Технические характеристики газель 3221 – Автоцентр ГАЗ-Калуга :: автосалоны калуги, авто калуга, продажа авто в калуге, купить авто в калуге, газель калуга, калуга газ > Каталог > Технические характеристики: ГАЗель ГАЗ-3221

Технические характеристики автомобиля газ 3221

Микроавтобус
с круговым остеклением, имеет правую
сдвижную и задние распашные на 180 градусов
двери. 9(8) мест с низкой перегородкой в
купейном исполнении со столиком или с
посадкой по ходу движения без столика.

На
автомобиле ГАЗ 3221 устанавливается
двигатель ЗМЗ-4061— карбюраторный,
четырехцилиндровый, рядный с
микропроцессорной системой управления
зажиганием.

Рисунок
1. Двигатель ЗМЗ-4061 (вид с левой стороны):

1
— сливная пробка; 2 — масляный картер;
3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн
опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей
жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик
аварийной температуры охлаждающей
жидкости; 8 — датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости; 9 — датчик
температурного состояния двигателя;
10 — корпус термостата; 11 — датчик
аварийного давления масла; 12 — датчик
указателя давления масла; 13 — указатель
(щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания

Рисунок
2. Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-4061:

1
— масляный картер; 2 — приемник масляного
насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод
масляного насоса; 5 — шестерня
промежуточного вала; 6 — блок цилиндров;
7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции;
9 — распределительный вал впускных
клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка
клапанов; 12 — распределительный вал
выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп)
уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана;
15 — наружная пружина клапана; 16 —
направляющая втулка клапана; 17 —
выпускной клапан; 18 — головка блока
цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20
— поршень; 21 — поршневой палец; 22 —
шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка
шатуна; 25 — крышка коренного подшипника;
26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя;
28 — направляющая втулка; 29 — корпус
компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31
— поршень компенсатора; 32 — шариковый
клапан; 33 — пружина шарикового клапана;
34 — корпус шарикового клапана; 35 —
разжимная пружина

Рисунок
3. Двигатель ЗМЗ-4061 (вид с правой стороны):

1
— диск синхронизации; 2 — датчик
синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 —
стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка
слива охлаждающей жидкости из отопителя;
7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель
цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора;
11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной
ролик; 13 — бензонасос

Двигатель

ЗМЗ
— 4061

Тип
двигателя

бензиновый,
карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый,

4-тактный,
16-клапанный

Рабочий
объем, л

2,3

Система
зажигания

Микропроцессорная

Степень
сжатия

8

Топливо

Автомобильный
бензин А-76

Номинальная
мощность, л.с.

100
при 4500 об/мин

Максимальный
крутящий момент, кгс*м

18,5
при 2500 об/мин

Коробка
передач:

Тип

механическая,
пятиступенчатая, трёхвальная,

полностью
синхронизированная

Передаточные
числа

I-
4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849

Сцепление:

Тип

однодисковое,
сухое, фрикционное,

привод
— гидравлический

Главная
передача:

Тип

гипоидная

Передаточное
число

5,125

Эксплуатационные
показатели:

Максимальная
скорость, км/ч

115

Расход
топлива, л/100 км (по

ГОСТ
20306-90) при 60 км/ч

11,5

Время
разгона до 60 км/ч, с

14

Число
мест

8

Колесная
формула

4х2

Размеры:

Минимальный
радиус

поворота
по оси следа

внешнего
переднего колеса, м

5,5

Размер
колеи передних / задних

колес

1700
/ 1560

Шины:

Размер

185/75R16

Масса:

Масса
снаряженного автомобиля, кг

2500

На
переднюю ось

1060

Полная
масса автомобиля, кг

3250

На
переднюю ось

1155

На
заднюю ось

2095

Подвеска
колес:

Передних

зависимая,
на двух продольных полуэллиптических

рессорах
с гидравлическими телескопическими

амортизаторами

Задних

зависимая,
на двух продольных полуэллиптических

рессорах
со стабилизатором поперечной

устойчивости,
с гидравлическими

телескопическими
амортизаторами

Тормозные
системы:

Рабочая

Двухконтурная,
с гидравлическим приводом и

вакуумным
усилителем, передние — дисковые, задние

барабанные

Запасная

каждый
контур рабочей тормозной системы

Стояночная

с
торсовым приводом, действует на
механизме задних

тормозов

Рулевое
управление:

рулевой
механизм типа «винт — шариковая
гайка»

studfiles.net

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221



























МодельГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 32217ГАЗ 322173
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест8+113+18+113+1
Колёсная база, мм2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5475/2075/22005475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м5,57,5
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель)3010/31353315/34403195/33203505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель)2325/24452280/24002500/26202460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель)13/10,315/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель)130/120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБСВходит в базовую комплектацию
Предпусковой подогревательВ дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3221 2.3 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2003- г.






















































Начало производства:январь 2003
Окончание производства:в производстве
Кузов:4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:L4
Марка топлива:Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.:2286
Объем двигателя, л.:2.3
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:98
Достигается при об. в мин.:4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:172/3500
Максимальная скорость, км/ч:115
Время разгона до 100 км/ч, сек.:40
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:спереди, продольно
Система питания:карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:задний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:Зависимая
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:5500
Ширина, мм:1966
Высота, мм:2200
Колесная база, мм:2900
Колея колес спереди, мм:1700
Колея колес сзади, мм:1560
Количество мест:9
Размер шин:175/80R16; 185/80R16
Снаряженная масса, кг:2400
Допустимая масса, кг:3200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3221 2.3 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2003- г.






















































Начало производства:январь 2003
Окончание производства:в производстве
Кузов:4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива:Бензин
Объем двигателя, куб. см.:2286
Объем двигателя, л.:2.3
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:100
Достигается при об. в мин.:4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:185/2500
Максимальная скорость, км/ч:115
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:задний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:5500
Ширина, мм:1966
Высота, мм:2200
Колесная база, мм:2900
Колея колес спереди, мм:1700
Колея колес сзади, мм:1560
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:3250
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:70
Диаметр разворота, м:11
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3221 3221-0024 4 дв. микроавтобус 5МКПП 1996-2003 г.






















































Начало производства:январь 1996
Окончание производства:январь 2003
Кузов:4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:2445
Объем двигателя, л.:2.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:183 / 2400
Максимальная скорость, км/ч:115
Время разгона до 100 км/ч, сек.:22
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:12.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:10.7
Компоновка двигателя:спереди, продольно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:задний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:рессора
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:5500
Ширина, мм:2075
Высота, мм:2200
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:8
Размер шин:185/75 R16
Снаряженная масса, кг:2440
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3221 2.8 TD (2010)

Технические характеристики ГАЗ 3221 2.8 TD


ГАЗ 3221 2.8 TD


  1. Фотографии ГАЗ 3221 2.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1




Рестайлинг 2010 года. Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства «ГАЗель» является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет 8-14 удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов. Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3221 2.8 TD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221


Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич


    Оценка автора


    Объективность


    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.


    подробнее

  • 09.02.2010

    Сергей2


    Оценка автора


    Объективность


    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.


    подробнее

  • 02.08.2007

    vladimir


    Оценка автора


    Объективность


    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер


    подробнее

www.autonet.ru

Микроавтобус ГАЗ-32213 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

ГАЗ-32213 – это самый вместительный пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», на основе которого впоследствии была выпущена специальная версия «маршрутное такси». Отличаясь надежностью конструкции и неприхотливостью в обслуживании, ГАЗ-32213 довольно быстро завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков и стал самым распространенным автомобилем своего класса на российских дорогах.

В основе ГАЗ-32213 лежит фургон ГАЗ-2705 и минивэн ГАЗ-3221, о чем отчетливо напоминают контуры кузова микроавтобуса. Для удобства посадки и высадки пассажиров ГАЗ-32213 оборудован широкой (1010х1220 мм) сдвижной дверью на правом борту, которая в некоторых комплектациях дополняется подножкой. Кроме того, все модификации ГАЗ-32213 оснащаются люком на крыше, а также круговым остеклением со сдвижными форточками для вентиляции салона в летнее время. Для эвакуации пассажиров в случае аварии микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен распашными задними дверями с шириной проема 1560 мм и высотой 1395 мм, открывающимися на 180 градусов.

Салон ГАЗ-32213 разделен на кабину и пассажирский отсек низкой перегородкой. В кабине предусмотрено два пассажирских места без учета водителя, а в задней части кузова установлены 11 удобных кресел с высокой спинкой и мягкой обивкой. Кресла имеют два варианта расположения, а в мелкосерийной модификации ГАЗ-32213-14 устанавливается дополнительное сидение, увеличивающее вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров. Во всех комплектациях микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен дополнительным отопителем пассажирского салона, а после рестайлинга 2003 года автомобиль комплектуется улучшенной системой вентиляции.

Длина микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213 составляет 5470 мм. Длина колесной базы равна 2900 мм. На передний свес приходится 1030 мм, задний свес равен 1540 мм. Габаритная ширина автомобиля не превышает 2075 мм без учета зеркал и 2380 мм с крупными рестайлинговыми зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Высота по верхней точке кузова (люк) достигает отметки 2200 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет ГАЗ-32213 составляет 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-32213 равна 2340 кг, полноприводной модификации ГАЗ-322173 – 2660 кг. В свою очередь полная масса автомобиля соответственно равна 3500 и 3720 кг.

Технические характеристики. На микроавтобус ГАЗ-32213 за все время его производства устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 89 до 150 л.с. Самым распространенным двигателем считается бензиновый атмосферный агрегат ЗМЗ-40524 с 4 цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,46 литра. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и устанавливался на модификациях 32213-404, 32213-408, а также полноприводной 322173-408. Максимальная мощность мотора составляет 133 л.с. при 4500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь приходится на отметку 214 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту.

Хорошим спросом пользовались и версии микроавтобуса, оснащенные американским бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также имелись 4 цилиндра рядного расположения и система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Рабочий объем «американца» составляет 2,43 литра, максимальная отдача равна 150 л.с. при 5500 об/минуту, а пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Мотором Chrysler комплектовались микроавтобусы модификации 32213-748.

Единственным дизельным агрегатом для «ГАЗель» ГАЗ-32213 значился 2,13-литровый мотор ГАЗ-5602, созданный на базе STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель получил 4 цилиндра рядного расположения, но кроме этого комплектовался еще и системой турбонаддува, благодаря чему, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. максимальной мощности, а также 204 Нм или 250 Нм крутящего момента. Дизель ГАЗ-5602 предназначен для модификаций 32213-111, 32213-119, 32213-531 и 322173-111.

На разных этапах производства микроавтобуса ГАЗ-32213 среди доступных для него моторов значились и другие агрегаты. В частности, бензиновые из линейки УМЗ-4215 (модификация 32213-224), линейки ЗМЗ-4063 (модификации 32213-14 и 322173-18), а также ЗМЗ-4026 (модификации 32213-24 и 322173-24). При этом отметим, что все силовые установки для «ГАЗель» ГАЗ-32213 агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной МКПП с передаточным числом главной передачи 5,125. С мотором КПП взаимодействовала посредством однодискового сухого фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-32213 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, от которого унаследовал не только кузовные элементы, но и подвеску. Спереди и сзади ГАЗ-32213 опирается на зависимую конструкцию с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами. Кроме того, задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для модификаций с моноприводом. Колесная формула основных версий микроавтобуса – 4х2 с приводом на заднюю ось. Модификации 322173-408, 322173-111, 322173-18 и 322173-24 получили полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом, жестко подключающим переднюю ось. Также отметим, что ГАЗ-32213 с полным приводом имел увеличенный до 190 мм клиренс.

Тормозная система микроавтобуса получила два независимых контура, гидропривод управления и вакуумный усилитель. На колесах передней оси производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжались обычными барабанными тормозами. Рулевой механизм ГАЗ-32213 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем. Начиная с 2005 года, все версии микроавтобуса ГАЗ-32213 уже в базе получали систему помощи ABS. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-32213 первого поколения был завершен в 2010 году, когда ему на смену пришел новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес».




Отзывы

truck.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о