Микроавтобусы газель некст – ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next Микроавтобус

Содержание

ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next Микроавтобус

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Цена

1 440 000 — 1 600 000

Мин. цена

1 440 000

Макс. цена

1 600 000

Год выпуска2017
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм6415
Ширина, мм2068
Высота, мм2837
Количество дверей4
Количество мест18
Объем багажника, л13500
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

Цена от

1 440 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32690
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, н·м / оборотах220/2200-2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Цена от

1 600 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах150/3400
Момент, н·м / оборотах330/1800-2600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

От 1 595 000

До 1 715 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры GAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

 

GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

avto-russia.ru

GAZelle NEXT. «Каркасная» маршрутка и аналоги


Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Кто из нас не знает, что такое ГАЗель – «маршрутка»? Тесная, низкая, но зато, блин, очень быстрая. С многоруким водителем Равшаном, который одновременно рулит, выхватывает деньги, отсчитывает сдачу, говорит по мобиле, да еще и громкость магнитолы настраивает… Похоже, ей-таки приходит конец, причем не только от импортных Спринтеров. ГАЗ уже вовсю выпускает совсем другие маршрутки — на новом шасси Next, да еще каркасно-панельные.

Каркасно-панельные, — это что? Речь о высоких кузовах с почти вертикальными бортами. Внутри таких кузовов можно стоять в полный рост и любоваться красотой за окном, а не подпотолочной обивкой. В отличие от «фургонбусов», переоборудованных из цельнометаллических вэнов, такие маршрутки имеют оригинальную, собственную конструкцию каркаса. По сути, это отдельный самостоятельный жанр в автобусостроении.

Европейский опыт

01. Каркасные микроавтобусы появились в Европе еще в незапамятные времена.

02. Далеко не все из них отличаются ангельской красотой.

03. Но при желании даже «кубизм» можно сделать элегантным. Например, финскому ателье Kiitokori это удается

04. У французского кузовщика Vehixel «кубизм» вообще получился весьма изящным.

05. Среди европейских каркасно-панельных микроавтобусов встречаются весьма причудливые варианты, например такие, как этот трехосный австрийский Kutsenits City IV на базе Volkswagen T5.

06. Или, например, на базе Volkswagen T5, но со «взрослыми» задними колесами. Машина на фото называется VDL-НЕФАЗ-32997. НЕФАЗ? Да, были времена, когда НЕФАЗ активно сотрудничал с голландским автобусным холдингом VDL, и даже были планы по сборке таких чудо-юдо в России. Образец с переклеенной эмблемой показывали на MIMS ‘ 2007.

Украинский опыт

07. Однако главная европейская страна каркасно-панельных маршруток — это, безусловно, Украина. Такую забавную маршрутку «Рута» в городе Часов Яр собирали на удлиненном шасси ГАЗели, срезая заднюю стенку кабины и прилаживая незамысловатый кузов. Но, все равно, это был шаг вперед.

Фото Сергея Андреева

08. Несмотря на неказистый внешний вид, пассажирам внутри «Руты» было значительно комфортнее, чем в традиционной ГАЗели. Фото Сергея Андреева

09. Существовало, да и сейчас существует достаточно много вариантов «Рут» — с таким / эдаким / разэтаким остеклением, разными вариантами дверей. Очень часто «Руты» красят в веселые яркие цвета. Фото Сергея Андреева

10. Малоизвестный, но интересный вариант украинской каркасно-панельной маршрутки называется Тур-А049

. Небольшими тиражами такие автобусики строил «Укравтобуспром». Фото Сергея Андреева

11. Однако многократно более массовым была другая разработка все того же «Укравтобуспрома» — автобусик по имени «Дельфин». Он же БАЗ-2215. Его производила компания «Эталон» сразу на двух своих заводах — в Борисполе и Чернигове. Поскольку разрабатывали кузов в когда-то главном советском «автобусостроительном» НИИ, то выглядел он гораздо гармоничнее «Руты».

12. Существовали даже экспериментальные трехосные «Дельфины».

Российский опыт

13. Первый российский каркасно-панельный микроавтобус появился в 2005 году. Уже мало кто помнит этот прототип десятилетней давности. На MIMS ‘ 2005 его показывал Павловский автобусный завод под именем ПАЗ-CITY.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.

14. Это была не копия какого-либо европейца, а собственная конструкция ПАЗа, хотя нечто подобное в Европе выпускают сразу несколько кузовных фирм. Естественно, до серии дело не дошло, но зато у «Группы ГАЗ» появился первый опыт работы над темой «каркасников». Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.

Следующий раз тема каркасных микроавтобусов в России всплыла в 2007 году. Новоявленное ООО «Советский автомобильный завод», созданное украинской корпорацией «Эталон» в Брянской области, должно было начать массовый выпуск «Дельфинов». Не сложилось, не началось.

15. Однако автобусик, весьма напоминающий «Дельфина», всплыл в декабре того же 2007-го, но не в Брянской, а в Тюменской области. В городке Ялуторовск появился новый автозавод, естественно, Ялуторовский. А автобус назывался

ЯлАЗ-32011 «Пионер». Собирались делать чуть ли не 500 таких в год. Угадайте, осуществился ли этот план?

«Дельфин» в Россию так и не пробился, а вот «Руты» пробились. Некое ООО «Камелот» сертифицировало «Руту» и получило ОТТС на партию машин. «Руты» работали в Твери, но этим дело и ограничивалось, пока…

16. Пока в году 2012 не появился «новый российский» каркасно-панельный микроавтобус Тула-2221. Изготовлением таких машин занялось ООО «ТулаБус» из поселка Дубовка Узловского района, нетрудно догадаться, Тульской области. Не сложно и определить, что «Тула» близкая родственница «Руты». Какое-то количество таких автобусов построили и продали. Фото Николая МАРКОВА.

17. Но самый главный «первый звоночек» остался незамеченным. Летом 2012 года по Нижнему Новгороду начал бегать странный микроавтобусик. Это потом мы узнаем его индекс — ГАЗ-32219. Небольшая партия таких машин на шасси «ГАЗели Бизнес» была построена на ГАЗе для… отработки технологии серийного изготовления каркасного кузова. Это был уже прототип «Маршрутки Next».
ГАЗ-32219 не афишировали, но эта модель не могла не попасть в объектив любителей транспортной фотографии, благодаря которым мир и узнал о ней. Фото с сайта fotobus.msk.ru

Явление народу

18. И вот наступил MIMS ‘ 2012. Каркасную «маршрутку Next» представили официально.

19. На первом варианте (слева) присутствовал шильдик CITYBUS. Когда «Маршрутку Next» показывали на выставке ComTrans ‘ 2013 (справа) этой эмблемки уже не было. /кликабельно/

20. На КомТрансе ‘ 2013 впервые засветился и школьный вариант машины. Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА.

Миниэкскурсия по производству

21. А в марте 2014-го удалось побывать в ГАЗовском цехе ПСТ – «Производство спецтехники». В нем собирают промтоварные и изотермические фургоны, цистерны, европлатформы, и тому подобное. Прежде именно здесь рождались правительственные «Чайки». А тогда, в начале весны прошлого года, на ПСТ только начинали осваивать собственные автобусы.

22. Как же выглядит производство? Все, как водится, начинается с рамы. Ее, уже с установленными агрегатами, привозят из цеха сборки ГАЗелей.

23. Тем временем здесь начинается сварка каркаса в кондукторах. Обратите внимание на обилие современного оборудования — даже передвижной фильтровентиляционный агрегат работает.

24. Вот и сварен кузов. Нет крыльев, задней стенки, и крыши? Все правильно — они пластиковые, их установят позже. Теперь кузов уедет на второй этаж — на покраску и сборку.

25. Вот здесь хорошо видно, что корма пластиковая.

26. Свежепокрашенные кузова ожидают «свадьбы» и сборки салона. Тогда палитра состояла из трех цветов — белого, зеленого и кремового. Теперь возможность выбора цвета расширилась.

27. А это участок сборки салона. На переднем плане — маршрутка под номером 100. Юбилей, однако! Сейчас счет построенных идет на тысячи.

28. «Паспорт» сообщает нам, что это автобус с улучшенной отделкой, но без магнитолы и антенны. Варианты опций различаются в каждой машине. Конкретный набор указан на сопроводительном листе. Тогда выбор делали сами «ГАЗовцы» для проверки различных систем.

29. А вот салон не понравился. Четыре ряда сидений, конечно, увеличивают вместимость, а значит, и прибыльность маршрутки. Но проход — узкий, да и зимой двоим рядом сидеть будет тесно…
В любой похожей европейской маршрутке не четырех-, а трехрядная планировка. Специально, чтобы расширить проход. Комфорт пассажиров важнее формальной вместимости.

30. А в декабре прошлого года таки состоялась Гранд-Презентация «Маршрутки Next».

В любом случае, новая маршрутка Next — следующий уровень отечественного автопрома. Это, однозначно, будущий бестселлер. Хотя почему будущий? Ее уже активно покупают.

mpark.pro

Газель некст 16 мест автобус комплектации и цены


ГАЗель NEXT ГАЗ-A65R32 Автобус (1+16+1 мест)

Автобус ГАЗель NEXT (1+16+1 мест) 
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 
60 км/ч8,5
80 км/ч10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:130
ДВИГАТЕЛЬдвигатель Cummins
МодельISF2.8
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)330 (33,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1800-2600
ТРАНСМИССИЯ 
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: 
Главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,3
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h4
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: 
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6СТ-85VL
  

www.avtogaz.ru

Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем

      

Габариты размеры, мм

                                                                 Габаритная длина 6157

                                                                 Габаритная ширина 2068

                                                                 Габаритная высота 2753

                                                                 Высота салона 1900

                                                                 Расстояние между колесными арками 1009

                                                                 Колесная база 3745

Описание автомобиля

  • модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),  
  • сцепление Sachs;
  • рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
  • вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
  • алюминевый радиатор TRM;
  • необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
  • опоры двигателя Anvis;
  • модернизированная передняя подвеска;
  • запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
  • гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;

.

                                              Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)

  • дистанционное управление коробкой передач
  • топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
  • тормозная система с АВС
  • стабилизатор задней подвески
  • маршрутный компьютер
  • локеры передних колес
  • брызговики задних колес
  • дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
  • сиденье водителя с высотной регулировкой
  • сиденье водителя с подлокотником
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • гидроусилитель руля
  • центральный замок кабины
  • подогрев зеркал заднего вида
  • дополнительный отопитель
  • открывание задних дверей до 180⁰
  • аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
  • форточки салона
  • подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
  • автоматическая подножка сдвижной двери
  • окна в задних дверях
  • розетка 12 В (в панели приборов)
  • прикуриватель и пепельница
  • огнетушитель 1 шт.
  • утеплитель
  • запасное колесо
  • поручни по салону
  • 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
  • сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой   сигнала об остановке.

Характеристика двигателя

Двигатель (модель)

EvoTech 2.7 

Тип двигателя

Битопливный, рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем, см3

2690

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин.

78,5(106,8) при 4000 об.мин.

Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин.

220,5(22,5) при 2350 об.мин

Экологический класс

ЕВРО-5

Топливо

АИ 92, ПРОПАН

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости 60 км/ч  /  80 км/ч

9.8/ 12.1

Максимальная скорость, км/ч

130

                                                                       Гарантия

                       Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.

                       Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.

                                                           Микроавтобус Некст цена

                                              С бензиновым двигателем – 1 350 000

                                              С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000

maks3000.ru

Автобус NEXT Citiline

Главная / Модельный ряд / ГАЗель NEXT / Автобус NEXT Citiline

Новые, комфортные, современные и безопасные автобусы NEXT CITILINE А63R42 и Next А64R42 предназначены для внутригородских и пригородных маршрутов.

Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.

Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.

Технические характеристики NEXT  Опции и комплектации NEXT 

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента.

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.

Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу покупки автобуса ГАЗели НЕКСТ.

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
BA

Пассажировместимость, чел

1819

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

1818
Полная масса, кг42924252

Масса снаряженного автобуса, кг

30142960
Дорожный просвет, мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,66,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км:11,511,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колес

задних колес

ДисковыеБарабанные
КузовКаждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Принципиально новый каркас, выполненный из стальных труб высокой прочности, автобус имеет широкий и просторный салон, а высота его (190 см) позволяет стоять большинству пассажиров в полный рост. Облицовка боковин из оцинкованной стали и панелей из стеклопластика обеспечивают высокую коррозионную стойкость, что увеличивает уровень надежности и способствует долгому сроку эксплуатации.

Место водителя теперь отделено от пассажиров, при этом его обзорность ничуть не снижена.

Водитель нового автобуса НЕКСТ с легкостью может наблюдать за порядком в салоне, контролировать вход-выход пассажиров с помощью поворотной двери с электромеханическим приводом, управляемой с места, а также продавать билеты, если возникнет такая необходимость.

Комфорт пассажирам обеспечивают широкие удобные сиденья, расположенные по ходу движения, и большая площадь остекления с термальным покрытием, защищающим от яркого солнца.

Наличие двух доп. отопителей дают возможность создать в салоне подходящую температуру даже в сильный мороз. Специальные материалы, которыми обработаны боковые панели, обладают шумопоглощающим свойством.

Двигатель ГАЗ A64R42

Cummins ISF 2800 дизельный
4 цилиндра с рядным расположением
Common Rail Bosch
микропроцессорная
2800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 3200
ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700
ДТ
Купить Автобус NEXT Citiline в Перми Вы можете в наших автосалонах.

NEXT Citiline, автобус, автобус Next, А63R42

www.gaz59.ru

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием
  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «Группа ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

На базовой технике «Группы ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.

Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «Группы ГАЗ» есть микроавтобусов повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке микроавтобусов — воспользоваться программой тестовой эксплуатации автомобиля до 10 дней.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

azgaz.ru

racing-nn.ru

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next – Патриотам РФ


На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем

      

Габариты размеры, мм

                                                                 Габаритная длина 6157

                                                                 Габаритная ширина 2068

                                                                 Габаритная высота 2753

                                                                 Высота салона 1900

                                                                 Расстояние между колесными арками 1009

                                                                 Колесная база 3745

Описание автомобиля

  • модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),  
  • сцепление Sachs;
  • рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
  • вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
  • алюминевый радиатор TRM;
  • необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
  • опоры двигателя Anvis;
  • модернизированная передняя подвеска;
  • запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
  • гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;

.

                                              Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)

  • дистанционное управление коробкой передач
  • топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
  • тормозная система с АВС
  • стабилизатор задней подвески
  • маршрутный компьютер
  • локеры передних колес
  • брызговики задних колес
  • дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
  • сиденье водителя с высотной регулировкой
  • сиденье водителя с подлокотником
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • гидроусилитель руля
  • центральный замок кабины
  • подогрев зеркал заднего вида
  • дополнительный отопитель
  • открывание задних дверей до 180⁰
  • аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
  • форточки салона
  • подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
  • автоматическая подножка сдвижной двери
  • окна в задних дверях
  • розетка 12 В (в панели приборов)
  • прикуриватель и пепельница
  • огнетушитель 1 шт.
  • утеплитель
  • запасное колесо
  • поручни по салону
  • 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
  • сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой   сигнала об остановке.

 

Характеристика двигателя

Двигатель (модель)

EvoTech 2.7 

Тип двигателя

Битопливный, рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем, см3

2690

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин.

78,5(106,8) при 4000 об.мин.

Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин.

220,5(22,5) при 2350 об.мин

Экологический класс

ЕВРО-5

Топливо

АИ 92, ПРОПАН

Контрольный расход топлива, л/100 км,

 

при скорости 60 км/ч  /  80 км/ч

9.8/ 12.1

Максимальная скорость, км/ч

130

 

 

                                                                       Гарантия

                       Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.

                       Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.

 

                                                           Микроавтобус Некст цена

                                              С бензиновым двигателем – 1 350 000

                                              С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000

maks3000.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *