Управление продовольственное мо рф – 5. указанная замена продуктов производится в особых случаях с разрешения начальника управления (продовольственного) департамента ресурсного обеспечения министерства обороны Российской Федерации приказ министра обороны РФ от 21-06-2011 888 об утверждении руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих вооруженных сил РФ и некоторых других категорий лиц а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время (2018). Актуально в 2018 году

Содержание

Министерство обороны РФ: история развития и сегодняшние дни

Министерство Обороны Российской Федерации является государственным органом, ответственным за политику в области обороны и оборонных мероприятий в государстве.

 

Исторический экскурс

Русское государство появилось и развивалось в нелёгкой обстановке. Именно поэтому почти сразу же, с возникновением армии, возникла и нужда в едином органе, ответственном за проведение различных военных мероприятий, а также управление войсками. Ситуация изменилась в 1531 году. Именно тогда был создан Разрядный приказ (или Разряд). В компетенции данного органа был набор рати и обеспечение её припасами. Позже в интересы Разряда вошло также строительство крепостей и засечной черты. Кроме того, Разрядный приказ осуществлял управление войсками на южных окраинах государства. В течение второй половины XVI, а также всего XVII веков Разрядный приказ продолжал распоряжаться военными делами державы.

Ситуация изменилась лишь в начале XVIII века, когда реформы Петра I коснулись практически всех сфер жизни Российского государства. Не обошли они, естественно, и военное дело. Таким образом, на смену Разрядному приказу пришла Военная коллегия, которая выполняла по сути те же функции с тем лишь отличием, что время татарских набегов на Русь прошло, и особое внимание южным рубежам государства уже не требовалось. Именно при и благодаря Военной коллегии русское оружие одержало славные победы над Турцией, Швецией, Польшей и Пруссией, присоединив к стране огромные территории.

В начале XIX века был издан специальный манифест императора Александра I. Согласно ему Военная коллегия была упразднена. На смену ей пришло Министерство военно-сухопутных сил. Спустя шесть лет, в 1808 году, это Министерство было реформировано в Военное министерство с теми же функциями и полномочиями.

Отечественная война 1812 года ознаменовала новую эпоху военной истории. Сложная ситуация на полях сражений с Францией требовала кардинального изменения Военного министерства согласно новым требованиям, что и было осуществлено в том же году. Благодаря изменениям в структуре министерства, был образован ряд отделений: инженерное, инспекторское, артиллерийское, аудиторское, провиантское, медицинское и комиссариатское. Отдельно также стоит упомянуть министерский совет и канцелярию, не входившие ни в одно из отделений, но являвшееся составной частью министерства.

В 1815 году на небольшой промежуток времени (примерно на год) Военное министерство России стало на время частью Главного Штаба. Тем не менее, такой способ организации управления военными делами быстро показал свою несостоятельность.

Спустя 20 лет настала очередь снова объединить Главный Штаб и Военное министерство. При этом на этот раз Главный Штаб стал частью последнего. Однако никаких качественных изменений в структуре Военного министерства не происходило ещё на протяжении 24 лет. Всё изменила Крымская война, в ходе которой русская армия понесла серьёзные потери. Стала очевидной отсталость армии России в техническом и организационном аспектах.

В 1861 году император Александр II назначил генерал-фельдмаршала Д. А. Милютина военным министром. Именно Милютин и стал инициатором обширной военной реформы в государстве, ставшей словно свежим глотком воздуха для едва оправившейся от поражения армии. В ходе реформы была введена территориальная система военного управления, проявившаяся в создании военных округов на территории страны. Также была введена воинская повинность для всех сословий, что решило ряд проблем с комплектованием армии. Отдельным пунктом стало также принятие на вооружение нового стрелкового оружия.

Военная реформа Д. А. Милютина отразилась и на структуре Военного министерства. Так, по состоянию на 1870 в него входили: императорская главная квартира, Главный штаб, канцелярия военного министра, военный совет, а также главные управления (артиллерийское, военных учебных заведений, казачьих войск, интендантское, инженерное, военно-судебное и военно-медицинское).

Однако пользоваться преимуществами этих военных реформ России пришлось недолго: в ходе Русско-японской войны в 1904-1905 годах вскрылись её недостатки и, если для 1870-х она была вполне современной, то к началу XX века она полностью устарела. Для более эффективного управления армией в ходе русско-японской войны был создан Совет государственной обороны, упразднённый в 1908 году. Также последовал ряд мер, призванных серьёзно реорганизовать армию Российской империи, но полностью выполнить их не удалось.

В 1914 году грянула Первая мировая война. В том же году была создана Ставка Верховного Главнокомандующего. При этом существовала она одновременно с Военным министерством.

После Октябрьской революции оба этих органа были расформированы, а на их место пришёл Народный комиссариат по военным делам. Однако во время Гражданской войны и в первые мирные годы общее военное управление осуществлялось специальным органом, созданным для этих целей. Этим органом был Совет Рабочей и Крестьянской Обороны. В 1923 году на смену ему пришёл Наркомат по военным и морским делам. Его функцией было строительство Рабоче-крестьянской Красной Армии и Флота, а также обеспечение их жизнедеятельности.

Благодаря бурному росту и развитию Красной Армии уже в 1934 году Наркомат по военным и морским делам был реорганизован. В результате был образован Наркомат обороны СССР. Через три года от него отделился Народный комиссариат Военно-морского Флота. Его задачей было управление флотом и военно-морскими базами.

22 июня 1941 года гитлеровская Германия напала на ССР, и началась Великая Отечественная война. Уже 23 июня была образована Ставка Главнокомандования, существовавшая наряду с Наркоматом Обороны. Ставка Главнокомандования просуществовала до 10 июля 1941 года, а на смену ей пришла Ставка Верховного командования (с 10 июля по 8 августа 1941 года), а затем – Ставка Верховного Главнокомандования (с 8 августа 1941 года). Также в марте 1944 года был создан Наркомат обороны РСФСР.

После окончания Великой Отечественной войны необходимость в Ставке Верховного Главнокомандования отпала. Уже 3 августа 1945 года она была упразднена, и соответственные полномочия вновь перешли к Наркомату обороны и Наркомату ВМФ СССР. В конце зимы 1946 года оба народных комиссариата были объединены в единый орган. Он получил название Наркомата Вооружённых сил, а спустя месяц был переименован в Министерство. Вслед за этим в Министерство Вооруженных Сил РСФСР был преобразован Наркомат обороны РСФСР.

Новое разделение Министерства Вооружённых Сил СССР последовало уже в 1950 году. Вследствие этого разделения образовалось два министерства: Военное и Военно-морское. Однако уже спустя три года они были вновь объединены в единое Министерство обороны СССР. Параллельно с этим Министерство Вооружённых Сил РСФСР было преобразовано в Министерство обороны РСФСР.

В ходе Холодной войны Министерство обороны СССР достойно справлялось со всеми задачами, возникавшими перед ним. Продолжалось развитие Вооружённых Сил, создавались новые рода войск, а также происходило оснащение армии новыми образцами вооружения. В 1978 году было упразднено Министерство обороны РСФСР. Это произошло по той причине, что общий контроль над Вооружёнными Силами и военным управлением находился в ведении именно Министерства обороны СССР. С распадом Советского Союза все министерства СССР, в том числе и Министерство обороны, были ликвидированы.

Министерство обороны на современном этапе

16 марта 1992 года было создано Министерство обороны Российской Федерации. Данный федеральный орган отвечает за государственную политику в военной сфере, а также управление в области обороны.

В тяжёлых условиях Министерству обороны удалось сохранить Вооружённые Силы, а также обеспечить их развитие и оснащение новыми видами техники. С началом 2000-х ситуация начала улучшаться. Этот же период ознаменовался рядом крупных перемен в структуре Вооружённых Сил и Министерства обороны РФ. С 1991 по 2007 годы на посту министра обороны сменилось шесть человек (Б. Н. Ельцин, П. С. Грачёв, М. П. Колесников, И. Н. Родионов, И. Д. Сергеев, С. Б. Иванов).

В 2007 году, после назначения на пост министра обороны А. Сердюкова, началось проведение военной реформы, которая должна была полностью изменить Вооружённые Силы России и существенно их модернизировать. Военная реформа предполагала:

  1. Упразднение военных округов и замену их оперативно стратегическими направлениями. Так, вместо шести военных округов было сформировано четыре направления: «Центр», «Восток», «Запад» и «Юг».
  2. Ликвидация таких оперативно-тактических единиц, как дивизии и корпуса и переход на бригадную структуру Вооружённых Сил.
  3. Широкое задействовании в жизнеобеспечении армии гражданских специалистов (например, гражданские повара в столовой).
  4. Глубокая реформа системы военных учебных заведений.
  5. Существенное смягчение условий несения воинской службы для солдат-срочников (например, разрешение пользоваться телефонами, бег в кроссовках вместо армейских ботинок и т.д.).
  6. Перевод на бригадную систему Военно-Воздушных Сил.
  7. Сокращение органов военного управления.
  8. Начало крупномасштабного процесса перевооружения армии.

Однако довести до конца эту реформу не удалось. В 2012 году вместо Анатолия Сердюкова министром обороны Российской Федерации был назначен Сергей Шойгу. С его именем связывают начало качественно нового периода в истории Вооружённых Сил России и Министерства обороны в частности.

Структура Министерства обороны Российской Федерации

На сегодняшний день Министерство обороны России — это сложная, но весьма стройная и хорошо организованная структура. Основными структурными единицами Министерства являются: Генеральный Штаб Вооружённых Сил, Главных управлений и служб, Центральных управлений, службы экономики и финансов, служб расквартирования и обустройства, аппарата, главных командований, командований и печатных органов Министерства обороны.

Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации является центральным органом военного управления Министерства обороны, а также основным органом, осуществляющим оперативное управление Вооружёнными силами. Состоит он из следующих управлений:

  1. Главное оперативное управление — орган Генерального штаба, ответственный за планирование военных операций различного уровня.
  2. Главное управление (оно же — Главное разведывательное управление) — является органом Генерального штаба, ответственным за ведение внешней разведки.
  3. Главное Организационно-мобилизационное управление Министерства обороны имеет своей функцией проведение мобилизационных мероприятий на территории страны, а также занимается вопросами подготовки к возможным боевым действиям.
  4. Военно-топографическое управление — орган Генерального штаба, осуществляющий топографическое обеспечение армии (например, картами или планами местности).
  5. 8-е управление — управление, ответственное за шифрование, дешифрование, ведение радиоэлектронной разведки.
  6. Управление оперативное подготовки осуществляет оперативное планирование действий.
  7. Управление строительства и развития системы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
  8. Национальный центр управления обороной Российской Федерации — выполняет функции главного командного пункта для Генерального штаба.
  9. Военно-оркестровая служба.
  10. Архивная служба.
  11. Военно-научный комитет.

Центральные управления в составе Министерства обороны России представлены следующими структурами:

  1. Центральное управление военных сообщений, которое является представителем Министерства обороны на сухопутных, воздушных, речных и железнодорожных путях.
  2. Центральное автомобильно-дорожное управление.
  3. Центральное продовольственное управление, осуществляющее обеспечение Вооружённых сил питанием.
  4. Центральное управление ракетного топлива и горючего.
  5. Командование железнодорожных войск.
  6. Центральное вещевое управление.
  7. Управление начальника экологической безопасности.
  8. Единый центр заказа и поставок тыла.
  9. Ветеринарно-санитарная служба.
  10. 9-е Центральное управление — данное управление обеспечивает функционирование специальных объектов, находящихся в распоряжении Министерства обороны.

Служба расквартирования и обустройства осуществляет расселение личного состава Вооружённых сил, а также решение ряда жилищных проблем. Данная служба имеет следующие подразделения:

  1. Непосредственно службу расквартирования и обустройства.
  2. Управление обустройства войск.
  3. Управление по реализации жилищных программ.
  4. Главное квартирно-эксплуатационное управление.
  5. Центральное организационно-плановое управление капитального строительства, осуществляющее организацию строительства новых домов для военнослужащих и их семей.

Служба экономики и финансов осуществляет обеспечение личного состава Вооружённых сил денежным довольствием, а также выполняет все связанные с финансами функции. Подразделяется на:

  1. Главное финансово-экономическое управление.
  2. Управление труда и заработной платы гражданского персонала.
  3. Департамент учёта и отчётности.
  4. Департамент финансового планирования.

Служба Министерства обороны Российской Федерации (Аппарат) имеет в своём составе следующие структуры:

  1. Главное управление международного военного сотрудничества.
  2. Управление по контролю за выполнением договоров.
  3. Главное правовое управление.
  4. Управление делами Министерства обороны.
  5. Финансовая инспекция.
  6. Управление пресс-службы и информации.
  7. Канцелярия.
  8. Приёмная.
  9. Экспертный центр Аппарата.
  10. Хозяйственное управление.
  11. Управление генеральных инспекторов.
  12. Автотранспортное управление.

Главные командования осуществляют управление видами Вооружённых Сил Российской Федерации. В настоящее время имеется три Главных командования: Сухопутных войск, Военно-морского флота и Воздушно-космических сил.

Командования, входящие в состав Министерства обороны, осуществляют управление отдельными родами войск. Таких командований два: Воздушно-десантных войск и Ракетных войск стратегического назначения.

Печатные органы Министерства обороны Российской Федерации представлены такими периодическими изданиями, как: «Военно-исторический журнал», «Воин России» и «Красная звезда».

Заключение

Сегодня Министерство обороны Российской Федерации – это мощный орган, способный оперативно осуществлять военное управление в стране. Нет смысла доказывать, что мощь и сила армии заключается именно в возможности этой силой управлять. Структура же Министерства обороны устроена таким образом, чтобы сделать управление армией максимально чётким и точным. В этом помогает не только строгий отбор штата для Министерства, но и новые технологии.

Система управления Вооружёнными Силами РФ постоянно совершенствуется. Опыт, полученный в результате боевых действий в Сирии, всячески анализируется, систематизируется и учитывается при планировании дальнейших действий армии. Другой важной задачей, возложенной, впрочем, не только на Министерство обороны, является борьба с международным терроризмом, который имеет целью нанесение огромного ущерба всему миру.

Тем не менее, в такой сложной международной обстановке Министерство обороны России с честью и достоинством продолжает выполнять свои прямые обязанности и выполнять их с большим успехом, а эффективность его работы весьма высока. Исходя из всего этого, хочется, конечно, сделать вывод, что с началом 2010-х годов наступил долгожданный период возрождения Российской Армии.

https://militaryarms.ru/armii-mira/ministerstvo-oborony/

big-army.ru

5. указанная замена продуктов производится в особых случаях с разрешения начальника управления (продовольственного) департамента ресурсного обеспечения министерства обороны Российской Федерации приказ министра обороны РФ от 21-06-2011 888 об утверждении руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих вооруженных сил РФ и некоторых других категорий лиц а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время (2018). Актуально в 2018 году

N п/пНаименованиеКоличество, г
заменяемого продуктапродуктазаменителя
1Хлеб из муки пшеничной 1 сорта заменять: изделиями мелкоштучными хлебобулочными из муки пшеничной 1 сорта10090
изделиями кондитерскими (кексами, пряниками и др.)60
печеньем65
вафлями55
2Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и муки пшеничной 1 сорта заменять:100
карамелью20
салом шпик <*>20
сыром сычужным твердым (полутвердым) <*>10
мукой пшеничной высшего сорта58
и дрожжами хлебопекарными прессованными1
печеньем58
вафлями50
маслом коровьим <*>10
молоком коровьим100
изделиями кондитерскими (кексами, пряниками и др.)54
фруктами свежими <*>90
3Муку пшеничную 1 сорта заменять:100
мукой картофельной100
4Картофель и овощи свежие заменять:100
картофелем и овощами полуфабрикатами очищенными натуральными70
консервами бобовыми, кукурузными натуральными (включая заливку, соус)40
баклажанами50
грибами сушеными10
грибами консервированными20
оливками (маслинами) консервированными (включая заливку)70
патиссонами консервированными (включая заливку)70
5Овощи свежие заменять:100
соусами томатными20
6Хлеб из муки пшеничной 1 сорта150
и мясо100
и картофель свежий350
и лук репчатый заменять:15
пельменями (в состав продукции должны входить: мясо говядины не менее 44%, мясо свинины - не менее 36%, мука высшего сорта, порошок яичный. В состав пельменей должно входить не более 50% теста и не менее 50% мяса)250
7Мясо - говядину, свинину заменять:100
филе куриным75
бедром куриным100
8Молоко коровье заменять:150
сырками творожными глазированными с массовой долей жира не менее 23%90
или йогуртами молочными с массовой долей жира не менее 2,5%125
рыбой потрошеной без головы (в охлажденном, мороженом и соленом виде) <*>60
орехами грецкими (в скорлупе)20
9Масло коровье заменять:100
салом шпик200
10Масло растительное <*> заменять:100
маргарином100
жиром-сырцом130
маслом коровьим топленым50
салом шпик100
лимонами100
11Яйцо куриное <*>, шт. заменять:1
хлебом из муки пшеничной 1 сорта120
12Фрукты свежие, соки плодовые и ягодные натуральные заменять:100
лимонами30
орехами грецкими (в скорлупе)100
13Пасту томатную заменять:100
луком репчатым250
морковью350
14Соки плодовые и ягодные натуральные <*> заменять:100
овощами свежими, квашеными и солеными200
молоком коровьим100
консервами овощными закусочными50
15Желатин пищевой заменять:100
порошком горчичным180
сыром сычужным твердым (полутвердым)100
соками плодовыми и ягодными натуральными100
фруктами свежими100
фруктами сушеными10
16Порошок горчичный заменять: концентратом пищевым (сухим) "Горчица русская"10080
пастой томатной100
маслом растительным100
мукой пшеничной 1 сорта50
уксусом100
перцем30
17Рыбу (в охлажденном, мороженом и соленом виде) потрошеную без головы заменять:100
консервами овощными закусочными <*>120
молоком коровьим <*>167
молоком цельным сгущенным с сахаром <*>33
сметаной <*>33
мясом67
мясом птицы потрошеной67
18Соус деликатесный (майонез) <*> заменять:
яйцом куриным, шт.1000,5
и маслом растительным80
19Шоколад заменять:100
орехами грецкими (в скорлупе)200
20Сахар заменять:100
орехами грецкими (в скорлупе)100
21Икру зернистую лососевую заменять:100
консервами "Крабы натуральные"250
22Изделия балычные заменять:100
консервами "Крабы натуральные"200
23Горбушу, кету потрошеную соленую с головой заменять:100
консервами "Крабы натуральные"100
24Хлеб из муки пшеничной 1 сорта <**>100
или муку пшеничную 1 сорта <**>75
и дрожжи хлебопекарные прессованные1
и сахар <**>15
и молоко коровье <**> заменять:50
смесями для приготовления блинчиков, блинов и оладушек75
смесями сухими для приготовления теста75
смесями сухими для приготовления кексов75

www.zakonprost.ru

Международный Юридический Институт (МЮИ) - Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России)

Меню сайта
Мини-чат
Статистика сайта

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБОРОНЫ РОССИИ)

Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральное министерство), проводящий государственную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны, а также координирующий деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны.

Минобороны России является органом управления вооружёнными силами России; возглавляется Министром обороны Российской Федерации; руководится Верховным Главнокомандующим Вооружёнными силами Российской Федерации.

В силу особенностей Российского законодательства следует отличать (в качестве омонима, дефиниции) два значения понятия Минобороны России:

  • структурно (де-юре) Минобороны России ‒ федеральный орган исполнительной власти, орган управления Вооружёнными Силами Российской Федерации, юридическое лицо, учреждение в составе министра, подразделений, имущества и личного состава министерства; имеет почтовый адрес, флаг и эмблему; возглавляется Министром обороны Российской Федерации, руководится ‒ Президентом Российской Федерации;
  • собственно (де-факто) Минобороны России ‒ совокупность объектов, органов военного управления и личного состава, находящихся в ведении Министра обороны и решающих задачи в интересах министерства и государства.

Структура Минобороны России

  • Генеральный штаб ВС РФ
  • Главное управление боевой подготовки и службы войск ВС РФ
  • Военная инспекция МО РФ
  • Служба безопасности полетов авиации МО РФ
  • Военно-оркестровая служба ВС РФ
  • Главное оперативное управление ГШ ВС РФ
  • Главное разведывательное управление ГШ ВС РФ
  • Главное организационно-мобилизационное Управление ГШ ВС РФ
  • Управление начальника связи ВС РФ
  • Управление радиоэлектронной борьбы ГШ ВС РФ
  • Военно-топографическое управление ГШ ВС РФ
  • Главное управление кадров МО РФ
  • Главное управление воспитательной работы ВС РФ
  • Управление по вопросам государственной гражданской службы МО РФ
  • Направление по взаимодействию МО РФ с органами законодательной и исполнительной власти
  • Управление начальника вооружения ВС РФ
  • Главное ракетно-артиллерийское управление МО РФ
  • Главное авто-бронетанковое управление МО РФ
  • Метрологическая служба МО РФ
  • Направление экспертизы поставок вооружения и военной техники Министерства обороны РФ
  • Управление начальника тыла ВС РФ
  • Главное военно-медицинское управление МО РФ
  • 12 Главное управление Министерства обороны Российской Федерации (Ядерное обеспечение)

Центральные управления МО РФ

  • Центральное управление военных сообщений
  • Центральное автомобильно-дорожное управление
  • Центральное управление ракетного топлива и горючего
  • Центральное продовольственное управление
  • Центральное вещевое управление
  • Управление начальника экологической безопасности
  • Единый центр заказа и поставок тыла МО РФ
  • Командование ЖДВ

Служба расквартирования и обустройства МО РФ

  • Служба расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации
  • Управление обустройства войск Министерства обороны Российской Федерации
  • Главное квартирно-эксплуатационное управление МО РФ
  • Центральное организационно-плановое управление капитального строительства МО РФ
  • Управление по реализации жилищных программ МО РФ

Служба экономики и финансов МО РФ

  • Главное финансово-экономическое управление МО РФ
  • Управление труда и заработной платы гражданского персонала МО РФ

Аппарат (Служба МО РФ)

  • Главное управление международного военного сотрудничества МО РФ
  • Управление МО РФ по контролю за выполнением договоров (НЦУЯО)
  • Управление делами МО РФ
  • Управление пресс-службы и информации МО РФ
  • Финансовая инспекция МО РФ
  • Канцелярия МО РФ
  • Приёмная МО РФ
  • Экспертный центр Аппарата Министра обороны РФ
  • Пресс-секретарь Министра обороны РФ

Главные командования

  • Сухопутных войск
  • Военно-воздушных сил
  • Военно-морского флота

Командования

  • Ракетных войск стратегического назначения
  • Воздушно-десантных войск
  • Космических войск

Подведомственные службы и агентства

  • Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
  • Федеральная служба по техническому и экспертному контролю
  • Федеральная служба по оборонному заказу
  • Федеральное агентство специального строительства

Упразднённые

  • Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации

Министр

С 15 февраля 2007 года - Сердюков Анатолий Эдуардович

Общественный совет при Министерстве обороны РФ

В декабре 2006 года приказом министра обороны РФ Сергея Иванова был создан Общественный совет при Министерстве обороны РФ.

Задачи новой общественной организации — максимально учитывать интересы общества при формировании и реализации государственной политики в области обороны, создание реального гражданского контроля над армией, возрождение высокого престижа военной службы.

Ведомственные медали

  • «За воинскую доблесть»
  • «За боевые отличия»
  • «За отличие в военной службе»
  • «За трудовую доблесть»
  • «За укрепление боевого содружества»
  • «За заслуги в увековечении памяти погибших защитников Отечества»
  • «За службу в Военно-воздушных силах»
  • «За службу в морской пехоте»
  • «За службу в подводных силах»
  • «За службу в Космических войсках»
  • «За службу в Железнодорожных войсках»
  • «За разминирование»
  • «За усердие при выполнении задач инженерного обеспечения»
  • «За заслуги в ядерном обеспечении»
  • «Участнику марш-броска 12 июня 1999 г. Босния-Косово»
  • «Адмирал Кузнецов»
  • «Адмирал Горшков»
  • «Генерал армии Хрулёв»
  • «Генерал армии Маргелов»
  • «Генерал армии Комаровский»
  • «Генерал-полковник Дутов»
  • «Генерал-майор Александр Александров»
  • «200 лет Министерству обороны»
  • «300 лет Балтийскому флоту»
  • «За отличное окончание высшего военного образовательного учреждения Министерства обороны Российской Федерации»
 
Форма авторизации
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

mui.ucoz.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о