Технические характеристики зил 130 автокран – 431412 — технические характеристики: автовышка, поливомоечная, автокран на шасси

Содержание

Автокран на базе ЗИЛ-130 | технические характеристики | цена

Автокран на базе ЗИЛ-130 — малогабаритная машина для строительно-монтажных работ. Техника очень популярна в России из-за ее адаптации к отечественным условиям использования, возможности эксплуатации в городе и неприхотливости базовой техники в обслуживании и ремонте.

Автокран ЗИЛ-130: технические характеристики

Автокран ЗИЛ-130 выпускается в нескольких модификациях. На базе автомобиля производят технику с грузоподъемностью от одной до шестнадцати тонн. Строительное оборудование монтируют на трех или двухосных шасси серийных автомобилей. В итоге техника получает все преимущества базового ЗИЛ-130 и может выполнят дополнительные операции.

Привод механизмов автокрана осуществляется от двигателя автомобиля. Выделяют три вида приводов:

  • механический;
  • электрический;
  • гидравлический.

Механизация оборудования производится преимущественно через гидравлический привод. На различных кранах применяют гидродомкраты и гидропривод в базовом исполнении. Сама система крана представляет собой опорно-поворотное устройство на роликовом ходу. Существует несколько основных моделей автокранов на базе ЗИЛ-130:

  • КС2561-К;
  • КС2561-К1;
  • КС2561-Е.

Техника различается грузоподъемностью и используемым приводом для кранового оборудования. Последняя модель устарела в моральном и техническом плане, так как работала от механического привода. Сегодня на рынке в ходу версии с литерой «К» и гидравлическим устройством. Грузоподъемность техники составляет 6,3 тонны.

Среди прочих строительных машин автокран на базе ЗИЛ-130 выгодно отличает транспортная скорость, достигающая почти 70 км/ч. Максимальная высота подъема стрелы может достигать 15 метров, а высота опускания — восьми метров. Основным предназначением техники является перемещение груза с его предварительным захватом грузовым оборудованием крана.

Рабочее оборудование

В качестве основного рабочего оборудования на кранах ЗИЛ-130 используется стрела выдвижного или невыдвижного типа. Подвижная секция стрелы работает на пневмоцилиндрах, обратное втягивание производится за счет стрелового каната. Отбор мощности для запуска рабочего оборудования может производиться от коробки переключения передач или через специально предназначенный для этого редуктор.

Основные технические данные

  • базовый автомобиль — ЗИЛ-130;
  • мощность базового шасси — 110 кВт;
  • основное стреловое оборудование в стандартной комплектации — выдвижная стрела, невыдвижная стрела;
  • сменное стреловое оборудование в стандартной комплектации — удлиненная стрела, удлиненная стрела с гуськом;
  • длина основной стрелы — 8000 мм;
  • минимальный вылет основной стрелы — 3300 мм;
  • максимальный вылет основной стрелы — 7000 мм;
  • грузоподъемность при наименьшем вылете стрелы на выносных опорах — 6,3 т;
  • грузоподъемность при наибольшем вылете стрелы на выносных опорах — 1,9 т;
  • грузоподъемность при наименьшем вылете стрелы без выносных опор — 1 т;
  • грузоподъемность при наибольшем вылете стрелы без выносных опор — 0,3 т;
  • грузоподъемность в транспортном положении во время движения — 1,6 т;
  • минимальная скорость подъема/опускания груза — 0,4 метра в минуту;
  • максимальная скорость подъема/опускания груза — 13 метров в минуту;
  • частота вращения — 0,1-2,5 об/мин;
  • изменение вылета стрелы — 11 метров в минуту.

Габаритные размеры

  • длина в транспортном положении с выдвижной стрелой — 8500 мм;
  • длина в транспортном положении с невыдвижной стрелой — 10 600 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3600 мм;
  • эксплуатационная масса — 9,25-9,53 тонны в зависимости от модели.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Автокран КС-2571 (ЗИЛ-130): технические характеристики, грузоподъемность


Малогабаритный автомобильный кран KC 2571A был разработан в 60-х годах прошлого столетия и долго считался одной из наиболее востребованных спецмашин времен СССР. В начале 90-х произошел процесс завершения производства этих автокранов, но и сейчас они пользуются спросом и популярностью.

Преимущественные характеристики

Автокран KC 2571A был столь популярен в стране благодаря простоте конструктива и своей неприхотливости, отличной ремонтной способности и относительно дешевым запчастям. Автокран не утратил таких достоинств до сегодняшнего дня, поэтому заслуженно пользуется авторитетом на рынке подержанной строительной и грузоподъемной техники.

Востребованность и применение

В советский период, годы интенсивного промышленного и жилищного строительства производство подобных машин было значимым и незаменимым. Особенно широко автокран использовался в строительном процессе. Эта спецтехника успешно себя проявила в различных условиях:

  • на труднодоступных участках работ;
  • при переноске и перевозке габаритных грузов;
  • перемещение тяжестей на длинные расстояния.

Основой автомобильного крана KC 2571A служит советский грузовик ЗИЛ-130. Этот среднетоннажник имеет мощный 8-цилиндровый двигатель, он отлично приспособлен к нашим условиям, компактен и маневренен. Несмотря на устаревший конструктив, данный механизм до сегодняшних дней используется у нас и во многих других странах, куда его поставляли еще более 30 лет назад.

Его применяют:

  • в строительстве;
  • в службе МЧС;
  • при погрузочно-разгрузочных работах.

Технические характеристики

В представленную модель вложены передовые технологии советского времени. Высокая грузоподъемность автокрана KC 2571A (более 6 тонн) – это в то время рекордные цифры поднимаемого груза среди подобных модификаций.

Технические характеристики KC 2571A:

ПараметрыПоказатель параметраПримечание
Опорная базаГрузовик ЗИЛ-130Машина среднего тоннажа
Показатели стрелы7,4–11 м (длина)Стреловое оборудование телескопическое, имеет жесткую подвеску
1,8–10,1 м (вылет)
Грузоподъемность (в тоннах)0,5–6,2При вынесении опор
0,2–2Без вынесения опор
Габариты (в метрах)9Длина
2,5Ширина
3,3Высота
Скорость75 км/чМаксимальный показатель
Мощность двигателя110 кВт
Масса (в тоннах)10,7

Устройство автокрана

KC 2571A имеет все достоинства грузового автомобиля ЗИЛ-130 и, в зависимости от его комплектации, может работать на одном из трех приводов:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрический.

Грузоподъемность KC 2571A можно изменять в таких параметрах – чем меньше высота, тем значительнее грузоподъемность:

Грузовысотная характеристика крана КС-2571

  • высота стрелы 2–8 м – грузоподъемность — до 6,3 т;
  • высота до 10 м – грузоподъемность увеличивается до 5 т;
  • высота 12 м – грузоподъемность — 3,5 т;
  • при высоте стрелы 14 м – грузоподъемность не более 2,8 т.

Несмотря на внушительные габариты и тяжеловесность, автокран довольно маневренный. Его скорость – это феноменальный результат среднетоннажника даже на сегодняшний день. Такой скорости вполне достаточно для передвижения в городских и других стесненных условиях.

Стреловое оборудование

Самым важным рабочим инструментом в автокране KC 2571A является стреловое оборудование. Высота его корректируется с помощью пневматических цилиндров, а обратный возврат происходит посредством специального каната. Пневматические цилиндры приводятся в работу от мотора, передающего крутящий момент через трансмиссию. Крутящий момент регулируется валом подбора мощности, который также работает через двигатель и коробку передач.

Структура индексации стреловых кранов

Электроника

В автомобиле советских времен отсутствовала современная электроника, но это скорее шло на пользу работе. Эргономичность управления автокраном KC 2571A обеспечивает удобное положение приборов, датчиков и переключателей, а также большое колесо руля. В кабине машиниста тепло, в ней установлена система отопления и вентиляции.

Кран обеспечен большими шинами, имеющими глубокий протектор. Это обеспечивает устойчивость и комфортность передвижения по любым дорогам. Возможностей этого автокрана хватит для преодоления самых затрудненных по доступности мест, где не пройдет обычная легковая машина. Неудивительно, что KC 2571A востребован на газовых и нефтяных месторождениях.

Модификации KC 2571A

Завод им. Лихачева, который осуществлял производство KC 2571A, выпускал автокраны на базе ЗИЛ-130 еще в трех модификациях. Это были следующие модели:

  • KC 2561E.
  • KC 2561K.
  • KC 2561K1.

Все представленные автокраны различались дополнительными функциями и техническими возможностями, а в конструктиве был все тот же знаменитый ЗИЛ-130. Модели с индексом K были самыми лучшими, совершенными, вобравшими в себя наиболее эффективные качества первых разработок.

Видео по теме: Обзор автокрана на шасси ЗИЛ 130


specnavigator.ru

Характеристики и оснащение автокранов на базе грузового автомобиля ЗИЛ 130

В настоящее время, когда возникает необходимость осуществить строительно-монтажные работы или произвести погрузку-разгрузку каких-либо материалов, широко пользуются стреловыми самоходными автокранами ЗИЛ. К основным достоинствам этих механизмов следует отнести то, что у них автономный привод, они способны быстрого менять место расположения, перемещаясь от объекта к объекту, у них в большом количестве разнообразное сменное оборудование. Такие краны можно классифицировать по типу их ходового устройства и привода, или по типу используемого стрелового оборудования. С учетом типа ходового оборудования их можно сгруппировать на автокраны, краны на пневмоходу и смонтированные на специальных шасси.

 

Автокраны ЗИЛ - основные характеристики и оснащение

 

Автокраны ЗИЛ выпускаются различной грузоподъемности, которая имеет диапазон от 1 до 16 тонн. Их монтируют на базе двух- или трехосные шасси грузовых автомобилей, которые выпускаются серийно. Все механизмы на таких кранах получают привод исключительно от двигателя автомобиля. Сам привод бывает механическим (преимущественно малые типоразмеры), гидравлическим и электрическим. Когда на автокране используется принцип дизель-электрического привода, то для каждого механизма должен быть индивидуальный электродвигатель, который получает энергию от трехфазного генератора, а этот генератор вращается двигателем автомобиля.

 

 

Для автомобильных кранов обязательным является оснащение их устройствами, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию – эти устройства должны ограничивать грузоподъемность и высоту подъема гака, показывать угол наклона стрелы, указывать крен и вес подъема. На базе стандартного «сто тридцатого» было создано целое семейство спецтехники, в том числе и автокраны. Так автокран ЗИЛ получил широкое распространение под эмблемой крана КС-2561Е. Этот механизма был грузоподъемностью 6,3 т, привод - механический.

 

 

Автокран данного типа был оборудован стабилизатором и откидными выносными опорами, которые устанавливаются при помощи автомобильных гидродомкратов. Поворотное устройство у крана роликовое. Основная стрела крана не выдвижная, решетчатая. Но в комплекте поставлялись две сменные стрелы, обе удлиненные, но у одной еще имелся гусек. По конструкции автокран ЗИЛ 130 считается стреловым грузоподъемным краном.

 

Маневренный и экономичный автокран ЗИЛ

 

По мере совершенствования конструкции автомобиля ЗИЛ-130, совершенствование получали последующие модификации подобного рабочего автотранспортного средства. С появлением шасси ЗИЛ 133ГЯ автокран были создан модели КС-3575А, а на шасси зил-133Г1 разработали кран КС-3575. Оба вида транспорта имеют грузоподъемность до 10 т. Такие модели самоходных кранов имеют одинаковое шасси, но они отличаются установленными двигателями – дизельный тип мотора установлен на первом виде автомобиля, а бензиновый на втором. Автокраны данных моделей имеют гидравлический привод. У них большие возможности проходимости, они успешно могут быть использованы даже в условиях узеньких улочек.

 

 

 

Транспортная скорость крана достигает почти семидесяти пяти километров в час. У них максимум высоты подъема достигает пятнадцать метров, а глубина опускания – почти восемь метров. Автокраны ЗИЛ классифицируются, как грузоподъемные механизмы цикличного действия, предназначены для перемещения (в пространстве) груза, который удерживается грузозахватным органом. Хотя производство указанных типов кранов давно прекращено, но они до сих пор еще встречаются в рабочем состоянии и исправно выполняют все функции, для которых они предназначены.

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория)

В июне этого года в продаже появился первый автокран от костромских товарищей в коробочке Автоистория - АК-75В на базе ЗиЛ-130 с поздней облицовкой радиатора. До этого такой кран выходил в более дорогом варианте SSM и в виде набора для сборки под брендом Автомобили в деталях. При этом стоимость модели в "бюджетном" варианте практически идентична стоимости набора, который еще нужно собрать и покрасить. Сразу для себя решил попробовать "оживить" кран, т.к. изначально костромской производитель приклеивает на своих моделях трос (нить) ко всем шкивам, лебедкам и буксировочным крюкам, при этом оставляя подвижной стрелу и поворотную платформу.


Прототип модели был достаточно популярным советским автокраном, который выпускался с 1961 года сначала на Балашихинском заводе автомобильных кранов, и затем на Клинцовском механическом заводе и Полтавском электромеханическом заводе.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 7,5 тонн. По нынешним меркам она конечно не впечатляет, но для небольших строительных работ ее вполне хватает.
Автокран управлялся рычагами и педалями, а привод исполнительных механизмов был либо механическим, либо пневматическим. Со стороны кабины крановщика расположены пневмокамеры управления лебедками. Выносные опоры тоже раскладываются вручную, высота установки опор регулируется с помощью домкрата. По сравнению с предыдущей моделью АК-5 на АК-75В появился ограничитель грузоподъемности (со звуковой сигнализацией) и подъема стрелы.
Дальнейшим развитием данного крана является модель КС-2561, которая выпускалась с конца 1970-х годов в различных исполнениях, в том числе и с гидравлическими выносными опорами.

Вернемся к самой модели.
В целом модель выполнена достаточно детализированно, но есть некоторые отрицательные моменты.
Цвет крановой установки скорее характерен для кранов ранних выпусков, но облицовка кабины ЗиЛа уже поздняя.
На всей партии автоисторических кранов передняя часть стрелы перевернута, поэтому в процессе доработки пришлось ее переклеить.
Также пришлось переклеить детали крановой установки и опору для стрелы, которые были слегка завалены на бок.
Немного подровнял косолапось передних колес, заменил шины на харьковские.
Добавил номерные знаки, сзади пришлось еще делать кронштейн для номера.
Зеркала и дворники заменил на фототравленые. Доработанная кабина уже успела засветится на бортовом ЗиЛ-130 на фотосессии в полях.

Опоры, которыми комплектуется модель не раскладываются, вернее, их можно разложить, если отклеить, но их форма совсем не соответствую прототипу. Пришлось делать самому из пластика по уже отработанной технологии.
Отпечатанные на бумаге контуры деталей опор наклеены на двухсторонний скотч.

Затем на пластик.

Готовые детали опор, вырезанные ножем и обточенные до нужных размеров.

Чтобы опоры могли задвигаться пришлось отклеить детали крановой платформы и вырезать "внутренности".

Готовые опоры в сложенном виде.

И разложенном виде (высота не регулируется).

Проверка опор. Практически вся модель выполнена из пластика за исключением кабины. Чтобы кабина не перевешивала, были добавлены противовесы.

Детали противовесов. Кольцо вставляется в поворотный механизм платформы, две нижние детали - на место пластиковой заглушки "настоящего" противовеса, остальные - под платформу.

Противовес под платформой.

Изготовление деревянных подкладок под опоры.

Опоры установлены на площадки, которые отлиты из эпоксидного клея.

Площадка, подкладка и самодельные крюки "паука".

Лебедки и "ключи", с помощью которых они будут вращаться.

Шкивы пришлось растачивать, т.к. исходная канавка была очень мелкой (на левом шкиве).

Выбор нитки троса для крана (вид через лупу). Верхняя больше похоже на настоящий трос, но она менее гибкая.
Т.к. крюк крана выполнен из пластика, а у шкивов относительно малые канавки, то при намотке троса, он очень слабо натягивается и постоянно норовит соскочить с какого-нибудь из шкивов.

Чтобы крановщику легче дышалось у прототипа глушитель выведен под бампер (как у бензовозов). И хотя у костромских товарищей уже была модель ЗиЛ-130 с глушителем под бампером (топливозаправщик ТСВ-6), у автокрана он расположен под рамой. При доработке использованы детали родного глушителя и проволока.


Доработанные и новые детали окрашены и готовы к установке на кран.

Проверка собранного крана. Передние и задние колеса слегка вывешиваются на ровной поверхности.

Фотографии на природе имитируют укладку дорожных плит. В качестве подвозного транспорта используется ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, которые уже как-то были в кадре.




Раскладываем опоры...
В результате транспортировки расклеилась одна опора, заклею ее после съемки.

Вешаем "паук" и поднимаем стрелу.


Выгружаем и укладываем плиты.












Фото в естественных цветах.




vladslav82.livejournal.com

Характеристики и оснащение автокранов на базе грузового автомобиля ЗИЛ 130

В настоящее время, когда возникает необходимость осуществить строительно-монтажные работы или произвести погрузку-разгрузку каких-либо материалов, широко пользуются стреловыми самоходными автокранами ЗИЛ. К основным достоинствам этих механизмов следует отнести то, что у них автономный привод, они способны быстрого менять место расположения, перемещаясь от объекта к объекту, у них в большом количестве разнообразное сменное оборудование. Такие краны можно классифицировать по типу их ходового устройства и привода, или по типу используемого стрелового оборудования. С учетом типа ходового оборудования их можно сгруппировать на автокраны, краны на пневмоходу и смонтированные на специальных шасси.

Автокраны ЗИЛ — основные характеристики и оснащение

Автокраны ЗИЛ выпускаются различной грузоподъемности, которая имеет диапазон от 1 до 16 тонн. Их монтируют на базе двух- или трехосные шасси грузовых автомобилей, которые выпускаются серийно. Все механизмы на таких кранах получают привод исключительно от двигателя автомобиля. Сам привод бывает механическим (преимущественно малые типоразмеры), гидравлическим и электрическим. Когда на автокране используется принцип дизель-электрического привода, то для каждого механизма должен быть индивидуальный электродвигатель, который получает энергию от трехфазного генератора, а этот генератор вращается двигателем автомобиля.

Для автомобильных кранов обязательным является оснащение их устройствами, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию эти устройства должны ограничивать грузоподъемность и высоту подъема гака, показывать угол наклона стрелы, указывать крен и вес подъема. На базе стандартного сто тридцатого было создано целое семейство спецтехники, в том числе и автокраны. Так автокран ЗИЛ получил широкое распространение под эмблемой крана КС-2561Е. Этот механизма был грузоподъемностью 6,3 т, привод — механический.

Автокран данного типа был оборудован стабилизатором и откидными выносными опорами, которые устанавливаются при помощи автомобильных гидродомкратов. Поворотное устройство у крана роликовое. Основная стрела крана не выдвижная, решетчатая. Но в комплекте поставлялись две сменные стрелы, обе удлиненные, но у одной еще имелся гусек. По конструкции автокран ЗИЛ 130 считается стреловым грузоподъемным краном.

Маневренный и экономичный автокран ЗИЛ

По мере совершенствования конструкции автомобиля ЗИЛ-130, совершенствование получали последующие модификации подобного рабочего автотранспортного средства. С появлением шасси ЗИЛ 133ГЯ автокран были создан модели КС-3575А, а на шасси зил-133Г1 разработали кран КС-3575. Оба вида транспорта имеют грузоподъемность до 10 т. Такие модели самоходных кранов имеют одинаковое шасси, но они отличаются установленными двигателями дизельный тип мотора установлен на первом виде автомобиля, а бензиновый на втором. Автокраны данных моделей имеют гидравлический привод. У них большие возможности проходимости, они успешно могут быть использованы даже в условиях узеньких улочек.

Транспортная скорость крана достигает почти семидесяти пяти километров в час. У них максимум высоты подъема достигает пятнадцать метров, а глубина опускания почти восемь метров. Автокраны ЗИЛ классифицируются, как грузоподъемные механизмы цикличного действия, предназначены для перемещения (в пространстве) груза, который удерживается грузозахватным органом. Хотя производство указанных типов кранов давно прекращено, но они до сих пор еще встречаются в рабочем состоянии и исправно выполняют все функции, для которых они предназначены.

promhozstroy.ru

Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория): diecast_43

В июне этого года в продаже появился первый автокран от костромских товарищей в коробочке Автоистория - АК-75В на базе ЗиЛ-130 с поздней облицовкой радиатора. До этого такой кран выходил в более дорогом варианте SSM и в виде набора для сборки под брендом Автомобили в деталях. При этом стоимость модели в "бюджетном" варианте практически идентична стоимости набора, который еще нужно собрать и покрасить. Сразу для себя решил попробовать "оживить" кран, т.к. изначально костромской производитель приклеивает на своих моделях трос (нить) ко всем шкивам, лебедкам и буксировочным крюкам, при этом оставляя подвижной стрелу и поворотную платформу.


Прототип модели был достаточно популярным советским автокраном, который выпускался с 1961 года сначала на Балашихинском заводе автомобильных кранов, и затем на Клинцовском механическом заводе и Полтавском электромеханическом заводе.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 7,5 тонн. По нынешним меркам она конечно не впечатляет, но для небольших строительных работ ее вполне хватает.
Автокран управлялся рычагами и педалями, а привод исполнительных механизмов был либо механическим, либо пневматическим. Со стороны кабины крановщика расположены пневмокамеры управления лебедками. Выносные опоры тоже раскладываются вручную, высота установки опор регулируется с помощью домкрата. По сравнению с предыдущей моделью АК-5 на АК-75В появился ограничитель грузоподъемности (со звуковой сигнализацией) и подъема стрелы.
Дальнейшим развитием данного крана является модель КС-2561, которая выпускалась с конца 1970-х годов в различных исполнениях, в том числе и с гидравлическими выносными опорами.

Вернемся к самой модели.
В целом модель выполнена достаточно детализированно, но есть некоторые отрицательные моменты.
Цвет крановой установки скорее характерен для кранов ранних выпусков, но облицовка кабины ЗиЛа уже поздняя.
На всей партии автоисторических кранов передняя часть стрелы перевернута, поэтому в процессе доработки пришлось ее переклеить.
Также пришлось переклеить детали крановой установки и опору для стрелы, которые были слегка завалены на бок.
Немного подровнял косолапось передних колес, заменил шины на харьковские.
Добавил номерные знаки, сзади пришлось еще делать кронштейн для номера.
Зеркала и дворники заменил на фототравленые. Доработанная кабина уже успела засветится на бортовом ЗиЛ-130 на фотосессии в полях.

Опоры, которыми комплектуется модель не раскладываются, вернее, их можно разложить, если отклеить, но их форма совсем не соответствую прототипу. Пришлось делать самому из пластика по уже отработанной технологии.
Отпечатанные на бумаге контуры деталей опор наклеены на двухсторонний скотч.

Затем на пластик.

Готовые детали опор, вырезанные ножем и обточенные до нужных размеров.

Чтобы опоры могли задвигаться пришлось отклеить детали крановой платформы и вырезать "внутренности".

Готовые опоры в сложенном виде.

И разложенном виде (высота не регулируется).

Проверка опор. Практически вся модель выполнена из пластика за исключением кабины. Чтобы кабина не перевешивала, были добавлены противовесы.

Детали противовесов. Кольцо вставляется в поворотный механизм платформы, две нижние детали - на место пластиковой заглушки "настоящего" противовеса, остальные - под платформу.

Противовес под платформой.

Изготовление деревянных подкладок под опоры.

Опоры установлены на площадки, которые отлиты из эпоксидного клея.

Площадка, подкладка и самодельные крюки "паука".

Лебедки и "ключи", с помощью которых они будут вращаться.

Шкивы пришлось растачивать, т.к. исходная канавка была очень мелкой (на левом шкиве).

Выбор нитки троса для крана (вид через лупу). Верхняя больше похоже на настоящий трос, но она менее гибкая.
Т.к. крюк крана выполнен из пластика, а у шкивов относительно малые канавки, то при намотке троса, он очень слабо натягивается и постоянно норовит соскочить с какого-нибудь из шкивов.

Чтобы крановщику легче дышалось у прототипа глушитель выведен под бампер (как у бензовозов). И хотя у костромских товарищей уже была модель ЗиЛ-130 с глушителем под бампером (топливозаправщик ТСВ-6), у автокрана он расположен под рамой. При доработке использованы детали родного глушителя и проволока.


Доработанные и новые детали окрашены и готовы к установке на кран.

Проверка собранного крана. Передние и задние колеса слегка вывешиваются на ровной поверхности.

Фотографии на природе имитируют укладку дорожных плит. В качестве подвозного транспорта используется ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, которые уже как-то были в кадре.




Раскладываем опоры...
В результате транспортировки расклеилась одна опора, заклею ее после съемки.

Вешаем "паук" и поднимаем стрелу.


Выгружаем и укладываем плиты.












Фото в естественных цветах.




diecast-43.livejournal.com

Автомобильные краны КС-2561Д и КС-2561ДА (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

Автомобильные краны КС-2561Д и КС-2561ДА (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Краны КС-2561Д и КС-2561ДА грузоподъемностью 6,3 т с механическим приводом смонтированы на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором с фиксируемой тягой и откидными выносными опорами с пружинным балансиром, устанавливаемыми с помощью гидродомкратов. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное или роликовое.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входит стреловое оборудование с невыдвижной удлиненной стрелой и удлиненной стрелой с гуськом. Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе.

Автомобильный кран КС-2561Д (КС-2561ДА)

Техническая характеристика автокранов КС-2561Д и КС-2561ДА

Базовый автомобиль ЗиЛ-130
Мощность шасси базового автомобиля, кВт 110
Стреловое оборудование:  
..основное невыдвижная стрела
..сменное с удлиненной стрелой; с удлиненной стрелой с гуськом
Длина основной стрелы, м 8
Вылет (наименьший - наибольший), м 3,3 - 7
Грузоподъемность при вылете (наименьшем - наибольшем), т:  
..на выносных опорах 6,3; 1,9
..без выносных опор 1 ; 0,09
Грузоподъемность при передвижении, т 1,6
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:  
..наибольшая 5,3
..наименьшая 0,2
Частота вращения, об/мин 0,3 и 2,5
Скорость изменения вылета, м/мин 4
Размеры в транспортном положении, м:  
..длина 10,6
..ширина 2,5
..высота 3,65
Вес крана, т 8,8

Расположение механизмов на поворотной платформе кранов КС-2561Д и КС-2561Д

Кинематическая схема включает в себя реверсивно-распределительный механизм. Управление реверсивно-распределительным механизмом и лебедками и механическое, а со сцеплением пневматическое. Управление исполнительным механизмом ограничителя грузоподъемности (ОГП) электропневматическое. Воздух подается от воздушных баллонов тормозной системы шасси автомобиля.
Механизмы подъема стрелы и груза оборудованы электроуправляемыми ленточными нормально замкнутыми тормозами; механизм поворота платформы крана - постоянно замкнутым тормозом. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине.

Кинематическая схема автокранов КС-2561Д и КС-2561ДА

Кабина оборудована солнцезащитным козырьком 11; вентилятором 10 и табличными с указаниями по управлению механизмами. Управление краном осуществляется из кабины управления с помощью трех рычагов и двух педалей. Педаль 4 предназначена для управления сцеплением автомобиля. При нажиме на педаль сцепление выключается. Педаль 2 связана с дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля. При нажатии на педаль увеличиваются частота вращения вала двигателя и соответственно скорость подъема (или опускания) груза, стрелы и поворота крана.
Направление движения всех рабочих органов крана изменяют с помощью рычага 1 управления реверсом. Рычаг имеет три положения: при установке рычага 1 из нейтрального положения в крайнее переднее (от себя) крюк и стрела опускаются и кран поворачивается вправо; при установке рычага в крайнее заднее положение (на себя) груз и стрела поднимаются и кран поворачивается влево; среднее положение рычага - нейтральное.
Рычагом 16 включается грузовая лебедка. Для этого необходимо установить рычаг в переднее положение (от себя). Рычаг 15 включает лебедку подъема стрелы и механизм поворота. Рычаг имеет три положения: среднее - нейтральное; переднее - включена лебедка подъема стрелы; заднее - включен механизм поворота крана.
При нажатии на педаль 4 сцепление выключается пневмокамерой - пневмоуправление сцеплением. Для аварийного выключения сцепления (в случае выхода из строя пневмоуправления) имеется педаль 3, связанная системой тяг непосредственно с рычагом выключения муфты сцепления автомобиля. Аппаратура электроуправления крана смонтирована на пульте 9.
Система управления не позволяет отключать механизм лебедки без предварительного включения тормоза. Для этого рычаги управления реверсом (рычаг 16 грузовой лебедки, рычаг 15 стреловой лебедки и механизма поворота), а также педали 3 и 4 сблокированы с конечными выключателями 18, встроенными в электрическую цепь электропневматических вентилей управления соответствующими тормозными пневмокамерами.
На пульте управления расположены различные приборы. На кранах установлены ограничители подъема стрелы, натяжения грузового каната и грузоподъемности, сигнализаторы границ рабочей зоны, крена (маятниковый), опасного напряжения, а также указатели вылета стрелы и грузоподъемности. Ограничитель грузоподъемности пружинного типа состоит из корректирующего и исполнительного устройств.

Кабина и пульт управления кранов КС-2561Д и КС-2561ДА

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о