Авто волк – Волк (колёсная платформа) — Википедия

Содержание

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › ВПК-3927 «Волк» ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Перспективное семейство защищённых автомобилей многоцелевого назначения грузоподъёмностью 1,5 и 2,5 т «Волк» было впервые представлено на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2010 в подмосковном Жуковском «Военно-промышленной компанией» (ООО «ВПК»). Машины разработаны коллективом «Военно-инженерного центра» («ВИЦ», управляется «ВПК») под руководством главного конструктора Александра Лебедева на основе опыта эксплуатации машин типа «Тигр» в российских силовых структурах, в том числе в «горячих точках». Целью разработки семейства «Волк» явилось создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.

Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости. Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».

В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Механическая 5-ступенчатая коробка передач («тигровская», модернизированная) и 2-ступенчатая раздаточная коробка при мощности двигателя 240 л.с. обеспечивают ресурс 250 тыс. км. Полностью оригинальная управляемая подвеска, разработанная в Волгограде и Коврове, позволяет изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Тормоза — дисковые, с АБС.

Полный размер

БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля. В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по стандарту НАТО STANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.

Полный размер

«Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с

Полный размер

Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты. ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.

Полный размер

ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей. ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010. Сразу после завершения выставки МВСВ-2010 автомобили, собранные в пяти опытных образцах, отправились на заводские испытания, завершённные к ноябрю 2010 года. Читать полностью: xn—-7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/vpk3927.shtml

22

Полный размер

23

24

25

26

Полный размер

www.drive2.ru

О семействе автомобилей «Волк»

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • www.arms-expo.ru

    Новый бронеавтомобиль «ВОЛК» — Армия и вооружение — Каталог статей

    Новый бронеавтомобиль «ВОЛК»

    По словам директора по продажам «АМЗ» Олега Бирюкова, бронемашина разработана Военно-промышленной компанией по заказу Министерства обороны РФ. «Волк» имеет модульную конструкцию, что позволяет установить на него любой целевой модуль в соответствии с задачами, которые должен выполнять автомобиль. Бронемашина снабжена системой регулируемого дорожного просвета и пневматической подвеской.

    Кроме того, автомобиль снабжен броней, которая по классу защиты выше, чем у используемых сейчас бронемашин «Тигр». Олег Бирюков сообщил также, что проходимость нового «Волка» на порядок выше, чем у других машин этого класса.

    По сравнению со своим предшественником, в новом бронеавтомобиле в два раза увеличено количества мест для десантников — до 20 человек. Важно, что в новой машине предусмотрена возможность установки боевого модуля, если возникнет такая необходимость. Эта модификация «Волка» предназначена исключительно для армии и силовых структур. После прохождения всех испытаний «Волк» будет запущен в серийное производство.

    Добавим, что новый отечественный бронеавтомобиль, созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей собранных исключительно из комплектующих частей российского производства.

     

    В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем).

    Главные тактико-технические характеристики таковы:

    Полная масса автомобиля составляет от 7500 до 1150 килограммов, в зависимости от комплектации.

    Скорость хода — 120 километров в час, запас хода с полными баками — 1000 километров.

    На «Волк» можно установить системы минометного огня, ПТРК, ЗРК ближнего действия и вооружение огневой поддержки.

    Перспективное семейство защищённых автомобилей многоцелевого назначения грузоподъёмностью 1,5 и 2,5 т «Волк» было впервые представлено на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2010 в подмосковном Жуковском «Военно-промышленной компанией» (ООО «ВПК»).

    Машины разработаны коллективом «Военно-инженерного центра» («ВИЦ», управляется «ВПК») под руководством главного конструктора Александра Лебедева на основе опыта эксплуатации машин типа «Тигр» в российских силовых структурах, в том числе в «горячих точках». Целью разработки семейства «Волк» явилось создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.

    Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости.

    Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».

    В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Механическая 5-ступенчатая коробка передач («тигровская», модернизированная) и 2-ступенчатая раздаточная коробка при мощности двигателя 240 л.с. обеспечивают ресурс 250 тыс. км.

    Полностью оригинальная управляемая подвеска, разработанная в Волгограде и Коврове, позволяет изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал,КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Тормоза — дисковые, с АБС.

    БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля.

    В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по стандарту НАТОSTANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.

    «Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с «Тиграми», поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, — заметил пресс-секретарь «ВПК» Сергей Суворов. — Это — уже упоминавшаяся гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно-управляющая система». По его выражению, с появлением на рынке «Волка» американский «Хаммер» «может отдыхать».«Самое главное — все элементы «Волка» производятся в России», — подчеркнул заместитель генерального директора «ВПК» по стратегии развития Андрей Адамчук на 1-ом Международном Форуме «Технологии в машиностроении — 2010» (ТвМ-2010), в рамках которого проходила выставка МВСВ-2010.

    По словам главного конструктора «ВИЦ» Юрия Королёва, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Ю. Королёв заверил, что «Волк» и более тяжёлый бронетранспортер ВПК-3924 «Медведь» станут основной колёсной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.

    Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты.

    ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.

    ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.

    ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.

    ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.

     

     

    www.red-bear.ru

    Волк ВПК-3927 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

    ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
    ВПК-3927 «Волк»
    ВПК-39271 «Волк-1»
    ВПК-39272 «Волк-2»
    ВПК-39273 «Волк-3»
    ВПК-39274 «Волк-4»

    Бронированный автомобиль. Автомобиль разработан ООО «Военно-Инжеренрный центр», серийное производство предполагается на Арзамасском машиностроительном заводе. На выставке «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском были показаны первые три опытных образца автомобиля. К ноябрю 2010 г. планировалось завершить заводские испытания машины ВПК-3927. 21 ноября 2012 г. в СМИ сообщено, что Государственные испытания машины ВПК-3927 планируется завершить во второй половине 2013 г. При этом о планируемых объемах закупок автомобиля ВС России не сообщается.

    21 августа 2013 г. со ссылкой на Министра обороны России сообщается, что испытания автомобиля ВПК-3927 «Волк» завершатся в конце 2014 г. после чего будет приняматься решение о принятии автомобиля на вооружение.

    По умолчанию данные автомобиля ВПК-3927.


    Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-3927 (http://rcforum.ru/).


    Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-39272 (http://rcforum.ru/).


    Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-39273. Выставка «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском (http://btvt.narod.ru).


    Конструкция — рамное шасси, модульная конструкция. В виде однообъемного модуля выполняется или защищенный модуль управления или защищенный функциональный модуль. Есть варианты с открытым транспортным модулем. Моторный и задний отсеки так же выполнены по сути в виде модулей. Кабина — защищенный двухместный модуль управления — выполнена сварной. Бронемодуль двухосной машины имеет вместимость 8 чел, трехосной — 18 чел. Двери в бронемодуле расположены в кормовой части модуля (а не сзади и по бокам, что скорее является недостатком конструкции). Производство корпусных конструкций — Выксунский завод.

    Бронирование: бронезащита обеспечивается навесной бронёй.
    Противопульная защита — 3 ед по стандарту STANAG 4569
    Противоминная защита — 1 ед по стандарту STANAG 4569, в перспективе — 2 ед.

    В перспективе планируется использование композитной защиты полы бронемодулей.

    Подвеска независимая с дисковыми тормозами с АБС. Клиренс, регулируемый автоматически с возможностью ручного изменения на 15 см вверх и вниз от нейтрального положения.

    Двигатель: дизель ЯМЗ-5347-20 стандарта Евро-4, коробка передач механическая — аналогичная установленной на «Тигр».
    Объем двигателя — 4,4 л
    Мощность — 190 / 240 / 300 л.с.

    ТТХ автомобиля:
    Длина — 5416 мм
    Ширина — 2500 мм
    Высота — 2100 мм
    Клиренс — 250-55 мм (изменяемый)

    Масса полная — 7500-11500 кг (в зависимости от модели)
    Грузоподъемность — 1500-4500 кг (в зависимости от модели)

    Скорость максимальная по шоссе — 120 / 130 км/ч
    Скорость максимальная на бездорожье — 55-60 км/ч
    Запас хода — 1000 км
    Глубина преодолеваемого брода — 1.5 м

    Полезная нагрузка — десант 8-18 чел (в зависимости от модели)

    Оборудование: БИУС контролирующий 15 параметров работы двигателя и 24 параметра работы подвески.

    Модификации:
    — ВПК-3927 «Волк» — автомобиль с колесной формулой 4х4 и защищенным модулем управления, в двух вариантах:
            — с открытым кузовом;
            — с бронированным модулем для перевозки личного состава.

    — ВПК-39271 «Волк-1» — автомобиль с колесной формулой 4х4, образец с однообъемным защищенным функциональным модулем.

    — ВПК-39272 «Волк-2» — автомобиль с колесной формулой 4х4, образец с открытым грузовым модулем с возможностью установки функциональных защищенных модулей.

    — ВПК-39273 «Волк-3» — автомобиль с колесной формулой 6х6, образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.

    — ВПК-39274 «Волк-4» — автомобиль с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.

    Статус: Россия
    — 2010 г. — опытные образцы автомобиля впервые показаны на публике.

    Источники:
    «Волк» (бронеавтомобиль). Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г.
    Лапшин Ф. Волк, брат Тигра. // Авторевю. Грузовики и автобусы. №8 / 2010 г.

    militaryrussia.ru

    Автомобиль «Волк» — ждать осталось недолго

     


    Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России.

    Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании.

    Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».

    «Волк» — это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,онны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» — 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.

     Этот автомобиль, один из первых бронеавтомобилей нашей страны, который собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля «Волк» проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений. На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.

     

    Модификации:

    • ВПК-3927 «Волк» — модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
    • ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
      ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колесной формулой 4х4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
    • ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колесной формулой 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
    • ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.

    Нажмите на изображение для увеличения

    Тактико-технические характеристики

    Полная масса7500-11500 кг
    Привод4×4 или 6×6
    Клиренсизменяемый от 250 до 550 мм
    Баллистическая защита
    Противоминная защита2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
    ДвигательЯМЗ-5347-20 4,4 л
    мощность190, 240 л.с.
    Грузоподъемность1,5-4,5 т
    Десант8-18 чел.
    Максимальная скорость120 км/ч
    Запас хода1000 км
    Глубина преодолеваемого брода1,5 м

     

     

    Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последние — 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще недоработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль «IVECO» аналогичного класса — это немаловажный фактор.

     

    Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.

    Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте. Все это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта.

    Что касается устанавливаемых кресел, то можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.

    auto.mirtesen.ru

    ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике


    ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК»

    SECURE CAR VPK-3927 «WOLF»

    29.06.2010
    «Военно-промышленная компания» представит на МВСВ-2010 автомобили «Волк»
    На предстоящей Международной выставке вооружений Сухопутных войск, которая пройдет в период с 30 июня по 4 июля 2010 года в г. Жуковском, «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную свою новую разработку. На открытой площадке экспозиции вооружения и военной техники предприятий (Z1) напротив стенда С1 будут представлены натурные образцы защищенных автомобилей нового семейства «Волк».
    Как сообщает пресс-служба ООО «Военно-промышленная компания», машины разработаны конструкторами «Военно-инженерного центра», входящего в «Военно-промышленную компанию» на основе анализа опыта действий силовых структур России и зарубежных стран в военных конфликтах и контртеррористических операциях последнего десятилетия.
    Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
    Семейство защищенных автомобилей «Волк» предназначено для монтажа специального оборудования, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, транспортирования личного состава при совершении маршей.
    Основные преимущества семейства перед аналогами:
    — бронированное исполнение;
    — стойкость к воздействию поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств;
    — высокие тягово-динамические качества;
    — максимальная унификация и модульность конструкции;
    — независимая управляемая гидропневматическая подвеска (ГПП) всех колес с регулируемыми упругими элементами,
    — бортовая информационно-управляющая система (БИУС),
    — дисковые тормоза повышенной эффективности и АБС,
    — и, как всегда, высокая проходимость и маневренность.
    Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют 6а классу защиты (по ГОСТ Р 50963-96 или 3 уровню по STANAG 4569) и обеспечивают безопасность экипажа при ведении по машине огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах. Концепция защищенности автомобилей семейства построена на основе мирового опыта по каркасно-панельному типу.
    Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте за счет установки навесной каркасно-панельной брони и противоминной защиты с расчетом на дальнейшее повышение ее уровня, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
    На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190 (240-300) л.с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 и в перспективе Euro-5.
    Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
    Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.
    С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжелых дорожных условиях, автомобиль оборудован понижающей передачей в раздаточной коробке. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250 – 550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.
    В настоящее время специалистами компании ведется работа по расширению модельного ряда семейства и возможности использования образцов семейства «Волк» в коммерческих целях. Близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения.
    «Военно-промышленная компания» является одним из мировых лидеров в разработке, производстве и модернизации колесной бронированной техники. Она является управляющей компанией для ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», г. Арзамас, ОАО «Завод Корпусов», г. Выкса, ОАО «Барнаултрансмаш», г. Барнаул и ООО «Военно-инженерный центр», г. Нижний Новгород. Имеющаяся материально-техническая база и квалификация персонала позволяют успешно выполнять поставленные задачи и обеспечивать потребности внутреннего и внешнего рынков в специальных транспортных средствах и бронированных колесных машинах.
    Компания разрабатывает и производит бронетранспортеры, многоцелевые и легкобронированные автомобили, которые являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и специальной автомобильной техники, а также дизельные и газопоршневые двигатели, использующиеся как в военной технике, так и во многих отраслях народного хозяйства.
    Arms-expo

    21.01.2012
    МНОГОЦЕЛЕВОЙ МОДУЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВОЛК»

    Военно-промышленная компания (ВПК) планирует с 2014 г. поставлять МО РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили «Волк» вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей «Тигр», сообщили агентству РИА Новости в ВПК. «С 2014 г. Минобороны, возможно, не будет покупать «Тигры», так как мы намерены предложить свою новую разработку — автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания», — сказал представитель ВПК.
    Бронеавтомобиль «Волк» разработан «Военно-инженерным центром» (ВИЦ) и выпускается на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область), которые входят в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.
    Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.
    На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей. (ОРУЖИЕ РОССИИ)

    21.11.2012
    Государственные испытания модульного бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» завершатся во второй половине 2013 года, ранее сообщалось о планах «ВПК» испытать в интересах Минобороны три модификации «Волка», в первой половине 2013 года «ВПК» завершит испытания бронемашины СПМ-3 «Медведь».

    20.01.2013

    Военно-промышленная компания (ВПК) планирует с 2014 г. поставлять МО РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили «Волк» вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей «Тигр», сообщили агентству РИА Новости в ВПК. «С 2014 г. Минобороны, возможно, не будет покупать «Тигры», так как мы намерены предложить свою новую разработку — автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания», — сказал представитель ВПК.
    Бронеавтомобиль «Волк» разработан «Военно-инженерным центром» (ВИЦ), который входит в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.
    Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.
    На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
    Как сообщил представитель ВПК, сейчас Минобороны закупает «Тигры», которые соответствуют третьему классу защиты. В 2011 г. ведомство прибрело более 30 таких машин, которые сейчас задействованы на Кавказе.
    В целом ВПК по заказу министерства изготовила и поставила более 200 машин «Тигр». «Тигр» и «Волк» выпускаются на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область), которое находится в периметре управления ВПК, являемся дочерним предприятием ОАО «Русские машины».
    ОРУЖИЕ РОССИИ

    20.01.2014

    В корпоративном видеоролике, посвященном итогам деятельности нижегородского «ОАО «ЦНИИ «Буревестник» в 2013 году, помимо прочего, засветился» макетный образец разрабатываемого «Буревестником» 120-мм самоходного орудия на шасси колесной (6х6) бронированной машины ВПК-39373 «Волк-3» (разработчик шасси — ООО «Военно-инженерный центр» «Военно-промышленной компании» холдинга «Русские машины»). Как можно судить, 120-мм орудие данной системы представляет собой модифицированную качающуюся часть 120-мм буксируемого орудия 2Б16 «Нона-Б». http://bmpd.livejournal.com/ (topwar.ru)

    120-ММ САМОХОДНОГО ОРУДИЯ НА ШАССИ ВПК-39373 «ВОЛК-3»

    10.08.2015

    На Арзамасском машиностроительном заводе проходит опытные испытания новый бронеавтомобиль «Волк», сообщает пресс-служба предприятия. По словам директора по продажам «АМЗ» Олега Бирюкова, бронемашина разработана Военно-промышленной компанией по заказу Министерства обороны РФ. «Волк» имеет модульную конструкцию, что позволяет установить на него любой целевой модуль в соответствии с задачами, которые должен выполнять автомобиль. Бронемашина снабжена системой регулируемого дорожного просвета и пневматической подвеской.
    Кроме того, автомобиль снабжен броней, которая по классу защиты выше, чем у используемых сейчас бронемашин «Тигр». Олег Бирюков сообщил также, что проходимость нового «Волка» на порядок выше, чем у других машин этого класса. По сравнению со своим предшественником, в новом бронеавтомобиле в два раза увеличено количества мест для десантников — до 20 человек. Важно, что в новой машине предусмотрена возможность установки боевого модуля, если возникнет такая необходимость. Эта модификация «Волка» предназначена исключительно для армии и силовых структур. После прохождения всех испытаний «Волк» будет запущен в серийное производство.
    Российская газета

    26.07.2018

    Военно-промышленная компания (ВПК) возобновила опытно-конструкторскую работу (ОКР) по семейству модульных бронеавтомобилей «Волк». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
    «ОКР, в рамках которой были разработаны опытные образцы военной автомобильной техники семейства «Волк», совсем недавно активизировались, опытные образцы отправлены для проведения очередного этапа испытаний», — рассказали в компании.
    Бронеавтомобили «Волк» показали на выставке «Технологии в машиностроении 2010». Были представлены два варианта машины: одна с бронированным модулем для экипажа и открытым грузовым отсеком была выполнена на двуосном полноприводном шасси, вторая — трехосная с полностью бронированным десантным отсеком для перевозки личного состава.
    По словам специалистов компании, первые опытные образцы «Волка» разрабатывались с учетом самых современных на тот момент технологий. Автомобили внесли свой вклад в совершенствование технологий и конструкции бронемашин, однако требовали некоторых доработок.
    В 2015 году был представлен усовершенствованный образец с увеличенным десантным отсеком. «Была увеличена высота в связи с новым требованием по установке антитравматических кресел для повышения выживаемости личного состава при подрывах на взрывных устройствах», — пояснили в ВПК. Для эффективного гашения ударной волны взрыва таким креслам требуется некоторое пространство над подголовниками.
    ТАСС

    22.08.2018

    Минобороны России получило первую опытную партию бронеавтомобилей «Волк», работу над которой после трёхлетнего перерыва возобновили в 2018 году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данных машин ООО «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
    «Совсем недавно со стороны Минобороны эти работы были возобновлены. В настоящее время все опытные образцы переданы в Научно-исследовательский испытательный центр автомобильной техники МО РФ, где проходят дальнейшие испытания», — сказал он.
    Красовицкий пояснил, что несколько лет назад практические работы по «Волку» были приостановлены, однако данная опытно-конструкторская разработка не закрылась.
    Впервые бронеавтомобили «Волк» продемонстрировали на выставке «Технологии в машиностроении-2010». Тогда ВПК показала два варианта машины: с бронированным модулем для экипажа и открытым грузовым отсеком и трехосный с полностью бронированным десантным отсеком для перевозки личного состава.
    Первые опытные образцы «Волка» разрабатывались с учетом самых современных на тот момент технологий. Автомобили внесли свой вклад в совершенствование технологий и конструкции бронемашин, однако требовали ряд доработок. Обновленная версия была представлена в 2015 году.
    РИА Новости

    04.10.2018

    Семейство армейских автомобилей «Волк», работу над которым возобновила «Военно-промышленная компания» (ВПК), находятся на этапе ходовых и климатических испытаний. Линейка автомобилей будет состоять как из бронированных, так и небронированных машин, рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК.
    «Речь идет не об одном бронеавтомобиле, работа предусматривает создание семейства как бронированных, так и небронированных автомобилей «Волк» модульной конструкции. Сейчас образцы находятся на предварительных испытаниях, которые идут в строгом соответствии с графиком и самой программой испытаний. Машины совершали пробеги по различным типам дорог и по бездорожью», — сообщили в комании.
    С автомобилями уже проводились лабораторные работы, в частности климатические испытания. «Проводились различные лабораторные работы. Например, машину помещают в специальную морозильную камеру, где температура опускается до -50 градусов, и она неделю там стоит. Испытания считаются пройденными, если через неделю машина заводится и выходит своим ходом из камеры», — пояснили в пресс-службе ВПК.
    ТАСС


    ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК»

    Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
    Новый бронированный автомобиль для российской армии под название «Волк» проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина наделена «интеллектом» и оснащена уникальной системой противоминной защиты.
    «В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На «Волка» можно установить тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение», — рассказал ведущий конструктор серии автомобилей «Волк» Алексей Кольчугин.
    Машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс. Дорожный просвет под автомобилем меняется с 25 до 55 сантиметров, что существенно влияет на проходимость «Волка» по бездорожью. Он может преодолевать броды и снежные сугробы высотой около метра. Бронемашина оснащена бортовым компьютером, который «следит» за работой всех систем и может блокировать действия неумелого водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.
    ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4?4) с защищённым однообъёмным (7,2 м?) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м?.
    В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем).
    ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4?4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м?) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
    ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4?4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.
    ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6?6) с функциональным модулем (10,3 м?) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.


    ХарактеристикиВПК-39271ВПК-39272ВПК-39273
    Колёсная формула4?46?6
    Число мест2 + 82 + 18
    Длина, мм541657126976
    Ширина, мм2500
    Высота, мм2100
    Колёсная база, мм33004550
    Колея, мм2140
    Дорожный просвет, ммрегулируемый, 250…550
    Радиус поворота, м7
    Грузоподъемность, кг15002500
    Полная масса бронир./небронир., кг7500 / 7000— / 700010200 / 9600
    Масса буксируемого прицепа, кг2500
    ДвигательЯМЗ-5347-20
    дизельный с турбонаддувом
    Рабочий обьём, л?4,4
    Мощность двигателя, л.с.190 / 240 / 300**
    Удельная мощность л.с./т25,3…40,0**
    Максимальная скорость, км/ч120
    Запас хода, км1000
    Преодолеваемые препятствия:
    подъём, град.30
    косогор, град.20
    брод, м1,5
    ров, м0,5
    стенка, м0,5

    БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК» НА МВСВ-2010
    ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» («ВПК»)

    bastion-karpenko.ru

    ГАЗ Волк — фото, характеристики

    ГАЗ Волк, — эта машина разрабатывалась с учетом опыта, полученного при эксплуатации ТИГРа. Поэтому, в некотором смысле, Волк можно воспринимать как эволюцию Тигра. В отличии от Тигра, Volk выпускается не только в двух, но и в трехосном варианте, а его создатели, особенно подчеркивают тот факт, что все комплектующие, необходимые для постройки Волка, производятся в России. В условиях санкций, последний момент, весьма немаловажен.

    Создается Волк на Арзамасском, машиностроительном заводе, — там же, где и вышеназванный ТИГР. Эта машина, без проблем способна тащить прицеп массой в 2.5 тонны, и брод в 1.5м, для нее также — не проблема.

    • О внешности ГАЗ Волк

    Взгляните на фото GAZ Volk, — навесная броня этого броневика, защищает экипаж, даже от бронебойных пуль. Как и во многих других броневиках, днище Волка имеет V-образную форму. Отчасти благодаря этому, Volk без проблем выдерживает подрыв на 4кг тротила. Тогда как, даже более тяжелый БТР 80, опрокидывается, при подрыве на аналогичном заряде.

    При длине кузова в 5416мм, КБ этого авто — составляет 3300мм, а благодаря пневматической подвеске, дорожный просвет здесь варьируется от 250-ати, до очень внушительных 550мм! Полная масса бронированного Волка, составляет 7 500кг.

    По фото вы можете обратить внимание на ширину колеи Volk, благодаре ее ширине в 2140мм, эта бронемашина, без проблем может двигаться в колее, оставленной грузовиками.

    • О салоне: 

    По фото, Вы можете уделить внимание, устройству салона, этой бронемашины. Стекла бронированного Волка имеют толщину в 68мм.

    • Характеристики ГАЗ Волк

    Под капотом GAZ Volk установлена большая, рядная «четверка» объемом в 4.4л. Этот, турбодизельный ЯМЗ, в зависимости от настроек, развивает мощность в 240-300л.с. Максимальная скорость такой машины — 130км в час.

    Коробка передач здесь пятискоростная — механическая. Это модернизированная КПП от Тигра. Здесь также есть все — три, блокировки дифференциала.

    tazinfo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *