Пневмосистема камаз 5320 – Камаз 5320 пневмосистема. Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)

Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.

Содержание статьи:

Контур I

Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.

Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

 

Контур II

Это контур тормозов задней тележки.

Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов.

В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.

Контур III

Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:

  • двойного защитного клапана,
  • двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
  • двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,
  • ускорительного клапана,
  • четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,
  • части двухмагистрального перепускного клапана,
  • клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
  • одинарного защитного клапана,
  • клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
  • головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
  • пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
  • двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • шлангов и трубопроводов.

Контур IV

Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320

Контур V

Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.

Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.

Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.

razvar.ru

Пневматический привод Камаз

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод  имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под за­данным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потреби­телям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защит­ными клапанами. Каждый контур действу­ет независимо от других.

Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320

Контур I привода механизмов рабо­чего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, реси­вера 14 объемом 20 л с краном слива кон­денсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, кла­пана 18 ограничения давления, двух тор­мозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопро­вод, соединяющий нижнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода механизма рабо­чего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кра­нами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ре­сивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тор­мозного крана 16, клапана D контрольного .вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четы­рех тормозных камер 21, тормозных меха­низмов. В контур входит также трубопро­вод, соединяющий верхнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа.

Контур III привода механизмов за­пасного и стояночного тормозов, а также комбинированного привода тормозных сис­тем прицепа (полуприцепа) состоит из час­ти двойного защитного клапана 4, двух ре­сиверов 13 общим объемом 40 л с краном слива конденсата и выключателем кон­трольной лампы падения давления в ресивере, двух клапанов Е и В контрольных вы­водов, крана 9 управления стояночным тормозом, ускорительного клапана 24, час­ти двухмагистрального перепускного кла­пана 23, четырех пружинных энергоакку­муляторов 21, выключателя 22 контроль­ной лампы стояночного тормоза, клапана 26 управления тормозными системами при­цепа с двухпроводным приводом, одинар­ного защитного клапана 27, клапана 29 уп­равления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, трех разобщи­тельных кранов 28, трех соединительных головок (одной головки 32 типа А однопро-водного привода тормозных систем прице­па и двух головок 31 типа «Палм» двух­проводного привода тормозных систем прицепа), пневмоэлектрического выклю­чателя 30 сигнала торможения, трубо­проводов и шлангов между этими аппара­тами.

Контур IV привода механизмов вспо­могательного тормоза и других потребите­лей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневмати­ческого цилиндра 6 привода рычага оста­нова двигателя, пневмоэлектрического вы­ключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и конт­рольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода меха­низмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потре­бителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов транс­миссии и др.

Схема пневмопривода Камаз-53212 

Влагомаслоотделитель

При описании составных частей и прин­ципа работы за основу принят пневмопри­вод автомобиля КамАЗ-5320. Однако сле­дует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке ком­прессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обду­ва дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормоз­ными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.

Кроме то­го, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через кото­рый заполняются сжатым воздухом конту­ры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.

autoruk.ru

Пневмосистема КАМАЗ 53215 | КАМАЗ

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Упрощённая воздушная система КамАЗа старого образца

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Воздушная система ЕВРО КАМАЗа немного теории

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Как улучшить тормоза на камазе

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Убийцы дорог! Перегруз зерновозов КамАЗ. Взяли 100 тонн на двоих! камаз 53215 зерновоз с прицепом

Как распределить правильно воздушную систему Камаз

Также смотрите:

  • КАМАЗа задний ступица
  • Ось балансира КАМАЗ 6520 размеры
  • Как устранить люфт в рулевой колонке КАМАЗ
  • Все заводы КАМАЗа
  • Клинит заднее колесо на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5410 2005 года
  • Лизинговый калькулятор КАМАЗ лизинг
  • Услуги грузоперевозок КАМАЗ
  • Какой двс КАМАЗ 65115
  • Обязательно ли ставить тахограф на КАМАЗ
  • Кабель для КАМАЗа
  • Ремкомплект гур КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ эвакуатор с частичной погрузкой видео
  • Шум в радиаторе отопителя КАМАЗ
  • Регулировка тормозной системы КАМАЗ 65117
Главная » Видео » Пневмосистема КАМАЗ 53215

kamaz136.ru

Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Пневматическая тормозная система

Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.

Тормозная система КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Проверка воздушной системы КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал .

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Воздушная система с нуля на трёхосный прицеп часть 1

Также смотрите:

  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • КАМАЗ не тянет турбированный
  • Датчик уровня топлива КАМАЗ 65115
  • Все о КАМАЗе 5310
  • Цвет двигателя КАМАЗ
  • Схема стопов КАМАЗ 55111
  • Автономка мокрая для КАМАЗа
  • Самосвал КАМАЗ 43255 новый
  • Кентавр от КАМАЗа
  • Вилка кардана КАМАЗа размеры
  • Лампы фары КАМАЗ
  • Конверсия КАМАЗа 1 43 видео
  • Солнцезащитный козырек на лобовое стекло КАМАЗ
  • Смотреть видео зерновозы КАМАЗ
  • Видео про новый КАМАЗ 5490
Главная » Хиты » Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео

kamaz136.ru

Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Пневматическая тормозная система

Тормозная система КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.

Кран тормозной КамАЗ

Как установить ускоритель на КАМАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Также смотрите:

  • Как снять поршень с КАМАЗами
  • Болт рычага КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 54112а технические характеристики
  • КАМАЗ из военской части
  • Замена раздатки на КАМАЗе
  • Подшипники заднего моста КАМАЗ 53215
  • Смотреть как КАМАЗы буксуют в грязи
  • Авария в чистополе КАМАЗ
  • КАМАЗ кс 55731 4 галичанин
  • Дефлектор боковой кабины КАМАЗ
  • Как определить трещину в гильзе двигателя КАМАЗ
  • Ресора задня КАМАЗ
  • Дифференциал КАМАЗ блокируемый
  • Величина тока на КАМАЗе
  • Авария КАМАЗ и скутеры
Главная » Выбор » Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы

kamaz136.ru

Пневмосистема КАМАЗ 4310 схема | КАМАЗ

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Пневматическая тормозная система

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Тормозная система КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.

Разбираем мост камаз 4310

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Электрооборудование КАМАЗ

Как улучшить тормоза на камазе

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4326 бкм 516
  • КАМАЗ 53111 устройство
  • Павел воля водители КАМАЗа
  • Можно пожалуйста КАМАЗ
  • Ветки в КАМАЗ
  • Смотреть видео про то как КАМАЗы возят щебень
  • Коммерческое предложение запчасти КАМАЗ
  • Компрессор на ваз из турбины КАМАЗ
  • Ширина рамы автомобиля КАМАЗ
  • Расход топлива КАМАЗ 5320 в час
  • Чулок переднего моста КАМАЗ
  • Регулировка давления форсунок КАМАЗ евро 2
  • Какое давление в шинах КАМАЗ 4310
  • Неисправности КАМАЗа 43118
  • Дтп лада ларгус и КАМАЗ
Главная » Новое » Пневмосистема КАМАЗ 4310 схема

kamaz136.ru

Схема тормозная КамАЗ — 5320, 6520

   Мы уже не раз говорили, и будем повторять впредь, что хотя важность двигателя и рулевого управления переоценить трудно, есть еще одна составляющая транспортного средства, без которой его эксплуатация проблематична и опасна. Речь идет о тормозах, чье предназначение замедлять ход и по необходимости вплоть до остановки. Понадобиться такое замедление может даже в чистом поле, а уж на загруженной автотранспортом дороге это часто единственный способ избежать возможной аварии и даже катастрофы. И потому исправность тормоз-системы одно из главных условий, а чтобы ее обеспечить, следует знать ее максимально подробно…

Общие сведения 

  Если брать в целом, то стандартизированная схема тормозная КамАЗ для большинства моделей должна включать в себя сразу несколько систем. Это и рабочая тормоз-система, и запасная, и стояночная с вспомогательной. Помимо них «членами команды» являются узел, отвечающий за аварийное растормаживание стояночной (временное отключение энергоаккумуляторов), устройства контроля и приборы сигнализации, сообщающие о реальных и возможных неисправностях.

 Также, большинство камских авто сразу предусматривают возможность подключения тормозов прицепа, то есть. На них изначально устанавливается отдельный привод, хотя есть и исключения, например 55111-я модель, для которой работа с прицепом априори невозможна. В зависимости от модели принципиальная схема также может иметь некоторые особенности, так схема тормозной системы КамАЗ-5320 предусматривает разделение пневматического привода на пять отдельных контуров.

  Подобное разделение выполняется при помощи разделительных клапанов, и главная особенность такой схемы в том, что каждый из них работает практически автономно. В результате поломки в одной пневмосистеме не оказывают никакого влияния на дееспособность других, за счет чего снижается вероятность остаться в дороге совсем без тормозов.


                                              

   Вполне естественно, что даже при одинаковом конструктивном решении тормоза автомобиля могут отличаться размером и конфигурацией деталей, если того требуют особенности самого авто и его эксплуатации. Самый простой пример, это КамАЗ-6520. схема тормозной системы которого практически повторяет стандартизированный вариант, но имеет другие размеры рабочих элементов. Те же фрикцион-колодки по общей площади, на 900см2 больше, чем у «ближайших родственников» — 5320-го, 55111-го и 4310-го.

КАК РАБОТАЕТ

  Как можно было понять из вышесказанного, большинство камских большегрузов комплектуются системой управления, пневматическим приводом и механизмом торможения. Исключение составляет вспомогательная, где исполнительным органом выступает сам мотор автомобиля – при включении тормоза-замедлителя происходит уменьшение подачи топлива, так называемое торможение мотором. Остальные работают по практически одинаковому принципу.

   Общий компрессор занимается нагнетанием воздуха в пневмоконтуры. Если быть точным, то накачка выполняется в специальные баллоны с созданием там определенного повышенного давления. При команде водителя – нажатии на педаль или оттягивании рычага ручника открывается соответствующий клапан, воздух из баллонов заполняет нужный контур, заставляя отреагировать тормозную камеру – смещается мембрана, а с ней и механический шток-толкатель. Он, в свою очередь, воздействует на рычаг особой формы, а дальше начинается работа механизма.

  Кстати, забыли упомянуть, что безусловная «монополия» барабанных тормозов в прошлом, и сегодня все чаще на КамАЗах встречаются и дисковые вариации. Впрочем, сути это не меняет, регулировочный рычаг заставит провернуться разжимной кулак, он противоположным концом прижмет тормоз-колодки к контактной поверхности барабана или диска. А так как этот элемент жестко установлен на ступицу колеса, то возникшее трение заставить движитель замедлиться. Чтобы понять, как все происходит более точно, предлагаем ознакомиться с устройством-схемой классического тормоз-механизма КамАЗ-4310:

  1. • Барабан закреплен на колесе при помощи шпилек и в собранном виде прикрывает снаружи все остальные детали

  2. • Опорный диск, иначе суппорт, закрепленный на фланце балки моста (на управляемых осях на поворотном кулаке) служит в качестве основы для фрикцион-колодок – к нему приклепывается кронштейн последних и привинчивается кронштейн разжимного

  3. • Колодки серповидной формы с Т-образным профилем устанавливаются одним концом-осью на кронштейн, а второй остается свободным

  4. • Оси имеют эксцентриковую форму, благодаря чему фрикцион можно регулировать по взаиморасположению деталей

 Кроме перечисленного стоит вспомнить о стяжных пружинах и защитном щитке. Первые нужны для того, чтобы быстро возвращать колодки в исходное положение, как только необходимость в замедлении отпадает. Само выключение элементарно – при отпускании педали-рычага открывается сообщение с атмосферой, газ уходит, давление падает, и все возвращается на первоначальные места. Если при этом будет наблюдаться падение давления до нижнего допустимого предела, то снова включится компрессор-нагнетатель, который автоматически отключается при достижении положенных для машины и ее пневмопривода атмосфер. По щитку все и так понятно – нужен, чтобы прикрывать тормоз-механизм от попадания грязи.

 В процессе службы накладки колодок изнашиваются, и существуют определенные допуски по износу, после чего их стоит заменить:

  •  — во-первых, чтобы не снизилась эффективность;

  •  — во-вторых, чтобы не допустить повреждений барабана.

 Возможна и внеочередная замена фрикцион-накладок, например при уже случившемся выламывании или при появлении серьезных трещин. Серьезными их можно считать, если они «соединяют» заклепочные отверстия между собой или с краем.

Как приобрести

  Вряд ли кому-то нужно лишний раз напоминать не только о важности тормозной системы, но и о необходимости ее комплектации только качественными элементами и запчастями. Все настолько очевидно, что никто даже не задумывается над выбором «качество или стоимость». Но есть одна загвоздка – даже очень высокое качество не всегда гарантирует долговечность, а для тормозной схемы КамАЗ вопрос износа один из самых главных.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Наша компания «СпецМаш» предлагает вам не просто качественные комплектующие для тормозных систем КамАЗов, но комплектующие с повышенным ресурсом работы. 100 тысяч пробега без замены — это кое-что да и значит! А то, что это не просто красивые обещания могут подтвердить эксперты, проводившие проверку наших изделий со всей скрупулезностью, присущей процедуре сертификации МАДИ. Кстати, сами сертификаты можно увидеть на нашем сайте.

 Там же, через специальную форму можно оформить заявку на приобретение присмотренных комплектующих. Также заказы принимаем по телефону и через электронную почту. При необходимости организовываем пересылку в любой регион, примерно в сотню городов доставка выполняется нашим транспортом, что означает ее бесплатность для покупателя. Рассчитываться можно по безналу или наличными, предоставление отсрочки на оплату обсуждается отдельно. Оптовым и постоянным покупателям гарантированы скидки.

Принципиальная тормозная схема КАМАЗ



1     6522-3500011-96     Установка осушителя    
2     6522-3500013-99     Установка воздушных ресиверов    
3     6520-3500014     Установка двухсекционного тормозного крана    
4     6520-3500015     Установка четырехконтурного защитного клапана    
5     65226-3500018     Установка ускорительного клапана    
6     5410-3500022-10     Установка клапанов управления тормозами прицепа    
7     6520-3500033     Установка регулятора тормозных сил    
8     6522-3500062-99     Установка двухмагистрального клапана    
9     65226-3506180     Охладитель    
10     6520-3506060     Шланг гибкий соединительный    
11     5320-3506060-10     Шланг гибкий    
11     5320-3506060-10     Шланг гибкий    
12     54112-3506060     Шланг гибкий    
13     65226-3506500-99     Установка пневмовыводов к полуприцепу    
14     6460-3500042-23     Установка модуляторов АБС тягач    
14     6460-3500042-42     Установка модуляторов АБС тягач    
14     6460-3500042-46     Установка модуляторов АБС тягач    
14     6460-3500042-46     Установка модуляторов АБС тягач    
15     65226-3506190     Трубка    
16     53215-3506300     Трубка    
16     53215-3506300     Трубка    
17     6522-3506190-02     Трубка    
18     6522-3506190-03     Трубка    
19     53205-3506046     Трубка    
22     53215-3506330     Трубка    
22     53215-3506330     Трубка    
25     53205-3506430     Втулка трубки    
25     53205-3506430     Втулка трубки    
27     53215-3506067     Трубка    
27     53215-3506067     Трубка    
28     53215-3506110     Трубка    
28     53215-3506110     Трубка    
30     53215-3506125     Трубка    
30     53215-3506125     Трубка    
31     53215-3506620     Трубка    
31     53215-3506620     Трубка    
31     53215-3506620     Трубка    
32     53215-3506080     Трубка    
33     53215-3506040     Трубка    
33     53215-3506040     Трубка    
35     53215-3506214     Трубка    
35     53215-3506214     Трубка    
36     53215-3506170     Трубка    
37     53215-3506076     Трубка    
38     53205-3506240     Трубка    
38     53205-3506240     Трубка    
40     53215-3506067     Трубка    
40     53215-3506067     Трубка    
41     53215-3506024     Трубка    
42     53215-3506030     Трубка    
43     53215-3506386     Трубка    
44     53215-3506186     Трубка    
44     53215-3506186     Трубка    
45     53205-3506327     Держатель пучка проводов    
45     53205-3506327     Держатель пучка проводов    
45     53205-3506327     Держатель пучка проводов    
46     53215-3506195     Трубка    
47     53215-3506110     Трубка    
48     53215-3506040     Трубка    
49     53215-3506156     Трубка    
50     53215-3506030     Трубка    
51     53215-3506235     Трубка    
52     53215-3506080     Трубка    
53     53215-3506060     Трубка    
55     53215-3506150     Трубка    
57     53215-3506040     Трубка    
58     53215-3506045     Трубка    
60     53215-3506186     Трубка    
60     53215-3506186     Трубка    
61     53215-3506168     Трубка    
61     53215-3506168     Трубка    
62     53215-3506090     Трубка в сборе    
63     53215-3506156     Трубка    
64     53215-3506110     Трубка    
65     53215-3506060     Трубка    
70     53205-3506497     Трубка    
71     53205-3506085     Трубка    
72     53205-3506085     Трубка    
73     53205-3506698     Трубка    
74     53205-3506085     Трубка    
75     53205-3506275     Трубка подвода воздуха    
75     53205-3506275     Трубка подвода воздуха    
75     53205-3506275     Трубка подвода воздуха    
85     53205-3506105     Трубка подвода воздуха    
85     53205-3506105     Трубка подвода воздуха    
87     53205-3506234     Трубка    
90     6520-3506390     Трубка    
90     6520-3506390     Трубка    
91     53205-3506214     Трубка    
92     53205-3506050     Трубка    
93     53205-3570162     Трубка    
93     53205-3570162     Трубка    
94     6522-3570194     Трубка    
95     6522-3570196     Трубка    
96     53205-3506055     Трубка    
96     53205-3506055     Трубка    
96     53205-3506055     Трубка    
97     53205-3570078     Трубка подвода воздуха в сборе    
97     53205-3570078     Трубка подвода воздуха в сборе    
98     53205-3506055     Трубка    
99     65226-3570078     Трубка    
100     864000-10     Клапан предохранительный крышки в сборе    
125     53205-3506430     Втулка трубки    
125     53205-3506430     Втулка трубки    
125     53205-3506430     Втулка трубки    
125     53205-3506430     Втулка трубки    
125     53205-3506430     Втулка трубки    
126     5320-3506432     Скоба    
126     5320-3506432     Скоба    
126     5320-3506432     Скоба    
127     6522-3506019     Кронштейн крепления шлангов    
128     53205-8120032     Кронштейн    
129     6522-3506025     Гайка накидная    
130     53205-3506431     Лента спиральная 22х18х19 ТУ 22-45-001-10841338-93    
130     53205-3506431     Лента спиральная 22х18х19 ТУ 22-45-001-10841338-93    
131     53205-3506433     Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93    
131     53205-3506433     Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93    
131     53205-3506433     Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93    
131     53205-3506433     Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93    
131     53205-3506433     Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93    
131     53205-3506433     Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93    
132     6520-3506019     Кронштейн крепления шлангов    
133     6520-3506088     Кронштейн    
134     6520-3506016     Тройник фланцевый проходной    
135     100-3537139     Гайка М26х1,5-6Н    
136     6522-3506088     Кронштейн крепления шлангов    
137     65226-3506420     Переходник    
139     5320-3724048     Держатель заднего правого пучка проводов    
140     5320-3703301     Втулка проходная    
140     5320-3703301     Втулка проходная    
140     5320-3703301     Втулка проходная    
141     5320-3724049     Держатель заднего левого пучка проводов    
142     6522-3506470     Тройник проходной    
143     6522-3506450     Штуцер проходной    
144     1/10304/21     Болт М6-6gх75    
145     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
146     1/60438/21     Болт М8-6gх30    
147     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
147     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
147     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
148     1/60440/21     Болт М8-6gх40    
150     1/60444/21     Болт М8-6gх60    
155     1/33013/01     Винт М6-6gх16    
156     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
157     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
157     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
157     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
157     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
157     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
160     1/07912/11     Гайка низкая М12х1,5-6Н    
160     1/07912/11     Гайка низкая М12х1,5-6Н    
161     1/07913/11     Гайка низкая М14х1,5-6Н    
162     1/07914/11     Гайка низкая М16х1,5-6Н    
163     1/07266/11     Гайка низкая М18х1,5-6Н    
164     1/07267/11     Гайка низкая М20х1,5-6Н    
164     1/07267/11     Гайка низкая М20х1,5-6Н    
171     1/05164/77     Шайба 6 пружинная    
172     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
172     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
172     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
172     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
172     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
173     1/05196/01     Шайба плоская 8х17    
173     1/05196/01     Шайба плоская 8х17    
173     1/05196/01     Шайба плоская 8х17    
173     1/05196/01     Шайба плоская 8х17    
174     1/26437/01     Шайба плоская 6,15х18х1,5    
177     1/05208/01     Шайба плоская 30х54    
179     853931     Скоба    
180     853938     Скоба    
181     864894     Штуцер ввертный    
182     864896     Штуцер ввертный    
183     853962     Переходник ввертный    
184     861035     Тройник    
185     853975     Штуцер 8 проходной    
186     861022     Шайба 10    
186     861022     Шайба 10    
186     861022     Шайба 10    
187     861023     Шайба    
187     861023     Шайба    
188     853979     Штуцер ввертный 8    
189     861328     Угольник    
190     861004     Угольник    
191     864204     Кольцо уплотнительное    
192     864236     Кольцо уплотнительное    
192     864236     Кольцо уплотнительное    
193     864273     Кольцо уплотнительное    
193     864273     Кольцо уплотнительное    
193     864273     Кольцо уплотнительное    
194     864411-01     Хомут    
195     864825     Угольник фланцевый проходной    
195     864825     Угольник фланцевый проходной    
196     864826     Тройник фланцевый проходной    
197     864920     Тройник 6 проходной    
198     864921     Тройник 12 проходной    
198     864921     Тройник 12 проходной    
199     864880     Штуцер фланцевый проходной    
200     864892     Тройник ввертный симметричный    
201     864221     Кольцо уплотнительное толкателя    
202     864269     Кольцо уплотнительное    
203     864919     Тройник проходной    
203     864919     Тройник проходной    
203     864919     Тройник проходной    
204     864870     Штуцер ввертный    
205     853978     Штуцер ввертный    
206     861001     Угольник ввертный    
207     1/02800/60     Прокладка уплотнительная 14х20х1,5    
208     863425     Прокладка 22х28х1,5    
210     16-3515310     Клапан контрольного вывода в сборе    
211     8002-3537110     Кран пневматический    
213     45 104353710090     Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 961.723.100.0    
214     2108-3401228     Хомут    
214     2108-3401228     Хомут    
214     2108-3401228     Хомут    
214     2108-3401228     Хомут    
215     16-3515510     Кран экстренного растормаживания в сборе    
220     45 104354200100     Клапан электромагнитный 7Д 3.254.022-10    
221     45 104354208990     Клапан электромагнитный 0501001470    
222     45 104354208890     Клапан электромагнитный 0501310031    
225     45 104357000190     Тормоз вспомогательный 0418-8283    
226     45 104357000290     Уплотнение 0418-2759    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&m

www.kspecmash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *