Заместитель директора фсо россии – Федеральная служба охраны Российской Федерации — Википедия

Появилась биография нового директора ФСО Дмитрия Кочнева

Охранять чиновников будет коренной москвич

26.05.2016 в 20:23, просмотров: 84177

Указом Президента Российской Федерации от 26 мая 2016 года директором Федеральной службы охраны Российской Федерации назначен Дмитрий Кочнев (прежний глава ФСО генерал армии Евгений Муров ушел на пенсию). И это самый закрытый человек из всего ближайшего окружения Владимира Путина. До сих пор нигде не было даже его официальной биографии, хотя он являлся главой Службы безопасности президента. «МК» первым раздобыл ее.

Итак, публикуем без купюр.

Дмитрий Викторович Кочнев родился в г. Москве в 1964 году. Образование – высшее специальное. В 1982-1984 гг. — срочная служба в вооруженных силах СССР. С 1984 по 2002 гг. служба в силовых ведомствах СССР и Российской Федерации. С 2002 года в органах государственной охраны Российской Федерации. С 2015 года — заместитель директора ФСО России – руководитель Службы безопасности Президента Российской Федерации ФСО России. Полковник (2006), женат. Имеет государственные и ведомственные награды.

А вообще сейчас Кочневу придется «раскрыться» для общества, ведь статус директора ФСО предполагает участие во многих официальных мероприятиях.

www.mk.ru

Федеральная служба охраны Российской Федерации — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющая функции по государственной охране руководства страны и обеспечению их защищённой связью. ФСО России наряду с ФСБ России, СВР России, ГФС России, ФСТЭК России, ФСВНГ России относится к «силам и средствам обеспечения безопасности», то есть спецслужбам; наделена правом ведения оперативно-розыскной деятельности. В ФСО России предусмотрена воинская и федеральная гражданская госслужба. Наделена правовым статусом юридического лица.

История

Предшественником Федеральной службы охраны Российской Федерации было 9-е управление КГБ СССР, которое в феврале 1990 года было преобразовано в Службу охраны КГБ СССР[1]. В августе 1991 года Служба охраны была выведена из ведения КГБ СССР и преобразована в Управление охраны при Аппарате Президента СССР.

Президентом РСФСР была создана собственная Служба безопасности, 3 сентября 1991 года её начальником был назначен А. В. Коржаков, которому в недельный срок поручалось разработать структуру и штаты Службы.

В конце 1991 года Управление охраны при Аппарате Президента СССР было ликвидировано и на его основе создано Главное управление охраны РСФСР (ГУО). В конце 1992 года ГУО было наделено дополнительными функциями по организации для Президента России защищённой связи, для чего в ведение ГУО России передавалось Управление президентской связи Главного управления правительственной связи ФАПСИ.

В январе 1994 года ГУО России впервые было упомянуто в перечне федеральных органов исполнительной власти.

С 28 июля 1995 года было установлено, что ГУО России является объектом оперативного управления Службы безопасности Президента Российской Федерации, это в дальнейшем было закреплено в Положении о Главном управлении охраны Российской Федерации, утвержденном Указом Президентом России от 29 декабря 1995 года № 1333.

27 мая 1996 года федеральным законом установлено, что Федеральная служба охраны Российской Федерации является правопреемником Главного управления охраны Российской Федерации[2]. 19 июня 1996 года, Указом Президента России, Главное управление охраны Российской Федерации переименовано в Федеральную службу охраны Российской Федерации. Руководителем службы назначен генерал-лейтенант Ю. В. Крапивин

[3].

Указом президента Российской Федерации от 2 июля 1996 года № 1013 в состав Федеральной службы охраны Российской Федерации включена Служба безопасности президента Российской Федерации.

2 августа 1996 года — утверждено Положение о ФСО России[4].

14 августа 1996 года — Федеральная служба охраны Российской Федерации переименована в Федеральную службу охраны России[5].

6 сентября 1996 года — предыдущее переименование было отменено[6].

18 мая 2000 года — руководителем службы назначен Е. А. Муров[7], с 21 ноября 2001 года должность именуется директор[8].

В 2003 году на базе некоторых подразделений ликвидируемого ФАПСИ и Управления президентской связи ФСО России была образована Служба специальной связи и информации при ФСО России (Спецсвязь России).

7 августа 2004 года было принято новое Положение о ФСО России, а Спецсвязь России была включена непосредственно в центральный аппарат ФСО России в качестве структурного подразделения[9].

14 декабря 2011 года Президент России Дмитрий Медведев вручил Знамя Федеральной службы охраны директору ФСО России Евгению Алексеевичу Мурову. На знамени ФСО России начертано: «Отечество, преданность и честь».

Функции и задачи ФСО России

Государственная охрана — функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Основными принципами осуществления государственной охраны являются принципы законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.

Федеральная служба охраны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.

ФСО России осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы.

Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент Российской Федерации.

Положение о ФСО России и структура федеральных органов государственной охраны утверждаются Президентом Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации координирует деятельность ФСО России в части, касающейся взаимодействия ФСО России с федеральными органами исполнительной власти.

Согласно Положению о Федеральной службе охраны Российской Федерации, основными задачами ФСО России являются:

1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;

2) прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;

3) предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты;

4) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны и на трассах их проезда;

5) защита охраняемых объектов;

6) участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;

7) организация и обеспечение эксплуатации, безопасности, совершенствования специальной связи и информации, предоставляемых государственным органам;

8) участие в разработке и реализации мер по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации, противодействию техническим разведкам и защите сведений, составляющих государственную тайну;

9) осуществление государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации и координация работ, производимых в этой сфере;

10) информационно-технологическое и информационно-аналитическое обеспечение государственных органов, техническое обслуживание и программное сопровождение информационно-телекоммуникационных систем и ситуационных центров, а также информационное обеспечение управления государством в военное время и при чрезвычайных ситуациях;

11) обеспечение собственной безопасности.

Структура органов государственной охраны

Федеральная служба охраны

Подразделения ФСО России, осуществляющие отдельные полномочия ФСО России

  • Государственный комплекс «Завидово»
  • Государственный комплекс «Таруса»
  • Государственный комплекс «Ужин»
  • Служба охраны в Северо-Западном Федеральном округе (г. Санкт-Петербург)
  • Служба охраны на Северном Кавказе (г. Сочи)
  • Служба охраны в Крыму (г. Симферополь)
  • Управления специальной связи и информации в федеральных округах
    • центры специальной связи и информации в субъектах Федерации (в прошлом отделы ВЧ-связи территориальных органов КГБ)
  • Центры связи специального назначения (в прошлом полки войск правительственной связи КГБ СССР)

а также

  • образовательные и научно исследовательские учреждения, федеральные унитарные предприятия

Учебные заведения

  • Академия ФСО России (до 2003 года носила название Академия ФАПСИ, до 2004 — Академия Спецсвязи при ФСО России), готовит специалистов по информационной безопасности телекоммуникационных систем и радиосвязи, находится в г. Орёл.
    • филиал — Воронежский институт правительственной связи[10]
  • Учебный центр ФСО России.

Данные о численности

Официальные сведения о численности Службы не разглашаются. Однако в сентябре 2016 года бывший руководитель Службы безопасности президента РФ Александр Коржаков рассказал, что численность личного состава значительно выросла по сравнению с годами, когда пост президента занимал Борис Ельцин — с 13 000 до примерно 50 000 человек. При этом он называет численность 9 Главного управления КГБ СССР — предшественника ФСО в 15 000 сотрудников[11]

Руководители

Руководитель ГУО России — ФСО России

Первый заместитель начальника ГУО России — руководителя (директора) ФСО России

Должность упразднена в 2004 году и вновь введена с 5 апреля 2006 года.

Комендант Московского Кремля

Изначально «заместитель начальника Главного управления охраны Российской Федерации — комендант Московского Кремля»; М. И. Барсуков с 12 июля 1992 года являлся начальником ГУО России — комендантом Московского Кремля; с 28 июля 1995 года «заместитель начальника ГУО России — комендант Московского Кремля»; с 19 июля 1996 года «заместитель руководителя ФСО России — комендант Московского Кремля», с 2004 «руководитель Службы коменданта Московского Кремля — комендант».

Заместитель руководителя ФСО России — начальник Управления президентской связи

Руководитель Службы специальной связи и информации ФСО России

Изначально должность именовалась «первый заместитель директора — руководитель Службы специальной связи и информации при ФСО России», с 2004 года «заместитель директора — руководитель Службы специальной связи и информации ФСО России».

Факты

  • Часть автомобилей, которые находятся в распоряжении ФСО России московского региона, имеют номерные знаки с одними и теми же буквами Е-КХ, что в шутку расшифровывается водителями и журналистами как «еду как хочу»[14]. Инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать автомобили ФСО России со включёнными проблесковыми маячками и сиреной, а в случае нарушения ими правил могут лишь составить рапорт для начальства.
  • Существуют мошенники, выдающие себя за бывших сотрудников, такие как «Общество бывших сотрудников ФСО» и «Фонд ветеранов ФСО».К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1342 дня]

См. также

Напишите отзыв о статье «Федеральная служба охраны Российской Федерации»

Примечания

  1. [www.agentura.ru/dossier/russia/fso/story/ История ФСО]
  2. [www.systema.ru/inc/bdoc.php?Id=31525 Федеральный закон от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране»] (Гл.1, ст.ст.1-3)
  3. Указ Президента России от 19.06.1996 № 938 «О Федеральной службе охраны Российской Федерации»
  4. Указ Президента России от 02.08.1996 № 1136 «Об утверждении положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации»
  5. Указ Президента России от 14.08.1996 № 1177 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
  6. Указ Президента России от 06.09.1996 № 1326 «Вопросы федеральных органов исполнительной власти»
  7. Указ Президента России от 18.05.2000 № 875 «О руководителе Федеральной службы охраны Российской Федерации»
  8. Указ Президента России от 21.11.2001 № 1343 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»
  9. [www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=75394 Указ Президента России от 07.08.2004 № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»] (ч. 1, п.п. 1—3, 8)
  10. www-vips.icn.gov.ru/
  11. [zona.media/article/2016/05/09/korzhakov Знаю их всех]
  12. директор службы с ноября 2001 г.
  13. kremlin.ru/events/president/news/52004
  14. [www.stopcrime.ru/news/1346.html STOPCRIME.RU — ЕКХ]

Ссылки

  • [www.fso.gov.ru Официальный сайт]
  • [www.agentura.ru/dossier/russia/fso/ Информация о ФСО] на сайте Agentura.Ru
  • [www.ppolk.ru Президентский Полк ФСО]

Отрывок, характеризующий Федеральная служба охраны Российской Федерации

Издатель Русского вестника Глинка, которого узнали («писатель, писатель! – послышалось в толпе), сказал, что ад должно отражать адом, что он видел ребенка, улыбающегося при блеске молнии и при раскатах грома, но что мы не будем этим ребенком.
– Да, да, при раскатах грома! – повторяли одобрительно в задних рядах.
Толпа подошла к большому столу, у которого, в мундирах, в лентах, седые, плешивые, сидели семидесятилетние вельможи старики, которых почти всех, по домам с шутами и в клубах за бостоном, видал Пьер. Толпа подошла к столу, не переставая гудеть. Один за другим, и иногда два вместе, прижатые сзади к высоким спинкам стульев налегающею толпой, говорили ораторы. Стоявшие сзади замечали, чего не досказал говоривший оратор, и торопились сказать это пропущенное. Другие, в этой жаре и тесноте, шарили в своей голове, не найдется ли какая мысль, и торопились говорить ее. Знакомые Пьеру старички вельможи сидели и оглядывались то на того, то на другого, и выражение большей части из них говорило только, что им очень жарко. Пьер, однако, чувствовал себя взволнованным, и общее чувство желания показать, что нам всё нипочем, выражавшееся больше в звуках и выражениях лиц, чем в смысле речей, сообщалось и ему. Он не отрекся от своих мыслей, но чувствовал себя в чем то виноватым и желал оправдаться.
– Я сказал только, что нам удобнее было бы делать пожертвования, когда мы будем знать, в чем нужда, – стараясь перекричать другие голоса, проговорил он.
Один ближайший старичок оглянулся на него, но тотчас был отвлечен криком, начавшимся на другой стороне стола.
– Да, Москва будет сдана! Она будет искупительницей! – кричал один.
– Он враг человечества! – кричал другой. – Позвольте мне говорить… Господа, вы меня давите…

В это время быстрыми шагами перед расступившейся толпой дворян, в генеральском мундире, с лентой через плечо, с своим высунутым подбородком и быстрыми глазами, вошел граф Растопчин.
– Государь император сейчас будет, – сказал Растопчин, – я только что оттуда. Я полагаю, что в том положении, в котором мы находимся, судить много нечего. Государь удостоил собрать нас и купечество, – сказал граф Растопчин. – Оттуда польются миллионы (он указал на залу купцов), а наше дело выставить ополчение и не щадить себя… Это меньшее, что мы можем сделать!
Начались совещания между одними вельможами, сидевшими за столом. Все совещание прошло больше чем тихо. Оно даже казалось грустно, когда, после всего прежнего шума, поодиночке были слышны старые голоса, говорившие один: «согласен», другой для разнообразия: «и я того же мнения», и т. д.
Было велено секретарю писать постановление московского дворянства о том, что москвичи, подобно смолянам, жертвуют по десять человек с тысячи и полное обмундирование. Господа заседавшие встали, как бы облегченные, загремели стульями и пошли по зале разминать ноги, забирая кое кого под руку и разговаривая.
– Государь! Государь! – вдруг разнеслось по залам, и вся толпа бросилась к выходу.
По широкому ходу, между стеной дворян, государь прошел в залу. На всех лицах выражалось почтительное и испуганное любопытство. Пьер стоял довольно далеко и не мог вполне расслышать речи государя. Он понял только, по тому, что он слышал, что государь говорил об опасности, в которой находилось государство, и о надеждах, которые он возлагал на московское дворянство. Государю отвечал другой голос, сообщавший о только что состоявшемся постановлении дворянства.
– Господа! – сказал дрогнувший голос государя; толпа зашелестила и опять затихла, и Пьер ясно услыхал столь приятно человеческий и тронутый голос государя, который говорил: – Никогда я не сомневался в усердии русского дворянства. Но в этот день оно превзошло мои ожидания. Благодарю вас от лица отечества. Господа, будем действовать – время всего дороже…
Государь замолчал, толпа стала тесниться вокруг него, и со всех сторон слышались восторженные восклицания.
– Да, всего дороже… царское слово, – рыдая, говорил сзади голос Ильи Андреича, ничего не слышавшего, но все понимавшего по своему.
Из залы дворянства государь прошел в залу купечества. Он пробыл там около десяти минут. Пьер в числе других увидал государя, выходящего из залы купечества со слезами умиления на глазах. Как потом узнали, государь только что начал речь купцам, как слезы брызнули из его глаз, и он дрожащим голосом договорил ее. Когда Пьер увидал государя, он выходил, сопутствуемый двумя купцами. Один был знаком Пьеру, толстый откупщик, другой – голова, с худым, узкобородым, желтым лицом. Оба они плакали. У худого стояли слезы, но толстый откупщик рыдал, как ребенок, и все твердил:
– И жизнь и имущество возьми, ваше величество!
Пьер не чувствовал в эту минуту уже ничего, кроме желания показать, что все ему нипочем и что он всем готов жертвовать. Как упрек ему представлялась его речь с конституционным направлением; он искал случая загладить это. Узнав, что граф Мамонов жертвует полк, Безухов тут же объявил графу Растопчину, что он отдает тысячу человек и их содержание.
Старик Ростов без слез не мог рассказать жене того, что было, и тут же согласился на просьбу Пети и сам поехал записывать его.
На другой день государь уехал. Все собранные дворяне сняли мундиры, опять разместились по домам и клубам и, покряхтывая, отдавали приказания управляющим об ополчении, и удивлялись тому, что они наделали.

Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева.
Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною.
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния.
Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их.
В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.
Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских – о завлечении неприятеля в глубь России – принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения.
При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления. Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения.
Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны.
Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно.
Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном. Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану (никто и не верил в возможность этого), а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей – участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом, мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, – угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону (имеющему стать под его начальство), и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает.
В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают.
Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения (от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником), с другой стороны, – все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа.

wiki-org.ru

Служба безопасности президента Российской Федерации — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Служба безопасности президента.
Служба безопасности президента Российской Федерации
Страна Россия Россия
Создана 19 июля 1991 года
Юрисдикция Федеральная служба охраны Российской Федерации
Штаб-квартира Москва, Россия
Средняя численность несколько десятков тысяч (оценка)
Предшественник 9-ое управление КГБ СССР
Руководство
Руководитель Заместитель директора ФСО России — начальник: Алексей Рубежной

Служба безопасности президента Российской Федерации (СБП) — подразделение ФСО России, осуществляющее функции физической охраны президента Российской Федерации.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Руководители
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История[

ru.wikipedia.org

Корнев, Юрий Павлович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Корнев.
Юрий Павлович Корнев
Дата рождения 10 марта 1948(1948-03-10)
Дата смерти 21 сентября 2010(2010-09-21) (62 года)
Место смерти Москва, Российская Федерация
Принадлежность СССР СССР
Россия Россия
Годы службы 1968—2010
Звание генерал-полковник
Командовал Заместитель директора ФСО России — руководитель Службы специальной связи и информации
Награды и премии

Юрий Павлович Корнев (1948—2010) — российский сотрудник органов госбезопасности, начальник Управления президентской связи (1991—2003) и Службы специальной связи и информации ФСО России (2003—2010), член совета директоров ОАО «Связьинвест», генерал-полковник.

ru.wikipedia.org

WikiZero — Спецсвязь ФСО России

Wikipedia open wikipedia design.

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России) — структурное подразделение ФСО России, обеспечивающее правительственную связь.

Специальная система правительственной связи в СССР с момента начала её создания в 1928 г. (ВЧ-связь) находилась в ведении органов государственной безопасности (ОГПУ и его преемников).

В 1991 году целый ряд государственных органов и научных организаций СССР, в том числе 8-е и 16-е Главные управления КГБ СССР были объединены во вновь созданное Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ). При этом указами Президента Российской Федерации от 28 сентября и от 29 октября 1992 года была создана выделенная система президентской связи, а комплексы технических средств этой связи и обслуживавший их личный состав были переданы из ФАПСИ в Главное управление охраны Российской Федерации (ГУО России).

С 1 июля 2003 года Президент России упразднил ФАПСИ, создал при ФСО России новый федеральный государственный орган — Службу специальной связи и информации (Спецсвязь России), а с 7 августа 2004 года включил эту службу непосредственно в состав ФСО России (часть подразделений бывшего ФАПСИ была переведена под юрисдикцию ФСБ России и других спецслужб).

Служба специальной связи и информации является федеральным органом специальной связи и информации, осуществляющим в пределах своих полномочий организацию и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем правительственной и иных видов специальной связи и информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органов.

Руководитель Спецсвязи России по должности является заместителем директора ФСО России.

  • Корнев Юрий Павлович (2003—2010) — возглавлял Управление президентской связи с 1991 года
  • Миронов Алексей Геннадьевич (2011—2017)
  • Белановский Владимир Валерьевич (с 2017)

www.wikizero.com

Владимир Путин назначил нового руководителя ФСО — Российская газета

Одна из самых закрытых и секретных спецслужб России — Федеральная служба охраны — получила нового руководителя.

Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении Дмитрия Кочнева директором Федеральной службы охраны Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности. Другим указом главы государства Евгений Муров освобожден от должности директора ФСО по собственному желанию. Муров возглавлял ФСО с 2000 года. В прошлом году ему исполнилось 70 лет. В ноябре 2010 года он был уволен с военной службы при сохранении должности директора ФСО России.

Дмитрий Кочнев с середины декабря 2015 года и до четверга занимал должность заместителя директора ФСО — руководителя Службы безопасности президента РФ. Больше о новом шефе ФСО официально ничего известно не было: ни где родился, ни где учился. Не было в открытом доступе и его фотографий и даже звания. По данным «РГ», в прошлом году Кочнев был еще полковником. Кстати, несмотря на то, что слухи об отставке Евгения Мурова ходили уже давно, имя его преемника не было известно до последнего момента. Причем назначение Кочнева стало неожиданным даже для аппарата ФСО. Может быть, поэтому на момент выхода указа президента в ФСО не успели заранее подготовить официальную биографию Кочнева, пообещав опубликовать ее к вечеру. Впрочем, возможно, что биография нового директора настолько закрыта, что находится под грифом «совсекретно».

Однако уже поздно вечером пресс-служба ФСО России прислала нам официальную биографию и фото нового руководителя. Вот она.

Визитная карточка

Кочнев Дмитрий Викторович родился в г. Москве в 1964 году. Образование — высшее специальное. В 1982-1984 гг. — срочная служба в вооруженных силах СССР. С 1984 по 2002 гг. служба в силовых ведомствах СССР и Российской Федерации.

С 2002 года в органах государственной охраны Российской Федерации. С 2015 года — заместитель директора ФСО России — руководитель Службы безопасности Президента Российской Федерации ФСО России.

Указом Президента Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 256 назначен директором Федеральной службы охраны Российской Федерации. Полковник (2006). Награды: государственные и ведомственные. Семейное положение — женат.

rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *