Когда врезался самолет в башни близнецы – Катастрофы двух «Боингов-767» и двух «Боингов-757» в США 11 сентября 2001 года — Гражданская авиация — Каталог файлов

Самолеты вовсе не врезались в башни-близнецы 11 сентября 2001 года

Сенсационное расследование американского ученого-физика Джона Вайндхэма событий теракта 11 сентября 2001 года! Оказывается самолёты не врезались в башни-близнецы! Нас всех обманули! Что же было на самом деле?

Что мы знаем о теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? По официальной версии, в этот день террористы группировки Аль-Каида угнали четыре американских самолёта. Как им это удалось, специалисты до сих пор объяснить не могут. Но, реальность такова - самолеты были угнаны. Но почему тогда американские ВВС не предприняли никаких мер? Почему не сбили самолеты? Почему не перехватили их? В небо никто так и не поднялся. Дело в учениях, ведь именно в этот день и в этом самом квадрате американские ВВС проводили антитеррористические учения, как раз по захвату террористами воздушных судов. Вот ведь ирония судьбы...

В результате один самолёт "влетел" в Пентагон, один летел на атомную станцию, но не долетел и разбился, и два "влетели" в здания Всемирного торгового центра. Итог мы все знаем. Зданий ВТЦ больше нет, а Пентагон был частично разрушен.

Это то, что нам показали по телевизору. Это то, что все приняли. И вроде бы все это неопровержимо, но...

Есть существенные нестыковки и подозрения. Дело в чем? Самая большая нестыковки это части самолётов. А точнее их отсутствие! Не было найдено ни одного винтика, ни одного обломка, ни от одного самолёта! Как так может быть? Только если их и не было!

Такое мнение выдвинул доктор Кембриджского университета по физике Джон Вайндхэм. Он утверждает, что самолёты - это наложенная голограмма на запись. Дело в том, что при детальном просмотре видео, в котором самолёты врезаются в ВТЦ, видно, что они, влетая в небоскребы, не искажаются и не разрушаются. А потом взрыв и... Исчез. Ни одной детали не осталось. Может ли такое быть? Конечно, нет! Вот и доктор утверждает, что никаких самолётов и не было на самом деле. Был просто взрыв, который и уничтожил эти здания. Кстати в это легче поверить, если учесть, что, соседствующее с ВТЦ здание, также рухнуло. Но ведь никто и ничто в него не влетало. Значит, это был подрыв.

В этой трагедии погибло свыше 2600 человек. 

novostidni.xyz

четыре самолёта, три здания и крупнейший теракт в истории

11 сентября 2001 года стало особенным днём в истории США: до этого момента страна не подвергалась массированному нападению на своей континентальной территории. Однако двух десятков террористов стало достаточно, чтобы совершить крупнейший террористический акт в истории, нанести значительные разрушения деловому центру Нью-Йорка и погубить жизни трёх тысяч человек. Содержание того трагического дня составили пять событий, в которых были задействованы три здания четыре самолёта.

Событие 1

Основное событие это гибель двух башен-близнецов Всемирного торгового центра (каждая высотой 110 этажей), произошедшая последовательно в 9 часов 59 минут по местному времени (южная башня) и в 10 часов 28 минут (северная башня). Обрушение башен-близнецов стало результатом тарана, совершённого двумя захваченными террористами-смертниками пассажирскими самолётами. Столкновения привели к возникновению сильного пожара и к повреждению несущих конструкций башен, что в совокупности привело к цепной реакции – верхние этажи (те, которые находились над местом столкновения) обрушились на нижние, те не выдержали нагрузки и здания рухнули целиком. Существует популярная альтернативная теория, согласно которой обрушение башен только в результате столкновения с самолётами было невозможно, и имел место заранее запланированный подрыв зданий изнутри.

Событие 2

Рейс 11 авиакомпании American Airlines – первый из самолётов, захваченный террористами утром 11 сентября. Самолёт направлялся из Бостона в Лос-Анджелес и был захвачен в 8 часов 14 минут утра. Кстати, затем выяснилось, что при посадке багаж террористов был проверен дополнительно, однако никаких подозрительных предметов выявлено не было. После захвата террористы объявили пассажирам, что самолёт захвачен и возвращается в аэропорт для выдвижения неких требований. Власти США получили данные о захвате самолёта, однако на борту был отключен радиолокационный ответчик, поэтому было неизвестно точно, куда направляется рейс 11. Военные истребители были подняты в воздух лишь через несколько минут после того, как самолёт, на борту которого находились 92 человека, в 8 часов 46 минут врезался в северную башню Всемирного торгового центра. До момента второй атаки этот инцидент считался авиационным происшествием.

Событие 3

Рейс 175 авиакомпании United Airlines – также направлялся из Бостона в Лос-Анджелес и был захвачен в период с 8 часов 42 минут до 8 часов 46 минут утра. Террористы убили командира и второго пилота и резко изменили курс. Это было замечено диспетчерами, которые пытались связаться с бортом, однако им никто не отвечал. По пути следования к Всемирному торговому центру самолёт дважды едва не столкнулся в воздухе с другими самолётами – этого удалось избежать лишь благодаря предварительному предупреждению диспетчерской службы о «неуправляемом самолёте». Для того, чтобы поразить южную башню, террористы выполнили резкий поворот в самый последний момент. Само столкновение произошло в 9 часов 3 минуты утра и было практически показано в прямом эфире на весь мир (первый подобный прецедент в истории) – началась телетрансляция в связи с инцидентом с северной башней. На борту самолёта находились 65 человек, включая террористов.

Событие 4

Рейс 77 авиакомпании American Airlines направлялся из Вашингтона в Лос-Анджелес и был захвачен пятью террористами примерно через полчаса после взлёта. В 9 часов 37 минут утра целенаправленно врезался в здание Пентагона, расположенного в Арлингтоне, пригороде Вашингтона. Погибли в общей сложности 189 человек – 64 человека на борту самолёта, 125 из тех, кто находился в здании военного министерства США. Существует версия, согласно которой Пентагон был запасной целью террористов и был выбран для атаки лишь после того, как управлявший самолётом террорист не смог обнаружить визуальные координаты основной цели – Белого дома.

Событие 5

Рейс 93 авиакомпании United Airlines стал последним из захваченных террористами самолётов. Контроль над ним террористы установили в 9 часов 28 минут утра и развернули самолёт с его прежнего курса на Сан-Франциско в обратную сторону, на Вашингтон. Однако пассажиры самолёта сумели связаться по телефону с родными, которые и сообщили им об участи других захваченных самолётов (к тому времени столкновения с башнями-близнецами и Пентагоном уже произошли). В этой ситуации заложники попытались вернуть себе контроль над самолётом, который, по версии следствия, должен был поразить либо Капитолий, либо Белый дом. В результате борьбы между террористами и заложниками рейс 93 разбился на территории штата Пенсильвания, на борту находились 37 пассажиров (включая четырёх террористов) и члены экипажа.


Статьи по теме

www.chuchotezvous.ru

Самолеты вовсе не врезались в башни-близнецы 11 сентября, считает ученый

11 сентября 2001 года мир узнал о страшной трагедии, которая произошла в США. СМИ сообщили о том, что террористам удалось угнать четыре самолета. Один из них разбился в Пенсильвании. Другой «Боинг» был направлен на Пентагон. А еще два самолета врезались в башни Всемирного Торгового центра, вызвав их обрушение. На самом деле, объясняет доктор философии в области физики Кембриджского университета Джон Д. Вайндхэм, никаких самолетов не было. Они оказались наложением на видео разрушающихся небоскребов. У властей этой страны были определенные причины для того, чтобы заставить общественность поверить, что башни разрушились сами. Хотя на самом деле они были заминированы.

При просмотре записи терактов на замедленной скорости видно, что самолет, врезаясь в одну из башен, входит в нее как нож в масло. При этом он сам ничуть не разрушается. Изображение самолета является обычной голограммой, утверждает Вайндхэм. Стоит отметить и тот факт, что была разрушена третья башня, входившая в комплекс Всемирного Торгового Центра. Самолет в нее не врезался. Однако она буквально сложилась за каких-то семь секунд, хотя была построена так, что могла выдержать ураган, цунами и мощное землетрясение. Его основу составляли мощнейшие металлические конструкции. Самое интересное в этой истории — кому и для чего понадобилось взрывать башни-близнецы. Ответ на этот вопрос также дает Вайндхэм. По его словам, за шесть недель до трагических событий владельцем трех упавших высоток стал некий Ларри Сильверстайн, крупный игрок на рынке недвижимости. Его конкурентов удивило такое приобретение. Башни были прозваны «белыми слонами». Содержать их было разорительно. Предыдущие владельцы мечтали снести здания и на их месте построить рентабельное жилье. Но власти города не давали такого разрешения, опасаясь, что канцерогенная асбестовая пыль при падении башен накроет Манхэттен. Требовательные горожане начнут судиться и разорят городской бюджет на одних только исках об ухудшении своего здоровья.

Кое-кому высотки Всемирного Торгового Центра очень мешали. И вдруг появился бизнесмен Ларри Сильверстайн, кстати, тесно связанный с правительственными кругами. Он не только заключил договор аренды, но и добился невероятного увеличения страховки. Сам за аренду он выплатил всего лишь один относительно небольшой транш. В результате Сильверстайн заработал от разрушения высоток более восьми миллиардов долларов. Отметим также, что в результате разборов завалов не было найдено ни одного обломка самолета. Они будто испарились. Напомним, что в из-за обрушения зданий Всемирного Торгового Центра погибли свыше 2600 человек.

(По материалам сайта nashaplaneta.su)

newsbuzz.ru

Самолеты не врезались в башни-близнецы 11 сентября | ОРСК - ОрскПортал.ру

  Один из них разбился в Пенсильвании. Другой "Боинг" был направлен на Пентагон. А еще два самолета врезались в башни Всемирного Торгового центра, вызвав их обрушение. На самом деле, объясняет доктор философии в области физики Кембриджского университета Джон Д. Вайндхэм, никаких самолетов не было. Они оказались наложением на видео разрушающихся небоскребов. У властей этой страны были определенные причины для того, чтобы заставить общественность поверить, что башни разрушились сами. Хотя на самом деле они были заминированы.

При просмотре записи терактов на замедленной скорости видно, что самолет, врезаясь в одну из башен, входит в нее как нож в масло. При этом он сам ничуть не разрушается. Изображение самолета является обычной голограммой, утверждает Вайндхэм. Стоит отметить и тот факт, что была разрушена третья башня, входившая в комплекс Всемирного Торгового Центра. Самолет в нее не врезался. Однако она буквально сложилась за каких-то семь секунд, хотя была построена так, что могла выдержать ураган, цунами и мощное землетрясение. Его основу составляли мощнейшие металлические конструкции. Самое интересное в этой истории — кому и для чего понадобилось взрывать башни-близнецы. Ответ на этот вопрос также дает Вайндхэм. По его словам, за шесть недель до трагических событий владельцем трех упавших высоток стал некий Ларри Сильверстайн, крупный игрок на рынке недвижимости. Его конкурентов удивило такое приобретение. Башни были прозваны "белыми слонами". Содержать их было разорительно. Предыдущие владельцы мечтали снести здания и на их месте построить рентабельное жилье. Но власти города не давали такого разрешения, опасаясь, что канцерогенная асбестовая пыль при падении башен накроет Манхэттен. Требовательные горожане начнут судиться и разорят городской бюджет на одних только исках об ухудшении своего здоровья.

Кое-кому высотки Всемирного Торгового Центра очень мешали. И вдруг появился бизнесмен Ларри Сильверстайн, кстати, тесно связанный с правительственными кругами. Он не только заключил договор аренды, но и добился невероятного увеличения страховки. Сам за аренду он выплатил всего лишь один относительно небольшой транш. В результате Сильверстайн заработал от разрушения высоток более восьми миллиардов долларов. Отметим также, что в результате разборов завалов не было найдено ни одного обломка самолета. Они будто испарились. Напомним, что в из-за обрушения зданий Всемирного Торгового Центра погибли свыше 2600 человек.

 Понравилась статья? Поделитесь!

Источник

 

orskportal.ru

САМОЛЕТЫ ВОВСЕ НЕ ВРЕЗАЛИСЬ В БАШНИ-БЛИЗНЕЦЫ 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА

 Сенсационное расследование американского ученого-физика Джона Вайндхэма событий теракта 11 сентября 2001 года! Оказывается самолёты не врезались в башни-близнецы! Нас всех обманули! Что же было на самом деле?

Что мы знаем о теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? По официальной версии, в этот день террористы группировки Аль-Каида угнали четыре американских самолёта. Как им это удалось, специалисты до сих пор объяснить не могут. Но, реальность такова - самолеты были угнаны. Но почему тогда американские ВВС не предприняли никаких мер? Почему не сбили самолеты? Почему не перехватили их? В небо никто так и не поднялся. Дело в учениях, ведь именно в этот день и в этом самом квадрате американские ВВС проводили антитеррористические учения, как раз по захвату террористами воздушных судов. Вот ведь ирония судьбы...

В результате один самолёт "влетел" в Пентагон, один летел на атомную станцию, но не долетел и разбился, и два "влетели" в здания Всемирного торгового центра. Итог мы все знаем. Зданий ВТЦ больше нет, а Пентагон был частично разрушен.

Это то, что нам показали по телевизору. Это то, что все приняли. И вроде бы все это неопровержимо, но...

Есть существенные нестыковки и подозрения. Дело в чем? Самая большая нестыковки это части самолётов. А точнее их отсутствие! Не было найдено ни одного винтика, ни одного обломка, ни от одного самолёта! Как так может быть? Только если их и не было!

Такое мнение выдвинул доктор Кембриджского университета по физике Джон Вайндхэм. Он утверждает, что самолёты - это наложенная голограмма на запись. Дело в том, что при детальном просмотре видео, в котором самолёты врезаются в ВТЦ, видно, что они, влетая в небоскребы, не искажаются и не разрушаются. А потом взрыв и... Исчез. Ни одной детали не осталось. Может ли такое быть? Конечно, нет! Вот и доктор утверждает, что никаких самолётов и не было на самом деле. Был просто взрыв, который и уничтожил эти здания. Кстати в это легче поверить, если учесть, что, соседствующее с ВТЦ здание, также рухнуло. Но ведь никто и ничто в него не влетало. Значит, это был подрыв.

В этой трагедии погибло свыше 2600 человек.

 

maxpark.com

Башни-близнецы — теракт 11 сентября 2001 года в США (фото)

Строительство на месте обрушения Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке, США, спустя семь лет после совершенного террористического акта.

Источник: The Big Picture

Рабочие фотографируют флаг, который устанавливается на месте возведения мемориала и музея спустя семь лет после страшной трагедии, произошедшей 11 сентября 2001 года.

Строители на месте разрушенных башен-близнецов 2 сентября 2008 года в Нью-Йорке.

Всемирный Торговый Центр открылся 4 апреля 1973 года в Нью-Йорке (США) и состоял из семи корпусов, два из которых выделялись своими габаритами — это северная и южная башни, насчитывающие по 110 этажей каждая. На эти башни и была совершена террористическая атака Аль-Каиды. Остальные корпуса серьезно пострадали от обрушения башен-близнецов.

Фото сделано Международной Космической Станцией 11 сентября 2001 года. Столб дыма поднимается от Манхэттена, Нью-Йорк, на высоту 250 км.

Человек стоит на руинах недавно упавшего Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.

Вид сверху на падающие башни-близнецы.

Улицы Манхэттена после совершенного теракта 11 сентября 2001 года.

Тысячи тонн токсичного мусора (канцерогенов) образовалось в воздухе в результате обрушения башен. Это привело к росту заболеваемости, особенно среди тех, кто помогал разбирать завалы и искать пострадавших — люди подвергались непосредственному воздействию вредных испарений. В связи с этим в 2007 году несколько человек умерли от рака, некоторые погибли от легочной недостаточности. Их имена также увековечены на мемориальной доске.

Пожарные пробираются через обломки башен-близнецов, которые были разрушены в следствии крупного террористического акта, совершенного 11 сентября 2001 года, США.

Вид с воздуха (с высоты в 3300 футов) на место, где еще 12 дней назад стоял Торговый Центр.

Так выглядело место катастрофы спустя 7 лет.

Вид на ту часть Манхэттена, где произошло крушение башен-близнецов 11 сентября 2001 года.

Строительство Башни Свободы на месте Центра Междугородней Торговли, 5 сентября 2008 года.

Рабочие устанавливают арматуру для дальнейшей заливки бетоном на площадке, где идет строительство Башни Свободы, Нью-Йорк.

Большой баннер висит напротив строящейся Башни Свободы. На нем изображена башня в 1776 футов высотой и памятник архитектуры — запланированное строительство в Манхэттене, США, над которым работают 500 человек.

На десятую годовщину терактов был открыт национальный мемориал — два бассейна на месте двух разрушенных башен-близнецов. Музей, расположенный под бассейнами, планируется открыть в сентябре 2013 года.

Строительство Башни Свободы в Нью-Йорке.

После совершенных терактов началась масштабная операция по поиску выживших, которые продолжались круглосуточно целую неделю. На разбор завалов ушло очень много времени, тление в которых продолжалось на протяжении 99 дней. Полная очистка территории от разрушенных зданий была закончена лишь к марту 2002 года. Создано несколько фондов помощи пострадавшим и семьям погибших, где оказывали не только психологическую, но и финансовую помощь.

Лестница — единственная уцелевшая часть Торгового Центра, которая помогла спастись многим людям из разрушающегося здания. Она будет помещена в национальный мемориал, в музей.

24 августа 2008 года был установлен крест, сделанный из стали северной башни Торгового Центра. Он был установлен в память о погибших пожарных и добровольцах, принимающих непосредственное участие в тушении пожаров и разгребании завалов.

Мемориал, установленный в Международном аэропорту имени генерала Эдварда Лоуренса Логана, недалеко от города Бостон, Массачусетс. Установлен в память о погибших экипаже и пассажирах.

Стюардессы в мемориале, установленном в международном аэропорту, в память о погибших 11 сентября 2001 года. Они чудом не сели на борт одного из тех американских авиалайнеров...

Каждый год 11 сентября с места трагедии в небо устремляются два синих луча света — в память о погибших в тот роковой день.

mirvkartinkah.ru

Самолеты вовсе не врезались в башни-близнецы 11 сентября 2001 года

Что мы знаем о теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? По официальной версии, в этот день террористы группировки Аль-Каида угнали четыре американских самолёта. Как им это удалось, специалисты до сих пор объяснить не могут. Но, реальность такова - самолеты были угнаны. Но почему тогда американские ВВС не предприняли никаких мер? Почему не сбили самолеты? Почему не перехватили их? В небо никто так и не поднялся. Дело в учениях, ведь именно в этот день и в этом самом квадрате американские ВВС проводили антитеррористические учения, как раз по захвату террористами воздушных судов. Вот ведь ирония судьбы...

В результате один самолёт "влетел" в Пентагон, один летел на атомную станцию, но не долетел и разбился, и два "влетели" в здания Всемирного торгового центра. Итог мы все знаем. Зданий ВТЦ больше нет, а Пентагон был частично разрушен.

Это то, что нам показали по телевизору. Это то, что все приняли. И вроде бы все это неопровержимо, но...

Есть существенные нестыковки и подозрения. Дело в чем? Самая большая нестыковки это части самолётов. А точнее их отсутствие! Не было найдено ни одного винтика, ни одного обломка, ни от одного самолёта! Как так может быть? Только если их и не было!

Такое мнение выдвинул доктор Кембриджского университета по физике Джон Вайндхэм. Он утверждает, что самолёты - это наложенная голограмма на запись, сообщает newsli.ru. Дело в том, что при детальном просмотре видео, в котором самолёты врезаются в ВТЦ, видно, что они, влетая в небоскребы, не искажаются и не разрушаются. А потом взрыв и... Исчез. Ни одной детали не осталось. Может ли такое быть? Конечно, нет! Вот и доктор утверждает, что никаких самолётов и не было на самом деле. Был просто взрыв, который и уничтожил эти здания. Кстати в это легче поверить, если учесть, что, соседствующее с ВТЦ здание, также рухнуло. Но ведь никто и ничто в него не влетало. Значит, это был подрыв.

В этой трагедии погибло свыше 2600 человек.

www.newsli.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о