Форма пилотов – Форма пилота гражданской авиации. Форма летчика Аэрофлота купить в Санкт-Петербурге. Интернет-магазин.

Стюардессы разных авиакомпаний (45 фото) » Триникси

Перед вами стюардессы из 34 стран мира и различных авиакомпаний.
Какие девушки вам больше всего понравились?

Южная Корея, Korean Air

Южная Корея, T’way Airlines

Объединенные Арабские Эмираты, Emirates Airlines

Объединенные Арабские Эмираты, Ethiad Airlines

США, Pan American World Airlines

Бельгия, Brussels Airlines

Канада, Porter Airlines

Бразилия, Azul Brazilian Airlines

Венгрия, Wizz Air

Латвия, Air Baltic

Украина, Windrose Airlines

Нидерланды, Martinair

Иордания, Royal Jordanian Airlines

Франция, Air France

Финляндия, Finnair

Индонезия, Pelita Air

Австралия, Australian Airlines

Вьетнам, Vietnam Airlines

Словакия, Sky Europe

Германия, Lufthansa

Германия, Lufthansa

Германия, Air Berlin

Боливия, AeroSur

Малайзия, Airasia

Малайзия, Firefly


Шри-Ланка, Sri Lanka Airlines

Китай, Sichuan Airlines

Китай, Sichuan Airlines

Китай, China Southern Airlines

Таиланд, Thai Airways

Индия, Kingfisher Airlines

Филиппины, Cebu Pacific Air

Великобритания, British Airways

Япония, All Nippon Airways

Бруней, Royal Brunei Airways

Россия, Аэрофлот

Сингапур, Singapore Airlines

Гонконг, Cathay Pacific

Гонконг, Cathay Pacific

Гонконг, Cathay Pacific

Гонконг, Hong Kong Airlines

Италия, Air Italy

Швейцария, Swiss Airlines

Греция, Astra Airlines

trinixy.ru

Форма летчиков военной авиации Российской империи

А. Б. В.

А.
Летняя полевая форма военного летчика российской авиации.
На погонах видны офицерские эмблемы военной авиации Российской Империи, на кармане куртки — знак военного летчика, на шлеме — накладная эмблема,
которая полагалась только летчикам Императорского военно-воздушного флота. Пилотка — характерный признак авиатора.
Б. Офицер-летчик в парадной строевой форме. Эта форма одежды для военных летчиков была введена 03.01.1914 г. приказом по Военному ведомству №4. До этого момента летчики единого установленного обмундирования не имели и носили форму тех родов войск, откуда они пришли в авиацию.
В. Офицер российской военной авиации в летней парадной форме вне строя. Принадлежность к авиации определяется знаком военного летчика на мундире и эмблемой на погоне. Подобная форма одежды использовалась в Российской империи в 1914-1917 годы.

Эмблема из металла, которая прикреплялась к шлемам русских военных летчиков.

Выполнена в виде двухглавого орла с императорской короной, который держит в лапах пропеллер и шпагу.
На груди орла — вензель Императора Николая. Ширина эмблемы составляет 14 см.

Кожаный защитный летный шлем военного летчика Российской империи с кокардой и эмблемой.

На шлеме наблюдателя находилась только овальная эмблема военного ведомства.

Знак выпускника Военной авиационной школы в Гатчине образца 1914 г. Ширина знака-5 см.

Напогонная эмблема офицеров — авиаторов.
Введена приказом по военному ведомству №417 от 03.07.1913 г.
Знак напоминает эмблему на шлеме (за исключением короны).
Выполнялся из оксидированного серебра.
В просторечии летчики называли его «мухой» или «орлом».
Напогонная эмблема для нижних чинов авиационных частей.
Введена приказом по военному ведомству №4 от 03.01.1914 года.
Имела неофициальное наименование «утка».

Г. Д. Е. Ж.

Г. Нижний чин одной из авиационных частей в повседневной форме мирного времени. На погонах — литеры авиационного отряда и эмблемы для нижних чинов (утки).

Д. Нижний чин (доброволец, не имеющий офицерского звания, или унтер-офицер) в кожаном полетном обмундировании.
Е. Служебная аэродромная форма мирного времени. Введена Приказом по Военному Ведомству №4 от 03.01.1914 г. На голове солдата шапка (позднее получившая название «пилотка»), введенная для всех чинов авиации по подобию драгунской шапки образца 1883 года.
Ж. Парадная форма с фуражкой нижних чинов постоянного состава Офицерской воздухоплавательной школы. Введена приказом по военному ведомству № 268 от 4 мая 1914 года.

forma-odezhda.ru

Обзор Form Pilot Office — программы для заполнения бумажных форм

Такая, казалось бы, мелочь, как заполнение бумажных бланков, может доставить множество хлопот и перерасти в настоящую проблему! Особенно, если потребность многократного заполнения бумажных бланков возникает на каждом шагу. Например, при заполнении свидетельств о рождении, школьных аттестатов, доверенностей или анкет сотрудников. Даже при наличии печатной машинки и опытной машинистки дело это долгое и хлопотное: каждый бланк необходимо вставить в машинку и заполнить необходимые поля. Если таких бланков сотни или тысячи — неизбежны ошибки с последующим их замазыванием корректором и исправлением. Самое обидное, что многие поля в таких бланках совершенно одинаковые (например, адрес, реквизиты и название организации), но их приходится заполнять каждый раз. Конечно, для одновременного заполнения нескольких бланков можно воспользоваться копиркой, но и здесь возникают проблемы:

  • Бумага для бланков чаще всего бывает очень плотной, что позволяет получить не более 2-х или 3-х копий за один проход печатной машинки.
  • Бланки могут отличаться друг от друга размером полей: сверху или снизу, слева или справа. Это приводит к тому, что текст на копиях смещается относительно заполняемых полей: получается некрасиво или совершенно «нечитабельно».
  • Если машинистка допустила ошибку — править ее приходится на всех копиях.
  • Каждый бланк все равно придется заново вставлять в печатную машинку и заполнять поля, отличающиеся от других: например, «Фамилию» и «Имя».

А на компьютере?

Действительно, почему бы не обойтись современными средствами? Тем более что большинство документов сейчас формируется автоматически с помощью отраслевого специализированного программного обеспечения и без проблем печатается на принтере. Но что делать, если нужно срочно заполнить документ, который существует только на бумаге, например, новую налоговую форму? Можно, конечно, «нарисовать» ее в Excel’е и распечатать на принтере. Процесс создания формы займет много времени, но задача, все же, решается. А вот грамоту, сертификат или диплом необходимо именно заполнить — красиво напечатать нужный текст в определенном месте бланка. Как это сделать с помощью компьютера и принтера?

Можно, в принципе, вымерить шаблон до миллиметра, создать и соответственно разметить документ в Word’е и набрать текст в определенном месте этого документа. После этого — несколько раз «пристреляться», печатая вводимую информацию сначала на чистом листе и проверяя «на свет» — попадет ли она в нужное место шаблона? Именно такая картина заполнения бланков однажды наблюдалась в одном из отделений уважаемого Сбербанка. Что удивительно, заполнялись таким образом не какие-то поздравительные открытки, которые не страшно «запороть», а векселя — ценные бумаги, испортить которые «смерти подобно». Задача осложнялась тем, что векселя различались размерами верхних полей, поэтому каждый бланк нуждался в индивидуальной «пристрелке». Лишь после этого сам ценный документ вставлялся в принтер. Не правда ли, хлопотно? А еще более смешно иметь такие проблемы с заполнением бланков в наш век высоких компьютерных технологий.

Form Pilot Office

Не стоит повторять такой печальный опыт, поскольку есть альтернатива пишущей машинке. Для заполнения бумажных форм любого вида вам понадобится компьютер, сканер, принтер и программа Form Pilot Office (далее просто Form Pilot). Заполненную в этой программе форму можно не только распечатать, но и послать по факсу или электронной почте, даже экспортировав ее в PDF перед этим, если нужно. Делается все это так. Прямо из Form Pilot’а запускается процесс сканирования бумажного бланка а, после его завершения, полученное изображение появляется в окне нового документа программы. Встроенные средства программы позволяют выровнять изображение (если оно было неровно засунуто в сканер) и обрезать «черноту», появившуюся в результате сканирования. После этого программе указывается местонахождение левого верхнего угла, и документ готов к заполнению.

Печать на готовую форму

Чаще всего нужно просто вбить текст. Для этого служит специальный инструмент, при выборе которого курсор мыши становится похожим на авторучку. Нужно просто щелкнуть этой авторучкой в нужном месте бланка и заполнить появившееся текстовое поле. Остается отправить набранный текст на печать, установив переключатель в позицию «Печатать на готовый бланк». Бланк бумажный при этом, естественно, должен быть в принтере. После печати он будет выглядеть точно так же, как и на экране монитора. Печатать можно и на чистый лист — весь документ с изображением бланка и набранным текстом.

Заполнение электронных форм

Заполнение бумажных бланков — это, без сомнения, «изюминка» программы Form Pilot. Но с таким же успехом в ней можно заполнять электронные формы разных форматов: PDF, HTML, DOC, XLS, TXT и другие. Для этого нужно всего лишь открыть документ в родном приложении и «распечатать» его на принтере Form Pilot Office. Вы не ослышались — принтер с таким названием появляется в списке «настоящих» устройств после установки Form Pilot’а. На самом деле документ печататься, конечно же, не будет, а только откроется в Form Pilot’е для заполнения. Точно так же можно заполнить и любую форму в графическом виде, для этого нужно просто открыть в Form Pilot’е файл с ее изображением.

Печать на принтере Form Pilot Office

Кроме текста в документ можно вставить готовую картинку, какой-то символ или что-то нарисовать самостоятельно (программа содержит стандартные инструменты рисования). Например, можно дорисовать недостающие линии в форме, «подписать» документ, вставив в него свою отсканированную подпись, штамп или печать. Часто используемые графические и текстовые объекты можно поместить на «полку» и в дальнейшем просто «стаскивать» их оттуда в другие документы. Автоматизировать и упростить создание новых документов позволяет и использование шаблонов. С их помощью можно быстро создать новый документ, используя исходную информацию из шаблона. Текстовые поля с изменяемым содержанием можно оставить в шаблоне пустыми и заполнять их при печати бланков.

Многократное заполнение бланков

Предположим, что вам нужно заполнить какие-то бумажные досье на сотрудников. Описанным выше способом вы создаете документ Form Pilot’а и сохраняете его как шаблон. Дальше этот шаблон открываете, заполняете данные для каждого сотрудника и выводите их на печать. При этом вам очень хотелось бы сохранить все введенные персональные данные. Как это сделать? Можно, конечно, каждую заполненную анкету сохранять в отдельный файл, но, если таких анкет сотни или тысячи, то впору будет и запутаться в этих файлах.

Заполненнный трижды один и тот же бланк

Form Pilot избавляет от подобной рутины при многократном заполнении одного и того же бланка. Программа ведет собственную базу данных по каждой из созданных форм. Если у вас 100 сотрудников, то и записей в базе по форме с анкетой можно сделать 100, и все это сохранить в одном единственном файле Form Pilot’а. Что хорошо, при заполнении базы совершенно не нужно «вбивать» одинаковые поля для каждой записи — можно создать дублированную запись на основе любого варианта заполнения формы. Останется только изменить или добавить то, что нужно, и распечатать заполненные формы.

Более того, формы можно и не заполнять вручную, если данные для них имеются в «готовых» базах. Достаточно выполнить импорт из этих баз данных (Access, Excel, DBF и других) в документ Form Pilot, и можно будет просто отправить на печать автоматически заполненные формы. А, если у вас возникнет необходимость пересортировать данные в базе, получить по ней какую-то статистику или распечатать данные по всем полям на одном листе в виде таблицы, то можно воспользоваться функцией экспорта данных из базы Form Pilot во внешнюю базу.

Связка Form Pilot + Form Filler

Для заполнения бланков, подготовленных в Form Pilot’е, существует отдельная программа — Form Filler Pilot. В этом «пилотном» аналоге «Adobe Reader’а» можно заполнить только те поля, которые были созданы в Form Pilot’е. Казалось бы, кому нужна программа с такими донельзя урезанными возможностями? Однако именно такая жесткая ограниченность Form Filler’а позволяет найти программе интересное применение.

Форма, сделанная в Form Pilot и заполненная в Form Filler

Например, можно «раздать» эту программу клиентам для заполнения договоров и других документов (для российского рынка программа бесплатна). Печально известный факт — при заполнении форм в формате DOC клиенты могут не только случайно подпортить документ, но и умышленно изменить его часть. А вот форму, подготовленную в Form Pilot’е, нельзя ни «запороть», ни подправить, а только заполнить положенное, распечатать или прислать обратно по электронной почте.

www.ixbt.com

Униформа Красной Армии 1941-1945 Авиация — Статьи о Великой Отечественной — Каталог статей

 1941-1943

 

 

 

 Красноармеец в караульной форме, военно-воздушные силы (1936-1941)

 Красноармеец в походной форме, военно-воздушные силы (1936-1941)

 Младший лейтенант военно-воздушные силы (1941)

 Лейтенант в повседневной форме, военно-воздушные силы (1940-1941)

 

 

 

 Лейтенант в повседневной летней форме, военно-воздушные силы (1940-1941)

 Лейтенант в повседневной летней форме, военно-воздушные силы (1940-1941)

 Лейтенант в полетной форме, военно-воздушные силы (1936-1943)

 Лейтенант в полетной форме, авиация ВМФ (1941-1945)

 

 

 

 

 Политрук в форме №3 летней походной, авиация ВМФ (1935-1943)

 Лейтенант в полётной форме, военно-воздушные силы (1936–1941)

Старший лейтенант в повседневной форме, военно-воздушные силы (1940)

 Капитан в повседневной форме, военно-воздушные силы (1940-1941)

 

 

Капитан в повседневной летней форме, военно-воздушные силы (1940-1941) 

Капитан военно-воздушные силы (1936-1940) 

Капитан в повседневной форме, военно-воздушные силы (1936-1941) 

 Капитан в повседневной форме, военно-воздушные силы (1936-1941)

 

 

 

 

 Майор в повседневной форме, военно-воздушные силы (1941-1943)

Майор в повседневной форме, военно-воздушные силы (1940-1941) 

Майор в форме №2 летней повседневной, авиация ВМФ (1935-1943) 

  Полковник в форме №3 повседневной для строя, авиация ВМФ (1935-1941)

 

 

 Полковник в повседневной форме, военно-воздушные силы (1940-1941)

 Комдив в повседеневной форме, авиация пограничных войск НКВД (1937-1940)

 Генерал-майор авиации ВМФ в форме №3 повседневной вне строя (1941-1943)

 Генерал-майор авиации в повседневной летней форме вне строя (1940-1943)

 

 

 

 

Корпусной комиссар в повседневной форме, военно-воздушные силы (1941-1943) 

Генерал-майор авиации в повседневной летней форме (1940-1941) 

 Генерал-майор авиации в повседневной форме вне строя (1940-1943)

 Генерал-лейтенант авиации ВМФ в форме №5 повседневной для строя (1941-1943)

 

 

 

 Генерал-лейтенант авиации ВМФ в форме №3 парадной для строя (1941-1943)

Комкор в повседневной форме вне строя, военно-воздушные силы (1936-1940) 

Командарм 2 ранга в зимней повседневной форме, военно-воздушные силы (1936-1940) 

 

 1943-1945

 

 Младший лейтенант в полевой летней форме, военно-воздушные силы (1943-1945)

 Старший лейтенант в полевой летней форме, военно-воздушные силы (1943-1945)

 Капитан в полетной форме, военно-воздушные силы (1943-1945)

 Майор, авиация ВМФ (1943-1945) 

 

 

 Полковник в парадной форме для строя, ВВС (1943-1945)

 Генерал-майор инженерно-авиационной службы ВМФ в форме №3 парадной для строя (1945)

Генерал-майор инженерно-авиационной службы ВМФ в форме №3 парадной для строя (1943-1945)

   Генерал-майор авиации ВМФ в форме №3 парадной для строя (1945)

 

 Генерал-лейтенант авиации в парадной форме (1945) 

  Генерал-лейтенант авиации в повседневной форме (1943-1945)

 Главный маршал авиации в зимней парадной  форме (1943-1945)

Главный маршал авиации в парадной форме для строя (1945)

 

 

 

 

 

 

 

 

  Главный маршал авиации в парадной форме для строя (1945)

 

 

 

 

 

1941-1945.at.ua

Авиационный супермаркет : форма пилота, летная и авиационная форма, аксессуары

Авиационный супермаркет AVIAPOINT

Вас интересует летная или авиационная форма? А может Вы ищете форменную или корпоративную одежду? Интернет магазин авиационной одежды и аксессуаров AVIAPOINT предоставляет солидный ассортимент узко специализированной форменной и технической одежды для гражданской авиации (ГА) – это деловая авиация, малая авиация, спортивная авиация, авиация министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) и аксессуары к ней. 

Удобная повседневная и парадная форма от ведущих производителей однозначно определяет ваш и комфорт сотрудников. Грамотно разработанная техническая, лётная и корпоративная одежда определяет уровень корпоративной культуры предприятия и способствует правильному формированию запоминания клиентами атрибутики и символики торговых марок, товаров и услуг. Правильная промо форма ведёт к успеху любое предприятие.

Авиационный супермаркет AVIAPOINT создан на базе партнёрства с самыми известными брендами, которое выполняют: пошив форменной парадной и повседневной одежды, пошив корпоративной и технической одежды для большого и среднего бизнеса.

Независимо от того, где Вы находитесь, мы осуществляем доставку по территории Украины (Киев, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов и другие), России, Казахстана, Белоруссии, стран СНГ и ближнего зарубежья . Соответственно, Авиационный супермаркет АВИАПОИНТ даёт возможность легко купить такие товары как: форменные и технические костюмы, форменные и лётные куртки,комбинезоны и плащи, жилеты, форменные джемперы, брюки, рубашки (сорочки), погоны, галуны, аксельбанты, фуражки и пилотки, и конечно аксессуары с доставкой в ваш город. Просто добавьте нужные товары в корзину и оформите заказ при помощи несложной формы.

Помимо всего интернет супермаркет  AVIAPOINT проводит обслуживание оптовых заказов. Существует гибкая система скидок и промо акций. Просто зарегистрируйтесь в интернет магазине и получите код для оптовых покупок у менеджера.

aviapoint.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *