Самолеты фото – самолеты — фото самолеты, последние новости про самолеты, лучшие фотографии самолеты

Содержание

Самолеты авиастроительной компании «Сухой» (67 фото) » Триникси

— 07.12.2011 16:52 —
WSJ: Россию признали самой опасной в мире страной для авиапассажиров
Россия, которая еще несколько лет назад была мировым лидером в авиации, стала самой опасной страной для пассажирских авиаперевозок, пишет The Wall Street Journal.

Согласно данным организации Ascend, количество авиакатастроф в России в этом году, скорректированное под объем воздушных перевозок, превысило показатель менее развитых стран, в том числе Конго и Индонезии.

В этом году в России разбились девять самолетов, на одном из них находилась хоккейная команда «Локомотив». В ходе расследования эксперты обнаружили ряд нарушений, в том числе алкогольное опьянение членов экипажа и фальшивые документы.

Восемь из девяти разбившихся самолетов – еще советских времен. Однако эксперты считают, что проблема заключается не в стареющем оборудовании, а в неэффективном регулировании и низкоквалифицированных пилотах. Еще одна причина – несоблюдение техники безопасности.

По мнению Билла Восса, президента некоммерческой организации Flight Safety Foundation (Фонд безопасности полетов), которая пять лет назад помогала России внедрить реформы безопасности, с аналогичными проблемами сталкиваются страны Африки и Юго-Восточной Азии.

Власти России не считают, что Россию можно сравнивать с упомянутыми странами. По их словам, передает WSJ, усиление контроля за сферой авиаперевозок, которое было введено после серии катастроф, должно решить проблему безопасности.

Иностранные компании нередко запрещают своим сотрудникам пользоваться российскими авиалиниями во время командировок, сообщили газете специалисты в области безопасности воздушного транспорта. Некоторые сотрудники иностранных компаний используют перевозчики соседних с Россией стран.

После катастрофы Як-42 в Ярославле, когда погибла хоккейная команда «Локомотив», президент Дмитрий Медведев потребовал радикального сокращения количества авиакомпаний. Чуть позже премьер-министр Владимир Путин поправил президента: речь должна идти о том, чтобы все компании, а не только небольшие авиапредприятия, соблюдали все требования безопасности. «Газета.Ru»

trinixy.ru

Фото самолетов

  • Page: 1·2
  •          

В галерии представлены фотографии авиационной техники со всего мира

    • Авиасалон Фарнборо 2012
    • Авиасалон Сингапур 2012
    • Авиасалон МАКС 2011
    • Авиасалон Сингапур 2010
    • Фото Ле Бурже 2009
    • Авиасалон Дубай 2009
    • Авиасалон Фарнборо 2008
    • Фото авиасалона ILA 2008
    • Первый рейс Airbus 380 в Россию
    • Фото Аэрофлот
    • Фото самолетов A319
    • Фото самолетов A320
    • Фото самолетов A330
    • Фото самолетов A380
    • Фото самолетов Air France
    • Фото самолетов Boeing 737
    • Фото самолетов Boeing 747
    • Фото самолетов Boeing 757
    • Фото самолетов Boeing 767
    • Фото самолетов Boeing 777

www.ruwings.ru

Фото пассажирских самолетов — Авиакомпаний России, СНГ и Мира

Для каждого самолета собраны фотографии большого размера и высокого качества, крупных авиакомпаний России, СНГ и Мира.

Так же, на каждой странице присутствует описание модели самолета и видео.


Выберите авиакомпанию

  •  Аэрофлот 
  •  Трансаэро 
  •  UTair 
  •  S7 Airlines 
  •  Россия 
  •  Уральские авиалинии 
  •  Оренбургские Авиалинии 
  •  Nordwind Airlines 
  •  Вим-Авиа 
  •  Red Wings Airlines 
  •  Якутия 
  •  Нордстар 
  •  Международные авиалинии Украины 
  •  Белавиа 
  •  Фотографии других самолетов 

Фото самолетов «Аэрофлота» 
  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Airbus A321
  • Airbus А330-200
  • Airbus A330-300
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300
  • Boeing 777-300
  • Сухой Суперджет 100
  • ИЛ-96-300

Фото самолетов «Трансаэро» 
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 747-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 767-300ER
  • Boeing 777-200
  • Boeing 777-300
  • Ту-214

Фото самолетов «UTair»
  • Boeing 737-400
  • Фото Boeing 737-500
  • Фото Boeing 737-800
  • Boeing 757-200
  • Boeing 767-200
  • ATR 42-300
  • ATR 72-500
  • Bombardier CRJ-200
  • Ту-134
  • Ту-154 

Фото самолетов «S7 Airlines»
  • Airbus A310-100
  • Airbus A319
  • Airbus A320
 
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300ER
 
Фото самолетов авиакомпании «Россия»
  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Boeing 767-300ER
  • Ан-148-100B
 
  • Ил-62
  • Ил-96-300
  • Ту-154М
  • Ту-204-300/Ту-214
  
Фото самолетов «Уральские Авиалинии»
  • Airbus A320
  • Airbus A321

Фото самолетов «Оренбургские Авиалинии»
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
 
  • Boeing 737-800
  • Boeing 777-200
  
Фото самолетов «Nordwind Airlines»
  • Airbus A321
  • Boeing 757-200
 
  • Boeing 767-300
  • Фото Boeing 777-200
 
Фото самолетов «ВИМ-Авиа»
  • Boeing 757-200

Фото самолетов «Red Wings Airlines»
  • Ту-204-100В

Фото самолетов «Якутия»
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 757-200

Фото самолетов «NordStar»
  • ATR-42-500
  • Boeing 737-800

Фото самолетов «МАУ»
  • Embraer ERJ-190
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
 
  • Boeing 737-800NG
  • Boeing 737-900ER
  • Boeing 767-300
  • Ан-148-100B
 
Фото самолетов «Белавиа»
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-500

Фотографии других самолетов
  • Airbus A380-800 Emirates
  • Як-42Д «Тулпар Эйр»
  • Airbus A319 Чешские авиалинии

VK

Facebook

Google+

Twitter

samolets.com

Лучшие боевые самолеты (фото)

Можно смело говорить о том, что каждая страна должна иметь в своем распоряжении боевую авиацию на случай вторжения. Суша сушей, море морем, но все это ничего не значит, если противник может пересечь границу по воздуху. Давайте рассмотрим с вами боевые самолеты мира, которые являются лучшими. Подобная техника создается достаточно давно. Однако огромное количество модификаций, новые модели – все это есть и сегодня.

Общие сведения

Довольно сложно дать оценку военным самолетам. Обусловлено это тем, что есть перспективные разработки или уже готовые истребители и бомбардировщики, которые, к счастью, в бою еще не испытывались. Основной же фактор, влияющий на рейтинг боевой машины, – опыт. Именно поэтому практически все модели, которые будут представлены в данной статье, участвовали в бою. Давайте попытаемся составить собственный рейтинг, обратив внимание на технические характеристики машин, а также рассмотреть уникальные стороны каждой из них и вооружение, которое позволяет перехватывать бомбардировщики, уничтожать вражеские истребители и т. п.

Боевые самолеты мира: ТОП-10

Как ни странно это звучит, но самый современный истребитель мира занимает последнее место в нашем списке. Возможно, это связано с тем, что Ф-22 «Раптор» не имеет никакого боевого опыта. Данный самолет не раз становился объектом споров технологов. Одни говорили об актуальности и эффективности техники, другие – о необоснованно высокой стоимости (66 миллиардов долларов).

Эксперты отмечают, что глубокая модернизация тех же Ф-15 и Ф-16 могла бы дать равнозначный эффект, при этом стоимость усовершенствования была бы в разы меньше. Тем не менее данный истребитель является единственным в своем роде в плане технических характеристик. Во время его разработки использовали принцип «первый увидел – первый выстрелил». Однако без опыта сложно сказать что-то конкретное, поэтому давайте пойдем дальше.

Немецкая «Ласточка» времен Второй мировой войны

Сегодня мало кто слышал об истребителе Messerschmitt Me.262 Schwalbe. Но во время Второй мировой войны каждый советский и германский солдат знал об этом творении. Да-да, именно творении, ведь иначе данную машину назвать сложно. Обусловлено это тем, что для 1943 года было настоящим прорывом добиться максимальной скорости 900 км/час, что, собственно, германским конструкторам удалось.

«Ласточка» была весьма технологична и имела довольно мало изъянов. Самолет оснащался четырьмя 30-миллиметровыми пушками и боекомплектом в размере 100 снарядов. Также на борту находилось более 2 десятков неуправляемых ракет. В общем и целом, это проверенная боевая техника. Самолет мог использоваться в качестве перехватчика, разметчика и блиц-бомбардировщика. К концу войны было изготовлено порядка 1900 единиц техники, но в воздух поднялось лишь 300 штук. На что в первую очередь обратили внимание советские пилоты, заполучив такой трофей, спросите вы? На отменную радиосвязь, которая давала хорошее преимущество в бою.

Боевые самолеты России

Восьмое место в нашем рейтинге занимает МиГ-25. Это советский высотный истребитель-перехватчик, который пережил огромное количество модификаций. О его усовершенствованиях мы еще поговорим немного позже. Так вот, именно данная машина имеет на своем счету порядка 29 рекордов. Боевые возможности этого агрегата востребованы так и не были, но вот в качестве разведчика он показал себя с хорошей стороны.

Именно МиГ-25 вскрыл всю линию защиты Бар-Лева еще во время арабско-израильского конфликта. Достигнуто это было благодаря тому, что самолет летал на высоте 18-23 км с максимальной скоростью. В таком режиме боевая машина сжигала каждую минуту примерно 500 литров горючего. Отметим, что разогнаться самолет может до скорости 2,8 М, при которой обшивка нагревается до 300 градусов по Цельсию. По словам пилотов, даже фонарь в кабине имел высокую температуру, и к нему нельзя было дотронуться голой рукой. Можно говорить о том, что это достойные боевые самолеты мира, которые в свое время обратили на себя много внимания.

British Aerospace Sea Harrier и Mitsubishi A6M

По названию несложно догадаться, что данный летательный аппарат родом из Британии. Он появился еще в 1967 году. По сути, он был первым самолетом с вертикальным взлетом и посадкой. Несмотря на то что это дозвуковой агрегат, он отлично показал себя в бою. Ярким тому примером служат 23 сбитых аргентинских самолета, при этом не было потеряно ни единого «Харриера».

Что же касается Mitsubishi A6M, занимающего 6-ю ступень, то это настоящая загадка. Конечно, сегодня уже известны все секреты этого агрегата, но в свое время он был просто незаменим. Как отмечали эксперты, инженеры умудрились совместить то, что совместить очень сложно. Высокая дальность полета – 2600 км. Это внушительные цифры для палубного летательного аппарата. Кроме того, данные боевые самолеты, фото которых вы можете увидеть, обладали отличной маневренностью и мощным вооружением – и все это при максимальной снаряженной массе 2500 тонн. Всего этого удалось добиться за счет отсутствия брони и протекторов на баках с горючим.

Место пятое: Ф-16

На протяжении многих лет эксперты в сфере авиации ведут споры по поводу того, что же лучше: Ф-16 или МиГ-29. Так вот, по данному поводу можно разговаривать бесконечно долго, но давайте просто поближе познакомимся с американским творением. Ф-16 по сравнению с МиГом-29 имеет лучший оптический обзор, что является главным во время воздушного боя – тот, кто первый обнаружит противника, имеет существенное преимущество.

В плане скорости и верткости МиГ-29 лидирует, но несущественно. Хороший пилот может нивелировать небольшие отклонения. Хотя в это же время ас может сделать даже из небольшого преимущества огромный плюс в бою, о чем не нужно забывать. Ф-16 славится своим вооружением. На борту имеются как управляемые, так и неуправляемые бомбы, антирадарные ракеты и т. п. При этом грузоподъемность самолета составляет 7,5 тонны, в то же время Миг-29 может подняться в воздух только лишь с 2,5 тонны. Столь существенная разница обусловлена тем, что американец имеет один двигатель, а советский фронтовой истребитель – два.

Российские боевые самолеты: МиГ-15

Данный агрегат стоял на вооружении 40 стран мира. Согласитесь, это по меньшей мере говорит о его эффективности. Разработан летательный аппарат был еще в 1949 году. До этого времени многие на Западе думали, что советские конструкторы делают громоздкие, тяжелые и устаревшие истребители, но когда появился МиГ-15, данное мнение сразу же исчезло. Быстрый, легкий и смертоносный – в этом весь МиГ. Именно с его появлением полностью исчезла вероятность ядерного удара по СССР, так как бомбардировщик В-29 не смог бы ни при каких обстоятельствах прорваться через заслон МиГов. В целом же – это отличный истребитель, который заслужил признание не просто так, а за свою уникальность.

Messerschmitt Bf.109 и МиГ-21

Messerschmitt Bf.109, пожалуй, самый известный истребитель времен Второй мировой войны. И не зря. Ведь именно данная машина была любимой у немецких асов. Дело в том, что Messerschmitt Bf.109 был невероятно маневренным, быстрым и смертоносным. Германские конструкторы разработали четыре модификации самолета. Кстати, каждая из них была по-своему удачной. Так Е (Эмиль) стал героем битв за Англию, а F (Фридрих) 22 июня 1942 года нарушил тишину над советским небом. Также были модификации класса G и К. именно «Мессершмит» был самым смертоносным.

Нельзя не упомянуть об истребителе 2-го поколения от советских конструкторов. МиГ-21 имел огромный потенциал, который так и не был раскрыт до конца. Как показала практика, советские инженеры имели ошибочное мнение по поводу вооружения. Дело в том, что основным конкурентом МиГа был «Фантом 2». Американцы сделали ставку на электронное оборудование, а СССР – на маневренность. Как показала практика, ни одни, ни другие успеха не имели. «Фантом» не имел на своем борту пушек, что сразу проявилось во время боя, а у МиГа было всего 2 ракеты класса «воздух-воздух», чего оказалось крайне мало.

Первое место занимает…

Вот мы с вами и рассмотрели почти все лучшие боевые самолеты. Остался лишь один, и это Ф-15. Именно данный летательный аппарат является лучшим, по мнению многих экспертов. По большей части это обусловлено просто огромным боевым опытом. Только представьте, 104 воздушных боя (победы) без единой потери! Вряд ли тут речь идет о везении, скорей, о профессионализме пилотов и совершенстве самолета.

Впечатляющим является и вооружение «орла», которое позволяет вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям. Американские ВВС планируют к концу 2015 года поставить на вооружение стелс-истребители на базе Ф-15 модификации Ф-15СЕ. Помимо того что машина будет более незаметной, немного улучшат вооружение, а также навигационные автоматические системы. Кстати, американцы всегда больше всех уделяли внимания безопасности своего экипажа. Это касается танков, самолетов и кораблей. К примеру, советские боевые самолеты и танки этим не славились.

Вашему вниманию были представлены самые знаменитые боевые самолеты России и других стран, которые попали в наш список. Все эти машины когда-то наводили ужас на противника. Конечно, хотелось бы, чтобы авиация использовалась как можно реже, и военные конфликты решались дипломатическим путем. Но когда это не удается, на защиту выходят истребители и бомбардировщики, которые готовы подняться в воздух в любую минуту.

fb.ru

Первые шаги в небо — Самолеты. Как это было. (фото)

В 1895 году один из величайших физиков, президент Лондонского Королевского общества по развитию знаний о природе Уильям Томсон (лорд Кельвин) заявил: «Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны!». Заявление на тот момент выглядело вполне разумным.

Смотрите далее уникальную подборку фотографий первых робких шажков человечества на пути в небо…

Если понимать под самолётом управляемый летательный аппарат тяжелее воздуха, то первый в мире полёт такого аппарата состоялся 17 декабря 1903 года. Самолёт назывался Флаер-1 и был сконструирован американцами братьями Райт (Wright). Во время первого полёта аппрарт пролетел целых 37 метров за 12 секунд на высоте около 3 метров. В тот же день на этом самолёте был выполнен полёт длиной 260 метров. Всего этот первый в мире самолёт совершил 4 полёта.


первые посадки были не всегда мягкими

Первый в мире самолёт был деревянным и на нем стоял бензиновый двигатель с двойным деревянным пропеллером. Флаер-1 мог взлетать только при встречном ветре и со специальных рельсов. Двигатель первого в мире самолёта был соединен с пропеллером велосипедной цепью. Размах крыла Флаера-1 составлял 12 метров при весе самолёта всего 283 килограмма, из которых 77 кг весил двигатель. В настоящее время первый в мире самолёт является музейным экспонатом в Смитсоновском институте, в столице США Вашингтоне.


первый в Нью-Йорке полет

Братья Райт по праву считаются пионерами авиации, однако тот факт, что именно они подняли в воздух первый самолёт, признается не всеми. В 1906 году бразилец Альберто Сантос-Дюмон совершал полёты на своём самолёте «14-бис», который был совершеннее самолёта братьев Райт, и мог взлетать и без встречного ветра. Поэтому Бразилия официально признает создателем первого в мире самолета именно Сантос-Дюмона.

Первая авиация переживала череду конструкторских неудач и множество экспериментов. Некоторые модели так и не поднялись в небо.

но главное доказательство полета стала подъемная сила крыльев.

Соответственно появилась ошибка — если увеличить количество крыльев, то подъемная сила будет больше..


первые попытки взлета с корабля

Первое время существовала серьезная конкуренция между летательными аппаратами. Военные экспериментировали с дирижаблями и самолетами, спор выиграли самолеты — у них более успешнее проходило приземление на воду (приводнения).

Настоящим рывком к развитию авиации послужили первые воздушные гонки.


Бразилец Сантос-Дюмон в одном из первых полетов на своём самолёте «14-бис» г.Париж


первый в мире кот перелетевший через пролив Ламанш на аэроплане (имя не знаю)


Чикаго. Первый Рейс Авиапочты; парк Грант, 1918 год.

Военные не оставляют идей применения новомодного изобретения в войнах. На снимках первые Fokker.

А тем временем в России,- 23 декабря 1913 года совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец»авиаконструктора Игоря Сикорского произвведенный на Русско Балтйиском Вагонном Заводе, Авиационном Отделе. А 23 декабря 1914 года Указом Императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра этих самолетов. В том числе благодаря этим машинам Императорский военно-воздушный флот к началу I Мировой войны являлся одним из лучших воздушных флотов мира. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации. С 1999 года это День дальней авиации ВВС России.


«Русский богатырь»- мог нести неслыханное количество вооружений — несколько пулеметов, крупных бомб и даже артиллерийское орудие. Кстати на фото в центре артиллерийский офицер капитан А.Н. Журавченко — главный специалист ЭВК по вооружению, впоследствии профессор МАИ


Бомбы на «Илья Муромца» со временем модернизировались становясь все больше и получили оперения для точности бомбометания.
На снимке: Н.Е.Жуковский у тяжелой бомбы для самолета «Илья Муромец»


сброс бомбы с Ильи Муромца.

Вот дословный рассказ члена экипажа М.Н. Никольского, в то время старшего механика Эскадры.»Приспособления у нас такие. Прицел стоит в люке, я на коленях пред ним. Рядом, против бомбового люка висит уже кассета, и я, дёрнув рычажок, сбрасываю первую. Дальше или я толкаю кассету или командую «Пошёл!», и бомбы толпою спешат в люк и обрушиваются на обречённых. У меня на шее висит рожок. Сигнал пилоту — один гудок — внимание! и смотри на стрелку. У пилота внизу линия, на которую он «нанизывает» цель.О курсе, где подходить, мы уже условились заранее по метеорологическим данным. Теперь если надо взять немного правее или левее, я двигаю рычажок с передачей и перед пилотом дёргается стрелка, показывая: право-право или лево-левою Так держать! Опять гудок — замри! Я проверяю уровень на прицеле. Цель подходит — пли! Заряд летит — два гудка. Пилот свободен в манёвре. Поворачивает, делает круг и снова заходит на цель. Опять один гудок — замер. Опять летит серия, два гудка — свободен. Ещё круг, и довольно. Бомбы всё, идём домой. Это классическое бомбометание»


Русский изобретатель Игорь Сикорский за штурвалом «Ильи Муромца»

В связи со значительным уроном которая несла авиация противника, стали появляется первые в мире системы «раннего обнаружения» от авиа ударов. Впрочем их эффективность была не всегда эффективна, т.к. со звуком возможного авианалета мешались множества земных звуков, к примеру скрип телег в окрестных деревнях и блеянье скотины ))


Попытки выставления заградительных дирижаблей на пути бомбардировщиков.


а вот очень редкая фотография Игоря Сикорского уже в США после одного из пробных полетев

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Самолёт в небе (24 фото)

Самолёт несмотря на свою величину и вес, в воздухе смотрится легко и не принужденно, как птица в облаках. В синем небе, где светит яркое солнце и плывут белые пушистые облака , эти металлические «птицы» кружат не боясь ни жары, ни холода. Пролетая моря, горы и леса они могут преодолеть огромные расстояния.

 

Боинг 777

 

Боинг 787

 

Боинг в синем небе

 

Истребитель-бомбардировщик

 

Многоцелевой истребитель Су-27

 

Пассажирский самолёт Боинг-737

 

Пассажирский самолёт заходит на посадку

 

Самолёт, парящий над облаками

 

Самолёт сквозь облака

 

Самолёт перед посадкой

 

Крыло самолёта

 

Военный истребитель

 

Военный самолёт в небе

 

Мощь и красота самолёта

 

Посадка самолёта

 

След самолёта

 

Пара самолётов

 

Военный самолёт

 

Самолёт среди облаков

 

Жёлтый самолёт

 

Самолет перед взлётом

 

Самолёт и огни города

 

Самолёт над облаками

 

Взлёт самолёта

 

Конечно самолёты бывают разными и по использованию и по внешнему виду, но когда они взмывают в небо, разрезая своими крыльями воздушное пространство, оставляя след на небе и тень на земле, то у любого человека просто захватывает дух!

Понравились наши самолёты? Расскажите о них своим друзьям!



classpic.ru

самолеты — фото самолеты, последние новости про самолеты, лучшие фотографии самолеты

В этом году организаторы Burning Man привезут на фестиваль преобразованный самолет Boeing 747.

Смотреть дальше

Фотограф Сергей Татарских родился в 1986 году в Ленинграде. На данный момент является одним из ведущих российских фотографов в рекламной, имиджевой и промышленной съемке. Работает с ведущими компаниями и производителями: Петродворцовый Часовой Завод «Ракета», Сибур Холдинг, «Росморпорт», АК «Россия», аэропорт «Пулково», ЮТэйр, Объединенная Судостроительная Корпорация, «Гражданские Самолеты Сухого» и др.

Смотреть дальше

Авиационное шоу высшего пилотажа Free Flight World Masters над пляжем Сент-Максим, Франция.

Смотреть дальше

Дизайнерская компания «Technicon» разработала концепт пассажирского самолета без иллюминатора. Вместо них предполагается производить ретрансляцию панорамных видов на дисплеях, расположенных по всей внутренней поверхности салона самолета. Удаление иллюминаторов из самолета снижает вес самолета и упрощает его строительство. Кроме того увеличиваются возможности при проектировании интерьера самолета.


Смотреть дальше

Модель Наталья Ньюмейстер (Natalja Neumeister) появилась в авиационной фотоистории для Fashion & Beauty Magazine.Фотографировал ее Лиор Сусана (Lior Susana).

Смотреть дальше

Boeing и Airbus решили превратить Боинг-787 в очень удобный частный самолет для миллионеров. Задуманный как отель класса люкс с диванами вместо сидений и большими ванными комнатами, этот самолет стоит около $ 280 млн..

Смотреть дальше

Нобу, Ги Мартен Пушкин — имена звездных ресторанов и шефов то и дело мелькают в новостях авиакомпаний. Меню продумывается с той же тщательностью, что и расписание. Туристический поисковик Aviasales.ru выбрал семь перевозчиков, которые действительно вкусно кормят.

Смотреть дальше

W Magazine украсила фотоистория «Moscow» Эммы Саммертон (Emma Summerton). Почему Москва — непонятно, потому что ни медведей, ни ушанок не наблюдается. Зато Линдси Виксон (Lindsey Wixson) и Эшли Гуд (Ashleigh Good) с сосредоточенными лицами позируют на фоне самолета с красной звездой.

Смотреть дальше

Эти удивительные фотографии — вовсе не фотошоп. Серия принадлежит фотографу Себастьену Лебриганду (Sebastien Lebrigand), который этим летом снимал самолеты, пролетающие на фоне Солнца и Луны, с помощью специального телескопического объектива.

Смотреть дальше

Популярный туристический поисковик Aviasales.ru провел опрос 1000 пассажиров, чтобы выяснить, где и с кем лучше всего сидеть в самолете.

Как выяснилось, более 70% путешественников выбирают место у окна, если есть такая возможность. Еще почти половина (47%) устраиваются в передней части салона самолета. В идеале, это должен быть Boeing или Airbus, а вот Sukhoi Superjet не вызывает вопросов лишь у 2% опрошенных.

Кстати, имеет значение не только где сидеть, но и с кем. 75% пассажиров не хотели бы оказаться рядом с нетрезвым соседом, больше половины (53%) недолюбливают полных и еще 48% стараются избегать родителей с детьми.

Подробнее в инфографике:

29 августа компания Disney запускает в полет по России «Самолеты».

Дасти Полейполе – скромный трудяга, работающий сельскохозяйственным распылителем на заштатном провинциальном аэродроме. Однако это не мешает Дасти мечтать о том, чтобы однажды принять участие в кругосветных гонках самых быстрых самолетов. Одна незадача – Дасти панически боится большой высоты. Поэтому когда волею случая он все же попадает с число участников отборочного тура воздушных соревнований, ему приходится искать помощи у ветерана военно-морской авиации, отставного истребителя Шкипера. С помощью мудрого наставника, Дасти сможет преодолеть свои слабости и бросить вызов надменному чемпиону Рипслингеру, а весь мир будет с замиранием сердца следить за гонкой в небесах!

Смотреть дальше

С 4 по 7 апреля в Нью-Йорке пройдет выставка Джеффри Милстайна в рамках шоу The AIPAD Photography Show. Джеффри Милстайн известен тем, что фотографирует самолеты/вертолеты/дирижабли с одного и того же ракурса — снизу.

Фотограф, архитектор, графический дизайнер и частный пилот Jeffrey Milstein родился в Лос-Анджелесе. В арт-проекте «AirCraft: The Jet as Art», который включает в себя серию фотографий летательных аппаратов, у Джеффри Милстайна получилось объединить все свои профессии и увлечения — фотографирование, архитектуру, графический дизайн.

Смотреть дальше

Веб-мастер Дэйв из Shorpy.com позволяет увидеть историю в новом свете и цвете. Дэйв берет фотографии из интернет-каталога Библиотеки Конгресса и делает эти заархивированные диапозитивы цветными. Однако эти фотографии сделаны Alfred T. Palmer во время войны (1940-43) на цветную пленку. На них запечатлены женщины, конструирующие военные самолеты.

Смотреть дальше

Эта серия фотографий называется «Охотник за птицами». Ее автор, испанский арт-директор и фотограф Дэни Гарсия Сарабия (Dani Garcia Sarabia ), проводит свое время, охотясь не за дикими утками, как можно было бы ожидать от охотника, а за самолетами.

Смотреть дальше

Тайваньская авиакомпания EVA air осуществила совместный проект с японским изготовителем игрушек Sanrio, чтобы украсить три своих самолета изображением мультипликационного персонажа Hello Kitty. Логотип кошечки с розовым бантиком красуется везде, начиная от борта аэробуса, заканчивая салфетками.

Смотреть дальше

Представьте себе, что тихим мирным днем вы лежите на пляже. Накатывают волны, дует легкий бриз, ярко светит солнце, когда внезапно вы слышите зверский рев самолета, и прямо над вами проносится Boeing 747. Это все можно увидеть на снимках австрийского фотографа Джозефа Хофленера (Josef Hoflehner ), который снимал на пляжах Св. Мартина в Карибском море.

Взлетно-посадочные полосы международного аэропорта принцессы Джулианы так близко находятся к пляжам, что Хофленеру удалось снять моменты взлета и приземления самолетов на широкоугольный объектив. Серия называется «Авиалайнеры». Короткие взлетно-посадочные полосы требуют, чтобы пилоты подлетали к аэропорту всего на 10-20 метров выше пляжа!

Эти прекрасные черно-белые снимки можно посмотреть в AD-Galerie в Швейцарии до 6 апреля 2012.

Смотреть дальше

Амбициозный проект, привлекший множество современных художников, дал вторую жизнь старым военным самолетам и дебютирует 28-ого января в Pima Art and Space Museum в Тусоне (Аризона). Проект называется The Boneyard Project: Return Trip и включит работы художников Andrew Schoultz, How & Nosm, Nunca, Retna и Faile, которые расписали маслом бывшие боевые самолеты. Фотографии проекта делались в пустыне.

Смотреть дальше

Американский концерн Boeing начал поставки самолета 787 Dreamliner, сообщает агентство Bloomberg. В торжественной обстановке первый самолет был передан японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787 Dreamliner изготовлен из композитных материалов и представляет собой первый среднегабаритный самолет, рассчитанный на перелеты большой протяженности, что позволяет авиакомпаниям открывать новые беспосадочные маршруты в соответствии с предпочтениями пассажиров.

Конструкция нового самолета дает авиакомпаниям беспрецедентные возможности экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, в создании Boeing 787 Dreamliner применены множество новых технологий, которые делают пребывание пассажиров на борту значительно более комфортным.

Смотреть дальше

Сюзи Бёрд (Suzie Bird) и Офели Рапп (Ophelie Rupp) снялись для мартовского выпуска Amica в фотосессии Кристофера Морриса (Christopher Morris). Девушки позировали фотографу в нарядах Louis Vuitton на фоне различных летательных аппаратов.

Смотреть дальше

Обед — важная составляющая комфорта пассажиров во время авиарейса. Чем же кормят своих клиентов американские авиакомпании, и какие деньги за это берут?


В честь третьей годовщины существования рейсов на Гавайи авиакомпания «Alaska Airlines» в октябре устраивает обеды в гавайском стиле. Например, эта сырная тарелка стоит 7 долларов

Смотреть дальше

В этом году организаторы Burning Man привезут на фестиваль преобразованный самолет Boeing 747.

Смотреть дальше

Фотограф Сергей Татарских родился в 1986 году в Ленинграде. На данный момент является одним из ведущих российских фотографов в рекламной, имиджевой и промышленной съемке. Работает с ведущими компаниями и производителями: Петродворцовый Часовой Завод «Ракета», Сибур Холдинг, «Росморпорт», АК «Россия», аэропорт «Пулково», ЮТэйр, Объединенная Судостроительная Корпорация, «Гражданские Самолеты Сухого» и др.

Смотреть дальше

Авиационное шоу высшего пилотажа Free Flight World Masters над пляжем Сент-Максим, Франция.

Смотреть дальше

Дизайнерская компания «Technicon» разработала концепт пассажирского самолета без иллюминатора. Вместо них предполагается производить ретрансляцию панорамных видов на дисплеях, расположенных по всей внутренней поверхности салона самолета. Удаление иллюминаторов из самолета снижает вес самолета и упрощает его строительство. Кроме того увеличиваются возможности при проектировании интерьера самолета.


Смотреть дальше

Модель Наталья Ньюмейстер (Natalja Neumeister) появилась в авиационной фотоистории для Fashion & Beauty Magazine.Фотографировал ее Лиор Сусана (Lior Susana).

Смотреть дальше

Boeing и Airbus решили превратить Боинг-787 в очень удобный частный самолет для миллионеров. Задуманный как отель класса люкс с диванами вместо сидений и большими ванными комнатами, этот самолет стоит около $ 280 млн..

Смотреть дальше

Нобу, Ги Мартен Пушкин — имена звездных ресторанов и шефов то и дело мелькают в новостях авиакомпаний. Меню продумывается с той же тщательностью, что и расписание. Туристический поисковик Aviasales.ru выбрал семь перевозчиков, которые действительно вкусно кормят.

Смотреть дальше

W Magazine украсила фотоистория «Moscow» Эммы Саммертон (Emma Summerton). Почему Москва — непонятно, потому что ни медведей, ни ушанок не наблюдается. Зато Линдси Виксон (Lindsey Wixson) и Эшли Гуд (Ashleigh Good) с сосредоточенными лицами позируют на фоне самолета с красной звездой.

Смотреть дальше

Эти удивительные фотографии — вовсе не фотошоп. Серия принадлежит фотографу Себастьену Лебриганду (Sebastien Lebrigand), который этим летом снимал самолеты, пролетающие на фоне Солнца и Луны, с помощью специального телескопического объектива.

Смотреть дальше

Популярный туристический поисковик Aviasales.ru провел опрос 1000 пассажиров, чтобы выяснить, где и с кем лучше всего сидеть в самолете.

Как выяснилось, более 70% путешественников выбирают место у окна, если есть такая возможность. Еще почти половина (47%) устраиваются в передней части салона самолета. В идеале, это должен быть Boeing или Airbus, а вот Sukhoi Superjet не вызывает вопросов лишь у 2% опрошенных.

Кстати, имеет значение не только где сидеть, но и с кем. 75% пассажиров не хотели бы оказаться рядом с нетрезвым соседом, больше половины (53%) недолюбливают полных и еще 48% стараются избегать родителей с детьми.

Подробнее в инфографике:

29 августа компания Disney запускает в полет по России «Самолеты».

Дасти Полейполе – скромный трудяга, работающий сельскохозяйственным распылителем на заштатном провинциальном аэродроме. Однако это не мешает Дасти мечтать о том, чтобы однажды принять участие в кругосветных гонках самых быстрых самолетов. Одна незадача – Дасти панически боится большой высоты. Поэтому когда волею случая он все же попадает с число участников отборочного тура воздушных соревнований, ему приходится искать помощи у ветерана военно-морской авиации, отставного истребителя Шкипера. С помощью мудрого наставника, Дасти сможет преодолеть свои слабости и бросить вызов надменному чемпиону Рипслингеру, а весь мир будет с замиранием сердца следить за гонкой в небесах!

Смотреть дальше

С 4 по 7 апреля в Нью-Йорке пройдет выставка Джеффри Милстайна в рамках шоу The AIPAD Photography Show. Джеффри Милстайн известен тем, что фотографирует самолеты/вертолеты/дирижабли с одного и того же ракурса — снизу.

Фотограф, архитектор, графический дизайнер и частный пилот Jeffrey Milstein родился в Лос-Анджелесе. В арт-проекте «AirCraft: The Jet as Art», который включает в себя серию фотографий летательных аппаратов, у Джеффри Милстайна получилось объединить все свои профессии и увлечения — фотографирование, архитектуру, графический дизайн.

Смотреть дальше

Веб-мастер Дэйв из Shorpy.com позволяет увидеть историю в новом свете и цвете. Дэйв берет фотографии из интернет-каталога Библиотеки Конгресса и делает эти заархивированные диапозитивы цветными. Однако эти фотографии сделаны Alfred T. Palmer во время войны (1940-43) на цветную пленку. На них запечатлены женщины, конструирующие военные самолеты.

Смотреть дальше

Эта серия фотографий называется «Охотник за птицами». Ее автор, испанский арт-директор и фотограф Дэни Гарсия Сарабия (Dani Garcia Sarabia ), проводит свое время, охотясь не за дикими утками, как можно было бы ожидать от охотника, а за самолетами.

Смотреть дальше

Тайваньская авиакомпания EVA air осуществила совместный проект с японским изготовителем игрушек Sanrio, чтобы украсить три своих самолета изображением мультипликационного персонажа Hello Kitty. Логотип кошечки с розовым бантиком красуется везде, начиная от борта аэробуса, заканчивая салфетками.

Смотреть дальше

Представьте себе, что тихим мирным днем вы лежите на пляже. Накатывают волны, дует легкий бриз, ярко светит солнце, когда внезапно вы слышите зверский рев самолета, и прямо над вами проносится Boeing 747. Это все можно увидеть на снимках австрийского фотографа Джозефа Хофленера (Josef Hoflehner ), который снимал на пляжах Св. Мартина в Карибском море.

Взлетно-посадочные полосы международного аэропорта принцессы Джулианы так близко находятся к пляжам, что Хофленеру удалось снять моменты взлета и приземления самолетов на широкоугольный объектив. Серия называется «Авиалайнеры». Короткие взлетно-посадочные полосы требуют, чтобы пилоты подлетали к аэропорту всего на 10-20 метров выше пляжа!

Эти прекрасные черно-белые снимки можно посмотреть в AD-Galerie в Швейцарии до 6 апреля 2012.

Смотреть дальше

Амбициозный проект, привлекший множество современных художников, дал вторую жизнь старым военным самолетам и дебютирует 28-ого января в Pima Art and Space Museum в Тусоне (Аризона). Проект называется The Boneyard Project: Return Trip и включит работы художников Andrew Schoultz, How & Nosm, Nunca, Retna и Faile, которые расписали маслом бывшие боевые самолеты. Фотографии проекта делались в пустыне.

Смотреть дальше

Американский концерн Boeing начал поставки самолета 787 Dreamliner, сообщает агентство Bloomberg. В торжественной обстановке первый самолет был передан японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787 Dreamliner изготовлен из композитных материалов и представляет собой первый среднегабаритный самолет, рассчитанный на перелеты большой протяженности, что позволяет авиакомпаниям открывать новые беспосадочные маршруты в соответствии с предпочтениями пассажиров.

Конструкция нового самолета дает авиакомпаниям беспрецедентные возможности экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, в создании Boeing 787 Dreamliner применены множество новых технологий, которые делают пребывание пассажиров на борту значительно более комфортным.

Смотреть дальше

Сюзи Бёрд (Suzie Bird) и Офели Рапп (Ophelie Rupp) снялись для мартовского выпуска Amica в фотосессии Кристофера Морриса (Christopher Morris). Девушки позировали фотографу в нарядах Louis Vuitton на фоне различных летательных аппаратов.

Смотреть дальше

Обед — важная составляющая комфорта пассажиров во время авиарейса. Чем же кормят своих клиентов американские авиакомпании, и какие деньги за это берут?


В честь третьей годовщины существования рейсов на Гавайи авиакомпания «Alaska Airlines» в октябре устраивает обеды в гавайском стиле. Например, эта сырная тарелка стоит 7 долларов

Смотреть дальше

www.etoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *