Ан 48 – На месте крушения Ан-48 под Москвой найдены останки погибших

Ан-148 погубили болтанка или теракт

Главная тема в новостях наступившей недели — гибель Ан-48 «Саратовских авиалиний», который разбился через несколько минут после вылета из московского аэропорта Домодедово, откуда должен был отправиться в Орск. Авиакомпания приостановила полеты на Ан-148-100 (их в ее парке шесть) и обратилась к СМИ с призывом «не муссировать слухи и версии» до окончательного вывода экспертов о причине катастрофы. Однако, учитывая массу сопутствовавших ЧП подозрительных обстоятельств, гипотезы не могут не появляться.

Как пояснил «Правде.Ру» заслуженный пилот России, член президентской комиссии по развитию авиации гражданского назначения Юрий Сытник, «постепенно все версии одна за другой отсеиваются, потихонечку все вычеркивается, и остается самое страшное — это подхват самолета, сваливание в пикирование и всё».

«А дальше — необратимые последствия. Пилот пытался бороться, но рулей уже не хватает, идет затенение руля высоты, и самолет из этой ситуации не выходит», — описал эксперт предполагаемую картину происшествия.

По его словам, первоначальная версия СМИ — о столкновении Ан-148 с каким-то другим воздушным судном, вряд ли имеет право на существование: «В облаках это все случилось, на высоте около 2 тыс. метров — там вертолеты не летают в московской зоне, беспилотники и дроны тоже в такую погоду там не летают».

Никто не выжил: все подробности крушения Ан-148 под Москвой

В случившемся эксперт видит другое — «это очень большая болтанка, перегрузки на борту: то есть была переменная перегрузка, самолет попал в «хороший» восходящий поток, и его из-за болтанки просто сбросило вниз, потом подхватило (так называемый подхват)».

«Далее идет необратимый процесс. У этих самолетов (с таким расположением руля высоты) есть такой эффект — невозвратное положение. Если вовремя не парировать бросок восходящего потока, то угол атаки становится закритическим, самолет поворачивается вдоль продольной оси и идет на снижение с разгоном. После достижения определенной скорости (скорости разрушения) в воздухе могут отлетать люки, щитки — и это могло привести к эллипсоидному разбросу деталей.

Дальше происходит то, что произошло в свое время в Казани с самолетом Boeing 737, что произошло с Boeing 737-800 FlyDubai в Ростове-на-Дону, — там заход на посадку, а здесь взлет, но условия были примерно одинаковые: тоже болтанка, облачность, пилот не видел положения самолета, допущена ошибка при пилотировании, подхват самолета и пикирование вплоть до земли.

Когда летчиков готовят, они эти явления хорошо изучают, и есть рекомендации по пилотированию самолета в условиях сильной турбулентности (она бывает слабая, умеренная и сильная — три категории болтанки). В условиях сильной болтанки есть рекомендации по пилотированию, которые нужно выполнять, ни в коем случае нельзя ни отдавать штурвал от себя, ни на себя брать — нужно замереть, примерно как это делает автопилот. Автопилот умнее человека, он реагирует на любое внешнее возмущение, а люди думают, что они очень умные и начинают бороться с этим, и происходят необратимые последствия.

СМИ: разбившийся под Москвой Ан-148 эксплуатировали с нарушениями

Но это не факт. Я не хочу обвинять ни экипаж, ни пилотов, пока рано это говорить. Пока — условия такие были созданы, что самолет помимо воли пилотов вошел в такую турбулентность, а турбулентность пилоты не заказывали. Поведение самолета опять же не совсем зависит от летчиков. А летчики, скорее всего, до конца боролись за жизнь. В московской зоне, когда такие броски по высоте, тут хотелось быстренько исправить…

Но против этой версии может служить еще один фактор — причем очень серьезный: обычно экипаж докладывает диспетчеру, что встретился с очень интенсивной болтанкой, высокой турбулентностью. Здесь ничего сказано не было, скорее всего, этого могло не быть. Тогда остается только взрыв на борту», — подытожил Юрий Сытник.

www.pravda.ru

Самолет АН-24. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

АН-24 – региональный пассажирский самолет, выпускавшийся в СССР с 1962 по 1979 год.

В советское время, АН-24 был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт.

Разработка АН-24 началась по приказу правительства СССР в 1958 году. Первый полет лайнер совершил 20 октября 1959 года, а его серийное производство началось в 1962 году.

По сегодняшним меркам, салон АН-24 небольшой и довольно шумный. Тем не менее, он оборудован туалетом, кухней и багажным отсеком. Пассажирские кресла расположены в пропорции 2+2 в ряд.

АН-24 может взять на борт до 52 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1,850 км.

У лайнера существует довольно много модификаций, самая популярная из них АН-26.

Производство самолета завершилось в 1979 году, за всю историю было выпущено более 1200 единиц. Китай продолжает выпуск АН-24 под маркой Xian Y-7.

Схема салона АН-24:

Технические характеристики:

Код ICAO: AN24
Экипаж: 3 человека
Длина: 23,53 м
Размах крыла: 29,20 м
Максимальная вместимость: 52 пассажира
Максимальный взлётный вес: 22,500 кг
Крейсерская скорость: 460 км/ч
Дальность полёта: 1,850 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Lipetsk region, bus # АН 113 48 — Fotobus


Secondary photos: hide / show

↑   12.2017    send to other company (or to the factory)


1   25

Липецк, проспект Мира
Route 28

Tuesday, June 20, 2017
Author: max48lip

¤

2017

2016

12

Липецк, улица Карла Маркса
Route 306

Saturday, August 6, 2016
Author: Сэм

¤

2016

2014

2   53

Липецк, к/ст «27 микрорайон»
Route 306

Sunday, January 12, 2014
Author: sambrano

¤

2014

2012

21

Липецк, улица Космонавтов
Route 306

Tuesday, May 22, 2012
Author: ALX

¤

2012

2011

3   36

Липецк, улица Космонавтов
Route 306

Sunday, April 24, 2011
Author: yR29ik

¤

2011

2010

51

Липецк, улица Стаханова
Route 306

Sunday, December 19, 2010
Author: Rave Speeder

¤

↑   09.2010    send to other company (or to the factory)


↑   1994    Arrived at the facility

Other vehicles with the same number:
#PlateModelOperator/FacilitySer. #Built
4960M-VG 4960MAN A21 Lion’s City NL363MVG MünchenD6942016
Vehicle lists:

fotobus.msk.ru

Заброшенный АН-10 изнутри (48 фото)

≡  9 Март 2014   ·  Рубрика: Техника   

Этот самолет Ан-10 находится в авиамузее в Монино, в данный момент он представляет из себя жалкое зрелище, но сейчас ведутся работы по его восстановлению и приведению в надлежащий вид. Прогуляемся?

vizitron.ru

Lipetsk region, bus # АН 140 48 — Fotobus


Secondary photos: hide / show
License Plate #:АН 140 48

↑   2018    change of plate number (same operator)


License Plate #:АЕ 209 48
4   21

Липецк, проспект Мира
Route 40

Saturday, September 23, 2017
Author: max48lip

¤
7

Липецк, улица Гагарина
Route 40

Sunday, September 10, 2017
Author: max48lip

¤
9

Липецк, площадь Мира
Route 40

Wednesday, May 31, 2017
Author: max48lip

¤

2017

2016

12

Липецк, улица Водопьянова
Route 28

Wednesday, April 27, 2016
Author: Alex25

¤
5   24

Липецк, улица Водопьянова
Route 28

Wednesday, April 27, 2016
Author: Alex25

¤

2016

2014

41

Липецк, к/ст «27 микрорайон»
Route 28

Sunday, January 12, 2014
Author: sambrano

¤

2014

2012

57

Липецк, площадь Металлургов
Route 28

Monday, June 11, 2012
Author: Nikitenok

¤

↑   2011    Arrived at the facility

Vehicle lists:

fotobus.msk.ru

Lipetsk region, bus # АН 128 48 — Fotobus


Secondary photos: hide / show
4

Липецк, улица Неделина
Route 40

Saturday, September 8, 2018
Author: Ramirezz48

¤
12

Липецк, улица Гагарина
Route 40

Saturday, March 3, 2018
Author: max48lip

¤

License Plate #:АН 128 48

↑   01.2018    change of plate number (same operator)


License Plate #:АЕ 105 48
15

Липецк, улица Терешковой
Route 40

Sunday, August 27, 2017
Author: max48lip

¤

2017

2012

26

Липецк, улица Терешковой
Route 40

Tuesday, May 22, 2012
Author: ALX

¤
9

Липецк, улица Терешковой
Route 40

Tuesday, May 22, 2012
Author: ALX

¤
24

Липецк, площадь Победы
Route 40

Tuesday, May 22, 2012
Author: ALX

¤

2012

2011

3   56

Липецк, к/ст «Железнодорожный вокзал»
Route 40

Saturday, May 7, 2011
Author: Nikitenok

¤
34

Липецк, улица Терешковой
Route 40

Sunday, April 24, 2011
Author: yR29ik

¤

↑   05.2010 — 2011    send to other company (or to the factory)


↑   12.2008    send to other company (or to the factory)


↑   12.1994    Arrived at the facility

Vehicle lists:

fotobus.msk.ru

Lipetsk region, bus # АН 106 48 — Fotobus


Secondary photos: hide / show
License Plate #:АН 106 48

↑   12.2017    change of plate number (same operator)


License Plate #:АЕ 037 48
Remarks:По документам WDB35740413067342
1   23

Липецк, проспект Мира
Route 28

Monday, September 4, 2017
Author: max48lip

¤
13

Липецк, площадь Металлургов
Route 28

Tuesday, January 31, 2017
Author: max48lip

¤

2017

2016

10

Липецк, улица Карла Маркса
Route 28

Saturday, August 6, 2016
Author: Сэм

¤
7

Липецк, улица Карла Маркса
Route 28

Saturday, August 6, 2016
Author: Сэм

¤
1   16

Липецк, улица Водопьянова
Route 28

Thursday, July 14, 2016
Author: dielektrik

¤
3   37

Липецк, улица Водопьянова
Route 28

Wednesday, April 27, 2016
Author: Alex25

¤

License Plate #:АЕ 037 48
Remarks:По документам WDB35740413067342

↑   10.2015    change of plate number (same operator)


License Plate #:АЕ 302 48
1   74

Липецк, Советская улица
Route 28

Friday, July 26, 2013
Author: sambrano

¤

↑   2012 — 12.2012    send to other company (or to the factory)


↑   2007    send to other company (or to the factory)


↑   1993    Arrived at the facility

Other vehicles with the same number:
#PlateModelOperator/FacilitySer. #BuiltRemarks
26LER-VL 126Mercedes-Benz O530 Citaro GVLL
26NOH-EZ 26Setra S315NFBE
26HK-OP 26Setra S415ULNiedersachsenPrüser Bus GmbH (Neuenkirchen)
26ROW-E 3626MAN SÜ240EVB8581977
26DEL-JU 21MAN SL200Delbus20341978
26OL-AX 326Mercedes-Benz O405VWG584001989
26CE-JK 124Mercedes-Benz O407VOG596971989
26CE-KC 26Mercedes-Benz O405NCSC673481991
26DEL-AX 84MAN A10 NL202Delbus3961992
26LER-VL 126Setra SG221ULVLL101581992
26CE-KC 26Mercedes-Benz O405GNCeBus737181993
26HM-VJ 26MAN A10 NL202KVG Hameln18391994
26CE-KC 26Mercedes-Benz O405GN2CeBus7799209.1994
26MAN A14 ND202Serengeti-Park151995Safari-Bus
26H-FE 406Mercedes-Benz O405N2ÜEnders848061996
26BRA-VN 26Mercedes-Benz O530 Citaro ÜNiedersachsen998972001Verkehrsbetriebe Wesermarsch GmbH (Nordenham)
26ROW-E 1226Setra S319NFEVB2892003
26H-RH 514Mercedes-Benz O530 Citaro ÜRegiobus1110762006
26EIN-IB 26Mercedes-Benz O530 Citaro LEIlmebahn2009
26EMD-XD 26Mercedes-Benz Sprinter City 65Reiter2009
АЕ 037 48Mercedes-Benz O405NIP Astahov673421991
Vehicle lists:

fotobus.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *