Газ 2217 соболь баргузин – Отзывы о ГАЗ Соболь/Баргузин 2217, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ГАЗ Соболь/Баргузин 2217 с фото, личный опыт эксплуатации

ГАЗ Соболь 2217 баргузин | DRIVE2

Машиной владею больше года .
Сделано много а сколько еще предстоит сделать .
И так

Покраска в раптор .
Вибро изоляция
Шумо изоляция
Капиталка ДВС
Тонировка
Перетяжка карт салона
Замена амортизатаров
Установка и регистрация гбо
Установка потолочной консоли
Радиостанция в авто
Дополнительный блок предохранителей для доп оборудования
Магнитола с тв.
Звуковой сигнал от Волги оригинальный.
Литые диски и зимняя резина .
И много чего по мелочи .

Преимущества
неприхотливость
дешевизна обслуживания и ремонта;
выносливость к различным испытаниям,
высокая мощность;
приспособленность к работе в любых климатических условиях.
Соболь-Баргузин» — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.

Уютный салон этой модификации «Соболя» сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения.

Комфорт для водителя и пассажиров «Соболя», а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает «Соболь» по уровню комфорта к легковым машинам.

Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как вы будете использовать этот автомобиль, решать вам. «Соболь-Баргузин» призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.

А также для использования в качестве «семейного» автомобиля для активного отдыха.

Автомобиль имеет рессорную заднюю подвеску, рулевое управление с гидроусилителем

  • Двигатель 2.4 бензиновый (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года

Два года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

www.autonet.ru

ГАЗ Соболь 2217 и 22171 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.

ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.

ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.

Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского  или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.

Технические характеристики: ГАЗ Соболь 2217

Модель ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Модель двигателя

Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8

Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает!

Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1

10+1

Данной версии завод уже не делает.
Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.

6+1

10+1

Данной версии завод уже не делает.
Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.

Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Полная масса, кг (бензин/дизель) 2785 2900/3025 2800/2785 2915/3040
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) 2245 2085/2205 2260/2140 2100/2220
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) 10,9 / 9,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 215/65R16, 225/60R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
АБC Входит в базовую комплектацию
Опции

Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов «Оптима». Входит в базовую комплектацию!

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2011 г.

Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами:
а) новая машина по доступной цене;
б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна;
в) удобное расположение сидений и наличие столика.

Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.

Плюсы:
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!
2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).

Минусы:
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь;
2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.

Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.

Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.

Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи.
Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.

www.autonavigator.ru

Отзыв ГАЗ 2217 Баргузин 2012 — CARobka.ru

Три года назад приобрели себе на предприятие микроавтобус Соболь-Баргузин (2217) с высокой крышей — сотрудников в командировки возить. Там 6 комфортных пассажирских мест и не нужно открывать категорию D, а обычная легковушка всё же маловата. Комплектация — столик в салоне, 406й двигатель со впрыском и гидроусилитель руля. Пробег — около 30 тысяч километров в год, суммарно сейчас около 100 тысяч.

К окраске кузова претензий нет, хотя, машина стоит на улице — да, впрочем, и ремонтируется по большей части там же. А вот к самому кузову — есть. Например, протекавший люк (но это болезнь всех Газелей и Соболей). Промазал место протекания герметиком.

Из серьёзных проблем — например, барахливший электронный блок управления двигателем, из-за чего машина расходовала бензин сверх меры и не хотела разгоняться как положено. Долго искал специалиста, который сможет всё правильно настроить — и через полгода, наконец, нашли.

Сломалась ручка открывания сдвижной двери. Купил неоригинал — тот быстро сломался. Потом неоригинал другой фирмы — та же история. Наконец, нашёл родную ручку (она, оказывается, в дефиците) — порядок.

Через два года после покупки проржавел насквозь резонатор и микроавтобус стал прямо-таки реветь на ходу. Старый прикипел наглухо — вынужден был срезать болгаркой. Сэкономил, поставил украинский (продавец сказал, не хуже заводского, зато втрое дешевле) — и поплатился. Хватило всего на два месяца. Больше экономить не стал — и настоящий газовский, служит верой и правдой — работает как положено.

С ремнём ГРМ та же история. Смотрю — разлохматился. Окей, купил новый (якобы датский). Через какое-то время глянул — да он очень сильно изнашивается! Вот тебе и Дания! Нашёл ЗМЗшный оригинал — другое дело.

Но в целом я Соболем доволен. Да, бывают неприятности (это же отечественная машина), но посреди дороги ни разу не вставал. И если не экономить на запчастях (как это делал я в начале) и ставить оригинал — то всё будет в порядке.

carobka.ru

Соболь БИЗНЕС Микроавтобусы Соболь с Низкой крышей (Баргузин) на базе ГАЗ-2217

Ввиду комфортабельности и хороших ходовых характеристик автомобиль является одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество на рынке. Его можно купить в 6 и 10-местном исполнении на выбор. Цена при этом не изменится. К тому же, благодаря скидкам и регулярным акциям нашего автосалона конечная стоимость автомобиля будет ещё ниже.

Описание

Газ 22171 – 6-местный вариант с низкой крышей. Это компактное и маневренное авто. Грузоподъёмность составляет 990 кг. Оно идеально подходит как для деловых поездок, так и на роль семейного микроавтобуса. Все сидения имеют подлокотники и подголовники. Сдвижные окна завешены шторками. Салон напоминает небольшую уютную комнату со складным столиком посередине. На нём можно кушать, перебирать деловые бумаги/папки, поставить ноутбук или что-либо ещё. Уже в базовой комплектации возле него установлена лампа с приятным светом. При этом, благодаря мягкости подвески, даже во время движения пассажиры не будут ощущать рывков и подёргиваний.

Всё вышесказанное характеризует и баргузин 10 мест. Отличие заключается лишь в количестве пассажирских мест. Качественная обивка имеет не только приятный внешний вид, но и служит отличной шумоизоляцией. Мощный отопитель способен прогреть салон зимой, а встроенный люк – внести прохладу и свежесть знойным летом. Каждое сидение оборудовано ремнём безопасности. Кроме того, кабина отделена перегородкой от салона, что также повышает общий уровень безопасности пассажиров.

Что соболь 6 мест, что соболь 10 мест могут комплектоваться двумя типами двигателей – бензиновым УМЗ-4216 либо же дизельным Cummins ISF 2800 с турбонаддувом. Второй вариант придаёт автомобилю большую динамику и расходует меньше топлива. В целом, в моделях используется большое количество узлов зарубежного производства (Bosch, Sachs, Cummins и т. д.). Это не только повышает общий уровень надёжности, но и увеличит остаточную стоимость, если владелец решит продать автомобиль.

Все сидения размещены по купейному принципу – так пассажиры смогут беседовать лицом к лицу в дороге. Боковая дверь-купе обеспечит удобство посадки/высадки. За задними сидениями расположен багажный отсек. Доступ к нему обеспечивает задняя подъёмная дверь. В целом, салон выглядит эргономичным и комфортным.

Отдельного упоминания заслуживает внешний вид газ соболь баргузин 22177. К его особенностям можно отнести:

  • Компактная обтекаемая форма;
  • Красиво выполненные оптика и зеркала заднего вида;
  • Крупный бампер и стильная радиаторная решётка;
  • Низкопрофильная крыша;
  • Большая площадь застеклённых участков.

Всё вместе это оставляет приятное впечатление от внешности газ 22177. Выглядит он современно, стремительно и элегантно. Это шустрый автомобиль с острым рулём, на котором можно легко протискиваться сквозь пробки и парковаться буквально на пятачке пространства. Кстати, радиус разворота составляет всего лишь 6 метров.

Особенности

Автобус газ 2217 заточен под коммерческие нужды. Он идеально подходит для внутригородских и междугородних пассажирских перевозок. Проходя вовремя т/о и меняя расходники, вы сможете долго и бесперебойно получать прибыль от его эксплуатации. Умеренный расход топлива, отличная ремонтопригодность и общая невысокая стоимость владения делают соболь 22171 очень рентабельной покупкой.

Для тех, кому приходится ездить по бездорожью, наверняка, будет интересен микроавтобус соболь 4х4. Это полноприводная версия, которая порадует вас своей проходимостью и мощью. С таким авто вы перестанете беспокоиться о возможности застрять где-нибудь по пути на дачу или лесной семейный пикник. Маневренность, хорошие тормоза и мягкая, надёжная подвеска позволят эффективно преодолевать крайне сложные дорожные ситуации. При этом, на газ 22177 соболь 4х4 цена такая же, как и на заднеприводную версию. Вы можете без переплат получить автомобиль с более высокой проходимостью.

Если сравнивать модели 22177 и 22171, получим идентичные характеристики по основным показателям:

Характеристика 22171 (6 мест) 22177 (10 мест)
Может оснащаться дизельным и бензиновым двигателем + +
Возможно исполнение 4х4 + +
Независимая передняя подвеска + +
Дисковые тормоза + +
ABS + +
Стабилизатор поперечной устойчивости + +

Единственным отличием является более высокая крыша у 10-местного баргузина. В остальном это одинаково хорошо оснащённые модели.

Стоит ли купить?

Баргузины 22177 / 22171 – неприхотливые и недорогие в эксплуатации микроавтобусы. Уже в базовой комплектации вы получите внушительный набор полезного оснащения. На фоне этого цена их выглядит весьма умеренной. Иномарки со схожими характеристиками стоят в 2-3 раза дороже. При этом они, в большинстве своём, не столь хорошо приспособлены для езды по таким дорогам, как у нас.

Купить такое авто означает экономию на топливе, расходниках, запчастях и т/о. Всё это без ущерба комфорту, ходовым качествам и надёжности.


www.gaz76.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *