Су 57 вики – Россия раскрыла новые возможности истребителя Су-57

Содержание

Су-57 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
Су-57
Дослідницький Т-50 на МАКС-2011
Призначення:багатоцільовий винищувач п’ятого покоління 
Перший політ:29 січня 2010 р. 
Виробник: Росія КнААВО 
Всього збудовано:11[1]

3 прототипа для наземних випробувань[2] 

Модифікації:Т-50УБ/FGFA, Т-50К (для ВМФ), ЛФІ Т-50 
Конструктор:А. Давиденко 
Екіпаж:1 особа
Крейсерська швидкість:1300-1800[3] км/год
Максимальна швидкість (МШ):2600 км/год
МШ біля землі:1300—2100 (1,1—2,0 М) км/год
МШ на висоті:2125—2600 (2,0—2,45 М) км/год
Бойовий радіус:4300 км

uk.wikipedia.org

СУ-57 — War Thunder Wiki

СУ-57

Основные характеристики

Кратко

Подробно

2.3/2.3/2.3БР

5 человекЭкипаж

Подвижность

8,6 тоннМасса

8 вперёд
2 назадКПП

Вооружение

99 снарядовбоезапас

-5° / 15°УВН

-27° / 27°УГН

Экономика

550 покупка750/680/470ремонт1 400 обучение экипажа9 000 эксперты80 асыx 2,06 награда за бой

Описание


В 1943–1944 годах в Советский Союз доставили 650 американских самоходных орудий T48, получивших в нем обозначение СУ-57. Эти самоходки были распределены в войсках следующим образом: 16-я. 19-я и 22-я самоходно-артиллерийские бригады были приданы танковым армиям (соответственно 3-й, 1-й и 4-й гвардейским танковым армиям), имея в составе 60–65 САУ, а все остальные машины (не считая 15 самоходок направленных в Войско Польское) передали разведывательным частям и подразделениям Красной Армии. Разведроты танковых и механизированных бригад получили по отдельной батарее СУ-57 (4 САУ), разведывательные мотоциклетные батальоны корпусов и отдельные мотоциклетные полки танковых армий по дивизиону СУ-57 (8 САУ). В течение 1944 года по типовой схеме (6 бронетранспортёров МЗА1 «Scout car» и 4 СУ-57) сформировали несколько десятков отдельных разведывательных рот, которыми к началу 1945 года было укомплектовано большинство танковых и механизированных бригад Красной Армии.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

СУ-57 везде защищен 6 мм броней, кроме двигателя и рубки, там броня целых 12 мм. Это означает, что данная самоходка пробивается всеми крупнокалиберными пушками и пулеметами в игре. Даже осколок фугасного снаряда или артиллерии может нанести серьезный урон, также не стоит забывать про авиацию, для которой не составит труда уничтожить экипаж стреляя по открытой рубке СУ-57. Однако, такая тонкая броня иногда может спасти. Некоторые каморные снаряды просто не детонируют (если не попадут во внутренний модуль) и пролетают насквозь, при этом нанося минимум возможный повреждений. Хотя всегда нужно максимально остерегаться вражеского огня, будь это танк или даже ЗСУ. Стоит отметить, что боеукладка находится в корме, так что «танковать» задом или обратным ромбом не стоит.

Подвижность

C массой в 8.6 тонн и с мощностью двигателя в 147 л.с. при 300 об/мин СУ-57 на ровных поверхностях выжимает более 50 км/час, что довольно неплохо и даёт определенное преимущество в занятии ключевой позиции на карте. Задний ход приемлим и для отступления. Машина лёгкая в управляемости, прекрасно держит скорость, правда на поворотах нужно быть аккуратнее, иначе можно уйти в крутой занос. Используя преимущество в подвижности, СУ-57 прекрасно реализует себя по принципу — выстрелил, сменил позицию, выстрелил.

Вооружение

Основное орудие

Главное вооружение самоходки — 6 фунтовое британское орудие производившиеся в США под обозначением M1. Для своего боевого рейтинга оно проявляет себя весьма положительно: отличная пробиваемость, хороший каморный снаряд, быстрая перезарядка. Единственное, что портит картину — ужасный отрицательный угол вертикальной наводки (-2°)

Для использования доступно всего два снаряда:

  • М86 — бронебойный снаряд с бронебойными наконечником и баллистическим колпачком. Именно этот снаряд будет служить основным на данной машине, т.к. для своего боевого рейтинга М86 имеет достаточную бронепробиваемость, отличное заброневое воздействие и приятную баллистику полёта. Лучший выбор для удачной игры.
  • М70 — бронебойный остроголовый сплошной снаряд. В отличии, от каморного снаряда, имеет лучшее бронепробитие, такую же баллистику полёта, но заброневое воздействие уже не позволит уничтожить врага с первого выстрела. Имеет смысл использовать, только если вы взяли данную машину на более высокий боевой рейтинг.

СУ-57 можно нагрузить сразу 99 снарядами, но стоит ли оно того? Даже для боёв с максимальным количеством игроков (16х16), как правило расходуется снарядов 30-35.

Применение в бою

Баталии на данной самоходке будут проходить на 1-2 рангах. Что в аркадных, что в реалистичных боях, для СУ-57 из-за отсутствия брони опасны абсолютно любые противники. Казалось бы, отсутствие брони сведёт весь геймплей к ведению боя исключительно из засад, но не на этот раз. Отличная подвижность и прекрасное орудие с замечательным снарядом позволяют нещадно заходить в борта/тылы врагам и расстреливать их в уязвимые зоны без особого труда. Ну а если всё-таки произошло лобовое столкновение с врагом, то нужно знать куда лучше/надежнее всего стрелять. Потенциальные противники — Pz.IV (ранних модификаций), американские «Стюарты» и британские Crusader Mk.III и Valentine Mk.I. Против немцев всё равно куда стрелять, на таком уровне их танки не снабжены наклонной бронёй, а значит их 50-мм бронирование для СУ-57 не помеха даже с дистанции в 1,5-2 километра. Что касается британцев и американцев, то их броня под небольшим наклоном, но даже несмотря на это мы поражаем их с той же эффективностью, что и немецкие танки. При столкновении лоб в лоб, превентивный выстрел должен быть направлен в башню, для того чтобы обезопасить себя от ответного снаряда (как было сказано выше, нас пробивает даже пулемёт так что рисковать не стоит). Второй выстрел имеет смысл отправить в корпус для добивания оставшегося экипажа.

Правильный выбор позиции — залог успеха. Например, для нас очень удобны городские карты поскольку ствол опускается вниз всего на 2 градуса, а при заезде на какую-то возвышенность или гору, все наши преимущества тут же растворятся, поэтому надо стараться вести бой на «ровных» поверхностях. Карты которые изобилуют холмистой местностью для нашей машины оказываются проблемой, они вынуждают совершать много объездов, либо занимать не очень выгодную позицию. Например Польша или Берлин создают для нас отличные условия ведения боя, а такие карты как: Кубань, Белая Скала, Пепельная река — вынудят нас чаще рисковать и двигаться по более наклонным поверхностям. Не стоит зацикливаться на одной позиции, после нескольких выстрелов ваша позиция будет раскрыта маркером на мини-карте (если, конечно, вы не играете в СБ) и враг может этим воспользоваться. Немаловажно вовремя менять свою дислокацию, чтобы постоянно держать врага в заблуждении.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Высокая подвижность
  • Хорошая, пробивная пушка
  • Отличное заброневое воздействие каморного снаряда

Недостатки:

  • Отсутствие бронирования
  • Тесная компоновка членов экипажа
  • Плохие углы вертикальной наводки

Историческая справка

Разноплановое использование данной САУ объяснялось неопределенностью с ее тактическим применением. К 1944 году ее вооружение уже устарело и не отвечало требованиям современного поля боя, а полученные машины было необходимо каким-то образом использовать. Анализируя использование САУ СУ-57 в составе самоходно-артиллерийских бригад, приведем раздел доклада штаба Управления командующего артиллерией 1-й Гвардейской танковой армии о боевых действиях 19-й самоходно-артиллерийской бригады за июль-август 1944 года:

В период боевых действий в силу сложившейся обстановки бригада неоднократно действовала на большом фронте. Так, например, 27.07. на фронте 14 км, 30.07. на фронте 45 км, 31.07. на фронте 27 км, 13.08. на фронте 30 км. Такое положение следует считать как один из случаев использования самоходной бригады. В ходе операции часто возникают такие условия, когда отпадает необходимость перебрасывания на тот или иной участок полностью бригады, а требуется усиление ряда отдельных направлений, причем расположенных далеко друг от друга. В отсутствии других средств возникает необходимость усиления этих направлений средствами бригады, что, естественно, вызывает ее рассредоточение на большом фронте. В таких случаях бригада действует подивизионно.

22-я бригада самоходной артиллерии 4-й гвардейской танковой армии

Управление боем бригады осуществляется, главным образом, командирами дивизионов. Командир бригады осуществлял контроль за действиями своих подразделений и находится либо с одним из дивизионов на наиболее ответственном участке, либо с командующим артиллерии корпуса (армии), имея с дивизионами радиосвязь.

Основным принципом использования самоходной бригады целесообразно считать, когда артбригада составляет подвижный противотанковый резерв корпуса или армии, двигается в глубине боевых порядков на танкоопасном направлении в готовности к отражению контратак танков и самоходной артиллерии противника, прорвавшихся на боевые порядки передовых частей. Действия бригады в таком случае должны вестись из засад.

Если самоходные артполки в критических условиях еще и возможно использовать самостоятельно по обороне того или иного рубежа, то СУ-57, в силу их конструктивного устройства и отсутствия пулеметов, использовать таким образом невозможно. Кроме указанного, в отдельных случаях дивизионы и батареи использовались для атаки населенных пунктов без поддержки пехоты и танков. Например, 9.08.1944 года, согласно устному приказанию командира 8-го гв. мк, одна батарея бригады атаковала и заняла д. Грохолице. Батарея была атакована противником силами до батальона пехоты при поддержке 4-х танков. В результате неравного боя батарея была полностью расстреляна огнем танков противника, а также понесла большие потери в личном составе. Кроме того, бригада, не имея подкалиберных снарядов, не в состоянии вести борьбу с тяжелыми танками противника. За период боев вскрыты положительные и отрицательные стороны самоходных установок СУ-57.

Самоходное орудие Т48 (СУ-57), Бухарест, Румыния, август 1944 года

Положительные стороны:

  • Бригада СУ-57 является сильным подвижным противотанковым средством, способным при умелом управлении совершать большие марши за очень короткие сроки и появляться на тех участках, где этого не ожидает противник
  • Бронетранспортер самоходной установки обладает большой скоростью и достаточной мощностью двигателя

Отрицательные стороны:

  • Самоходные установки не могут вести успешной борьбы с тяжелыми танками противника, ввиду отсутствия подкалиберных снарядов
  • Низкая маневренность на поле боя, ввиду большой неповоротливости машин
  • Большие габариты установок требуют большой работы по окапыванию и маскировке от воздушного и наземного наблюдения противника
  • Отсутствие пулемета затрудняет борьбу с пехотой противника
  • Ограниченный угол горизонтального поворота пушки требует постоянного внимания по обеспечению флангов самоходных установок
  • Большая уязвимость от осколков и пуль радиатора и ходовой части бронетранспортера

Вопрос тактического использования артиллерийской самоходной бригады СУ-57 требует ещё изучения и, главным образом, в вопросе управления боем бригады, организации взаимодействия, поддержки обычными частями. С 15 июля по 31 августа 1944 года 19-я Самоходно-артиллерийская бригада уничтожила пулеметов — 18, орудий — 16, минометов — 4, танков — 36, бронеавтомобилей — 13, автомашин — 33, складов — 4, повозок — 9 и до 230 человек пехоты, потеряв при этом 7 СУ-57».

Самоходное орудие Т48 (СУ-57) танковой бригады самоходной артиллерии, Прага, май 1945 года

Таким образом, самоходно-артиллерийские бригады на СУ-57 использовались в условиях незначительного сопротивления противника, как в полном составе, так и подивизионно (1–2 дивизиона), придавая их корпусам и бригадам в качестве оперативного резерва командующего артиллерией армии.

Одна из самоходно-артиллерийских бригад — 22-я — даже стала гвардейской. Сформированная на базе 236-й отдельной Невельской танковой бригады (СУ-57 — 60, «Валентайн IX» — 5, 2 батареи возимых 105-мм гаубиц), она блестяще проявила себя в боях за г. Львов и закончила войну 70-й Гвардейской самоходно-артиллерийской Невельской ордена Суворова и Кутузова бригадой в составе 4-й Гвардейской танковой армии. С большим успехом САУ СУ-57 использовались в составе разведгрупп бригад и корпусов, по существу в роли бронетранспортера с усиленным артиллерийским вооружением. В соответствии с инструкцией по применению СУ-57 в Красной Армии, ее стрелковое оружие (на экипаж из 4-х человек) составлял один пулемет ДП или ДТ (так как американского пулемета не было) и три автомата ППШ. 14 января 1945 года 6-й отдельный Черкасский ордена Богдана Хмельницкого 11 степени мотоциклетный полк (1-я гвардейская танковая армия, 1-й Белорусский фронт) при переправе через реку Оджувол (Польша) догнал отходящую немецкую колонну, в арьергарде которой находилось несколько «Пантер». В полку, кроме двухсот мотоциклов, была танковая рота танков «Валентайн IX» из 10 машин, артиллерийский дивизион двухротного состава из 8 САУ СУ-57, батарея 76-мм пушек ЗИС-3, которые буксировались БТР МЗА1 «Скаут кар», а также пулемётная рота «Максимов» (12 штук), установленных на «Виллисах», и рота автоматчиков на 13 бронетранспортёрах МЗА1.

Батарея самоходных орудий Т48 ( СУ-57 ), Румыния, лето 1944 года

После недолгого совещания было решено ударить не по «хвосту», а по «голове» колонны, предварительно отрезав немцев от переправы. Командир 6-го отдельного мотоциклетного полка В. Н. Мусатов выделил для операции танковую роту Долгополова («Валентайн IX») из шести машин и дивизион СУ-57, посадив на бронетранспортеры десант автоматчиков. Руководить группой был назначен майор Иванов.

На полной скорости, обойдя колонну с фланга через поле, советские танки и самоходки захватили мост и ударили по голове колонны. У немцев поднялась страшная суматоха. Началась стрельба. Автомашины свернули влево на открытое поле, но там оказалось много канав. Побросав машины, немцы стали разбегаться, побежав уже вправо к лесу. Но тут по ним ударили пулеметы подоспевших мотоциклистов. «Пантеры», шедшие в арьергарде колонны, не стали ввязываться в сражение и поспешили уйти за реку, найдя брод. Так как немецкие части были рассеяны, требовалось подсчитать трофеи и доложить об итогах боя вышестоящему командованию. Но 1-я Гвардейская танковая армия непрерывно продвигалась на Запад, и полк должен был обеспечивать разведку одного из его флангов. Поэтому в штаб армии отправили простое и наглядное донесение: «Полк разгромил колонну противника длиной в 5 километров».

Медиа

  • Т48 GMC на испытаниях в США

  • СУ-57 в Бухаресте, Румыния, август 1944

  • СУ-57 в экспозиции Поклонной Горы в Москве

  • СУ-57 в Музее Войска Польского

Обзор СУ-57 от Омеро: Колесница смерти (Реалистичные бои)


См. также

Ссылки

Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, такие как:

  • тема на оф. форуме игры;
  • страница на Википедии;
  • страница на Aviarmor.net;
  • другая литература.


wiki.warthunder.ru

СУ-57 Википедия

T48

T48 в музее Войска Польского
57mm Gun Motor Carriage T48
Классификация противотанковая САУ
Боевая масса, т 8,62
Экипаж, чел. 5
История
Производитель
Годы производства 1942—1943
Годы эксплуатации 1943—1945
Количество выпущенных, шт. 962
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 6417
Ширина, мм 1962
Высота, мм 2286, по щитку орудия
База, мм 3442
Колея, мм 1638
Клиренс, мм 285
Бронирование
Тип брони стальная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 13 / 25°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 6 / 26°
Борт корпуса, мм/град. 6 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 6 / 0°
Крыша корпуса, мм 6, только над отделением управления
Щиток орудия, мм/град. 6 / 0° —
16 / 26°
Вооружение
Калибр и марка пушки 57-мм M1
Тип пушки нарезная
Боекомплект пушки 99
Углы ВН, град. −5…+15
Углы ГН, град. ±27,5
Прицелы телескопический T18
Подвижность
Тип двигателя рядный
6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 147
Скорость по шоссе, км/ч 72
Запас хода по

ru-wiki.ru

Истребитель Су 57 – характеристики и возможности

Истребитель пятого поколения Су 57 разработан в ОКБ им. Сухого и известен как проект ПАК ФА. До недавнего времени машина была известна как Т-50 и разрабатывалась как более совершенная замена истребителю Су-27. Предыдущие модели Су 30 и Су 35, несмотря на свое совершенство, все же принадлежат к четвертому поколению. Су 57 полностью соответствует пятому поколению истребителей и создан как противовес американскому F-22. На момент начала 2018 года было произведено десять прототипов, на которых были отработаны практически все основные компоненты, включая вооружение.

Подробные характеристики истребителя Су 57 являются засекреченной информацией, однако даже те данные, которые доступны, позволяют получить представление о возможностях этого самолета. По размерам Су 57 несколько больше Раптора F‑22, но меньше Су27 и относится к классу тяжелых истребителей. Главными его особенностями являются  сверхзвуковая крейсерская скорость, малозаметность, способность к маневрам с перегрузкой не менее 10g, многофункциональность и наличие передовой электроники. Теперь разберем характеристики самолета Су-57 подробнее.

Кабина Су 57

Кабина пилота оснащена генератором кислорода и катапультным креслом нового поколения. Основой приборной панели являются два 15-дюймовых многофункциональных дисплея МФИ-35. К другим приборам относятся один МФИ меньших размеров, резервный индикатор для отображения текущей полетной информации, коллимационная система ШКС-5, а также речевой информатор. Важным компонентом системы информирования является отображение на стекле шлема летчика самой важной информации.

Двигатель для Су 57

Первые образцы самолета оснащались двигателями АЛ-41Ф1 под рабочим названием «Объект 117». Этот турбореактивный двухконтурный двигатель, созданный в НПО «Сатурн», отличается форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без форсажа. Двигатель первого этапа для Су 57 оснащен цифровой системой управления и плазменной системой зажигания. В отличие от двигателей F-22, российская силовая установка оснащена круглыми, а не прямоугольными соплами. Двигатель для Су 57 создан на основе мотора Су-35С. Отличием является увеличенная сила тяги, новая система автоматизации, а также уникальная турбина и пониженный расход топлива.

Благодаря уникальным решениям, такой показатель как сверхманевренность в самолете рееализован полностью. Су 57 способен выполнять столь сложные фигуры высшего пилотажа, что никакой другой самолет в мире на подобное не способен даже близко.

Двигателем второго этапа, именуемого как «Тип 30» должны быть укомплектованы самолеты Су 57, которые пойдут в серию.  Этот силовой агрегат еще более усиливает возможности истребителя. Двигатель тестируется, начиная с последнего квартала 2017 года. Его характеристики существенно превосходят АЛ-41Ф1. «Тип 30» является принципиально новым изделием. Применяемые в нем решения являются во многом уникальными и не имеют аналогов в мире.

Вооружение Су 57

Самолет имеет авиационную 30-миллиметровую пушку 9-А1-4071К с боекомплектом 150 снарядов, способную работать во всех режимах. Боеприпасы размещаются в двух основных и двух боковых отсеках. В основных отсеках с 8 точками подвески размещаются ракеты СД и БД, а также корректируемые авиабомбы. В боковых отсеках размещаются сверхманевренные ракеты МД. На внешней подвеске имеющей истребитель способен нести 8 ракет различного назначения. Боевая нагрузка – 10 т.

Для российского истребителя пятого поколения разработаны и продолжают разрабатываться крайне эффективные виды вооружения, включающие в себя высокоточные ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность» различной дальности, а также корректируемые авиабомбы. Вооружение для Су 57 представляет собой самые новые разработки, о характеристиках которых можно судить лишь приблизительно. Среди ракет, устанавливаемых на самолет, следует выделить следующие.

Сверхдальняя ракета дальности «воздух-воздух» для внешней подвески КС-172. Ее дальность — 400 км, скорость -1400 м/с, высота поражаемой цели от 3 м до 30000 м на скорости до 1100 м/с. Маневрирование цели 12 g.

Ракеты большой дальности «воздух-воздух» Р-37М (РВВ-БД) для внутренних отсеков. Дальность-300 км, высота от 15 до 25000 м.

Ракета средней дальности «воздух-воздух» К-77МЭ, дальность — 180 км. Скорость ракеты порядка 4,5 М, скорость цели — 3600 км/ч, высота — от 20 м до 25000 м, маневрирование цели 12g.

Ракета малой дальности «воздух-воздух» РВВ-МД (Р-73РМД-2). Дальность – от 0,3 до 40 км. Максимально возможная перегрузка до 65 g. Высота – от 20 до 20000 м.

Важным качеством Су 57 является его многофункциональность. Он способен эффективно работать как истребитель для завоевания господства в воздухе, так и как ударный самолет для поражения наземных и морских целей. Поэтому в комплект вооружения Су 57 входит обширный перечень средств поражения класса «воздух-поверхность».

Прежде всего нужно упомянуть семейство ракет малой дальности «воздух-поверхность» Х-38М. Дальность — 40 км, скорость — 2,2 М. Используется для поражения наземных и надводных целей в прибрежной зоне.

Противорадиолокационная ракета большой дальности Х-58УШК. Дальность — 250 км. Скорость полета — 4200 км/ч.

Дозвуковая ракета «воздух-поверхность» Х-59МК2. Дальность — 290 км.

Дозвуковая противокорабельная ракета Х-35УЭ. Дальность — 260 км. Среди вооружения Су 57 следует отметить корректируемые бомбы, а также еще ряд ракет «воздух-поверхность» различного назначения.

Упомянутые ракеты отличаются способностью крайне эффективно обходить ПРО противника.

Малозаметность, РЭБ, РЛС

Ключевым свойством истребителя пятого поколения является невидимость для радаров, или, если точнее – малозаметность. Абсолютной невидимости пока никому достичь не удалось, а вот существенно снизить её безусловно. Малозаметность обеспечивается целым комплексом мер. Прежде всего – это форма планера, которая позволяет максимально рассеивать излучение радаров, а также радиопоглощающее покрытие. В этом отношении Су 57 находится на передовых рубежах, примерно соответствуя показателям F-22 и однозначно превосходя F-35. Однако реальная малозаметность на российском истребителе обеспечивается во многом за счет комплекса РЭБ «Гималаи», заметно опережающая лучшие американские аналоги. Таким же превосходством обладает и РЛС «Белка», установленная на самолете и способная обнаруживать противника как в сантиметровом, так и в дециметровом диапазоне, обеспечивая всеракурсный обзор. Локаторы дицеметрового диапазона, хотя и уступают в точности системам сантиметрового диапазона, но сводят на нет «невидимость» американских стелс-истребителей. Важнейшим средством обнаружения противника является является электронно-оптическая система «Атолл», позволяющая контролировать воздушное пространство в видимом диапазоне. Подобной системы на американских истребителях нет. Важно заметить, что дальность обнаружения у РЛС «Белка» существенно превосходит подобные показатели машин потенциального противника.

Учитывая суммарные возможности средств радиоэлектронного обнаружения и подавления в комплексе со сверхманевренностью и самым передовым вооружением, у истребителя Су 57 нет равных.

Следует заметить, что приводимые здесь характеристики являются приблизительными, взятыми из открытых источников, так как точные данные естественно не раскрываются.

Истребитель Су-57 — технические характеристики

Длина – 19,7 м.

Высота – 4,8 м.

Размах крыла – 14 м.

Масса пустого самолета – 18,5 т.

Нормальная взлетная масса с полным топливным баком – 30,61 т.

Максимальная взлетная масса – 37 т.

Двигатель:

  • Тип двигателя – турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги в двух плоскостях
  • Модель – «АЛ-41Ф1» (на прототипах и первых 10 самолётах установочной парии, двигатель «второго этапа» «Тип 30» — на серийных самолетах)
  • Максимальная тяга – 2х9500 (11000) кгс.
  • Тяга на форсаже – 2х15000 (18000) кгс.

Летные характеристики Су-57:

  • Предельная скорость – 2600 км/ч.
  • Предельная бесфорсажная крейсерская скорость – 2100 км/ч.
  • Практическая дальность с полным топливным баком: на дозвуковой скорости – 4300 км;
  • на сверхзвуковой бесфорсажной скорости – 2000 км.
  • Практический потолок – 20 км.
  • Длина разбега/пробега – 350 (100) м.

Подлодка капитана Немо

Древнейшая подводная лодка поднята из морских глубин близ острова Сан-Тельмо в Панаме. Лодка «Эксплойрер» датирована 1864 годом: то есть, она старше …


Мировое правительство

Самое верное доказательство существования тайного мирового правительства – это люди, общество, телевидение. Их задача: незаметно навязать и внушить, ослепить народ, сделать …


Тайна исцеления без лекарств

Лечение методом Рейки заключается в возложении рук на конкретные зоны тела. При этом генерируется большая энергия, и пациент чувствует тепло …


Древние мифы и легенды о вампирах

По народным поверьям, вампирами становились после смерти люди, умершие «неестественной смертью» — пьяницы, самоубийцы, а также рожденные от нечистой силы и …


Алжир — земля берберов

Алжир является одной из самых крупных африканских стран. Большую часть алжирских земель занимает знаменитая пустыня. Это государство имеет очень …


Где находился город Библ?

Библ (греч. Библос) — библейский город Гебал, древний финикийский город, расположенный на берегу Средиземного моря, в 32 км от Бейрута …


Орбитальная станция «Мир-2»

Частная орбитальная станция «Мир-2» может быть построена уже к 2032 году, часть ее отсеков будет обладать искусственной гравитацией. Об …


Психография – автоматическое письмо

На вопрос, есть ли жизнь после смерти, религия отвечает утвердительно. А наука – отрицает этот факт, так как достоверно это не …


Следы цивилизации древних богов в Мексике

Для непредвзятого исследователя мексиканских пирамид совершенно очевидным является вопрос, касающийся датировок пирамид Теотиуакана, а также пирамиды Чолулы. Если с …


www.objectiv-x.ru

СУ-57Б — War Thunder Wiki

СУ-57Б

Основные характеристики

Кратко

Подробно

4.0/4.0/3.7БР

4 человекЭкипаж

Подвижность

9,5 тоннМасса

4 вперёд
1 назадКПП

Вооружение

72 снарядовбоезапас

-5° / 14°УВН

-18° / 18°УГН

Экономика

18 000 исследование77 000 покупка1 570 / 1 959/1 420 / 1 772/1 520 / 1 896ремонт22 000 обучение экипажа77 000 эксперты330 асыx 1,36 награда за бой

Описание

Напишите введение к статье в 2-3 небольших абзаца. Кратко расскажите об истории создания и боевого применения машины, а также о её ярких особенностях и применении в игре. Вставьте скриншоты машины в разных камуфляжах. Если начинающий игрок плохо помнит технику по названиям, он сразу поймёт, о чём речь.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Расскажите о бронезащите. Отметьте самые защищённые и самые уязвимые зоны. Оцените компоновку узлов и агрегатов, а также численность и расположение членов экипажа. Адекватен ли уровень бронезащиты, способствует ли компоновка выживаемости в бою?

При необходимости используйте наглядный шаблон для указания наиболее защищённых и уязвимых зон брони.

Подвижность

Напишите о подвижности машины. Оцените удельную мощность и манёвренность, а также максимальную скорость хода вперёд и назад.

Вооружение

Основное орудие

Дайте читателю информацию о характеристиках основного орудия. Оцените его эффективность в бою исходя из скорости перезарядки, баллистики и потенциального урона. Не забудьте о скорострельности по распределённым целям: как быстро орудие может навестись на одну цель, произвести по ней выстрел и навестись на следующую цель. Добавьте ссылку на основную статью по орудию: {{main|Название орудия}}

Опишите доступные для основного орудия боеприпасы. Дайте рекомендации по их использованию и по наполнению боеукладки.

Применение в бою

Опишите приемы игры на машине, особенности использования в команде и советы по тактике. Воздержитесь от создания «гайда» — не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках и дайте рекомендации по борьбе с ними. При необходимости отметьте специфику игры в разных режимах (АБ, РБ, СБ).

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените машину по совокупности её характеристик и боевой эффективности. Отметьте её достоинства и недостатки в маркированном списке.

Достоинства:

Недостатки:

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения машины. Если историческая справка получится большой, вынесите её в отдельную статью и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main. В конце обязательно укажите ссылки на источники.

Медиа

Прекрасным дополнением к статье станут видеогайды, а также скриншоты из игры и фотографии.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

  • ссылка на семейство техники;
  • ссылки на приблизительные аналоги в других нациях и ветках.

И подобные.

Ссылки

Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, такие как:

  • тема на оф. форуме игры;
  • страница на Википедии;
  • страница на Aviarmor.net;
  • другая литература.

wiki.warthunder.ru

Су-57 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. (3 августа 2017)

Су-57 (заводской индекс Т-50) — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) (программа «И-21»). До августа 2017 года самолёт был известен под заводским индексом Т-50. 11 августа 2017 года главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Виктор Бондарев впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57[7].

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27[8]. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года[2]. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений[9]. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.[10][11]

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.[12]

encyclopaedia.bid

Обсуждение:Су-57 — Википедия

Это не форум для обсуждения Су-57.
Страница обсуждения статьи не должна использоваться как форум для отвлечённых дискуссий о предмете статьи или для изложения личных взглядов участников, поскольку содержимое статьи в конечном итоге должно опираться на авторитетные источники.

Содержание

Наименование самолётаПравить

Какое наименование, предположительно или точно, получит ПАК ФА при принятии на вооружение? Т-50 или другое? AllexGER 19:29, 30 января 2016

  • Предлагаю переименовать в Т-50. Программа ПАК ФА, проект ПАК ФА, это всё не синонимы названия самолёта. Anahoret (обс) 05:03, 5 июля 2016 (UTC)
    • Оставили фаердраке, оставляйте и Чабрец, чего мелочиться. Может кто-то даже перепечатает, получится АИ.

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D1%83-57&diff=next&oldid=77779103

Су-57Править

ПАК ФА получил официальное наименование Су-57 —Termorex (обс.) 17:56, 2 августа 2017 (UTC)

@Termorex: А можно ссылочку на хотя бы одно официальное заявление о присвоении наименования? От ОАК, Сухого, Шойгу, Борисова, Бондарева? То, что вы прикрепили — это пережёванная нашими СМИ вырезка из статьи Энтони Энграна и Петра Бутовского «Du PAK FA au Su-57» во французском тематическом журнале «Air&Cosmos». Ни одного официального подтверждения этой информации нет. Опровержений, правда, тоже нет. Я же писал в обсуждении переименования — не надо торопиться. С вероятностью 99% ничего не изменится, но получается, что пресса бежит впереди официальных лиц, спекулируя утечками или чьими-то предположениями.—Prizrak0001 (обс.) 08:37, 4 августа 2017 (UTC)
@Prizrak0001: Согласен, я поторопился. Но Т-50 также не является официальным названием (хотя Шойгу и упоминал этот заводской индекс прототипов перспективных истребителей в своём выступлении для прессы, вероятно имея в виду как раз серийную модель, у которой по факту не может быть названия в виде заводского индекса, который он упомянул). Получается, что у данного самолёта есть предположительное, но не подтверждённое (хотя неопровержение является косвенным подтверждением) наименование серийной модели. Так как Т-50 — всего лишь внутризаводские обозначения разнообразных прототипов, но не название самого самолёта (то есть серийной модели), а эта статья посвящена именно самолёту (как основному и конечному явлению), а не его промежуточным прототипам, то название для статьи Су-57 корректнее. Я действительно бесцеремонно поторопился, но давайте оставим как есть сейчас, потому что менять второй раз шило на мыло ещё хуже. Хотя вопрос о названиях статьи довольно интересный с диалектической точки зрения. С огромным уважением к вашему труду над данной статьёй. Termorex (обс.) 12:26, 4 августа 2017 (UTC)
@Termorex: А я и не призываю к ещё одному переименованию. Пусть будет, раз уж есть. Тем более что с наибольшей вероятностью официальное название такое и будет. Просто всё равно остаётся некая маленькая вероятность, что ОАК сделает финт ушами и официально присвоит другое название. Вот это будет подстава из подстав. Тогда всем придётся оправдываться, опровергать и т.д. Журналистам-то всё равно, им это только лишний повод что-нибудь нацарапать, а здесь это дополнительная работа. Не самая большая и сложная, но всё же.—Prizrak0001 (обс.) 18:45, 4 августа 2017 (UTC)
@Prizrak0001: Интересно, что этот момент с названиями самолёта является частным случаем парадокса кота Шрёдингера и не имеет однозначного решения. Termorex (обс.) 19:08, 4 августа 2017 (UTC)

Вопрос по оформлению статьи и названию самолёта — насколько уместно переименование подписей к фото с МАКС различных лет? Ведь тогда самолет всем был известен как Т-50. Может и оставить в этих подписях как Т-50, а в скобках указать как (Су-57)? 77.50.53.169 15:36, 11 августа 2017 (UTC)

Очень хороший вопрос. По логике, если речь идёт о самолёте в целом, то правильно писать о Су-57. А если речь идёт конкретно о прототипах, то тут уже правильнее писать «Т-50 (прототип самолёта Су-57)». Особенно если речь идёт о конкретном борте. Самое интересное, что в данной редакции статьи все фотографии можно отнесте к самолёту в целом, поэтому их переименование более-менее уместно. Хотя я бы уточнил, что это прототипы. Например, фото в шапке: «Прототип истребителя Су-57 Т-50-2 во время демонстрационного полёта на авиасалоне МАКС-2011».—Prizrak0001 (обс.) 06:21, 16 августа 2017 (UTC)
Я тоже считаю, что конкретные прототипы (не только в подписях к фотографиям, но и везде) переименовывать в Су-57 крайне неуместно. Если же уточнять, то стилистически верно будет так:
  прототип Т-50-2 истребителя Су-57 во время демонстрационного полёта; но не так:
  прототип истребителя Су-57 Т-50-2 во время демонстрационного полёта.
Уточнение в скобках следующего вида: Т-50 (прототип самолёта Су-57) — не требуется, так как из статьи и без того очевидно, что Т-50 — прототип (серия опытных образцов) будущего (еще пока) серийного Су-57. Здесь не нужно забывать, что Су-57 — это даже не столько серийное обозначение (отличающее от опытных образцов), а прежде всего — войсковое. Само собой в частях будут в большинстве своем серийные экземпляры, но и опытные могут также в частях эксплуатироваться (опытная эксплуатация), таким образом и опытные Т-50 при войсковой эксплуатации должны обозначаться Су-57 (здесь уже наоборот с уточнением опытного обозначения конкретного образца). Таким образом в разработке и опытной заводской эксплуатации нужно оставлять обозначение Т-50, и только в войсковой (о которой пока нет точной информации) — Су-57. — Вальдемар Маяковцев (обс.), 09:25, 25 августа 2017 (UTC)

Т-50 или Су-57?Править

Пора внести ясность. Пока не начато серийное производство, ВСЕ без исключения прототипы называются только Т-50 и никак иначе. К чему, например, в разделе «Происшествия» указано «при разгоне самолёта Су-57 (Т-50-2, б/н 52)», хотя это опытный образец, который никак нельзя назвать Су-57? —Der Nachtigall (обс.) 15:37, 8 октября 2017 (UTC)

Скороподъёмность и названия

Господа исправляющие, прежде чем править «неточную» информацию, давайте всё-таки помнить о правилах Википедии, а именно о ВП:АИ:

Это значение появилось в Фейсбуке на страничке AirForce — Swords Of Sky, которая ведётся какими-то энтузиастами из Индии(!). Оттуда её взяла Российская газета, а уже с сайта РГ её подхватили остальные издания. Никаких официальных подтверждений или комментариев по этому поводу не было! Не надо так упорно писать эту взятую с потолка цифру! И вообще, скороподъёмность — параметр очень неоднозначный, поэтому пока эту строчку вообще лучше удалить из списка. Как только появятся более-менее подтверждённые данные — можно будет вернуть.

Теперь о названиях:

  • ПАК ФА — официальное название программы;
  • Т-50 — заводской шифр изделия;
  • И-21 — ранний шифр изделия.

Индекс «Су» — это официальный индекс состоявшегося самолёта. Поэтому «Неофициальное название — Су-50« — это не более чем фантазия на тему «что будет». Вот когда дадут ему официальное название, тогда можно будет написать: Су-ХХ (ПАК ФА, Т-50, И-21) ну и далее по тексту. Ещё многие упорно пишут название «Чабрец». Откуда это? Источник? Все мои попытки найти источник утонули в цепочке ресурсов, копирующих либо друг друга, либо Википедию. Может кому-то повезло больше. Поэтому пусть пока останется, но с запросом источника. Всё вышесказанное готов обсудить. —Prizrak0001 16:15, 2 апреля 2016 (UTC)

> Ещё многие упорно пишут название «Чабрец». Откуда это? Источник?

Вандалят вместе со статьёй о Т-15 (БМП) и «Курганце».

Ребята (девчата), родные, родненькие, уважаемые, дорогие, брат-э, милостивые государи, не меняйте пожалуйста титульное фото с Sukhoi_T-50_in_2011_(4).jpg без обсуждения. Пожалуйста. Спасибо —XaHyMaH (обс) 19:02, 22 августа 2016 (UTC)

А правильно ли называть ПАК ФА истребителем 5 поколения?Править

Если на миг отставить голословные заявления журналистов и политиков, и постараться сравнить характеристики аппарата, то что мы имеем? Судя по тем немногим данным, к источникам которых есть какое либо доверие, разработка ПАК-ФА НЕ ОБЛАДАЕТ характеристикам истребителя 5 поколения. Все основные показатели, такие как ЭПР, сверхзвуковая крейсерская скорость без форсажа, внутренние отсеки вооружений, единый комплекс навигации и вооружения — не дотягивают до истребителей 5 поколений. В лучшем случае, речь идет о истребителе поколения 4++.
Думаю будет ПРАВИЛЬНЫМ, и очень надеюсь, что со мной согласятся многие, изменить начало статьи с «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения» на «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) — российский многоцелевой истребитель продвинутого четвертого поколения. —Денис1980денис 21:36, 24 апреля 2016 (UTC)

Уважаемый Денис1980денис. Т-50 на данный момент является опытным прототипом (!) самолёта пятого поколения, проходящим заводские и государственные испытания. Испытание нового самолёта – процесс сложный и многогранный, никогда он идеальным не бывает. К тому же испытания боевых самолётов в нашей стране исторически закрыты от посторонних глаз. Откуда вы берёте данные для сравнения? У вас есть ссылки на ТЗ? Или на отчёты по лётным испытаниям? Или, может быть, на РЛЭ самолёта? Или ничего этого у вас нет, и вы опираетесь только на мнения из интернета? Для начала, всё-таки, надо бы дождаться окончания испытаний, принятия самолёта на вооружение и официальной публикации его характеристик. Даже здесь, в Википедии, стоит уточнение, что его характеристики приблизительные. Всё, что сейчас есть по этой теме в интернете, идёт на уровне слухов и сплетен. Нынешний же заголовок отражает официальное установленное положение вещей, а не мнение отдельных лиц. —Prizrak0001 21:28, 27 апреля 2016 (UTC)

«Причём тут закрытый проект МиГа и вполне развивающийся Т-50″Править

«Причём тут закрытый проект МиГа и вполне развивающийся Т-50?»
При том, что «закрытый проект МиГа» (как и проект ОКБ Сухого) — это неосуществлённые советские военные проекты. А «вполне развивающийся Т-50» — это вполне себе развивающийся российский военный проект. — 93.73.36.17 09:01, 17 июня 2016 (UTC)

Вот и объясните, как самолёт Т-50, который готовят к серийному производству, у вас попадает в :Категория:Неосуществлённые проекты советской военной авиации. Тара-Амингу 09:25, 17 июня 2016 (UTC)
РФ является правопреемницей СССР, в первую очередь это касается унаследованных от неё долгосрочных программ и проектов, в том числе и в сфере вооружений и производственной базы для их создания. Если начатый при Союзе проект был закрыт на той или иной стадии его реализации, то он остался неосуществлённым. Это касается не всех советских проектов, — некоторые были в итоге, не мытьём так катаньем осуществлены в РФ. Но Т-50 — это уже совершенно новый, российский проект, у которого из советского только предыстория и задел, а всё остальное — это сегодняшний новодел. За этой категорией следует добавить категорию современного его статуса: Перспективные проекты российской военной авиации или нечто в этом роде, но не вместо, а в дополнение к. — 93.73.36.17 12:00, 17 июня 2016 (UTC)
Пакфа — не размороженный советский проект, так что Категория:Неосуществлённые проекты советской военной авиации неуместна. — Эта реплика добавлена участником Dreamztate (о · в) 02:28, 28 июня 2016 (UTC)
Я как раз и пытаюсь объяснить что это не размороженный советский проект, а принципиально новый российский, у которого от СССР только добрая память. Именно поэтому категория уместна. Иначе бы проект был осуществлённым (фактор непрерывности). — 93.73.36.17 20:10, 27 июля 2016 (UTC)
Дело в том, что категории не для этого. Они только для структурирования. Dreamztate (обс) 14:15, 12 августа 2016 (UTC)

Вооружение воздух-земляПравить

Странно, что в статье ничего нет о том, почему у ПАК ФА нет плоских сопел, как у его аналога F-22. Столь кардинальное различие в конструкции тяжелых истребителей 5-го поколения сразу бросается в глаза и нуждается в объяснении. Они планируются в окончательной версии самолета? Или их не будет вообще? Если последнее, то хотелось бы чтоб в статье было указано почему с соотв. ссылками на АИ.

На эту тему уже давно пора создавать отдельную статью Википедии о свойствах плоского сопла, его преимуществах и недостатках. Потому как проблема плоского сопла исследуется уже лет 30 с переменным успехом. Две наиболее серьёзных проблемы плоского сопла — потери тяги до 20% и сложность его отклонения в разных плоскостях (на F-22 оно отклоняется только по вертикали). Будет ли оно в конечном итоге на Т-50 — на данный момент неизвестно, но с большой вероятностью нет. Когда будет известно точнее, можно будет и в основной статье написать.—Prizrak0001 (обс.) 12:17, 14 января 2017 (UTC)
Есть АИ по поводу плоского сопла для ПАК ФА в лице генконструктора двигателя этого самолета[2].

по словам Евгения Марчукова, работы в области выхлопной системы ведутся. На этапе выпуска технической документации находятся разработки плоского сопла и реверса.

но далее уточняется, что это делается только для двигателя второго этапа:

С точки зрения газодинамики у плоского сопла сплошные недостатки, поскольку при его создании необходимо осуществить переход с круглого сечения (двигатель) на плоское. Потери тяги при этом могут составить 5-7 процентов. Преимущество только одно — обеспечение тепловой незаметности за счет закрывания турбины плоскими лопастями. Этот режим применяется ограниченно: он включается на 5-10 минут для преодоления системы ПВО противника. Для решения этой задачи такие потери допустимы. Но конструкторы НПО «Сатурн» пытаются минимизировать потери до 2-3 процентов. Эти наработки должны быть использованы в ходе создания двигателя пятого поколения второго этапа.

Плоских сопел на Су-57 не будет. Снижение ИК-заметности возможно только со значительными потерями в тяге. За более подробной инфой, идите на паралаевский форум — там это уже обсудили стопиццот раз. XaHyMaH (обс.) 18:06, 4 декабря 2017 (UTC)

Т-50-9 и количество прототиповПравить

В последнее время наблюдается явная путаница в количестве прототипов Т-50. Поэтому некоторые комментарии.

На данный момент из всех источников, как официальных, так и не очень, известно 8 (восемь!) лётных и 3 (три!) наземных прототипа.
К наземным относятся комплексный натурный стенд Т-50-КНС и два прототипа для статических испытаний: Т-50-0 для первого этапа и Т-50-7 для второго этапа.
К лётным относятся Т-50-1, Т-50-2, Т-50-3, Т-50-4, Т-50-5Р, Т-50-6, Т-50-8 и Т-50-9.

Итого, ещё раз: 8 лётных и 3 наземных прототипа.

Теперь немного о Т-50-9 — восьмом(!) лётном прототипе. Первый полёт он совершил 24 апреля 2017 года. К сожалению, в этот раз ни одно официальное издание это событие не освещало, о нём было известно только на нескольких авиационных форумах и группах ВК. Ситуация изменилась 10 мая, когда в очередной раз начался так любимый журналистами «испорченный телефон». 9 мая, в честь Дня Победы, на форумах была опубликована единственная доступная споттерская фотография Т-50-9, причём далеко не факт, что на ней заснят именно первый полёт. Эту фотографию подхватило довольно известное индийское издание «Indian Aerospace Defence News» и опубликовало его на своей странице в Фейсбуке со своими же комментариями. После этого наша любимая Лента.ру выдала очередную «сенсацию», причём даже не сославшись на источник. Точнее, сославшись на неизвестный «источник в силовых структурах». Впрочем, ни они первые, ни они последние. После этого новость подхватили другие издания, ссылаясь уже на Ленту, и многие стали ошибочно воспринимать 10 мая как дату первого полёта, что не является верным. При этом следует заметить, что сама Лента ни слова не сказала про даты и даже указала, что первый полёт состоялся в конце апреля.—Prizrak0001 (обс.) 17:38, 13 мая 2017 (UTC)

Вчера 2, сегодня 4, завтра 6 — кто больше???

Коллеги, я, конечно, понимаю, что по Т-50 не так много достоверной информации в последнее время, а на безрыбье и рак рыба, но может всё-таки не надо так слепо переписывать весь бред из СМИ?

Тем, кто следит за темой Т-50, должно быть очевидно, что на данный момент в более-менее боевой готовности для полёта в САР находятся только два самолёта: Т-50-9 и Т-50-11. И все имеющиеся фотографии, в том числе и свежие спутниковые, подтверждают, что там находятся именно они. Третий возможный кандидат, Т-50-10, до сих пор не покинул Комсомольск-на-Амуре.

Поэтому там чисто физически не может быть больше двух самолётов!!! То, что СМИ каждое новое фото с другого ракурса воспринимают как новую пару — это их проблемы, зачем их копировать, особенно на фоне такого ажиотажа, когда каждый стремиться побыстрее опубликовать новую «сенсацию»?—Prizrak0001 (обс.) 09:06, 25 февраля 2018 (UTC)

Ссылки на патентыПравить

Редиски из ФИПС убрали возможность прямых ссылок на патенты. В связи с этим, ссылки все стати битыми. Можно дать ссылки на патенты в гугл, с указанием номеров. Или найти альтернативную базу данных патентов. Есть такие?—XaHyMaH (обс.) 13:33, 11 декабря 2017 (UTC)

  • Люди, ау!—XaHyMaH (обс.) 13:33, 11 декабря 2017 (UTC)
    • @XaHyMaH: во многих виках есть шаблон-ссылка на панент, например en:Template:Cite patent. Тибериум (обс.) 10:55, 20 декабря 2017 (UTC)
      • Всё, отбой. Не такие уж они и редиски. Просто поменяли формат переменной для запроса номера патента. Все ссылки на патенты обновил. —XaHyMaH (обс.) 14:35, 26 декабря 2017 (UTC)

правка — а есть уверенность что пресловутое «Изделие 30» — это «двигатель «Изделие 30»«, а не «Су-57 с двигателем второго этапа«..? —Tpyvvikky (обс.) 19:11, 15 января 2018 (UTC)

«Изделие 30» — это название двигателя. SashaT (обс.) 04:21, 16 января 2018 (UTC)
Да, двигатель. Тибериум (обс.) 11:34, 16 января 2018 (UTC)

«..в декабре прошли испытания предназначенного для Су-57 нового двигателя с увеличенной тягой и топливной эффективностью, известного как «изделие 30»» https://news.rambler.ru/army/38972470/
а вот еще: «В настоящее время Т-50 оснащаются промежуточным двигателем АЛ-41Ф1, но вскоре получат известный как «Изделие 30» двигатель второго этапа…» (вроде как посолидей? — Попмех) —Tpyvvikky (обс.) 22:45, 13 февраля 2018 (UTC)

Су-57 с «изделием 30» попал на фото («В летающей лаборатории вместо одного из двух двигателей «изделие 117» (левого) установлен опытный образец двигателя «изделие 30». Первый полет модифицированного самолета Т-50-2 с двигателем «изделие 30» состоялся в Жуковском 5 декабря 2017») // май 18

Сравнение: Су-57 против F-15 в последней модификацииПравить

Разница между ними — в количестве выпущенных. Остальные характеристики отличаются незначительно. — Эта реплика добавлена участником 95.24.40.73 (о · в)

орисс )

«про это» — «Модернизированный американский истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle способен уничтожить российский Су-57″ — полагает The National Interest.» https://lenta.ru/news/2018/05/22/f15vssu57/ — это оттуда? —Tpyvvikky (обс.) 01:15, 22 мая 2018 (UTC)

FGFA — экспортная модификация для поставки в ИндиюПравить

Индия вышла из FGFA — http://www.janes.com/article/79457/india-withdraws-from-fgfa-project-leaving-russia-to-go-it-alone
—Khudorozhkov (обс.) 01:13, 22 апреля 2018 (UTC)

  • окончательно ли? —Tpyvvikky (обс.) 23:31, 25 апреля 2018 (UTC)

«Приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA, предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета.» — автор The Drive Джозеф Тревитик [3]

  • Так, товарищи, успокоились, глубоко вдохнули и включили логику. Во-первых, внутри Индии сейчас борьба двух сил — правительства и военных. И за неделю они дали два диаметрально противоположных решения по FGFA. Одни хотят выйти, другие — нет. Во-вторых, де-юре они уже давно из программы вышли. Лет примерно пять назад. Они не заключают контракт и не дают денег, мы, соответственно, ничего им не делаем. Ну и в третьих, значительная часть тёрок вокруг FGFA заключается в том, что индусы изначально хотели участвовать в разработке в равных долях, с получением соответствующих технологий и последующей сборкой самолёта у себя. Им такой возможности не дают (ибо не доросли ещё), вот они и стали выдвигать требования одно интереснее другого. И все их разговоры о «несоответствии пятому поколению» лишь способ выторговать условия получше. Поэтому их выход из программы де-факто будет означать только то, что они отказались от совместной разработки. Но это не означает, что они уже сейчас отказываются покупать экспортный вариант Су-57, если им его предложат на приемлемых для них условиях. У них не такой большой выбор. —Prizrak0001 (обс.) 14:17, 28 апреля 2018 (UTC)

спасибо AlB80 который, в тексте, вроде бы уточнил. —Tpyvvikky (обс.) 00:04, 8 мая 2018 (UTC)

Военный эксперт Себастьян Роблин — статья «Покойся с миром: у России и Индии были большие планы по созданию смертоносного истребителя. Что случилось?» опубликована в журнале The National Interest в апреле 2018. [4]

В Индии объяснили отказ от российского оружия в пользу американского // Лента. Ру, май 18

«Мы передали России, что Индия теперь не является частью этого проекта, но также сказали русским, что они могут продолжать его сами, а мы можем присоединиться к программе на более позднем этапе», — заявила Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман // июль 18

«Массовое производство новейшего истребителя Су-57 «не надо форсировать». Об этом заговорили сначала новый куратор оборонного комплекса, а затем и глава профильной комиссии Госдумы.» [5] // июль 18

Серийные поставкиПравить

«Серийные поставки Су-57 в строевые части намечено начать в 2018—2019 годах» не будет же серийных заказов —Pannet (обс.) 13:59, 27 июля 2018 (UTC)

смотря сколько считать «серийными».. —Tpyvvikky (обс.) 14:07, 27 июля 2018 (UTC)
Как я понял, речь идет о 12-ти ед. и ставку на самолеты 6-го поколения [6] Pannet (обс.) 15:11, 27 июля 2018 (UTC)
Речь идёт о 12 серийных машинах установочной партии. На них должны обкатать серийное производство и кучу других вещей. За это время самолёт доиспытают, включая новый двигатель, и определятся, сколько их будут покупать. Бюджет-то не резиновый, МО не хочет сразу делать крупный заказ на недоработанный самолёт.—Prizrak0001 (обс.) 20:53, 1 августа 2018 (UTC)

pywb-hypothesis.herokuapp.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *