Раздатка бтр на уаз – ом 616 с 5 ступ. мкпп мерседес, раздатка бтр 70,механическая лебёдка, гур бмв е 34 на уаз 469 часть2 — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на DRIVE2

РАПТОР прототип с колесными редукторами › Бортжурнал › Раздатка БТР-60

Определился я наконец то с раздаточной коробкой!

Изначально хотел ставить от газ 66 и мутить ком ну запала она мне в душу и все тут. Да тяжелая но зато многократный запас прочности, пускай машина будет весить на 20-30-40- кг больше чем хочется но зато у меня будет ком встроеный в лебедку и уверенность в ее крепкости.

Эту же раздатку планирую воткнуть в мерса. Лебедка от газ 66 тоже встанет в него, а сюда постараюсь найти небольшую лебедку от тойоты-ниссана или с америкосии заказать, там целый культ их есть кому интересно в поиске пишем PTO WINCHES просто клондайк какой то ну или сделаю из главной пары самоделку, нужно будет решать этот вопрос думаю когда будет уже все проверенно с какой скоростью вал крутится понижается ли на пониженной передачи работа кома ну и.т.д.

Ну и самое главное это ее плюсы, КОМ, возможность быть отзеркаленой, т.е. вал на котором ком можно развернуть, получается что допустим при установке на уаз постоянным будет передний привод и подключаться задний, если картер находится с левой стороны то будет постоянным задний и подключаться будет передний, и.т.д.

Взял две как всегда из за жадности 8)

вот она под номером 13

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 31514 НЕОБЫЧНЫЙ › Бортжурнал › Раздатка БТР и мех.лебедка на внедорожники

Новая Раздатка бтр 70 с коробкой отбора мощности на заднюю лебедку
вес 60кг, корпус алюминиевый
передаточное число 1 и 1.9
можно установить практически на любой рамный внедорожник, тк раздатка полностью зеркалится, те противоположные выходы меняются местами, таким образом данную рк можно адаптировать как под правое, так и под левое расположение редуктора переднего моста(примеры на фото)При этом никаких токарных, сварочных работ не нужно, только гаечные ключи)

шток включения тоже разворачивается на 180 градусов!
КОМ на заднюю лебедку находится на одном валу с выходом от кпп, т.е вращаются с одинаковой скоростью, КОМ может работать как с колесами, так и без в нейтральном положении в раздатке
размеры рк(последнее фото)
А-45см
В-50см
С-50см
D-23см
данные рк успешно используются в автоспорте
цена 20тр
Отличным дополнением к раздатке бтр будет механическая лебедка брдм, самая легкая(80кг с тросом 12мм 30м и крюком), компактная(50*30*30см)и мощная(расчитана на авто массой 8т)мех.лебедка
В комплекте к лебедке есть вилка на вал лебедки под крестовину уаз.С раздаткой бтр можно соединить обычным карданом от уаз.
Состояние можно сказать новые
Цена лебедки-25тр
При покупке раздатка бтр+ лебедка цена 43тр
отправлю тк или самовывоз Тула 89О28416344,Дмитрий

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«Перестройка»: колеса от комбайна, раздатка от БТР-60. Белорус сделал машину-монстр из Audi 100

Когда говорят «высокий клиренс», обычно подразумевают миллиметров 200−250, этого вполне хватает для серьезного внедорожника. Но в деревне Азино есть Audi 100 в кузове седан, чей дорожный просвет все 600 мм, а проходимости может позавидовать танк.

Автомобиль высотой в два с половиной метра создал дальнобойщик Александр Сентеров, как он сам признается, строил для души, а получился еще и помощник в хозяйстве. На момент нашего знакомства с «Монстриком» (так называет его хозяин) к автомобилю был присоединен прицеп для перевозки дров, размер которого сделает честь любому трактору.

Хорошая боевая машина «запорожец»

На встречу Александр Сентеров приехал за рулем ухоженной Audi 100, сыто урчащей двухлитровым двигателем. Автомобиль не может не обращать на себя внимания: выпущенная в 1986 году «сотка» находится в идеальном состоянии, ни «жучков», ни тонны слоев шпатлевки на порогах и много-много разных усовершенствований. Все в машине Александр делал самостоятельно, а оттачивал свои навыки он на «запорожце»!

— Мой водительский стаж 24 года, а за рулем я с 12 лет. Первой машиной, где довелось покрутить баранку, был отцовский ЗИЛ-131. Ремонтировали его тоже вместе, поэтому устройство машины знал не хуже местного механика. Спустя несколько лет до получения прав, смог накопить на собственную машину — «запорожец». Отличная техника, сейчас бы купил не раздумывая, найти бы в хорошем состоянии.

Именно первый «запорожец» помог Александру отшлифовать навыки автомобильного ремонта. Машина, по словам владельца, была приобретена в хорошем состоянии.

— Сделать нужно было совсем немного: подварить кузов, перебрать двигатель и коробку — «запорожец» если и заводился, но ехать нормально отказывался. Впрочем, были бы руки, исправить все можно. Хорошая боевая машина этот «запорожец», крепкий, он везде пройдет, а если завязнет, то на руках вынести можно. У меня три таких было.

Audi 100 — вечная машина!

Идея построить биг-фут пришла к Александру совершенно случайно — он повредил свою «сотку» и искал донора под замену.

— Audi 100 1987 года выпуска мне продал знакомый. Хотя машина и простояла без движения четыре года, но «каннибализировать» ее рука не поднялась — «сотка» была еще крепкой, поэтому оставил про запас, а нужные запчасти купил на разборке. Понимаете, Audi 100 — практически неубиваемая машина, а если за ней следить — то, считай, вечная. В тех нынешних иномарках ничего хорошего нет, пять лет прошло, посмотришь, а она уже гнилая. Моя же 12 лет отходила в одних руках и еще столько же без проблем продержится. Я на ней всю Беларусь объехал. И она ни разу не подвела.

Двор Александра больше напоминает автомобильный музей: несколько Audi 100 разных лет, ГАЗ-31, УАЗик, много разных запчастей.

— Строить из «сотки» биг-фут решил для души — на дворе скопилось много разных запчастей, тем более что большую и проходимую машину хотелось с детства. Многое сооружалось на глаз, что-то бралось из интернета, некоторые запчасти приходилось изготавливать самому. Еще при постройке решил, что автомобиль априори не будет дизельным — только бензин и только V8, потому что от его урчания сносит крышу!

Домашний Франкенштейн

Александр обладает удивительной способностью соединять несоединяемое, собирая вполне рабочую конструкцию. Поэтому в его биг-футе можно найти запчасти от Saab 9000, «жигулей» и даже советского БТР-60.

— Изначально, когда решил строить машину, бюджет был небольшим, поэтому старался обойтись тем, что есть. В качестве донора использовался УАЗик, который обошелся всего в 400 долларов, та же лебедка стоила все 500 условных. Тащить его пришлось на жесткой сцепке десять километров. У 469-го была позаимствована рама. Мосты, коробка передач и двигатель были взяты у ГАЗ-66. Двигатель — V-образная восьмерка — в подкапотное пространство Audi 100 поместился без особых проблем, нужно было убрать только старое крепление для двигателя, пару кронштейнов и несколько перемычек.

Стабилизатор пригодился от Saab 9000, реактивные штанги, которые установлены на стабилизатор, — от «жигулей», передние пружины взял от Land Rover Defender, задние — от УАЗа, а рулевое стоит от МТЗ. Бампер изготовил самостоятельно, на него ушло 45 кг железа, зато получилось прочно и место для крепления лебедки с запасом. Аккумулятор поставил на 100 ампер, чтобы хватало мощности на «люстру» и лебедку.

Больше всего проблем Александр ждал от переделки раздаточной коробки советского БТР-60.

— Поначалу думал, что дело это непростое, потому как раздатка от БТР-60 с задним расположением двигателя, а я строил машинку с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Для этого необходимо было изменить направление приводного вала. Когда я вскрыл коробку, чтобы ее изучить, то понял, что моя затея намного проще: нужно только перевернуть приводной вал и разрезать одну из крышек, так как ее половинки будут стоять с разных сторон. В итоге раздатка встала как родная.

Кстати, изначально «Монстрик» строился на базе УАЗ 469 с военными мостами, колесами от трактора (на фото), которые стали самой дорогой покупкой для этой машины — 800 долларов, но с двигателем и КПП от ГАЗ-66. После «рестайлинга» Александр поставил мосты от «шишиги» и раздатку от БТР.

С владельцами УАЗиков кататься неинтересно

Колеса биг-фута Александр позаимствовал у комбайна, и весят они порядка 200 кг. Проходимость с ними довольно высокая, а вот скорость больше 80 км/ч набрать нельзя — «Монстрик» начинает подпрыгивать.

— Тяга у биг-фута паровозная, когда раскисает дорога, «Монстрик» без труда вытягивает засевшую в грязи фуру. Зимой помогал достать вылетевшую в кювет легковушку, а прицеп дров или металла для него — вообще не вес. Правда, расход у него немаленький, примерно 50 литров на сотню, но я понимаю, что за мощность и проходимость нужно платить.

Хотя бездорожье — родная стихия «Монстрика», он периодически застревает. Помню, во время зимнего внедорожного заезда я хотел канаву перескочить, но не получилось, и биг-фут провалился передней частью, да так, что колеса повисли и уперлись в прочный лед.

Ночью пытались вытащить ГАЗ-66, но сил машине не хватило, только утром удалось вытянуть сцепкой грузовика с трактором «Беларусь». Сам же «Монстрик», простояв ночь в ледяной воде, не пострадал: только в переднем мосту была вода, да лебедку пришлось разобрать и просушить.

Конечно, Александру хотелось, чтобы его машина участвовала в различных выставках, но размеры накладывают серьезные ограничения.

— В прошлом году решил поучаствовать в выставке тюнингованных машин в Полоцке. Но ехать сам не решился, машина очень широкая — преодолеть на ней 20 км было бы тяжело, поэтому решил воспользоваться эвакуатором, которых не так уж и много в окрестностях. С первым же приехавшим вышла промашка, как только биг-фут на него заехал, грузовичок присел и не смог сдвинуться с места. Пришлось обратиться знакомому, у которого был специальный 6-тонный эвакуатор.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

— Больше всего мне нравится кататься по бездорожью, но здесь, в Полоцком районе, не с кем. Владельцы даже самых тюнингованных УАЗов боятся ехать там, где без труда проходит «Монстрик», а джиперов с серьезными машинами у нас нет. Поэтому, если кто-то захочет приехать на серьезный офф-роуд в гости, всегда буду рад хорошей компании.

auto.tut.by

Раздатка БТР и мех.лебедка на внедорожники — бортжурнал GAZ 66 BUREVESTNIK 1975 года на DRIVE2

Новая Раздатка бтр 70 с коробкой отбора мощности на заднюю лебедку
вес 60кг, корпус алюминиевый
передаточное число 1 и 1.9
можно установить практически на любой рамный внедорожник, тк раздатка полностью зеркалится, те противоположные выходы меняются местами, таким образом данную рк можно адаптировать как под правое, так и под левое расположение редуктора переднего моста(примеры на фото)При этом никаких токарных, сварочных работ не нужно, только гаечные ключи)
шток включения тоже разворачивается на 180 градусов!
КОМ на заднюю лебедку находится на одном валу с выходом от кпп, т.е вращаются с одинаковой скоростью, КОМ может работать как с колесами, так и без в нейтральном положении в раздатке
размеры рк(последнее фото)
А-45см
В-50см
С-50см
D-23см
данные рк успешно используются в автоспорте
цена 20тр
Отличным дополнением к раздатке бтр будет механическая лебедка брдм, самая легкая(80кг с тросом 12мм 30м и крюком), компактная(50*30*30см)и мощная(расчитана на авто массой 8т)мех.лебедка
В комплекте к лебедке есть вилка на вал лебедки под крестовину уаз.С раздаткой бтр можно соединить обычным карданом от уаз.
Состояние можно сказать новые
Цена лебедки-25тр
При покупке раздатка бтр+ лебедка цена 43тр
отправлю тк или самовывоз Тула 89О28416344,Дмитрий

3 мес. Метки: аксессуары

Нравится 128 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 3303 Уральский проходимец › Бортжурнал › Второе испытание блокировок бтр-80 и первые поломки

Всем привет!

В воскресенье произвел второе испытание блокировок. Ну и совместил приятное с полезном. Нагрузил полный кузовок дровишек. Года три назад у нас был подобие урагана, и в овраге повалило много деревьев. Но подобраться к ним возможно только с другого берега. Летом здесь бежит ручей, глубокий, полтора метра. Дна нет))) Только зимой, но пока мои попытки были безуспешные — ловил постоянно диагоналку, да и в подъемы не заехать. Но в этом году туда заехал как по асфальту. Первую ходку произвел без проблем. А вот на второй на возвращение поймал сюрприз — на подъеме оборвал кардан у раздатки и что-то в мосту подклинивает. Хорошо, что защиту при обрыве поставил, отработало на все 100!
Ну что ж, бывает, все ломается, тем более мост не родной ставил. Открутил полуоси, снял кардан. Пробывал выехать на передка — безрезультатно. Согласно джиперской пословицы — вызвал подмогу) Была б лебедка, справились бы своими усилиями, нужно было то подняться 20 метров)

снимаем полкардана

попытки выехать на одном передке, тут даже цепи не помогли

грузимся по полной, но в пределах нормы. Заодно и пружины в деле проверил

ждем подмогу, снег пошел, как же все-таки в лесу прекрасно)

Ну что, завтра разборка. Сегодня глянул в мост через заливное отверстие, срезало четыре зуба под корень. Завтра заменю пару и кардан. И снова отправлюсь на поиски слабых мест в уазе) Думаю причина всего — это цепи лесенка. Раньше без блоков я просто буксовал, а сейчас они рвут конкретно. Надо их поменять на соты, они в отличии от лесенки в постоянном контакте с грунтом. Да и без них, на травленной И-502, попробую по кататься.

Всем успехов со своими монстриками и крепчайшего здоровья! и с масленицей конечно Всех, кто празднует!

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О блокировках БТР-60,80. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Перед установкой блокировок много читал на форумах о данных изделиях.

Читал разные комментарии, короче сколько людей столько и мнений.

Мой выбор определило объявление о продаже блокировки в Ханты-Мансийске от БТР-80, проточенной и с подшипниками. Главное мне понравился отзыв одного из форумчан о разочаровании об установки блокировки данного типа, в связи с поломкой переходной втулки, главное он не разочаровался от покупки автомашины типа УАЗ, а поломка втулки подвергла его в уныние. Тут ломаешь заднюю полуось, разбираешь мост, вроде бы все собрал, и через два дня снова аналогичная поломка и нечего, не разочаровываешься. В первом случае поломка полуоси было вызвана наездом на пень в лесу, во втором движение по пересеченой местности с разным протектором шин между осями. Диффы стояли еще родные.

Ладно отвлекся.

Устанавливать диф решил в задний мост. Устанавливал сам, проблем не возникло, фотографий к сожалению нет, да и в интернете их достаточно. Только хочу добавить масло залил Кастрол для диффов повышенного трения и залил масла около 1.5 литров в мост.

В целом поведение автомашины на дороге общего пользования не изменилось, единственное необходимо осуществлять сброс газа при поворотах, а хотя всегда и раньше так и делал. УАЗ же заднеприводная машина на трассе.

По грязи реже стал подключать передний мост, единственное появился небольшой снос задней оси автомашины при избытки тяги двигателя. В целом все ожидаемо.

Прошел год.

Опять мне попалось объявление о продаже блокировки БТР-60 в Омске. Поехал, договорился, купил.

Разобрал передний мост, перед этим рассверлил корпус БТР-60 на обычном сверлильном станке, без каких либо технических трудностей.

Установка трудностей не вызвала. Промерил посадочные размеры родного диффа и диффа БТР-60, НА МОЕ УДИВЛЕНИЕ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В ОДНОМ РАЗМЕРЕ ДО СОТОК.

Переставил регулировочные кольца, главную пару и подшипники. Главную пару в обоих случаях ставил на родные болты с фиксатором резьбы. Собрал мост, залил аналогично масло как в и первом случае. И в путь.

Поведение автомашины изменилось полностью. Проходимость увеличилась в разы. Там где раньше ловил диагонали, сейчас проходишь в натяг без газа. По снегу сел на мосты на тропинку, туда-сюда по сантиметру вылез, раньше однозначно лопата в руки. Снег разгребал бампером, при чем в феврале без особых проблем. Кстати мощности двигателя достаточно на прямой передаче раздатки, на пониженной не идет, зарывается. Обратил внимание, задним ходом идет лучше по целине.

Диагональное вывешивание побеждается нажатием левой ногой на педаль тормоза.

В целом удовлетворен.

Многие скажут, что мол долго не проходят, не согласен, на ГАЗ-66, где стоят диффы аналогичного типа, единственное их техническое обслуживание заключается в замене масла на пробеге 50000 км.

По поводу движения по слегка мокрой глине, что это типа чистилище. Чистилище это движение на автомашине типа УАЗ Головастик или Буханка, где тебя защищает 0.7 мм. стали от лобового столкновения. Просто необходимо двигаться в натяг, а в кювет может скинуть и без блокировок, одно неловкое движение и в путь.

При выборе блокировки по моему мнению необходимо исходить исходить из доступности их, финансовых возможностей и целесообразности.

Конечно можно было поставить механический Блок-спорт, только зачем нести эти расходы, нет смысла, не тот случай.

Винтовые с преднатягом тоже в принципе не плохи. Они в принципе вечны, преднатяг легко восстанавливается. Посмотрите в продаже б\у очень мало.

Делайте свой выбор и не разочаровывайтесь в нем.

В моем случае это блокировки от БТР.

ОНИ РУЛЯТ.

Удачи всем.

Цена вопроса: 19 000 ₽

www.drive2.ru

О блокировках БТР-60, 80 — бортжурнал УАЗ 3303 Сделай сам 1993 года на DRIVE2

Перед установкой блокировок много читал на форумах о данных изделиях.

Читал разные комментарии, короче сколько людей столько и мнений.

Мой выбор определило объявление о продаже блокировки в Ханты-Мансийске от БТР-80, проточенной и с подшипниками. Главное мне понравился отзыв одного из форумчан о разочаровании об установки блокировки данного типа, в связи с поломкой переходной втулки, главное он не разочаровался от покупки автомашины типа УАЗ, а поломка втулки подвергла его в уныние. Тут ломаешь заднюю полуось, разбираешь мост, вроде бы все собрал, и через два дня снова аналогичная поломка и нечего, не разочаровываешься. В первом случае поломка полуоси было вызвана наездом на пень в лесу, во втором движение по пересеченой местности с разным протектором шин между осями. Диффы стояли еще родные.

Ладно отвлекся.

Устанавливать диф решил в задний мост. Устанавливал сам, проблем не возникло, фотографий к сожалению нет, да и в интернете их достаточно. Только хочу добавить масло залил Кастрол для диффов повышенного трения и залил масла около 1.5 литров в мост.

В целом поведение автомашины на дороге общего пользования не изменилось, единственное необходимо осуществлять сброс газа при поворотах, а хотя всегда и раньше так и делал. УАЗ же заднеприводная машина на трассе.

По грязи реже стал подключать передний мост, единственное появился небольшой снос задней оси автомашины при избытки тяги двигателя. В целом все ожидаемо.

Прошел год.

Опять мне попалось объявление о продаже блокировки БТР-60 в Омске. Поехал, договорился, купил.

Разобрал передний мост, перед этим рассверлил корпус БТР-60 на обычном сверлильном станке, без каких либо технических трудностей.

Установка трудностей не вызвала. Промерил посадочные размеры родного диффа и диффа БТР-60, НА МОЕ УДИВЛЕНИЕ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В ОДНОМ РАЗМЕРЕ ДО СОТОК.

Переставил регулировочные кольца, главную пару и подшипники. Главную пару в обоих случаях ставил на родные болты с фиксатором резьбы. Собрал мост, залил аналогично масло как в и первом случае. И в путь.

Поведение автомашины изменилось полностью. Проходимость увеличилась в разы. Там где раньше ловил диагонали, сейчас проходишь в натяг без газа. По снегу сел на мосты на тропинку, туда-сюда по сантиметру вылез, раньше однозначно лопата в руки. Снег разгребал бампером, при чем в феврале без особых проблем. Кстати мощности двигателя достаточно на прямой передаче раздатки, на пониженной не идет, зарывается. Обратил внимание, задним ходом идет лучше по целине.

Диагональное вывешивание побеждается нажатием левой ногой на педаль тормоза.

В целом удовлетворен.

Многие скажут, что мол долго не проходят, не согласен, на ГАЗ-66, где стоят диффы аналогичного типа, единственное их техническое обслуживание заключается в замене масла на пробеге 50000 км.

По поводу движения по слегка мокрой глине, что это типа чистилище. Чистилище это движение на автомашине типа УАЗ Головастик или Буханка, где тебя защищает 0.7 мм. стали от лобового столкновения. Просто необходимо двигаться в натяг, а в кювет может скинуть и без блокировок, одно неловкое движение и в путь.

При выборе блокировки по моему мнению необходимо исходить исходить из доступности их, финансовых возможностей и целесообразности.

Конечно можно было поставить механический Блок-спорт, только зачем нести эти расходы, нет смысла, не тот случай.

Винтовые с преднатягом тоже в принципе не плохи. Они в принципе вечны, преднатяг легко восстанавливается. Посмотрите в продаже б\у очень мало.

Делайте свой выбор и не разочаровывайтесь в нем.

В моем случае это блокировки от БТР.

ОНИ РУЛЯТ.

Удачи всем.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *