Бтр мост – Мосты БТР — Трансмиссия — Конференция ГАЗ-69

УАЗ 452 вечная реконструкция › Бортжурнал › Блокировки БТР 80-ка в колхозный мост

Диф-80 с главной парой Уаз

Диф-80 БТР

Слева- болт уаз, справа мицубиси.

Колхозный мост с самоблоком бтр -80ка.
Первую блокировку взял весной ( бтр 80-ка). Перед покупкой читал про многие, но выбор пал все таки на бтровский самоблок. Долго мучали сомнения в какой мост ставить. Решился на задний, так как много писали, что после установки в передний- без гура руль не свернешь, на склонах будет ехать в сторону склона, тд и тп.
Перед установкой была взято все новое : от главной пары (41 зуб) до болтов с прокладками. Подшипники и регулировочные шайбы для дифа шли в комплекте. Забыл сказать, заказывал дифы у Александра из Армавира. Все быстро, без проволочек, и ценник у транспортой компании смешной.
Кто будет подобные ставить- ищите болты крепления шестерни к дифу, так как заводские не подходят ( у них шляпка толстовата, задевает при установке за корпус моста.) Ставил болты крепления маховика с какой то мицубиси. Они самоконтрящие и шляпка в два раза тоньше. ( номер MD952231-фотку прикреплю) Чуть длинноваты, но это легко исправить болгаркой.

PS накопал еще фоток.
Дальше регулировка, установка, первый выезд. Срабатывает сразу при пробуксовывании колеса, щелчков ( как у шишиги) нет, хотя некоторые говорили-будут. Все убедило, что деньги потрачены не зря. В конце лета был взят и внедрен диф в передний мост.
Руль стал тяжелее, но не до такой степени, что не скрутить. Легче выходит из колеи при медленной скорости. Проходимость увеличилась в разы! Особо по склонам не ездил, но даже на купере stt идет довольно ровно.
В говне, как раньше газу в пелшку давать уже не нужно, лезет без проблем, мостом делает борозды, а все равно лезет. В общем берите- не пожалеете.
Взяли еще два в другую буханку, но пока не поставлены.
P.S. Взял болт родной в руки и не понял, шляпки по высоте одинаковые. При сборке шляпку болгаркой в родном резали как раз в половину. Но все таки вспомнил, под наш болт ставим гровер, вот и мешает. А без гровера наш болт ставить побоялись даже с фиксатором резьбы. Может и с экономили бы тысчонку. А если раскрутится.

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блока БТР 80 в задний мост — бортжурнал УАЗ Patriot Русский Жжип 2007 года на DRIVE2

Установили блоку в задний мост . Знаю, что принудилово лучше, но бюджет не всё позволяет, да и для моих целей пока хватит. ГП на родном дифе была затянута хорошо, даже очень. Кольцо было толщиной 3,3 мм., гайка была затянута на 2 оборота. При замере короткая сторона блоки оказалась по длине такая же, а вот длинная сторона оказалась на 2мм длиннее ДИФа .Решили попробовать установить без кольца, тем самым сместили ГП от хвостовика на толщину кольца. Гайку закрутили до упора.Пятно контакта есть на фото.
Ходовые испытания выявили, естественно, «вой моста» начиная от 50 км/ч и выше и слишком частые щелчки на поворотах.

После разбора моста и долгих совещаний решили поискать кольцо толщиной 2мм, но таких в природе не оказалось. Пришлось брать 3,1 мм и стачивать его до толщины 1,9 , внимание, смертельный трюк, «женой болгарина» на полу .(спасибо терпению сына), Пятно конечно же стало больше и правильней, но фото уже не делали.Собрав всё это провели опять ходовые испытания . Как ни странно вой пропал и щелчки тоже (если только не пытаться валить боком в поворотах)
Загнал в песок и остановился . Тронулся очень легко . Пробуксовка на обоих колёсах одинаковая. В грязи ещё пока не пытал.

Нравится 244 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Самоблок БТР 80 — задний мост — бортжурнал УАЗ 31512 БоБоН 1992 года на DRIVE2

Наконец то, удалось договориться с агрегатчиком и приехать на переборку заднего моста и установку самоблока БТР 80. В принципе, была инструкция по установке и тему на уазбуке прокурил всю, но опыта не было в имплантации сего агрегата, поэтому и поехал. Установка особых проблем не вызвала, единственное, что стандартных болтов крепления планетарки к Дифу не хватает и они заходят где-то витков на 5. Поэтому ставили на болты 30х1,25х12 без гровера на резьбовой герметик.

Первые ощущения от поездки, после того как установили самоблок, это маршрут по городу до гаража ( 6 км.):
1. Показалось что мост как то более напряженно работать стал, но это я думаю не показательно первые 500 км так будет. Пока подшипники притрутся все, а так никаких тресков шумов и закусований.
2. Газом надо работать осторожнее.
3. По обледенелой дороге только на заднем приводе идет более уверенно, даже из обледенелой колеи выезжает нормально. ГЛАВНОЕ ВНАТЯГ.
4 Появилось видео с работой самоблока в БЖ «Видео с участием Уаз 31512 — бобон»

Пробег: 40 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карелия-Трофи:Как мы падали на БТРе с моста

В 2006 году мы отправились большой компанией вместе с Байклэндом на Карелия-трофи.В нашем составе были мотоциклы,квадрики,а также унимог,газ-66 и наконец бтр,он же газ-59037а.Там и случилась с нами эта маленькая неприятность.

После очередного поворота мы увидели мост и стоящий перед ним проулер: что было дальше можно посмотреть на видео,мужественно снятого Сашей букиным,сидящим в компании товарищей на броне.

Стоит заметить,что перед этим на бтр поставили умерший раньше времени мотоцикл.

Место было глухое и мы думали ,что наша поездка закончилась: куковать нам здесь недели две пока не вытащим и не запустим бтр.Но команда «Перцы» и Шрек, вдохнули в нас надежду.Они поставили свой Зил-157 на другую сторону реки и начали нас вытаскивать.Тут уже подтянулись еще люди.В итоге с помощью 3 машин:зил-157,газ-66 и унимог с Юрием Владимировичем,а также ребят из Липецка,удалось поставить бтр на колеса.

Огромное всем спасибо за помощь!!!!

igor113.livejournal.com

Блокировка БТР 60

Блокировка БТР в мост УАЗ.

Кулачковый самоблокирующийся дифференциал достался в наследство автомобилям марки УАЗ от военной техники. Основное отличие блокировки БТР-60 — простота конструкции, неприхотливость к смазочным материалам и простота обслуживания.

Самоблок БТР 60 устанавливается в колхозные мосты УАЗ (Тимкен) и мосты «Спайсер» УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.

В военный (редукторный) мост УАЗ самоблокирующийся дифференциал БТР-60 — не устанавливается !

 

Кулачковый самоблокирующийся дифференциал  применяется там, где нужна долговечность и большое тяговое усилие. Дифференциал блокируется только при пробуксовке одного из колес !

Для срабатывания самоблока БТР при диагональном вывешивании  не нужно газовать. Необходимо одновременно придавить на педаль тормоза и газа. Только в этом случае дифференциал заблокируется и машина поедет. (неоднократно проверено на практике)

Кулачковый самоблок БТР идеально подходит для тяжелых экспедиционных автомобилей, а так же для машин часто эксплуатируемых на дорогах с асфальтным покрытием. В городских условиях и на дорогах общего пользования самоблок ведет себя как обычный дифференциал.

Для правильной работы кулачкового самоблокирующего дифференциала важно следить за уровнем масла в картере моста. Во избежании заклинивания кулачков самоблока, уровень масла должен быть чуть выше. А вязкость масла стоит подбирать исходя из температурных характеристик Вашего региона. 

Стоимость блокировки БТР-60 всего — 6200 грн

Заказать самоблок БТР-60 можно позвонив по телефону:

+38-066-639-88-46 или +38-098-066-34-82

По Украине отправим любым автоперевозчиком.

Блокировка Блокка Иж-Техно     Самоблокирующийся дифференциал Val Racing

www.dikary.com

как мы падали на БТРе с моста

В 2006 году мы отправились большой компанией вместе с Байклэндом на Карелия-трофи.В нашем составе были мотоциклы,квадрики,а также унимог,газ-66 и наконец бтр,он же газ-59037а.Там и случилась с нами эта маленькая неприятность. После очередного поворота мы увидели мост и стоящий перед ним проулер: что было дальше можно посмотреть на видео,мужественно снятого Сашей букиным,сидящим в компании товарищей на броне.
Стоит заметить,что перед этим на бтр поставили умерший раньше времени мотоцикл.Место было глухое и мы думали ,что наша поездка закончилась: куковать нам здесь недели две пока не вытащим и не запустим бтр.Но команда «Перцы» и Шрек, вдохнули в нас надежду.Они поставили свой Зил-157 на другую сторону реки и начали нас вытаскивать.Тут уже подтянулись еще люди.В итоге с помощью 3 машин:зил-157,газ-66 и унимог с Юрием Владимировичем,а также ребят из Липецка,удалось поставить бтр на колеса.
Огромное всем спасибо за помощь!!!!

igor113.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *