Комбат авто – Т-98 Комбат — Википедия

Как производят Комбаты — бортжурнал Комбат Т98 2009 года на DRIVE2

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллинна, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно заводом она теперь и является. Здесь собирают Первый Эстонский Автомобиль Комбат т98.


Но обо всем по порядку, позволю себе небольшое отступление:
Комбат — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе Лаура. Вместе с питерской фирмой «Автокад», которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 Комбат. В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство.


А теперь продолжим, в конце прошлого года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый Комбат, собранный в Эстонии по лицензии. Но поставить на учет Комбат в Эстоии стало не простым делом…


Для постановки любого автомобиля на учет в Эстонии требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь можно сказать что это первый Эстонский автомобиль!


Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Абсолютно все Комбаты имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии «металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением» (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях.


Эстонский Комбат имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм.

Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально Комбат имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения производства, а также для того чтобы вообще не трогать родные джиэмовские агрегаты, было решено поставить кузов на раму. Сзади — подвешенный на рессорах жесткий зависимый мост. Передний мост — подключаемый.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии.


Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. Такйже как и на первом Комбате который вы видите на главной странице.
Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского Комбата). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б — категорией нельзя. Есть правда версия седан, которая еще на пару сотен кг легче.

Представьте себе как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч!


Ну самый главный вопрос который всех здесь волнует, мы решили приоткрыть завесу тайны…

Самый легкий гражданский Т98 Комбат В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудиосистему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего. В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента.



www.drive2.ru

Т98 — Комбат — АвтоГурман

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Описание

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированнойстали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

Варианты исполнения

  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3(класс защиты В5/С4)
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Салон Комбата 2009 г.

Салон Комбата 2011 г.

Интерьер

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
  • Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
  • Центральный замок программируемый
  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
  • Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
  • Кресла электроуправляемые с подогревом
  • Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
  • Водительское бронестекло опускное с электроприводом
  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
  • Опускные бронестёкла

 

Интересные факты

  • Т-98 «Комбат» золотистого цвета снимали в фильме «Диктатор» с британским актёром, сценаристом и продюсером Сашей Барон Коэном в главной роли.
  • ФСБ использует Т-98 «Комбат» в фильме «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и Ольгой Куриленко.

 

 

 

броневик Комбат чёрный внедорожник, 2007 г., пробег 60 000.

6.0+ AT, бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Всего выпущено порядка 40 таких автомобилей. Броня В6. Состояние отличное. Подключаемый полный привод. Два комплекта резины.

 

Цена: $101 851

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Бронированное авто | Бронемашина | Combat Armoring Group

Кузов

Седан Универсал
5 мест
2 двери по левому борту
2 двери по правому борту
5-7 мест
2 двери по левому борту
2 двери по правому борту
Задняя дверь в грузовой отсек.
Двигатели Vortec 8100 v8
400 hp / 4200 rpm
455 lb.-ft / 1800 rpm

Duramax Turbo Diesel 6600 V8
365 hp / 3100 rpm
520 lb.ft / 1800 rpm

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
Раздаточная коробка 2-скоростная с электронным управлением

Шасси

  • Тормоза дисковые
  • Пер. диски О 325 мм х 38 мм вентилируемые
  • Задн. Диски О 325 мм х 30мм вентилируемые
  • Бензобак 105 л (150 л)
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска рессорная малолистовая с системой стабилизации

Устанавливается по требованию:

  • Самоблокируемый дифференциал заднего моста

Колеса

  • Всесезонные BF Goodrich  315/70 R17

Устанавливается по требованию:

  • Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
  • Климат-контроль
  • Программируемый центральный замок
  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер)
  • Навигатор
  • Круиз-контроль
  • Кресла электроуправляемые с подогревом
  • Управление акустической системой на руле
  • Водительское и переднее пассажирское опускаемое бронестекло с электроприводом
  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
  • Камера переднего и заднего обзора

Оптика

  • Противотуманные фары галогеновые
  • Прожектора галогеновые
  • Система автоматического включения освещения

Устанавливается по требованию:

  • Ближний свет основной ксенон (биксенон ближний и дальний)
  • Задние фонари светодиодные

Технические характеристики

Седан Универсал
Снаряженная масса (базовая модель) 3750 кг 4150 кг
Максимальная полная масса 5000 кг 5150 кг
Длина 5150 мм 5350 мм
Высота 1950 мм 2100 мм
Ширина 2100 мм 2100 мм
Колесная база 3400 мм 3500 мм

Максимальная скорость автомобиля с колесами 17″ — 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд.

Исполнение автомобиля — пассажирское (VIP). Отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног.

За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.

Другое дополнительное оборудование устанавливается по Вашему требованию.

Бронированный внедорожник, броневик, бронированное авто, бронемашина, Броневик, бронированные машинв, бронированные автомобили, Комбат автомобиль, автомобиль комбат, комбат авто Бронеавтомобили, эксклюзивные авто

www.combatag.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *