Арии старинные – Старинные арии (XVII – XVIII вв.) в 2 томах – ноты (вокальная партия и клавир) – редакция Паризотти (Рикорди, 1996) — 9 Ноября 2016

Старинные арии для тенора - ноты. Baroque arias for tenor - free scores.

Старинные арии для тенора - ноты.


Здесь я попытаюсь собрать коллекцию нот со старинными  ариями для теноров.
Композиторы в алфавитном порядке по фамилиям.
Деления по хронологии нет!

Here I would like to share some scores with baroque arias for tenors.
Composers are given in alphabetical order.
Here is no cronological order!

Carissimi

  

Donzelle, fugitte

Troppo soavi i gusti

Cesti

Ah! Quanto è vero

Che angoscia, che affano

E dove t'aggiri

Intorno all' idol mio

O del ben che acquisterò

De Luca

Non posso disperar

Durante

Danza, danza, fanciulla gentile

Verain, tutto amor

Falconieri

Bella porta di rubini

Non più d'amore

Nudo arderò

O bellissimi capelli

Occhietti amati

Fedeli

II mio core non è con me

Frescobaldi

Se l' aura spira

Gaffi

Luci vezzose

Gagliano

Dormi, Amore

Gasparini

Lasciar d'amarti per non penar

Giordani

Caro mio ben

Gluck

O del mio dolce ardor

Legrenzi

Che fiero costume

Leo

Se mai senti

Lotti

Pur dicesti, o bocca bella

Mancini

Dir ch'io t'ami

Marcello

Il mio bel foco

Mazzaferrata

Presto, presto io m'innamoro

Monteverdi

Ahi, troppo è duro

Lasciatemi morire!

Paisiello

Nel cor più non mi sento

Pergolesi

A Serpina penserete

Nina

Se tu m'ami, se sospiri

Tre giorni

Peri

Invocazione di Orfeo

Nel puro ardor

Perti

Begli occhi, io non mi pento

Provenzale

Deh, rendetemi

Quagliati

Apra il sou verde seno

Rontani

Or ch'io non seuo più

Se bel rio

Rosa

Selve, voi che le spernaze

Star vicino

Vado ben spesso cangiando loco

Scarlatti, A.

Chi vuole innamorarsi

Già il sole dal Gange

Le Violette

Non vogl'io se non vederti

O cessate di piagarmi

Rugiadose, odorose

Sento nel core

Se Florindo è fedele

Secchi

Lungi dal caro bene

Steffani

Sei si caro

Stradella

Col mio sangue comprerei

Così, Amor, mi fai languir

Per pietà

Pietà, Signore!

Strozzi

Amor dormiglione

Supriani

Potrà lasciare il rio

Tenaglia

Begli occhi, mercè

Torelli

Tu lo sai


Traetta

Ombra cara, amorosa

Vivaldi

Un ceilo non so che

 

marinusssss.livejournal.com

Старинные арии для баса и баритона - ноты. Baroque arias for bass and baritone - free scores.

Старинные арии для баса и баритона - ноты.


Здесь я попытаюсь собрать коллекцию нот со старинными  ариями для басов и баритонов.
Композиторы в алфавитном порядке по фамилиям.
Деления по хронологии нет!

Here I would like to share some scores with baroque arias for basses and tenors.
Composers are given in alphabetical order.
Here is no cronological order!

Carissimi

  

Donzelle, fugitte

Troppo soavi i gusti

Cesti

Ah! Quanto è vero

Che angoscia, che affano

E dove t'aggiri

Intorno all' idol mio

O del ben che acquisterò

De Luca

Non posso disperar

Durante

Danza, danza, fanciulla gentile

Vergin, tutto amor

Falconieri

Bella porta di rubini

Non più d'amore

Nudo arderò

O bellissimi capelli

Occhietti amati

Fedeli

II mio core non è con me

Frescobaldi

Se l' aura spira

Gaffi

Luci vezzose

Gagliano

Dormi, Amore

Gasparini

Lasciar d'amarti per non penar

Giordani

Caro mio ben

Gluck

O del mio dolce ardor

Legrenzi

Che fiero costume

Leo

Se mai senti

Lotti

Pur dicesti, o bocca bella

Mancini

Dir ch'io t'ami

Marcello

Il mio bel foco

Mazzaferrata

Presto, presto io m'innamoro

Monteverdi

Ahi, troppo è duro

Lasciatemi morire!

Paisiello

Nel cor più non mi sento

Pergolesi

A Serpina penserete

Nina

Se tu m'ami, se sospiri

Tre giorni

Peri

Invocazione di Orfeo

Nel puro ardor

Perti

Begli occhi, io non mi pento

Provenzale

Deh, rendetemi

Quagliati

Apra il sou verde seno

Rontani

Or ch'io non seuo più

Se bel rio

Rosa

Selve, voi che le spernaze

Star vicino

Vado ben spesso cangiando loco

Scarlatti, A.

Chi vuole innamorarsi

Già il sole dal Gange

Le Violette

Non vogl'io se non vederti

O cessate di piagarmi

Rugiadose, odorose

Sento nel core

Se Florindo è fedele

Secchi

Lungi dal caro bene

Steffani

Sei si caro

Stradella

Col mio sangue comprerei

Così, Amor, mi fai languir

Per pietà

Pietà, Signore!

Strozzi

Amor dormiglione

Supriani

Potrà lasciare il rio

Tenaglia

Begli occhi, mercè

Torelli

Tu lo sai


Traetta

Ombra cara, amorosa

Vivaldi

Un ceilo non so che

 

marinusssss.livejournal.com

Валентина ЛЕВКО - Старинные арии

Широкое признание завоевало в последние годы искусство народной артистки РСФСР Валентины Левко.
Ее артистическая карьера началась в 1957 году в Музыкальном академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Несколькими годами раньше Левко окончила Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу альта. Незаурядное вокальное дарование, музыкальный профессионализм и огромная целеустремленность позволили ' Левко самостоятельно подготовить ряд оперных арий и партии Ратмира, Нежаты, Кончаковны, а несколько позже, уже на сцене театра, выступить в партиях Элен и Дуэньи («Война и мир», «Обручение в монастыре» Прокофьева). Большую роль в творческой судьбе Валентины Левко сыграла встреча с Марией Петровной Максаковой, чьи дружеские советы и помощь много дали начинающей певице.
В конце 1959 года В. Левко получила приглашение на пробу в Большой театр и 4 декабря того же года дебютировала в партии Ратмира («Руслан и Людмила» Глинки). С этого времени Валентина Левко — солистка Большого театра СССР. Певица исполнила в спектаклях театра партии Вани («Иван Сусанин» Глинки), Кончаковны («Князь Игорь» Бородина), Любаши («Царская невеста» Римского-Корсакова), Марфы («Хованщина» Мусоргского), Графини («Пиковая дама» Чайковского), Княгини («Русалка» Даргомыжского), Элен («Война и мир» Прокофьева), миссис Куикли («Фальстаф» Верди). Уже работая в театре, В. Левко в 1962 году экстерном окончила вокальный факультет Московской консерватории.
Большое признание слушателей получили и многочисленные выступления Валентины Левко на концертной эстраде, по радио и телевидению. В программы ее вокальных вечеров входят произведения русских и зарубежных классиков, советских композиторов, народные песни.
Чрезвычайно красив голос певицы — сочное, насыщенное по тембру меццо-сопрано широкого диапазона. Искусству Валентины Левко присущи многие черты, характерные для русской вокальной школы: исключительное внимание к слову, гибкая рельефная фразировка, богатство эмоционально-смысловых оттенков, обаяние, простота и искренность.
Валентина Левко много гастролирует в городах Советского Союза, успешно выступала в Польше, ГДР, Финляндии, Италии, США, Австралии и других странах.
* * *
Генри Перселл (1659—1695) — крупнейший английский композитор и органист. Его перу принадлежит большое число хоровых, органных, клавесинных произведений, песен, вокальных и инструментальных ансамблей. Но главная область его творчества — музыкальный театр. Перселл является родоначальником классической национальной английской оперы. Наиболее известна из них — «Дидона и Эней». Опера сочетает в себе черты английской и шотландской бытовой музыки с традициями европейского оперного стиля той эпохи. В этом произведении Перселл выступает как своеобразный и тонкий художник. Его музыка воплощает глубокие и сильные чувства, от нежной одухотворенной лирики до драматической экспрессии.
Ария Дидоны («Прощание Дидоны») из оперы «Дидона и Эней» — образец лирического стиля Перселла. По словам Р. Роллана, «сцены прощания и смерти Дидоны было бы достаточно, чтобы сделать произведение бессмертным».
Георг Фридрих Гендель (1685—1759) — великий немецкий композитор XVIII века, автор более сорока опер, нескольких десятков ораторий, оказавших огромное влияние на развитие мирового вокального искусства. «Этот гениальный импровизатор,— писал Ромен Роллан,— ...обладал, как античные ораторы, чувством формы и инстинктом непосредственного воздействия на слушателей. Музыкальное красноречие Генделя имело что-то общее с искусством ораторов античного мира, оно умело находить путь к душе народа».
Музыкальному стилю Генделя свойственна героическая величавость и в то же время исключительная простота и пластичность выражения. Недаром Бетховен говорил: «Гендель — несравненный мастер всех мастеров. Идите к нему и учитесь создавать великое столь простыми средствами».
Именно возвышенной простотой, гармоничностью и красотой лирического образа восхищает музыка арии «Dignare» из кантаты Генделя «Dettingen Те Deum».
Вторая ария Генделя — знаменитая ария Альмирены «Lascia ch'io pianga» («Дайте мне слезы») из оперы «Ринальдо». Стиль арии Lamento—жалобы выражен здесь в проникновенной, экспрессивной мелодии, воплощающей глубину чувств, скорбь и страдания героини.
В огромном творческом наследии Иоганна Себастьяна Баха (1685—1750) два рода сочинений представляются как бы центральными, наиболее полно воплотившими высокие гуманистические идеалы, философский строй, красоту и демократизм искусства великого композитора. Это произведения для органа и вокально-инструментальные композиции. Среди последних три названы Бахом ораториями: «На вознесение Христово» (1732), «Рождественская» (1734) и «Пасхальная» (между 1734 и 1736). Оратории предназначались для исполнения во время церковных служб в дни больших религиозных праздников. Из трех ораторий «Рождественская» отличается масштабностью, монументальностью композиции. В ней шесть частей (соответствующих шести дням, в течение которых шли рождественские службы) и шестьдесят четыре номера. Каждая часть представляет собой небольшую кантату из хоров, речитативов и сольных ариозных номеров. Рождественский сюжет воплощен очень скромно и жизненно: это картины опоэтизированного немецкого быта, расцвеченные маленькими легендами и лирическими соло.
В музыке много теплоты, юмора, радости жизни. Арии родственны по характеру игровым, застольным, любовным, колыбельным песням той эпохи. Некоторые написаны в стиле, близком оперному.
Ария «Bereite dich, Zion» (№ 4) воспринимается как откровение души и сердца. Она проникнута светлым, возвышенно-созерцательным настроением, вдохновенной философской патетикой.
Андреа Фальконьери (1586—1656) — итальянский лютнист и композитор. Он был родом из Неаполя, но много путешествовал и по другим городам Италии (Флоренции, Риму), выступал за границей — в Испании, Франции. Ему принадлежат мадригалы, мотеты, виланеллы, инструментальные пьесы. Фальконьери — прекрасный мелодист. Его музыка, светлая и грациозная, выражает радостное безмятежное мироощущение. Примером может служить записанная на пластинке ариетта «Bella rosa».
Вторую сторону пластинки открывает ария «Pieta, Signore!» Алессандро Страделлы (1642—1682). Жизнь его была коротка, но очень богата романтическими событиями, которые послужили источником многих легенд о композиторе. Творчество А. Страделлы весьма разнообразно, это — десять опер, шесть ораторий (из которых наиболее значительна «Иоанн Креститель»), более двухсот светских и духовных кантат, восемнадцать симфоний и другие сочинения. Ария «Pieta, Signore!» — одно из популярных произведений Страделлы — пленяет редкой по выразительности и красоте мелодией, большой эмоциональной теплотой.
Ариетта «Vado pen spesso» принадлежит Джоаккино Россини (1792—1868). Ее музыка носит характер стилизации в духе итальянских арий XVII века. Она была опубликована под именем Сальваторе Розы, итальянского живописца, поэта и музыканта, которому ошибочно приписывались сочинения других композиторов.
Джованни Баттиста Перголези (1710 — 1736) — итальянский композитор, скрипач, капельмейстер, выдающийся представитель неаполитанской оперной школы. Его имя вошло в историю музыки, как имя родоначальника жанра итальянской оперы-buffa. Перголези принадлежит свыше десяти опер (самая знаменитая из них — «Служанка-госпожа»), оратории, мессы, трио-сонаты, духовная кантата «Stabat mater» — одно из самых прекрасных произведений композитора. Стиль Перголези отличается большой гибкостью, свободой, близостью народно-бытовой музыке.
Песня «Если любишь» пленяет своей обаятельной мелодией, искренностью лирического чувства. Родственна ей по настроению и следующая песня — «Восторг любви». Ее автор — французский композитор Жан Поль Мартини (1741—1816). Его настоящая фамилия Шварцендорф, он был родом из немецкого города Фрейштадта. В начале 1760-х годов он переехал во Францию, где служил придворным музыкантом в Нанси, а позже — в Париже.

records.su

Старинные арии Видео

4 г. назад

ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ - Старинные арии / Dmitri Hvorostovsky - Vintage arias (Альбом 2007) 01. Vittoria, Mio Core! 00:00 02. Тито Манлио:...

4 мес. назад

01. Vittoria, Mio Core! (00:00) 02. Тито Манлио: "Se Il Cor Guerriero" (02:41) 03. Парис и Елена: "O Del Mio Dolce Ardor" (05:39) 04. Carro Mio Ben (09:24) 05.

2 г. назад

Шестой Международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой. Лебедева Валерия 17 лет, Россия, Новосибирс...

2 г. назад

Композитор: Дж. Перголези Вокал: Мария Кочубей Концертмейстер: Анастасия Купранец Фрагмент концерта "Вокал...

7 г. назад

Гендель Ария Оттона из оперы "Оттон" "Dove sei" Гендель Ария Корнелии из оперы "Юлий Цезарь" "Priva son" Исполняют...

3 г. назад

ПОСТ, ФОТО, ВИДЕО, ИНФО: http://vk.com/wall78053407_21483?reply=22793 Отторино Респиги (Ottorino Respighi) - Сюита в старинном стиле (Ancient...

1 г. назад

Титто Гоби - знаменитый итальянский баритон 30-40-х. Титто Гоби пел в оперных театрах Италии и других стран....

4 г. назад

Симонова Марина (18 апр 2008 г) ДШИ г.Мытищи.

3 мес. назад

Provided to YouTube by JSC «United Music Group» Dignare o Domine [Ария из кантаты Генделя "Тебя, Бога, хвалим... "] · Хворостовский Дмитрий...

7 г. назад

www.sapkevich.ru Г.Мари-Ария в старинном стиле-Валерия Сапкевич-8 лет.

7 г. назад

A. Vivaldi, ария Ирен "Sposa son disprezzata" из оперы "Баязет". Исполняют: Екатерина Ясинская (сопрано), Наталья Белькова...

2 г. назад

Зональный конкурс в Пушкино.2017.

4 г. назад

Заказ по телефону +380509795901 Особенная музыка для Ваших мероприятий: Академическая (классическая музыка)...

3 г. назад

НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «Восторг любви» Старинные арии и арии из опер зарубежных композиторов.

3 г. назад

НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «Восторг любви» Старинные арии и арии из опер зарубежных композиторов.

3 г. назад

НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «Восторг любви» Старинные арии и арии из опер зарубежных композиторов.

9 г. назад

Фрагмент "Голубого огонька" 1966г. Муслим Магомаев "Каватина Фигаро". Музыка: Дж.Россини. Из оперы "Севильский...

2 г. назад

15.05.2016. Фестиваль «Русская музыка на Балтике», гала-концерт «Оперный Евросоюз». Варминско-Мазурская филарм...

www.meizer.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о