Ассасин будущего – Assassin’s Creed в постапокалиптическом будущем показала Ubisoft

Assassin’s Creed в постапокалиптическом будущем показала Ubisoft

Компания Ubisoft представила новую игру в серии Assassin’s Creed с неожиданным местом действия. Впервые разработчики обратились не к прошлому человечества, а к его мрачному будущему.

Новый проект получил название Assassin’s Creed: Pandorum, сообщает Gamebomb.ru, и будет являться первым спин-оффом в основной серии игр. Действие новой игры развернется в 2042 году на Земле после серии ужасающих климатических катаклизмов, которые практически уничтожили всю жизнь на планете. Главный герой Assassin’s Creed 2020  — кибернетический солдат по прозвищу Туман (Brume) выясняет, что за катаклизмами стоят эксперименты с древними артефактами, которые веками проводили в лабораториях члены ордена тамплиеров. Игроков в Pandorum ждет самый большой открытый мир в серии, а доступные территории охватят значительную часть США, которая сильно изменилась в будущем.

В Assassin’s Creed: Pandorum игроков ждет множество инновационных для знаменитой серии механик, которые были позаимствованы из других проектов Ubisoft. Так, геймеры смогут использовать самые разные транспортные средства для путешествий как по земле, так и по воздуху. Кроме того, в распоряжении геймеров окажутся не только суперсовременные гаджеты, но и самые разные умения, которые можно прокачивать. Ассасин Туман сможет становится полностью невидимым, использовать и модифицировать огнестрельное оружие, взламывать вооружение противников, а также пользоваться самонаводящимися гранатами.

События Assassin’s Creed: Pandorum развернутся в постапокалиптической Америке будущего, где геймеров ждут как разрушенные и заброшенные мегаполисы, так и огромные открытые пространства пустошей с небольшими поселениями. Как говорят разработчики из Ubisoft, некоторые крупнейшие города Америки, такие как Чикаго и Филадельфия, будут частично функционировать и поддерживать угасающую цивилизацию, поэтому геймеров ждут и обширные пространства с оживленными улицами, поездами и автомобильными движением с сотнями NPC. Отмечается, что в Assassin’s Creed: Pandorum останется возможность выбора в диалогах, как в

Assassin’s Creed: Odyssey, а также будет присутствовать нелинейный сюжет и квесты, которые можно завершить несколькими способами.

Игра Assassin’s Creed: Pandorum разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. По данным Gamebomb.ru, релиз Assassin’ss Creed: Pandorum состоится весной 2020 года. Отмечается, что ПК версия будет доступна только в магазинах Uplay и Epic Games Store, и не выйдет в Steam.

gamebomb.ru

Будущее серии Assassin’s Creed.

Доброго времени суток. Я мне очень нравится серия игр Assassin’s Creed, но не настолько, чтобы терпеть то, что сделали с ней в последнее время Ubisoft. Последняя игра под заголовком «Odyssey«, так вообще почти ни чем не связана с этой серией. Давайте в этом разбираться.




Первоначальные разработчики Assassin’s Creed с 2008 следовали так называемым «Заповедям Создания». Всего их десять, давайте посмотрим на нарисованную мной таблицу:

 1.  Игры серии Assassin’s Creed всегда должны рассказывать историю тайной войны между  Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров.
 2.  Становясь ассасином, главный герой не становится безжалостным убийцей. Он убивает по принципам и он никогда не убивает невинных. Он максимально избегает урона, наносимого как окружающим его людям, так и зданиям.
 3.  Война между Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров является основой сюжетной линией истории игры, как в прошлом, так и в современности.
 4.  Ассасин абсолютно всегда должен быть ловким, социально тренированным, скилованным, непобедимым, со скрытым клинком и крутым героем. Но не в коем случае Ассасин не должен быть как «Мэрисью» и потакать чьим-то идеалам. 
 5.  Ключевые моменты в истории человечества являются основой нашей франшизы. Серия игр Assasassin’s Creed всегда использовала и будет использовать ревизионистский подход к реальным событиям. Мы будем использовать исторические пробелы для создания нашей истории.
 6.  История всегда должна быть актуальной для нашей аудитории, с фактами, которые связаны с  знаниями, подтверждёнными на сегодняшний день, и большим направлением на современное художественное и не только искусство.
 7.  Assassin’s Creed основан на идее, о том, что магии не существует, всё имеет реалистичное технологическое объяснение.
 8.  Assassin’s Creed — это копаться в прошлом персонажа через его ДНК, чтобы понять, что на самом деле произошло в ключевые исторические моменты.
 9.  Поскольку игрок переживает воспоминания своих дальних предков через свою ДНК, наша игра не может происходить в будущем. Или вы хотите играть за не родившегося человека?  
 10.  Assassin’s Creed может дополнить историю, сделав её более понятной и интересной, но не в коем случае не изменить.

Итак, каким же каким категориям соответствует «Одиссея»?
Давайте разбираться.




 1.  Игра рассказывает о том, как наш главный герой — спартанец (героиня — спартанка) борется со смешными людьми в масках, называющими себя «Культ Космоса». Внимание! Играем не за Ассасина, борющегося с орденом Тамплиеров. Действие этой игры происходит в 431 году до нашей эры, за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins. А в Origins орден Ассасинов только начал зарождаться. Короче нет ни Ассасинов, ни тамплиеров.
 2.  Ну тут всё вроде нормально, не припоминаю моментов в игре, где Алексиос (Кассандра) нарушают этот пункт. Но есть загвостка… ГГ — не Ассасин.
 3.
 No. Даже объяснять не буду.
 4.  Ну такое… ГГ — не Ассасин, клинков ещё не придумали, да и Алексиос (Кассандра) не очень крут.
 5.  Тут всё хорошо.
 6.  В самом начале игры нам показывают, как слабых детей сбрасывают со скалы, но всем давно уже известно, что это просто миф.
 7.  Необоснованную магию кидают нам в лицо прямо в трейлере. Волшебные кинжалы, магические луки и тому подобное ни как не похоже на Assassin’s Creed.
 8.  Поскольку в ДНК есть пробелы, анимус предоставляет нам право выбора и по этой причине мы не можем бать уверенными на 100%, что один из вариантов высшего выбора происходил в действительности.
 9.  Опять же, всё хорошо.
 10.   Повторю, спартанцы не сбрасывали детей со скал. И не только этот факт не соответствует реальности, но и многие другие.




Главная проблема новых игр серии AC заключается в том, что это уже не AC. Если вас всё устраивает, то можете продолжать играть, но лично я не могу запускать исторически — точную игру, вплотную затрагивающую как прошлое, так и современность, но в итоге получать РПГ, названное именем легендарной серии.

На этом всё, надеюсь вы меня правильно поймёте. Это лично моё мнение и никого соглашаться с ним я не заставляю. Всем удачи. Bye.



gamewelcome.ru

Все, что мы знаем о будущем Assassin’s Creed

Чтобы увлекаться видеоиграми и ничего не знать о серии Assassin’s Creed, нужно жить в непроницаемом бункере. За прошедшие с запуска этой линейки годы AC успела стать по-настоящему мощной франшизой, которая уже пустила корни в смежные индустрии: о вечном противостоянии ассасинов и тамплиеров делают не только игры, но и комиксы, фильмы (на экранизацию подписан сам Фассбендер) и даже тематические линейки одежды.

На прошлой неделе стало ясно, что Ubisoft планирует еще больше нарастить темпы по выпуску игр этой популярной серии. Мы решили собрать в одном материале все, что нам известно о будущем Assassin’s Creed, а также поделиться собственными домыслами о том, чего ждать от Ubisoft.

Для начала стоит кое-что сказать о структуре Ubisoft. Хотя головной офис компании находится во Франции, различные отделения студии разбросаны по всему миру. Wikipedia подсказывает, что на текущий момент у Ubisoft 29 студий в 19 странах — всего на благо компании трудится более 9200 человек. Такие производственные мощности позволяют Ubisoft вести параллельную разработку сразу нескольких проектов одновременно. Учитывая растущую популярность Assassin’s Creed, легко предположить, что пока мы бороздили морские просторы в Assassin’s Creed 4: Black Flag, сотрудники Ubisoft уже вовсю делали новую игру серии. Или две. Или три. Или…

За семь лет существования сериала Ubisoft умудрялись ежегодно выпускать от двух до четырех игр под этой маркой для разных платформ (включая портативные и мобильные версии). Каждый год мы могли видеть как минимум одну «большую» игру франшизы для консолей и PC — и есть все основания полагать, что в будущем масштабы производства только вырастут.

Еще в конце прошлого года портал Eurogamer поделился слухами о том, что в 2014 году мы увидим сразу две «больших» игры серииAssassin’s Creed. Как тогда сообщили источники портала, одна из них будет эксклюзивом для Xbox One и PS4. В какой-то степени эта информация была подтверждена анонимным источником Kotaku, который сообщил рабочие названия двух проектов, запланированных на 2014 год. Вот что мы о них знаем:

1. Один из них называется Assassin’sCreed: Unity.

2. Действие Unity разворачивается во времена Великой французской революции (1789 — 1794) — более чем подходящий сеттинг для новой истории закулисной борьбы тамплиеров и ассасинов.

3. Целевые платформы Unity — Xbox One и PS4, однако источник намекнул на вероятный релиз и на PC.

4. Главным героем Unity выступит молодой ассасин по имени Арно.

5. Предполагается, что действие ACU растянется на несколько лет и плавно перейдет в XIX век — а там, как известно, недалеко и до прихода к власти Наполеона Бонапарта.

6. Вскоре после первых утечек Ubisoft официально подтвердили существование Assassin’s Creed: Unity и даже опубликовали короткий тизер.

7. Как выяснилось позже, сценаристы серии намекали на сеттинг Великой французской революции еще в 2010 году: в финале Assassin’s Creed: Brotherhood можно увидеть несколько символов (в частности, Фригийский колпак), отсылающих нас к этой интереснейшей эпохе.

Существование другой игры AC-серии, запланированной на этот год, пока официально не подтверждено Ubisoft — но это не значит, что  о ней ничего не известно.

1. Вторая игра называется Assassin’s Creed: Comet.

2. Целевые платформы — PS3, Xbox 360 и PC.

3. События Comet стартуют в 1758 году — год открытия Кометы Галлея.

4. В Comet мы будем играть не за ассасина, а (внимание) вполне себе тамплиера по имени Шэй.

5. Сообщается, что действие Comet развернется в Северной Америке: мы не только сможем посетить основные города колониального континента, но и вдоволь поплавать по Атлантическому океану на собственном корабле.

Если все это окажется правдой, то в 2014 году выйдут аж четыре игры серии Assassin’s Creed. Загибайте пальцы: Assassin’s Creed 3: Liberation HD, в оригинале выходившая на PS Vita, добралась до домашних платформ; дополнение Assassin’s Creed 4: Freedom Cry стало полноценной игрой, плюс — Unity и Comet на очереди. Больше ада!

Кроме того, вместе со всей приведенной выше информацией на прошлой неделе в Сети появились первые арты чего-то под названием Assassin’s Creed 5: Reclamation. Портал AllGamesBeta, который и навел шуму своей внезапной публикацией, никак не прокомментировал таинственные иллюстрации, однако по ним уже можно сделать некоторые выводы.

Мы предполагаем, что события Reclamation развернутся в викторианской Англии: обратите внимание на стиль нового ассасина, а также характерный цилиндр некоего джентльмена на заднем плане.

Ну и напоследок заметим, что цифра «пять» есть в названии лишь последней игры: возможно, именно Reclamation является полноценным продолжением Assassin’s Creed, а остальные игры — ее ответвлениями.

Assassin’s Film

Как мы уже неоднократно сообщали, в следующем году на большие экраны выйдет фильм по Assassin’s Creed. Известно, что на главную роль назначен Майкл Фассбендер («Прометей», «Бесславные ублюдки»), причем он же займет место продюсера проекта. Сценарий для экранизации написал британский драматург Майкл Лессли: сообщается, что в фильме будет рассказана история Альтаира, самого первого ассасина, за которого нам довелось поиграть еще в 2007 году — когда вышла оригинальная AC.

Релиз фильма намечен на 25 мая 2015 года. Ubisoft со всей строгостью контролирует производственный процесс, что внушает некоторую надежду: вышедшая в 2010 году экранизация Prince of Persia, созданием которой тоже руководила Ubisoft, получилась относительно неплохой.

***

Уже давно стало понятно, что Ubisoft просто так не оставят за бортом одну из своих самых прибыльных серий — именно поэтому такие «жирные» анонсы на 2014 год вряд ли можно считать сюрпризом. Мы уверены, что конвейер Assassin’s Creed в будущем будет только наращивать мощности — но до тех пор, пока Ubisoft смогут поддерживать качество недавней Assassin’s Creed 4: Black Flag, мы даже как-то совсем не против.

gmbox.ru

Будущее Assassin’s Creed как игры-сервиса — Gamedev на DTF

Еженедельные обновления и неясная модель монетизации.

Assassin’s Creed Odyssey выходит 5 октября 2018-го, через год после релиза прошлой игры серии. В прошлом Ubisoft уже пыталась отказаться от ежегодного выпуска Assassin’s Creed. Так, между Syndicate и Origins прошло два года. Однако после релиза Odyssey новую часть франшизы, возможно, придётся ждать дольше, ведь Ubisoft намерена превратить её в игру-сервис и поддерживать на протяжение нескольких лет.

Издание Gamesindustry.biz поговорило с исполнительным директором компании Аленом Корри (Alain Corre) о планах издателя на серию и о том, что значит «игра-сервис» в контексте Assassin’s Creed. Мы выбрали главное из материала.

Ubisoft давно встала на путь создания игр-сервисов. Их For Honor и Rainbow Six: Siege призваны развлекать игроков на протяжение нескольких лет, а не недель. То же самое касается грядущих Skull & Bones и Tom Clancy’s The Division 2. Однако, по словам Алена Корри, исполнительного директора Ubisoft по рынку EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), та же участь ждёт серию Assassin’s Creed.

Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделю. Таким образом, фанаты всегда смогут найти что-то новое в игре. Мы хотим, чтобы Odyssey была живой, а это требует иного подхода к разработке.

Ален Корри

исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Однако Корри не смог рассказать, о каком именно контенте идёт речь, но отметил, что Ubisoft уже имеет на руках долгосрочный план поддержки игры.

Скорее всего, еженедельные обновления будут относительно простыми: новые испытания, костюмы. Возможен также выпуск новых заданий, но не так часто. Как и в Origins, в Odyssey будет огромный мир, поэтому у Ubisoft будет достаточно возможностей заставить игроков каждую неделю возвращаться в игру.

Это интересное направление для всей серии. Assassin’s Creed прошла путь от экшена на 15 часов геймплея, через игру в открытом мире, как в Black Flag, к почти RPG, как то было в Origins. В последней, по словам Корри, игроки провели больше всего времени.

Пример Assassin’s Creed Origins показателен, ведь она — лишнее подтверждение тому, что индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм. Значит ли это, что переход на еженедельные обновления — закономерный процесс развития серии?

Игры-сервисы сейчас всё больше и больше нравятся игрокам. Суть в том, что ты счастлив, если игра, в которой ты провёл десятки часов, регулярно обновляется. У тебя есть причины не бросать её, потому что всё то время, что ты на неё потратил… Эта игра становится частью твоей жизни.

Ален Корри

исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Превращение Assassin’s Creed в игру-сервис, однако, вызывает опасения, которые касаются её модели монетизации. После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок) потребители могут с осторожностью относится к играм, которые планируется поддерживать на протяжении долго периода времени.

Неважно, насколько простыми будут еженедельные обновления в Odyssey, они всё равно требуют финансирования. К счастью, Ubisoft уже успела продемонстрировать свой подход к монетизации в Assassin’s Creed. Во внутриигровом магазине в Origins продавалось всё: от валюты до эпического оружия. Однако покупать эти предметы было совершенно не обязательно. Именно поэтому Ubisoft удалось избежать гнева игроков в конце 2017 года.

Пока нет никакой информации о том, как будет устроена монетизацияв Odyssey, однако Корри заверил, что издатель продолжит быть осторожным с ней.

Для нас важно доставить удовольствие фанатам. Мы всегда говорили, что создаём такой дополнительный контент, за который игроки захотят заплатить, если это им самим кажется правильным. Когда мы создаём костюмы или иные косметические предметы, вы сами вольны выбирать, покупать их или нет. Всё зависит от вашего желания. Эти предметы не меняют баланс игры, к которому мы всегда очень внимательно относимся.

У некоторых игроков нет такого количества времени, как у других, поэтому мы продаём бустеры, но делаем это лишь потому, что хотим порадовать фанатов. Мы занимаемся созданием больших, долгоиграющих франшиз и хотим выразить своё уважение к фанатам, чтобы они продолжали нас поддерживать.

Ален Корри

исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Несмотря на то, что Ubisoft намерена постоянно поддерживать Odyssey еженедельными обновлениями, нельзя сказать, что эта игра станет последней в серии. Учитывая успех Origins и ажиотаж вокруг греческого сеттинга, было бы глупо со стороны Ubisoft забросить развитие франшизы. Однако можется случиться так, что в будущем на E3 компания будет анонсировать не продолжения, а дополнения.

Я думаю, что всё зависит от игр. Некоторые продукты стоит развивать и улучшать на протяжение нескольких лет так, чтобы люди думали, что они играют в новую игру, каждый раз запуская её. Для других игр лучше подходят иные варианты развития.

Мы не знаем, какие франшизы поддерживать годами — мы ещё не решили. Но, да, будут серии, постоянно обрастающие прямыми продолжениями, и будут другие игры, которые мы намерены развивать обновлениями на постоянной основе.

Ален Корри

исполнительный директор Ubisoft по EMEA

#ubisoft #assassinscreed

dtf.ru

Будущее Assassin’s Creed | Канобу

В @[Assassin’s Creed 4: Black Flag](game:12528) Ubisoft окончательно разрушили четвертую стену. Разработчики и раньше пытались совместить реальность и виртуальный мир, но в этот раз сотрудники монреальского отделения превзошли самих себя. Студия с самого начала заняла очень удобную позицию: баги, а также странное поведение некоторых NPC списывались на плохо оттестированный «Анимус» — устройство, при помощи которого подопытные проникали в память своих предков. Assassin’s Creed: Liberation был заявлен как продукт компании Abstergo Entertainment (дочернее предприятие Abstergo Industries), тамплиерской корпорации, пленившей Дезмонда Майлза. Тогда все подумали, что игра про Авелину — еще один эксперимент тамплиеров. Точно никто сказать не мог, «Освобождение» обошлось без эпизодов в настоящем. Лишь в Black Flag мы узнали, что Liberation — не какая-нибудь тренировочная программа, а пробная видеоигра Abstergo. Об этом в «Черном Флаге» говорят сами тамплиеры.

И да, вы не ослышались — в Assassin’s Creed 4 члены древнего ордена решили поработить мир при помощи виртуальных развлечений. Дескать, прибыль с продаж должна покрыть расходы на более важную злодейскую деятельность. Для тех, кто не в курсе: в сюжетной линии, происходящей в настоящем, главный герой собирает материалы для новой игры и нового фильма про Эдварда. В один прекрасный момент с вами связывается неизвестный и хитростью заставляет шпионить за начальством: хакать чужие компьютеры и добывать конфиденциальную информацию. Взамен жертва шантажа получает доступ в личные кабинеты сотрудников, в которых хранятся весьма занятные данные.

Так, взломав почту вашего босса, вы сможете прочесть внутреннюю переписку между членами игрового отделения Abstergo. В своих письмах работники обсуждают, куда дальше двинет серия, и каждый предлагает свои варианты. Особую ценность представляет сообщение, в котором координатор проекта публикует список возможных направлений (зависят от «линий», заложенных в ДНК загадочного «Образца 17»). Среди перечисленных периодов мы заметили как уже исследованные в прошлых частях, так и абсолютно новые временные отрезки: Египет/Северная Африка — XIII век, сегунат Муромати — XIV век, Великая французская революция — XVIII век, Наполеоновские войны/Тайвань/Новая Англия/Средний Запад США — XIX век, «Лето любви»/Запад США — XX век. Также координатор упоминает и о гражданской войне в Америке: «[…] это влетит нам в кругленькую сумму и займет много времени, […] но впоследствии может окупиться сторицей». Переписку можно было бы принять за пасхальное яйцо, если бы не важный момент — в кабинете одного из сотрудников мы нашли иллюстрации к этим играм.

На артах изображены, в частности, Авелина, напоминающий ковбоя ассасин и негр рядом с подписью Assassin’s Creed: Rising Phoenix. Слухи об этой игре ходят уже давно (в интернет даже просочился логотип). Многие предполагали, что Rising Phoenix станет очередным портативным спин-оффом для PS Vita, другие источники утверждали, будто загадочный «Феникс» — мультфильм от Ubisoft Digital, авторов Assassin’s Creed: Lineage.

И вот результат — человек на картинке до боли напоминает Агате, наставника Авелин (их история закончилась весьма драматично). Учитывая продажи Liberation (что-то около семисот тысяч копий, и это только на «Вите»), скорый выход HD-версии на всех основных платформах и стремление французов поместить на первый план неоднозначных персонажей (Эдвард — чуть ли не первый герой серии, обходящийся без затяжных монологов о морали, и, думаем, это неспроста), выход игры кажется весьма возможным. Причем наверняка все пройдет по той же схеме — сначала портативная платформа, а затем и все прочие.

Помните украденный скриншот, где был изображен крепкий негр? Тогда все подумали, что это новый «Принц Персии», но, судя по переписке сотрудников Abstergo, к PoP разрабатываемая Ubisoft игра не имеет никакого отношения. Свобода — главная тема Assassin’s Creed, а вот «Принц» всегда был сказкой, пусть временами чуть более кровавой и мрачной, чем обычно. Едва ли этот чернокожий — Агате, слишком уж не похож антураж (действие явно происходит далеко от Нового Орлеана), да и внешность у персонажей очень разная. Опять же, в сообщениях Abstergo отдельным пунктом указан временной промежуток и подходящая локация: «Египет/Северная Африка». Если принять опубликованный тамплиерами список за правду, а причин ставить его под сомнение нет, так как в нем были указаны все выпуски серии, начиная с оригинального Assassin’s Creed и заканчивая третьей частью, нас действительно ждет Assassin’s Creed с чернокожим главным героем.

Watch Dogs сразу после анонса называли «Assassin’s Creed в будущем». Причин на то несколько: паркур, открытый мир, корпорации (привет, Abstergo!), а теперь, как выяснилось, еще и своеобразная «синхронизация» с башнями. Более того, о некоторой связи двух серий проговорился Ашраф Исмаил, глава проекта, пообещавший в Black Flag пасхалку, которая «взорвет фанатам серий головы».

Выход Assassin’s Creed 4 и правда подлил масла в огонь: в игре можно найти брошюру с логотипом Blume Corporation — корпорации, ответственной за городскую охранную систему ctOS. Значит ли это, что действия Assassin’s Creed и Watch_Dogs происходят в одном и том же мире? Похоже, да.

Ubisoft придумали интересный способ намекать на свои новые игры. В том, что в следующем году выйдет очередной Assassin’s Creed, сомнений почти нет. Остается только один вопрос — что именно из списка Abstergo окажется на наших экранах?

Текст: Максим Иванов

Рецензия «Канобу» на Assassin’s Creed 4: Black Flag

kanobu.ru

Будущее Assassin’s Creed — Блоги

Во-первых, «Гадюка» (Adder) — скорее всего, фейк. Джейсон Шрайер уже знает сеттинг следующей игры и он сомневается в существовании «Гадюки», плюс обычно правдивую информацию он комментирует. На самом деле, данный сеттинг просто не имеет смысла. Самые интересные события того времени, включая убийство Клеопатры, нам уже показали в комиксах. Плюс разработчики давали понять, что им важнее не персонаж, а события, поэтому вряд ли бы они начали делать игру в скучном сеттинге просто ради старых персонажей. Ещё не забываем, что всё последующие части тоже, возможно, будут с двумя персонажами и нелинейностью.

Во-вторых, следующую игру может делать Ubisoft Sofia.

Все команды из Монреаля распустили после Unity, и, похоже, самые сильные кадры сейчас под крылом Ашрафа. Ашраф, к слову, недавно искал старшего сценариста, так что едва ли его игра выйдет в 2020. Это ещё одно подтверждение теории о том, что следующую игру делают авторы Liberation и Rogue. Тем более, что эта игра почти наверняка будет в Древнем Риме (предположительно, времена вторжения Ганнибала). София для такой задачи подходит идеально.

В-третьих, один ведущий фанатского подкаста якобы знает кого-то из Ubisoft. Этот сотрудник утверждает, что видел материалы по Азии и по викингам.

Или в игре Ашрафа будет сразу два сеттинга, на что какое-то время назад намекали Ubisoft, или какой-то сеттинг предпочли другому, или это две игры. Скорее всего, это две разные игры. Азия — сеттинг, который почти наверняка получит реализацию на следующем поколении консолей, особенно на фоне ожидаемого игроками эксклюзива Ghost of Tsushima. Оба сеттинга уже всплывали какое-то время назад в виде артов от сотрудников Ubisoft, плюс в последнем опросе по сеттингам были как азиатские варианты, так и викинги.

В-четвёртых, недавно к квебекской студии присоединился бывший сотрудник Bioware и креативный директор серии Dragon Age Майк Лейдлоу. Его сразу назначили креативным директором новой игры. Хотелось бы, чтобы его студия как раз делала Азию, потому что до этого Лейдлоу писал Jade Empire, а вот Ашраф пусть делает викингов. Но если выйдет наоборот — возражать не будем.

Из всей этой ситуации понятно только одно: Ubisoft, возможно, захочет повторить тот же трюк, что мы видели в «Истоках» и «Одиссее». Одна команда займётся глобальным переосмыслением франшизы, а вторая будет работать напильником. В первый раз у них вышло. Может, выйдет и во второй.

www.playground.ru

Ubisoft рассказала о будущем Assassin’s Creed — Блоги

Ubisoft планирует не расставаться с Assassin’s Creed в ближайшее десятилетие и хочет видеть в будущих выпусках сериала больше эффектных сегментов, связанных с современностью.

Во время посвященной Assassin’s Creed трансляции ведущий сценарист Дерби Макдевитт объяснил, что у студии уже есть задумки, простирающиеся на сотни внутриигровых лет, и с их помощью разработчики смогут рассказать историю созданного ими мира.

«Мы продумали историю мира на 500, 600, 700 лет и надеемся понемногу ее раскрывать в течение следующих 10-20 лет или того времени, сколько это все продлится, – заявил Макдевитт. – Мне очень нравится предыстория мира. Последние два года я работал вместе с другими сценаристами, чтобы составить картину прошлого Первой Цивилизации».

Представители упомянутой им цивилизации – предшественники людей – нередко появлялись в играх сериала. Многие из частей Assassin’s Creed обращались к истории этих существ, и постепенно игроки узнавали о них все больше, часто – в сценах, относящимся к нашим дням.

 

По словам Макдевитта, разработчики собираются использовать уже имеющийся материал, чтобы сосредоточиться на сюжете, развивающемся в современности. К примеру, в Assassin’s Creed Brotherhood использовались те же локации, что и в предшествующей ей части, что позволяло глубже погрузиться в мир игры в случае с современной аркой.

«Это произошло только из-за того, что мы смогли вновь использовать Монтериджони из Assassin’s Creed 2, – сказал Макдевитт. – И в будущем мы планируем умело использовать по новой уже показанные вещи, чтобы современные сегменты были более сильными».

Он пояснил, что в Assassin’s Creed Unity подобных сцен было меньше, чем Ubisoft планировала изначально. Такие вставки следует согласовывать с основным историческим сеттингом, как правило, наиболее интересной составляющей игры.

 

«Мы всегда собирались больше времени уделять современности, но к этому нужно подходить с умом, – заключил Макдевитт. – У нас был план добавить больше современных сегментов в Unity – просто план. Вырезано ничего не было».

Действие следующего выпуска Assassin’s Creed развернется в викторианской Англии. Игра должна выйти в этом году.

www.playground.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *