Мир корабль – Ругамес — новости игрового мира » Post Topic » Игра World of Warships (Мир кораблей) вышла в закрытый бета-тест: обзор, геймплей

Парусник «Мир» – легендарное учебное судно

09.12.2016

Парусник «Мир» – относительно молодой трехмачтовый фрегат. Впрочем, судно можно так же успешно назвать кораблем – на борту присутствует полное парусное вооружение. История парусника насчитывает чуть более чем четверть века, и за это время судно успело стать действительно легендарным.

Этот фрегат считается одним из не только больших, но и быстрых парусников в мире. Габариты судна на самом деле впечатляющие: общая площадь парусов «Мира» составляет 2771 квадратный метр, а его длина равна 108,6 метрам, а высота грот мачты – около 49,5 метрам (примерно такую же высоту имеет 18-этажное здание!). В движение фрегат приводят два двигателя, мощность каждого из которых составляет 520 л.с.

«Мир» – отправная точка для начинающих моряков

Родина «Мира» — тогдашняя Республика Польша, её Гданьская судоверфь. Фрегат был построен в рамках контракта, заключенного на постройку нескольких судов. Ориентиры заказчиков были понятны: новые корабли для обучения курсантов морских учебных заведений парусному искусству. Практически одновременно с «Миром» увидели свет несколько других парусников, имеющих немалое значение для отечественного мореходного дела: одесская «Дружба», «Надежда» для порта Владивостока.

Трехмачтовик «Мир» впервые сошел на воду 1 декабря 1987 года под флагами СССР. Только построенное судно отправилось в свой самый первый рейс, в морской порт города Ленинград. Принадлежит корабль Государственной академии им. О. Макарова. В северной столице, у берегов Васильевского острова, фрегат зимует и готовится к новым рейсам и по сей день.

Время стоянки в порту недолгое, всего 10-12 дней ежегодно. Обычно это время совпадает с празднованием дня основания Санкт-Петербурга, и на его борт ступают заслуженные деятели города и представители других российских организаций. Вообще «Мир» можно назвать настоящим символом престижа морского Санкт-Петербурга, его почти официальным послом за рубежом. 

У человека, неискушенного в морской практике, может возникнуть вопрос: «А зачем вообще нужны парусники в XXI веке?». Но любой опытный капитан-наставник ответит, что самые полезные качества у начинающих моряков и военных формируются именно при обучении под парусами. Дизайн парусника «Мир» изначально разрабатывался для того, чтобы сделать судно главным учебным фрегатом.

И сейчас борт парусника для курсантов университета им. Макарова – очень важное место, где каждый из них познает особенности мореходного дела, тонкости парусного мастерства и делает свои первые робкие шаги в будущей карьере. Именно здесь у курсантов появляется прекрасная возможность получить опыт работы в большом коллективе и научиться принимать быстрые решения при постоянно меняющихся обстоятельствах.

Открытие «Мира» большому миру

График у экипажа судна по-настоящему напряженный. В течение 3 месяцев в году курсанты проходят практику на борту парусника. Кроме учащихся академии, такая морская практика доступна студентам других отечественных мореходных ВУЗов. В общей сложности корабль прошел более чем 200 тысяч морских миль, побывав в портах разных континентов. «Мир» встречали такие города, как Стамбул, Копенгаген, Амстердам, Гамбург, Лондон, Нью Йорк.

Почти каждый год, лишь с небольшими перерывами, фрегат принимает участие в различных морских соревнованиях. Всего в истории «Мира» 24 регаты, в 20-ти из которых экипажем была одержана неоспоримая победа. С 1988 по 2002 год корабль становился бессменным участником регат «Катти Сарк», спонсором которых является одноименная компания, выпускающая виски.

Свой самый значительный мировой рекорд «Мир» установил в 2010 году, когда его средняя скорость достигла 11,3 узла. А максимальный показатель скорости судна из когда-либо зарегистрированных – 21 узел под парусами. Характеристики фрегата сравнивают с историческим клипером «Фермопилы», павшем в далеком 1907 году.

Пожалуй, самым грандиозным событием для экипажа «Мира» стало участие в масштабной интернациональной гранд-регате Columbus-92 в 1992 году. Мероприятие было посвящено 500-летию со дня открытия Америки, в нем приняли участие также другие исторические парусники со всего земного шара. Как и следовало ожидать, абсолютным победителем в регате оказался именно «Мир». Главный приз экипаж фрегата получил из рук Его Величества Хуана Карлоса I, короля Испании.

Другим достижением команды корабля «Мира» можно назвать участие в трансатлантической регате под названием «Tall Ship Races 2000». Уникальна эта регата в истории судна тем, что в это время была обнаружена неисправность в руле, с которой продолжать соревнование не представилось возможным. Несмотря на это, экипажу удалось получить четыре приза в различных номинациях, а также занять в финишной линии класса «А» четвертую позицию. В этой же регате, только в 2003 и 2004 годах, «Мир» завоевывал главный приз. В истории регаты этот случай – беспрецедентный.

Знакомство с экипажем судна: заслуги и перспективы

Первым капитаном корабля «Мир» был назначен Виктор Николаевич Антонов. В разные года должность капитана занимали другие опытные мастера морского дела (В. Зорохов, С. Тимошков, Ю. Галкин), но именно Виктор Николаевич неразрывно связал свою жизнь и карьеру с фрегатом «Мир». В.Н. Антонов – капитан-наставник, именно он обучал морскому делу практически всех курсантов «Макаровки». Сейчас место в капитанском салоне заслуженно занял преемник Антонова — Андрей Орлов.

Несмотря на огромное количество заслуг за плечами, экипаж парусника не желает останавливаться на достигнутом и желает продолжать укреплять свои позиции на мировом уровне. У капитанского состава фрегата и остального экипажа есть заветная мечта – отправиться в кругосветное путешествие. Причем вероятность того, что мечта приобретет реальные черты, становится все более и более близкой.

Совсем недавно произошло слияние Академии им. Макарова с Университетом водных коммуникаций, что поспособствовало открытию доступа к акватории Финского залива. Это кардинально новые возможности для «Мира»: именно отсюда начиналось кругосветные путешествия кораблей «Надежда» и «Нева».

proboating.ru

Мир-корабль | Warhammer 40000 Wiki

Мир-корабль эльдар

Миры-корабли – это колоссальные космолёты, созданные ещё до Падения Эльдар. Именно они унесли от опасности эльдар, переживших те злосчастные события. Хотя многие из миров-кораблей погибли в последующие тысячелетия, оставшиеся входят в число наиболее могучих сил Галактики. Каждый из них населяют миллионы подготовленных к битвам эльдар – а значит, когда мир-корабль поднимается на войну, гибнут целые звёздные системы.

Затерянные в безбрежном космосе, миры-корабли плывут в совершенном одиночестве, подобные драгоценным камням, разбросанным по бархатному покрову. Их обитатели – выжившие потомки разрушенной цивилизации, дети звёзд, низвергнутые гордыней и поставленные на грань уничтожения бесконечными войнами и проклятием, которое сами навлекли на себя. Они – эльдары миров-кораблей, и каждый уходящий день для них становится битвой за выживание. Чтобы отвратить судьбу, кажущуюся столь неизбежной, эльдары отправляются в бой, собирая воинства, объединения бойцов, которые полагаются на уникальные таланты и умения сородичей и используют их сверхъестественные способности, чтобы одерживать победы даже в самых тяжелых обстоятельствах. Ведь, хоть эльдары миров-кораблей и находятся под угрозой гибели, они не утратили ни прежних навыков, ни воинского мастерства, что однажды привели их расу к неоспоримому владычеству над звёздами.

Но даже при этом численность обитателей миров-кораблей снижается год от года, а их враги кружат неподалеку, словно кровакулы вокруг раненого псиклодона. Таким образом, каждый член эльдарского общества должен быть готов к войне, ведь на битву за выживание нельзя смотреть со стороны. Любой житель мира-корабля натренирован для боя и обращается с клинком и сюрикеновой катапультой настолько талантливо, что лишь самые умелые человеческие воины могут надеяться соперничать с ними.

Воинства, армии миров-кораблей, представляют собой гибкие соединения, выдержавшие испытание временем, с эпохи Войны в Небесах и до нынешних дней. Сердце воинства – эльдарский страж, солдат-гражданин, готовый биться за свой дом. Он и подобные ему сражаются в одном из трёх подразделений: боевом отряде стражей, отряде Оседлавших Ветер или штурмовом отряде стражей. Каждым из них командует ясновидец, могучий псайкер, который использует дар предвидения, чтобы направлять течение битвы и завоевывать победу для своих товарищей. Вокруг ясновидцев формируются отделения защитников, Оседлавших Ветер или штурмовых стражей, в зависимости от конкретного отряда.

К этой надежной основе добавляются остальные подразделения армии эльдар. Из арсеналов выводят Машины Ваула, к ним добавляются «Огненные Призмы», «Соколы» и боевые шагоходы, невероятная огневая мощь которых поддерживает солдат, сражающихся на передовой. К битве присоединяются и представители аспектных храмов, смертоносные бойцы, ступившие на Путь Воина и ставшие теперь одними из самых опасных воителей Галактики. В ушедшие дни, когда эльдары были более многочисленны, аспектные воины составляли большую часть их армий. Теперь же, когда беспощадное увядание привело целую расу на грань вымирания, таких бойцов насчитывается меньше, чем когда-либо. Оставшиеся представляют собой жизненно важную воинскую элиту, которая берет на себя наиболее опасные задания и самых крепких врагов.

Внешний вид мира-корабля Йанден

Некоторые миры-корабли в своем отчаянии также обратились за помощью к предкам и призывают духи мёртвых для участия в сражениях; более всего знаменит этим осаждённый Йанден. Лишённые загробного покоя, умершие бьются рядом с живыми, в смерти присоединяясь к воинствам так же, как делали это при жизни. Под руководством духовидцев они собираются в фаланги, называемые Призрачными отрядами – эти подразделения играют важную роль в продолжающейся битве эльдар против вымирания.

  • Алаиток — находится далеко на границе галактики, на краю известного космоса, а проживающие на нем эльдары ревностно относятся к защите от Слаанеш, намного фанатичней чем даже эльдары с других миров-кораблей. Из-за этих двух причин многие из его жителей довольно часто покидают границы своего корабля и пускаются в собственные путешествия небольшими группами. В час нужды они возвращаются, поэтому в армиях Алаитока всегда присутствует множество первопроходцев и странников.
  • Альтанзар — небольшой мир-корабль, его зацепило краем взрывной волны во время рождения Слаанеш и долгое время он считался потерянным в Оке Ужаса, как и родные миры эльдар. Однако, в последнее время появились сообщения о том, что его видели и даже свидетельства его активного участия в недавней кампании против Ока Ужаса, поэтому о его существовании ходит множество слухов.
  • Биель-Тан — самый воинственный из всех миров-кораблей. Жители Биель-Тана поставили своей целью восстановление Империи Эльдар. В его армиях наибольший процент элитных отрядов, и лишь небольшая часть ополчения стражей, которых призывают в случае войны большинство миров. Его первоклассное войско часто приходит на помощь мирам экзодитов.
  • Иибрезиль — населяющие этот мир-корабль эльдары считают себя последователями Морай-Хег и стремятся вновь обрести утраченные секреты старых миров. Иибрезиль — матриархальное сообщество; процент женского населения — и женщин-воинов, соответственно — на этом мире-корабле непропорционально велик по сравнению с другими мирами.
  • Иль-Кайт — один из малых искусственных миров эльдар. В связи с близким расположением Ока Ужаса, Иль-Кайт постоянно находятся в состоянии войны с силами Хаоса и готовы заключить союз с тёмными эльдарами и даже с людьми, чтобы продолжить свой поход против Тёмных Богов. Иль-Кайт известен большим количеством талантливых костопевцев, которые, как говорят, в состоянии практиковать своё искусство даже в пылу сражения.
  • Име-Лок — один из малых миров-кораблей эльдар. Эльдары Име-Лока — талантливые ремесленники. Их армия славится мощными гравитанками и титанами.
  • Йанден — когда-то мир-корабль Йанден был одним из самых крупных и процветающих из известных кораблей, но его путь пересёкся с вторжением тиранидов, и в результате последовавших битв он был почти уничтожен. На сегодня большинство его залов находятся в руинах а население мало. Из-за этого жители Йандена часто прибегают к помощи умерших, создавая множество Призрачных Стражей и Призрачных Лордов, помогающих им в боях.
  • Каэлор — Из-за каких-то странных обстоятельств Каэлор сделал прыжок через Паутину на задворки неизведанного космоса, не появляясь в центре несколько тысячелетий. Даже арлекины едва могут вспомнить о его существовании. Так как большинство эльдар этого мира отбросило Путь Воина, на нём очень много провидцев и колдунов.
  • Лугганат — среди эльдар других миров-кораблей жители Лугганата почитаются немногим более, чем эльдарские корсары. Отвергнувший многие жёсткие ограничения Пути Эльдар, Лугганат стал пристанищем изгоев всех мастей.
  • Мимеара — сравнительно небольшой мир-корабль эльдар, долгие века существовавший в изоляции от остальных искусственных миров.
  • Сейм-Ханн — один из наиболее варварских и диких из крупнейших миров-кораблей. Его воины предпочитают быстрые атаки и скоротечные битвы. Сейм-Ханн часто оснащает свои войска скиммерами и реактивными мотоциклами; они известны как Дикие Всадники, славные своей скоростью и яростью атак.
  • Ультве — один из крупнейших миров-кораблей. Ультве был пойман в результате появления Ока Ужаса и теперь находится на его орбите. Из-за этого он находится в постоянной опасности нападения мародёров Хаоса и долгие тысячи лет служит в роли бастиона, отражающего удары тёмных сил. Постоянная война и вероятность нападения закалило жителей мира-корабля, а его выдающееся ополчение известно как Чёрные Стражи. Также, благодаря своей близости к Оку, на Ультве необычайно много практикующих псайкеров.
  • Зу’ласа — этот мир-корабль был уничтожен в момент рождения Слаанеш. Двести тысяч эльдарских душ было сожрано в один миг, а лишившийся управления мир-корабль рухнул на планету Икресса.

ru.warhammer40k.wikia.com

Российский корабль Мир — самый быстрый парусник в современной истории

Трехмачтовый парусник Мир был построен относительно недавно, в 1987 году на Гданьской верфи, что в Польше. Принадлежит Санкт-Петербуржской государственной морской академии адмирала Макарова, и является прекрасным местом для обучения курсантов. Из экипажа 200 человек, 144 – это курсанты. «Мир» является символом морского Санкт-Петербурга, а так же его послом за рубежом.  Когда парусник заходит в российские порты, по уже сформированной традиции, на его борт поднимаются мэры городов и другие влиятельные руководители. В год у берегов Санкт-Петербурга корабль «Мир», как правило, находится полторы-две недели (10-12 дней), время совпадает с днем рождения города. Всё остальное время корабль в плаваниях, на его борту курсанты академии проходят практику в течение 3-х месяцев (на борт берут людей как своих, так и с других учебных морских заведений России). За время своих путешествий парусник «Мир» побывал уже во многих иностранных портах, сред них и такие, как: Копенгаген, Лондон, Амстердам, Гамбург, Нью-Йорк, Стамбул и так далее… В общей сложности было пройдено свыше 200 тысяч миль. Теперь о мореходных качествах. За всю свою историю корабль участвовал в 24 парусных регатах, среди которых одержал 20 побед. Парусник Мир носит статус самый быстрый парусник в мире! Его рекорд побил все предыдущие: под парусами судно разогналось до скорости 21 узел (что соответствует 38,9 км/час). Ему соперником реально мог стать только клипер Фермопилы, которого увы уже нет. Корабль Мир участвовал в таких известных регатах, как «Катти Сарк» (в честь знаменитого клипера Катти Сарк), регате в честь 500-летия открытия Америки (на которой уверенно победил), и на других не менее известных соревнованиях. Технические данные корабля Мир:
  • Длина вместе с бушпритом: 110 метров
  • Ширина (наибольшая): 14,1 метр
  • Оскадка: 6,7 метра
  • Высота грот-мачты над уровнем моря: 49,5 метров
  • 2 двигателя, мощностью каждый по 520 л.с.
  • Площадь парусов: 2770 квадратных метров

zkzakhar

yachtrus.com

Мир (корабль) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июля 2018; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июля 2018; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.

«Мир» — учебный трёхмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением), принадлежащее Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года — «Росморпорту».

«Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м², высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.

В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для Одессы, «Мир» для Ленинграда, «Херсонес» для Севастополя, «Паллада» и «Надежда» для Владивостока.

С момента спуска на воду в 1987 году корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах (включая «Катти Сарк»). В 1992 году выиграл большую регату, посвящённую 500-летию открытия Америки.

Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

Основные технические характеристики судна[1][править | править код]

  • Длина наибольшая (с бушпритом) — 108,6 м
  • Ширина наибольшая — 14,0 м
  • Максимальная осадка — 7,0 м
  • Порожнее водоизмещение — 2247,3 т,
  • Дедвейт — 761 т
  • Высота грот мачты — 49,5 м
  • Площадь парусов — 2771  м²
  • Силовая установка — два дизельных двигателя Зульцер-Цигельский типа 6AL20/24 (6ЧН20/24) по 570 л.с. (2х419 кВт) при 750 об/мин, работающие через редуктор на винт регулируемого шага.
  • Два валогенератора по 320 квт и один дизель-генератор 400 квт.
  • Экипаж — постоянный штатный — 49чел + 6 руководителей практики. (максимальный включая до 144 курсантов — 199 человек)
  • Запас пресной воды — 330 т
  • Запас топлива — 194 т
  • Скорость под двигателями — 11 узлов.
  • Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/02)
  • Главный конструктор: Зигмунд Хорен

В рамках празднования 300-летия первой морской победы русского флота над шведами у мыса Гангут, учебное судно «Мир» совершит в 2014 году духовно-патриотический поход «Военно-Морскому флоту — Слава», в ходе которого посетит порты Греции, Финляндии, Швеции и Турции[2].

  • Парусник «Мир» в Антверпене, 2010.

  • Команда российского учебного парусника «Мир», 2014.

  • Памятная золотая монета России, 2006.

ru.wikiyy.com

Мир (корабль) — это… Что такое Мир (корабль)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.
«Мир»
История корабля
Государство флага Россия
ПринадлежитГосударственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова
Порт припискиСанкт-Петербург
Место постройкиГданьская судоверфь
Спущен на воду1987
Выведен из состава флота
Современный статусУчебное судно
Основные параметры
Тип парусного вооружениятрехмачтовый корабль
Число мачт3
Материал корпусасталь
Водоизмещение
Длина109,6 м
Ширина14 м
Высота борта
Осадка6,6 м
Высота мачт49,5 м
Число парусов26
Площадь парусов2771 м²
Остальные характеристики
Силовая установкаДизель 2х570 л.с.
Автономность плавания
Скорость
Постоянный экипаж55
Число практикантов96

«Мир» — учебный трехмачтовый корабль («фрегат» или «корабль» по парусному вооружению) — судно с полным парусным вооружением, — принадлежащее Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург).

«Мир» — парусник, построенный при участии Леха Валенсы на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 кв. м, высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 пассажиров.

В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток.

С момента спуска на воду в 1987 г. корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах (включая регату «Катти Сарк»). В 1992 г. выиграл большую регату, посвящённую 500-летию открытия Америки.

Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

Памятная золотая монета России

Основные технические характеристики судна

  • Длина наибольшая (с бушпритом) – 109,6 м
  • Ширина наибольшая – 14,0 м
  • Максимальная осадка – 6,6 м
  • Мощность двигателей – 2х570 л.с.
  • Высота грот мачты – 49,5 м
  • Площадь парусов – 2771 кв.м
  • Экипаж (включая 144 курсанта) — 199 человек
  • Запас пресной воды – 300 т
  • Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/02)
  • Главный конструктор: Зигмунд Хорен

См. также

Список самых больших парусных судов

Ссылки

dic.academic.ru

Учебное парусное судно «Мир» | www.korabli.eu

Парусное учебное судно «Мир» – учебный трехмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению – судно с полным парусным вооружением).

Судно построено в 1987 году на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» (Республика Польша) в рамках заключенного ранее контракта на постройку пяти учебных парусных судов, предназначенных для прохождения плавательной практики курсантов морских учебных заведений.

Под флагом СССР, который был поднят на кормовом флагштоке парусника «Мир» 01 декабря 1987 года, построенное судно отправилось в свой первый рейс в порт приписки – морской порт Ленинград.

Первым капитаном парусника «Мир» был назначен Виктор Антонов. В разные годы капитанами этого судна также служили (в хронологическом порядке): Валерий Зорохов, Сергей Тимошков и Юрий Галкин. В настоящее время капитаном парусника «Мир» является Андрей Орлов.

В период с 1989 по 1991 год судно «Мир» находилось на балансе Балтийского морского пароходства.

В 1991 году парусник передан в управление Ленинградского высшего инженерного морского училища, впоследствии переименованного в Государственную морскую академию имени адмирала С. О. Макарова, а затем в Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

В мае 2014 года распоряжением Росморречфлота от 26.05.2014 № АД-207-р парусное учебное судно «Мир» передано и закреплено на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Росморпорт».

Судно построено на класс: KM [1] AUT2 special purpose ship

Основные характеристики: Водоизмещение 2984 тонны. Длина судна наибольшая (с бушпритом) 108,6 метра, ширина судна наибольшая 14 метров, высота грот-мачты 49,5 метра, осадка 6,6 метра. Количество парусов 26 единиц.

Общая площадь парусов 2771 м2. Мощность двигателя 2419 кВт. Скорость 11,6 узлов (официально зарегистрирована максимальная скорость движения парусника под парусами – 21 узел, поэтому судно «Мир» считается самым быстрым парусником в мире). Количество спецперсонала (курсанты, преподаватели) 144 человека. Экипаж 46 человек.

На паруснике проходят плавательную практику курсанты высших морских учебных заведений страны. Непрерывность получения ими образования обеспечивается соответствующим оборудованием судна, на котором имеются учебные классы и каюты для преподавателей, а экипаж парусника всегда может оказать помощь при подборе материала для курсовых и дипломных проектов.

Парусник «Мир» является символом Санкт-Петербурга и гордо несет это звание через моря и океаны. Совершая заходы в иностранные морские порты, экипаж парусника участвует в различных мероприятиях, связанных с популяризацией русского языка среди иностранных школьников; доносит российскую позицию по важным международным вопросам до простых людей на всем пути своего следования.

Важной страницей в истории парусника «Мир» является его участие в международных парусных регатах.

Парусник «Мир» ежегодно участвовал в международной регате «Катти Сарк Талл Шипс Рейсес» (в период с 1988 по 1989, в 1991 и 1993 году, в период с 1996 по 1998 год, в период с 2000 по 2002 год), преобразованной в 2002 году в «Талл Шипс Рейсес» (в период с 2003 по 2014 год). Принимая участие в данных регатах, организованных Международной организацией парусной подготовки (STI), парусник «Мир» несколько раз побеждал и на отдельных этапах, и в общем зачёте гонок. В 2003 и 2004 годах судно дважды получило главный приз – большую серебряную тарелку. С момента начала проведения таких регат (с 1956 года) парусник «Мир» – единственное парусное судно класса «А», завоевывавшее главный приз два года подряд.

В 1991 году парусник принимал участие в 7-й международной регате «Hochsee Race Der Deetadt Bremerhafen» и занял итоговое первое место.

В 1992 году, в рамках участия в международной гранд регате «Коламбус-92» («Grand regatta Columbus-500»), посвященной пятисотлетнему юбилею открытию Америки, парусник «Мир» пришел к финишу абсолютным победителем. Один из главных призов экипажу вручил Его Величество Король Испании Хуан Карлос I.

В 1993 году парусник одержал победу в регате «STA Netherlands Feeder Race».

В 2005 году победа в регате «Santander Tall Ships’ Regatta — 2005».

В 2007 году парусник «Мир» принял участие в регате «Welt Pokal regatta 2007», где занял первое место в общем зачете.

В 2010 году судно приняло участие в парусной регате «Исторические моря 2010» (Historical Seas Tall Ships Regatta 2010), которая собрала под своими парусами крупные парусные суда с экипажами из многих стран и впервые за 50 лет своего существования проводилась в Эгейском и Черном морях.

30 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония проводов в дальнее плавание парусника «Мир», учебного судна Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова, которое продлится до ноября 2013 года. В 2013 году участие парусника в регате «Lycamobile Mediterranean Tall Ships Regatta 2013».

31 января 2014 года в круизную гавань морского порта Сочи пришло учебное парусное судно «Мир» Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. В 2014 году, в период проведения зимних игр 2014 года, судно побывало в морском порту Сочи. Это событие стало одним из наиболее запоминающихся моментов для гостей и участников игр в Сочи. В том же году парусник принял участие в Черноморской регате больших парусников 2014 «SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014» по маршруту порты Варна, Новороссийск, Сочи и Констанца.

Участвуя в регатах и учебных плаваниях, парусник «Мир» побывал в таких портах Европы и Америки, как Хельсинки, Копенгаген, Гамбург, Росток, Бремерхафен, Амстердам, Лондон, Ливерпуль, Лиссабон, Барселона, Неаполь, Мальта, Стамбул, Нью-Йорк, и других морских порта мира.

28 апреля 2015 года состоялась торжественная церемония проводов курсантов Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в их первое в жизни учебное плавание на борту парусного учебного судна «Мир». В мае парусник «Мир» в рамках учебного рейса посетил морской порт Гамбург (Германия), где принял участие в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. 15 мая в ходе своего рейса зашел в морской порт Ларвик (Норвегия). 03 июня прибыл с визитом в порт Мурманск, где пробудет до 06 июня. 11 июня прибыл с визитом в Архангельск, где пробудет до 14 июня. 13 июня Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко совместно с врио губернатора Архангельской области Игорем Орловым и ректором ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова Сергеем Барышниковым встретили на борту парусника высокопоставленного гостя – Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Патриарх провел на судне церемонию открытия именной аудитории в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского. 14 июня покинул Архангельск и начал совершать морской крестный ход на Соловки. 17 июня в рамках историко-мемориальной экспедиции и духовно-патриотического похода совершило морской крестный ход на Соловецкий архипелаг (известный как «Соловки»). 24 июня снова прибыл в Мурманск, где пробудет до 27 июня. 15 июля прибыл в морской порт Олесунн (Норвегия) с целью участия в одном из этапов престижной Международной регаты «The Tall Ships Races 2015» – «Гонка больших парусников 2015», где пробудет до 18 июля. 28 июля отправляется в очередной этап Гонок больших парусников («The Tall Ships Races 2015») из порта Кристиансанд (Норвегия) в порт Ольборг (Дания). 19 августа прибыл в Амстердам для участия в крупнейшем международном параде кораблей «Паруса Амстердама» (Sail Amsterdam), где пробудет пять дней. 31 августа завершил участие в международном парусном фестивале «Sail de Ruyter 2015», который проходил в порту Влиссинген (Нидерланды), куда парусник прибыл 27 августа. 28 сентября парусник с иконой Святого равноапостольного князя Владимира на борту возвратится в родной порт Санкт-Петербург. 28 сентября вернулось в Санкт-Петербург. 19 ноября курсантам ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, принимавшим участие в учебном походе, торжественно вручены нагрудные знаки.

05 апреля 2016 года на паруснике завершен плановый ремонт, а 06 апреля судно отправится из Калининграда в Санкт-Петербург. С 15 апреля более 130 курсантов Государственного университета морского и речного транспорта имени адмирала С.О. Макарова начнут проходить на паруснике учебную практику. 16 апреля отправился из морского порта Большой порт Санкт-Петербург в первое учебное плавание текущего года. 03 мая прибыл в порт Гамбург, где пробудет семь дней. 14 мая прибыл в норвежский порт Ларвик, где принял участие в праздновании Дня Конституции Королевства Норвегия. По окончании визита судно направится в морской порт Варнемюнде (Германия), куда планирует прибыть 23 мая. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и премьер-министр Федеральной земли Мекленбург – Передняя Померания Эрвин Зеллеринг 25 мая посетили парусник, находящийся до 29 мая в морском порту Варнемюнде (Германия) в рамках празднования «Russland TAG 2016». После завершения визита отправится в морской порт Травемюнде (Германия). 15 июня прибыл в морской порт Большой порт Санкт-Петербург и пришвартовался у набережной Лейтенанта Шмидта с целью смены курсантского состава для прохождения морской практики. В соответствии с расписанием плавания, 18 июня, после смены состава курсантов и пополнения запасов, парусник покинул Санкт-Петербург с новым курсантским составом и отправился в морской порт Делфзейл (Нидерланды), куда ориентировочно прибудет 29 июня. 30 июня прибыл в морской порт Делфзейл (Нидерланды) для участия в торжественном параде парусов в рамках открытия Международного парусного фестиваля «DelfSail 2016», который покинет 03 июля. 06 июля ошвартовался в морском порту Антверпен (Бельгия), где с 07 по 10 июля состоится официальное открытие Гонок больших парусников («The Tall Ships Races 2016»). Парусник принял участие в официальном открытии Гонок больших парусников («The Tall Ships Races 2016»), которое прошло в морском порту Антверпена (Бельгия) в период с 07 по 10 июля. 22 июля пришвартовалось в морском порту Лиссабон (Португалия). Судно успешно завершило первый этап Гонки больших парусников («Tall Ships Races 2016»), финишировав первым в своем классе. 28 июля пришвартовалось в морском порту Кадис (Испания), завершив второй этап Гонки больших парусников регаты «Tall Ships Races 2016». 19 августа прибыло в Сочи, где пробудет 10 дней. 11 сентября парусник в рамках первого этапа «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016» покинул порт Констанца и направился в Новороссийск, куда прибыл 14 сентября. По результатам первого этапа гонки в классе А занял первое место. 19 сентября стартовал второй этап Черноморской регаты больших парусников «SCF Black Sea Tall ships regatta 2016». 21 сентября прибыл в Сочи, где пробудет до 25 сентября. 08 октября парусник, на борту которого проходили плавательную практику курсанты ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, прибыл в порт Сочи и завершил учебное плавание 2016 года. 19 октября парусник покинул акваторию Черного моря и транзитом прошел пролив Босфор. 16 ноября пришвартовался в морском порту Травемюнде (Германия), где пробудет до 20 ноября. 21 ноября отправился из морского порта Травемюнде (Германия) в Санкт-Петербург. Прибытие фрегата в порт приписки ожидается 28 ноября. 29 ноября прибыло в Санкт-Петербург.

15 апреля 2017 года парусник отправился в первое учебное плавание, которое продлится три месяца. 09 мая в Гамбурге (Германия) на борту парусника прошло празднование Дня Победы в Великой Отечественной войне. На 15 мая находится в Ларвике (Норвегия), где 17 мая примет участие в праздновании Дня Независимости Королевства. 17 мая в городе Ларвик принял участие в праздновании Дня Независимости Королевства Норвегия. 18 мая покинул город Ларвик и отправился в Бремерхафен (Германия), куда планирует прибыть 24 мая. 25 мая прибыл в Бремерхафен, где пробудет до 29 мая. Парусник станет самым ярким участником ежегодного красочного морского праздника «SeeStadtFest 2017» наряду с яхтами из разных стран мира. 08 июня прибыл в Ольборг (Дания) для участия в городском фестивале «Aalborg Regatta 2017», где пробудет до 11 июня. Затем отправится в Ден-Хелдер (Нидерланды), куда планирует прибыть 22 июня. 22 июня прибыл в Ден-Хелдер для участия в крупнейшем фестивале парусных судов «Sail Denhelder 2017». Стоянка в Ден Хелдере продлится до 25 июня. Затем парусник отправится в Санкт-Петербург. 05 июля в Санкт-Петербурге на борт парусника поднялась новая смена курсантов отраслевых учебных вузов. 13 июля прибыл в порт Котка, Финляндия, где присоединился к престижной регате The Tall Ships Races 2017. 17 июля прибыл в Таллинн в рамках международной парусной регаты «The Tall Ships Races», который покинул 18 июля и направился в финский порт Турку. 19 июля прибыл в порт Турку, который покинет 23 июля. 29 июля прибыл в порт Клайпеда, где завершился очередной этап гонки в рамках Международной парусной регаты больших парусников 2017 года на Балтийском море (The Tall Ships Races 2017). 01 августа стартовал третий завершающий этап регаты больших парусников «The Tall Ships Races 2017» по маршруту Клайпеда (Литва) — Щецин (Польша), который завершился 05 августа. Стоянка в Польше продлится до 08 августа. Затем парусник отправится в Варнемюнде (Германия) для участия в регате «Hanse Sail 2017». 23 августа прибыл в порт Кале, где будет находиться до 26 августа. 30 августа прибыл в морской порт Гавр, гле примет участие в празднике Grandes Voiles du Havre вместе с десятками других крупнейших фрегатов из различных стран мира. 14 сентября прибыл в морской порт Фредрикстад (Fredrikstad), Норвегия, где будет находиться до 17 сентября. После этого вернется домой в Санкт-Петербург. 29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет торжественное празднование юбилея парусника, которому исполнится 30 лет. 29 сентября в Пассажирском порту Санкт-Петербург состоялась церемония торжественной встречи и празднования юбилея парусника. 03 октября отправился в очередной учебный рейс. Плавательная практика для новой смены курсантов, 132 воспитанников ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, рассчитана на два месяца. 27 октября прибыл во французский город Бордо (Bordeaux), где пробудет до 07 ноября. 23 ноября зашел в морской порт Калининград. 30 ноября завершил навигацию текущего года.

По сообщению от 29 марта 2018 года во время стоянки судна в межнавигационный период 2017-2018 проведено плановое докование, ремонт электро-механического оборудования и систем. Корпус парусника полностью зачищен и покрашен, подводная часть обработана антиобрастающим покрытием, что улучшит ходовые качества судна и увеличит скорость хода. 24 мая прибыл в морской порт Бремерхафен (Bremerhaven), чтобы принять участие в фестивале парусных судов SeeStadtFest — Landgang Bremerhaven. 01 июля принял участие в морском фестивале в Вильгельмсхафене, после завершения которого вышел из немецкого морского порта и взял курс на страны Северной Европы, где планирует принять участие в этапах регаты The Tall Ships Races 2018. 17 июля выиграл первый этап международной парусной регаты Tall Ships Races. 11 сентября вернулся в родной порт приписки – морской порт Большой порт Санкт-Петербург. 12 сентября в морском порту Большой порт Санкт-Петербург на борт парусника «Мир» поднялась новая третья смена курсантов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» – 132 студента, которые будут проходить плавательную практику на фрегате до 15 ноября. С 21 по 23 сентября находился с визитом в Таллине.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Мир (корабль) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.

«Мир» — учебный трёхмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением), принадлежащее Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года — «Росморпорту».

«Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м², высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.

В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для Одессы, «Мир» для Ленинграда, «Херсонес» для Севастополя, «Паллада» и «Надежда» для Владивостока.

С момента спуска на воду в 1987 году корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах (включая «Катти Сарк»). В 1992 году выиграл большую регату, посвящённую 500-летию открытия Америки.

Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

Основные технические характеристики судна[1][ | ]

  • Длина наибольшая (с бушпритом) — 108,6 м
  • Ширина наибольшая — 14,0 м
  • Максимальная осадка — 7,0 м
  • Порожнее водоизмещение — 2247,3 т,
  • Дедвейт — 761 т
  • Высота грот мачты — 49,5 м
  • Площадь парусов — 2771  м²
  • Силовая установка — два дизельных двигателя Зульцер-Цигельский типа 6AL20/24 (6ЧН20/24) по 570 л.с. (2х419 кВт) при 750 об/мин, работающие через редуктор на винт регулируемого шага.
  • Два валогенератора по 320 квт и один дизель-генератор 400 квт.
  • Экипаж — постоянный штатный — 49чел + 6 руководителей практики. (максимальный включая до 144 курсантов — 199 человек)
  • Запас пресной воды — 330 т
  • Запас топлива — 194 т
  • Скорость под двигателями — 11 узлов.
  • Место постройки: Гданьская судоверфь ( проекта — B810/02)
  • Главный конструктор: Зигмунд Хорен

Служба[

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *