Тигр новый – обзор джипа, технические характеристики и цена

российские бронемашины нового поколения могут появиться в 2018 году — РТ на русском

Уже в будущем году могут завершиться работы по созданию бронеавтомобиля «Тигр» нового поколения. Его глубокую модернизацию заказало Министерство обороны. Конструкторы уверены, что такая военная техника будет пользоваться спросом и в странах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки. Что известно о новой версии российской бронемашины — в материале RT.

Новое поколение российских бронированных внедорожников «Тигр» появится в 2018 году. Об этом журналистам рассказал гендиректор Военно-промышленной компании (ВПК) Александр Красовицкий.

«Опытно-конструкторская работа по разработке нового поколения «Тигров» открыта. Министерство обороны эту работу одобрило и выделило на неё финансовые средства. Думаю, что в следующем году мы с вами увидим эту машину уже живьём», — рассказал Красовицкий ТАСС.

По его словам, пока конструкторы занимаются эскизами суперсовременных «Тигров».

Новая генерация бронеавтомобиля будет отличаться от текущего поколения V-образным днищем (для более эффективной защиты от мин), увеличенной грузоподъёмностью, иной, более удобной для пассажиров компоновкой салона.

«Тигр-2» получит второй, третий и четвёртый класс бронезащиты. Другие подробности (например, об изменениях в моторной гамме или обновлении электронной начинки) подрядчик Минобороны пока не раскрывает. Однако ранее Красовицкий заявлял, что у модернизированного автомобиля появятся новый мотор и другая коробка передач.

  • Бронеавтомобиль повышенной защищённости «Тайфун-У»
  • РИА Новости

О планах по разработке нового поколения бронеавтомобиля в ВПК рассказывали ещё в прошлом году, когда одна из модификаций «Тигра» была представлена компанией на выставке в Париже. Тогда Красовицкий сообщил, что «Тигр», над которым компания работает уже десять лет, получит серьёзным образом модернизированную ходовую часть и повышенную пулестойкость.

Также по теме

Год большого рывка: за счёт чего Минобороны перевыполнило план поставок военной техники

В 2016 году доля современной техники в российских войсках увеличилась на 11%, до 58,3%. Страна уже сегодня стремится достичь…

«В последнее время к ней (к бронемашине. — RT) возрос интерес со стороны наших постоянных и потенциальных заказчиков, прежде всего из стран Африки, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки. А теперь к «Тиграм» стали проявлять интерес и некоторые страны Европы», — отметил он.

«Это, в общем, понятно, — продолжил свою мысль гендиректор ВПК. — При тех же характеристиках, которые показывают образцы бронеавтомобилей западных коллег, наши «Тигры» дешевле, более приспособлены для работы в экстремальных условиях, более надёжны и при этом значительно дешевле. Учитывая вышесказанное, «Тигры» — вполне конкурентоспособные машины, и мы предлагаем и будем предлагать их нашим клиентам».

  • Бронеавтомобиль «Рысь»
  • РИА Новости

Российские «Тигры» на международном рынке, скорее всего, столкнутся с жёсткой конкуренцией, пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«Я не слышал о столь уж массовом спросе на мировом рынке на «Тигры», — говорит Коротченко. — Сейчас в каждой стране с развитой промышленностью есть аналоги такой техники, которая как минимум не хуже нашей. Так что в плане экспорта «Тигры» ждёт серьёзная конкуренция. Что касается потребностей России, то нам такие бронированные автомобили, безусловно, нужны, поэтому Министерство обороны и вкладывается в их разработку и усовершенствование».

Также по теме

Ударили по бездорожью: как ВДВ России повышают боевую эффективность

В Рязанской области стартовали учения ВДВ с использованием новейших образцов техники. Испытание весенней распутицей в условиях,…

«У нас «Тигры» широко применяются и в армии, и в Нацгвардии, — поясняет RT военный эксперт Виктор Мураховский. — Мы видим, например, что российская военная полиция в Сирии оснащена такими машинами. В целом российские вооружённые силы испытывают потребность в такой унифицированной платформе, на базе которой можно построить и автомобили для перевозки людей, и узкопрофильные транспортные средства: например, машины связи или боевые разведывательные бронеавтомобили».

Восточные корни

«Тигр» («ГАЗ-2330») — семейство многоцелевых бронированных автомобилей. Он разрабатывался в 1990-х годах по заказу иорданского короля Абдаллы II с привлечением инвестиций компании из ОАЭ. На проект выделялось €60 млн. Прототип «Тигра» был впервые официально представлен в 2001 году на выставке в Абу-Даби. Однако контракт на производство и поставку броневиков с арабской компанией подписан не был. В итоге у Горьковского автозавода, дочерняя структура которого занималась созданием автомобиля, оказался готовый к производству армейский автомобиль. Массовое же производство было позже запущено по заказу МВД на Арзамасском заводе.

В базовой версии «Тигр» комплектуется гидроусилителем руля, системой автоматической подкачки шин. Для военных модификаций броневика предусмотрены системы автоматического регулирования давления воздуха в шинах, автоматического пожаротушения, а также система связи и поворотная турель для пулемётов и гранатомётов.

  • Бронеавтомобиль «Тайфун-К»
  • РИА Новости

«Тигр» в некоторых случаях оснащается опциями для повышения комфорта, которые можно встретить на обычных гражданских автомобилях, — кондиционером, аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками. Под капотом «Тигра» — российский дизельный двигатель с турбонаддувом, но на автомобиль можно установить и американский шестицилиндровый турбомотор мощностью 205 лошадиных сил.

russian.rt.com

Новое поколение внедорожника «Тигр»: первые подробности

Российская Военно-промышленная компания занялась разработкой «опытно-конструкторской работы «Атлет».

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

Внедорожник «Тигр» появился на свет на рубеже двухтысячных, причем по заказу Арабских Эмиратов: те купили партию американских «Хаммеров», но американские машины не устроили местных военных. После этого представители ОАЭ обратились на ГАЗ, и горьковчане согласились создать за 12 месяцев армейский автомобиль из существующих компонентов.

Как только первые образцы были готовы, их отправили на выставку и испытания. Однако арабы посутпили непорядочно: не вернули экземпляры, а вместо этого при помощи подразделения Renault Trucks Defense создали свою машину, которая называется Nimr («Тигр»).

Но поскольку чертежи остались на Горьковском автозаводе, проект решили возродить. В 2002 году заказчиком внедорожников стал московский СОБР. Следом подтянулись военные — в 2006-м машину приняло на снабжение МВД (варианты СПМ-1 и СПМ-2, он же Альфа-ВВ, которые различались классом защиты), годом позже то же самое сделало Минобороны.

И вот, как сообщает «Авторевю», пришло время для создания второго паоколения модели. «Тигр-2», который пока скрывается как «опытно-конструкторская работа «Атлет», будет более грузоподъемным (две тонны против 1300 кг), а также более защищённым — вплоть до высшего, 6а, класса по ГОСТу — от бронебойно-зажигательных пуль винтовки СВД.

Уровень защиты можно будет менять по требованийю заказчика — по всей видимости, за счёт установки разных навесных панелей кузова. Еще «Тигр-2» будет гораздо серьёзнее защищён от подрыва — в частности, новинка сможет выдержать подрыв до двух килограммов взрывчатки против нынешних 600 грамм.

Кстати, недавно Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигры», представила ресталинговую версию нынешнего внедорожника. У неё другое оформление передней части, пластиковые передние крылья, лестница на крышу сзади. А еще — новая электроника: видеокамеры, мультимедиа и ксеноновые прожекторы.

www.popmech.ru

Новый «Тигр» от «Военно-промышленной компании»

12:02 / 19.08.18

Бронеавтомобиль тигр с 30 мм пушкой / Фото: Cont.ws

На военно-техническом форуме «Армия-2018» московская компания ООО «ВПК» представит обновленный бронеавтомобиль семейства «Тигр».

Военно-технический форум в парке Патриот / Фото: ВПК

«Военно-промышленная компания» на Международном военно-техническом форуме АРМИЯ-2018 представит новинку в семействе «Тигров» – модифицированный вариант автомобиля специального назначения АСН 233115 «Тигр-М СпН». Новая машина создана специалистами ООО «ВПК» в инициативном порядке за собственные средства. Она в очередной раз подтверждает значительный запас возможностей бронированного «Тигра» и демонстрирует Заказчикам изделия компании с повышенными потребительскими свойствами.

Бронеавтомобиль 233115 «Тигр-М СпН» / Фото: ИА  «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов

Наряду с доработанным экстерьером носовой части машины, сделавшего «Тигр» более современным и привлекательным, доработки коснулись и боевых свойств машины. Так, конструкторы усилили защиту двигателя, который теперь защищен не только бронированным капотом сверху и бронерешеткой радиатора спереди, но и боковыми дополнительными броневыми листами.

Салон бронеавтомобиля оснащен антитравматическими креслами для экипажа с пятиточечными ремнями безопасности. Невозможность установки таких кресел на нишах колес привела к сокращению экипажа машины с 6 до 5 бойцов. Для удобства посадки (высадки) экипажа машина оборудована подножками на бортах и складной подножкой под кормовой распашной дверью.

Обновленный «Тигр» имеет современную систему кругового видеообзора, что обеспечивает высокую ситуационную осведомленность экипажа машины. Заслуживает внимания и современная светотехника машины. Ее передние фары и задние сигнальные огни прикрыты специальными защитными решетками, а на крыше установлены две дистанционно управляемые специальными джойстиками ксеноновые фары-искатели. По желанию заказчика на лобовые, бортовые и кормовые окна могут устанавливаться защитные решетки.

Бронеавтомобиль 233114 «Тигр-М» с ДУБМ «Арбалет ДМ» / Фото: ИА  «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов

Доработано также и воздухозаборное устройство системы питания воздухом двигателя. Теперь оно сделано так, что снижает попадание пыли при движении по местности с высоким уровнем запыленности, а также предохраняет от попадания воды в систему питания воздуха при преодолении глубоких бродов. Система кондиционирования воздуха, как и на предыдущей модели «Тигра» устанавливается в штатной комплектации машины.

В экспозиции ООО «ВПК» посетители и специалисты увидят бронеавтомобиль АМН 233114 «Тигр-М» с дистанционно управляемым боевым модулем (ДУБМ) «Арбалет ДМ» разработки ООО «Оружейные мастерские». Он также имеет ряд отличий от показанного на майских парадах Победы. Главная особенность данной модели в том, что в состав комплекса вооружения нового ДУБМ включены 23-мм автоматическая пушка АП-23 и 40-мм автоматический гранатомет МГК-40. Вид устанавливаемого образца оружия определяется выполняемыми боевыми задачами. Комплекс вооружения нового ДУБМ позволяет вести борьбу с легкобронированными и небронированными целями, и живой силой противника, как открыто расположенной, так и за укрытиями или на обратных скатах высот, а также с низколетящими вертолетами и самолетами на дальностях до 2 км.

БТР-87 / Фото: ООО «ВПК»

Высокая эффективность поражения большой номенклатуры подвижных и неподвижных целей с места и в движении обеспечивается автоматизированной системой управления огнем с автоматом сопровождения цели. По своей боевой эффективности бронеавтомобиль «Тигр-М» с новым ДУБМ значительно превосходит зарубежные аналоги за счет более мощного вооружения и лучших характеристик подвижности и защищенности.

На предстоящем Международном форуме АРМИЯ-2018 на стенде ООО «ВПК» будет демонстрироваться образец бронетранспортера с передним расположением силовой установки БТР-87 с новым ДУБМ. В составе комплекса вооружения этого модуля имеются 30-мм автоматическая пушка 2А42, спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТМ и комплекс управляемого ракетного оружия «Атака-Т» в сочетании с автоматизированной системой управления огнем. СУО обновленного БТР-87 обеспечивает стрельбу из всех видов оружия комплекса с места, с ходу и на плаву, днем и ночью при автоматическом удержании линии визирования с использованием тепловизионного канала и лазерного дальномера прицельного комплекса.

Сергей Шойгу в экспозиции ООО ВПК. / Фото: ИА  «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов


БТР оснащен дизель-генераторной установкой ДГУ8-П27,5-ВМ2 с номинальной мощностью 8 кВт. Она обеспечивает электроэнергией постоянного тока бортовую сеть изделия при неработающем основном двигателе. Ее мощности вполне достаточно, чтобы одновременно могли работать средства связи, комплекс вооружения с электроприводами наведения оружия, система кондиционирования, фильтровентиляционная установка, приборы наблюдения механика-водителя и обеспечивалась при этом зарядка аккумуляторных батарей.

Тигр из семейства Тигров / Фото: ООО «ВПК»

Габаритные размеры БТР-87 обеспечивают комфортное размещение экипажа и десанта, возможность перевозки машины всеми видами транспорта, ее прохождение по всем технологическим линиям технического обслуживания и ремонта в войсках, хорошую мореходность при преодолении водных преград вплавь. Два мощных водомета, установленных в корме машины, обеспечивают бронетранспортеру максимальную скорость на плаву до 14 км/ч.

По данным компании, с информацией об этих и других изделиях ООО «ВПК» на Международном военно-техническом форуме АРМИЯ-2018 можно будет ознакомиться на открытой площадке О-105.

МОСКВА, ИА  «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
www.arms-expo.ru
1



www.arms-expo.ru

Внедорожник Тигр в 2018 году ждёт смена поколений

Уже через год, по словам главы ВПк Александра Красовицкого, компания создаст первые рабочие прототипы преемника внедорожника Тигр – «Тигр-2». Второе поколение станет основным армейским автомобилем в ВС России.

Внедорожник Тигр

Некогда заказанный иорданским королём Абдаллой бронеавтомобиль, так и не пошёл в серию, хоть на его разработку и были выделены заказчиком 60 миллионов долларов. Контракт тогда не был подписан, и машина осталась в России. И вот, власти страны решили, что такой автомобиль вполне подойдёт для армии РФ, и выделили деньги на разработку нового поколения несостоявшегося «Tiger HMTV».

Красовицкий заявил, что новое поколение будет более грузоподъёмным и получит V-образное дно, чтобы взрывная волна не повреждала салон. Также размещение в салоне бронеавтомобиля экипажа и десантной группы будет пересмотрено в сторону удобства, а не количества.

Внедорожник Тигр — испытания на проходимость

Кроме того, машина должна получить более высокий класс защиты, для начала это будет второй класс, на некоторых экземплярах (для начальства) – третий класс, а в перспективе, возможно, бронеавтомобиль получит и четвёртый. Как уже отмечалось, Тигр был заказан эмиратской компанией для иорданского короля ещё в конце девяностых прошлого столетия.

Разработку тогда поручили ГАЗу. Тогда арабы потратили 60 миллионов, однако по результатам проверки, эту машину заказывать не стали. Тигр несколько лет не мог никуда приткнуться, в конце концов, его приютили внутренние войска МВД. Потом Тигр попал в некоторые армейские подразделения.

Военный внедорожник Тигр

Силовая установка тигра – турбированный 215-сильный дизель ЯМЗ-534 объёмом четыре с половиной литра. Постоянный полный привод и независимая стержневая подвеска. Гражданская версия тигра будет отличаться по опциям от армейского варианта – кузов будет выполнен из обычной стали, и, конечно же, будут удалены спецсредства.

Но проходимость останется на высоком уровне. Впрочем, цена тоже будет на очень высоком уровне, покупателю придётся выложить от 120 тысяч долларов та такой внедорожник, что вряд ли сделает обычный человек, даже обладающий такими суммами.

carsuv.ru

Новый «Тигр» для Минобороны » Военное обозрение

Военно-технический форум «Армия», за проведение которого отвечает Минобороны РФ, уже успел завоевать популярность на международной арене. Оба раза (в 2015 и 2016 годах) на мероприятии было представлено немало новинок, вызывающих неподдельный интерес со стороны гостей конференции. На данной площадке Россия демонстрирует миру новейшую боевую технику, последние достижения нашей страны в сфере вооружения и военных технологий. Летом нас ждет третий в истории форум «Армия», а сегодня предлагаю вам заглянуть в еще более далекое будущее.
Министерство обороны уже задумалось о том, что можно показать миру в 2018 году. Судя по всему, одним из главных героев форума «Армия-2018» станет модернизированный бронированный автомобиль «Тигр», разработанный для нужд ведомства «Военно-промышленной компанией». Пока идет лишь проработка проекта, но уже известно, что Минобороны одобрило модернизацию броневика. Данная машина производится и эксплуатируется в нашей стране уже более десяти лет, настало время усовершенствовать этого зверя.

Что можно сказать о «Тигре» в сегодняшнем его виде? Это многоцелевой бронеавтомобиль отечественного производства, для которого не существует преград в виде бездорожья (даже метровая глубина воды не будет помехой). Первые образцы данной модели были представлены в далеком 2001 году на форуме IDEX в ОАЭ, с тех пор российское творение начали сравнивать с американским «Хаммером». История эксплуатации «Тигра» в России началась со столичного СОБРа, после чего в качестве заказчиков на него вышло МВД РФ.

Существует множество модификаций этого броневика, рассказ про каждую из них занял бы очень много времени. Обновленная же версия «Тигра», по словам разработчиков, будет отличаться более серьезными характеристиками в том, что касается безопасности экипажа. Увеличится грузоподъемность, на шасси автомобиля можно будет разместить новое вооружение и разнообразное оборудование. Что касается эксплуатационных и потребительских характеристик российской бронированной машины, то и по данным направлениям создатели обещают значительные улучшения.

Нет сомнений в том, что улучшенный «Тигр», как и многие другие виды современного российского вооружения, будет пользоваться популярностью на международной арене. А форум «Армия-2018» наверняка удивит мировую общественность еще не одной новинкой. Министерству обороны в последние годы это удается здорово.

topwar.ru

На «Тигр» поставили новый российский двигатель » Военное обозрение

Сроки не позволяют проверить работу ярославских моторов до их попадания в войска.


Российская армия уже начала получать усовершенствованные бронеавтомобили «Тигр-М», которые снабжены дизельным двигателем ЯМЗ-534-10. Характеристики этого новейшего двигателя, которые раскрывает сам производитель мотора, ничем не хуже, а, возможно, и лучше зарубежного двигателя Сummins (именно такие моторы стояли на первых «Тиграх»). Все технические характеристики будут проверяться непосредственно в войсках, и займёт это несколько лет. А сейчас пока рано говорить о том, насколько удачным получился новый двигатель. Чтобы заявить о качестве нового мотора, нужно испытать его на деле. Безусловно, то, что подобное производство налажено в Ярославле, уже радует. Однако есть сомнения по срокам сборки моторов ЯМЗ-534-10.

Первые «Тигры» появились в 2007 году, но они не были приняты в армию, так как на них стоял двигатель иностранного производства Cummins 205. Это недопустимо по правилам российской армии. Тем не менее, ничего лучшего предложить не смогли, выпуска своих моторов не было.
Эта проблема не могла пройти незамеченной, и компания «Ярославские моторы» призвана была к решению столь значимой проблемы. Так произошло появление дизельного двигателя ЯМЗ-5347-10. Его характеристики, указанные производителем, не уступают американским.

Мощность российского двигателя больше американского Сummins на 10л.с. К основным преимуществам также отнесены величина крутящегося момента и экономия в расходе топлива. Эти характеристики гораздо лучше тех, что у американца. На протяжение трёх лет «Тигры» с новыми двигателями будут поступать в войска России. Такие новости были озвучены Сергеем Суворовым, который представляет одну из корпораций группы ГАЗ.

В данное время «Тигры», только с американскими моторами, испытывают спецназовцы. К ним поступление этих машин было в 2009 году. На деле они применяются в спецоперациях на территории Северного Кавказа. Одна из машин побывала в боевой операции, граната взорвалась в салоне машины. Но это не помешало ей уехать самостоятельно. Все восстановительные работы уже проведены, и машина возвращена в армию.

Из достоверных источников стало известно, что машины с ярославскими двигателями ещё не дошли до места. Но, что касается нынешней техники, то нареканий в её сторону нет. За время использования не было ни одной крупной поломки, так, только незначительные неисправности, которые и поломкой-то назвать язык не поворачивается. Конечно, военнослужащие надеются, что и машины с нашими моторами ни в чём уступать не будут.

На Арзамасском машиностроительном заводе «Тигров» оборудуют ещё моторами Сummins. Но как только производство ярославских моторов наберёт необходимые обороты, все машины получат по своему ЯМЗ-530-й серии.

topwar.ru

Новая версия джипов Тигр ожидается к 2018 году

Существующая версия российских внедорожников «Тигр» выпускается уже 12 лет. В настоящее время создателями этого многоцелевого внедорожного авто повышенной проходимости уже разрабатывается новое поколение Тигров, которое показано будет уже в 2018 году.

Опытно-конструкторские работы касательно разработки нового поколения Тигров начаты с одобрения Министерства обороны, которым на этот проект выделены были финансовые средства. Сейчас еще новая версия внедорожника Тигр находится пока на этапе прорисовки эскизов, однако разработчики заявляют, что в следующем году джип будет представлен вживую.

Новое поколение Тигров получит оснащение иным днищем V-образной формы, снижающей последствия взрывов. Также новой версии джипов характерны будут увеличенная грузоподъемность и салон с более высоким уровнем комфортности для размещения экипажа. Исполнение автомобиля будет реализовано в соответствии с четвертым классом защиты.

Существующее поколение внедорожника Тигр выпускается Арзамасским машиностроительным заводом с 2005г. В оснащение первой версии джипа входит 215-сильный турбодизель ЯМЗ и пятидиапазонная механика. Внедорожное авто производится в военных, специализированных и гражданских модификациях.

♦  Рубрика: GAZ, Новости, Российские.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *