельскохозяйственный самолет Ан-2М, пассажирский самолет Ан-2П, санитарный самолет Ан-2С, ночной артиллерийский корректировщик и аэрофотосъемщик Ан-2К (Ан-2Ф, НАК), самолет метеоразведки Ан-6 «Метео», зондировщик атмосферы Ан-2ЗА, высотный самолет Ан-2В (для разведки погоды), пожарный самолет Ан-2ПП, лесопожарный самолет Ан-2ЛП, лесозащитный Ан-2Л, сельскохозяйственный с авиационным противопожарным опрыскивателем Ан-2СХ с АПО, Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20, Ан-2 на лыжном шасси, Ан-2 на многоколесным шасси.

В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2:

Максимальная взлетная масса — 5500 кг

Масса пустого самолета — 3400 — 3900 кг (в зависимости от варианта)

Максимальная посадочная масса — 5250 кг

Масса топлива — 1240 л

Крейсерская скорость — 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)

Практическая дальность полета с нагрузкой — 990 км

Практический потолок — 4,5 км

Длина самолета — 12,4 м

Высота самолета — 5,35 м

Размах верхнего крыла- 8,425 м

Размах нижнего крыла — 5,795 м

Площадь крыла — 71,52 кв. м.

Экипаж — 2 человека.

Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников.

Отличные взлетно-посадочные характеристики Ан-2 обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах.

Самолеты последнего выпуска имеют следующее пилотажно-навигационное оборудование: радиовысотомер А-037, радиокомпас АРК-9, маркерный приемник МРП-56П, гирополукомпас ГПК-48, комбинированную курсовую систему ГИК-1.

В состав связного оборудования входят: радиостанции — СВ диапазона Р-842, МВ диапазона РС-6102 или «Баклап-5», переговорное устройство СПУ-7.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о