Модификации урал – Урал-4320 — Википедия

Содержание

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.
Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р».
Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки,
педального узла
и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем. Новые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными. Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток. Дополнительный комфорт при движении создает
подвеска кабины
состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью.   Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом. Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется
предпусковым подогревателем
. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства.

Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.


  Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается
новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем
, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.

Сравнительная таблица

ПараметрыЗначения параметра
УРАЛУРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг
21 300
22 500
Полная масса автопоезда, кг32 00038 000
Грузоподъемность, кг12 00013 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг5 3006 500
На заднюю тележку, кг16 00016 000
Двигатель
МодельЯМЗ-6565ЯМЗ-536
Мощность, л.с.230312
Крутящий момент, Н*м8831128 / 1226
Рабочий объем, л11,126,65
Расположение и число цилиндровV 6L 6
Коробка передач
Модель (количество передач)ЯМЗ-2361 (5 ст.)ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель43204320 М
Передаточные числа1,21 / 2,151,04 / 2,15
Количество передач22
Ведущие мосты
Модель
4320
4320 М
Передаточные числа6,77 / 7,496,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч85100
Расход топлива, л4036
Периодичность ТО, км4 000 - 8 00015 000
Гарантийный период, км/мес30 000 / 18100 000 / 24
Ресурс, км250 000350 000

Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. Это новое предприятие, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома. На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют
гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега
. В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) - модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236. На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12),
  • Шестерня на 49 зубьев, передаточное отношение 7,49 (редуктор для Урал 6х6),
  • Шестерня на 48 зубьев, передаточное отношение 6,77 (редуктор для вахты Урал 4х4).

- Дорабатываемые детали и узлы

На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%.

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.


Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые модели новой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода.
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.   

Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО.
Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км.

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.

www.uralst.ru

Шасси Урал 4320 по низким ценам

Код модели: 15476

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Урал 4320-1112-61Е5