Камаз 8х4 – КамАЗ-65201 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси

К. Ушанов, фото автора

Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.

В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.

Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.

И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.


За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле

Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.

Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF. В финансовой сфере развивается недавно созданная лизинговая компания. А работу PR-службы ОАО «КАМАЗ» видит весь мир на ралли-рейде «Париж–Дакар», где грузовикам КамАЗ нет равных. В общем, Группа компаний «КАМАЗ» не стоит на месте. Самое главное – продукция этого предприятия российского автопрома имеет неснижающийся спрос и расширение модельного ряда, к которому имеет прямое отношение КамАЗ-65201.


Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.

Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко


Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?

Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.

Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.

К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
(данные завода-изготовителя)
Снаряженная масса, кг15 350
Полная масса, кг35 000 (41 000*)
Грузоподъемность, кг19 500 (25 500*)
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объем, см3
  • мощность, кВт (л.с.)
  • крутящий момент, Н·м
КамАЗ 740.50-360 (Euro 2)
V-8, Дизель с ТНД
11 760
265 (360)
1450 при 1300…1500 мин–1
Коробка передач:

  • тип
  • число передач вперед/ назад
ZF 16S 151
Механическая
16/ 2
Главная передача5,11
Размер шин12/00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость платформы, м316
Максимальная скорость, км/ч90

Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства шасси самосвала КамАЗ-65201
Масса автомобиля при испытаниях, кг15 350
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км:
19,0
23,7
27,9
31,3
35,0
39,5
44,4
45,1
Максимальная скорость, км/ч111,5
Выбег со скорости 50 км/ч, м773
Время разгона до 60 км/ч, с15,6
Время разгона с места, с:

  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
29,6
52,9
Погодные условия при проведении испытаний
Температура, °С+17
Скорость ветра, м/с3…6
Давление, гПа987
Относительная влажность, %43

Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.

В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л.с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.

www.gruzovikpress.ru

КАМАЗ-65201 (8х4)



























Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг** 10550:11150
— нагрузка на первую и вторую оси, кг** 6300:6400
— нагрузка на заднюю тележку, кг** 4250:4750
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 24000 (*30000)
Полная масса а/м, кг 35000 (*41000)
— нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000

— нагрузка на заднюю тележку, кг
20000 (*26000)
Двигатель**
Модель 740.60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный

крутящий момент, Нм (кг·см)
1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130

Степень сжатия
16,8
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный

крутящий момент, Нм (кг·см)
1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130

Степень сжатия
16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л** 210+210, 350, 400/210
Электрооборудование
Напряжение, B 24

Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач**
Тип механическая, 16-/10-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах

мод.ZF16S151      
12345678ЗХ
13,809,496,534,573,022,081,431,0012,92
11,547,935,463,822,531,741,200,8410,80
мод.КАМАЗ-154        
12345ЗХ    
7,824,032,501,531,0007,38    
6,383,292,041,250,8156,02    
Главная передача
Передаточное отношение** 5,11 или 6,33
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420

Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 9600
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин** камерные или бескамерные
Размер обода** 8,5-20 или 9,0-22,5
Размер шин** 12,00 R20 или 315/80 R22,5
Кабина
Тип передняя, расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Характеристика а/м полной массой 35000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

old.kamaz35.ru

КАМАЗ 65201 шасси 8х4

КОМПЛЕКТАЦИИ

9 комплектаций на шасси КАМАЗ 6540

Шасси камаз 65201 технические характеристики:

МОДЕЛЬ

65201-73
Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг30000
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг15000
Снаряженная масса шасси, кг10930
нагрузка на заднюю тележку, кг4600
нагрузка на первую и вторую оси, кг6330
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,73-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1825
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,11 или 5,55
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25%
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Самосвал КАМАЗ-6540 (8х4) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг12350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг7000
– нагрузка на заднюю тележку, кг5350
Грузоподъемность а/м, кг18500
Полная масса, кг31000
– нагрузка на первую и вторую оси, кг12200
– нагрузка на заднюю тележку, кг18800

Двигатель

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Модель740.62-280 (Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Степень сжатия16,8

Система питания

Вместимость топливных баков, л210 + 210

Электрооборудование

Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое

Главная передача

Передаточное отношение*4,98 или 5,43

Тормоза

Ширина тормозных накладок, мм140
Диаметр барабана, мм400
Приводпневматический
Общая площадь тормозных накладок, см28400

Коробка передач*

Типмеханическая, 10- или 9-ступенчатая
Управлениедистанционное, механическое

Передаточные числа на передачах

мод. КАМАЗ-154

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ЗХ
  • 7,82
  • 4,03
  • 2,50
  • 1,53
  • 1,000
  • 7,38
  • 6,38
  • 3,29
  • 2,04
  • 1,25
  • 0,815
  • 6,02

мод. ZF 9S1310

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ЗХ
  • 9,48
  • 6,58
  • 4,68
  • 3,48
  • 2,62
  • 1,89
  • 1,35
  • 1,00
  • 0,75
  • 8,97

Колеса и шины

Размер обода*7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Тип колесдисковые
Размер шин*11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Тип шин*камерные, пневматические или бескамерные

Кабина

Исполнениебез спального места
Типс высокой крышей, расположенная над двигателем

Самосвальная платформа

Объем платформы, м311
Угол подъема платформы, град55
Направление разгрузкиназад

Характеристика а/м полной массой 31000 кг

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Радиус поворота, внешний габаритный, м10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч80

Дополнительное оборудование*

– коробка отбора мощности.

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/dumper/6540/

категория: Самосвалы Камаз

lifters-loaders.ru

Самосвал КамАЗ 65201 «Люкс» 6х4

МОДЕЛЬ65201-43 «Люкс»
Дополнительное оборудование: 
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг29000
Полная масса а/м, кг44000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг18000
Снаряженная масса, кг15000
нагрузка на заднюю тележку, кг8000
нагрузка на первую и вторую оси, кг7000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяКАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1825 TO
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм9230
Ширина, мм2500
Высота, мм3370
Дорожный просвет, мм330
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Модель ведущих мостовKAMAZ-6520
Передаточное отношение***5,11
Типдвойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска4-х точечная, пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м20
Угол подъема платформы, град50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч2х12/210
Напряжение, B24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Шасси КАМАЗ-65201 (8х4) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг**10550:11150
– нагрузка на первую и вторую оси, кг**6300:6400
– нагрузка на заднюю тележку, кг**4250:4750
Допустимая масса надстройки с грузом, кг24000 (*30000)
Полная масса а/м, кг35000 (*41000)
– нагрузка на первую и вторую оси, кг15000
– нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (*26000)

Двигатель**

Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Степень сжатия16,8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
Рабочий объем, л11,76
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель740.62-280 (Евро-3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Степень сжатия16,8
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1570 (160)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
Модель740.60-360 (Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900

Система питания

Объём топливного бака, л**210+210, 350, 400/210

Электрооборудование

Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190

Сцепление

Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач**

Управлениедистанционное, механическое
Типмеханическая, 16-/10-ступенчатая

Передаточные числа на передачах

мод. ZF 16S 151

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,80
  • 9,49
  • 6,53
  • 4,57
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,92
  • 11,54
  • 7,93
  • 5,46
  • 3,82
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,80

мод. КАМАЗ-154

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ЗХ
  • 7,82
  • 4,03
  • 2,50
  • 1,53
  • 1,000
  • 7,38
  • 6,38
  • 3,29
  • 2,04
  • 1,25
  • 0,815
  • 6,02

Главная передача

Передаточное отношение**5,11 или 6,33

Тормоза

Приводпневматический
Ширина тормозных накладок, мм180
Диаметр барабана, мм420
Общая площадь тормозных накладок, см29600

Колеса и шины

Тип шин**камерные или бескамерные
Размер обода**8,5-20 или 9,0-22,5
Тип колесдисковые
Размер шин**12,00 R20 или 315/80 R22,5

Кабина

Исполнениебез спального места
Типпередняя, расположенная над двигателем

Характеристика а/м полной массой 35000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Радиус поворота, внешний габаритный, м11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/65201/

категория: Шасси Камаз

lifters-loaders.ru

НижСпецАвто — КАМАЗ-65201 (8х4)

































































Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг**10550:11150
— нагрузка на первую и вторую оси, кг**6300:6400
— нагрузка на заднюю тележку, кг**4250:4750
Допустимая масса надстройки с грузом, кг24000 (*30000)
Полная масса а/м, кг35000 (*41000)
— нагрузка на первую и вторую оси, кг15000
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (*26000)
Двигатель**
Модель740.60-360 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Модель740.62-280 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л**210+210, 350, 400/210
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач**
Типмеханическая, 16-/10-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах









мод.ZF16S151
12345678ЗХ
13,809,496,534,573,022,081,431,0012,92
11,547,935,463,822,531,741,200,8410,80
мод.КАМАЗ-154
12345ЗХ
7,824,032,501,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Главная передача
Передаточное отношение**5,11 или 6,33
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см29600
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шин**камерные или бескамерные
Размер обода**8,5-20 или 9,0-22,5
Размер шин**12,00 R20 или 315/80 R22,5
Кабина
Типпередняя, расположенная над двигателем
Исполнениебез спального места
Характеристика а/м полной массой 35000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

nizhspecavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о