Камаз танк – КАМАЗ Танки грязи не боятся kamaz tanks not afraid of dirt смотреть онлайн

КамАЗ-6520. «Танк», который удивит Россию – Основные средства

К. Ушанов, фото автора, ОАО «КАМАЗ» и АТП-СН

Когда впервые попалась на глаза телевизионная реклама самосвала Камского автозавода «Танки грязи не боятся», как-то сразу подумалось: «А почему именно самосвал?» В модельном ряду предприятия есть истинные «проходимцы»-полноприводники КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 или КамАЗ-4326 (4х4), которые действительно не боятся любой грязи. Да и популярности челнинским самосвалам не занимать: на любой стройке КамАЗ-55111 и КамАЗ-65115-13 главное «действующее лицо». Ну, согласитесь, странно видеть рекламу автомобиля, который в ней не нуждается. И только во время посещения ОАО «КАМАЗ», специалисты завода объяснили: КамАЗ-6520 – шаг вперед автостроителей из Татарстана.

Вот он: «танк», который грязи не боится...

В конце 80-х годов мне самому пришлось поработать за рулем самосвала КамАЗ-55111 на вывозе грунта во время строительства моторного корпуса АЗЛК (ныне ОАО «Москвич»). Командировка на стройку была короткой, всего три месяца, да и то летом, поэтому полностью ощутить всю «прелесть» работы за рулем камского самосвала не пришлось. Тем не менее, постоянно прокалывавшиеся колеса расслабляться не давали. В остальном челнинский семикубовик был вполне послушным автомобилем. Конечно, в те времена техника из стран развитого капитализма встречалась очень редко, и КамАЗ казался верхом совершенства технического автомобильного прогресса Советского Союза.

Прошли десятилетия, и я оказался в кабинете исполняющего обязанности Вице-президента по стратегическому развитию – главного конструктора группы ОАО «КАМАЗ» Даниса Валеева. Изменилась экономическая система страны, рыночные отношения заставили российских производителей вплотную заняться экономикой своих предприятий, поэтому разговор с Д. Валеевым шел о долгосрочной «Программе развития автомобиля, как основного продукта ОАО «КАМАЗ». Эта программа официально была принята на автозаводе в 1998 г. и, по расчетам специалистов, должна реализовываться до 2005 г. В соответствии с ней заводом предусмотрен переход на производство и выпуск тяжелых самосвалов грузоподъемностью 20 т.

КамАЗ-6520: расходомер подключён – испытания начались

КамАЗ-6520, который «груза не боится», взят за основу ускоренного (повторяю, ускоренного) освоения автомобилей тяжелого класса. Это семейство должно повторить производственную программу ОАО «КАМАЗ» сборки автомобилей-самосвалов, автомобилей-шасси, но уже в совершенно другом качестве. По мнению специалистов завода, самый большой интерес должны для потребителей составлять автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х4 и 6х6. Конечно, магистральники тоже не будут забыты.

Для того, чтобы я смог своими руками ощутить новизну разработанной техники, в НТЦ ОАО «КАМАЗ» предоставили возможность попробовать самосвал КамАЗ-6520 в реальных условиях эксплуатации. Проще говоря, протестировать автомобиль на перевозке сыпучих грузов.

Так что же представляет собой камский тяжеловес? Это действительно новая конструкция с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 т и полной массой 33 т. Он рассчитан на перевозку грузов по дорогам, способным пропускать автомобили с осевой нагрузкой 10 – 13 т. Все основные узлы, агрегаты и системы этой машины спроектированы заново, именно для модельного ряда повышенной грузоподъемности. В первую очередь это касается двигателя, коробки передач, моста, передней оси, подвесок, рамы, самосвальной установки.

КамАЗ-65115: самодельный привод обогрева кузова

Ведущие мосты, как это и принято на самосвалах подобного класса, имеют разнесенную главную передачу: одноступенчатый редуктор в центре и планетарные боковые редукторы. Такая конструкция, помимо увеличения дорожного просвета, делает мосты более надежными и долговечными, особенно в условиях постоянных перегрузок.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси и задних мостах обеспечивает большую устойчивость самосвала на поворотах, а блокировка межколесных дифференциалов улучшает проходимость в тяжелых дорожных условиях. Во время тестирования мне пришлось идти на разгрузку следом за КамАЗ-65115 моего временного коллеги. Дорога местами была покрыта ледяными надолбами, и передний автомобиль то и дело притормаживал на поворотах, чтобы самосвал не срывало в юз. Мне, конечно, тоже приходилось притормаживать, но в меньшей степени. Устойчивость груженой машины позволяла проходить эти повороты с более высокой, чем у коллеги скоростью, хотя в его кузове находилось 9 «кубов» песчано-гравийной смеси, а в моем – 12.

Эксплуатационные испытания проводятся в реальных режимах работы автомобилей

Увеличить грузоподъемность самосвала удалось за счет сплошных усилителей рам, они же повышают надежность этого основного узла автомобиля, а самосвальная установка снабжена более мощной гидравликой. Кстати, для перевозки легких грузов объем кузова можно легко увеличить за счет надставных бортов, что изначально предусмотрено в его конструкции.

Двигатель самосвала тоже новый – КамАЗ-740.51-320. Последняя трехзначная цифра как раз и говорит о его мощности – 320 л.с. Этот дизель является длинноходным (диаметр и ход поршня 120х130 мм), снабжен турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Силовые характеристики двигателя тоже улучшены, в частности его максимальный крутящий момент равен 125 кгс.м.

Для того чтобы определить тяговые стартовые характеристики нового камского мотора, я остановился на подъеме, который составлял приблизительно 8 – 9%. Тронуться с места решил со второй передачи первого ряда. Водитель-испытатель и инженер-исследователь НТЦ, приданные мне в качестве консультантов, глядя на мои манипуляции, молча улыбались. Как я был удивлен, когда тяжелогруженый самосвал спокойно, без напряжения и рывков, тронулся с места и стал плавно разгоняться. При этом динамические качества модернизированного мотора ничуть не убавились: на ровной дороге КамАЗ-6520 может идти со скоростью 100 км/ч и больше. Что касается сертификации двигателя, то, как сказал мне главный конструктор по доводке автомобилей и агрегатов Юрий Пивушков, он отвечает экологическим требованиям Euro-2.

Конечно, не все понравилось в новом КамАЗе. Самое главное – это старая кабина. Ее дизайн – анахронизм российского автомобилестроения. Неудобные сиденья, большое в диаметре и тонкое рулевое колесо, рукоятки дверных замков расположены в труднодоступном месте, панель приборов тоже не модернизировалась со времен «Царя Гороха». Очень плохая избирательность на рычаге переключения передач. Однако, как рассказал все тот же Ю. Пивушков, процесс доводки КамАЗ-6520 идет ускоренными темпами. Это по агрегатам. Уже разработаны новые панель приборов и рулевое колесо, но с кабиной вопрос оказался гораздо сложнее.

Д. Валеев рассказал о новых разработках в области дизайна, однако все основные финансы были задействованы в ОАО «КАМАЗ» на конструирование и подготовку производства нового самосвала. Так что новая кабина ждет своего звездного финансового часа. И все-таки один вопрос по новому камскому автомобилю остался без ответа: почему на самосвале отсутствует обогрев 12-кубового кузова? Ну, нет его, хоть все глаза прогляди. Загадка.

Тем не менее, со всеми своими недостатками КамАЗ-6520 явный шаг вперед автостроителей из Набережных Челнов. И самое главное – это экономичный автомобиль. Что такое для эксплуатационника 12-кубовый кузов по сравнению с 9-кубовым, которым оснащен ныне здравствующий КамАЗ-65115-13? На этот вопрос ответил генеральный директор одного подмосковного автотранспортного предприятия Василий Ласеев, с которым довелось познакомиться во время моего «гостевания» в ОАО «КАМАЗ».

Я побывал на АТП после приезда из Набережных Челнов. Это предприятие является одним из базовых, где проходит эксплуатационные испытания продукция ОАО «КАМАЗ». В. Ласеев показал практически все модификации камских самосвалов, которые трудятся на его предприятии. Это хорошо известные КамАЗ-55111 и КамАЗ-65115-13, новые КамАЗ-6520 с колесной формулой 6х4 из первой опытной партии и даже КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х6. Но меня, естественно, интересовали «танки», которые «груза не боятся».

Разговор по поводу эксплуатации КамАЗ-6520 оказался длительным, в результате мы договорились о совместном отслеживании работы этих машин в течение года. Наш журнал будет регулярно публиковать отчеты по эксплуатации камских самосвалов. А пока самая большая неприятность для В. Ласеева: несколько машин встало из-за отсутствия запчастей. Детали от новой версий к КамАЗ-6520 не подходят, так как конструкция автомобиля второй опытной партии радикально изменилась. Но генеральный директор АТП не унывает, запчасти будут. Ведь за 2001 г. в ОАО «КАМАЗ» было собрано около 50 новых самосвалов, из которых четыре машины работают у В. Ласеева. А в 2000 г. на заводе должны собрать уже около 2 000 КамАЗ-6520, значит и запчастей появится больше, что поможет доработать старые автомобили до новой версии.

Ну, что ж, редакционные эксплуатационные испытания автомобиля-самосвала «КамАЗ-6520», будем считать, начались. Читайте следующие публикации.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала исполняющего обязанности Вице-президента по стратегическому развитию – главного конструктора группы ОАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, главного конструктора по испытаниям и доводке НТЦ ОАО «КАМАЗ» Юрия Пивушкова, директора ЦСО ОАО «КАМАЗ» Наиля Галлиулина, руководителя пресс-службы ЦСО ОАО «КАМАЗ» Алексея Шилободина и генерального директора АТП-СН Василия Ласеева.



os1.ru

Камаз прет как танк!

http://vkontakte.ru/id43878058 все в друзья!!!!

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал...

Два грузовика - две силы. Камаз и Урал непобедимы. Пока в России есть такие машины, дороги можно не строить....

Зимник 2015. Дорога жизни. Северные дороги России. Дальнобойщики севера. Русская дорога. ДТП 2015, аварии и ДТП...

Канал SUPER OFF-ROAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д. Такж...

Сайт работа на севере http://vahtanasevere.ru авторам видео: Видео взято из открытых источников. Если вы являетесь...

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал SUPER OFF-ROAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусенично...

на трассе Казань-Н.Новгород меня обогнал КамАЗ. смотрите какая у него скорость. я на ФФ2 http://www.youtube.com/watch?v=1r6QGmb...

АВТОМАНИЯ http://www.youtube.com/AutoManiaShow ▻ Наша группа Вконтакте https://vk.com/automaniashow ◅ Подписаться на новые виде...

видео с сайта в контакте. автора не знаю.

камаз тянит камаза.

КамАЗ. танки грязи не боятся. бездорожье.

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал...

Небольшая подборка видео Урала и бездорожья. Блог о наколках http://nakolochka.in/

Наш сайт: http://www.vahtanasevere.ru о работе вахтой в России авторам видео: Видео взято из открытых источников и перез...

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал SUPER OFFOAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной...

Камаз прёт как танк через канаву и тянет на буксире Газон Блог о наколках http://www.nakolochka.in/

Все знаю что проходимость Уралов и Камазов зашкаливает, но не все знают что ГАЗ-66 тоже не лыком шит. Данный...

Жесть воды.

Сайт Вахта на севере: http://vahtanasevere.ru.

ПОЛУЧИ УДВОЕНИЕ СЧЁТА УЖЕ СЕГОДНЯ! ➤➤ http://bit.ly/2rYRSpU ✓☆ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ➤➤ http://bit.ly/2mZt9xY ====================...

На100%ящий Русский север на сайте: http://www.vahtanasevere.ru авторам видео: Видео взято из открытых источников и переза...

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал...

Наш сайт: http://www.vahtanasevere.ru о работе вахтой в России авторам видео: Видео взято из открытых источников и перез...

На100%ящие северные дороги: http://www.vahtanasevere.ru авторам видео: Видео взято из открытых источников и перезалито...

Грузовик Камазгдето в России в лесу проходит бурную реку.

Выставка "Технологии в машиностроении-2010" Тип: Бронеавтомобиль (БПМ-97) Страна: Россия Характеристики Масс...

КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительна...

Строительство каркасных домов по всей России.

ГАЗ-66 (Шишига) — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью...

КамАЗ развалился на ходу.

Russian Media Portal - Российский Медиа Портал в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCEyMW_bRcOQ1kFnLmR0LDmw Russian Media Portal ...

elitepvpers mabinogi starbound vintage scoped rifle payday 2 troll mask thea vidale weight loss bayer video tours unfortunately kodi has stopped maan karate full movie ????? ??? minecraft modded base ideas how to get unbanned in gta 5

debojj.net

Камаз не только танк но и самолет

Kirill Автор:
17 марта 2015 19:27

Камазовская "ракета" уходит от легковушки на трассе. Именно такие видосы и рвут шаблон американцам.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

КАМАЗ !Танки грязи не боятся!

Трудяга одним словом, весь по гаечкам уже скрутил, счетчик третий круг мотает, год назад капиталку сделали, кабина проклеена шумо, тепло изоляцией, сделали с другом перетяжку салона, полочку, редуктора от зерновиков стоят, коробка с делителем бегает быстрее обычных))) кузов увеличен нашивками за которые кстати гаи мозг досихпор выносит) но зато грузоподъемность вместо 10 тонн достигает до 20 тонн.
Танк одним словом, и в речке с ним купались, пол года по степям отбегали!
1983года, судьба Камаза сложилась удачно, бывал в хороших руках, и по этому многое сохранилось в прежнем виде как с завода.

Кабина:
Магнитола- 5element
Колонки- Pioneer 500W (оригинал)
Сабвуфер
Телик стоит
Между сиденьев лежит настоящая шуба
Чехлы велюровые

Характеристика:
Колёсная формула — 6×4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 10050
Грузоподъёмность а/м, кг — 16000
Полная масса, кг — 22400
Двигатель
Модель — КамАЗ 5511
Тип — дизельный без турбонаддува
Мощность кВт (л.с.) — (210)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 10,85
Коробка передач
Тип — механическая, пятиступенчатая. с делителем!
Кабина
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Колёса и шины
Тип колёс — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 9.00 R20 (240 R508)с 1996 10.00 R20
Самосвальная платформа
Объём платформы, куб. м — 6,6
Угол подъёма платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 120
Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

  • Двигатель 9.9 (210 л.с.)
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Госномер М476ATN

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Двигатель в танке от КАМАЗа

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Мотоцикл-гигант с двигателем от танка 2

Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор? Советские танки и вторая мировая война, День Победы

Подборка - В разнос #3 (Как умирает дизель)

Ушел в разнос. Запуск двигателя чуть не окончился бедой

Первый запуск двигателя танка Т34-85

Галилео. Грузовики КАМАЗ (часть 1)

ДВИГАТЕЛЬ ПОШЕЛ В РАЗНОС. ТАК УМИРАЮТ ДИЗЕЛЯ

Двигатели от самолетов, танков и вертолетов - Tractor Pulling

Почему разносит дизельный двигатель и что делать если это случилось!

Также смотрите:

  • КАМАЗ 5410 самосвал колхозник
  • Отопитель кабины КАМАЗ схема
  • Фара КАМАЗ нового образца
  • Бронеавтомобиль КАМАЗ булат
  • Обвес бампера КАМАЗ
  • Грузоперевозки КАМАЗ тент
  • КАМАЗ 43118 1048 15 технические характеристики
  • Что такое мкб и моб на КАМАЗе
  • КАМАЗ 65115 капремонт
  • КАМАЗ с двигателем 740 130
  • КАМАЗ и его мадификации
  • Как установить компрессор на КАМАЗ евро
  • Намотка спидометров на КАМАЗах
  • КАМАЗы хасавюрте 65115
  • Как поднять кузов на КАМАЗе 45143
Главная » Популярное » Двигатель в танке от КАМАЗа

kamaz136.ru

Камаз прет как танк

(((((КамАЗ 53212 прёт как танк))))

КАМАЗ прет по грязи как танк!!!

Камаз и Урал. Камаз прёт по грязи как танк. Следом Урал.

Дальнобойщики севера. Камаз прет как танк!

Камаз прет словно танк

КАМАЗ ПРЕТ КАК ТАНК

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

камаз сделал в горку все иномарки

Камаз берёт штурмом канаву и тянет за собой ГАЗ 66.

Также смотрите:

  • Камаз самосвал без кузова
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5511
  • Камаз 53229 самосвал расход топлива
  • Двигатель камминз КАМАЗ не заводится
  • Распылитель тнвд Камаз
  • Габариты КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ красный самосвал
  • Панель приборов элара КАМАЗ евро 4
  • Как быстро научиться ездить на Камазе
  • КАМАЗ щука зерновоз
  • Замок кабины КАМАЗ
  • Сколько весит кузов Камаза совок
  • Органы управления и контрольно измерительные приборы КАМАЗ
  • Тормозная лягушка КАМАЗ
  • Главный тормозной кран КАМАЗ 6520
Главная » Подборки » Камаз прет как танк

kamaz-kurgan.ru

КАМАЗ танки грязи не боятся видео

КАМАЗ Танки грязи не боятся KAMAZ Tanks not afraid of dirt

КАМАЗы ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!! ГРЯЗЕМЕС Грузовики КАМАЗ на Жёстком Непроходимом Бездорожье!

камаз. танки грязи не боятся. бездорожье.mp4

Камаз 54115 потому что танки грязи не боятся

Танки грязи не боятся, Камаз тащит ЗИЛ ,

КамАЗ в воде и грязи! Бездорожье, рано или поздно, заводит КамАЗ в болото! Подборка

КАМАЗ - ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ !!!

КамАЗ Танки грязи не боятся!

танки грязи не боятся (Приморский край)

Танки грязи не боятся 1

Также смотрите:

  • Как сделать КАМАЗ из бумаги видео
  • КАМАЗ дакар 2015 какой двигатель
  • Водяная помпа КАМАЗ евро 2
  • Радиатор на Камаз вес
  • Предпусковой подогреватель двигатель Камаз 14тс 10
  • Щетки на генератор КАМАЗ
  • Врет датчик зарядки КАМАЗ
  • Передние амортизаторы Камаз 4308
  • Фильтр тонкой очистки Камаз 53215
  • Как собрать ступицу на Камазе видео
  • Тормозная система Камаза презентация
  • Автосигнализация для Камаза
  • Почему дымит двигатель КАМАЗ
  • Тнвд дизельного двигателя КАМАЗ регулировка
  • Тяга кпп Камаз с крестовиной
Главная » Новинки » КАМАЗ танки грязи не боятся видео

kamaz-kurgan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о