1 мс 1 кмч – Unusual Traffic

Как перевести км/ч в м/с

Как перевести километры в час в метры в секунду (км/ч в м/с)?

В одном километре 1000 метров, в одном часе — 3600 секунд.

Значит, один километр в час равен 1000/3600 метрам в секунду.

Сократив дробь 1000/3600 на 200, получим, что один километр в час равен 5/18 метрам в секунду:

Следовательно, чтобы перевести километры в час в метры в секунду, надо количество километров в час умножить на 5/18 метров в секунду.

Формула перевода км/ч в м/с:

На практике надежнее использовать множитель 1000/3600, а не 5/18, поскольку его не требуется запоминать, достаточно лишь заменить 1 километр на 1000 метров, а 1 час — на 3600 секунд.

Перевод километров в час в метры в секунду рассмотрим на конкретных примерах.

Примеры.

Перевести километры в час в метры в секунду:

1) 6 километров в час;

2) 36 километров в час;

3) 60 километров в час;

4) 72 километра в час;

5) 90 километров в час.

Решение:

Чтобы перевести километры в час в метры в секунду, количество км/ч умножаем на 1000/3600 м/с. Полученные дроби следует сократить.

Если запомнить, что 36 км/ч = 10 м/с, можно легко переводить в метры в секунду величины, кратные 36:

72 км/ч = 2∙36 км/ч = 2∙10 м/с = 20 м/с;

108 км/ч = 3∙36 км/ч = 3∙10 м/с = 30 м/с;

144 км/ч = 4∙36 км/ч = 4∙10 м/с = 40 м/с и т.д.

Аналогично, 18 км/ч = 5 м/с, следовательно,

54 км/ч = 3∙18 км/ч = 3∙5 м/с = 15 м/с;

126 км/ч = 7∙18 км/ч = 7∙5 м/с =35 м/с;

162 км/ч = 9∙18 км/ч = 9∙5 м/с = 45 м/с.

www.for6cl.uznateshe.ru

Как перевести метры в секунду в километры в час — Науколандия

Чтобы перевести м/с (метры в секунду) в км/ч (километры в час), надо умножить данное значение на коэффициент 3,6. Например, тело движется со скоростью 21 м/с. Это значит, что оно движется со скоростью 21 * 3,6 = 75,6 км/ч. Если же нужно сделать обратный перевод (т. е. из км/ч получить м/с), то нужно разделить заданное значение на 3,6. Например, тело движется со скоростью 72 км/ч. Это тоже самое, что оно движется со скоростью 72 : 3,6 = 20 м/с.

Если интересует не только как перевести метры в секунду в километры в час (и наоборот), но и почему так переводится, то ниже дано объяснение. Понимание этого важно также для того, чтобы уметь переводить и в другие единицы измерения скорости (например, в км/с или м/ч).

Допустим, тело движется со скоростью 1 м/с. Поскольку 1 метр составляет 0,001 км (тысячную долю километра, т. к. 1 км = 1000 м), то мы можем записать 0,001 км/с (или 1/1000 км/с). Поскольку 1 секунда составляет 1/3600 часа (т. к. 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, следовательно, 1 ч = 60 * 60 = 3600 с), то мы можем записать 1/1000 (км/с) : 1/3600 = 3600/1000 = 3,6 км/ч. Таким образом, 1 м/с соответствует 3,6 км/ч. Отсюда следует, что 2 м/с будут соответствовать 7,2 км/ч и т. д.

Можно не запоминать коэффициент перевода 3,6, а запомнить правило, как перевести метры в секунду в километры в час: надо разделить скорость на 1000 и умножить на 3600. Но это то же самое, так как 3600/1000 = 3,6.

Понятно, что если при переводе м/с в км/ч мы умножаем на 3,6, то при обратном переводе надо делить. Обычно так и делают. Однако можно найти свой коэффициент перевода (на который надо умножать) километров в час в количество метров в минуту.

Скорость в 1 км/ч соответствует скорости в 1000 м/ч. В 1 часе 3600 секунд, значит надо 1000 разделить на 3600. Получаем 1000/3600 м/с = 10/36 = 5/18 м/с. Если перевести обыкновенную дробь 5/18 в десятичную, то получится бесконечная периодическая дробь 0,2(7) ≈ 0,28. Таким образом, скорость в 1 км/ч примерно соответствует 0,28 м/с. Если же скорость 10 км/ч, то получится 10 * 0,28 = 2,8 м/с. Данным способом перевода пользуются редко, так как коэффициент не точный.

Чтобы перевести м/с в км/с, надо просто разделить заданную скорость на 1000. Например, тело движется со скоростью 8000 м/с. Это значит, что оно движется со скоростью 8 км/с.

Чтобы перевести м/с в м/ч, надо умножить метры в секунду на 3600. Так скорость в 1 м/с соответствует 3600 м/ч.

scienceland.info

Как перевести метры в секунду в километры в секунду?

Единицы измерения скорости используются довольно часто. Правда к разной категории объектов (будь то живой организм или неживой объект) применимы различные величины. Так, к живым организмам в зависимости от темпа их передвижения применяют метры и даже сантиметры в секунду или минуту.

Для автотранспорта характерны такие единицы, как километры в час. В космическом пространстве скорости вообще немыслимы для невооруженного глаза. Там они достигают тысяч километров в секунду.

Исходя из этого довольно часто приходится переводить одни показатели в другие. Самым распространенным является перевод таких единиц, как километр в час на метр в секунду. Однако, иногда возникает необходимость переводить и другие единицы скорости. Но прежде чем заняться конвертированием различных единиц скорости, необходимо понять соотношение таких величин, как расстояние и время, поскольку переводя единицы скорости мы используем эти два показателя.

Соотношение единиц расстояния и времени

Прежде чем заниматься конвертацией одних скоростных величин в другие, нужно хорошо понимать, что же такое скорость.

Т.е. скорость – это длина пути какого-либо объекта разделенное на время, затраченное объектом на прохождение этого пути. Отсюда видим, что переводя км/ч в м/с или м/мин и пр. приходится переводить и единицы расстояния и единицы времени. Далее вспоминаем соотношение единиц расстояния:

1 км. = 1000 м. и 1 м. = 0,001 км

А так же соотношение единиц времени:

1 ч. = 60 мин. = 3600 с. И 1 с. = 1/3600 ч. = 0,00028 ч.

Используя эти величины, можно спокойно переводить одни показатели скорости в другие. Главное не запутаться в переводе.

Перевод метров в секунду в километры в час

Для начала посмотрим, как переводятся стандартные величины метры в секунду и километры в час. Первым делом выведем единичный показатель скорости через следующее соотношение (для км/ч и м/с):

1 км/ч = 1000 м / 3600 с = 0,28 м/с.

1 м/с = 0,001 км / 0,00028 ч = 3,57 км/ч

В результате мы получили два показателя, используя которые можно переводить одни величины в другие. Например:

38 км/ч в м/с: 38 х 0,28 = 10,64 м/с

58 м/с в км/ч: 58 х 3,57 = 207 км/ч

Можно, конечно вывести формулу перевода сразу, без вышеприведенных решений. Рассмотрим это на тех же примерах.

38 км/ч переведем в м/с., а 58 м/с в км/ч. Для этого запишем следующее выражение:

38 х (1000/3600) = 38 х 0,28 = 10,64 м/с

58 х (0,001/0,00028) = 58 х 3,57 = 207 км/ч

Как видим, в ответе мы получили абсолютно тоже самое.

Перевод метров в секунду в километры в секунду

Теперь рассмотрим такой вариант, когда нам надо перевести метры в секунду в километры тоже в секунду. Здесь мы видим, что единица времени остается прежней, а потому ее переводить нам не надо. Поэтому переводить будем только метры и километры.

Рассмотрим на примере.

Сколько километров в секунду будет в 100 метрах в сек. Та как нам известно, что в 1 метре содержится 0,001 километров, то в 100 метрах будет 0,1 километров (100 х 0,001).

Поскольку часы в секунды мы не переводим, то получаем, что скорость в 100 м/с будет равна 0,1 км/с.

Сколько метров в секунду будет в 45 километрах в сек. Так как 1 километр равен 1000 метрам, то необходимо 45 умножить на тысячу. Получаем в итоге 45 000 метров. Секунды мы не переводим и тогда получаем, что 45 км/с равны 45 000 м/с.

Как видите все довольно несложно. Это простейшая математика, которую проходят еще в начальной школе. Но если вы не хотите считать, обложившись блокнотом и ручками, тогда зайдите в интернет, где откроете любой онлайн калькулятор, и совершаете необходимые операции перевода там.

Можно скачать калькулятор себе и на смартфон. Они работают без подключения к интернету и вы можете находясь в любом месте быстро сконвертировать необходимые вам величины.

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 136Регистрация: 14-09-2016

leadinlife.info

В 1 километре в час метров в секунду сколько? А в милях это будет... Пересчет единиц скорости

вопрос:
mph to mps, mph to fps, mph to km/h, mph to m/s, mps в км*ч

-1 - это сколько?

метры в секунду: сколько это в милях в час. Универсальный метод пересчета - нужен только калькулятор 🙂

Скорость? 90! Чего 90? А не всё ли равно! Сколько метров в секунду в километре в час, если спидометр в милях, а скорость ветра - в порывах в метрах в секунду. Но тем не менее, штрафы за превышение скорости и унесенные ветром вещи измеряются в деньгах.
смотрите фотографию про ветер

Википедия:
1 км/ч ≈ 0,27778 м/с ≈ 0,62137 миль/час ≈ 0,51444 узлов
1 м/с = 3,6 км/ч (точно)
1 миля/час ≈ 1,6093 км/ч
1 узел = 1,852 км/ч (точно)
1 фут в секунду равняется 1,09728 км/ч

Мили, километры, метры / секунды, часы

1 mph равна 1,6093 km/h, так как:

1 миля (американская, английская обыкновенная) равна 1,6093 км.

Т.е. 1 миля в час = 1 * 1,6093 км в час.

В секундах:

1 миля в час = 1 * 1,6093 км в час = 1 * 1,6093 км / 3600 сек

1,6093/3600=0,026821667

1 миля в час равна 0,0004470 км в секунду или 0,4470 метров в секунду

И, соответственно, 1 м/с равен 1*3600 секунд в часе, разделить на 1000 равно 3,6 километров в час. Википедия оказалась права с коэффициентом пересчёта скорости в метрах в секунду в километры в час.

Если разделить скорость километры в час на коэффициент милей в километре (1/1,6093=0,6214), то получается пересчет скорости в метрах в секунду в скорость в мили в час, т.е.:

m/s to mph:
1 метр в секунду равен 2,237 милей в час.

Таким образом, перевести километры в час, в мили в час, метры в секунду в километры в час, в мили в час, метры в секунду можно без "планшета"-без интернета, и цифры
м/с - это сколько?
перестанут вызывать изумление на погодных сайтах 🙂
Против ветра! (встречного)

 
24май2013

chem-tech.netnotebook.net

Легкий танк МС-1 (Т-18, Малый Сопровождения)

Танки России

- Главная
- 1919-1930
  • МС 1
  •  

     

     

     

     


    Состояние - принят на вооружение в 1927 году.

    Разработчик.........................СТБ ГУВТ
    Изготовитель............завод "Большевик"
    Производство..................серия с 1927 г.
    Боевая масса, т...........................5,5-5,9
    Длина, мм;
    - с пушкой вперед.................4500(3500)
    - корпуса.........................................3500
    Ширина, мм....................................1800
    Высота по крышу башни, мм.........2200
    Клиренс, мм...............................305-315
    Ср уд. давление на грунт, кг/см² 0,37
    Преодолеваемые препятствия:
    - подъем, град ...................................35
    - крен, град........................................30
    - ров, м..............................................1,8
    - стенка, м......................................0,55
    - брод, м .:........................................0,8
    Тип двигателя.......карбюраторный Т-18
    Максимальная мощность, л.с............35
    Запас топлива, л..............................110
    Удельная мощность, л,с./т...............6,0
    Максимальная скорость, км/ч...16,4-22
    Запас хода, км...........................100-120
    Бронирование, мм:
    - лоб корпуса.....................................16
    - лоб башни.......................................16
    Экипаж, чел.......................................2
    Вооружение:
    - число х калибр, мм и тип
    орудия ..........................37 мм "Гочкис"
    (боекомплект, шт.)........................(104)
    - число х калибр, мм и тип
    пулеметов.......................2x7,62 мм ДТ
    (боекомплект, шт.)......................(2016)
    Прицел............................механический
    Радиостанция ..................................нет









         

    20 ноября 1929 года части Особой Краснознаменной Дальневосточной армии окружили близ станции Маньчжурия крупные силы белокитайцев. Враг, спровоцировавший конфликт на КВЖД, не пожелал сдаться. Как выяснилось позже, офицеры убедили солдат: красные зверски убивают пленных. Оставалось одно - атака пехоты и тотальный артиллерийский обстрел позиций противника. Более трех часов шел бой только за первые укрепления. За ними - еще несколько линий, а как сильно поредели ряды штурмующих! Поначалу подмога дала знать о себе стальным лязгом и ревом моторов. Из снежной мглы показались массивные корпуса танков. Прикрыв красноармейцев от обстрела, они увлекли их в глубь обороны. Вскоре все было кончено. Девять танков МС-1 способствовали советским войскам разбить вдвое более многочисленную группировку противника.

    Армейская служба МС-1 началась с ноября 1927 года. Машину спроектировали на советских заводах, и лишь очертания корпуса, башни, гусениц напоминали о "рено", с копирования которого в 1920 году началось отечественное танкостроение.

    Легкий танк МС-1 (Т-18, Малый Сопровождения). Первоначально разрабатывался пятитонный танк Т-16, который после испытаний летом 1927 года и проведения конструктивных доработок был принят на вооружение под обозначением МС-1 или Т-18. Легкий танк МС-1 (малый сопровождения, первый образец) был принят на вооружение Реввоенсоветом СССР 6 июля 1927 года. Он стал первым отечественным танком, поставленном на крупносерийное производство на ленинградском заводе «Большевик» в конце 1928 года. Именно МС-1 положил начало отечественному серийному танкостроению. В ноябре 1928 г. они впервые стали участниками парада на Красной площади.
    Общая компоновка танка аналогична компоновке первого советского танка: отделение управления расположено в носовой части корпуса, боевое отделение — в средней, а моторно-трансмиссионное — в кормовой. Его корпус и башня каркасные. Боевые листы устанавливались под сравнительно большими углами к вертикальной плоскости и соединялись заклепками.

    В левом лобовом листе башни размещалась 37-мм танковая пушка с плечевым упором, а в правом — спаренные 6,5-мм пулеметы Федорова. Боекомплект состоял из 104 унитарных артиллерийских выстрелов и 2016 патронов. Пушка монтировалась в бронемаске. Она позволяла изменять угол наводки по горизонтали в пределах 35° и по вертикали с углом возвышения +30° и снижения -8°. Прицельное приспособление пушки состояло из диоптра и мушки, установленной в бронемаске на выходе отверстия для прицеливания. Чтобы навести орудие на цель, наводчик с помощью плечевого упора перемещал ее по горизонтали и вертикали. Если же нужно было повернуть башню, то он делал это с помощью рычага левой рукой предварительно упершись спиной в ее стенку. В качестве приборов наблюдения в боевой обстановке применялись смотровые щели. Для внешней связи использовались сигнальные флажки. Единственным оптическим прибором являлся перископ монокулярного типа, размещавшийся в откидном щитке люка механика-водителя.

    При модернизации танка был установлен 7,62-мм танковый пулемет В. Дегтярева (ДТ) с круглым магазином на 63 патрона. Он представлял собой модификацию ручного пулемета ДП. Основным отличием от прототипа являлось отсутствие кожуха на стволе и введение выдвижного металлического приклада. С его помощью обеспечивалось регулирование как его длины для удобства ведения огня, так и сокращение общей длины пулемета при нахождении танка в походном движении. Диоптрический прицел ДТ мог устанавливаться для ведения стрельбы на дальность 400, 600, 800 и 1000 метров.

    В шаровой опоре пулемет можно было наводить в горизонтальной плоскости в диапазоне 64°, а в вертикальной +30° и -8°. Круговой обстрел из вооружения танка достигался за счет поворота всей башни.

    Хотя по внешнему виду и компоновке танк МС-1 напоминал легкий танк Сормовского завода, по конструкции он отличался от него рядом нововведений, Главные из них -— 4-цилиндровый карбюраторный однорядный танковый двигатель воздушного охлаждения мощностью 25,7 кВт (35 л. с.) воздушного охлаждения в одном блоке с коробкой передач, простой дифференциал, используемый в качестве механизма поворота, бортовые передачи с внутренним зацеплением шестерен. Двигатель устанавливался в поперечном положении, что обеспечило плотную компоновку моторно-трансмиссионного отделения. Впервые на серийном танке применили резиновые бандажи на опорных катках.

    Механическая трансмиссия размещалась в одном блоке с двигателем и состояла из многодискового главного фрикциона (стальные диски которого работали в масле), 3-ступенчатой коробки передач, конического дифференциала с ленточными тормозами (механизма поворота) и одноступенчатых бортовых передач. Механизм поворота обеспечивал выполнение этого маневра с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины (1,46 м). Для улучшения проходимости через рвы и траншеи к кормовой части корпуса танка крепился "хвост" (удлинитель корпуса).

    Компактные агрегаты, правильное использование внутреннего объема корпуса — все это позволило уменьшить массу танка МС-1 до 5,5 т( вместо 7) при сохранении той же броневой защиты, вооружения и экипажа, что и у первого советского танка.

    Корпус и башня машины клепаные из катаных броневых листов. Пушка и пулемет установлены в башне, второй пулемет - запасной.

    В 1929 году танк модернизирован, запасной пулемет снят. Вместо спаренных пулеметов Федорова установили танковый пулемет Дегтярева, изменили конструкцию лобовой части корпуса. В 1930 году переделали башню (ввели нишу в ее кормовой части), улучшили ходовую часть, изменили форму башни. Повысилась мощность силовой установки - теперь она составляла 29,4 кВт (40 л. с.)( что обеспечило повышение максимальной скорости движения до 22 км/ч. В конце 1931 года МС-1 сняли с производства. Дальнейшего развития "генеалогическая" ветвь танков, происходящих от "рено", в нашей стране не получила. Появились лишь две опытные модификации "малого сопровождения"-Т-19 с несколько измененной ходовой частью и Т-20 с двигателем- 60 л. с.

    Осенью 1929 года 10 таких машин принимали участие в военном конфликте на КВЖД. В ходе операции 7 из них вышли из строя по техническим причинам. В 1938 году во время боев у озера Хасан несколько машин установили в качестве стационарных огневых точек, также поступили и на западной границе перед началом Второй мировой войны.

    Танк серийно выпускался до 1931 года. Всего было изготовлено 950 единиц.

    В те годы советские танкостроители только накапливали опыт конструирования боевых машин. Среди прочих проблем нужно было решить одну, быть может самую важную, - в каком соотношении должны находиться такие характеристики танка, как мощность оружия, скорость и толщина брони? Танки несли на себе печать поисков. В 1930 году небольшой серией выпустили Т-24 с многоярусным расположением вооружения (пулемет в корпусе, 45-мм пушка и два пулемета в башне и еще один пулемет в выступе на основной башне). Из заводских ворот вышли средний танк ТГ, танкетки Т-17 и Т-23.

    Прощаясь с "патриархами" многочисленного семейства броневых машин, стоит сказать несколько слов о средствах повышения проходимости, характерных лишь для той далекой эпохи. На поле боя всегда достаточно препятствий - естественных и искусственных. Предвидя это, Луи Рено оснастил свои машины "хвостом". Увеличилась длина танка, но зато видоизмененный "рено" переползал через рвы, ширина которых на метр превышала длину бесхвостых танков.

    "Хвост" был или съемным (крепился болтами к кормовому броневому листу), или "задирался" на крышу танка. "Хвостатыми" были американские "форды М. 1918", итальянские "фиаты 3000", японские 89Б. Последний представитель этого клана - французский танк выпуска 1935 года участвовал во второй мировой войне.

    Одновременно с "хвостами" появились и "паучьи ноги" - изобретение английского инженера Штрауслера. С их помощью небольшой танк "виккерс-армстронг" преодолевал ров шириной в 3,2 м.

    Предлагались и другие вспомогательные приспособления для поединка с рвами и эскарпами, например вращающиеся барабаны спереди и сзади танка.

    Подобная оснастка постепенно изжила себя, но породила новые навесные устройства - противоминные тралы, бульдозерные отвалы и т. п. Ведь именно в конце двадцатых годов танк становился грозным оружием, и именно тогда появился МС-1 - первенец молодого отечественного танкостроения.

    Создавая эту машину, оттачивали свой талант конструкторы знаменитых танков Великой Отечественной войны.

     

    btt9.narod.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о