Соболь баргузин 4х4 – ГАЗ Соболь 4Х4 Баргузин › Бортжурнал › ГАЗ Баргузин 4х4 подготовлен для отдыха и туризма. Часть 2

ГАЗ Соболь 4Х4 «Monster Truck»

И так моя новая авантюра.
Долго думал и выбирал на что поменять своего любимого Арктика, причина банальна, дети растут, а в Хайлюкс места ой как мало, т.е однозначно внедорожник, дизель, с возможностью обустройства четырех спальных мест, мостовик, относительно не дорогой в ремонте и хоть маломальское наличие зап. частей в дали от крупных городов.
Собственно особо напрягаться не пришлось СОБОЛЬ, нет ему альтернативы, кто и что бы не говорил.
Брал на тест Уаз Патриот прокатился в месте с супругой, но после первых же двухсот метров моя любимая вынесла вердикт, давай лучше купим опять патруля старого (был у нас в Y61 кузове)
Уаз это табуретка, у меня скамейка во дворе деревянная мягче и удобней чем в нем сиденья, да простят меня Патриотоводы, но не об этом.
В общем то опыта автомобилиста хватает, все таки с 1989 года за рулем, все категории в правах открыты, много на чем работал, просто ездил, уазы отдельная тема так как пару штук собрано с голой рамы своими руками, любил я их всегда и они меня периодически, так как пока под ним лежишь через день, он ездит, как только на недельку расслабился так обязательно подстава будет.

С продукцией Газа тоже удалось в свое время знакомится не по наслышке, правда это были Волги начиная от 24.10 и.т.л аж три штук, ох и любил я их резьбовые на передке. кто в теме тот поймет, эт я к тому что выбор Соболя был вполне осознанным и обдуманным, мучил вопросами Драйвчан-Соболеводов.
Друзья! Огромное спасибо за ваше терпение и помощь.

И так выбор сделан, Соболь-Баргузин, однозначно дизелек т.к. внедорожник по определению не может быть зажигалкой, вот с цветом газовцы порадовали, белый или ! белый, я хотел серый, но не тут то было, был вариант красный, но на фоне пшеничной стерни на охоте это огромное бельмо, ок. выбор сделан, авто дома, я рад, гнал домой и был приятно удивлен что даже в стоке Соболек достаточно комфортный, ах да, на тесте супруга сказала берем, хорошая машина, а когда доведешь её до ума, то точно тойоте не уступит по комфорту, про хайлюкс конечно же речь, дети в восторге, собаченок вашПе рад простору.

Теперь о планах.
Доводить до у ума решено и договорено на СТО «Внедорожник» www.drive2.ru/o/vnedorozhnik4l 24.07 отгоняю к ребятам приводить в надлежащее состояние.
Машинка вчера ночь 16.07 приехала домой, а сегодня с утра уже была отправлена на тонировку, установку эл. замков на заднюю и сдвижную двери, установку 2 дин. музыку с пятым андроидом, тырнетом и т.д, в комплектации кстати музыка вообще не стояла, но для меня это и к лучшему т.к. не платил лишних денег за то что пришлось бы выкинуть, конечно же сигналка с выводом на пульт запуска вибасто, подключение для ДХО ПТФ что бы не забывать про включение света, это начало. Дома завтра переделаю тяги на раздатке, что бы не пели.
Дальше как я сказал 24-го поедим в Челябинск там будут уже заниматься серьезными работами.
1) Бодилифт для установки резины 235х85х16 (сделано)
2) если понадобится резать и загибать углы (сделано)
3) антикор с разборкой салона (сделано)
4) виброшуоизоляция включая моторный щит (сделано)
5) установка второго аккумулятора с прокладкой проводки и подключение через T-MAX (сделано)
6) установка автономки планар (сделано)
7) силовой ТСУ с калиткой под запаску «Самовар» (сделано)
8) Шины 235х85х16 с литыми дисками. (сделано)
9) установка раскладного дивана со смещением вперед как у грузо пассажира (сделано)
10) перепрошивка мозгов (сделано)
11) если успеют за неделю то поставим в передний мост блокировку ELoker Eaton (сделано)

Ну и следующий этап будет зимой, когда я закончу со своими полевыми делами (хлеб уберу в закрома) и появится время на установку
12) двух канальная пневмо подвеска, пневмо системы для подкачки колес (сделано)
13) передний силовой бампер (сделано)
14) силовые пороги Риф (сделано)
15) шноркель (сделано)
16) установить хабы (сделано)
17) замена покрытия пола ковролин в салоне на автолин (сделано)

18) установить накрышный кондиционер (сделано)
19) установлена 2дин магнитола на андроид (сделано)
20) замена стекол на панорамные атермальные (куплено ждут установки)
21) замена штатного рулевого колеса на мультируль (куплен, ждет установки)
22) замена вискомуфты на электро вентилятор (куплено, ждет установки)
23) установка дополнительных вентиляторов обдува радиатора ОЖ (сделано)
24) установка дополнительного бака в задний свес (сделано)
25) установка рации СиБи (сделано)
26) установка рации УКВ (сделано)
27) замена капота на пластиковый с воздухозабориками (куплен, ожидает установку)
28) переделаны рычаги и тяги РКП (сделано)
27) внесение изменений в документах, тобишь оформление по закону. (сделано)

Планируется
1) установка экспедиционного багажника
2) верхний свет по кругу
3) электропривод сдвижной двери
4) задние дисковые тормоза
5) потолочная полка
А что еще?! А я и не знаю))))

от такие грандиозные планы по переделке, да еще между делом будет сделан съемный спальник на два спальных мета в багажнике (сделано)
это на лето когда с детьми вчетвером ездим отдыхать.
Ну как то так, конечно же через тыщенку всю лукоиловскую жижу под замену, замена смазки на нормальную в ступицах, ну и сто пудов что нибудь из заводских косяков вылезет))))

Полтора года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

УАЗ Патриот VS ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 — DRIVE2

Пока без фото, только буковки. Фоткать просто особо нечего.
Итак… В далеком 2010 году я выехал из автосалона на новеньком Патриоте. до него ездил на короткой Ниве и ВАЗ 2107. И вот сидя за рулем Патрика я никаких отличий в поведении этих машин не увидел. То-есть — патриот это легковая машина. разница только в высокой посадке и большом капоте перед лобовухой. И все. По трассе он спокойно шел 130, плохо переносил коллейность, но в целом он был легковой полно приводной машиной.

Наступил май 2015 года. Я так же выезжаю из салона, но уже на Баргузине 4х4. И чтобы вы думали? Оказывается я купил грузовик. Его нещадно мотает по дороге, разгона никакого, рычаги раздатки звенят(о них кстати попозже). габаритов не чувствую вообще.
-Что же я купил себе? Головную боль!
Потом был сильный ливень, страшно было даже выйти из машины, не то что идти до дома со стоянки чуть меньше километра. Тогда то я и понял все прелести большого салона, откидного столика и удобных кресел.
А буквально через день предстояла поездка в Липецкую область (450км в одну сторону). Ох, скольких сил это мне стояло… Машина больше 90км/час не едет(на уазке педаль газа на 4-5 передаче выжималась до половины и машина набирала скорость, а дальше- жми не жми- эффект минимальный). Благо ехал по М4, фуры обгонял со скрипом, но хоть встречка не мешала. Машину болтает по трассе, рычаги раздатки дребезжат. Да и много чего еще.
А потом была обратная дорога и опять 450км. Машину как подменили. Оказывается на Баргузине педаль газа работает на всем своем ходу, и при нажатии практически впол отмечается нешуточное ускорение, на любой передаче. Еще раз повторюсь- на моем уазе педалька работала только до середины, а дальше унылый набор скорости. Рысканья по трассе прекратились или я просто привык к гидроусилителю. Звон рычагов раздатки меня не пугал, ведь благодаря опытным Соболеводам с Драйва, я знал как с ним бороться, и уже строил планы по его устранению. Как вдруг я на ходу решил потрогать рычаг пониженной передачи, а его набалдашник- остался у меня в руках! Оказалось все просто-он открутился и гайка вставленная в него изнутри билась об рычаг понижайки, отсюда и звон. Прямо на ходу я его закрутил и «звон рычагов раздатки» исчез. Теперь я спокойно обгонял фуры и другой транспорт, разгонялся до 110(сам дурак, ведь машина еще на обкатке, но не мог удержаться). 4-я передача спокойно работает с 40км/ч до 65. А дальше только на 5-й. иначе движок ревет, а результат минимален.
Итог: автомобиль по габаритам схож с Патриотом, но по повадкам- грузовик. Радует эластичность мотора- на 5-й передаче спокойно идет в горку, разгоняется. Динамика все таки вялая, но она есть.
Бездорожье- пока не знаю. но лежачих полицейских проезжаю очень медленно, потому как не нагружен и кругом рессоры, трясет нещадно.
Из минусов: при таком расходе бензина бак в 64 литра кажется просто усмешкой завода.
В детстве я гулял по лесу и меня поймал медведь. Есть не стал, но по ушам попрыгал. Но даже после этого мне тяжело слушать штатную магнитолу. Может все поменяется если поставить нормальные динамики? Если кто в курсе — подскажите.
Заводская шумоизоляция вроде есть, но эффекта от ее присутствия никакого. Буду работать в этом направлении.
Глубина багажника очень маленькая(в сравнении с Патриотом). Это решаемо при установке салона Риьера. Осталось только накопить значительную сумму деревянных.
На этом пока все. Автомобиль проходит обкатку. О дальнейших приключениях Хитрюги постараюсь писать незамедлительно.

преимущества минивена над просто внедорожником- твой дом всегда с тобой

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 22177 4х4

Автомобиль Газ-22177 цвет БУРАН, легковой спец. 6 пассажирских мест плюс водитель, низкая крыша, хлопушка, мягкий велюровый салон со столиком и сидениями с подлокотниками, мотор на момент покупки 4063 карбюратор 98лс по птс, гур, все штатное полностью, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифа и подключением пониженной передачи.
Был куплен по причине многих факторов-
нужна была машина универсальная:
-отчечественная(отсутствие проблемм с з.ч.и низкая стоимость за рубли и наличие их везде)
-вместительная по пассажирам(6+1)
-вместительная по грузам(при снятых сиденьях почти 2,5Х1,8Хвысота)

-полный привод
-комфортная
-ремонтопригодная (обычный советский инструмент без всяческих торксов, дюймовых и прочих приспособ)
-с низким расходом(после Тахи расход сказка)
-проездная в центр и везде по Мск без спецпропуска
-хорошая печка(в Тахе не очень)
В общем, именно эту машину я искал!
Приобрел в Великом Устюге, машина всю жизнь каталась по вологодской области и московской соли не видела, снизу как новая, ни гнили ни ржи), пригнал своим ходом 1000км без проблемм, в дороге поменяв только воздушный и топливный фильтра и долив масла. Есть конечно недостатки и по кузову и по мотору и по интерьеру, но все в моих руках, сделаю под себя со временем как мне надо.

  • Двигатель 2.3 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Хитрюга | DRIVE2

Баргузин приобретался как замена УАЗ Патриоту, который верой и правдой служил мне с 2010 года. Патриот радовал меня в поездках по Казахстану, Карелии и Архангельской области, да и много где еще. Но чтоб не говорили поклонники Патриотов, жить в нем в течении месяца в путешествии- то еще испытание. Хоть и была у меня спальная система, столик в салоне и тд. и т.п. но мне хотелось большего простора и комфорта.
И вот на сцену выходит белый Баргузин-Хитрюга. Хитрюга — потому, что когда я его увидел в салоне, он стоял в ряду других Газелей и Соболей и хитро щурился на солнышке. Короче он мне сразу приглянулся( надеюсь это взаимно). До этого смотрел в других салонах таких же, но без какой либо симпатии. А этот ррраааазз, и понравился.
Знакомство с Баргузином только началось. Задумок по его переделке в дом на колесах очень много. Планируется лифт кузова, колеса 265/75 R16, передний силовой бампер с лебедкой, и много еще чего.
P.S. Как комфортабельное место для употребления разной снеди и пития всякой каки, он себя показал в первый же день после покупки. За окном был жуткий ливень и ветер. А мне в салоне тепло, сухо, удобные кресла, столик, и немного спиртного для снятия стресса после целого дня ушедшего на оформление документов и покупку Баргузина

  • Двигатель 2.9 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

GAZ Соболь 4Х4 Баргузин 2.8 (163 л.с.)

Можно ли ездить на отечественной машине и получить удовольствие? Не только от вождения, но и от владения: забыть про постоянные ремонты, ржавеющие крылья и прочие обязательные косяки наших машин.

В 2007 году, после покупки новой иномарки взамен ВАЗ-2108, был уверен, что такие мечты — утопия. Но Соболь неожиданно и, похоже, бесповоротно, изменил мои представления об отечественном автопроме.

Этот экземпляр — почти стандартный 7-местный (6+1) микроавтобус: низкая крыша, подъемная задняя дверь. Из доработок — только чип дизельного мотора, да резина Michelin взамен штатной.

Этот блог — не столько для тех, кто владеет Соболями, а для тех, кто посматривает на такую машину или желает убедиться, что кроме «уазиков» существуют и другие российские вездеходы. Притом пощады не будет: все косяки перечислю подробно 🙂

Сразу говорю: я лентяй и штатные возможности машины меня полностью устраивают, поэтому никакого супер-тюнинга не будет точно. Скорее всего, вообще никакого тюнинга не будет 🙂 Просто будни просто стандартного Соболя 4х4.

Can I ride a domestic car and have fun? Not only from driving, but also from possession: forget about constant repairs, rusting wings and other binding jambs of our cars.

In 2007, after buying a new foreign car in return VAZ-2108, I was sure that such dreams are utopia. But Sable unexpectedly and, it seems, irrevocably changed my ideas about the domestic car industry.

This specimen is almost a standard 7-seater (6 + 1) minivan: a low roof, an elevating rear door. Of the modifications — only the chip of the diesel engine, and the rubber Michelin instead of the regular.

This blog is not so much for those who own Sables, but for those who look at such a car or want to make sure that there are other Russian ATVs besides «UAZ». Besides, there will be no mercy: I will list all the shoals in detail 🙂

Immediately I say: I’m lazy and full-time capabilities of the machine I completely satisfied, so no super-tuning will not be accurate. Most likely, there will not be any tuning at all 🙂 Just everyday life is just a standard Sable 4×4.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.8 diesel (163 h.p.)
  • Manual
  • all-wheel
  • Purchased in 2014
  • GAZ Соболь 4х4 in production since 1999

Two years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Баргузин 4х4 в Крыму — бортжурнал ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 Проходимец 2004 года на DRIVE2

Про эту машину можно много написать. И доброго, и так себе — как про любую машину ГАЗ.
Но было дело, когда мы с Наденькой его купили, а взяли мы его аккурат перед серебрянной свадьбой.
После нескольких бед с Нивами была нужна более серьезная, вместительная и проходимая машина. В описании авто все сказано, повторяться не буду.
А в том году нужно было традиционно ехать в Крым, на велосипедах. Но ко времени, с моими «старыми» друзьями я не поспел. Но удачно нарисовался вариант ехать в Крым с молодыми друзьями.

Кайф от дороги, сами понимаете, обалденный: публика сидит в салоне, зырит в окошки, просто натурально отдыхает.
Я сам тоже отдыхаю от своей обыденной жизни. Руль кручу-верчу, еду — куда хочу. Точнее — в Симферополь.

Честно? Эта машина не для трассы. 406-й движок какой умник придумал поставить в полноприводный Баргузин? Хотя-бы 405-й, а лучше — дизелюгу.
Один черт, стартовали в 7:00 из Саратова, в 22:00 остановились на ночлег перед самой украинской границей за Таганрогом.
Утром граница, таможня, Новоазовськ, объезд Мангупа с непременным ДАИшником и обследованием на алкоголь (да я до этого КП ДАИ за три дня даже кефир не пью!)
Да нечего тут больше писать, машина как машина.
Ан нет!
Доехали, побродили с рюкзаками по Крыму, а потом под Демерджи подъехали.

Все чтиво до этого можете пропустить.

Братья и сестры, на разных машинах я катался. Однако, нужно было подъехать на самый верх села Лучистое, Алуштинский район, подножье горного массива Демерджи.

Уклон крутой не по-детски. На не полном приводе можно подняться, наверное, но не на каждом.

Этот бродяга, выплевывая камни из под колес, допер нас до верхней околицы Лучистого, под самую Долину Привидений.
Тогда я его (Баргузин 4х4) зауважал впервые.

Баргузин под Долиной Приведений
Кадр завален, реальный наклон здесь не увидеть.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев :: ashanet.ru

Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.

Внешность

Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.

Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:

С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.

Размеры, клиренс

Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Салон полноприводного «Баргузина»

Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.

Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».

Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.

Версия «Ривьера»

О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

ashanet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *