Где сегодня пролетит метеорит – Куда упадет метеорит в 2017, последние новости: столкновение большого астероида с нашей планетой должно случится уже в октябре

Содержание

Информационно аналитический портал «Свободная трибуна»

Эксклюзив

Бикмаев Эльдар Викторович является ярким примером успешного человека, который создал себя сам. Благодаря незаурядному складу ума,…

Происшествия

В сети появилось видео с голой Ольгой Глацких – той самой чиновницей, которая «прославилась» фразой «Государство не просило вас…

Эксклюзив

Марина Синицына Новые подробности нашумевшего изнасилования в Уфе накануне были вскрыты адвокатами обвиняемых в совершении…

Политика

Сегодня в сеть слили «голое» видео, главной героиней которого является девушка, очень похожая на директора департамента…

Эксклюзив

4 сезон сериала Мажор с Павлом Прилучным в главной роли можно назвать самым ожидаемым российским телепроектом последних лет. На…

triboona.ru

Астероид летит к Земле, столкновение 12 октября 2017, конец света

Астероид летит к Земле сегодня 2017: столкновение 12 октября 2017 года, конец света. Что известно на сегодня, упадет или нет, как увидеть, где пройдет, последние новости.

Результатом систематических наблюдений астрономов стало сообщение, что к нашей планете приближается космический объект, имеющий значительный диаметр и огромную массу. Это астероид ТС4. Расчеты астрономов показывают, что 12 октября 2017 года расстояние между космическим телом и Землей будет минимальным.

Астрономы заметили ТС4 в 2012 году. Тогда он впервые оказался в поле видимости мощных телескопов. Рассчитав орбиту этого космического объекта, ученые предсказали, что он вернется к Земле в 2017 году. Время показало, что расчеты астрономов были верными.

Космические тела больших размеров часто приближаются к нашей планете. Многие пролетают мимо и не наносят никакого вреда Земле. Но истории известно и о падении больших метеоритов. С падением метеорита, произошедшим много миллионов лет назад, ученые связывают изменение климата на планете, гибель динозавров. Взрыв Тунгусского метеорита уничтожил большую площадь леса. В Челябинске метеорит, упав на город, нанес серьезный ущерб его инфраструктуре.

Любой астероид, приблизившийся к нашей планете очень близко, может сойти с орбиты и упасть. Чтобы защитить землян от внезапного падения больших космических тел, астрономы наблюдают за Галактикой, анализируют траекторию полета астероидов.

Астероид летит к Земле сегодня 2017: столкновение 12 октября 2017 года, конец света. Что известно ученым?

Астероид размером 15-30 метров максимально сблизится с Землей 12 октября 2017 года. Об этом сообщили в Европейском космическом агентстве (ЕКА).

«По расчетам специалистов, он пройдет на расстоянии всего 44 тысяч километров от нашей планеты, что достаточно близко для того, чтобы его детально изучить, и далеко, чтобы его опасаться», -отметили ученые.

Тем не менее, как предположили в ЕКА, «осенний» астероид, в случае попадания в атмосферу Земли произвел бы такой же эффект, что и челябинский метеорит. Последний, напомним, упал 15 февраля 2013 года. Небольшая вероятность столкновения присутствует.

Пока ученые не определили, насколько велика вероятность столкновения астероида с Землей, так как он находится на расстоянии десятков тысяч километров от планеты. Однако, например, специалиста по околоземным космическим объектам из Европейского космического агентства, шансы столкновения астероида и Земли составляют только «один на миллион».

Кошни отметил, что размер движущихся в космосе тел оценивается по яркости. Поэтому в настоящее время не возможно определить точный размер астероида, он может составлять от 10 до 40 метров.

Астероид летит к Земле. Конец света 12 октября 2017 года — СМИ.

Источник распространения страшных космических новостей — британское издание The Mirror. Его журналисты ссылаются на экспертов в сфере астрономии, которые рубят правду-матку, не жалея ушей впечатлительных слушателей. День столкновения известен. Диаметр небесного объекта, угрожающего Земле, — 40 метров. Он на огромной скорости несется к нашей планете, а после контакта с земной поверхностью озоновый слой будет разрушен, а климат изменится. После этого погибнут люди, животные, насекомые и все-все-все живые организмы.

«Думаю, все обойдется, как это случалось неоднократно. Космический объект пролетит мимо нас. Такие быстро летящие объекты, как правило, быстро обнаруживаются. В России и США существуют средства наблюдения за астероидной опасностью. Если ученые про это ничего не говорят, то это все страшилки, которые рождаются в воспаленном мозгу обывателя. Кроме того, в случае чего нам есть, чем такому объекту противодействовать. Нужно запустить навстречу ракету, которая его чуть толкнет обыкновенной взрывчаткой. Необязательно для этого устраивать в космосе ядерный взрыв. А если объект чуть толкнуть хотя бы сантиметров на 10, он поменяет орбиту и пролетит от Земли далеко-далеко», — комментирует научный обозреватель.

Он напоминает, что разные так называемые «специалисты» с определенной периодичностью прогнозируют конец света. В начале апреля речь шла об опасном астероиде JO25 диаметром почти полтора километра. Он должен был приблизиться к Земле на опасное расстояние, но отчего-то обошлось. А в конце сентября 2015 года многие западные СМИ сеяли панику: якобы в нашу планету врежется гигантский астероид. Его приближение скрывают, чтобы не сеять панику, а прожить спокойно отведенное время. Вероятно, какая-то часть населения после таких пророчеств спешно спустилась в бомбоубежища, а до этого закупила сотни консервных банок.

«В целом, это серьезная проблема. Последний серьезный катаклизм случился четыре с половиной миллиона лет назад, пишет Readweb. В Мексике, на полуострове Юкотан, упал астероид, который поднял гигантское количество пыли в атмосферу и начался такой кратковременный ледниковый период, во время которого вымерли динозавры. Это было давно и вероятность повторения такого катаклизма есть, пусть и исчезающе мала», — продолжает эксперт.

Источник.

Астероид летит к Земле: столкновение 12 октября 2017 года. К Земле приближается астероид больше Челябинского метеорита‍

NASA подтвердило данные учёных о том, что мимо Земли 12 октября пролетит потенциально опасный астероид. Об этом сообщается в докладе специалистов ведомства и Европейского космического агентства.

Напомним, что этот небесный объект был обнаружен ещё в 2012 году и получил название 2012 ТС4. Тогда было установлено, что астероид превосходит размерами и массой Челябинский метеорит, сообщает Life.ru.

Если космическое тело столкнется к Землей, человечеству грозит катастрофа. Однако вероятность того, что астероид упадёт на нашу планету, крайне низка, считают учёные.

Астероид летит к Земле сегодня 2017: где пройдет, как увидеть онлайн, последние новости

Напомним,что1 сентября к Земле на минимальное расстояние приблизился астероид Флоренс. Его причисляют к потенциально опасным, причем среди них он — самый большой.

В то время как обычные астероиды меньше футбольного поля, диаметр этого великана достигает 4,5 километра. Учитывая, что он несется на огромной скорости, столкновение с нашей планетой грозила поистине катастрофичными последствиями.

Впрочем, астрономы изначально говорили, что такой сценарий маловероятен. Это только по космическим меркам Флоренс буквально чиркнет по нашей планете. На самом деле расстояние будет огромным — 7 миллионов километров. Это в 18 раз дальше Луны. Нет вблизи и объектов, которые бы заставили астероид круто повернуть к Земле.

www.tver-portal.ru

Огромный астероид пролетел рядом с Землей

Сегодня, 12 октября, астероид 2012 ТС4 успешно пролетел утром в 42 тысячах километрах от Земли. Все астрономы, как профессионалы, так и любители, следили за полетом небесного тела. Кстати, Луна находится чуть ли не в десять раз дальше от Земли, в 384 тысячах километрах. Полет астероида сняли на видео.

Отмечается, что о здоровом 2012 TC4 стало известно еще в 2012 году во время наблюдения на Гавайях. В те дни американский астроном

Джудит Рис предположил, что астероид пролетит мимо Земли 12 октября 2017 года. Он оказался прав в расчетах. Тогда ТС4 был вдвое дальше, пролетел на расстоянии 94800 километров от планеты. На сегодняшний день астероид TC4 числится под номером 13 в списке объектов, представляющих риск опасного воздействия на Землю.

Голландский астроном Рюдигер Йен утверждает, что 2012 TC4 совершит 609-дневный цикл вокруг Солнца и вновь приблизится к Земле в 2050 и 2079 годах. В 2050 году астероид промчится еще на близком, но безопасном расстоянии от Земли. А в 2079-м, говорит Рюдигер Йен, ТС4 наконец упадет на Землю. Но непонятно, на какую страну упадет космический странник.

«Расстояние 40-50 тысяч километров по космическим масштабам достаточно маленькое. Но для того чтобы повлиять на Землю, астероид должен на неё упасть. Если астероид такого размера упадет на Землю, то это будет явление, несколько превосходящее масштабом известный Челябинский метеорит»,

— сказал  Дмитрий Вибе, заведующий отделом физики и эволюции звёзд Института астрономии РАН.

Кстати, челябинский метеорит, упавший в 2013 году, был вдвое меньше нынешнего, его диаметр равнялся 19 метрам. На тот момент времени пострадало около полутора тысяч человек, а ударная волна повредила до 7000 зданий в городе.

Если вы стали очевидцем аварии, происшествия или даже преступления, сообщайте в редакцию «ИНФОРМЕРа». Телефоны для приема новостей: +7 978 783 11 17; +7 978 804 81 63; +7 978 934 55 95 Сохраните эти номера в своем мобильном! Звоните, предлагайте темы для публикаций и новости.

Подписывайтесь на новости

«!Nформер» в социальных сетях:  ВКОНТАКТЕ |  FACEBOOK |  TWITTER

2328

ruinformer.com

столкновение 12 октября 2017 года, конец света

Астероид летит к Земле. Конец света 12 октября 2017 года — СМИ.

Источник.

www.tver-portal.ru

С 8 по 10 октября 2018 года можно в небе увидеть мощный поток падения мелких метеоритов

Не упустите уникальную возможность посмотреть с 8 по 10 октября 2018 года падение метеоритов.  В момент падения, космические тела будут «гореть» красным, желтым и оранжевым цветом, создавая эффект радужного дождя.

Как сообщают астрономы, уже сегодня ночью с 22.00 можно будет увидеть в небе обильное падение метеоритов. Данное явление называют звездопадом Дракониды. Стоит отметить, что падение будет не таким интенсивным как летом. За час можно будет увидеть падение от 10 до 14 космических тел. Примерная скорость падения метеорита — 18 км/ч.

Первый этап звездопада Дракониды начался еще 6 дней назад, однако его пик приходится на 8-10 октября. С воскресенья по вторник, ночью можно будет увидеть разноцветное падение метеоритов. Астрономы рекомендуют для просмотра выбрать удаленную местность от города, где нет высоких строений и яркого света. Оптимальное время начала просмотра – 22.00.

Читайте интересную статью на нашем канале Американские ученые продемонстрировали первый пилотируемый лунный модуль (Фото, Видео)

Ставьте лайки, делитесь статьями в социальных сетях, подписывайтесь на канал и читайте интересные факты про космос. Подписаться можно кликнув по названию канала Космос и Наука.

enciklopediya-tehniki.ru

Сегодня в опасной близости от Земли пролетит гигантский астероид: Человечество в опасности?

На мирное существование нашей планеты ежедневно покушаются гигантские небесные тела.

Конечно, пролетающих на близком расстоянии от Земли астероидов за всю историю своего существования она видела немало. Не проходит и года, чтобы один-два «нарушителя спокойствия» не дали ученым повода поволноваться. Но в последние пару дней «небесные гости» что-то зачастили. Сегодня в относительной близости от нашей планеты пролетит метеорит диаметром 90 метров. Разумеется, падение такого тела могло бы создать определенные проблемы, причем даже вне зависимости от того, где бы он рухнул – хоть в самом дальнем уголке планеты.

Этот астероид был открыт в январе 2017 года, ему присвоено обозначение BS5. По расчетам ученых, именно на 23 июля приходится момент максимального сближения данного объекта и нашей планеты. Расстояние составит чуть менее двух миллионов километров, поэтому переживать у жителей Земли повода нет. Через такую дистанцию на астероид не повлияет земное притяжение, поэтому траектория его полета не должна измениться.

Не далее, как вчера, 22 июля, достаточно близко (по астрономическим меркам) рядом с Землей пролетало куда более внушительное небесное тело – его диаметр равен одному километру. Объект носит официальное название 2017 МВ1. Потенциально он представлял определенную угрозу для нашей планеты, потому, что ученые не могли с уверенностью утверждать, что он не изменит траекторию и не попадет в гравитационный захват Земли. В таком случае, столкновение могло бы привести к катастрофе, от удара космического объекта такого формата о поверхность нашей планеты могут начаться не только подземные толчки, но и гигантские волны, и огненные шторма.

В апреле этого года неподалеку от Земли пролетел астероид, имевший обозначение 2014 JO25. За 400 лет он впервые оказался от Земли на таком близком расстоянии.

Президент Института прикладной астрономии РАН Андрей Финкельштейн утверждает, что жителям земли не стоит недооценивать опасность, исходящую от астероидов. К примеру, на протяжении ХХ века много раз происходило сближение подобных объектов с нашей планетой. В 1937 году на расстоянии 790000 километров от Земли промчался астероид под названием Гермес, диаметром в полтора километра, потом он исчез из пределов наблюдения и был заново открыт в 2003 году. По расчетам исследователей, в 1989 году он пересекал орбиту нашей планеты всего за 6 часов до входа Земли в эту область.

В 1996 году буквально за 4 дня до максимального сближения с Землей был обнаружен астероид, который прошел на расстоянии 470 тысяч километров от Земли. А в 2002 году примерно на том же расстоянии от нашей планеты прошел другой астероид, который заметили лишь тогда, когда он уже начал удаляться от Земли. Существование астероидов подразумевает элемент неожиданности, который мотивирует ученых на постоянное наблюдением за необъятным космическим пространством, в котором находятся и уже открытые и еще неизвестные астероиды.

В ноябре 2009 года практически чудо спасло Землю от столкновения с пронесшимся на огромнейшей скорости астероидом, который разминулся с планетой всего на 14 тысяч миль. Практически никто из жителей Земли в тот обычный день даже представить себе не мог, какая глобальная опасность пронеслась на таком небольшом (по меркам космоса) расстоянии от нашей планеты. Астрономы заметили несущееся к нам небесное тело за 15 часов до его максимального сближения с Землей. Даже, если бы астероид был опасен для Земли, успеть предпринять хоть какие-то меры предосторожности просто не было времени. Хорошо хоть размеры «нежданного гостя» были не самыми угрожающими – всего 700 метров. Но нанести планете серьезный урон он вполне был способен

Кстати, до конца этого года ожидаются еще пять «незваных гостей», правда, размеры этих объектов несколько меньше. Ученые уже рассчитали траектории их полета, и сделали вывод, что, учитывая ее стабильность, можно не волноваться за безопасность нашей планеты.

Сенсационной может стать «встреча» с астероидом Фаэтон, которая предсказана учеными еще в прошлом году. По их прогнозам этот астероид ожидается в октябре 2017 года. Расстояние, на которое он подойдет к Земле, должно будет составлять примерно 10 миллионов километров. Фаэтон открыли астрономы в 1983 году, он поразил их своей оригинальной орбитой и огромными габаритами. Он может подходить к Солнцу, максимально сближаясь с ним на 21 миллион километров. Ученые предполагают, что Фаэтон может быть основным телом метеорного потока Геминиды, который можно наблюдать с Земли в январе. Орбита Фаэтона больше типична для комет, чем для астероидов, она имеет форму вытянутого эллипса. Непрерывно двигаясь, астероид пересекает орбиты сразу четырех планет, относящихся к земной группе. Фаэтон представляет огромный интерес для ученых и дает им много поводов для обсуждений и изучения. Одной из гипотез является мнение, что Фаэтон – это силикатное ядро кометы, которая утратила свою ледяную оболочку, потому что много раз подлетала к Солнцу слишком близко.

Сделать снимки Фаэтона оказалось задачей не из легких для астрономов, и все же, используя самое современное оборудование, им удалось получить 55 снимков загадочного астероида с 1994 по 2015 годы, и почти три десятка кривых блесков, зафиксированных телескопами с разных точек Земли. Это позволило получить данные о форме и точных размерах этого космического тела. Габариты Фаэтона – 5 с небольшим километров, а период его вращения – 3,6 часа. Из этого следует, что непосредственная «встреча» нашей планеты с таким гигантом может стать катастрофой для всего населения Земли. Пока ученые пытаются просчитать траекторию его сближения и возможный риск для землян

vistanews.ru

Метеорит 12.10.2017: как пролетел, куда упадет, будет конец света или нет, астероид 12 октября

Огромный астероид 2012 ТС4 суверенно направляется к Земле. Столкновение произойдет, как утверждают ученые, уже 12 октября этого года. Размеры его неизвестны.

Осенью 2012 года ученые приблизительно высчитали размеры метеорита, когда он пролетал мимо земного шара, так вот они составляли 15-40 метров в ширину.

Сравнивая с метеоритом в Челябинске зимой 2013 года, тот был почти 20 метров. Тогда полторы тысячи человек получили ранения, и пострадало больше семи тысяч зданий. Так что, будущая встреча с астероидом 2012 ТС4 может принести намного больше вреда.

NASA подтвердило, что мимо нашей планеты в октябре пролетит опасный метеор. Об этом сообщили в отчете специалистов ведомства и Европейского космического агентства.

Небесное тело обнаружили осенью 2012 года в обсерватории Pan-STARRS на Гавайях. Тогда оно представило значительную опасность для Земли, промчавшись мимо нас, всего лишь на расстоянии 94 800 км до Луны.

Астероид 2012 ТС4 – это продолговатый объект который быстро движется. Известно, что он не единожды приближался к нашей планете. На сегодняшний момент астрономы стремятся выяснить, какой истинный промежуток между астероидом и Землей в 2017, а также подсчитать вероятность негативных последствий данной встречи.

Астрофизики мира в нынешнем году насчитали 800 метеоритов комет и астероидов, которые могут столкнуться с Землею. Все они занесены в специальный реестр. И чем ближе дата возможной «встречи» с ними, тем более пристально человечество следит за поведением этих объектов.

На 12 октября «назначен» очередной конец света: в этот день астероид под кодовым названием 2012 TC4 окажется на максимально близком расстоянии от Земли.

Известно, что длина объекта равна 40 метрам, этого объема космического материала достаточно, чтобы нанести колоссальный ущерб для нашей планеты. А он будет куда как более серьезным, чем при падении Челябинского метеорита.

Процент столкновения двух небесных тел «ничтожно мал», однако он все же существует. И астрофизики очень внимательно изучают траекторию движения, природу «поведения» небесного тела, а также внешние факторы, которые влияют на него.

Предполагается, что образоваться астероид 2012 TC4 мог в одном из самых небезопасных для нашей планеты регионов — поясе Койпера, где находится скопление объектов, разлетающихся в различном направлении.

Астероид столкнется с Землей 2017, октябрь: случаи столкновения астероида с Землей неизвестны

Сама угроза в виде астероидов весьма незначительна: старые космические тела разрушаются, а для образования новых небесных тел понадобится достаточно длительное время. То есть, если на Землю и упадет опасный объект, что будет это даже не через миллион лет.

Однако Земля все же периодически попадает в зону риска и с завидной регулярностью астероиды попадаю в земную атмосферу. Чаще всего это происходит в районах пустынь Сахара, Гоби и Калазари. Придавать огласке подобные моменты ученые не спешат: зачем давать повод для лишней паники, если последствий для человечества никаких нет?

К тому же, как подсчитали исследователи из университета Карнеги, для того, чтобы падение астероида действительно было опасным, весить он должен тонн от 30 до 60. Хотя, если вспомнить, какой по размерам был Челябинские метеорит, оптимизма может поубавиться.

Стоит отметить, что сегодня ученые определяют вес космического объекта по яркости свечения. Но для астероидов эта методика не слишком подходит. То есть, точный размер 2012 TC4 пока не установлен, а данные, озвученные насовцами, могут оказаться ошибочными.

Случаи столкновения астероидов с Землей не известны. В данном случае, стопроцентной угрозы ученные также не наблюдают. Опасение вызывает два фактора: близость его траектории и нашей планеты, а также то, что астероид недостаточно изучен, и поэтому четко спрогнозировать его поведение не возможно.

Единственным неоспоримым фактом, является то, что даже просто пролетая мимо, космическое тело может оказать негативное влияние на Землю. Он может спровоцировать землетрясения, штормы и прочие стихийные бедствия. В случае его падения, нашу Землю однозначно ожидают глобальные катастрофы. А место его падения будет решающим, сможет ли вообще выжить.

О возможности его падения с уверенностью сказать нельзя ничего. Астрономы ни делают ни каких прогнозов, поскольку упадет ли он вообще, а если упадет , то куда, им неизвестно.

Еще больше интересных новостей на нашем Дзен канале — Подписывайтесь!

sde.in.ua