Газель на гусеничном ходу – Купить гусеничные вездеходы Газ, цена

2003 ГАЗ​-3409 "БОБР" - ГАЗЕЛЬ НА ГУСЕНИЦАХ

Вездеход-амфибия ГАЗ-3409 “БОБР” 2003 г.в.
Пассажирский цельнометаллический снегоболотоход ГАЗ-3409 “Бобр” представляет собой универсальное транспортное средство для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха, а также для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики и т.д.
Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и дальнего Востока. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 до +40C. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

Дополнительные опции:
– Вебасто;
– Люк на крыше;
– Лебедка;

Технические характеристики
– Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа): 3600 кг.;
– Масса перевозимого груза, людей и экипажа: 600 кг.;
– Допустимая полная масса буксируемого прицепа: 1300 кг.;
– Количество посадочных мест:
в кабине 2
в салоне 4
– Максимальная скорость движения:
по шоссе 65 км/ч
на плаву, 5-6 км/ч
– Габаритные размеры:
ширина 2020 мм
длина 4500 мм
высота 2500 мм
– Колея: 2180 мм
– База: 3600 мм
– Запас хода по топливу по шоссе: 700 км

 

Цена: 950 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Гусеничный модуль на ГАЗель и Соболь

АвтогусеницыГусеничная платформа Егоза для автомобилейГусеничный модуль на ГАЗель и Соболь

Данный вариант гусеничного модуля создан для микроавтобусов и лёгких грузовиков, выпускающихся Горьковским а автомобильным заводом. Автоплатформа идеально подходит под заднеприводные и полноприводные модификации ГАЗель и Соболь, с разрешённой массой до 3 500 кг. Микроавтобус Соболь или грузовик ГАЗель на гусеницах Егоза (60 см каждая), с учётом полной нагрузки, создают минимальное удельное давление на грунт (0.1 кгс×см²), что позволяет такому транспортному средству уверенно передвигаться по разбитым просёлочным дорогам, по глубокому снегу и по болотистой местности в любое время года.

Автомобили ГАЗель и Соболь на гусеничной платформе Егоза способны преодолевать ручьи и мелководные реки с глубиной брода до 1.5 м и двигаться по снежному покрову любой глубины, проваливаясь в него не более, чем на 15 см. Единственное ограничение, которое установлено разработчиком – отказ от активной и продолжительной езды по асфальтированному или бетонному дорожному покрытию. Помимо всего прочего, установив на платформу, в качестве дополнительной опции, буксировочную сцепку и демонтировав гусеничные ленты, модуль можно транспортировать, как обычный автоприцеп.

Технические характеристики

Грузоподъемность 3.5 т

Скорость max 80 км/ч

Глубина брода 1.5 м

Глубина снега любая

Провал в снег max 15 см

Привод модуля задний

Привод авто RWD (задний)

Управление автомобильный руль

Подвеска торсионная

Количество гусениц 2 шт.

Ширина гусеницы 500 мм

Опорные колёса 8 шт. (R16)

Давление на грунт 0.12 кгс×см²

Размеры Д×Ш 451×238 см

Высота платформы 90 см

В комплекте 2 трапа

Гарантия 1 год

Масса платформы 750 кг

Срок изготовления 15-25 р.д.

Запчасти и опции

В стоимость комплекта включены два трапа для заезда/съезда автомобиля и подробная инструкция. В качестве дополнительных опций (за отдельную плату) производитель предлагает установку заднего фаркопа, буксировочную сцепку, пластины крепления для лебёдки, комплекты декоративных пластиковых колпаков чёрного цвета для колесных арок автомашины, а так же услуги по окраске гусеничного модуля под цвет кузова транспортного средства.

В качестве запасных частей, узлов и комплектующих у нас всегда можно приобрести комплекты гусениц различной ширины, отдельные секции (сегменты) гусеничных лент (так же с различной шириной), ведущие колёса с валом и фланцы для них, натяжные колёса и рычаги для них, тормозные диски, задний мост, карданный вал в сборе, прочие рычаги и другие компоненты. Запчасти и опции всегда в наличии, доставка осуществляется транспортными компаниями.

Купить гусеничный модуль для авто Все цены

 

Срок изготовления гусеничной платформы – 15-25 рабочих дней. Стоимость и срок доставки заказа зависит от, выбранной вами или предложенной продавцом, транспортной компании.

 

Гусеницы Егоза на ГАЗ / Фото

 

shockauto.ru

Полёт фантазии — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Совершенно случайно наткнулся на данное фото в сети и мозг начал фантазировать…

Хочется поделится добром.

Цитата:

"Взяв за основу полноприводное шасси ГАЗ 23107 «Соболь», компания «Рускомтранс» из Нижегородской области создала гусеничный автомобиль, способный трудиться практически на любом бездорожье. Машина легко преодолевает болота, сугробы, размытую грунтовку, крутые подъемы, песок, пересеченную местность и т.д.
Секреты треугольной гусеницы
Главный секрет уникальной проходимости нового вездехода заключается в гусеничных движителях модели 105М1-А1 Suspension track от американской фирмы Mattracks. Основная конструктивная идея состоит в том, что привод резиновой гусеницы осуществляется от барабана, занимающего место ведущего колеса. Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Передний каток поднят на несколько сантиметров, в результате образуется небольшой угол въезда. Тележки крепятся к оси ведущей звездочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Звездочка имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница треугольного обвода шириной 405 мм представляет собой неразъемное полотно с отформованными грунтозацепами сложного профиля, армированное металлическим кордом. Гусеница исправно функционирует при температуре до –40 °С, максимальная скорость — 65 км/ч.

Инженерам удалось обеспечить низкое удельное давление на грунт (0,16 кгс/см2), надежную, без проскакивания, передачу момента на гусеницу, ориентацию гусеницы относительно несущей рамы при продольных нагрузках (отсутствие подворота), а также эффективную работу направляющего аппарата при боковых нагрузках. Кроме того, были соблюдены требования эксплуатационного, экономического, проектного и технологического характера. Причем, требования зачастую взаимоисключающие, поэтому увязать их все в работоспособной конструкции оказалось очень непросто.Процесс монтажа движителя Mattracks на полноприводный «Соболь» практически не отличается от обычной замены колеса (и занимает порядка 30 минут). На раме имеется дополнительное крепление для штанги, которая удерживает систему в нужном положении и не дает ей переворачиваться при установке гусеницы в первый раз. Под крыльями достаточно места, чтобы гусеницы поместились там и свободно двигались. Площадь сцепления с дорогой и, соответственно, трение у Mattracks намного больше, чем у обычных колес, поэтому поворачивать их значительно тяжелее, но здесь поможет специально предусмотренный усилитель руля. Не приходится беспокоиться и о мощности двигателя – о ней уже позаботились разработчики гусениц. Диаметр главного диска гусеничного движителя, который присоединяется к ступице, составляет 2/3 размера стандартного колеса. Это означает соответствующее увеличение крутящего момента и снижение скорости.
Стихия Mattracks — бездорожье, причем абсолютное. Крутые склоны, канавы, бугры — машина легко проходит все препятствия, уверенно двигаясь как вперед, так и назад. Благодаря тому, что площадь контакта увеличена, а само пятно довольно длинное, большая часть мелких неровностей «сглаживается» начисто!
Базовые ценности
ГАЗ-23107 «Соболь Бизнес» отличается от предыдущих версий более совершенной передней подвеской, а также увеличенными дисками и улучшенной тормозной системой. Двигатели — бензиновый УМЗ-4216 мощностью 107 л.с. или новый 120-сильный дизель Cummins ISF 2.8. Первый значительно дешевле, зато «американец» позволяет существенно снизить расходы на топливо.
Гусеничный «Соболь» оборудован механической двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Главная передача — коническая, гипоидная. Спереди установлена независимая двухрычажная пружинная подвеска с газонаполненными телескопическими амортизаторами, дополненными стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска сделана зависимой, в качестве упругих элементов использованы рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Здесь так же применен стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» оснащен встроенным гидроусилителем. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные. Привод тормозов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Все свое везу с собой
Гусеничный «Соболь» может оборудоваться всевозможными надстройками. Первый образец снабжен телескопическим автогидроподъемником АГП-14Т с грузоподъемностью люльки 200 кг. Высота зоны обслуживания составляет 14,5 м, высота подъема достигает 14 м, максимальный вылет — 8,4 м. Угол поворота колонны — 360°, угол поворота люльки — ±75°. Электроизоляция алюминиевой люльки размером 1400х700х1100 мм выдерживает 1000 В.
В стандартную комплектацию входят телескопическая стрела (основная стрела + секция), алюминиевые нескользящие помосты, ограничитель предельного груза, четыре стабилизатора с датчиками положения опор, электрическая розетка в люльке под напряжение 220 В, счетчик моточасов. Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений. Управление подъемником можно осуществлять как с земли, так и из люльки. Из нее же можно запускать и останавливать двигателя автомобиля.
Вездеход может быть также оснащен автогидроподъемником АГП-18Т высотой до 18 м, краном-манипулятором максимальной грузоподъемностью 1230 кг, модулем скорой помощи, ремонтной мастерской, лабораторией и пр. Машина найдет применение в структурах МВД и МЧС."

Источник www.trucklist.ru/media/so…muet-bezdorozhe_9621.html

www.drive2.ru

Гусеничный вездеход Егоза на базе а/м «Соболь»

Мы предлагаем изготовление под заказ автовездеходов на гусеничных платформах Егоза различной грузоподъёмности (от 2.5 до 10 т), с установленными на них автомобилями российского и зарубежного производства. Примером может служить гусеничный снегоболотоход на базе отечественного микроавтобуса ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин», технические данные которого приведены во вкладке «Характеристики».

Снегоболотоход Егоза – это автотранспортное средство, имеющее задний или полный привод и установленное на одну из модификаций гусеничного модуля Егоза. Возможности вездехода зависят как от версии платформы (грузоподъёмность, количество осей, дополнительные опции), так и от технических характеристик непосредственно самого автомобиля (мощность двигателя, расход топлива, масса и пр.).

Если рассматривать вездеход, созданный на базе автомобиля «Соболь Баргузин», который установлен на гусеничный модуль Егоза, грузоподъёмностью 3250 кг, то его полезная нагрузка составляет 1000 кг. Снегоболотоход управляется автомобильным рулём и на прямых участках может развивать скорость до 60 км/ч. Двигатель, мощностью 110 л.с., в среднем, на 100 км потребляет 27 л топлива.

С полной массой по пересечённой местности оптимальная скорость движения вездехода – 15 км/ч. Нагрузка на поверхность грунта или снега распределяется практически равномерно, а удельное давление составляет 0.12 кгс/см×. С полной массой снегоболотоход легко преодолевает подъёмы с уклоном 17° или 25%, а максимальный боковой крен на участках с твёрдым и сухим грунтом может достигать 20° или 30%.

Торсионная подвеска, две сплошные гусеницы, шириной 50 см каждая, и пять пар (10 шт.) опорных катков, функции которых выполняют автомобильные колёса, с размером шин 175×70 R13 (давление 0.2 кг/см²), позволяют вездеходу передвигаться по снегу любой глубины и по различным типам грунта. Вездеход допускается эксплуатировать по болотам и преодолевать водные преграды, глубиной до 160 см.

Дополнительно возможна установка различного оборудования. Опционально мы можем доукомплектовывать наши вездеходы отопителем салона; электрическим подогревом (220В) двигателя; насосом охлаждающей жидкости; дополнительным топливным баком, ёмкостью 75 л, с переключением подачи топлива из салона; фаркопом; электролебёдкой (12В) с тяговым усилием 5.5 т и дистанционным управлением.

Также, на натяжные катки гусениц, наши механики могут установить тормозные механизмы барабанного типа, светодиодные фара-искатели, управляемые из салона, и светодиодные фары заднего бампера. Помимо перечисленного оборудования, после предварительного согласования с заказчиком, практически любой автомобиль, возможно дооборудовать раздаточной коробкой с управлением из кабины транспортного средства.

Вездеход Егоза «Баргузин» продаётся в комплекте с «родной» подвеской и колёсами. В комплект поставки также входят два трапа для самостоятельной установки машины на платформу или её снятия, без необходимости использования специального подъёмного оборудования. Соболь «Баргузин» надёжно закреплён на гусеничном модуле всего восемью болтами, что свидетельствует о простоте монтажа/демонтажа.

Примечательно, что описанные выше опции, кроме раздаточной коробки, входят в комплектацию, а соответственно, и в стоимость вездехода, видеть который можно на фото и видео (во вкладке «Видео»). Наша производственная мастерская имеет большой опыт создания гусеничных вездеходов на базе различных автомобилей: УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-469 «Ухтыш», ГАЗ-66 «Шишига», КамАЗы, GMC C4500 и многих других.

Если заказчик планирует использовать личный автомобиль или подержанный (б/у) транспорт, ему придётся пригнать его на наше предприятие, в г. Челябинск. В некоторых случаях, если это новый автомобиль, как например, ГАЗ-66 или микроавтобусы «Соболь», мы готовы сами купить транспортное средство и установить его на гусеницы после всех, документально оформленных, согласований и предоплаты.

motux.ru

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9'000 до $42'000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

motux.ru

ГАЗ-3344 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-3344
Страна Россия Россия
Основная компания Заволжский завод гусеничных тягачей
Года производства с 2012 года
Масса 8000 кг
Вместимость 5+15
Спальные места 6
Ширина 2020 мм
Дорожный просвет 430 мм
Колея 1230 м
Тип двигателя дизельный, рядный с турбонаддувом
Модель двигателя ЯМЗ-53402 / Cummins ISB4.5E3
Количество цилиндров 4
Объём 4430 / 4500 см³
Мощность двигателя 140 / 136 кВт (1.4 л.с.)
Оборотов в мин 2300 / 2200
Коробка передач Daimler W5A 580 (автомат.)
Сорт топлива дизельное
Ёмкость топливного бака 400 л
Радиус поворота 10 м
Максимальная скорость 60 км/ч
Скорость по воде 5 км/ч
Удельное давление на грунт 0,2 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём 35 °
Крен 25 °

ГАЗ-3344 — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход, предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года, первый двухзвенный вездеход этого производителя[1].

В журнале «За рулём» ГАЗ-3344 сравнивается с двухзвенными вездеходами ДТ-10 и ДТ-30 производства компании «Витязь»[1]. Повышенная проходимость двухзвенных вездеходов этой модели связана с активным приводом на гусеницы обоих звеньев, низким удельным давлением на грунт (специальные резиновые гусеницы позволяют даже передвижение по асфальту без порчи покрытия) и гибкостью сочленения звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости[2]. При движении по пересечённой местности двухзвенная гусеничная конструкция пройдёт участки, на которых однозвенная застрянет. В то же время конструктивное решение ГАЗ-3344 позволяет сделать сцепку жёсткой, что позволяет преодолевать траншеи шириной до 3 м[1].

Габариты ГАЗ-3344 подбирались из расчёта на условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Так, общая ширина корпуса (чуть больше 2 м) позволяет ей проходить по лесным дорогам, рассчитанным на тракторы «Беларусь», у которых шири

ru.wikipedia.org

Гусеницы под авто: гусеничная платформа Егоза

Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 600 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

xn--80aedip3aezgm1byd.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о