Акм 5 – Что такое АКМ: как расшифровывается УСМ (ударно-спусковой механизм) и технические характеристики автомата (ТТХ: длина ствола)

Новый российский самолет АКМ-5

Самолёт разрабатывался для дальних маршрутных полётов на большой крейсерской скорости. Для чего была выбрана конструкция из композиционных материалов, схема среднеплан и большое удлинение крыла (10). Крыло полностью углепластиковое, трехслойка с сотовым заполнителем. Размах 10 м., площадь 10 м.



Фюзеляж 6,5 м., стеклопластик, трехслойка с сотовым заполнителем. Вклеен зацело с килем и наплывами крыла. Двигатель на 100 л.с. Шасси с управляемой носовой опорой маятниковой конструкции и резиново-пластинчатой амортизацией. Емкость баков 90 л. Ширина кабины в плечах 106 см., в локтях 117 см. Программа лётных испытаний только начата, поэтому данных пока не много. Во время облёта была получена скорость на кругу 190 — 200 км/ч (4700 — 5000 об.) Винт оказался очень лёгким. Раскручивается до предельных оборотов на 2/3 газа. Предстоит провести кое какие доволочённые работы.


«Уже сейчас можно сказать, что самолёт обладает великолепной управляемостью и устойчивостью. Хорошо сбалансирован. РУС управляется исключительно движениями кисти руки. На всех полётных режимах, как с закрылками, так и без них использование триммера РВ не требуется. Постепенно буду выкладывать информацию о самолёте, истории создания и, конечно, о ходе испытаний.
Хочу высказать огромную благодарность всему нашему коллективу, моему отцу — Плетнёву Александру Владимировичу, являющемуся по совместительству моим партнёром и соучредителем „АКМ-Авиа“, Шувалову Александру Александровичу, выполнившему основные работы по формированию облика нашего самолёта на основе нашего ТЗ, Пятнице Валентину Владимировичу, помогавшему нам с расчётами прочности, Льву Киносяну за помощь с авионикой, ну и конечно же, нашему отважному и в высшей степени профессиональному лётчику испытателю Пичугину Юрию Геннадьевичу за то, что поднял в воздух наш лайнер», — пишет создатель самолета.

7/06/16

http://zonatex.ru

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

aviator.guru

Двухместный самолёт АКМ-5 — новинка отечественного самолётостроения

Самолёт АКМ-5 «Триумф» представили широкой аудитории на слёте любителей авиации на аэродроме Первушино рядом с Уфой. Смотря на этот стильный самолёт, в голову приходит мысль, что это очередная новинка от чешских производителей, новая модель от Бристель, Евростар или СпортКруизёр… И надо видеть удивлённые лица зрителей, когда они узнают, что он полностью произведён в России.

Лёгкий учебно-тренировочный АКМ-5 — разработка Пермской компании АКМ-авиа. Размах крыла АКМ-5 10 метров, длина 6,5 метров. Масса пустого — триста килограммов.

Самолёт позиционируется как комфортное воздушное судно для учебно-тренировочных полётов и длительных перелётов на большой крейсерской скорости. Для удобства возможного хранения самолёта в городском гараже конструкторы предусмотрели возможность лёгкой отстыковки консолей крыла. По словам конструкторов, АКМ-5 достаточно просто собрать вдвоём, причём потратить на это придётся не более двух часов.

Самолёт оснащен двигателем Ротакс 912, максимальный взлётный вес до 580 кг, необходимая дистанция для разбега и пробега — 200-250 метров, дальность полёта — 1200 километров. Конструкция выполнена из композиционных материалов, применена схема среднеплана.

По цене самолёт более чем вдвое дешевле зарубежных аналогов, причём его можно купить как готовым «под ключ», так и в виде кит-комплекта для самостоятельной сборки по ещё более низкой цене. Гибкая политика руководства производителя в отношении потенциальных клиентов вызывает только положительные эмоции.

И ещё есть важное и принципиальное условие производителя — установка на АКМ-5 спасательной системы. Вне зависимости от комплектации самолёта на воздушное судно устанавливается парашют МВЕН.

Самолёт оснащен двигателем Rotax-912 ULS мощностью 100 л.с.

А с 2017 года на него можно будет установить новейшие российские двигатели «Агат-Б» и «Агат-Б1», которые сейчас проходят испытания:

На МАКС-2015 предприятие представило два «бензинника» — «Агат-Б1» (ПД-1400) и «Агат-Б» (АПД-110/120). Они предназначены для оснащения различных легких самолетов и, создаваемых в настоящее время, перспективных БЛА самолетной схемы. Двигатели рассматриваются в качестве замены на российском рынке распространенных зарубежных образцов типа ROTAX 912, ROTAX 914, UEL AR 68-1000 и т. д.

Стоит отметить, что создание поршневого оппозитного четырехтактного четырехцилиндрового двигателя-демонстратора воздушного охлаждения ПД-1400 идет в широкой кооперации с привлечением «научной школы»: прежде всего, во взаимодействии с ЦИАМ им. Баранова, кроме того, в проектировании и отработке участвовали НТЦ «ГРАТ» и НАМИ. При этом ОАО «ГМЗ «Агат», как головной по данному двигателю, выступил в роли соразработчика, производителя основных деталей.

Двигатель ПД-1400 снабжен искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с электронным управлением, а также интегрированным понижающим редуктором, масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком.

ПД-1400 («Агат-Б1») имеет рабочий объем около 1,4 л., его масса — 69,5 (сухая), максимальная мощность — 90 л.с., расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч. В период 2014-2015 гг. проводился комплекс различных испытаний двигателя-демонстратора ПД-1400, построены опытные образцы. В настоящее время двигатель подтвердил при стендовых испытаниях основные заявленные параметры, ведутся стендовые отработки и доводочные работы. Однако до завершения НИРовских работ еще далеко… В ЦИАМе считают, что ПД-1400 («Агат-Б1») сможет стать базовой моделью целого семейства авиационных четырехтактных оппозитных поршневых двигателей воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, среди которых планируется выпускать АПД в диапазоне мощностей примерно от 50 до 125 л.с. Существует проект АПД-700 — «половинного» ПД-1400 с мощностью 40…45 л.с.

Второй представленный мотор — АПД-110/120 («Агат-Б»), рассчитанный на 120 л.с.

Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором. Его разработку ведет коллектив Инженерного центра «Итлан» (ООО «Итлан», Рыбинск, Ярославская область), который был организован в 2000 г. группой специалистов Рыбинского конструкторского бюро моторостроения, в тесной кооперации с производственниками ОАО «ГМЗ «Агат». До этого, «Итлановцы» во главе с Михаилом Корюковым успешно участвовали в выпуске конструкторской документации на доработку одного зарубежного четырехтактного двигателя и лишь потом, начиная с 2013 г., в рамках ОКР включились в работы по новому АПД-110/120 для БЛА. Также, как и «циамовский» ПД-1400, он снабжен масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком. Рабочий объем двигателя — около 1,7 л., масса (сухого) — 92 кг, максимальная мощность (взлетная) — 120 л.с., номинальная мощность — 110 л.с., мощность в режиме горизонтального полета — 70-90 л.с., максимальный расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч.

Несмотря на то, что работы по этому ДВС начаты позже, чем по «циамовскому» ПД-1400, мотор считаются более приоритетным для заказчика и готовится к серии ускоренными темпами.

По данным форума Ассоциация Экспериментальной Авиации (инсайдер из ГМЗ), двигатель сейчас (на конец 2015 г.) в стадии стендовых испытаний, полным ходом идет подготовка серийного выпуска к 2017 г.

rus.vrw.ru

Двухместный самолёт АКМ-5 — новинка отечественного самолётостроения

Самолёт АКМ-5 «Триумф» представили широкой аудитории на слёте любителей авиации на аэродроме Первушино рядом с Уфой. Смотря на этот стильный самолёт, в голову приходит мысль, что это очередная новинка от чешских производителей, новая модель от Бристель, Евростар или СпортКруизёр… И надо видеть удивлённые лица зрителей, когда они узнают, что он полностью произведён в России.

Лёгкий учебно-тренировочный АКМ-5 — разработка Пермской компании АКМ-авиа. Размах крыла АКМ-5 10 метров, длина 6,5 метров. Масса пустого — триста килограммов.

Самолёт позиционируется как комфортное воздушное судно для учебно-тренировочных полётов и длительных перелётов на большой крейсерской скорости. Для удобства возможного хранения самолёта в городском гараже конструкторы предусмотрели возможность лёгкой отстыковки консолей крыла. По словам конструкторов, АКМ-5 достаточно просто собрать вдвоём, причём потратить на это придётся не более двух часов.

Самолёт оснащен двигателем Ротакс 912, максимальный взлётный вес до 580 кг, необходимая дистанция для разбега и пробега — 200-250 метров, дальность полёта — 1200 километров. Конструкция выполнена из композиционных материалов, применена схема среднеплана.

По цене самолёт более чем вдвое дешевле зарубежных аналогов, причём его можно купить как готовым «под ключ», так и в виде кит-комплекта для самостоятельной сборки по ещё более низкой цене. Гибкая политика руководства производителя в отношении потенциальных клиентов вызывает только положительные эмоции.

И ещё есть важное и принципиальное условие производителя — установка на АКМ-5 спасательной системы. Вне зависимости от комплектации самолёта на воздушное судно устанавливается парашют МВЕН.

Самолёт оснащен двигателем Rotax-912 ULS мощностью 100 л.с.

А с 2017 года на него можно будет установить новейшие российские двигатели «Агат-Б» и «Агат-Б1», которые сейчас проходят испытания:

На МАКС-2015 предприятие представило два «бензинника» — «Агат-Б1» (ПД-1400) и «Агат-Б» (АПД-110/120). Они предназначены для оснащения различных легких самолетов и, создаваемых в настоящее время, перспективных БЛА самолетной схемы. Двигатели рассматриваются в качестве замены на российском рынке распространенных зарубежных образцов типа ROTAX 912, ROTAX 914, UEL AR 68-1000 и т. д.

Стоит отметить, что создание поршневого оппозитного четырехтактного четырехцилиндрового двигателя-демонстратора воздушного охлаждения ПД-1400 идет в широкой кооперации с привлечением «научной школы»: прежде всего, во взаимодействии с ЦИАМ им. Баранова, кроме того, в проектировании и отработке участвовали НТЦ «ГРАТ» и НАМИ. При этом ОАО «ГМЗ «Агат», как головной по данному двигателю, выступил в роли соразработчика, производителя основных деталей.

Двигатель ПД-1400 снабжен искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с электронным управлением, а также интегрированным понижающим редуктором, масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком.

ПД-1400 («Агат-Б1») имеет рабочий объем около 1,4 л., его масса — 69,5 (сухая), максимальная мощность — 90 л.с., расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч. В период 2014-2015 гг. проводился комплекс различных испытаний двигателя-демонстратора ПД-1400, построены опытные образцы. В настоящее время двигатель подтвердил при стендовых испытаниях основные заявленные параметры, ведутся стендовые отработки и доводочные работы. Однако до завершения НИРовских работ еще далеко… В ЦИАМе считают, что ПД-1400 («Агат-Б1») сможет стать базовой моделью целого семейства авиационных четырехтактных оппозитных поршневых двигателей воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, среди которых планируется выпускать АПД в диапазоне мощностей примерно от 50 до 125 л.с. Существует проект АПД-700 — «половинного» ПД-1400 с мощностью 40…45 л.с.

Второй представленный мотор — АПД-110/120 («Агат-Б»), рассчитанный на 120 л.с.

Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором. Его разработку ведет коллектив Инженерного центра «Итлан» (ООО «Итлан», Рыбинск, Ярославская область), который был организован в 2000 г. группой специалистов Рыбинского конструкторского бюро моторостроения, в тесной кооперации с производственниками ОАО «ГМЗ «Агат». До этого, «Итлановцы» во главе с Михаилом Корюковым успешно участвовали в выпуске конструкторской документации на доработку одного зарубежного четырехтактного двигателя и лишь потом, начиная с 2013 г., в рамках ОКР включились в работы по новому АПД-110/120 для БЛА. Также, как и «циамовский» ПД-1400, он снабжен масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком. Рабочий объем двигателя — около 1,7 л., масса (сухого) — 92 кг, максимальная мощность (взлетная) — 120 л.с., номинальная мощность — 110 л.с., мощность в режиме горизонтального полета — 70-90 л.с., максимальный расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч.

Несмотря на то, что работы по этому ДВС начаты позже, чем по «циамовскому» ПД-1400, мотор считаются более приоритетным для заказчика и готовится к серии ускоренными темпами. По данным форума Ассоциация Экспериментальной Авиации (инсайдер из ГМЗ), двигатель сейчас (на конец 2015 г.) в стадии стендовых испытаний, полным ходом идет подготовка серийного выпуска к 2017 г.

ru-good.ru

Первый полет совершил новый легкий российский самолет АКМ-5 «Триумф» (+Видео)


Новый самолёт разрабатывался для дальних маршрутных полётов на большой крейсерской скорости. Для чего была выбрана конструкция из композиционных материалов, схема среднеплан с большим удлинением крыла. Крыло полностью углепластиковое с размахом 10 м.

Фюзеляж 6,5 м., стеклопластик, трехслойка с сотовым заполнителем. Вклеен зацело с килем и наплывами крыла. Двигатель на 100 л.с. Шасси с управляемой носовой опорой маятниковой конструкции и резиново-пластинчатой амортизацией. Емкость баков 90 л. Ширина кабины в плечах 106 см., в локтях 117 см. Программа лётных испытаний только начата, поэтому данных пока не много. Во время облёта была получена скорость на кругу 190 — 200 км/ч (4700 — 5000 об.)

Уже сейчас можно сказать, что самолёт обладает великолепной управляемостью и устойчивостью. Хорошо сбалансирован. РУС управляется исключительно движениями кисти руки. На всех полётных режимах, как с закрылками, так и без них использование триммера РВ не требуется. Постепенно буду выкладывать информацию о самолёте, истории создания и, конечно, о ходе испытаний, — пишет создатель самолета.


zonatex.ru

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

АКМ 5,45х39

Казбек 13-09-2011 04:02

тут, короче, товарищ рассказал одну историю из цикла «стрельбы по рельсам»

акм в случии крайней необходимости может стрелять патронами 5,45, причем было сказано, что автоматика работает штатно, гильзу рвет но выбрасывает… о прицельной стрельбе речь не ведется, но 5-10 метров в ростовую, ну и соответственно ресурс…

человек на опыте… редко пересекаемся, но в травле баек замечен не был…

что думаете, уважаемые…



AWND 13-09-2011 20:09

mpopenker писал, что в армии бывало такое: человек ЗАРЯЖАЛ патрон 5.45 в АКМ, нажимал на спуск, был выстрел и всё такое.
Гильзу рвать не должно, а автоматика не должна работать тем более. Ресурс тут практически не расходуется: пуля не скребёт по нарезам, а автоматика не работает в усиленном режиме.

North Wind 13-09-2011 20:24

Бывают же вроде случаи на гражданских стрельбищах, когда СКСы заряжают 5,45х56. Он стреляет, конечно, но открывать затвор приходится потом с како-то матерью

theTBAPb 13-09-2011 22:53

точно знаю (читал в учебнике по криминалистической экспертизе оружия и патронов), что можно зарядить в ПМ патрон 7,62 от ТТ с аналогичным результатом: точность никакая, гильзу безобразно раздувает и часто рвет, но выстрел будет.

Fath 14-09-2011 12:42

Пулю может перекосить, заколебёшься выколачивать потом.

mpopenker 14-09-2011 10:33
quote:
Originally posted by Fath:

Пулю может перекосить, заколебёшься выколачивать потом.



вы уверены? сами когда-нибудь видели перекошенную пулю 5.45 в стволе 7.62?VSFR 14-09-2011 10:37

Да стреляет,

quote:
Originally posted by Казбек:

о прицельной стрельбе речь не ведется, но 5-10 метров в ростовую, ну и соответственно ресурс…



Да стреляет, и на 5-10 метров по-любому лучше травматики
Ресурс никак не страдает.VSFR 14-09-2011 10:38

Забыл добавить. Автоматика не работает.

VSFR 14-09-2011 10:43
quote:
Originally posted by North Wind:

Бывают же вроде случаи на гражданских стрельбищах, когда СКСы заряжают 5,45х56. Он стреляет, конечно, но открывать затвор приходится потом с како-то матерью



Наверно все-таки 5,56х45
А вот тут как бы другой момент: гильза длиннее чем патронник, поэтому и давление при выстреле больше. А у 5.45х39 гильза короткая, поэтому затвор открывается нормально.North Wind 14-09-2011 19:04

Ну да Температура и спать хотелось

monkeymouse 14-09-2011 22:28

Точно, стрельба из Р38 и Люгер патронами от ТТ (Маузер) возможна, пуля идет с перекосом, но нарезы отпечатываются и вращение получает.
А из ТТ можно стрелять патронами 9х19, в тч со стальным сердечником (но не спековыми), пуля безобразно удлиняется (коряво) но летит нормально и автоматика срабатывает. От сурогативной задняя часть остается в патроннике.
Понятно, пистолету здоровья не добавляет.

Бекхан 15-09-2011 02:25

интересно как подаются патроны 5,45 из АКМовского магазина, не утыкаются?

FRAG 15-09-2011 22:09
quote:
Originally posted by North Wind:
Бывают же вроде случаи на гражданских стрельбищах, когда СКСы заряжают 5,45х56. Он стреляет, конечно, но открывать затвор приходится потом с како-то матерью
quote:
Originally posted by VSFR:

Наверно все-таки 5,56х45
А вот тут как бы другой момент: гильза длиннее чем патронник, поэтому и давление при выстреле больше…

это враки, патрон 5,56 в патронник 7,62х39 не входит, торчит миллиметров 8, затвор невозможно закрыть, так что ни о каком выколачивании не может быть и речи

Fath 15-09-2011 23:12
quote:
Originally posted by mpopenker:

вы уверены? сами когда-нибудь видели перекошенную пулю 5.45 в стволе 7.62?

Я вообще никогда не видел пулю 5.45 в стволе 7.62. Но принимая во внимание компановку пули 5.45, ожидать такое можно.

mpopenker 15-09-2011 23:25
quote:
Originally posted by Fath:

5.45, ожидать такое можно.



ожидать можно даже второго пришествия Иисуса Иосифовича Христа. Вопрос только — как долго ждать будетеВасёк 16-09-2011 09:53
quote:
Originally posted by AWND:

Гильзу рвать не должно,



дульце должно порвать
сам пробовать не хочу AWND 16-09-2011 15:56

Только, наверное, не Иосифовича, а Саваофовича.

yavch 16-09-2011 19:11

«Не каждый день девственницы беременеют и рожают»

monkeymouse 16-09-2011 19:41

Может и враки, но гильза 5.56 у ската не намного толще дульца М43, а учитывая ее «фольговые» стенки», думаю, вполне можно заколотить.
Заколотил же один умелец патрон Маузера в Мосинку, и даже бахнул. Заклинило наглухо, вырвало магазин и разнесло ложу в щепки.

ШЕР ХАН 17-09-2011 12:35

ща поищу.

FRAG 17-09-2011 12:54
quote:
Originally posted by monkeymouse:
Может и враки, но гильза 5.56 у ската не намного толще дульца М43, а учитывая ее «фольговые» стенки», думаю, вполне можно заколотить…

с помощью молотка разве
затвором под воздействием возвратной пружины-нет
monkeymouse 17-09-2011 12:59

Попробую проверить…

FRAG 17-09-2011 08:28

удалите предварительно порох и капсуль

monkeymouse 17-09-2011 10:28

А свечку поставить?
Будте сухим и спокойным, у меня полно макетников.

FRAG 17-09-2011 11:25

не в обиду, т.к. далеко не все понимают, что оно кабумнуть может и без нажатия на спуск
я же даже не вижу, с кем общаюсь

crank 17-09-2011 19:56

Вот одни любознательные пионэры ПТУР решили разобрать,ну потом вороны их кишки на деревьях и клевали.

monkeymouse 17-09-2011 21:17

Классно может бумнуть, так, что второго раза и не понадобится.(LOL)
Плавали, знаем…
«Что это, интересно, так бабахнуло? Не мог же я один так бабахнуть? И откуда, интересно, взялась эта корявая железка?..»(С)

ШЕР ХАН 17-09-2011 22:01

у нас один пенсионЭр решил внуку-пионЭру муху разобранную показать (((
а вы говорите «пионЭры»…

monkeymouse 17-09-2011 23:33

Знакомый рассказывал. Он под Кабулом служил, был у них один любитель «этого дела». Сперва гоняли его, потом плюнули, только загнали подальше от палаток. Соорудил он себе этакий уголок сапера, столик со стулом приволок, инструментами разжился. Как с выхода вернется, обязательно что-то новенькое приволокет и давай курочить. Вроде без эксцессов, даже польза была, в смысле изучения матчасти, большой спец, однако, стал.
А однажды притащил нового итальянца ПТ…
Таким его и запомнили, даже ошметьев особо не искали.

ШЕР ХАН 18-09-2011 12:08
quote:
большой спец, однако, стал

)))monkeymouse 18-09-2011 19:21

В магазине 7,62 патрон 5,56 не держится, ни один ни пара, вываливаются.
При попытке бросить патрон на подаватель, утыкается в пенек ствола, наглухо.
Перекурил, почесал макитру. Попробовал вставить первый патрон обычный 7,62, держится, влетел как глухо-немой, спуск произошел.
Вывод:
если при снаряжении магазина попадется левый патрон, он выстрелит. Пулю выплюнет из ствола, может хватит глаз выбить, ствол загадит не сгоревшим порохом. Гильзу не порвет, но по-любому придется выковыривать или выбивать.
Рекомендовано: читать НСД.

FRAG 18-09-2011 19:42

Как гильзу при этом деформировало? Любопытно фото.
И материал гильзы.

monkeymouse 18-09-2011 20:03

Обычная латунная. Так и деформировало, вштамповало в размер дульца М43, примерно на 5мм, мемного кривовато. Ни складок, ни утяжин.

ШЕР ХАН 18-09-2011 20:50

и всёже мне непонятно как можно случайно затолкать 5.56 в 7ёрочный рожок.
и почему решил что гильзу не порвёт? у меня несколько раз лопались вдоль семёрки. патронник был идеальный.

FRAG 18-09-2011 21:28
quote:
Originally posted by monkeymouse:
Обычная латунная. Так и деформировало, вштамповало в размер дульца М43, примерно на 5мм, мемного кривовато. Ни складок, ни утяжин.

биметалл не вштамповался
monkeymouse 18-09-2011 21:30

Мовчки, ну, с небольшими матюками, длина патрона, практически одинаковая.
А не порвет, поскольку давление с гулькин …, нарезы-то гуляют, А давление форсирования небольшое, порядка 50атм, точнее, искать надо, во всяком случае меньше 100атм.

monkeymouse 18-09-2011 21:31

Дык, стать, однако…
Патрон М16 от падения под собственным весом мнется.

ШЕР ХАН 18-09-2011 21:33

эт да… про разницу калибров не подумал… однако, думаю, «бабушка надвое сказала»

NORDBADGER 18-09-2011 21:40
quote:
Originally posted by monkeymouse:
Патрон М16 от падения под собственным весом мнется.

Душевно.

mpopenker 18-09-2011 21:45
quote:
Originally posted by monkeymouse:

Патрон М16 от падения под собственным весом мнется.



прямо как в старом анекдоте:
— ваши презервативы рвутся!
— да, а еще они гнутся.

сколько не ронял на пол и землю патроны .223 — ни разу они у меня не «мялись»

monkeymouse 18-09-2011 21:45

И магазины, кстати, то же (алюминиевые).
Но это не беда, они такой же расходник как и патроны. Не знаю, как сейчас, но еще до недавнего времени, примерно половина патронов поставлялась уже снаряженными в магазины. До такого маразма, как номерной магазин к автомату, наверное, только в совке додумались.

ШЕР ХАН 18-09-2011 21:55
quote:
номерной магазин к автомату

какому?monkeymouse 18-09-2011 22:04

Никогда не видели, как солдаты, получив новые автоматы, дружно иголочками номера на магазинах выцарапывают (во избежание), а пистолетные магазины еще, похоже, на заводе нумеруют.
В этом, наверное, какой-то смысл есть, но трястись над каждой хренью, на фоне общего транжирства, скорее маразм и есть.

ШЕР ХАН 18-09-2011 22:18

д»к солдатам их сдавать! у нас тоже подписывают, правда не номерами, а кто во что горазд. чтоб не пиздили.
а пистолетные — да. по крайней мере ПМовские, на других не обращал внимания, но оно тоже понятно — ПМ широко используется ментами в городах — чтоб не проёбывали. штык-ножи и те номеруют. потому как Оружие понимаш!
не думаешь же что в боевых условиях кто-то номерки сверяет? я кучу стволов видел с запчастями под другими номерами. а в гарнизонах, чем больше порядка тем лучше ИМХО.

NORDBADGER 18-09-2011 22:36
quote:
Originally posted by monkeymouse:
И магазины, кстати, то же (алюминиевые).
Но это не беда, они такой же расходник как и патроны. Не знаю, как сейчас, но еще до недавнего времени, примерно половина патронов поставлялась уже снаряженными в магазины.

Когда это такое было?

monkeymouse 19-09-2011 19:51

Не было, перевод рогатый попался, там слово clips, наверное от избыточной грамотности, перевели как магазины. Ну да, откуда в автомате обойма? Не обратили бы внимание, так и продолжал бы думать, пока носом не ткнули.
Обоймы это были. Наверное с толку сбило, что в бандольерах от этих обойм магазины любили носить. Кармашек как раз под размер 20 местного.
Впрочем, магазинов все равно завались, и никто за них не спрашивает..

o001mo98 23-10-2011 17:03

Реальный случай в бсц в Санкт Петербурге, у меня две сайги одна мк в 223 рем другая мк 7.62 на рубеже обе, хватаю магазин досылаю в ствол патрон, стреляю, второй раз жму и ничего… Правильно выстрелил из 7.62 223 .. Ствол не повредил, гильзу порвало и раздуло до 7.62 ну все собственно

o001mo98 23-10-2011 17:04

Гильза как сувенир у товарища, сфоткаю при случае

Кот@ра 25-10-2011 01:49

В пятницу стреляли толпой, стоят рядом два ящика, в них кучей навалены патроны без пачек. Один ящик 5.45, второй 7.62. Так вот, за время стрельб, несколько раз, бойцы имеющие автоматы 7.62, заряжали в магазин по запаре патрон 5.45, случайно папавшие в этот ящик. И ничего все 5 раз не произошло, даже пшика. Патрон 5.45 просто проваливался в патронник 7.62 и накола капсюля не происходило.

monkeymouse 03-12-2011 09:59

Дык тож 5.45, а речь про 5.56.
Таки сделал это. Засунул 5.56 патрон в старый сирийский калаш, привязал к столу и дернул за шнурок. Гильзу, да, перештамповало и порвало. Доберусь до фотика, выложу фоту. Калаш не пострадал, только крышка слетела.

ШЕР ХАН 03-12-2011 15:44

ну раз есть ствол который не жалко, попробуй уж рожок отстрелять. крышку вообще не одевай или с пружиной от подствольника.

Лодочник61 28-12-2011 22:55
quote:
Originally posted by ШЕР ХАН:
у нас один пенсионЭр решил внуку-пионЭру муху разобранную показать (((

И чего получилось-то?

ШЕР ХАН 29-12-2011 04:38

ну что могло получиться? бабахнула конечно.

Лодочник61 29-12-2011 11:43

Плохо. Матчасть дедушке нужно было изучить, а потом уже аккуратненько внуку показывать и рассказывать.

ШЕР ХАН 29-12-2011 16:25

неразборность мухи — её конструктивная особенность. её разбирать просто нельзя.

Лодочник61 29-12-2011 16:49

Если я правильно понял, речь идет о раскладушке РПГ-18 или РПГ-22, конструктивной особенностью которой, является срабатывание накольника при попытке сложить тубус изготовленного к бою гранатомета в походное положение. В результате реактивный двигатель гранаты запускается и она стартует. Это отражено в памятке по мерам безопасности на корпусе РПГ. Дистанцию на которой граната становится на боевой взвод, я запамятовал, а искать лень. Разбирать запрещено, это точно, но при знании матчасти вполне реально.

ciborg-911 19-02-2012 16:39

Вообщем-то сложить без выстрела можно, и это не сложно, просто доверять такую операцию бойцу-срочнику крайне не желательно, так же как и вставлять чеку в гранату — технически возможно но крайне не желательно.

domomychitel 19-02-2012 21:02
quote:
Originally posted by ШЕР ХАН:

а пистолетные — да. по крайней мере ПМовские, на других не обращал внимания, но оно тоже понятно — ПМ широко используется ментами в городах — чтоб не проёбывали



Номеровали по другой причине, чисто технологической, после 91-го без номеров идут, разъяснение было с завода.ciborg-911 19-02-2012 22:46

Если речь о отштампованных номерах то выбивать перестали гораздо раньше 1991,вместо этого номер стали царапать на боковой поверхности магазина, нескажу за свежие, но пистолетах 1993 г/в еще царапали.

domomychitel 20-02-2012 21:20

Речь идет о номерах, после 91-го (а мож и после 93-го, мож че путаю, но вроде бы нет ) их наносить на магазины перестали, а до какого то года (непомню до какого) номера наносились и на шептало,и на предохранитель и еще бог знает куда, это чисто технологическая маркировка. Покрайней мере так писали.

ciborg-911 20-02-2012 22:10
quote:
номера наносились и на шептало,и на предохранитель и еще бог знает куда

На предохранителе выбивались до 70-х (точно не скажу но помоему на пистолете 67 г/в еще был номер на предохранителе), шептало царапали и после.
Но до какого года был нацарапанный номер на шептале точно не скажу — особо интереса заострять внимание небыло. ПМ 90-х годов выпуска старался на складе не брать, еще только когда начинал работать инспектором по вооружению с дуру получил два пистолета 99 г/в (молодой был — глазки на свежачок загорелись) на обоих после трех-четырех стрельб сели боевые пружины (нарушение режимов термообработки или качество стали — х.з.) — пришлось пружинки менять, благо есть в свободной продаже, качество оксидировки полное г. — вытяжная вентиляция в оружейке не работала, и если пистолет оставался в шкафу с не смазанными хорошим слоем масла наружними поверхностями то через несколько дней покрывался рыжим налетом. Вообщем-то через полгода открепил их и сдал на склад заменив на 50-х годов выпуска, и после никогда не получал пистолеты 90-2000хх.
domomychitel 20-02-2012 22:51

Про проблемы с пружинами не слышал, но качество и правда не на высоте.

ciborg-911 21-02-2012 09:15
quote:
Про проблемы с пружинами не слышал,

Вероятно это с пружинами была не «системная» ошибка а определенное количество пружин либо с нарушением режимов термообработки (ибо купленные в магазине работали нормально), но факт того что пружинки прошли как минимум две проверки ОТК говорит не в пользу Ижмеха — сегодня по недогляду ОТК пружинка села а завтра ствол раздует или порвет? Вот из этих соображений и отказывался от новых пистолетов, единственный плюс был когда в гачале 2000-х в ГУВД пришла партия ПМ с рукоятками имеющими внешние обводы рукоятки ПММ
я поставил на свой табельный года выпуска Л такую, выцыганенную в округе за пузырь.domomychitel 21-02-2012 22:03

Вспомнил, на травмате с пружиной такое у товарища было.
Рукоятки удобнее, соглашусь, приходила такая партия. На ИЖах-71ых десятизарядниках такие стоят, но немного другое посадочное, у него минус- отвратительный регулируемый прицел и ограничитель зарядки магазина, потому как экспортный. А так магазин ПММовский.

Извиняюсь за офф.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *