Искандер сиражи – «Хания-ханум сохранила татарскость в своих песнях»… Татарские артисты и журналисты — об ушедшей от нас Хание Фархи

Содержание

«Необходимо тщательно проверить Ильдуса Фаизова»

Искандер Сираджи: «Необходимо тщательно проверить Ильдуса Фаизова»

В Республике идет какая-то странная и в то же время страшная игра, вот только не могу понять правил этой игры. Происходят необъяснимые события.

Странные «учения»

24-го июля, около четырех часов вечера мне стало известно, что под машиной моего друга Азата Гайнутдинова обнаружена бомба и сейчас его «Нисан Х-Трейл» на улице Муштари оцеплен сотрудниками полиции и саперами. Я незамедлительно направился туда. Одновременно со мной туда прибыли еще несколько журналистов, а сотрудники правоохранительных органов, воздержавшись от каких-либо объяснений, покинули место происшествия. Те, кто наблюдал все с самого начала, рассказали, что из-под машины извлекли какой-то сверток, нашлись и те, кто снял это на телефон. Тут же журналисты, с целью прояснить ситуацию, позвонили в Министерство внутренних дел. Ответ был краток: «Никакой бомбы нет». Но ведь факты говорят об обратном. Множество людей наблюдали работу саперов, снимали на мобильные телефоны! Поэтому, не удовлетворившись ответом, журналисты снова потребовали от МВД прояснить ситуацию. На том конце провода, после долгих раздумий, наконец, нашли ответ: «Это были всего лишь учения». Но этим эта история не закончилась, не успели пытливые журналисты разойтись, как к автомобилю Азата подъехала полная саперов машина, они, молча еще раз, осмотрели машину и уехали.

Я расспросил местного участкового, оказалось, он тоже ничего не может понять. И сам Азат ничего не знает:

— Когда я выходил из офиса, машина уже было оцеплена. На вопрос «Что происходит?» ответили «Бомба». Вот сижу и думаю, чем все это закончится?

Увиденного мной на самом деле не было?

Вскоре улица опустела и я, вернувшись домой, опешил от прочитанной в интернете новости: оказывается, всего того что я сегодня видел просто-напросто не было! На сайте «Татар-информ» выставлено заявление от имени пресс-службы МВД примерно следующего содержания: «В некоторых СМИ появилась информация о том, что на улице Муштари под одним из автомобилей было обнаружено взрывное устройство. Эта информация не соответствует действительности. Просим журналистов проверять какую-либо информацию непосредственно в пресс-центре МВД».

Вот это да! События, свидетелями которого стали сотни людей, оказывается, не было вообще! А как же «учения»? Министерство отказывается от своего первого пояснения? По-моему, все это очень туманно, повод для многих придумывать свои собственные версии. Ведь официальной версии не дается, а если и дается, то она, как вы видите, достаточно далека от реальности. В таких условиях нельзя обвинять СМИ в распространении ложной информации, но, боюсь, что обвинений не избежать.

Только лишь фантазия?

Попробуем дать анализ случившемуся. Почему объектом учений стал личный автотранспорт Азата Гайнутдинова? Как помнится, Азата задержали в день, когда был убит Валиулла Якубов и «подорван» муфтий Ильдус Фаизов. На следующий же день Азата отпустили, до сих пор так и не вернув сотового телефона. Значит, кому-то еще нужно держать его в поле зрения. Очень подозрительным является то обстоятельство, что именно его машина стала объектом учений. Ведь рядом очень много других машин, среди которых есть и очень дорогие, под которыми простой муляж неплохо бы выглядел. Если, конечно, это был просто муляж.

Хочу предложить свою мало-мальски внятную версию.

Давайте рассуждать вместе. Валиуллу-хазрата застрелили, машину муфтия взорвали. Все это хорошо подготовленный акт, который не могли спланировать непрофессионалы, здесь должны быть заказчик, организатор и исполнитель. Исполнителя найти легко: арестовать группу бородатых мусульман, через пару недель часть арестованных раскалывается и «признается в содеянном». А вот найти заказчика – дело куда более сложное, он не входит в непосредственный контакт с исполнителем, посредником между ними является организатор. Следствию для того чтобы выстроить цепочку, необходимо определиться с «организатором». Если он «нечаянно умрет», еще лучше, если подорвется на бомбе – появится повод утверждать, что его уничтожил сам «заказчик». В этом случае и все задержанные смогут дать показания, что погибший являлся «организатором», т.к. этими показаниями они не принесут вреда живому человеку, а отсидеть им все равно придется – примеров тому много.

Прошу все, о чем говорилось выше воспринимать не более чем как одну из версий, как «фантазию автора», а не как распространение ложной информации. Тем не менее, поводом для данной версии служат некоторые сомнительные обстоятельства.

Взрыв

О смерти Валиуллы Якупова имеются хоть какие-то подробности: киллер произвел шесть выстрелов, три из которых угодили в портфель, а три – в самого Якупова. Отсутствие контрольного выстрела говорит о непрофессионализме киллера, а то обстоятельство что пули даже не прошли сквозь портфель говорит о том, что оружие было недостаточно мощным.

А вот о «взрыве» в машине муфтия Ильдуса Фаизова дается очень скудная информация. Ведь мы привыкли к тому, что когда где-то происходит взрыв, следственные органы в первую очередь сообщают тип и мощность взрывчатого вещества. А относительно взрыва муфтия – никакой информации, был взрыв и все тут!

А вот бывший сотрудник КГБ, специалист по взрывчатке Владимир Михайлов после просмотра видеозаписи с горящей машиной муфтия сделал свой анализ. По словам Ильдуса Фаизова, сначала он услышал слабый взрыв, после чего выскочил из машины. На видеозаписи, конечно же, можно увидеть только второй и третий взрыв. Будучи профессионалом, Владимир Михайлов делает предположение, что при взрыве был использован «аммиачная селитра» весом не более 150-200 грамм. По его словам, это вещество предназначено больше для поджога, чем для взрыва. Вот почему муфтий услышал сначала слабый взрыв! А второй, более мощный хлопок Михайлов объясняет тем, что лопнуло правое колесо, третий взрыв – взорвался бензобак.

Сейчас мы подобрались к самому важному моменту. Ильдус Фаизов покинул здание «Татар Радиосы» в 11 часов. К моменту взрыва он был всего лишь на пересечении улицы Мусина и проспекта Ямашева. Для того чтобы добраться до этого места требуется не более пяти минут. В это время пробок нет, на пути только два светофора. Возникает такой вопрос: где был муфтий в течение десяти минут?

Знал или нет?

Вообще очень странно то, что Фаизов выбрал именно эту дорогу, ведь судя по его первому после взрыва интервью, на момент взрыва он уже знал о покушении на Валиуллу. А это значит, что было бы логичнее сразу же направиться к дому Валиуллы Якупова, что в Советском районе, т.е. по проспекту Ямашева и налево, а не по Мусина в сторону Чистопольской. Думается, так поступил бы каждый, кто узнал бы о том, что на его заместителя совершено покушение. Только почему-то Фаизов выбирает полупустую безлюдную улицу. Мне это кажется подозрительным.

По словам Ильдуса Фаизова, о покушении на Якупова он узнал до взрыва. Но об этом он почему-то никому на радио не сказал. Ведь это для него такая «прекрасная» возможность сделать очередной выпад в адрес «плохих ваххабитов». Муфтий, который никогда подобную возможность не упускал, в этот раз отмолчался? Не верю! Как это он просто направляется к себе домой? Ни к дому Валиуллы, ни в муфтият, а именно домой? В крайнем случае, он же должен был позвонить кому-то, чтобы узнать состояние Валиуллы. Ведь по его словам, он знал, что было покушение, но еще не знал, что Валиулла скончался. Как можно сохранять спокойствие, не пытаясь узнать подробности? Он и телефон-то включил только незадолго до взрыва, а потом высказал предположение, что взрывное устройство как раз могло среагировать на телефон. Может ли человек, на заместителя которого совершено покушения целых пятнадцать минут не включать телефон? И к тому же после записи спокойно разговаривать с директором «Татар радиосы» Алмазом Миргаязовым? Вырисовывается очень интересная ситуация – по крайней мере, есть повод задуматься над личностными качествами муфтия. Ну а если капнуть поглубже… Хочется верить, что следственные органы займутся этим и дойдут до истины.

Здоровье за семью замками

Как я уже говорил, полноценной информации о взрыве не было. Сначала прошла информация о том, что бомба была закреплена под задним сиденьем, там, где обычно сидит муфтий. Но, по словам специалиста по взрывчатке Владимира Михайлова, если взрыв происходит в салоне, двери автомобиля должны распахнуться, а в нашем случае двери остались закрытыми. Заряд был очень слабым. Фаизов, который обычно ездит с шофером, в этот раз за рулем был сам.

Конечно, Аллах оберегает того кого пожелает, но все равно возникает много вопросов. Раны, полученные Ильдусом Фаизовым до сих пор неизвестны. Сначала прошла информация, что он погиб, затем – что он в тяжелом состоянии в РКБ (Республиканская Клиническая Больница), потом – что сломаны обе ноги. Но по его словам, услышав, слабый взрыв, он выскочил из машины, и, по словам очевидцев, добежал до ближайшей аптеки. Может ли человек с переломанными ногами так вот бегать? А какую операцию тогда ему сделали в РКБ? Сейчас уже из-за недостатка информации ходят разговоры о простом вывихе. Не знаешь чему верить! Если раны так незначительны, почему в таком случае он временно ушел с поста муфтия? Может сверху велели? Мне кажется, это заслуживает внимания, потому что Ильдус Фаизов довел республику до такого состояния за полтора года, для Татарстана настали темные времена. Думаю, этого ему не простят и есть надежда, что позднее «временный уход» превратится в отставку «по состоянию здоровья». По словам врачей, его состояние не настолько тяжелое, чтобы не работать. Самое интересное то, что когда врачей спрашивают относительно полученных муфтием ран, они уклончиво отвечают «было уж немного». Конечно, существует такое понятие как врачебная этика, но я все же склонен думать, что врачам просто не велели говорить лишнего. В любом случае отсутствие полноценной информации дает повод для различных предположений. Поэтому пока не будет достоверной информации о состоянии муфтия, не стихнут разного рода домыслы. Помнится во время болезни Римского Папы Иоанна Павла II или же Патриарха Всея Руси Алексия II до мировой общественности доносили каждое биение сердца. А чем хуже наш муфтий?

Две бараньи головы в одном казане не сваришь.

В течение последних нескольких дней я встречался с людьми, проводил журналистское расследование. Перед собой поставил один вопрос: Кому выгодна смерть Валиуллы-хазрата?

Для простых мусульман фигура Валиуллы Якубова не представляла особой важности. Поэтому я далек от мысли, что в его смерти замешаны верующие. Вообще, среди мусульман Татарстана нет таких сил, которые способны решать проблемы силовыми методами. Максимум что могут сделать – это кинуть камень в окно, но простым мусульманам и этого не надо. А вот вероятность того, что Валиулла хазрат может стать муфтием реально могла кого-то пугать.

Еще пару месяцев назад в прессе появилась информация: якобы, бывший муфтий Усман хазрат собирается зарегистрировать муфтият. Это оказалось «уткой», Усман хазрат никогда не собирался регистрировать муфтият. Распространение подобной информации, возможно, нужно было, чтобы пустить кого-то по ложному следу. Пока информация проверялась, Валиулла Якупов зарегистрировал в Москве «Казанский муфтият». А еще до этого появилась информация о том, что между муфтием и Валиуллой хазратом пробежала черная кошка.

Валиулла не пользовался среди народа такой популярностью как Рамиль, Усман, Джалиль хазраты, но, несмотря на это у него давно уже были крепкие связи в Москве. Поэтому когда еще избирали Усман хазрата на пост муфтия, он пообещал ему пост первого заместителя. Точно знаю, что до этого между ними не было особой дружбы. Затем на пленарном заседании муфтията, Валиулла с поста первого заместителя смещается, а по «просьбе» главы управления по делам религии Гришина из Кремля, Валиулла становится советником муфтия. На самом деле, Усман хазрату это было на руку, потому что Валиулла занимался различными денежными вопросами такими как скажем получение грантов с московских фондов. Он оставался ответственным за это и после прихода Фаизова на пост муфтия. Вообще, у Валиуллы Якубова было много таких хороших качеств как эрудиция, трудолюбие, умение находить общий язык с «нужными людьми». Его уход в Казанский муфтият был бы невосполнимой потерей для Муфтията Татарстана, и не только с точки зрения «потери кадра», но и с финансовой точки зрения. Московские знакомые все равно продолжили бы с ним сотрудничество, тогда финансовая поддержка перешла бы в Казанский муфтият. Если учитывать к тому же что Валиулла хазрат был одним из самых грамотных и эрудированных имамов в Татарстане, смог ли бы Ильдус Фаизов выиграть следующие выборы муфтия? И вообще, смог ли бы он до следующих выборов муфтия выдерживать конкуренцию грамотного, активного, с московскими связями Валиуллы Якупова. Как известно, две бараньи головы в одном казане не сваришь.

Еще один момент. В последнее время Валиулла хазрат говорил о том, что «пора бы прекратить вешать ярлыки друг на друга». Если учитывать то, что Ильдус Фаизов поделил всех мусульман на ваххабитов, суфиев, хизбуттахрирщиков и радикалов, то нетрудно догадаться, чью кандидатуру поддержали бы имамы. Даже те имамы, которые недолюбливали Валиуллу в последнее время неплохо стали о нем отзываться, а он трагически погиб от руки киллера. Да простит Аллах его грехи.

Великодушное прощение?

Муфтий Ильдус Фаизов возносит молитвы за Валиуллу Якупова и обращается к народу и следственным органам.

«Я прощаю совершивших это злодеяние. Аллах верно определит им справедливое воздаяние за содеянное», — говорит великодушный муфтий в своем обращении. Хотелось бы присоединиться к его словам: Пусть Аллах определит справедливое наказание совершившим это преступление! Амин.

Возвратимся вновь к обращению муфтия: «Как муфтий Татарстана я несу ответственность за всех мусульман нашей республики и, пользуясь своим статусом, обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой при проведении расследования этого дела быть объективными, чтобы не пострадали безвинные мусульмане.», — говорит муфтий. Очень трудно поверить в искренность этих слов ведь их произносит человек, который еще вчера вешал на мусульман ярлыки типа «ваххабисты», «национал-сепаратисты», «члены ОПГ». Более того в искренность его слов, по всей видимости не поверили даже «правоохранительные органы», стало известно о применении пыток к задержанным мусульманам. А ведь как все хорошо начиналось! Задержанные были крайне удивлены обходительностью сотрудников ФСБ и СК. Но красивой сказке пришел конец, и нам пришлось вернуться к реальности, к делу подключилось МВД, а их методы известны – бутылка из-под шампанского и т.п.

Похоже, что виновные «найдутся»

После задержания адвокат ДУМ РТ Марат хазрат написал жалобу в СК о том, что его подвергают пыткам. Но на попытку журналиста «Интрефакс» Дианы Бачуриной узнать подробности, в Следственном Комитете ответили: «Такой жалобы не поступало». Почему обманывают, почему не дают встретиться с супругой? Приводим отрывок из письма Марата хазрата Кудакаева бывшего начальника отдела по связям с правоохранительными органами: «…Несмотря на всю очевидность моей непричастности к указанному событию сотрудники правоохранительных органов применяют ко мне недозволенные силовые и психологические методы сбора доказательств. Меня пытают током, угрожают моим родным и знакомым физической расправой, лишили меня возможности соблюдать пост и молитвы». Уже на второй день после задержания, для Марат хазрата наняли адвоката, но в течение двух дней его незаконно не пускали к нему. Видимо потому что в эти дни его «просили» дать «чистосердечное признание». По словам адвоката, Марат хазрат уже на грани самооговора, а ведь нам он известен как глубоко верующий и волевой человек. Если его смогут «сломать», то что же тогда говорить о других?

А ведь Марат хазрат просто не мог участвовать в этом преступлении, в прошлом месяце он с раннего утра до поздней ночи работал у Азата Гайнутдинова, на стройке, это могут подтвердить десятки людей, в том числе и я. Но, по словам адвоката, самое страшное, что с него хотят выбить показания как раз против Азата Гайнутдинова, и если он (или кто-то другой) даст показания, то пострадает ни в чем неповинный человек. А наша полиция нужные показания «выбивать» умеет, сами понимаете.

Смысл кроется глубже

А в это самое время муфтий старается делать вид, будто он встает на сторону мусульман, просит не причинять им вреда, напоказ прощает виновных. А нуждаемся ли мы в этой его показухе? Из-за его глупой политики сегодня порядка 400 мусульман взяты под стражу, в семьи порядка 200 мусульман ворвались с обыском, напугав детей и женщин. А те к кому еще не нагрянули живут со страхом, что завтра придут к ним. Как будто мы вернулись в 37-ой год! За это кто-нибудь простит муфтия? Лично я не прощу и заранее скажу: умирая, буду проклинать его! В сегодняшней непростой ситуации я виню только лишь проводимую им политику…

Может и не только политику. Своей статьей я призываю проверить и его самого, к нему накопилось много вопросов. Для начала неплохо было бы взять с него подписку о невыезде, а потом и допросить, когда «поправится». А если задержат – еще лучше, пусть на своей шкуре испытает то, чему по его вине подверглись мусульмане. Ведь на первых задержанных он сам «пальцем указал», а сейчас «прощает»…

У меня есть право гражданина и писателя требовать такой проверки. У каждого есть такое право. Наш брат Ленар Мифтахов уже воспользовался этим, 27 июля он направил официальное письмо на имя начальника СК по РТ П.Николаева. Я тоже собираюсь направить туда эту статью и официальное письмо.

P.S. Дорогие читатели! Сами видите – тучи сгущаются, такое ощущение, что живем в 1937 году. Если вдруг услышите, что я, оказывается, «террорист», «наркоторговец» или «торговец оружием» не верьте. В случае если следователи работают только для отчета, не желая дойти до истины, то меня-то они найдут способ устранить, чтобы «не путался под ногами, да не мешал следствию».

Переведено с татарского специально для Ансар.Ru

www.ansar.ru

Искандер Сиразиев должен извиниться перед Муфтием Татарстана

Искандер Сиразиев должен извиниться перед Муфтием Татарстана

Шеф-редактор татарской газеты «Безнен гажит» — Искандер Сиразиев

 

Администрация сайта Islam-Today.ru очень рада, что на наш почтовый ящик [email protected]) с каждым днем приходит все больше новостей и статей от наших читателей. Мы всегда рады Вашим письмам, новостям и статьям и с радостью их опубликуем. Сегодня предлагаем Вашему вниманию письмо из Самарской области. Убедительно просим к своим письмам не забывать прилагать фотографии или видеоматериалы.

 

* * * * * * * * * * *

 

Ас-Саляму алейкум. После прочтения письма о Таджуддине, я понял, что есть довольно свободная пресса, которая не боится упреков и пишет правду и объективно, поэтому теперь я, покорный раб Аллаха Айдар Мубараков, пишу вам с просьбой опубликовать и мою статью. Я хочу высказаться о беспрецедентной атаке в СМИ ваххабитов (псевдосаляфитов) и им сочувствующих. Одним из таких сочувствующих является Искандер Сиразиев, я постараюсь разобрать его статью со стороны шариата, также я хочу добавить, почему я перестал любить свою татарскую нацию, теперь я везде говорю, что я не татарин, а мусульманин.

Хочется начать с теплых слов в адрес Муфтия Татарстана — Илдуса Файзова, он оказался в тяжелой ситуации, мало того, что он почти в одиночку выступил против ваххабизма, который культивировался в Татарстане более 20 лет, так он еще столкнулся с предательством собственного народа (националистов-джахилей), которому служил десятки лет.

Мне на глаза попалась случайно статья журналиста одной из татарских газет Искандера Сиразиева (сам я татарских журналов и газет стараюсь не читать, в них нет аналитики и серьезных материалов, в основном они пишут про кулинарию и татарскую эстраду), не знаю — кем там работает этот человек, то ли простым журналистом, то ли кем-то повыше, но в любом случае, статья чисто клеветническая, а возможно и заказная. [Примечание Islam-Today.ru: вышеупомянутый журналист — шеф-редактор татарской газеты «Безнен гажит» («Наша газета»)] Статья была написана в оригинале на татарском, для своей статьи я сделал перевод некоторых ее частей. Итак приступим, биизнилЛяхи Тааля (с позволения Всевышнего).

Во-первых, статья его не содержит ни одного конкретного доказательства, основана на слухах — где-то что-то услышал, на эмоциях и общих представлениях об Исламе. Если разбирать все подробно, то выясняются довольно интересные ляпы и неточности. Например, Сиразиев пишет, что «Народ Дагестана он [муфтий Татарстана] обвиняет в ваххабиме». Если бы этот горе-журналист побывал хоть раз в Дагестане, пообщался с местным населением, он бы узнал, что примерно 50% городской дагестанской молодежи — ваххабиты, а в селах ситуация получше.

Ошибка журналистов в том, что они говорят глупости, даже не зная простого состояния вещей. Уверен, что этому журналисту совершенно незнакомы такие известные дагестанские имена и названия как Махмуд афанди, Саид афанди из Чиркея (известные дагестанские суфийские шейхи), Али Хаджи Кукуни (современный дагестанский ученый), » Даруль Фикр» (популярный исламский сайт, выпускаемый последователями дагестанских шейхов), «Фатава Чохи» (дагестанская книга по фикху) и т.д.

Далее, одним из таких популистских заявлений, которые содержатся в статье, является, что якобы Татарстан продал хадж-квоты другим регионам — цитирую из статьи: «поэтому в этом году Татарстану выдано на 500 квот меньше». Проданы или не проданы были эти квоты, я не знаю, я в чужой карман никогда не лезу, а вот что на 500 квот меньше было выдано Татарстану из-за этого, это явная клевета. Ему вряд ли известно, что в этом году у всех регионов квоты сократили из-за того, что Рамазан Кадыров отправляет бесплатно в хадж более 4000 человек! Пусть Сиразиев напишет статью тогда о президенте Татарстана, почему он не отправляет бесплатно в хадж. Слабо?

Во-вторых, автор пишет: [муфтий Татарстана обзывает людей] «хизбуттахрировцами», и «национал-сепаратистами». Далее он пишет, что не подчиняется муфтию Татарстана, потому что «для меня интересы татарского народа и республики превыше всего». Да будет известно Искандару эфенди, защищающему хизбут тахрировцев и националистов, что это запрещено в Исламе. Хизбут тахрир — это партия, созданная немусульманами для уничтожения мусульман, большинство суннитских ученых считает их заблудшими, потому что они отрицают могильные муки, также их вероубеждение содержит большое количество реанимированных мутазилитских (надеюсь, это слово вам ясно?) воззрений. И почему муфтий Татарстана должен защищать таких людей?

Остановимся подробнее на словах Сиразиева, что он считает неподчинение муфтию хорошим делом, ведь для него «интересы татарского народа» превыше всего. Кто прав? Последний шейхуль Ислам халифата — великий ученый Ислама Мустафа Сабри, который в своей книге «Маукифуль акль ва ильм валь алим» (это лучшая книга по акыде, написанная в новое время) пишет: «Из примеров такого пренебрежения к Исламу, которое ввергает человека в куфр (неверие), и так распространённый в наше время, — это слова некоторых людей: «Я — турок или араб в начале и прежде всего, а потом уже мусульманин«.

Надеюсь , этот журналист понимает, что я имел ввиду? Если человек скажет, что «я прежде татарин, а потом мусульманин», или «мне важнее национальные проблемы, чем проблемы Ислама и подчинение муфтию», то такой человек совершает куфр — он выходит из Ислама. Искандер Сиразиев понимает всю опасность своих слов? Национализм запрещен в Исламе! Хотелось бы заметить, что человек, который не подчиняется муфтию, не знаком с Исламом. В Исламе есть термин «таклид» (следование за авторитетом, прежде всего за учеными), если бы не было такдида, не было бы и мазхабов, не было бы самого Ислама. То, что говорит Сиразиев, противоречит самой сути Ислама.

Искандер Сиразиев должен извиниться перед Муфтием Татарстана

Валиуллу Якупова я видел пару раз, он всегда был адекватным человеком, никогда без доказательств не говорил, если он говорил, что кто-то ваххабит, значит, у него были доказательства

 

В-третьих, Сиразиев обрушивается с критикой и на подло убитого имама Валиуллу Якупова, утверждая, что тот в начале 90х был ваххабитом, а потом боролся с этим течением. Хочется спросить Искандера эфэнди, обвинит ли он сахаба, второго праведного халифа Умара ибн аль Хаттаба (да будет доволен им Аллах) в том, что он в начале своей жизни был кяфиром, а потом пришел в Ислам? Если он разумный, то так не скажет. Будет ли Сиразиев упрекать старого бабая, который в молодости пил, а потом встал на путь Ислама, выучил Коран и фикх и стал учителем в медресе? Если он разумный, то нет. Так почему он тогда критикует Валиуллу Якупова, за то, что тот был раньше ваххабитом (честно, я не знаю, был он им или нет), покаялся и стал бороться против них? Даже если он был ваххабитом, то покаялся, альхамдулиЛлях. Следуя такой больной логике, мы бы должны были ненавидеть основателя одного из двух суннитских мазхабов в вероубеждении Абуль-Хасана Ашари, ведь он до 40 лет был заблудшим мутазилитом, а потом перешел в лоно суннизма и уничтожил секту, в которой раньше был лидером. Я сам в юности был ваххабитом — и что, мне теперь до самой смерти стыдиться этого? АльхамдулиЛлях, теперь я — ахлю-сунна, и Аллах дал мне тауфик. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Кто упрекнет мусульманина за грех, в котором тот раскаялся, не умрет, пока сам не совершит его».

В-четвертых, он пишет, что Валиулла Якупов «всем (!) людям начал ставить клеймо ваххабита». У меня сложилось ощущение, что журналист не понимает, кто такие ваххабиты. Интересно, если у него с ходу спросить, кто такие ваххабиты, он ответит или будет говорить, что ваххабиты и хоббиты — суть одно, и они бывают только в сказках? По-моему, он не осознает и не знает, то ваххабиты, несмотря на то, что на каждом шагу кричат про «таухид», погрязли в язычестве — они утверждают, что Аллах сидит на троне, перемещается туда и сюда, у Него есть руки, и обе они правые, что у Аллаха есть место, оно на небе или наверху, у него есть тень и т. д! Или известно Искандеру Сиразиеву, что во времена халифата ваххабитов казнили как заблудших? Известно ли ему, что султан всех ханафитов, человек, написавший основную книгу ханафитского мазхаба — Ибн Абидин в книге «Раддуль Мухтар» сказал, что ваххабиты — это хариджиты, а про хариджитов сам Пророк Мухаммад (мир ему) сказал, что они «псы ада». Известно ли ему это? Разумному хватит и намека, надеюсь, он поймет. Валиуллу Якупова я видел пару раз, он всегда был адекватным человеком, никогда без доказательств не говорил, если он говорил, что кто-то ваххабит, значит, у него были доказательства.

В пятых, посмотрите как гнусно пишет Искандер Сиразиев : [Валиуллу Якупова который сначала сам был ваххабитом], а потом в Республике боролся с этим течением — можно ли его считать шахидом?» Странно, может, вы сахаба Умара ибн аль Хаттаба и великого Абуль-Хасана Ашари будете тоже критиковать, ведь в начале своей жизни они боролись с подлинным Исламом, но позже, осознав свою ошибку, исправились и боролись за подлинный Ислам?

В шестых, после этих слов о том, что Валиулла хазрат не шахид, журналист раскрывает истинное лицо, и мы понимаем, почему он, ничего не понимая в Исламе, пишет всякие глупости. Он пишет, цитирую: «я никогда не был двуличным человеком, все, что думал — пишу». Не зря на востоке говорят: «кто говорит, все что думает — невежда». Сахабы боялись некоторые свои вопросы спрашивать у Пророка (мир ему), а также придерживались принципа «говори благое, либо молчи». Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше всё, что бы он ни услышал». Имам Малик сказал: «Знай, что не спасётся человек, который рассказывает обо всём, что слышит». Суфьян Саури сказал: «Мысль бывает двух видов: мысль, в которой нет греха, и мысль, в которой есть грех. Греховная мысль — это мысль, о которой рассказывают» (Танбихуль гафилин). Также в Коране говорится: «Избегайте подозрений и дурных мыслей относительно добрых людей. Ведь некоторые подозрения — грех» (Коран, аль Худжурат, 12 аят).

Искандер Сиразиев должен извиниться перед Муфтием Татарстана

Илдус Файзов — не политик, он муфтий, он духовное лицо, вы же, застрявшие в пучине гайбата и грехов, не имеете никакого права писать что-то против муфтия Татарстана!

 

В седьмых, люди во времена джахилийи всегда восторгались собой, и журналист Искандер Сиразиев, к сожалению — не исключение. Посмотрите, как он пишет: «Я тот, кто не дает оценку человеку, а тот, кто дает оценку делам человека». В Суре Бакара есть аят примерно с таким смыслом — «Быть может, вам нравится что-то, но в этом зло для вас, а может, вы что-то ненавидите, но в этом благо для вас». Искандер эфэнди, мерило всего — шариат, вы человек, который ничего не смыслит в исламе и в Шариате, как вы можете оценивать и давать оценку другим? «Тот, кто сам не совершенен, другого не исправит. По указке слепого правильный путь не найдешь» (Абу Ариф). У Вас играет нафс, чувствуется, Вы хотите прославиться, набить себе цену, стать популярным и использовать религию, может, невежды и последуют за Вами, но разумные поймут, кто есть кто. Я слышал, что вы и в парламент Татарстана хотите попасть, Искандер эфэнди, но не стоит это место депутата всей вашей мерзкой и грязной работы по очернению муфтия Татарстана и убитого шахида Валиуллы Якупова. Сделайте, брат, таубу…

В восьмых, автор пишет: «Глава религиозных дел в Татарстане должен во благо только республики и его населения работать». Такие заявления делает лишь человек, который кроме своей мнимой логики, не понимает сути Ислама. Глава религиозных дел — муфтий, его прямая обязанность давать фетвы, разъяснять акыду Ахлю-Сунна Валь Джамаа (ашария и матуридия), разъяснять людям непонятные моменты и давать ответы на вопросы.

Особенно подробно хочу остановиться на том, что муфтий должен бороться с отклонениями в вероубеждении. Имам Шафии сказал, что лучше встретить смерть со всеми грехами, какие есть на этом свете, чем с одной ошибкой в вероубеждении (акыде). Почему ваххабитов убивали в халифате? Потому что они искажали акыду мусульман. Илдус Файзов — не политик, он муфтий, он духовное лицо, вы же, застрявшие в пучине гайбата и грехов, не имеете никакого права писать что-то против муфтия Татарстана!

Еще раз напомню Вам аят Корана: «Быть может, вам нравится что-то, но в этом зло для вас, а может, вы что-то ненавидите, но в этом благо для вас». Вы не понимаете, что благо, а что плохо. Вам кажется, например, что арестовывать ваххабита и сажать его лет на 10 — это зло, когда как в халифате его казнили и считали это благом для уммы. Проблема не в Муфтии Татарстана, проблема в действительности в Вас, что вы ислама толком не знаете. Нынешний муфтий Татарстана делает свою работу я бы сказал, на отлично, вы посмотрите, что в других городах творится, приезжайте к нам в Самару, посмотрите какая у нас фитна. Муфтий Татарстана ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) муфтий в России, который ежедневно отвечает на актуальные вопросы, он не лезет в политику, он развивает татарский язык, борется с радикализмом, а вы не цените его — это противно, съездите в регионы, прошу Вас. То, что имеем, не ценим, потеряв — плачем!

Искандер Сиразиев должен извиниться перед Муфтием Татарстана

Муфтий Татарстана ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) муфтий в России, который ежедневно отвечает на актуальные вопросы, он не лезет в политику

 

В-девятых, журналист осуждает муфтия Татарстана из-за того, что последний на одном из форумов сказал: «не надо бояться, что религия отделена от государства», «надо наводить порядок». И далее Искандер Сиразиев спрашивает сам себя: «Такого муфтия я могу любить?» Хочу у него спросить, а почему он не должен его любить? Мусульманин мусульманина должен любить! А теперь хотелось бы показать, как наводили порядок в халифате наши праведные предки (настоящие саляфы, а не те, что сейчас себя так называют). В книге имама «Довода Ислама» Абу Хамида Газали, в настольной книге всех халифов и султанов «Наставление правителям» приводится такая история, что халиф Муавия назначил Зияда ибн Абихи правителем Ирака и за два дня, наводя порядок в городе Басра, он казнил более 1800 человек! Порядок в халифате всегда был во главе угла, жалко, что журналист не знает историю своей религии.

В-десятых, журналист пишет: «у него [Илдуса Файзова] не хватило сил стать муфтием Татарстана, он занял место, которое не заслуживает». С каких пор люди, далекие от религии, решают кто достоин места муфтия, а кто нет. Оценивать человека может только тот, кто, как минимум, стоит с ним на одном уровне. А как мы убедились уже, у Искандера Сиразиева нет знаний по Исламу, кроме самых общих, поверхностных. Пусть Искандер Сиразиев приведет список своих любимых книг по исламу, мы посмотрим на этот список. А вот список любимых книг муфтия Татарстана, которые он обозначил на своей страничке в контакте: القران الكريم Тафсир Насафи, Багави, Тасхилул Баян фи тафсириль Куран и т.д. Хидая, шарх на Хидая Ибни Хумама «Фатхуль Кадир», Кудури, Канзу Дакаик, Ихтияр, Викая, И’ляу Суннан, Раддуль Мухтар Ибни Абидина и т.д. Шарх Али аль Кари на Бадуль Амали, Фикх аль Акбар, шархуль Акаид имама Тафтазани. Фатхуль Бари, Умдатуль Кари. По усулю Нухбатуль Фикр хафиза ибн Хаджара, шарх манзуматуль Байкуния, усулю Шаши. Готов поспорить, что журналист не то, что в руках не держал эти великие книги, он о них даже не слышал. Как не стыдно тебе, Искандар эфэнди, извинись перед муфтием…

Одиннадцатое, журналист пишет: «Муфтий должен быть сильным лидером». Откуда он взял это? В какой книге по фикху это написано? Читатель, видите, что за этими красивыми лозунгами ничего, никакой доказательной базы, нет. Муфтий должен заниматься исправлением акыды, наведением порядка и давать фетвы — нынешний муфтий это хорошо делает. Третий праведный халиф Усман был очень мягким, ранимым, добрым, стыдливым, возможно, он не обладал высокими лидерскими качествами, может Искандер Сиразиев начнет клеветать и на сахабов?

Двенадцатое, журналист дает совет муфтию Татарстана не говорить: «Я — муфтий, у меня есть право так делать». Искандер Сиразиев не только далек от религии, но также далек и от собственного народа. Он не понимает проблем. К сожалению, если раньше все учились в медресе, то сейчас любой недоучка считает себя крупным ученым. Если раньше о религии могли говорить лишь ученые-муфтии, то сейчас какой-то журналист рассуждает об Исламе. Приведу такое сравнение. Журналиста Искандера Сиразиева не возьмут в сборную России по футболу, потому что он не умеет играть в футбол. Так почему он выходит на поле религиозное и что-то болтает, когда он не разбирается в исламе? Разумному и этого хватит. У имама Газали есть такие слова, что для обычного человека лучше совершить тяжелый грех, чем рассуждать о религии. Оставьте Ислам ученым. К сожалению, за 70 лет атеизма и 20 лет бесконтрольного развития ислама народ потерял духовные ориентиры. К имамам, хазратам, муфтиям некоторые относятся без адаба, уважения, это серьезный промах и ошибка. Сейчас невежество дошло до того, что некоторые говорят: «А кто такой Абу Ханифа? У него есть голова, и у меня есть. Я знаю больше него» — вот к чему приводит, когда «умные» люди суются не в свое дело.

Тринадцатое, далее пошел полный спектакль и импровизация, журналист Искандер Сиразиев показал свое полное незнание Ислама. Он поднимает проблемы тавассуля и табаррука! До чего мы дошли, невежды возомнили себя исламскими учеными и размышляют на шариатские темы! Искандер Сиразиев пишет, что могилы пророков и аулия нельзя посещать, иначе станешь мушриком, подобно христианам. Странно, что журналист не замечает, что ваххабизм как раз и похож на христианство. При посещение могил пророков есть много адабов, они подробно описаны в книгах имама Навави. Про разрешенность тавассуля написано множество книг, кому надо, пусть прочитает. Хочу лишь, как выше, еще раз сказать,что разумному хватит намека. Тавассуль разрешен по всем 4 мазхабам. Хочу привести случай из жизни имама Шафии, за которым и на сегодняшний день следует около 500 млн. мусульман. Имам Шафии говорит: «Когда я испытывал нужду в чем-либо, то совершал два ракаата намаза, а потом шел к могиле Имама Азама- Абу Ханифы и просил у Аллаха удовлетворить мою просьбу. Благодаря благу, которым Аллах наделил имама Абу Ханифу, моя проблема быстро решалась» (аль Хайтами, аль-Хайратуль Хисан, с.94)

Четырнадцатое, журналист пишет: «Умершие нас слышат? Согласно ханафитскому мазхабу — нет». Какая же наглая ложь, и самое обидное — ложь, которая возводится на мазхаб Абу Ханифы. В главной книге ханафитов «Раддуль Мухтар» черным по белому написано, что умершие нас слышат! Муфтий Илдус Файзов так ответил на этот вопрос: «По поводу того, что можно читать Коран и посвящать награду усопшим, написано множество авторитетных трудов. Ханафиты считают, что читать Коран для покойников на могилах или в других местах разрешено и при передаче саваба от прочтения, савабы будут записаны умершим. (См. Ибн Абидин Раддуль Мухтар, I, 844).

Доказательством этому ученые приводят хадисы, что Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) закалывал животных от имени своей общины, говорил о разрешенности чтения суры «Ясин» за покойников, указывал на разрешенность совершения хаджа и раздачи милостыни от имени покойника и говорил о разрешенности читать «Ясин» и «Ихлас» у могил. К этим ученым относятся почти все знатоки фикха ханафитского мазхаба, начиная от мухаддиса и факыха Айни (умер в 855/1451 г) и до Ибн Абидина (умер в 1252/1836)».

Дорогой читатель, вы сами видите насколько невежественен автор Искандер Сирази, и ведь самое ужасное, что он пишет это с умным лицом, считая себя экспертом в Исламе.

Искандер Сиразиев должен извиниться перед Муфтием Татарстана

Здание ДУМ РТ

 

Пятнадцатое, журналист продолжает: «Медресе имени 1000-летия принятия Ислама не воспитывало ваххабитов». А кого оно воспитывало? Покажите мне хоть одного имама мирового уровня, например, как Такы Усмани, которого воспитало это медресе. Его нет и не будет, если все будет продолжаться таким образом, поэтому муфтий Татарстана занялся системой образования, чтобы в наших медресе росли ученые, а не имамы — пирожкоеды.

Шестнадцатое, журналист пишет что при бывшем муфтии Гусман хазрате «более 12 лет не было волнений». Налицо укрывательство фактов — а как же взрыв ваххабитами в Кукморе магистрального газопровода Уренгой-Памара Ужород? А убийство двух хизбут тахрировцев в Нурлате? Список продолжить? Интересно, в чьих интересах Искандер эфэнди так укрывает правду?!

Семнадцатое, журналист пишет, что самые умные имамы ДУМ РТ не смогли пройти аттестацию. Самые умные прошли, не прошли самоучки и представители нетрадиционного Ислама. Встает вопрос, Искандер Сирази разве маг и волшебник, или он общается с джиннами, если так уверенно говорит, что аттестацию не прошли самые умные имамы? Завистник видит соринку в глазу брата и не замечает пень и сучья в своем глазу.

Восемнадцатое, журналист, подытоживая, пишет: «Возможно, кому-то не понравится то, что я написал об умершем человеке плохо, но как я уже говорил, я никогда не был двуличным». Искандер Сирази сам признает, что совершает большой грех — говорит об умершем плохо, но в тоже время сам рассуждает о шариате — это ли не двуличие?

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Наихудший из вас — лицемер, к одним приходит с одним лицом, а к другим — с другим.»

В самом начале Вы, Искандер Сирази, сказали: «Я не перестану говорить об Исламе». Мой вам совет — перестаньте, не ваше это дело, иначе Вас ждет печальный конец, ведь Кагб Ахбар (р.г.) сказал: «Поистине, я прочитал в книгах пророков: «Тот, кто умрет, покаявшись после злословия, войдет в рай самым последним. Тот, кто умрет, упорствуя в злословии, войдет в ад самым первым»» (Танбихуль гафилин). Задумайтесь, извинитесь перед муфтием Татарстана за Ваши многочисленные обвинения, СЛОМАЙТЕ свой нафс и гордость!

Яхья бин Мугаз ар-Рази сказал: «Пусть от тебя верующим достанется доля от трех качеств. Тогда ты, конечно, будешь из числа тех, кто совершает благодеяния. Первая доля из трех качеств: если ты не приносишь ему пользу, то не приноси ему и вреда. Вторая: если ты не радуешь его, то и не печаль его. Третья: если ты не хвалишь его, то и не оскорбляй его».

Искандер Сиразиев, вы не боитесь наказания за то, что рассуждаете о шариате, не разбираясь в нем, но возможно, испугаетесь слов Аллаха: «Избегайте лживого слова в отношении Аллаха и в отношении людей» (Коран, аль Хадж, 30 аят)

 

Мои советы Илдусу Файзову:

1. Некто сказал Хасану аль Басри: «Поистине, один человек злословит о тебе». Хасан Басри пришел к этому человеку , дал ему свежие финики и сказал: «Поистине, ты подарил мне свои благодеяния. Я благодарю тебя». Подарите лично или отправьте по почте какой нибудь подарок этому журналисту, он в этом мире унижен, потому что у него нет исламских знаний, и в следующей жизни непонятен его исход.

2. Абу Умама сказал: «В Судный день человеку вручат книгу с его деяниями. Увидев записанные там благодеяния, которые он не совершал, он скажет: «О мой Господь, откуда они?» Аллах скажет: «Это благие дела людей, которые злословили о тебе».

3. В книге имама Газали «Наставление правителям сказано»: «Пришло от правителя Византии послание Хосрову Ануширвану Справедливому, в котором говорилось: «При помощи чего длится правление?» Он написал ему ответ: «Я ничего не приказываю по незнанию, и если я приказываю что-то, я завершаю это, и не бросаю его из-за страха или по просьбе, и я, поистине, не меняю ничего из того, что я приказал».

 

Уважаемый Искандер Сиразиев! Прошу Вас опомниться и больше такие провокационные и не соответствующие истине вещи не писать.

Уважаемый Искандер Сиразиев! Если вы искренний человек, то переведите мою статью на татарский и разместите в своей газете. Народ должен и про Вас знать. Сломайте свой нафс и гордость! Все это я написал, потому что удержание человека от сплетен и лжи является ваджибом в нашей религии.

p.s. Почему я больше не татарин? Я не уважаю свою нацию, потому что она безграмотна и грызется между собой. Нет порядка и нет уважения к старшим. Вся сущность татарской нации — обидеть другого татарина и постоянные споры, а споры мешают действовать. Я устал от всего этого. Когда я сравниваю свою нацию с кавказцами, я, как мискин — половина народа валяется под скамейкой в пьяном виде, половина о религии даже не думает, 1-2% религиозных татар грызутся между собой. Голый национализм — это зараза, это болезнь. Мы мусульмане. Уважаемая администрация сайта, если сочтете нужным, этот постскриптум можете оставить, а можете удалить. Спасибо. Аллаха разый булсын.

Айдар Мубараков (Самарская область)

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

islam-today.ru

Искандер К Видео

3 г. назад

Оперативно тактический ракетный комплекс “Искандер-К” ВС России производит пуск крылатой ракеты “Калибр…

2 г. назад

Ракетные комплексы «Искандер» заняли стартовые позиции на учении в Таджикистане Таджикистан. Расчеты…

3 г. назад

15 апреля в рамках заключительного этапа лагерного сбора с ракетной бригадой ЦВО на полигоне Капустин Яр…

2 г. назад

Авторский перевод видео проекта SouthFront. Ракетный комплекс Искандер-М не испытывает недостатка в почитателя…

1 г. назад

Авторский перевод видео проекта SouthFront. Одним из пунктов в череде ставшей уже привычной истерии касательно…

10 мес. назад

В этом выпуске «Военная приемка» расскажет о российском оружии, которое страны НАТО считают не менее опасн…

5 г. назад

Ракетные дивизионы ЮВО на полигоне «Капустин Яр» в Астраханской области выполнили успешные пуски ракет…

1 г. назад

Ответом на американскую ПРО в Польше станет размещение в Калининградской области ракетных комплексов…

4 мес. назад

Правда ли, что появление универсальных гиперзвуковых ракет на базе «Искандеров» сделает ненужными «Калибр…

1 г. назад

Пуск крылатой ракеты ракетного комплекса «Искандер-К» во время активной фазы учения «Запад-2017». Официальн…

3 мес. назад

В ходе основного этапа маневров «Восток-2018» на полигоне Цугол ракетные соединения ВВО выполнили пуск двух…

3 г. назад

РУС искандер семейство оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК): Искандер, Искандер-Э, Искандер-К,…

3 г. назад

«Исканде́р» (индекс комплекса — 9К720, по классификации МО США и НАТО — SS-26 Stone, англ. Камень) — семейство опер…

6 мес. назад

ОТРК «Искандер», наряду с такими системами как С-400 и береговыми противокорабельными комплексами класса…

7 г. назад

Оперативно-тактический ракетный комплекс: 9К720 «Искандер», ракета 9М723 / 9М723К — SS-26 STONE; 9К720 «Искандер-М», ракета…

2 г. назад

Расчеты «Искандер-М» ракетного соединения Западного военного округа провели тренировочные пуски на Лужск…

10 мес. назад

Музыка и слова Искандер К.

3 г. назад

На полигоне Капустин Яр в Астраханской области проведен учебно-боевой пуск крылатой ракеты оперативно-так…

3 г. назад

Ракетные войска Западного военного округа, оснащенные оперативно-тактическими комплексами «Искандер-М»…

turprikol.com

И снова «халяльные» харамщики?

Вся деятельность нашей Республики (прим.: Республики Татарстан) направлена на прославление её как в нашей стране, так и за её пределами. Для этого мы проводим множество мероприятий самого высокого уровня, такие как: Универсиада 2013, фестиваль «Мусульманского кино» и сотни других. Готовимся принять матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы всячески пытаемся доказать, что республики подобно нашей нет во всем белом свете. Кажемся себе суверенной республикой, у которой и уровень жизни повыше, чем у соседних регионов, и, в общем-то, если не обращать внимания на мелкие недостатки, живем мы неплохо, и сами в это почти верим, и других пытаемся убедить.

Все бы ничего, но, к сожалению, нашему брату татарину много не нужно, чтобы испортить создаваемое впечатление. И силы, приложенные к развитию духовности и культуры в нашем обществе, могут очень легко пойти коту под хвост.

Ярким примером этого является случившее в начале июня чрезвычайное происшествие в Санкт-Петербурге. На проходившем там в те дни Саммите мы умудрились выставить себя в очень «хорошем» свете.
Дело в том, что с этого мероприятия, проходившем в стенах отеля «Пулковское», выгнали члена татарского народного и религиозного общества «Кул Шариф» Туктарова Ибрагима Мансуровича. Организаторами мероприятия были граждане Динар Садыков и Абдусаллям Рхазза. О них уже писали и ранее, точнее, об их псевдо-центре «Халяль», к деятельности которого много вопросов у мусульманской общественности и специалистов.

Речь Ибрагима Туктарова: «На саммите я и немногочисленные гости вынуждены был слушать о проблемах индустрии «Халяль» на арабском и английском языках. Перевода не было. Что же должны были делать те, кто не владеют иностранными языками, я так и не понял. Сам я хорошо владею английским, и, пользуясь, случаем, в перерыве разговорился с гостями из Южной Африки и Северной Америки. На мой вопрос, кто в их странах определяет халяльность продукции, был получен следующий ответ: за соответствие продукции требованиям Ислама отвечают имамы или уполномоченные религиозными организациями специалисты. Тогда я продолжил: «А у нас сейчас этим пытаются заниматься все, кому не лень». Рядом проходил один из организаторов саммита, выходец из Марокко Абдуссалам Рхазза, который, услышав наш разговор, вмешался в него, заявив, что и в их новообразованном центре «Халяль», зарегистрированном в Казани, халяльность продукции определяют представители религиозной организации. Я захотел выяснить истину и спросил: «Какое духовное управление вы представляете: Духовное управление мусульман Республики Татарстана (Казань), Совет муфтиев России (Москва) или Центральное Духовное управление мусульман (Уфа)?». В ответ прозвучало, что они представляют некий арабский муфтият, о котором никто никогда и не слышал. Наш разговор начал привлекать внимание многих гостей, так как гражданин Рхазза разговаривал со мной на повышенных тонах и отчаянно жестикулировал. В какой-то момент появился гражданин Садыков, увидев которого Рхазза потребовал, чтобы меня выгнали с мероприятия. Одними словесными требованиями они не ограничились и применили физическое насилие против меня, которое сопровождалось нецензурной бранью. В этом постыдном инциденте приняли участие не только гр. Садыков, но и служба охраны гостиницы, так как их работа была проплачена организаторами Саммита.

Трудно передать словами те чувства, которые я испытывал после такого наглого и оскорбительного поведения этих хулиганов, называющих себя мусульманами. Мне ничего не оставалось делать, как пойти в ближайший медицинский пункт и снять нанесенные мне побои. Позже я написал заявление в полицейский участок №51 города Санкт-Петербург, так как хотел, чтобы эти молодчики ответили за содеянное по закону. Чуть позже меня вызвали в полицию, и от них я узнал о том, что саммит, организованный этими «деятелями» завершился раньше намеченного срока, так как организаторы решили по добру по здорову покинуть северную столицу досрочно».

Этот рассказ человека, прошедшего всю страшную Ленинградскую блокаду от начала и до конца, тронул меня до глубины души. А моя личная деятельность и деятельность газеты «Безнең гәҗит» направлена на защиту прав татарского народа и Родины. А если кто-то совершает поступки, направленные против нашего народа, то я считаю их предателями.
О Динаре Садыкове и его деятельности я писал и ранее. После моих статей, услышал в свой адрес от одной из его родственниц, что предателем являюсь я, так как все мои статьи «заказные». А Динар — человек, не заслуживающий подобных слов, так как является человеком, получившим хорошее образование и общается он исключительно с видными людьми.

Я-то как раз и не против, может он и получил хорошее воспитание и образование. Но его поступки и действия говорят об обратном. Например, тот факт, что он и его коллега гражданин Абдусаллям Рхазза уже были заподозрены в присвоении денег мусульман незаконным путем, говорит о многом. А уж, избиение 76-летнего блокадника, ветерана войны, нашего земляка, общественного деятеля Туктарова Ибрагима Мансуровича этими молодчиками и вовсе перечёркивает всё человеческое в этих людях.

Наверное, после моей статьи опять найдутся люди, которые будут возмущаться, выступая против нее. Я же хочу только одного, чтобы деятельность этой организации, руководимой Динаром Садыковым, и к которой имеет непосредственное отношение представитель Северной Африки Абдусаллям Рхазза, была проверена соответствующими министерствами и ведомствами Республики Татарстан.

У нас в Республике есть авторитетное Духовное управление мусульман, во главе с молодым образованным муфтием. При муфтияте успешно работает Комитет «Халяль» и у нас есть честные, порядочные специалисты, отвечающие за производство продукции «Халяль» в Республике и стране, которым мы можем доверять.

Автор: Искандер Сиражи

Перевод с татарского специально для Ансар.Ru: И. Габитова

www.ansar.ru

Антиисламсит и антитатарист проживает в Казани

В Казани привлечен в качестве ответчика за действия преступного характера в отношении Священного Писания мусульман Корана Михаил Шаров, активный участник антитатарских и антимусульманских митингов, периодически организуемых Обществом русской культуры в Татарстане. На своей странице «В контакте» Шаров разместил произведенное им фото: изображение книги Корана с выложенными на ней фекалиями и свиным салом. На изображение надпись — «С праздником!».

  Защитником Шарова с самого начала судебных слушаний выступает «русский оппозиционер и националист» (по характеристике либеральных СМИ и их покровителей в Государственной Думе) Витольд Филиппов, являющийся заместителем руководителя регионального отделения федеральной партии «Российский общенародный союз (РОС)» Сергея Бабурина. Кураторство регионального татарстанского отделения партии «РОС» осуществляет Михаил Бутримов. Последний стремительно вырос от «Моего двора» до члена Молодежной общественной палаты РФ и «РОС», убеждена, именно за успешно проведенную им антиисламскую истеричную кампанию по недопущению строительства мечети на отведенной уже было Москомархитектурой земле на Волжском бульваре в Юго-Восточном округе Москвы.

Мне деяние Шарова напомнило чудовищное убийство в Татарстане гражданином Израиля Игорем Данилевским татарской студентки и ее матери с написанием кровью безвинно убиенных им жертв «Free!Pussu Riot» (За бабий бунт!). Преподавателю института, банально не пожелавшего возвращать взятые в долг у студентки десять тысяч евро, светило не меньше как пожизненное. Убийство случилось в период, когда либеральные соратники Данилевского в Москве разносили, льющуюся со всех щелей, истерию о «незаслуженно строгом наказании» срамницам, решившимся на предвыборную горячку против кандидата в президенты Путина В.В. в главной православной церкви христиан России. Либералы, можно сказать, сумели отмазать Данилевского, «социально им близкого преступника». За циничное и хладнокровное убийство молодой татарской девушки и ее мамы гражданина столь обетованной им земли, но почему-то выбравшего для жительства Республику Татарстан, приговорили всего-навсего к принудительному лечению в психиатрической клинике. Не удивлюсь, если через некоторое время Данилевского чудесным образом встретят в Израиле хоть и не красными дорожками, как террориста Калоева в России, хладнокровно убившего авиадиспетчера в Австрии, то очень возможно, что отзовут израильского гражданина просто на лечение на свою историческую родину, считай на свободу.

В случае с Шаровым мы видим «творчество» нацистов, подпитываемых систематически государственными средствами массовой антиисламской истерии. Кто за кем стоит: власть «за иностранными агентами» или эти агенты за властью – это вопрос, но думаю, переплетение интересов в лице власти и различных нацистских общественных организаций под названием «Русские» очевидно. Много лет нацистские — антиисламские и антитатарские организации и их электронные СМИ — совершенно безнаказанно призывают не допустить строительства на татарских и исламских землях России мечетей «Нет исламу», «Нет мечети».

В этих целях как одно из средств дикого варварства «русского православного» народа — подбрасывание на территорию той или иной планируемой, строящейся или уже действующей мечети в разных регионах России трупы туш или отрезанных голов свиней. География преступлений, с организацией и проведением различных антиисламских с истерией компаний, за последние двадцать лет обширная. Публичных показательных судов с адекватными для недопущения антиисламских преступлений приговорами на общефедеральном поле по делам антиисламистов, не наблюдается. Поэтому движение «Нет мечети» широко движется по стране от столицы России Москвы от города к городу, от области к области.

Антиисламисты, бывает, не останавливаются на головах свиней. В Москве для устрашения власти активисты широко работавшей организации «Русский образ» подбросили в префектуру одного округа отрезанную голову мусульманина, таджика. Может кто-то и удивится, но было и следующее. Власть через свои подконтрольные СМИ открыла дискуссию для россиян с голосованием: можно ли хоронить, убитых властями без суда и следствия или как любят они обозначать: «уничтоженных исламских террористов, боевиков» в свиных шкурах? Глумиться над телами мертвых, в представлениях «национал-социалистов» Кремля – это становиться сегодня «европейски цивилизованными людьми». Хотя, нельзя сказать, что у московского христианского Кремля нет исторических традиций выбрасывать в отхожие останкинские ямы трупы казненных ими знатных басурман, не пожелавших креститься, а потому врагов. Но даже в диком средневековье не догадывались закапывать в свиных шкурах.

Вернемся, однако, к управляемым и финансируемым из различных антиисламских центров России и «иностранных агентов» русским нацистам в регионах Шаровым, Филипповым и к столице татарского народа в Российской Федерации — Казани. Как передает корреспондент радио «Азатлык» Райнур Шакир в ходе слушания дела, состоявшегося 24 мая 2013 года, выяснились подробности личности Шарова: был отчислен по неизвестным обстоятельствам из военного училища, с тех пор нигде официально не работает. Спрашивается, на что живет? Общество русской культуры и «РОС» заботится о своем нацисте.

Из материалов сайта «Звезда Поволжья» известно, что родители Шарова стали татарстанцами лишь в 50-60-ые годы 20 столетия. Когда татары в городах и селах Татарстана мучались в поисках работы и были вынуждены уезжать на различные стройки в Сибирь и другие регионы России, в Татарстан для новых промышленных гигантов оргнабором завозили рабочую силу из разных регионов России и соседних республик Украины, Белоруссии с предоставлением им квартир и других социальных пакетов. В итоге перекати-поле дети мигрантов откровенно ненавидят народ и землю, давшие им некогда работу и крышу над головой.

В ходе обыска в квартире Михаила Шарова, как было оглашено в суде, обнаружено оружие и литература нацистского содержания. Куда же антитатаристы и антиисламисты без литературы нацистского характера, когда это их хлеб насущный?

На заседании суда в Казани присутствовали журналисты разных изданий. В частности, после заседания Искандер Сиражи («Безнең гәҗит»/Наша газета) скажет: «У меня чувство отвращения к этому, трудно сказать, человеку. В ходе слушания мне стало очевидным, что именно Шаров совершил преднамеренные действия с книгой мусульман – Кораном. Для пропаганды ненависти к ним, выложил произведенное фото в Интернете. Вместо признания в совершенном деянии, покаяния, Шаров продолжает утверждать, что, якобы, кто-то неизвестный произвел фото изображения, которое долгое время висело только на его странице, потом кто-то неизвестный разместил изображение на его странице».

«Лицо без национальности», гражданин Израиля Игорь Данилевский, признавшись в первые дни ареста в двойном убийстве, позже отказался и утверждал, что совершил кто-то другой, а он, преподаватель института сделать такого не мог… Хотя даже адвокаты, нанятые его родителями, не смогли утверждать, что не их подзащитный совершил двойное убийство. И ведь получил все-таки вместо пожизненного – психиатрическую больницу. Куда поместят Михаила Шарова, питомца «русских либералов и патриотов»?

Халида Хамидуллина
halidahamid.livejournal.com ВСЕ НОВОСТИ

www.muslim-info.com

«Хания-ханум сохранила татарскость в своих песнях»… Татарские артисты и журналисты — об ушедшей от нас Хание Фархи

Сегодня на Ново-Татарском кладбище Казани похоронят знаменитую татарскую певицу, народную артистку Татарстана и Башкортостана Ханию Фархи. А в 10 утра в фойе театра имени Г.Камала состоится гражданская панихида.

Артистка умерла в четверг в возрасте 57 лет, по некоторым данным, у неё оторвался тромб, и врачи не успели спасти исполнительницу. По просьбе портала «Казань24» известные татарские артисты и деятели культуры вспоминают о ярких сторонах таланта и жизни Хании Фархи.

Искандер Сиражи, журналист, учредитель и главный редактор газеты «Сиражи сузе» (Слово Сиражи):

Смерть Хании Фархи это очень тяжелая утрата не только для татарской эстрады, а в целом для татарского искусства. Хания была одной из самых популярных певиц, не только как исполнительница, но и как великолепный, добрейшей души человек. Она в отличие от многих, умела сопереживать. Этого качества на эстраде нет у многих, там каждый сам за себя. Хания являлась исключением, она была за всех, всегда готова была помочь.

Я с ней очень хорошо общался, хотя после каждого фестиваля татарской песни «Татар жыры» отпускал свои колкости в ее адрес. Мы каждый раз после этого встречались, она каждый раз смеялась. Как то я ее назвал бабушкой-рокером, так как ее костюм был именно такого вида. Хания даже сама после этого, посмотрев свое выступление на видео, сказала, да я действительно похожа на бабушку рокера. Не каждый сможет как она, воспринять критику в свой адрес тепло и с юмором.

Хания Фархи ярко прожила всю свою жизнь, была человеком-праздником, умела создавать праздничное настроение, там где появлялась. Самое яркое впечатление с ней, связано со смертью моей матери. Это было много лет назад, в день смерти матери, она приехала ко мне домой, и самая первая оказала моральную, материальную поддержку. С тех пор мы с ней очень сблизились. С Ханией Фархи все встречи были яркие, но именно эта, в тяжелое для меня время запомнилось очень четко. Я всю жизнь ей был благодарен, и до сих пор благодарен.

Хания ханум, в отличие от многих сегодняшних эстрадников, сохранила  татарские мотивы, именно татарскость в своих песнях. Именно около татарской песни она сохранила слушателей. Сегодня много всяких исполнителей, много разной музыки, в том числе альтернативная татарская музыка. Однако, музыка — это душа народа, и часто забывают про эту душу. Хания — одна из тех, кто сохранял душу, настоящую татарскую песню. Она была народной, и поэтому люди любили ее. И эта любовь была взаимной.

Иркэ, певица

Я сначала не поверила этой новости, Хания Фархи неожиданно быстро ушла. Говорят, что Всевышний дает быструю смерть своим любимым рабам. Ее смерть была неожиданной, она не лежала при смерти. Еще в четверг, ложась спать, я подумала про себя, лишь бы все это было сном, проснуться бы утром, чтобы она была жива.

Этот человек в моей памяти остался настолько чистым, она никогда не хвасталась перед другими, никогда не делала из себя звезду. С каждым человеком, с каждый певцом общалась одинаково хорошо. Ее смерть большая потеря для меня, моей семьи, и для всей эстрады. Все люди в шоке. В четверг я допоздна гуляла на улице Баумана, ходила к ее звезде, которая установлена на плитку. Там было много людей, и все останавливались около этой звезды, делились воспоминаниями, говорили много хороших слов.

Я выросла на ее песнях, на каждом песенном конкурсе пела ее песню «Онытылыр димэ». Для меня Хания Фархи – самая любимая певица. Она была замечательным человеком, даже люди, которые ее не знают лично, переживают из-за такой утраты. Зная ее лично, мне было очень тяжело.

Она была очень простой, и народ это в ней прочувствовал. Если немного начнешь поднимать нос, люди начинают отворачивается от тебя. А к ней наоборот — тянулись. Мне кажется, никто про нее не сможет сказать ничего плохого. На татарской эстраде Хания Фархи была самым сильным по голосу исполнителем. Нет даже человека, с которым можно было бы ее сравнить.

Нурзада, певица, тамада

Я узнала о смерти Хании Фархи, когда встречалась с молодоженам, и была в шоке, не поверила, подумала что такого просто не может быть. Было такое ощущение, что меня облили ледяной водой, очень долго не могла опомниться. После этого весь ничего не хотелось делать, только думала о ней. Вот только недавно мы вместе выступали, три дня мы были вместе на концертах, так душевно общались, строили планы, что в следующем году мы вместе что-нибудь сделаем. Она очень простая, открытая, добродушная, яркая.

Несмотря на ее статус, народной, известной, общепризнанной певицы, она была очень проста в общении, не было звездной болезни, очень яркий, добрый человек. Она была настолько простым человеком, что даже во время концертов не требовала отдельной гримерки, хотела всегда быть вместе со всеми. Она внесла большой вклад в татарскую культуру, мы выросли на ее песнях. Все ее любили, и старшее поколение, и молодежь.

Хания Фархи в душе каждого человека оставила свой след, своими песнями. Она настоящая легенда, когда была жива уже была легендой. Возможно современная эстрада стала эстрадой благодаря именно ей.

Булат Жиганшин, певец

После того как узнал о смерти Хании Фархи, было ощущение как будто потерял очень близкого человека. С детства слушал ее песни, вырос на них, после того как пришел на эстраду мы вместе выступали. Она являлась очень открытым человеком, в ней не было пафоса.

Самое яркое впечатление она оставила 15-20 лет назад, когда приезжала в мой родной город Азнакаево с концертом. Я к ней подошел, она со мной поговорила, и дала мне автограф. Несмотря на свою занятость, она находила время поговорить с молодыми певцами.

Сейчас такое время, когда молодежь не ценит наш язык, даже в Инстаграме татарские исполнители пишут на русском языке. Считаю, что татарские певцы должны поддерживать образ татарского певца. Хания Фархи в этом была примером, и нам стоит задуматься, ведь такие мэтры уходят от нас. Мне кажется, самый главный посыл от наших мэтров – беречь свой родной язык.

Подготовил Дамир Хабибуллин

Фото: КараАккош, suz.bar, youtube.com, kazved.ru

kazan24.ru

Шариковы из пробирки антиисламистов. — Халида Хамидуллина


В Казани привлечен в качестве ответчика за действия преступного характера в отношении Священного писания мусульман Корана Михаил Шаров, активный участник антитатарских и антимусульманских митингов, периодически организуемых Обществом русской культуры в Татарстане. На своей странице «В контакте» Шаров разместил произведенное им фото: изображение книги Корана с выложенными на ней фекалиями и свиным салом. На изображение надпись «С праздником!»

Защитником Шарова с самого начала судебных слушаний выступает «русский оппозиционер и  националист» (по характеристике либеральных СМИ и их покровителей в Государственной Думе) Витольд Филиппов, являющийся заместителем руководителя регионального отделения федеральной партии «Российский общенародный союз (РОС)» Сергея Бабурина. Кураторство регионального татарстанского отделения партии «РОС» осуществляет Михаил Бутримов. Этот юноша стремительно вырос от «Моего двора» до члена Молодежной общественной палаты РФ и «РОС», убеждена, именно за успешно проведенное им задание: антиисламскую истеричную кампанию по недопущению строительства мечети на отведенной уже было Москомархитектурой земле на Волжском бульваре в Юго-Восточном округе Москвы.

Мне деяние Шарова напомнило чудовищное убийство в Татарстане гражданином Израиля  Игорем Данилевским татарской студентки и ее матери с написанием кровью безвинно убиенных им жертв  «Free!Pussu Riot» (За бабий бунт!). Преподавателю института, банально не пожелавшего возвращать взятые в долг у студентки десять тысяч евро, светило не меньше как пожизненное. Убийство случилось в период, когда либеральные  соратники Данилевского в Москве разносили, льющуюся со всех щелей, истерию о «незаслуженно строгом наказании» срамниц, решившихся на предвыборную психопатическую горячку против кандидата в президенты Путина В.В. в главной православной церкви христиан России. Либералы, можно сказать, сумели отмазать Данилевского, «социально близкого им преступника». За циничное и хладнокровное убийство молодой татарской девушки и ее мамы гражданина столь обетованной им земли, но почему-то выбравшего для жительства Республику Татарстан, приговорили всего-навсего к принудительному лечению в психиатрической клинике. Не удивлюсь, если через некоторое время Данилевского чудесным образом встретят в Израиле, хоть не красными дорожками, как террориста Калоева в России, хладнокровно убившего авиадиспетчера в Австрии, то очень возможно, что отзовут израильского гражданина просто «на  лечение» на свою историческую родину, считай на свободу.

В случае с Шаровым мы  видим «творчество» нацистов, подпитываемых систематически государственными средствами массовой антиисламской истерии. Кто за кем стоит: власть «за иностранными агентами» или эти агенты за властью – это вопрос, но думаю, переплетение интересов в лице власти и различных нацистских общественных организаций под названием «Русские» очевидно.  Много лет антиисламские и антитатарские организации и их электронные СМИ совершенно безнаказанно призывают не допустить строительства на татарских и исламских землях России мечетей «Нет исламу», «Нет мечети».

В этих целях как одно из средств дикого варварства «русского православного» народа — подбрасывание на территорию той или иной планируемой,  строящейся или уже действующей мечети в разных регионах России трупов туш  или отрезанных голов свиней. География преступлений, с организацией и проведением различных антиисламских с истерией компаний, за последние двадцать лет обширная. Публичных показательных судов с суровыми во избежании в будущем антиисламских деяний приговорами на общефедеральном поле по делам антиисламистов, не наблюдается. Поэтому движение «Нет мечети» широко движется по стране от столицы России Москвы, от города к городу, от области к области.

Антиисламисты, бывает, не останавливаются на головах свиней. В Москве для устрашения власти активисты широко работавшей много лет террористической организации «Русский образ» подбросили в префектуру одного округа отрезанную голову мусульманина, таджика.  Может кто-то и удивится, но было и следующее. Власть через свои подконтрольные СМИ открыла дискуссию для россиян с голосованием: можно ли хоронить, убитых властями без суда и следствия или как любят они обозначать: «уничтоженных исламских террористов, боевиков» в свиных шкурах? Глумиться над телами мертвых,  в представлениях «суверенных национал-социалистов» Кремля – это становиться сегодня «европейски цивилизованными людьми». Хотя, нельзя сказать, что у московского христианского Кремля нет исторических традиций выбрасывать в отхожие останкинские ямы трупы казненных ими знатных басурман, не пожелавших креститься, а потому врагов. Но даже в диком христолюбимом средневековье не догадывались закапывать в свиных шкурах.

Поднаторевшие на убийствах не одного миллиона афганских мусульман Клинцевичи, ставшие депутатами Госдумы, с приходом к власти Путина стали гордиться тем, что они были инициаторами предложений по закапыванию в свиных шкурах тел убитых ими чеченцев, ингушей, балкарцев, карачаевцев, аварцев, кумыков, ногайцев, лезгин — представителей многочисленных дагестанских народов, убитых, без суда и следствия названных ими «террористами». 90% в мире терактов, что доказано мировыми исследователями, совершаются не представителями мусульманских народов, не мусульманами. Мне интересно, где и в каком еще государстве, кроме России, призывают и применяют хоронить подобным образом мертвые тела убитых врагов (ну кроме, конечно, как фашистского государства Израиль, проводящего на протяжении 60 лет нацизм в отношении мусульманского палестинского народа)? Почему либерал Клинцевич не предложил хоронить убитых мусульман в шкурах других, например, домашних животных? Видимо, праволиберальная власть боится индийцев, вдруг бы последние оскорбились за коров, а в шкуры баранов – не сильно оскорбительно для мусульман, они посчитали. Последнее очень важно для правых демократов, либералов и их идеологов, формирующих современную политику в России.

Мусульмане, видя антиисламскую политику государства «московский Кремль», высказывали предположения, что рано или поздно федеральная власть может взяться и за запрещение главного Писания мусульман – Коран. Один из элементов антиисламской политики в современной России — массовые запрещения исламской литературы, чего не было в нацистской Германии, помпезную победу над которой любит шумно и затратно проводить действующий режим.

В марте месяце 2013 года в столице башкирского народа, городе Уфе по ходатайству прокуратуры и ФСБ с представлением ими в суд «экспертизы религиоведа Брянцевой» было возбуждено дело с требованием запрета отдельных глав Корана, которые цитировал Айрат Дильмухаметов в своей статье «Ахыр заман» (Судный день). Как посмешище на весь мир,  федеральный судья Кировского райсуда Рамазанова ходатайство прокуратуры Юрия Чайки удовлетворила. Сейчас дело перешло на рассмотрение в  Верховный суд Республики Башкортостан. Запрещение глав Корана идет в одну ногу с новым преследованием башкирского диссидента Айрата Дильмухаметова, который ранее уже прошел через вал репрессий против себя.

В Новосибирске с очередным устрашением прошел многолетний громкий для мусульманской общественности показательный процесс в духе 30-х годов режима коммуно-нацистов Сталина-Кокоберия-Ягоды против ученого математика и исламского служителя Ильхама Меражова. На днях сибирскому татарину вынесли обвинительное заключение за активное приобщение наших соотечественников, подрастерявших исламскую веру за годы «коммунистической» власти, к Корану через раскрытие им трудов всемирно известного исламского ученого Саида Нурси. Власть с его карательной структурой ФСБ приложила все усилия к тому, чтобы все, кто пожелает изучать труды ученого Саида Нурси, автоматически включались в мифическую организацию «Нурджалар», в созданную в воспаленных умах зараженного антиисламизмом ФСБ. А потому, кого ФСБ и Управления по борьбе с экстремизмом пожелают причислить к ней, а это практикующие исламскую веру мусульмане, то они в обязательном порядке подлежат жесточайшим репрессиям – прослушкам телефонов, почты, слежке за ними, похищениям, многочасовым допросам с пристрастием, пыткам, принуждением к оговорам других мусульман, выбивание показаний, и показательные процессы в принадлежности к «экстремистской организации «Нурджалар». Чтобы пришить Меражову «деятельность в организованной группе», одновременно с ним привлекли к репрессиям  учителя Основ исламской веры воскресной школы Камиля Адилова.

Вернемся, однако, к  управляемым и финансируемым из различных антиисламских центров России и «иностранных агентов» русским нацистам в регионах Шаровым, Филипповым и к столице татарского народа в Российской Федерации — Казани. Как передает корреспондент радио «Азатлык» Райнур Шакир  в ходе слушания дела, состоявшегося 24 мая 2013 года, выяснились подробности личности Шарова: был отчислен по неизвестным обстоятельствам из военного училища, с тех пор нигде официально не работает. Спрашивается,  на что живет? Общество русской культуры и «РОС» заботится о своем нацисте.

Из материалов сайта «Звезда Поволжья» известно, что родители Шарова стали татарстанцами лишь в 50-60-ые годы 20 столетия. Когда татары в городах и селах Татарстана мучались в поисках работы и были вынуждены уезжать на различные стройки в Сибирь и другие регионы России, в Татарстан для новых промышленных гигантов оргнабором завозили рабочую силу из разных регионов России и соседних республик Украины, Белоруссии с предоставлением им квартир и других социальных пакетов. В итоге перекати-поле дети мигрантов откровенно ненавидят народ и землю, давшие им некогда работу и крышу над головой.

В ходе обыска  в квартире Михаила Шарова, как было оглашено в суде, обнаружено оружие и литература нацистского содержания. Куда же антитатаристы и антиисламисты без литературы нацистского характера, когда это их хлеб насущный? Про оружие же мне судить трудно, потому как известны факты массового подброса оружия и наркотиков «правохоронительными» структурами ФСБ и МВД. Об этом сняты фильмы, пишут везде, но ситуация остается неизменной. В массовом порядке подбросы осуществляются против практикующих исламскую веру мусульман, на Кавказе зачастую уже после убийств и взрывов их домов. Мне лично известен один факт фальсификации документов и подброса оружия в Москве. Это дело практикующего исламскую веру Рината Каримова. Которого осудили на два с лишним года «за хранение обнаруженных» в квартире пистолета и взрывчатых веществ в виде двух гранат без запалов. Хотя первоначально «шили» организацию и проведение вооруженной стрельбы, в ходе которой, якобы, «Ринат Каримов в качестве главаря вооруженной группы экстремистки настроенных исламских боевиков, в составе бандформирования произвел более 44 выстрелов из боевого оружия в самом центре Москвы, на Большой Дорогомиловской улице». Когда я об этом спросила начальника отдела участковых милиционеров ОВД «Дорогомиловский», он был крайне удивлен моим таким вопросом. «О таком диком событии впервые слышу» — было сказано. Любой независимый от российских властей суд  с такой же независимой экспертизой  дело Рината Каримова расщелкал бы без труда, и в свою очередь посадил всю цепочку лиц, кто дает указания и исполняет фабрикации дел.

На заседании суда в Казани присутствовали журналисты разных изданий. В частности, после заседания Искандер Сиражи («Безнең гәҗит»/Наша газета) скажет: «У меня чувство отвращения к этому, трудно сказать, человеку. В ходе слушания мне стало очевидным, что именно Шаров совершил преднамеренные действия с книгой мусульман – Кораном. Для пропаганды ненависти к ним, выложил произведенное фото в Интернете.  Вместо признания в совершенном деянии, покаяния, Шаров продолжает утверждать, что, якобы, кто-то неизвестный произвел фото изображения, которое долгое время висело только на его странице, потом кто-то неизвестный  разместил изображение на его странице».

«Лицо без национальности», гражданин Израиля Игорь Данилевский, признавшись в первые дни ареста  в двойном убийстве, позже отказался и утверждал, что совершил преступление кто-то другой, а он, преподаватель института сделать такого не мог… Хотя даже адвокаты, нанятые его родителями, не смогли утверждать, что не их подзащитный совершил двойное убийство. И ведь получил все-таки вместо пожизненного как срок психиатрическую больницу. Куда поместят Михаила Шарова, питомца «русских либералов и патриотов»?

На фото: справа Михаил Шаров, слева Витольд Филиппов.

Халида Хамидуллина

halidahamid.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *