Тигр новый – обзор джипа, технические характеристики и цена

Новая версия бронемашины «Тигр» изготовлена арзамасскими машиностроителями

Арзамасский машиностроительный завод приступил к выпуску модифицированного бронированного автомобиля «Тигр-6А». Конструкция автомобиля основана на базовой модели СПМ-2 «ГАЗ-233036» «Тигр». Одним из главных достоинств машины является броневая защита корпуса, которая по прочности превосходит защиту корпуса обычных армейских «ГАЗа-66» и «УАЗа».


К слову, «Тигры» на заводе выпускаются начиная с 2005 года. «Тигры» могут транспортировать девять человек со скоростью до 140 километров в час. Также экипаж «Тигра» может по ходу движения производить стрельбу из люка на крыше, а также через створки, которые открываются по бортам и на бронированных стеклах в дверях.

Сейчас бронеавтомобиль выпускается в нескольких модификациях: СПМ-1, СПМ-2, командно-штабной автомобиль Р-145БМА для правоохранительных органов и специальное транспортное средство ВПК-23314 «Тигр-М» по заказу Минобороны России.

Новый «Тигр-6А» служит для осуществления безопасного передвижения в боевых условиях командного состава. На данный момент бронеавтомобиль начал подготовку к контролю его тактико-технических характеристик, а затем будут проведены полигонные испытания. После завершения всех предусмотренных проверок и испытаний «Тигр-6А» планируется запустить в серию.

Внутренние механизмы и техническое оснащение нового «Тигра» не претерпели больших изменений, разве что принципиально изменился корпус. Была установлена дополнительная броня входных дверей и передней части – вокруг всего днища и лобового стекла. Это способствует наибольшей защите членов экипажа от пуль и мин. Установлена также и дополнительная броневая защита двигателя. Установлены дополнительно еще две боковые задние двери, подобные передним. Они служат для более удобной высадки экипажа. Увеличилась толщина броневого листа лобовых стекол, и была изменена марка броневой стали, чтобы увеличить огневую стойкость «Тигра-6А». В конструкции бронеавтомобиля появился также боевой грузовой отсек, который закрыт тентом, в задней части корпуса бронемашины. Отсек предназначен для самых разнообразных целевых нужд: как для транспортирования еще двух человек, так и для перевозки дополнительных грузов. В итоге новый «Тигр-6А» стал похож на бронированный пикап.

Салон стал более комфортным: вместе с ремнями безопасности и подголовниками располагаются еще и «плавающие» кресла на амортизаторах, которые смягчают езду по бездорожью. Установлена также защита от осколков. У такой защиты число технической ткани увеличено. Это препятствует попаданию осколков от разорвавшихся снарядов внутрь бронемашины.

Своими впечатлениями по поводу новой машины делится начальник МСЦ-6 Сергей Буров: «Этот новый «Тигр» – очень удачная машина. Для быстрой и безопасной транспортировки экипажа лучше придумать невозможно. Полагаю, что «Тигр-6А» имеет все шансы для дальнейшей модернизации. Уверен, она будет пользоваться популярностью как на внутреннем, так и на внешнем рынках». Дополнительной защитой также снабдили и автомобильный двигатель. Вместе с тем, изменился и класс брони всех стекол – с «5» на «6А».

Кроме поставок «Тигра-6А» на российский рынок, ряд зарубежных заказчиков также заинтересовались в приобретении новой модели. Уже десять государств, в том числе Иордания, Бразилия и Израиль, выразили такую готовность.

Кстати, на днях на заводе-изготовителе «Тигра-6А» проходил сертификационный аудит систем управления качеством продукции, которая выпускается. Основной целью проведенного аудита является получение ОАО «АМЗ» сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В проведении сертификации приняли непосредственное участие специалисты системы добровольной сертификации «Военный Регистр». Cпециалисты «Военного Регистра» приняли решение выдать ОАО «АМЗ» сертификат соответствия выпускаемой продукции сроком до трех лет.

topwar.ru

Тигр [Новый Рэп] текст песни


Мой братан — тигр, 24/7 — тигр.
Знает всегда свою цель — тигр.
Каждый день только наверх — тигр, тигр.
Мой братан — тигр, забирает всегда свое — тигр.
Знает о нём весь район — тигр.
Своя игра — и он в ней тигр-тигр.

Кто хочет весь мир держать на ладонях — тигр.
Он едет вперед на 21-ых колесах, тигр.
В магазин зашел в трусах — купил магазин, тигр.
Все женщины мира мечтают быть с ним, а? Тигр!

Мой братан — тигр, 24/7 — тигр.
Знает всегда свою цель — тигр.
Каждый день только наверх — тигр, тигр.
Мой братан — тигр, забирает всегда свое — тигр.
Знает о нём весь район — тигр.
Своя игра — и он в ней тигр-тигр.

На улицах знают, он не бежит от толпы отморозков.
Насколько фотогеничен, что вместо Ди Каприо ему дали Оскар.

На черепе максимум 3 мм волос, да две капельки воска.
Одет модно, неброско, рядом всегда 90-60-90.
Для него жить так просто, пусть враги смотрят косо.
Тигр в топе у Гугла и Яндекса — в популярных запросов.
Матрас из бабоса, гудим без вопросов.
Живем один раз, живи как угодно, сказал тигр-философ.

Мой братан — тигр, 24/7 — тигр.
Знает всегда свою цель — тигр.
Каждый день только наверх — тигр, тигр.
Мой братан — тигр, забирает всегда свое — тигр.
Знает о нём весь район — тигр.
Своя игра — и он в ней тигр-тигр.

Кто привел подругу из клуба и подругу подруги для друга? — Тигр!
С кем тебе всегда так весело, шумно, бодро и круто? — Тигр!
Кто родился в год тигра, автоматически тигр!
Он ведет за собой, от природы он лидер!

Мой братан — тигр, 24/7 — тигр.
Знает всегда свою цель — тигр.
Каждый день только наверх — тигр, тигр.
Мой братан — тигр, забирает всегда свое — тигр.

Знает о нём весь район — тигр.
Своя игра — и он в ней тигр-тигр.(х2)
Другие тексты песен «L’One»


Как вам текст?

pesni.club

«Тигр» модернизированный » Военное обозрение

Отечественный производитель намерен заинтересовать наших военных новыми образцами бронеавтомобилей

Российские предприятия, выпускающие легкую колесную бронетехнику, по-прежнему пытаются сохранить свое монопольное положение главного поставщика Минобороны и МВД РФ. В частности, для наших силовиков создан новый вариант бронеавтомобиля «Тигр» с наивысшим классом защиты.
Конструкторским коллективом Военно-промышленной компании разработаны две модификации «Тигра»: ВПК-233114 «Тигр-М» и бронеавтомобиль, имеющий 6а класс защиты по российскому ГОСТу (Р 50963-96). В ближайшее время обе машины предоставят потенциальным заказчикам для проведения испытаний.

«Тигр-М» — это обновленная версия уже известного бронеавтомобиля, поставляющегося Министерству обороны РФ. Как сообщил представитель Военно-промышленной компании, усовершенствования были внесены в конструкцию на основе анализа пожеланий военнослужащих, использующих эту машину, прежде всего на Северном Кавказе. Она получила бронированный капот, усиленную тормозную систему — такое пожелание высказывалось эксплуатантами, которым приходится много передвигаться в условиях горной местности. Важным отличием нового бронеавтомобиля стал отечественный двигатель — на «Тигр-М» будет устанавливаться дизель семейства ЯМЗ-534. А вот машина в варианте СПМ-2, в начале сентября переданная для опытной эксплуатации батальону специальных операций полиции Бразилии, как и все до сих пор изготовленные «Тигры», оснащена мотором фирмы Cummins, производящимся по лицензии как раз в этой южноамериканской стране.

Кстати, по результатам первых выездов на патрулирование пригородных районов Рио-де-Жанейро, так называемых фавел, где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности, российские бронеавтомобили произвели на стражей правопорядка весьма благоприятное впечатление. Во время передвижения по узким улицам с затяжными подъемами при 36-градусной жаре двигатель не показывал никаких признаков перегрева — температура охлаждающей жидкости оставалась в эксплуатационных пределах. Этот факт не остался без внимания бразильских экспертов и занесен ими в список преимуществ «Тигра». Также были отмечены возможность посадки и высадки бойцов полицейского спецназа через люки на крыше, бортовые и кормовые двери, хорошая обзорность, высокий уровень защиты, возможность ведения огня из личного оружия через бойницы, низкий уровень шума, простота управления и обслуживания.

Испытания «Тигра» в Бразилии планируется завершить до марта 2011 года, после чего местная полиция будет рассматривать возможность закупки установочной партии машин и выдвинет свои требования о внесении изменений в комплектацию. В случае принятия бразильскими властями решения о приобретении «Тигров» машины начнут изготавливать на Арзамасском машиностроительном заводе. Речи о сборочном производстве в Бразилии пока не ведется.

В конструкцию модифицированного «Тигра» внесено большое количество изменений. Наращивание противопульного бронирования, которое теперь, как уже говорилось выше, соответствует уровню 6а, усиление противоминной защиты заметно утяжелили машину. Поэтому потребовалось провести некоторую перекомпоновку, увеличить производительность тормозной системы. В таком варианте «Тигр» сможет защитить экипаж и десант при подрыве на фугасе мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте, а также от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62х×51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник.

Новый «Тигр» должен составить конкуренцию итальянской БМ IVECO LMV, которую в Минобороны РФ пока считают лучшим образцом среди бронемашин с усиленной противоминной защитой. Однако окончательное решение о том, какому автомобилю отдать предпочтение, будет принято в ходе сравнительных испытаний российского и итальянского образцов. Главное, чтобы выбор МО РФ оказался действительно беспристрастным.

topwar.ru

Новый азиатский тигр? – WNS

Возле аэропорта Астаны развернулась огромная стройка. На площадке работает 40 кранов, одновременно возводится 1,5 млн кв. м жилья, офисов, гостиниц и выставочных залов. Здесь в 2017 году откроется международная выставка «Экспо-2017. Энергия будущего», где более 100 стран покажут лучшие технологии производства энергии, а потом начнет работу международный финансовый центр. Корреспондент «Ко» побывал в столице Казахстана накануне этих событий.

В 2018 г. после «Экспо-2017» здесь на 400 000 кв. м разместятся офисы Международного финансового центра «Астана» (МФЦА), над созданием которого сейчас работает правительство Казахстана. Главы 20 ведущих инвестбанков мира (Goldman Sachs, JP Morgan, KKR и др.) на приеме в честь 70-летия Генеральной Ассамблеи ООН в конце сентября выразили Назарбаеву согласие поучаствовать в этом проекте. Глава Blackstone (управляет активами стоимостью $333 млрд) Стивен Шварцман даже готов войти в состав совета директоров МФЦА.

К вершинам Дубая

МФЦА стартует с приватизации ведущих казахстанских компаний и размещения исламских ценных бумаг. Для этого на бирже будут проведены IPO и SPO этих компаний. К приватизации готовятся КТЖ (Казахстанские железные дороги), «Эйр Астана», энергетические компании – всего 60 госструктур, которые в настоящее время управляются госфондами «Самрук-Казына», «Байтерек» и «КазАгро». «Доля государства в экономике к 2020 г. должна сократиться до 15%, – обещает министр национальной экономики Казахстана Ерболат Досаев, – с нынешних примерно 70%».

Стоимость компаний, подготовленных к приватизации, пока не просчитана. «По нашему законодательству, мы должны выставлять их по балансовой стоимости. Но эта стоимость сформирована тогда, когда цены на сырье были значительно выше, и, на наш взгляд, они останутся на этом уровне в течение 5–10 лет», – говорит Ерболат Досаев. Стоит отметить, что трехлетний бюджет Казахстана сформирован из расчета $40 за баррель нефти (российский бюджет исходит из $50 за баррель).

Минфин Казахстана в 2016 г. планирует выпустить первый транш исламских облигаций, обеспеченный госимуществом, республиканскими автодорогами, в том числе платной 220-километровой трассой Астана – Боровое. Объем первого транша составит $1 млрд, всего будет выпущено таких бумаг на $3 млрд. Главное отличие исламских бондов от евробондов – они имеют залоговое обеспечение физическими активами. Но МФЦА не собирается ограничиваться только собственными финансовыми продуктами, их доля может составить 30–40%. По словам Ерболата Досаева, МФЦА должен стать финансовым хабом для инвесторов Средней Азии, юго-востока России и Кавказа. «Свои исламские бонды на бирже МФЦА намерены разместить Татарстан и Азербайджан», – утверждает директор департамента по развитию регионального финансового центра Алматы и исламского финансирования Нацбанка Казахстана Ернар Нургалиев.

Почему иностранные инвесторы должны вкладываться в активы страны, которую они не сразу могут найти на географической карте? И почему они должны размещать здесь свои ценные бумаги? Быть может, их привлекут налоговые льготы. Казахи освобождают инвесторов на 50 лет от налогов, дают им на два года бесплатные офисы класса «А», безвизовый режим на пять лет, а их интересы будут защищать иностранные судьи на основе англосаксонского права. Весь документооборот будет вестись на английском языке. Эти льготы получат не только инвесторы, но и все резиденты МФЦА, в том числе юридические компании и медиа. Подобный центр формируется впервые на постсоветском пространстве – по сути, своим налоговым режимом МФЦА будет похож на офшор. В Конституцию Казахстана даже будут внесены статьи о верховенстве и приоритете законов МФЦА на его территории над законами Казахстана.

За основу МФЦА взята модель Международного финансового центра Дубая (DIFC). «Ключевым ингредиентом успеха DIFC является английская система права», – говорит глава Нацбанка Казахстана Кайрат Келимбетов. В Казахстане будут работать судьи, имеющие авторитет в своей стране. «Английское право общепринято для финансовых центров, оно присутствует в Сингапуре, Дубае, естественно, в Лондоне и Нью-Йорке», – отмечает директор московского офиса Boston Consulting Group Сергей Перапечка.

Идея МФЦА родилась еще в 2003–2004 гг. как ответная реакция на поразившую экономику страны «голландскую болезнь». Сегодня до 60% доходов в бюджет Казахстана поступает от нефти и газа. Но тогда Верховный суд Казахстана не поддержал идею независимого финансового суда. Сейчас ситуация меняется.

Санкции против российских компаний тоже на руку МФЦА: в Астане они смогут и привлечь капитал на бирже, и стать резидентами финансового центра. «Если российские компании будут регистрироваться в МФЦА и становиться его резидентами, они перестанут быть российскими, – объясняет «Ко» механизм обхода санкций замглавы Нацбанка Казахстана Нурлан Кусаинов. – Мы бы хотели улучшить бизнес-коммуникацию с российскими компаниями. Наши западные коллеги также видят в этом потенциал». Западные коллеги – это крупнейшие мировые компании в области управленческого консалтинга (Boston Consulting Group, McKinsey) и МВФ, которые сегодня консультируют Нацбанк и правительство Казахстана по проекту создания МФЦА.

Впрочем, фондовой биржи в Астане пока нет, ее еще предстоит учредить. Казахстанская фондовая биржа находится в старой столице – Алма-Ате. Интересно, что и Нацбанк, курирующий проект МФЦА, пока что тоже работает в Алма-Ате и переедет в Астану не раньше чем через два года. Тимур Кунанбаев, глава казахстанского подразделения JP Morgan, говорит, что JP Morgan обязательно рассмотрит возможность участия в МФЦА. JP Morgan выражает надежду, что в МФЦА инвесторам будет доступен более широкий набор ликвидных финансовых инструментов по сравнению с площадкой Регионального финансового центра Алматы (Алма-Ата). «Казахстан может стать центром исламского финансирования», – отмечает Ульф Вокурка, глава казахстанского отделения Deutsche Bank. Министр экономики РФ Алексей Улюкаев считает, что Казахстан спешит с проектом МФЦА.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев хочет, чтобы МФЦА вошел в Топ-20 глобальных финансовых центров. Стоит отметить, что уже сегодня Алма-Ата опережает Москву по Global Financial Centres Index (GFCI) – мировому индексу финансовых центров, занимая 51-ю (из 84) строчку рейтинга, тогда как Москва всего лишь на 78-м месте. На первом – Лондон, затем – Нью-Йорк, третий – Гонконг. Дубайский международный финансовый центр, созданный в 2004 г., на 16-м месте.

Секреты красоты

МФЦА строится в Астане, новой столице Казахстана, задуманной Назарбаевым в 1994 г., когда в стране не платились пенсии и зарплаты бюджетникам. Тогда казахская элита не хотела переезжать из теплой Алма-Аты в город, где зимой температура падает до минус 40 градусов и дуют сильные степные ветра.

Но сейчас здесь построен современный город со стеклянными небоскребами, население которого увеличилось почти в четыре раза, до 853 000 человек. Создана особая экономическая безналоговая зона – СЭЗ «Астана – новый город» – для привлечения инвесторов, где есть предприятия, выпускающие солнечные батари, вертолеты, дизельные двигатели, строится завод по производству космических спутников и др. Для инвесторов предусмотрены нулевые таможенные пошлины и возврат капитальных затрат в размере 30%. Резидентами СЭЗ «Астана – новый город» стали не только представители отсутствующих в республике инновационных отраслей машиностроения, но и проектные «дочки» всех крупных девелоперско-строительных компаний Астаны, которые, собственно, и построили этот город, включая правительственные здания, и поэтому получили от государства налоговые льготы и другие преференции. «В российских столицах девелоперы не имеют подобных условий, за исключением ОЭЗ «Сколково», – говорит заместитель генерального директора консалтинговой ГК RRG Эвелина Ишметова. – Но это не сильно помогает астанинским девелоперам: рентабельность их проектов невысокая, вложения большие, а арендаторов в офисах и торговых центрах не хватает, собственники вынуждены переманивать их друг у друга, строя все более амбициозные объекты».

Астана хочет быть не только богатой, но и красивой, привлекательной для туристов. Президент Назарбаев лично следит за строительством новой столицы и резко критикует «серые» здания. Над обликом Астаны работали звезды мировой архитектуры – Назарбаевым были приглашены около полусотни архитекторов. Символы города – башня «Байтерек» («Высокий тополь»), главный торговый центр «Хан Шатыр». Строящееся в настоящее время самое высокое здание Центральной Азии, 320-метровое «Абу-Даби Плаза», проектировал британский архитектор Норман Фостер. Центральный концертный зал «Казахстан» проектировал итальянец Манфред Николетти, а японец Кисе Курокава руководил созданием генплана города.

К этому надо добавить, что в казахстанских школах детей учат английскому с первого класса. Государство оплачивает подготовку специалистов в лучших вузах мира, а чтобы они не оставались в Америке и Великобритании, недвижимость родителей берется в залог государством.

И даже сейчас, когда в связи с обвалом цен на нефть иностранные инвестиции в казахстанскую экономику резко сократились, а темпы роста ВВП упали до 1,5% (прогноз на 2015 г.), в столице идет интенсивное строительство.

Богатый опыт работы с иностранцами

Казахстану уже сегодня удается успешно привлекать иностранные инвестиции. По данным The Financial Times, в первом полугодии текущего года вложения в новые проекты в Казахстане подскочили на 258,8%, до $2,51 млрд. Россия в первом полугодии получила лишь немногим больше от иностранных компаний, чем Казахстан, – $2,806 млрд, но динамика инвестиций была противоположной: они сократились на $46,1%

Особенно интересен Казахстан для Китая. По оценке Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития, накопленные прямые иностранные инвестиции из Китая в страны Евразийского союза в 2009–2013 гг. составили $24,7 млрд, и 91,5% этой суммы приходится на Казахстан. По мнению экспертов, это в значительной степени связано с менее благоприятным инвестиционным и налоговым климатом в России по сравнению с Казахстаном. Из этих $24,7 млрд более $17,3 млрд было вложено в добычу нефти и газа, а $6,2 млрд – в строительство магистральных нефтепроводов.

Начавшееся реформирование Казахстана, допускающее независимый суд и британское право на территории МФЦА, уживается с клановой формой правления и клановым капитализмом. В этом смысле Казахстан не очень сильно отличается от четырех азиатских тигров – Южной Кореи, Сингапура, Гонконга и Тайваня, – которые потрясли мир своим бурным ростом в 1990-е. Теперь вслед за ними готовится взлететь и Казахстан, в то время, как Россия лишь выживает в режиме санкций и кризиса.

webnewsite.ru

Текст песни Тигр [Новый Рэп], слова песни

Вокруг Земли, я пролечу. 
Все будет так, как я хочу этого. 
Вокруг Земли, я пролечу. 
Все будет так, как я хочу этого. 

Мой братан - тигр, 24/7 - тигр. 
Знает всегда свою цель - тигр. 
Каждый день только наверх - тигр, тигр. 
Мой братан - тигр, забирает всегда свое - тигр. 
Знает о нём весь район - тигр. 
Своя игра - и он в ней тигр-тигр. 

Кто хочет весь мир держать на ладонях - тигр. 
Он едет вперед на 21-ых колесах, тигр. 
В магазин зашел в трусах - купил магазин, тигр. 
Все женщины мира мечтают быть с ним, а? Тигр! 

Мой братан - тигр, 24/7 - тигр. 
Знает всегда свою цель - тигр. 
Каждый день только наверх - тигр, тигр. 
Мой братан - тигр, забирает всегда свое - тигр. 
Знает о нём весь район - тигр. 
Своя игра - и он в ней тигр-тигр. 

На улицах знают, он не бежит от толпы отморозков. 
Насколько фотогеничен, что вместо Ди Каприо ему дали Оскар. 
На черепе максимум 3 мм волос, да две капельки воска. 
Одет модно, неброско, рядом всегда 90-60-90. 
Для него жить так просто, пусть враги смотрят косо. 
Тигр в топе у Гугла и Яндекса - в популярных запросов. 
Матрас из бабоса, гудим без вопросов. 
Живем один раз, живи как угодно, сказал тигр-философ. 

Мой братан - тигр, 24/7 - тигр. 
Знает всегда свою цель - тигр. 
Каждый день только наверх - тигр, тигр. 
Мой братан - тигр, забирает всегда свое - тигр. 
Знает о нём весь район - тигр. 
Своя игра - и он в ней тигр-тигр. 

Кто привел подругу из клуба и подругу подруги для друга? - Тигр! 
С кем тебе всегда так весело, шумно, бодро и круто? - Тигр! 
Кто родился в год тигра, автоматически тигр! 
Он ведет за собой, от природы он лидер! 

Мой братан - тигр, 24/7 - тигр. 
Знает всегда свою цель - тигр. 
Каждый день только наверх - тигр, тигр. 
Мой братан - тигр, забирает всегда свое - тигр. 
Знает о нём весь район - тигр. 
Своя игра - и он в ней тигр-тигр.(х2)

webkind.ru

Tiger II (H) — новый Немецкий тяжёлый танк 7 уровня World of Tanks

Информация о новом Немецком тяжёлом танке Tiger II (H), который будет находиться на 7 уровне world of tanks. Будет ли он премиум танком или элитным пока не известно, может это будет альтернатива Tiger P для новой немецкой ветки исследования. Интересная новость для всех поклонников немецкой ветки танков. Предварительные характеристики машины выглядят многообещающе, поэтому релиз техники в игре будет по-настоящему знаковым событием. Нужно уточнить, что конкретной информации о том, будет ли танк представлен в ассортименте игрового магазина или достанется игрокам по результатам акции, пока нет. Технические характеристики также являются предварительными, поэтому могут изменится.

  1. Исторические факты Tiger II (H)
  2. Tiger II (H) тактико-технические характеристики
  3. Бронирование Tiger II (H)
  4. Сравнение Tiger II (H) с VK 45.03
  5. Оборудование и навыки экипажа для Tiger II (H)
  6. Тактика игры на Tiger II (H)
  7. Краткий вывод по Tiger II (H)

Исторические факты Tiger II (H)

Тяжёлый танк Tiger II (H) являлся наиболее защищённой машиной второй Мировой войны, запущенной Германией в серийное производство. Техника выпускалась с 1944 по 1945 годы, всего было произведено 490 единиц таких машин.

Эта модификация оснащалась башней Адерса, которая в отличие от Порше имела более упрощённую геометрию. Броня лобовой части корпуса составляла 180 мм, и имела угол наклона листа в 10 градусов. Маска орудия была спрямлена, что исключало рикошет снаряда в незащищённую часть корпуса.
Масса техники поражала — 68 тонн, однако благодаря установке широких гусениц, проходимость по сложным грунтам удалось удержать на должном уровне. При этом избежать перегруженности моторно-трансмиссионного отсека не удалось.
На Tiger II (H) устанавливалась самая мощная пушка в истории нацисткой Германии: 83-миллиметровое орудие 8.8 cm KWK 43 L/71. Однако общую картину это не исправило, машина получилась хоть и бронированной, но мало манёвренной и технически ненадёжной. К существенным недостаткам можно отнести и предельно низкий запас хода.

Tiger II (H) тактико-технические характеристики

Традиционно, гайд по Tiger II (H) начнём с параметров выживаемости техники на полях рандома. Здесь всё выглядит вполне прилично. Танк имеет солидный запас прочности в 1 500 единиц. Это неплохой параметр даже по меркам восьмых уровней. Базовый обзор Tiger II (H) составляет 380 метров. Вполне прилично для тяжа, кроме того, значение можно улучшить навыками экипажа и допоборудованием.
Tiger II (H) WoT является счастливым обладателем приличной максимальной скорости в 38 км/час. Однако «немца» подводит соотношение массы и мощности двигателя. Поэтому тяж очень тяжело разгоняется, соответственно максимальной скорости получится достичь, только разогнавшись с горки при попутном ветре. Манёвренность тоже оставляет желать лучшего.
Вооружение Tiger II (H) смотрится неплохо, однако орудие не является эталонным на седьмом уровне. В частности, бронепробитие базовым снарядом составляет 203 мм, значение можно увеличить до 237 миллиметров, зарядив голдовый снаряд. Альфа танка составляет 240 единиц, что обеспечивает около 1 700 урона в минуту. 
Благодаря этим особенностям, Tiger II (H) обещает стать неплохим источником дохода. Показатели бронепробития позволяют наносить урон высокоуровневой технике, что обеспечит стабильный поток серебряных кредитов в копилку игрока.
Нужно отметить, что орудие обладает характерной немецкой точностью и стабилизацией. Приятно радует время сведения и разброс. Если говорить об углах вертикального склонения, орудие Tiger II (H) опускается на 8 градусов, что позволяет результативно играть от рельефа.

Информация по значениям характеристик танка Tiger II (H) указана ниже:

Бронирование Tiger II (H)

Если говорить о бронировании, то Tiger II (H) очень похож на своего старшего собрата «Королевского Тигра», который находится на 8-мом уровне. Соответственно одноклассникам придётся попотеть, чтобы пробить премиумного «немца» в лоб. Итак, лобовая проекция башни имеет 185 мм брони, расположенной под грамотными углами. Одноклассники однозначно не смогут пробить Tiger II (H) в лоб башни, однако некоторым восьмёркам такая задача вполне по плечу. Кроме этого, башню «Тигра» традиционно венчает внушительная командирская башенка, которая не может похвастаться хорошим бронированием.
Полные значения бронирования указаны на изображении ниже:

Лобовая проекция корпуса имеет 150 мм верхней лобовой детали. Учитывая, что бронеплиты имеют рациональный уклон, толщина приведённой брони составит порядка 238 мм. Соответственно тяж может уверенно натанковывать урон даже от противников 9-го уровня.
Что касается бортов, Tiger II (H) имеет на круг всего 80 мм брони, поэтому под прямым углом сюда будут легко заходить снаряды даже от техники шестого уровня. Разумеется, «немец» может при постановке ромбом танковать бортами, но главное, не дать себя объехать.

Сравнение Tiger II (H) с VK 45.03

Если пристально разбирать полные характеристики Тигр 2 (Н) с характеристиками премиум танка 7 уровня VK 45.03, можно сделать вывод, что это один и тот же танк, только с большей броней. Орудие у Tiger II (H) полностью соответствует танку VK 45.03, а вот значения характеристик: скорость перезарядки орудия, время сведения орудия и точности стрельбы всё таки отличаются. И естественно будет медлительнее VK 45.03, так как двигатели танков одинаковы, а вот масса отличается.

Оборудование и навыки экипажа для Tiger II (H)

Выбирая дополнительные модули, нужно акцентировать внимание на повышении потенциала машины. Поэтому предлагаем попробовать такой вариант:1. Досылатель – мы имеем дело с прем танком, поэтому нужно однозначно повышать ДПМ.
2. Стабилизатор – получаем дополнительный бонус к точности, что позволяет эффективнее расходовать боезапас.
3. Вентиляция – немного улучшаем сразу все характеристики.

Нужно отметить, что последний слот можно оставить для просветлённой оптики, чтобы на равных противостоять высокоуровневой технике. Перки экипажа Tiger II (H) играют не меньшую роль, чем правильный выбор оборудования. Навыки экипажа рекомендуется изучать в такой последовательности:При выборе расходников не изобретаем велосипед, а пользуемся стандартным набором боевого снаряжения. Учитывая, что с обновлением 9. 18 расходники стали бесконечными, это поможет существенно повысить выживаемость техники.

Тактика игры на Tiger II (H)

Как играть на Tiger II (H)? Если судить по предварительным характеристикам танка, игра на этой машине сможет доставить максимум удовольствия опытным танкистам и новичкам. Главное, научиться реализовывать сильные стороны танка и скрывать недостатки.
Начнём с азов. Tiger II (H) имеет неплохое лобовое бронирование, что позиционирует его, как технику прорыва. Поэтому попадая в топ команды, выбираем направление и начинаем его уверенно продавливать, пользуясь поддержкой сокомандников. При этом не забываем при выборе позиции сейвится от артиллерии, и прятать НЛД. Это стандартная тактика тяжело бронированных танков. Нужно отметить, что благодаря приведённой броне, Tiger II (H) может стоять статично, ловя непробития и рикошеты. Однако лучше «танцевать» смещая корпус влево/вправо, доворачивая башню. Это затруднит выцеливание командирской башенки и других уязвимых деталей корпуса.
Если Tiger II (H) попадает в середину и низ списка, бравировать своей неуязвимостью не стоит. В высокоуровневых боях найдётся немало танков, которые уверенно будут пробивать грозного «немца» даже в лобовую проекцию башни. Поэтому придется держаться на второй-третьей линии, прикрываясь спинами более бронированных товарищей, стараясь максимально реализовывать точность орудия. Сравнительно неплохой разброс обеспечивает эффективную стрельбу на дальних дистанциях. В прямую конфронтацию с танками 8-9 уровня лучше не вступать.
В целом, Tiger II (H) уверенно чувствует себя на городских картах, где можно спрятать НЛД, принимая удары на лобовую часть башни. Кроме этого, на ограниченных пространствах танк сложно обойти, поэтому уязвимые борта будут надёжно защищены. На открытых локациях Tiger II (H) превращается в хорошо заметную мишень: этому способствует высокий силуэт и низкая подвижность. Поэтому даже на таких картах стараемся найти укрытие. Кроме этого, даже находясь в топе не нужно рашить направление в гордом одиночестве: 2-3 средних танка или ЛТ растерзают грозного «Тигра» в одно мгновение.
В целом, машина довольно интересная и не потребует долгого привыкания. Поэтому с нетерпением ждём релиза Tiger II (H) в игре.

Краткий вывод по Tiger II (H)

Чтобы максимально реализовать немалый потенциал Tiger II (H), нужно иметь полное представление о его возможностях. Чтобы упростить задачу, мы суммировали сильные и слабые стороны машины. Итак, по анализу WoT-info. ru, Tiger II (H) обладает такими преимуществами:
• Внушительный запас прочности для 7-го уровня.
• Хорошие показатели лобового бронирования.
• Сравнительно неплохой ДПМ.
• Комфортные УВН.
• Ожидаемая немецкая точность и стабилизация орудия.

Если говорить о недостатках, хорошую в целом картину портят такие моменты:
• Громоздкий силуэт.
• Откровенно слабая динамика.
• «Картонные» борта.
• Не самая лучшая альфа на уровне.
К счастью, перечисленные недостатки можно нивелировать установкой допоборудования и прокачкой экипажа.

Получается интересная машина находящаяся на 7 уровне, имеющая достаточное бронирование и неплохое вооружение. Tiger II — H оснащен орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 и двигателем ‎Maybach HL 230 P30, экипаж боевой машины составляет пять человек: командир, наводчик, механик-водитель и заряжающий. Почти одинаковые машины получились с VK 45.03. Только не понятно как можно будет получить Tiger II (H), и будет ли премиум танком седьмого уровня. Как говориться, подождем — увидим.

wot-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *