К 1 м 1 – чем они от друг друга отличаются (бои без правил) М1 и К-1 и ММА

М1 ‘Абрамс’ и его модификации М-1Е1, М-1А1, М-1А1НА и М1А2

Изначально предусматривалось, что танк должен пройти серию последовательных модернизаций. Стандарный серийный танк М-1 «Абрамс» мог выпускаться при необходимости в конфигурации со 120-мм гладкоствольной пушкой Рейнметалл. Отношение армии к установке 120-мм орудия зависело от прогресса в области создания новых боеприпасов к 105-мм пушке и от появления новых танков в Советском Союзе. В конце 70-х -начале 80-х годов 105-мм бронебойные снаряды были значительно усовершенствованы и могли, по мнению экспертов армии США, успешно пробивать броню советских основных боевых танков на нормальных дистанциях боя (до 2000 м). До конца 70-х годов стандартным подкалиберным снарядом американских, танков был М735 с сердечником из вольфрамового сплава и начальной скоростью 1501 м/с. Этот боеприпас пробивал стальную броню толщиной 350 мм на дистанции 2000 м. В 1979 г. началось производство под-калиберных бронебойных снарядов М774 с сердечником из обедненного урана, способного пробивать более толстую броню на больших дистанциях и оказывающего большее разрушительное воздействие вследствие пиротехнической реакции урана и стали. В 1983 г. армия стала получать подкалиберные боеприпасы М833 с более длинным и массивным сердечником. Этот снаряд пробивал стальную плиту толщиной 420 мм на дистанции 2000 м при угле встречи 60 град. Для сравнения подкалиберные бронебойные снаряды к английской 120-мм нарезной пушке пробивали на дистанции 2000 м броню толщиной 400 мм, а боеприпасы советского 125-мм танкового гладкоствольного орудия (по неофициальным данным) — на той же дистанции броню толщиной 450 мм.
Обычный М1 «Абрамс»
Использование подкалиберных бронебойных снарядов в качестве основных для борьбы с танками противника вызвано двумя факторами. Во-первых, с внедрением новой бронезашиты, такой как английская Чобхэм/Барлингтон и советская «К-комбинация» (сталь-керамика-сталь), танки нового поколения стали трудноуязвимы для кумулятивных боеприпасов. К примеру, лобовая часть танка
М-1 «Абрамс»
имеет стальной эквивалент толщиной 350 мм по отношению к под-калиберному снаряду и 700 мм — по отношению к кумулятивному. Во вторых, кинетические боеприпасы более эффективны при стрельбе на дальние дистанции, поскольку из-за большей, по сравнению с кумулятивными, скорости полета и за счет лучшей аэродинамики они более устойчивы к влиянию внешних факторов (боковой ветер). В 60-х и начале 70-х годов большой интерес вызывали управляемые противотанковые снаряды, способные поражать бронетехнику противника на больших дистанциях. Однако к 80-м годам от использования управляемых снарядов отказались, сделав ставку на совершенствование систем управления огнем. Эффект от использования электронных баллистических вычислителей, лазерных дальномеров, датчиков направления и скорости ветра, датчиков изгиба ствола, термоизоляционных чехлов стволов орудий при использовании обычных снарядов оказался большим, чем от применения управляемых боеприпасов, подобных запуска емой через ствол американской ПТУР «Шилела». Кроме того, стоимость обычного снаряда составляет всего 5% от стоимости управляемого, что дает экономию даже в случае установки на танк дорогой и сложной системы управления огнем.Американская армия разработала для танка
М-1
вариант 105-мм пушки М68А1 с длиной ствола 60 калибров и улучшенной баллистикой под обозначением «усовершенственная 105-мм пушка со стволом М24». Перевооружить «Абрамсы» этими орудиями можно было в случае необходимости при появлении новых советских танков. Данное решение было более экономным, нежели установка 120-ти гладкоствольных пушек, поскольку не требовалось менять систему управления оружием и боекомплект. Однако даже использование перспективных 105-мм снарядов М900 вкупе с длинноствольной пушкой не давло резкого усиления огневой мощи танка.В качестве второго шага рассматривалась модернизация танка «Абрамс» в вариант «блок I» с установкой на него 120-мм гладкоствольной пушки Рейнметалл. Американцы тщательно изучили данное орудие и пришли к выводу, что по американским стандартам оно чересчур сложное и универсальное. В результате пришлось несколько изменить конструкцию пушки, в доработанном виде орудие получило обозначение М256, а опытный «
Абрамс
» с такой пушкой — М-1Е1. Кроме нового орудия М-1Е1 отличался новой комбинированной системой защиты от оружия массового поражения, усовершенствованной трансмиссией и усиленным бронированием лобовой части башни. Основные отличия базового М1 от М-1IPПервый М-1Е1 изготовили в марте 1981 г. Многие технические решения, опробированные на этом варианте, можно было внедрить на серийные «Абрамсы»; в 1984 г. началось производство варианта М-1IP(Improved Pruduct — усовершенствованное изделие). На
М-1IP
внедрен ряд нововведений М-1Е1 по ходовой части, трансмиссии, бронированию, установлена дополнительная корзина на тыльной стороне башни, однако «1Р» не оснащались 120-мм пушками и комбинированными системами защиты от ОМП. Всего с октября 1984 г. по май 1986 г. изготовлено 894 танка М-1IP; производство «базового» варианта М-1 прекращено в январе 1985 г., построено 2374 экземпляра.Эволюция конструкции башни танка «Абрамс»Значительно могла расширить боевые возможности танка установка независимого панорамного тепловизионного прибора наблюдения у командира. Подобный прибор имелся на оригинальном ХМ-1, но от него пришлось отказаться по финансово-экономическим соображениям. На М-1 единственный тепловизор использует для поиска целей и прицеливания наводчик, командир может вести наблюдение через прицел наводчика за счет наличия оптической отводки, но он не может самостоятельно управлять прицелом. Независимый тепловизор командира чрезмерно увеличивал стоимость танка, поэтому и не внедрялся на танки «блок I», однако в крыше башни предусматривалось отверстие под командирский панорамный прибор наблюдения.В кругах танкистов велась длительная дискуссия — следует или нет устанавливать на «
Абрамс
» вспомогательную энергоустановку. Считалось возможным обойтись на М-1 без вспомогательной установки, поскольку турбина имет одинаковый расход топлива и на холостых оборотах, и при движении с маскимальной скоростью. Проблема возникала в случае нахождения танка на станционарной полевой позиции, так как требуется расходовать топливо на работу турбины, чтобы поддерживать работоспособность бортовой электроники и системы управления огнем. Вспомогательная установка в данном случае могла бы значительно сократить расход горючего, поскольку вся электроаппаратура запитывалась бы от нее. Армия изучала возможность использования в качестве ВСУ (вспомогательной силовой установки) двигатель внутреннего сгорания или малогабаритную газовую турбину. Турбина считалась более предпочтительной из-за меньших размеров, ее можно было установить под броней в моторно-трансмиссионном отделении за счет некоторого уменьшения емкости топливных баков. Проблема заключалось в дороговизне турбины, кроме того, более детальный анализ показал, что реально вся экономия топлива за счет использования турбинной ВСУ будет в полной мере компенсирована уменьшением емкости топливных баков. В свою очередь двигатель внутреннего сгорания — более дешевый, однако его установка в моторно-трансмиссионном отделении увеличивает пожароопасность. Альтернативой обоим вариантам стала установка небольшого дизель-генератора во внешнем бронированном ящике. Небольшое количество таких устройств было закуплено военными для испытаний, которые проводились в 1983 г.
М-1А1 «Абрамс», рота «А», батальон 1-37, 1-й танковой дивизии, Силы освобождения Кувейта, январь 1991 г. История частивосходит ко второй мировой войне — Крейтон Абраме во время войны командовал 37-м танковым батальоном.На схеме показаны шевроны, типовые для частей 7-го корпуса. Некоторые батальоны имели собственную символику, например -рисунок карты Ирака, пронзенной подкалиберным снарядам. «Бампер код» изображенного танка 1 1-37 А-31. На отдельных танках рисовали карикатуры на эжекторах пороховых газов, установленных на стволах пушек, так, в роте «В» изображали упрощенный вариант знаменитого рисунка Франка Францетты «Всадник смерти». Рисунок Францетты пользовался огромной популярностью в танковых частях, дислоцировавшихся в Западной Германии, что и послужило мотивом для нанесения изображения «всадника» на танки, принимавшие участие в «Буре».Вариант
М-1Е1
запустили в серийное производство в августе 1984 г. под обозначением «основной боевой танк М-1А1 «Абрамc», вооруженный 120-мм гладкоствольной пушкой. Первые
М-1А1
сошли со сборочной линии в Детройте в декабре 1985 г. В первую очередь эти танки поступали на вооружение подразделений армии США, размещенных в Европе. Все «европейские» танковые батальоны армии США перевооружили на М-1А1 до конца 1989 г., а к июлю 1991 г. М-1А1 получили все базы хранения боевой техники вооруженных сил США в Европе. В случае начала боевых действий личный состав тяжелых дивизий планировалось перебросить из Америки в Европу по воздуху, где он должен был получить технику с баз хранения. В октябре 1988 г. М-1А1 сменил на сборочных линиях вариант М-1А1НА, имеющий усиленную бронезащиту (НА — Heavy Armour, тяжелая броня) за счет использования вставок из обедненного урана. Внешне М-1А1 практически неотличим от М-1А1НА. Новая бронезащита эквивалентна стальной гомогенной броне толщиной 1300 мм при обстреле кумулятивными боеприпасами и 600 мм — при обстреле бронебойными под-калиберными снарядами — вдвое больше, чем у бронезащиты первых вариантов «
Абрамса
». Бронезащита танка М-1А1НА является наиболее эффективной среди всех танков мира. Контракт на производство М-1А1НА подписан в январе 1991 г. с окончанием поставок в апреле 1993; после завершения выпуска танков М-1А1НА общее количество построенных «Абрамсов» модификации М-1А1 должно было составить 4802 экземпляра.Корпус морской пехоты США планировал закупить 564 танка М-1А1 в 1986 г., однако программу закупок аннулировали из-за финансовых проблем. Морская пехота финансировала доработку танка по его адаптации под требования моряков, в частности, установку устройств преодоления по дну водных преград, которые должны обеспечивали десантирование «Абрамсов» со специальных кораблей. Решено было не плодить модификации (для армии, для морской пехоты), а внедрить «морские» нововведения на танки в процессе их серийного производства; эти машины получили название
М-1А1
«Соттоп Танк» (Единый танк). Шестьдесят танков М-1А1НА армия передала корпусу морской пехоты во время проведения операции «Буря в Пустыне». Поставка 221 «Единого танка» морской пехоты началась в ноябре 1990 г. и завершилась в 1992 г.М1А1НА «Абрамс», взвод «Н» 3-го некавалерийского полка, операция «Буря в Пустыне», февраль 1991 г.Танк М-1 «Абрамс» принимал участие в конкурсе на основной боевой танк для армии Швейцарии, однако проиграл соревнования западногерманскому «Леопарду-2». М-1 А1 и М-1 А2 рассматривались в качестве альтернативы британской программе разработки преемника танка «Челленджер», однако и здесь американский танк постигла неудача — был выбран «Челленджер-II». Вариант М-1А1 вместе с английским «Челленджером» и бразильским «Озорио» участвовал в конкурсе на танк для вооруженных сил Саудовской Аравии. Арабы остановили свой выбор на «Абрамсе», однако контракт не заключили, решив дождаться более совершенной модификации М-1А2. М-1А1 приняли на вооружение в другом арабском государстве — Египте. Контракт с Египтом предусматривал организацию лицензионного производства 555 «Абрамсов» в стране пирамид; 25 первых танков изготовили в США, а их сборка производилась на египетском танковом завде. Первые танки собрали в 1991 г. Пакистан проводил испытания танка М-1, однако сделка не состоялась из-за обострения отношений с США из-за пакистанской ядерной программы.M-1AI «Абрамс», батальон 3-66 1-й пехотной дивизии, Силы освобождения Кувейта, январь 1991. В 1-й пехотной дивизии маркировка идентификации танков в подразделениях осуществлялась исключительно по шевронам, причем шевроны обозначали не роты, а танковые взводы: 1-й взвод — «У» вверх, 2-й взвод — «V» вправо, 3-й взвод — «У» — вниз, 4-й взвод — «У» — влево. Двузначный номер обозначал батальон и роту; 1-й и 2-й бригадам соответствовали первые цифры номера: «1» — пехотный батальон 5-16, «2» — танковый батальон 1-34, «3» — танковый батальон 2-34, «4» — пехотный батальон 2-16, «5» — танковый батальон 3-37, «6» — танковый батальон 4-37. Третья бригада была передана 1-й пехотной дивизии из состава 2-й танковой дивизии, ее батальоны имели собственные кодовые цифры номера: «1» — пехотный батальон 1-41, «2» — танковый батальон 2-66, «3» — танковый батальон 3-667 Втроая цифра номера соответствовала роте — от «1» до «6» (роты «А» — «Е» соответственно). На рисунке изображен танк 2-го взвода роты «В» батальона 3-66.С внедрением в серийное производство варианта «блок I» основное внимание переключились на модификацию «блок II» — радикальную модернизацию электронного оборудования танка. Армиия США активно внедряла идею интеграции электронных систем по типу авиационных бортовых радиоэлектронных комплексов. «Блок II» стал первым американским «цифровым» танком; длина его электропроводки достигает мили. Архитектура бортового радиоэлектронного оборудования построена на использовании цифровой шины данных 1553, аналогичной применяемой на летательных аппаратах НАТО. Комплексная система управления и контроля облегчает работу командира танка и дает ему дополнительные возможности по оценке боевой обстановки и управлению действиями членов экипажа или других танков. На танках «блок II» установлена инерциальная навигационная система POSNAV; наконец, имеется независимый панорамный командирский тепловизионный прибор наблюдения. Комплексная система управления огнем имеет уникальные возможности: так. для определения дальности до цели командир может использовать новый лазерный дальномер на углекислом газе. Электронный вычислитель определяет точное местоположение цели с учетом показаний лазерного дальномера и навигационной системы POSNAV. Данная информация может в автоматическом режиме быстро передаваться на позиции дивизионной артиллерии для ведения огня «по вызову».Среди других усовершенствований модификации «блок II» — новая командирская башенка с новыми широкоугольными приборами наблюдения и упрощенной турелью 7,62-мм пулемета. Серийное производство варианта «блок II» запланировали на 1992 г. под обозначением «основной боевой танк М-1А2 «Абрамс»», вооруженный 120-мм гладкоствольной пушкой. Первый прототип М-1А2 был готов в декабре 1990 г., а первый серийный — в ноябре 1992 г. Танков M-1A2 заказали для армии США чрезвычайно мало — конгресс выделил средства на закупку только 62 машин,хотя к армия рассчитывала получить порядка 3000 машин этой модификации. В 1991 г. на Капитолийском холме решили, что правильнее будет не строить новые танки, а доводить до уровня М-1А2 уже построенные. Модернизация позволила не закрывать после прекращения серийного производства «Абрамсов» в 1993 г. танковый завод в Лиме.Основные отличия танков М-1А1 и М-1А2Казус сотоит в том, что для иностранных заказчиков танков М-1А2 построено больше, чем для американских вооруженных сил. Саудовская Аравия выбрала М-1А2 в качестве основного боевого танка и заказала 315 машин с поставкой в 1993-96 г.г., к ней присоединился Кувейт, заказавший 218 М-1А2. Зато в Европе «Абрамес» в очередной раз уступил «Леопарду», шведы предпочли М-1А2 новейший «Леопард-2А5».Исследования по формированию облика перспективного основного боевого танка, призванного прийти на смену «Абрамса», начались армией США в середине 80-х годов. Исследовательская программа неоднократно меняла названия — Семейство бронированных машин (AFV — Armored Family of Vehicle), Программа модернизации тяжелых сил (HFM — Heavy Force Modernization Program), наконец, — основной боевой танк будущего (FMBT -Future Main Battle Tank). В конечном итоге от радикальной программы отказались в пользу эволюционного пути развития танка «Абрамс», данной концепции присвоили шифр «блок III».Конгрес США прохладно отнесся и к этому плану, считая, что армии необходимо сосредоточить усилия и средства на разработке самоходной артиллерийской системы, предназначенной для замены САУ М-109. «Абрамс» продемонстрировал превосходные характеристики во время войны в Заливе, с распадом СССР в 1991 г. уменьшилась военная угроза США, по совокупности этих двух факторов финасирование модернизации тяжелой боевой техники сухопутных войск резко уменьшилось. В перспективе, вероятно, основные усилия будут сфокусированы на отработке новых танковых технологий, таких как электромагнитные и электрохимические пушки, перспективные боеприпасы, двигатели, бронезащита. Возможно, эти технологии внедрят на новый танк в начале XXI века.В рамках исследовательских программ по созданию основного боевого танка будущего «Абрамсы» использовались в качестве базы для испытания различных концепций. На исследовательском танке, построенном в начале 80-х годов, отрабатывались различные конфигурации башен с целью наилучшего размещения электронно-оптических датчиков. Испытательный танк ХМ-1Е2 предназначался для отработки башни с уменьшенным силуэтом для танка будущего. Еще на одной экспериментальной машине устанавливались опытные пушки ХМ291 калибра 120 и 140 мм, автомат заряжания ХМ91, многоканальная система прицеливания м перспективная комплексная система движения ХАР-1000. Конструкция пушки ХМ291 позволяла быстро заменять ствол со 120-мм на 140-мм и наоборот, орудие испытывалось на танке М-1 в 1987-88 гг.В свете того факта, что М-1 и М-1А1 отстанутся основными боевыми танками американской армии в обозримом будущем, армия США приняла в 1990 г. поэтапную программу их модернизации. Программа состоит из восьми этапов — от «блока А» до «блока Н». Модернизация танков в соответствии с первыми четырьмя этапами уже проводится, она заключается в минимальных технических изменениях в конструкции узлов и арегатов, направленных, в частности, на уменьшение пожароопасности. В июне 1992 г. представители командования американской армии анонсировали план модернизации 400 танков М-1А1 раннего выпуска, которые принимали участие в операции «Буря в Пустыне». На танках установлена бронезащита из обедненного урана — как на М-1А1НА, и цифровая система управления оружием по типу СУО М-1А2. Модернизированные танки должны получили индекс М-1А1 -D. Два последних этапа, «блок G» и «блок Н», должны были начались в середине 90-х годов. В рамках этих этапов на танки М-1А2 установили новую бронезашиту («блок G»), для доведения М-1А1 до уровня М-1А2, а также перевооружили части танков М-1 120-мм гладкоствольными пушками («блок Н»).Танк М-1А1НА «Абрамс»Пентагоном проводились различные исследования, в рамках которых выяснялось, какие усовершенствования можно внедрить в будущие модернизационные программы танка «Абрамс». Установка залповых дымовых гранатометов MSGL может существенно повысить выживание «Абрамса» в дуэльной ситуации с вражескими танками, поскольку дым сильно затрудняет работу прицелов с тепловизионным каналом. В отличие от существующих гранатометов, которые после каждого выстрела требуют перезарядки, новая система может выпустить несколько гранат из каждого ствола без перезарядки. Тесно связаны с программой MSGL исследования по созданию защитной гранаты ХМ81, эта дымовая граната предназначена для создания помех головкам самонаведения управляемых ракет, работающим в инфракрасном и миллиметровом диапазонах волн. Во время войны в Заливе неоднократно отмечались случаи поражения самолетами и вертолетами многонациональных сил собственной бронетехники, не исключается также и стрельба танков по своим; в свете «печального» опыта ведутся работы по четырехэтапной Системе идентификацни боевых машин на поле боя. Программа LWR (Lazer Warning Receiver) направлена на интеграцию в СУО танков приемника предупреждения о лазерном облучении. Установка такого приемника весьма актуальна, поскольку новые российские противотанковые ракетные комплексы «Бастион» и «Свирь» имеют лезерные системы наведения ракет. Приемник будет выды-вать членам экипажа информацию об угрозе примения подобных комплексов, своевременный отстрел дымовых гранат может сорвать наведение ракеты.
Тактико-технические характеристики танка М1А1 «Абрамc»
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса:62.6 т
Удельная мощность: 7.918м
Ширина:3.653 м
Двигатель: ГТД Текстрон-Лайкоминг AGT-1500 мощностью 1500 л.с.
Трансмиссия: Аллисон ХПОО-ЗВ, гидромеханическая, 4 передачи переднего хода, 2 заднего
Емкость топливных баков:1907 л
Максимальная скорость по шоссе:72 км/ч
Максимальная скорость по бездорожью:48 км/ч
Крейсерская скорость: 40 км/ч
Запас хода по шоссе:443 км
Глубина преодолеваемого брода:без подготовки 1.22 м с предварительной подготовкой 1,98 м
Вооружение:бронебойный подкалиберный оперенный снаряд М829; многоцелевой кумулятивный снаряд М830
Максимальный радиус эффективного поражения цели:бронебойным снарядом 3500 м; кумулятивным снарядом 3000 м
Боекомплект:40 снарядов
Углы наведения орудия в вертикальной плоскости: от -10 до +40 град.

militaryarticle.ru

К-1М8 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2016; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2016; проверки требуют 6 правок.
K-1М8

Трамвайный состав К-1М8
Производитель «Татра-Юг»
Максимальная скорость 75 км/ч
Масса 42 т
Номинальная вместимость 287 (5 чел/м²)
Напряжение сети 550 В
Напряжение бортовой сети 24 В
Количество дверей 5
Колея 1524 мм
Длина 30 640 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 3 145 мм
База тележки 1 900 мм
Диаметр колёс 700 мм
Мощность 8×46 = 368 кВт
 Медиафайлы на Викискладе

К-1М8 — модель трёхсекционного трамвайного вагона, разработанная предприятием «Татра-Юг» в 2006 году. Модификация модели К-1.

ru.wikipedia.org

Б 165 К1-М1

Б 165 К1-М1 Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском


Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Вес, кг:54200
  • Высота h, мм:2000
  • ГОСТ, Серия:
  • Геометрический объем, м.куб:79,86
  • Длина L, мм:16500
  • Закладная 1:Сетка С15
  • Закладная 10:Сетка С106
  • Закладная 11:Сетка С126
  • Закладная 12:Сетка С134
  • Закладная 13:Сетка С138
  • Закладная 14:Сетка С203
  • Закладная 15:Сетка С204
  • Закладная 16:Сетка С205
  • Закладная 17:Сетка С206
  • Закладная 18:Сетка С207
  • Закладная 19:Сетка С208
  • Закладная 2:Сетка С27
  • Закладная 20:Сетка С239
  • Закладная 21:Сетка С248
  • Закладная 22:Сетка С251
  • Закладная 23:Сетка С260
  • Закладная 24:Сетка С235
  • Закладная 25:Сетка С201
  • Закладная 26:Сетка С270
  • Закладная 27:Изделие закладное МН1
  • Закладная 28:Изделие закладное МН6
  • Закладная 29:Изделие закладное МН12
  • Закладная 3:Сетка С40
  • Закладная 4:Сетка С45
  • Закладная 5:Сетка С58
  • Закладная 6:Сетка С63
  • Закладная 7:Сетка С76
  • Закладная 8:Сетка С84
  • Закладная 9:Сетка С101
  • Кол-во закладных 1:5
  • Кол-во закладных 10:1
  • Кол-во закладных 11:5
  • Кол-во закладных 12:1
  • Кол-во закладных 13:2
  • Кол-во закладных 14:2
  • Кол-во закладных 15:2
  • Кол-во закладных 16:2
  • Кол-во закладных 17:2
  • Кол-во закладных 18:2
  • Кол-во закладных 19:2
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 20:10
  • Кол-во закладных 21:2
  • Кол-во закладных 22:5
  • Кол-во закладных 23:1
  • Кол-во закладных 24:2
  • Кол-во закладных 25:2
  • Кол-во закладных 26:2
  • Кол-во закладных 27:10
  • Кол-во закладных 28:2
  • Кол-во закладных 29:2
  • Кол-во закладных 3:5
  • Кол-во закладных 30:356
  • Кол-во закладных 4:1
  • Кол-во закладных 5:5
  • Кол-во закладных 6:1
  • Кол-во закладных 7:5
  • Кол-во закладных 8:1
  • Кол-во закладных 9:5
  • Обьем бетона, м.куб:21,68
  • Размер b, мм:550
  • Размер k, мм:1162
  • Ширина b, мм:2420

Варианты написания марки:

Б 165 К1.М1

Идет обработка данных…

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

Б 115 К1-М1 АII

Б 115 К1-М1 АII Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском


Характеристики:

  • Вес, кг:32800
  • Высота h, мм:1650
  • ГОСТ, Серия:
  • Геометрический объем, м.куб:45,92
  • Длина L, мм:11500
  • Закладная 1:Сетка С14
  • Закладная 10:Сетка С106
  • Закладная 11:Сетка С126
  • Закладная 12:Сетка С130
  • Закладная 13:Сетка С138
  • Закладная 14:Сетка С217
  • Закладная 15:Сетка С218
  • Закладная 16:Сетка С220
  • Закладная 17:Сетка С221
  • Закладная 18:Сетка С222
  • Закладная 19:Сетка С224
  • Закладная 2:Сетка С22
  • Закладная 20:Сетка С239
  • Закладная 21:Сетка С244
  • Закладная 22:Сетка С251
  • Закладная 23:Сетка С256
  • Закладная 24:Сетка С237
  • Закладная 25:Сетка С201
  • Закладная 26:Сетка С272
  • Закладная 27:Изделие закладное МН1
  • Закладная 28:Изделие закладное МН6
  • Закладная 29:Изделие закладное МН10
  • Закладная 3:Сетка С40
  • Закладная 30:Арматура
  • Закладная 31:Петля
  • Закладная 4:Сетка С43
  • Закладная 5:Сетка С58
  • Закладная 6:Сетка С61
  • Закладная 7:Сетка С76
  • Закладная 8:Сетка С80
  • Закладная 9:Сетка С101
  • Кол-во закладных 1:3
  • Кол-во закладных 10:1
  • Кол-во закладных 11:3
  • Кол-во закладных 12:1
  • Кол-во закладных 13:2
  • Кол-во закладных 14:2
  • Кол-во закладных 15:2
  • Кол-во закладных 16:2
  • Кол-во закладных 17:2
  • Кол-во закладных 18:2
  • Кол-во закладных 19:2
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 20:6
  • Кол-во закладных 21:2
  • Кол-во закладных 22:3
  • Кол-во закладных 23:1
  • Кол-во закладных 24:2
  • Кол-во закладных 25:2
  • Кол-во закладных 26:2
  • Кол-во закладных 27:8
  • Кол-во закладных 28:2
  • Кол-во закладных 29:2
  • Кол-во закладных 3:3
  • Кол-во закладных 30:269
  • Кол-во закладных 31:4
  • Кол-во закладных 4:1
  • Кол-во закладных 5:3
  • Кол-во закладных 6:1
  • Кол-во закладных 7:3
  • Кол-во закладных 8:1
  • Кол-во закладных 9:3
  • Обьем бетона, м.куб:13,12
  • Размер b, мм:550
  • Размер k, мм:1193
  • Ширина b, мм:2420

Варианты написания марки:

Б 115 К1.М1 АII

Идет обработка данных…

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

Конвертер МС К-1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Телеконвертер — оптическая система, устанавливаемая между корпусом фотоаппарата и съёмочным объективом для увеличения его фокусного расстояния. Телеконвертер МС К-1

Телеконве́ртер МС К-1 — телеконвертер, выпускавшийся на заводе «Арсенал», Киев в 1980-е годы.

Телеконвертер — оптическая система, устанавливаемая между корпусом фотоаппарата и съёмочным объективом для увеличения его фокусного расстояния. Наличие у фотографа недорогого, компактного и лёгкого телеконвертера позволяло превратить нормальный (штатный) объектив в длиннофокусный, что было немаловажно в условиях товарного дефицита.

Телеконвертер МС К-1 увеличивает фокусное расстояние объектива в 2 раза.

Телеконвертер МС К-1 выполнен в виде компактного цилиндрического корпуса, имеет наружное резьбовое крепление M42×1 для присоединения к фотоаппарату типа «Зенит» и внутреннее — для вворачивания объектива. Рассчитан на рабочий отрезок 45,5 мм. Многослойное просветление. Имеет привод «прыгающей» диафрагмы для работы с объективами серии «М». Может использоваться для макросъёмки. Масса не более 120 г.

Отрицательной стороной использования телеконвертеров является заметное уменьшение относительного отверстия оптической системы. Численно относительное отверстие уменьшается кратно увеличению телеконвертера.

На практике это означает, что использование 1,4× конвертера уменьшает значение экспозиции в два раза, 2× — соответственно в четыре раза. Телеконвертер также увеличивает оптические аберрации самого объектива.

Комбинация телеконвертер + штатный объектив (например, с фокусным расстоянием 50 мм) дешевле, чем телеобъектив с фокусным расстоянием 100 мм. Однако, при прочих равных, телеобъектив даёт лучшее качество изображения, чем неспециализированный объектив с теле

ru.wikipedia.org

Б 135 К1-М1

Б 135 К1-М1 Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском


Характеристики:

  • Вес, кг:41000
  • Высота h, мм:1800
  • ГОСТ, Серия:
  • Геометрический объем, м.куб:58,806
  • Длина L, мм:13500
  • Закладная 1:Сетка С15
  • Закладная 10:Сетка С110
  • Закладная 11:Сетка С126
  • Закладная 12:Сетка С134
  • Закладная 13:Сетка С138
  • Закладная 14:Сетка С209
  • Закладная 15:Сетка С210
  • Закладная 16:Сетка С212
  • Закладная 17:Сетка С213
  • Закладная 18:Сетка С214
  • Закладная 19:Сетка С216
  • Закладная 2:Сетка С27
  • Закладная 20:Сетка С239
  • Закладная 21:Сетка С248
  • Закладная 22:Сетка С251
  • Закладная 23:Сетка С260
  • Закладная 24:Сетка С236
  • Закладная 25:Сетка С201
  • Закладная 26:Сетка С271
  • Закладная 27:Изделие закладное МН1
  • Закладная 28:Изделие закладное МН6
  • Закладная 29:Изделие закладное МН11
  • Закладная 3:Сетка С40
  • Закладная 30:Арматура
  • Закладная 31:Петля
  • Закладная 4:Сетка С45
  • Закладная 5:Сетка С58
  • Закладная 6:Сетка С63
  • Закладная 7:Сетка С76
  • Закладная 8:Сетка С84
  • Закладная 9:Сетка С101
  • Кол-во закладных 1:4
  • Кол-во закладных 10:1
  • Кол-во закладных 11:4
  • Кол-во закладных 12:1
  • Кол-во закладных 13:2
  • Кол-во закладных 14:2
  • Кол-во закладных 15:2
  • Кол-во закладных 16:2
  • Кол-во закладных 17:2
  • Кол-во закладных 18:2
  • Кол-во закладных 19:2
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 20:8
  • Кол-во закладных 21:2
  • Кол-во закладных 22:4
  • Кол-во закладных 23:1
  • Кол-во закладных 24:2
  • Кол-во закладных 25:2
  • Кол-во закладных 26:2
  • Кол-во закладных 27:9
  • Кол-во закладных 28:2
  • Кол-во закладных 29:2
  • Кол-во закладных 3:4
  • Кол-во закладных 30:315
  • Кол-во закладных 4:1
  • Кол-во закладных 5:4
  • Кол-во закладных 6:1
  • Кол-во закладных 7:4
  • Кол-во закладных 8:1
  • Кол-во закладных 9:4
  • Обьем бетона, м.куб:16,4
  • Размер b, мм:550
  • Размер k, мм:1178
  • Ширина b, мм:2420

Варианты написания марки:

Б 135 К1.М1

Идет обработка данных…

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

М1М (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М1М
Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Годы выпуска 1956 — 1961
Предыдущая модель М1А
Следующая модель «Минск» М103.
Тип дорожный
Система смазки совместно с топливом
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП
механическая 3-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 3
1 передача 3,24
2 передача 1,596
3 передача 1
Задняя передача нет
Тип шестерней прямозубые
Синхронизаторы нет
Переключение педаль
Привод цепь
Подача топлива самотёком
Передняя шина 2,5-19
Задняя шина 2,5-19
Ёмкость бака 9
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 75
Длина, мм 1995
Ширина, мм 665
Высота, мм 950
База мотоцикла, мм 1260—1310
Дорожный просвет, мм 150

М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103.

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *