Вс 85 – Техническое обслуживание и ремонт вагонов (типы подвижного состава: ВС-85 (думкар) — 15 %, полувагон — 25 %, платформа

Тяговые расчеты подвижного состава (тип подвижного состава

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Магнитогорский государственный технический университет

им. Г. И. Носова

Факультет горных технологий и транспорта

Кафедра промышленного транспорта

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине

«Подвижной состав и тяга поездов»

на тему: «Тяговые расчеты подвижного состава»

Выполнил студент ГТ-00-1

Гумаров Д. М.

Проверил: ст. преподаватель

Музыка И. Ю.

Магнитогорск 2003

Содержание

Введение. 3

1.Исходные данные курсовой работы.. 4

2. Расчетная часть. 4

2.1. Спрямление профиля пути. 4

2.2 Расчет массы состава. 9

2.2.1. Расчет массы состава при условии движения на расчетном подъеме с равномерной скоростью.. 9

2.2.2 Проверка массы поезда на трогание с места. 10

2.2.3 Определение длины поезда. 11

2.3 Определение удельных равнодействующих сил при различных режимах движения. 12

2.4 Решение тормозной задачи. 14

Введение.

В курсовой работе производится тяговый расчет для заданного типа подвижного состава на данном участке пути. Производится спрямление профиля пути, выявление расчетного уклона. А затем, на основании этих данных, производят расчет и выбор веса подвижного состава, и количество единиц заданных типов вагонов. Производится проверка на трогание состава с места при заданном типе локомотива и выбранном весе поезда.

Также в работе производится расчет удельных равнодействующих сил при различных режимах движения, решения тормозной задачи.

Все данные расчетов сводятся в таблицы, а также представляются в графическом виде для наглядности при их изучении.

Итогом данной работы должно стать овладение студентом принципов правильного расчета и выбора количества единиц и типов подвижного состава для перевозок на различных промышленных объектах при различном профиле пути.


1.Исходные данные курсовой работы

1) Профиль пути

2)Тип подвижного состава а) Локомотив: 13Е-1

б) Вагоны: 4ВС–50=75%, ВС–85=25%

Технические данные тепловоза ТЭМ-1

Сцепной вес, т

150

Осевая нагрузка, т

25

Система тока

1,56 кВ

Расчетная скорость, км/ч

28

Fk, т×с

19,8

Fтр, т×с

22

Максимальная скорость, км/ч

65

Длина по осям автосцепок, м

21,96

Технические данные вагонов

Тип ПС

4ВС-50

ВС-85

Грузоподъемность, т

50

85

Вес тары, т

30,6

35

Число осей

4

4

Длина по осям автосцепок, мм

12020

12170

Осевая нагрузка, т

20,1

30

2. Расчетная часть

2.1. Спрямление профиля пути.

В целях упрощения методики расчетов по определению времени хода поезда и энергетических расходов следует спрямлять профиль пути.

Спрямлять разрешается только близкие по крутизне элементы профиля пути единого знака. Элементы профиля на остановочных пунктах не спрямляются. Проверку возможности спрямления производить следует для каждого элемента действительного профиля, входящего в спрямляемый участок, по формуле

                                                         (2.1)

где     Si – длина любого элемента профиля пути спрямляемого участка, м;

Di – Абсолютная разность между фиктивным уклоном спрямляемого участка (i`с) и действительным уклоном отдельного (проверяемого) элемента (in), в тысячных.

Фиктивный уклон для каждой группы спрямляемых элементов пути определяется по формуле

                                               (2.2)

где     h1 и h2 – начальная и конечная высоты спрямляемых элементов профиля, м.

Sc – суммарная длина спрямляемых элементов профиля, м.

                                                     (2.3)

где     SinSn – сумма произведений действительных уклонов, входящих в спрямляемый участок на их длины.

Все кривые на спрямляемом участке заменяются фиктивными подъемами, их величина определяется по формуле

                                     (2.4)

450 – при R£150м.

700 – при R>150м.

Если кривая задана центральным углом

                                                 (2.5)

Окончательный фиктивный уклон спрямляемого участка

                                                         (2.6)

Результаты расчетов заносятся в сводную таблицу, после чего определяем расчетный уклон iр.

Расчет спрямления

1)

2) Считаем фиктивный подъем по вышеприведенным формулам

Проверяем на спрямление поэлементно по условию (2.1)

;

;

;

;

;

;

.

Считаем фиктивный подъем от кривой. Для этого необходимо рассчитать длину кривой и радиус кривой, т.к. в нашем случае кривые заданы углами a=21° и a=13°

 - по формуле (2.5)

3) Аналогично, считаем фиктивный уклон

Проверяем на спрямление

;

;

.

4) Считаем фиктивный уклон

Проверяем на спрямление

;

;

.

Считаем фиктивный подъем от кривой, a=17°

.

5) Считаем фиктивный подъем

.

Проверяем на возможность спрямления

;

.

6)

7) Считаем фиктивный уклон

Проверяем на возможность спрямления

;

;

.

Фиктивный подъем от кривой

.

8) Считаем фиктивный подъем

 

Проверяем на возможность спрямления

;

;

;

;

;

;

;

4;

.

Фиктивный подъем от кривой

;

.

9) Считаем фиктивный уклон

Проверяем на возможность спрямления

;     .

Считаем фиктивные подъемы от кривых

.

10) Считаем фиктивный подъем

.

Проверяем на возможность спрямления

;      ;

.

11) Считаем фиктивный подъем

.

Проверяем на возможность спрямления

;        .

12)

Все спрямленные элементы участка заносятся в сводную таблицу 2.1.

Табл.2.1

Данные по спрямлению профиля пути.

№ эл-та

кривые

Sc

суммарная крутизна

№ уч-ка

R

a

Sкр

туда

обратно

1

450

0

450

0

0

0

1

2

100

0,9

1700

-3,1

-2,9

3,4

2

3

300

1,9

4

400

2,8

5

200

3,7

21

0,2

6

250

5,7

7

300

4,5

8

150

0

13

0,1

9

200

5,8

950

6,6

6,6

-6,6

3

10

400

6,3

11

350

7,3

12

180

12,1

680

-15,3

-15,0

15,6

4

13

150

17,3

14

350

16,1

17

0,3

15

700

19,3

1050

-18,2

-18,2

18,2

5

16

350

16

17

1350

12,7

1350

-12,7

-12,7

12,7

6

18

150

1,9

1050

0,8

1,5

-0,1

7

19

500

0,9

200

200

0,7

20

400

0,3

21

250

7,1

3850

5,9

6,1

-5,7

8

22

300

6,7

23

450

43

20

0,1

24

350

6,3

25

250

4,5

300

100

0,1

26

250

0

27

300

6,9

28

900

7,1

29

800

6,3

30

180

18,1

330

17,2

17,9

-16,5

9

31

150

16,1

160

50

0,7

32

580

2,8

1410

-2,3

-2,3

2,3

10

33

530

2,1

34

300

1,6

35

400

2,1

1200

2,4

2,4

-2,4

11

36

800

2,5

37

600

0

600

0

0

0

12

Руководящий уклон принимаем .

2.2 Расчет массы состава

2.2.1. Расчет массы состава при условии движения на расчетном подъеме с равномерной скоростью

Если длина труднейшего подъема на заданном участке, характер прилегающих к нему элементов и расположение остановочных пунктов позволяют установить, что этот подъем не может быть пройден с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем считается расчетным (iр).

Вес состава в этом случае определяется по формуле

          ,                                                 (2.9)

где     Fk – расчетная сила тяги, кН;

Р – масса локомотива, т;

 - основное удельное сопротивление локомотива, Н/т;

- основное удельное сопротивление вагона, Н/т.

,                             (2.10)

,                  (2.11)

где     Vр – расчетная скорость, км/ч – приведена в задании;

q0 – осевая нагрузка вагона.

По формулам (2.10) находим

,                                           (2.12)

где     b1 и b2 – процентная доля соответствующих типов вагонов

vunivere.ru

Прайс лист на винтовые сваи фундаментов опор ЛЭП

Цены на винтовые сваи фундаментов опор ВЛ указаны для двух вариантов исполнения, в зависимости от выбранной марки стали и антикоррозионного покрытия. Винтовые сваи изготавливаются с антикоррозионным покрытием толщиной 120 мкм. В заявке на изготовление стальных винтовых свай необходимо указать антикоррозионное покрытие и марку стали.

Стоимость винтовых свай с учетом транспортных расходов рассчитываем по заявке.

Отправить заявку

Прайс лист на винтовые сваи для опор ЛЭП

марка сваинаименованиедлина сваи,
м
диаметр ствола,
мм
диаметр лопасти,
мм
масса,
кг
ед. измцена (ст3сп5),
руб/шт
цена (09Г2С),
руб/шт
ВС 30-4,0винтовая свая4,5219х10300241,9шт24190,0025606,00
ВС 30-4,5винтовая свая5219х10300271,9шт27140,0028674,00
ВС 50-4,0винтовая свая4,5219х10500262,4шт27730,0029382,00
ВС 50-4,5винтовая свая5219х10500288,4шт30326,0032096,00
ВС 50-5,5винтовая свая6219х10500339,7шт35164,0037170,00
ВС 85-4,0-1винтовая свая4,5219х12850367шт38704,0040946,00
ВС 85-4,5-1винтовая свая5219х12850397,7шт41654,0044132,00
ВС 85-5,5-1винтовая свая6219х12850458,9шт47436,0050268,00
ВС 85-4,0-2винтовая свая4,5219х12850363,5шт38586,0040828,00
ВС 85-4,5-2винтовая свая5219х12850394,2шт41536,0044014,00
ВС 85-5,5-2винтовая свая6219х12850455,4шт47436,0050268,00
ВС 85-4,0-3винтовая свая4,5219х12850388шт42126,0044604,00
ВС 85-4,5-3винтовая свая5219х12850418,7шт45076,0047672,00
ВС 85-5,5-3винтовая свая6219х12850479,9шт50976,0053926,00
ВАС 30-4,0винтовой анкер0,76219х1030040,8шт4956,005192,00
ВАС 30-4,5винтовой анкер0,76219х1030040,8шт4956,005192,00
ВАС 50-4,0винтовой анкер0,725168х1250043,8шт6844,007198,00
ВАС 50-4,5винтовой анкер0,725168х1250043,8шт6844,007198,00
ВАС 70-4,0винтовой анкер0,725168х1270063,5шт9322,009794,00
ВАС 70-4,5винтовой анкер0,725168х1270063,5шт9322,009794,00
ВАС 85-4,0-1винтовой анкер0,725168х12850101,8шт13216,0013924,00
ВАС 85-4,5-1винтовой анкер0,725168х12850101,8шт13216,0013924,00
ВАС 85-4,0-2винтовой анкер0,725168х12850103,3шт13570,0014278,00
ВАС 85-4,5-2винтовой анкер0,725168х12850103,3шт13570,0014278,00

xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai

СУ-85 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2015; проверки требуют 40 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2015; проверки требуют 40 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. СУ-85 (САУ).
СУ-85

СУ-85 в Центральном музее вооружённых сил (г. Москва)
СУ-85
Боевая масса, т 29,6
Экипаж, чел. 4
История
Годы разработки 1943
Годы производства 1943—1944
Годы эксплуатации c 1943
Количество выпущенных, шт. 2050
Основные операторы СССР 

ru.wikipedia.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о