Вес моста газ 66 – Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Перспективный армейский ГАЗ-34 (6×6) на агрегатах ГАЗ-66 и грузовиков ЗИЛ. 1967 год

ТТХ мостов Газ 66 — бортжурнал Nissan Patrol GR 1996 года на DRIVE2

Запись делаю в целом для себя, чтоб каждый раз по интернету не лазить .
Вес
Мост задний ГАЗ-66 — 250 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Существующие варианты ГП мостов
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ, БРДМ-2 артукил 53-2402165

Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83

Вес родных мостов 115 кг задний, и 140 кг передний, мосты volvo c303 170 кг и около 200кг соответственно .

Так как на наших машинах уже 3 года стоит резина 40 и 44″, вся эта затея для повышения живучести трансмисии, потому как родные шрусы ломаются с относительной регулярностью, Нитро на красном Патруле с 44″ колесами пока живут но там резина не очень злая, при переходе на боггер если не шрусы так редуктор развалит или пару .

Шимми стал нашим лучшим другом, если сайлетблоки подвески и наконечники чуть разбиты, если не угадал с давлением в резине, если ушла балансировка ни чем не лечится только скоростью в 35 км.ч, как ни странно если ехать по грейдеру или хотя бы одним колесом по обочине такого эффекта нет .
Причина этого большой вес и ширина резины ну и конечно вынос дисков, у меня суммарный 100 мм, 35 мм ступичная проставка плюс диск -64 , за счет ширины моста 66 можно добится нулевого или плюсового вылета, на широкой резине шире 22″ это конечно не сильно спасет, но до 18″ самое то .

Ну и переход на 44″ резину как основную и 50-53″ как боевую, хотя может и на 50″ будет нормально .
Да и резина грузовая по цене в 2-4 раза дешевле богера в этих же размерах, а с МТ в размерах больше 42″ вообще проблемы .
Понять все это можно только сделав и покатавшись

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вес Агрегатов и Кузовщины — DRIVE2

Полный размер

Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг

Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592

Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг

Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь боковая

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95

Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Подвеска

Рессора в сборе ГАЗ-66 — 46

www.drive2.ru

Новый проект снегоболотохода › Бортжурнал › Справочная информация мостов ГАЗ-66

Текст скопирован у одного из участников Драйв 2.
Запись делаю в целом для себя, чтоб каждый раз по интернету не лазить .
Вес
Мост задний ГАЗ-66 — 250 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Существующие варианты ГП мостов
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ, БРДМ-2 артукил 53-2402165

Без каких либо проблем можно установить такие главные пары

33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83

Полный размер

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Patrol OffRoad Edition › Бортжурнал › Точка невозврата ч2. Колесно-мостовые мысли.

Приветствую дорогие друзья.
Для начала похвастаюсь.)
Купил шнорк т.к. с новым мотором все решено. А шнорк я не ставил так сказать ещё и из-за того, что кончина моего мотора привела бы к ускорению свапа))
Но патруль все не тонул.
Так же сегодня с утра еду забирать дифф пустой (без ЛСД) и мчу ставить локрайт в сервис т.к. Локку победить не получилось. Затем на работу, а вечером планирую ехать тестить машинку.
Ну а по планам скажу следующее. Хотел колёса побольше как все знают. Например кф97 резанные. Но чтобы получились хорошие КФ их надо брать новые, а новые они стоят от 12тыр. Конечно мир не без добрых людей и Андрей на лютой шишиге на больших колёсах предложил забрать КФ, которые лежат у него. Но доставка с Приморского края чем либо убивают всю выгоду(
Так же начались мысли по поводу мостов. Хотелось как обычно что-то бюджетное относительно, но надежное.
От У60 и У61 ценники довольно кусающиеся.
Так же нам нужны медленные пары для новых больших колёс. На патрулевские мосты самые медленные это 5.4 из того, что я нашёл. Ждать пару недель и ценник 60+т.р. опять много получается.
Не забываем, что идёт ремонт дома))
И тут ползая по форуму Пневмоход.ру натыкаюсь на продажу мостов от ГАЗ63- решил глянуть. Читаю описание и вижу:ПЧ 7.6 штатное, но можно от кого-то пары поставить 5.6 (вроде) если что. На мой взгляд 7.6 для местных покатух вообще идеально, хотя для дальняков лучше 5.6 (вроде). Ну это все мелочи. Самое главное- цена мостов 10-20т.р. за комплект.

Причём задний редуктор по центру (как раз то, что надо для нового мотора/АКПП/рк) ну а спереди он справа, но перечулковать его реально.
Так же вес мостов меньше чем у шишковских и немного больше, чем от патруля. Вес заднего моста 150кг, а переднего 160 вроде. Но толщина полуосей и запас прочности под моим весом будет впечатляющим.

Дальше колёса. Про КФы я уже отписал. Но надо что-то брать как минимум для теста. Теперь блуждают мысли про шишиговские колёса т.к. среди круга моего общения приличное количество шишиговодов и я думаю это знак. Причём резину порезать, а диски болтовые с бедлоком сделаем/поставим.

Полный размер

Отговаривать бессмысленно)) это мой выбор и мой путь. Если все будет плохо- будем переделывать/дорабатывать.
Большое спасибо всем за внимание.

Кстати если у кого лежат мосты/резина- с радостью вас выслушаю.

Ну и напоследок птичка) похож на пирата?)

Полный размер

Нравится 169 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ-66 «Кормилец» › Бортжурнал › Главная пара заднего моста. Не повторяйте моих ошибок !

Пишу специально для тех, кто хочет сделать подобный автомобиль. Дело в том, что, как я уже писал, когда я только начинал свое безнадежное дело, информации как, что и куда, нигде не нашел, поэтому многое делалось, что называется, «по месту», а некоторые вещи приходилось переделывать по нескольку раз. Надеюсь, что мой пост кому-то да поможет.
Итак, мы имеем ГАЗ-66 (или в народе- Шишига). Грузовую платформу, кунг, цистерну, или что там у вас на раме установлено- сняли. Естественно, первое желание- отмыть все это дело, и начать усиливать подвеску, ставить самосвальное оборудование, ну и далее по списку. Ну уж нет, уважаемые господа! А займемся-ка мы сначала главной парой заднего моста (далее по тексту- ГП).
Почему ? Да элементарно, рама в настоящий момент у нас, что называется, «голая», поэтому доступ к редуктору заднего моста практически идеальный. Нет, конечно можно отложить это дело и «на потом», но учтите, что вы будете сидеть как раз под подрамником гидроцилиндра подъема кузова, биться об него головой, и соответственно, расширять свой словарный запас. При этом есть нехилый риск при вытаскивании редуктора из «корыта» уронить его на «самое это самое», а этого нам не надо.
Снимается редуктор элементарно, в принципе любой неофит может прочитать мануал, и сделать это сам. Делов-то, вынуть полуоси, открутить болты и вынуть редуктор. Но если ваша фамилия не Шварценеггер, и вы не побеждали на конкурсе «Мистер вселенная», то лучше найти двух помощников, дрын покрепче, привязать к нему редуктор, и извлечь его на свет божий.
Итак, редуктор мы вынули. Первым делом нужно оценить его состояние, целы ли зубья, нет ли трещин, ну это как говориться и ежу понятно. Но вот что же делать с блокировкой дифференциала ? Она имеет следующий вид.

механизм блокировки дифференциала ГАЗ-66 (взято на просторах интернета, не буду же я теперь свою машину разбирать).

А блокировку нам, увы, придется удалять, потому как судя по всему, на нагрузку свыше двух тонн, она явно не рассчитана. За первые полгода эксплуатации у меня их разорвалось аж две штуки. Ну на первую я погрешил, мол время пришло, она же уже не новая. Но и вторая разорвалась вскоре после первой. А вожу я по 3,5- 4 тонны. Вот и делайте выводы.
Более того вторую заклинило так, что я вообще не мог двигаться. Пришлось снимать кардан, вынимать полуоси и в таком непотребном виде на переднем приводе потихоньку ехать домой.
Поэтому я и установил в ГП заднего моста механизм сателлитов от ГАЗ- 53.

Механизм сателлитов ГАЗ-53 (тоже взято из просторов Интернета).

Когда будете собирать ГП, учтите следующие моменты. Болты, притягивающие ГП к механизму сателлитов или блокировке РАЗНОЙ длины, не перепутайте. Болты эти надо законтрить проволокой (я использую мягкую вязальную). Если механизм сателлитов б/у, обязательно аккуратно располовиньте его, и, не меняя положения половинок относительно друг друга, осмотрите крестовину и надетые на неё сателлиты, если есть заметный износ (обычно ступенчатый, но варианты возможны), НЕ ставьте эту запчасть (иногда крестовина с сателлитами встречается в продаже, не пойму, почему товар такой редкий). После сборки ГП, её надо заново регулировать, иначе развалится практически мгновенно.
Кстати, если вдруг вы побоялись заниматься сборкой ГП и нашли новую или б/у, ВНИМАТЕЛЬНО пересчитайте количество зубьев. «По умолчанию» на ГАЗ-66 ставилась ГП «на 41 зуб» если число зубьев на ведомой («большой») шестерне отличается, то такую ГП просто разорвет (при этом может порвать и раздатку тоже). В идеале же надо считать количество зубьев как на ведущей («малой») шестерне, так и на ведомой, их количество должно совпадать с вашей старой ГП. Один зуб лучше окрасить легко смываемой краской, и начинать считать от него, так уж точно не ошибётесь.
Ну на сегодня собственно, и всё! Благодарю всех, кто дочитал до конца, всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Мосты ГАЗ-66 — бортжурнал Great Wall Safe BLACK DEVIL Комбез4х4.RU 2007 года на DRIVE2

после очередного вскрытия переднего моста и обнаружив там порванную полуось, терпенье лопнуло, понятно что надо что то усиливать, решение пришло само собой что усилить.
много уже кто ездит на таких мостах, даже есть серийные авто выпускаемые ООО»Салетон» такие как УАЗ «Ратибор» шнива «Леший» и немец Амарок «Волкодав» .
теперь будет и китаец «BLACK DEVIL» что в переводе «Черный Дьявол»
писать много не буду, просто в двух словах: перед на пружинной подвеске, зад на рессорах. сначала мост был как в штате на 66 , но с учетом двух РКПП кардан не выгнулся как положено, пришлось переворачивать мост на правильную сторону,

колея мостов 1800см, по краям 2100см выступают по пол колеса со стороны
пары в мостах — 6.83 , стоят штатные кулочковые блокировки, есть штатная подкачка колес, нада ставить компрессор и ресивер литров на 50 минимум

обсуждение на комбез4х4: kombez4x4.ru/community/topic/2527-mosti-gaz-66/

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чего ГАЗону не хватает? Блокировки! — бортжурнал ГАЗ 3307 Автобот 💎 1990 года на DRIVE2

Редуктор заднего моста от ГАЗ 66.

Услышалось откуда-то – уже и не помню точно, откуда – что существует в природе такая чумовая штука, как редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Правильно, речь идёт о редукторе легендарного автомобиля ГАЗ 66. Это сейчас я в железках как рыба в воде, а тогда, в далёком 94-м – как всем известное парнокопытное перед конструктивным элементом жилища, обеспечивающим связь с внешним миром. Ну, вы поняли. 😉 Конечно же не настолько всё было грустно, но тем не менее, ведь с опытом не рождаются. )) Ну да ладно, мы отвлеклись.

И вот достал я этот самый редуктор… Инсталлировал в авто и… первые же выезды показали всё превосходство блокировки над обычным редуктором.

Внешние отличия хорошо видны на фото. В частности, смотреть надо конкретно на дифференциал, его форму:

Это редуктор ГАЗ 66

А это ГАЗ 53\3307

Это если вы вдруг где-то такой увидите, уточнить у кого-то точно ли это он возможности не будет, а продавец вам не впарил. Продавцы — они такие. )))

Однако тут стоит упомянуть об одной детали, а именно о передаточных числах редукторов ГАЗ 66 и 53\3307.
У ГАЗ 66 41х6 зуб с передаточным числом 6.83, у 53\3307 соответственно 37х6, с передаточным 6.17. То есть, если мы просто поменяем редуктора, то потеряем немного в скорости, но добавим тяги. Если на дальняк вам не катать, то такой вариант вполне приемлем. Но если больше времени вы проводите на хороших дорогах и блокировка колёс вам нужна лишь для преодоления небольшой грязи или снега со льдом где-то во дворах, переулках и так далее, то лучше пары оставить свои, а поменять только дифференциал. Делается это достаточно просто, без полной разборки всего редуктора.

Я не буду расписывать все тонкости процесса переборки, всю информацию при желании можно найти в книгах по ремонту и эксплуатации или в интернете. )

А вкупе с хорошей зубастой резиной такая модернизация может удивить проходимостью не меньше, чем полный привод. Правда, не стоит увлекаться, а то полуоси могут стать расходным материалом. Хотя бы одну, кстати, рекомендую всегда возить с собой. 😉

Удачи!

Всем Всего!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *