Егерь газ 33081 – Газ 33081 егерь 2 технические характеристики. Выпущен автомобиль для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ-2

Газ 33081 Егерь — история создания, характеристики и модификации машины

Вера

Разбиралась в теме

ГАЗ 33081 «Егерь»

Краткие характеристики ГАЗ-33081

Длина2500/2410
Ширина2340/2145
Высота; по тенту380/900
Грузоподъемность, кг1500
Снаряженная масса, кг4050
Полная масса, кг6300
Коробка передач Егерь ГАЗ33081механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес Егерь ГАЗ33081
 передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняязависимая, рессорная

Автомобиль Егерь ГАЗ-33081 предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Автомобиль Егерь преодолевает

подъемы с уклоном в 31 градус и обладает хорошими динамическими характеристиками.

Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводной грузовик с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.

История создания

Конец 80-х годов XX векаЗамена устаревшего ГАЗ-66 или попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины.

ГАЗ 66

1990 годПоявление модели ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство ГАЗ-66 было продолжено.

soldats.club

Грузовой «Садко» — потомок легендарной «шишиги»

ГАЗ-33081 «Садко»

ГАЗ-33081 «Садко» – это российский бортовой грузовой автомобиль, один из представителей семейства полноприводных грузовиков ГАЗ-3308, выполненных по капотной схеме. Производство автомобилей этой серии началось в 1997 году, продолжается оно и сегодня. Грузоподъемность ГАЗ-33081 составляет 2,3 тонны.

В последующие годы на основе базовой модификации было создано несколько десятков вариантов грузовых автомобилей и автобусов повышенной проходимости. В целом, ГАЗ-33081 можно назвать одним из наиболее удачных проектов российского автопрома. «Садко» и его модификации разошлись огромным тиражом и стали настоящим лидером своего сегмента в нашей стране. Это универсальный «трудяга», надежный и неприхотливый, экономный, отличающийся достойными техническими характеристиками и при этом хорошо переносящий российские дороги.

Автомобили семейства ГАЗ-3308 пользуются популярностью не только в России, их с удовольствием приобретают и иностранные заказчики. Причем не только из ближнего зарубежья…

Изначально ГАЗ-33081 разрабатывался специально для нужд российского военного ведомства, на смену вездеходу ГАЗ-66 – легендарной армейской «шишиге». Военным нужен был среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, с низким расходом топлива, способный работать в любых погодных условиях. Конструкторам Горьковского автозавода, безусловно, удалось блестяще справиться с этим заданием. В настоящее время ГАЗ-33081 активно эксплуатируется российской армией, а также вооруженными силами Белоруссии, Сирии, Армении, Украины и Казахстана.

Грузовой автомобиль ГАЗ-33081 с жилым модулем

Сегодня ГАЗ-33081 «Садко» и его модификации используются в лесном хозяйстве и геологоразведке, фермерских хозяйствах, на нефтегазовых промыслах и во многих других отраслях народного хозяйства. Сложно представить дорогу, по которой не смогли бы пройти эти грузовики.

Как создавался ГАЗ-33081 «Садко»

В конце 80-х годов встал вопрос о замене грузового автомобиля ГАЗ-66. В 1990 году конструкторами Горьковского автозавода был создан автомобиль ГАЗ-3301 с дизельным двигателем, но из-за сложного экономического положения в стране он так и не пошел в серию. Поэтому производство ГАЗ-66 продолжалось вплоть до 1999 года.

Тем не менее работы над новым грузовиком остановлены не были. Было решено отказаться от схемы с расположением двигателя под кабины машины, потому что подобная компоновка имела целый ряд серьезный недостатков: сложность доступа к агрегатам силовой установки, низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, высокий уровень опасности при подрыве на мине или фугасе и др.

Новый автомобиль получил более простую капотную компоновку, конструкция же шасси ГАЗ-33081 была полностью скопирована с «шишиги».

Вахтовый автобус ГАЗ-33081 «Садко»

Первый прототип нового грузового полноприводного автомобиля был построен в 1995 году. Первоначально он получил обозначение ГАЗ-3309П, которое вскоре заменили на ГАЗ-3308. Также новому грузовику было присвоено и имя собственное – «Садко». Серийное производство автомобиля началось в 1997 году на мощностях Горьковского автозавода.

ГАЗ-33081 можно назвать гибридом, который совместил в себе – причем весьма удачно – элементы двух грузовых автомобилей Горьковского автозавода: ГАЗ-66 и ГАЗ-3307. От «шишиги» «Садку» досталась рама и ходовая часть (включая кпп и мосты), а от ГАЗ-3307 – кузов и кабина. Таким образом отличную проходимость удалось совместить с высоким уровнем комфорта и удобством обслуживания.

С 2003 года ГАЗ-33081 стал комплектоваться минским турбодизелем Д-245.7 мощностью 117 л. с. В феврале 2013 года на машину начали устанавливать дизельный двигатель ЯМЗ-53442, который соответствует классу Евро-4 и имеет мощность 149 л. с.

В 2014 году общественности была представлена новая модификация автомобиля грузоподъемностью 3 тонны – Садко-Next.

Описание конструкции ГАЗ-33081 «Садко»

Кабина ГАЗ-33081 в целом повторяет дизайн кабина автомобиля ГАЗ-3309. Она имеет мощный металлический бампер, две двери, значительную площадь остекления, а также крупный капот, который обеспечивает легкий доступ к силовому отделению. В целом, дизайн автомобиля предельно прост, с минимумом декоративных элементов, что позволяет уменьшить себестоимость каждой машины.

В таком же духе выполнен и интерьер кабины автомобиля: здесь все просто, утилитарно и максимально практично. Из-за большой высоты и отсутствия поручней посадка в кабину автомобиля несколько неудобна.

Стандартная модификация грузовика имеет два места с удобными сидениями и ремнями безопасности. Кресло водителя имеет механическую регулировку и валики боковой поддержки. Также существуют и пятиместные варианты автомобиля (например, ГАЗ-33081 «Егерь»).

Автомобиль ГАЗ-33081 с пятиместной кабиной для охоты и рыбалки

По сравнению с ГАЗ-66 дизайн панели приборов несколько усовершенствован – информация с нее хорошо читается. Все стрелочные приборы имеют традиционную круглую форму, на панели минимум лишних элементов. Кабина оснащена системами вентиляции и отопления. У многих водителей нарекания вызывает слишком большой диаметр рулевого колеса.

Приятным «бонусом» от конструкторов автомобиля является наличие в кабине боковых карманов, крючков для одежды, мощной лампы освещения.

В настоящее время все автомобили семейства ГАЗ-3308 комплектуются дизельными двигателями Д-245 либо ЯМЗ-534. С 2013 года на машины стали устанавливать двигатели Д-245.7Е4, соответствующие классу Евро-4. Он имеет объем 4,75 литра и мощность в 119 л. с., что позволяет разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости в 100 км/ч на шоссе. Особо следует отметить высокую экономичность двигателя ГАЗ-33081 – расход топлива составляет 16,8 литра на 100 км. Автомобиль можно оснастить предпусковым обогревателем, что серьезно облегчит запуск двигателя при минусовой температуре.

Рама ГАЗ-33081 полностью идентична раме ГАЗ-66. Колёса автомобиля дисковые, они имеют односкатные шины с особым рисунком протектора, который играет важную роль при передвижении по бездорожью. Армейские варианты грузовика оснащаются колесами большего размера и системой регулировки давления в шинах.

Все автомобили семейства «Садко» комплектуются механической КПП с пятью передачами. Раздаточная коробка ГАЗ-33081 имеет привод на передний и задний мост. Значительный клиренс (315 мм) автомобиля позволяет ему свободно преодолевать водные преграды. Кроме того, на задний и передний мост установлены дифференциалы повышенного трения, повышающие проходимость. Число передачи раздатки составляет 1,982, а главной передачи ведущих мостов – 6,83 и 6,17.

Тормоза ГАЗ-33081 обеспечивают высокую безопасность управления этим транспортным средством. Данная система автомобиля двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом и ABS. Торможение осуществляется за счет барабанных механизмов, размещенных в каждом колесе.

В базовой модификации грузовой автомобиль оснащен металлической или деревянно-металлической бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом, а также тентом с каркасом. Грузовая платформа имеет габариты 3390х2145 мм, высота ее бортов составляет 900 мм. Она может быть дополнительно оборудована системой освещения, откидными сидениями, другими опциями.

Модификация «Егерь» и ее основные особенности

Одним из наиболее популярных представителей серии ГАЗ-3308 является грузовой автомобиль «Егерь». Его основным отличием от базовой модификации является наличие пятиместой кабины с четырьмя дверями. Естественно, увеличение кабины привело к уменьшению грузовой платформы, что снизило грузоподъёмность автомобиля.

ГАЗ-33081 «Егерь»

Однако, несмотря на это, модификация «Егерь» пользуется не меньшим спросом, чем базовый вариант грузовика. Данный автомобиль часто используют для транспортировки различных ремонтных бригад, особенно если их работа проходит в труднодоступной местности. «Егерь» получил заслуженное признание у нефтяников и газовщиков, его широко используют для перевозки сотрудников МЧС, геологов, егерей и охотоведов.

Кабина этой модификации оборудована дополнительным отопительным оборудованием, на задних сидениях есть ремни безопасности.

Несколько лет назад была разработана модификация ГАЗ-33081 «Егерь-II» с двигателем Д-245.7.

Другие модификации ГАЗ-33081 и специальные автомобили на его основе

Простота, надежность и отличные технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» привели к появлению на его основе большого количества модификаций и специальных автомобилей. Вариант «Егерь» является наиболее известным, но есть и другие:

  • ГАЗ-3308. Базовый вариант автомобиля с карбюраторным мотором ЗМЗ-5231.10 мощностью 130 л. с.;
  • ГАЗ-33082. Модификация с турбодизелем ГАЗ-562;
  • ГАЗ-33085 «Земляк». Автомобиль с двойными задними колесами и грузоподъемностью 4 тонны;
  • ГАЗ-33086 «Земляк». Вариант с дизелем Д-245.7, был впервые представлен в 2005 году;
  • ГАЗ-33088. Автомобиль с дизельным мотором ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л. с.;
  • МТП-1. Машина техпомощи, созданная на шасси ГАЗ-3308;
  • Мобильный перевязочный пункт АП-2, созданный на базе ГАЗ-3308;
  • Передвижная дезинфекционно-душевая установка ДДА-01-«СЗМО» на базе ГАЗ-3308;
  • ГАЗ-33081 «Тайга». Модификация с кабиной от «Газели», NEXT или «Газели».

Модификация автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга» отлично подходит для состоятельных охотников и рыболовов

На базе различных модификаций ГАЗ-3308 создано значительное количество специальной техники. Это разнообразные подъемники, краны, автоцистерны, пожарные автомобили, автозаки, даже автомобили для перевозки опасных веществ и грузов. На основе полноприводного шасси «Садко» были созданы даже несколько автобусов повышенной проходимости.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 «Садко»

Модель автомобиляГАЗ-33081
Грузоподъемность, кг2000
Полная масса, кг6450
Длина, мм6250
Ширина, мм2340
Высота, мм2570
База3770
Клиренс, мм315
Максимальная скорость90-95 км/ч
ДвигательДизельный ММЗ Д-245.7 и  ЯМЗ-53442

warways.ru

ГАЗ 33081 Егерь


Модификация автомобиля ГАЗ 33081 Егерь совмещает в себе полноприводные качества армейского внедорожника, возможность перевозки пяти человек (включая водителя) вдубль кабине автомобиля. ГАЗ 33081 Егерь может перевозить грузы массой до 1500т в бортовой платформе. Основу конструкции автомобиля составляют узлы и агрегаты серийно выпускаемого грузовика ГАЗ — 3308 и 33081 “Садко”.

ПЯТИМЕСТНАЯ КАБИНА

Сварная двухрядная кабина изготавливается на основе штатной кабины и может быть в двух и четырех дверном исполнении.

Пассажирские сидения сдвоенной кабины имеют тканевую обивку и оборудованы ремнями безопасности.

По желанию заказчика спаренная кабина может быть дополнительно утеплена и выполнена в “Северном варианте”.

На производимых нами двухрядных кабинах устанавливаются сплошные цельнометаллические подножки для удобства посадки, а также может быть предусмотрена установка дополнительных поручней. 

Для повышения комфортабельности двухрядной кабины газ предусмотрена возможность полной обивки салона с дополнительной шумоизоляцией. 
В качестве дополнительной опции может быть предложена антикоррозионная обработка кабины. 

Дополнительный отопитель от системы охлаждения двигателя в совокупности со штатной печкой, обеспечивает комфортную температуру внутри пассажирского салона. По желанию клиента возможна установка автономного дизельного отопителя “Webasto”.

Бортовая платформа длиной 2490 мм. и шириной 2340 мм.- устанавливается двух видов:

Платформа с открывающимся задним бортом, покрытая тентом, на металлическом каркасе.
Платформа с открывающимся задним и двумя боковыми бортами.

Запасное колесо крепится на кронштейне внутри грузовой платформы, либо под рамой в задней части автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Автомобили оборудуются крано-манипуляторными установками широкого назначения и различного навесного оборудования к ним. Предлагаем к установке КМУ с приводом гидравлики от коробки отбора мощности автомобиля и от бортовой сети 12-24 В. 

Все краны-манипуляторы  сертифицированы.

Обязательные испытания кран-манипуляторов проходят под контролем представителей Ростехнадзора.

Механическая или электрическая лебедка с тяговым усилием 4,5-5т, устанавливается на автомобилях как спереди, так и сзади, служит надежным помощником при передвижении по бездорожью.

Автомобиль дополнительно оснащается предпусковым жидкостным подогревателем отечественного или импортного производства, что обеспечивает уверенный запуск двигателя в зимних условиях.

Дополнительный топливный бак ёмкостью 105 литров устанавливается на раме с правой стороны автомобиля. Топливная система и баки утепляются и могут быть выполнены в “Северном варианте”.

В дубль  кабине может быть установлен аварийно-вентиляционный люк.

eger2.com

Отзыв владельца ГАЗ 33081 Егерь 2 (GAZ 33081 Eger 2) 2016 г.

ГАЗ 33081 Егерь 2, 2016 г.в.

Год выпуска: 2016

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 5.5 л, Турбодиз., Робот с двумя сцепл., 115 л.с.

Приобретен: Февраль 2017 г.

Пробег: 14,950 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Добрый день! Автомобиль ГАЗ 33081 — одна из модификаций Егерь 2.

Данный автомобиль покупали у официального дилера в Нижнем Новгороде, под реализацию проекта, который не был осуществлен, поэтому автомобиль практически не эксплуатировался. Автомобиль находится в состоянии лучшем, чем при его покупке, поскольку практически все детали пришлось заменить на новые — более качественные. Так же полностью заменена электропроводка, поскольку у заводской где по регламенту указано 8 проводов, по факту было 3, из за чего половина датчиков в автомобиле не работало. В данный момент электропроводка в идеальном состоянии все датчики работают как надо. В автомобиле заменены всевозможные прокладки, трубки, манжеты, резинки, фильтра, топливный насос, усилена рама.

Дополнительно установлена военная лебедка тягой 15 тонн и длиной троса 50 метров. Привод лебедки от двигателя, вперёд- назад. В салоне установлены кресла от Митсубиси. Касательно родных параметров автомобиля, являющихся определенно сильными его сторонами, могу сказать следующее: Данный автомобиль изготовлен на базе Шишиги — газ 66. Мосты в данном автомобиле военные и имеют гарантию 25 лет. Двигатель МТЗ 5,5 литров с турбонадувом. Тяга отличная, есть понижайка, самоблокируемый дифференциал.

После покупки автомобиля, мы поменяли салон на более комфортный. Поскольку данный автомобиль это усовершенствованная версия «шишиги», он имеет отличную управляемость, спокойно преодолевает любые каши, грязь, снег и прочее что может попасться вне условий городской местности.

Отличная практичность автомобиля, автомобиль в лучшем состоянии чем при покупке нами с завода, поэтому он более чем надежен, а лебедка помогает даже в самых безвыходных ситуациях. Единственным минусом является отсутствие комфорта, немного жестковато в салоне, но к этому быстро привыкаешь.

Рама цельная, и как я уже говорил усиленная, увеличенной прочности. Колеса с подкачкой. Генератор регулируемый , зима- лето, по борту 24 и 12 в. Автомобиль является полноприводным вездеходом. По своему опыту скажу, что в -30 заводится без проблем.

Плюсы

Проходимость, цена.

Минусы

Отсутствие комфорта

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль компактен, мобилен, и сконструирован на базе шишиги.


www.autonavigator.ru

Егерь ГАЗ-33081 с краном-манипулятором (КМУ)

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Краны-манипуляторы / Егерь ГАЗ-33081

 

 

 

 

 

 

 

Наша фирма осуществляет продажу полноприводных автомобилей Егерь на шасси ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, оборудованные краном манипулятором. Приобретя эти надежные и качественные бортовые автомобили, вы станете обладателем техники, способной доставлять рабочие бригады с различными грузами к местам проведения работ в условиях российской непогоды и бездорожья. Эти транспортные средства нашли широкое применение в таких отраслях, как геологоразведка, нефтедобыча, электросети и многих других.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-33081
Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) 6600 х 2350 х 4000 7900 х 2350 х 4000 8950 х 2350 х 4000
Масса перевозимого груза, кг 1900 1700 1300
Количество дверей 4 4 4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360
Масса снаряженного ТС, кг 3780 — 3980 3990 — 4135 4450 — 4785
Полная масса ТС, кг 6300 6300 6300
Дорожный просвет, мм 315 315 315
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Общее число мест 5 5 5

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров 4 4
Система питания
CRS-Bosch
CRS-Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 420 (42.8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

Характеристики КМУ FERRARI 540 A2:

 

Модель крана FERRARI 540 A2
Грузовой момент, тм 3.73
Вылет стрелы, м 6.45
Макс. высота, м
9.15
Вес крана, кг 570
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 565

 

Основные преимущества 500-серии КМУ FERRARI:
— плавное движение груза при рабочем цикле
— широкий модельный ряд, с диапазоном грузового момента от 3,8 до 7,9 тонн/метр
— облегченная структура из высокопрочной стали
— шестигранное сечение стрелы
— простая и надежная система гидравлической безопасности
— высокая ремонтопригодность и унификация компонентов с кранами других серий

 

 

sat-nn.info

ГАЗ 3308 Егерь


Модификация автомобиля ГАЗ 33081 Егерь совмещает в себе полноприводные качества армейского внедорожника, возможность перевозки пяти человек (включая водителя) вдубль кабине автомобиля. ГАЗ 33081 Егерь может перевозить грузы массой до 1500т в бортовой платформе. Основу конструкции автомобиля составляют узлы и агрегаты серийно выпускаемого грузовика ГАЗ — 3308 и 33081 “Садко”.

ПЯТИМЕСТНАЯ КАБИНА

Сварная двухрядная кабина изготавливается на основе штатной кабины и может быть в двух и четырех дверном исполнении.

Пассажирские сидения сдвоенной кабины имеют тканевую обивку и оборудованы ремнями безопасности.

По желанию заказчика спаренная кабина может быть дополнительно утеплена и выполнена в “Северном варианте”.

На производимых нами двухрядных кабинах устанавливаются сплошные цельнометаллические подножки для удобства посадки, а также может быть предусмотрена установка дополнительных поручней. 
Для повышения комфортабельности двухрядной кабины газ предусмотрена возможность полной обивки салона с дополнительной шумоизоляцией. 
В качестве дополнительной опции может быть предложена антикоррозионная обработка кабины. 

Дополнительный отопитель от системы охлаждения двигателя в совокупности со штатной печкой, обеспечивает комфортную температуру внутри пассажирского салона. По желанию клиента возможна установка автономного дизельного отопителя “Webasto”.

Бортовая платформа длиной 2490 мм. и шириной 2340 мм.- устанавливается двух видов:

Платформа с открывающимся задним бортом, покрытая тентом, на металлическом каркасе.
Платформа с открывающимся задним и двумя боковыми бортами.

Запасное колесо крепится на кронштейне внутри грузовой платформы, либо под рамой в задней части автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Автомобили оборудуются крано-манипуляторными установками широкого назначения и различного навесного оборудования к ним. Предлагаем к установке КМУ с приводом гидравлики от коробки отбора мощности автомобиля и от бортовой сети 12-24 В. 
Все краны-манипуляторы  сертифицированы.

Обязательные испытания кран-манипуляторов проходят под контролем представителей Ростехнадзора.

Механическая или электрическая лебедка с тяговым усилием 4,5-5т, устанавливается на автомобилях как спереди, так и сзади, служит надежным помощником при передвижении по бездорожью.

Автомобиль дополнительно оснащается предпусковым жидкостным подогревателем отечественного или импортного производства, что обеспечивает уверенный запуск двигателя в зимних условиях.

Дополнительный топливный бак ёмкостью 105 литров устанавливается на раме с правой стороны автомобиля. Топливная система и баки утепляются и могут быть выполнены в “Северном варианте”.

В дубль  кабине может быть установлен аварийно-вентиляционный люк.

eger2.com

Егерь ГАЗ-33081 автовышки ТА-18, ТА-14, АПТ-14

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Автогидроподъемники (автовышки) / ЕГЕРЬ ГАЗ-33081 ТА-18, ТА-14, АПТ-14

 

 

 

 

 

 

 

 

Продажа полноприводных автовышек Егерь на шасси ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и  телескопическими подъемниками ТА-18, ТА-14 и АПТ-14.

Вездеход Егерь ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной, оборудованный подъемником — идеальное решение для доставки рабочей бригады, в составе 5 человек, в условиях бездорожья и ведения работ на высоте до 18 метров. 

Для производства высотных работ в труднодоступной местности нужно просто купить автовышку Егерь ГАЗ-33081 и сразу решить все проблемы. Вездеходные качества машины позволят добраться до любого места, например, до высоковольтной линии. В просторную кабину свободно поместятся 5 человек. Люлька подъемника изолирована от электрического воздействия. Без атмосферных осадков и измороси электроэнергию отключать не нужно.

К шасси крепится опорная рама. Она является главной несущей конструкцией подъемника. Уже на нее устанавливается опорная стойка стрелы, поворотная рама со стрелой подъемника, монтируются выносные опоры. Стрела подъемника телескопического типа, состоит из трех секций, при движении ложится на стойку, расположенную за кабиной водителя. Люлька шарнирно закреплена на передней секции стрелы. Встроенная гидравлическая система приводит в действие стрелу и выносные опоры.

Автовышка Егерь ГАЗ-33081 оснащена блокирующими устройствами, не допускающими работу стрелы без вынесения опор. Опоры также не смогут подняться при работающей стреле. Все функции подъемника регулируются двумя дистанционными пультами управления. Применение нового состава стали позволило существенно снизить вес машины, новые решения в конструкции уменьшили размеры поворотной рамы.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-33081
ТА-18
ГАЗ-33081
ТА-14
ГАЗ-33081
АПТ-14
Колесная база, мм 3770 3770 3770
Габаритные размеры, мм (max) 7140 х 2500 х 3830 7140 х 2500 х 3830 7140 х 2500 х 3830
Грузоподъемность люльки, кг 200 200 200
Рабочая высота подъема, м 18 14 14
Максимальный вылет стрелы, м 8 8 8
Время подъема люльки на максимальную высоту, сек 120 120 120
Угол вращения поворотной части,° 360 360 360
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника, В 1000 1000 1000
Диапазон рабочих температур,°  -40° до +40° -40° до +40° -40° до +40°
Количество дверей 4 4 4
Коробка передач  5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка  механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС
Полная масса ТС, кг 6100 6000 6360
Дорожный просвет, мм 315 315 315
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Общее число мест 5 5 5

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-53442 дизель ММЗ Д-245.7 дизель
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch непосредственный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 86,2 (117,2)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 422 (43.1)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

Получить консультацию по стоимости, комплектации и другим интересующим Вас вопросам Вы можете у специалистов отдела продаж по телефонам: 
8 (831) 278-18-48
8-920 069 3637
8-929 053 0414
по электронной почте: [email protected]


или воспользовавшись формой связи:

 

sat-nn.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *