Пистолет ооп – Статьи / Пистолеты ООП Grand Power T-12 калибр 10x28T / Охота и рыбалка / Продажа оружия / Интернет-магазин оружия shop.gun.ru

мой выбор ООП

добрый день! 

в данной статье я хотел бы изложить свои мысли относительно приобретения ООП.

начну с того, что задавшись целью покупки, сразу пришлось столкнуться с достаточно большим выбором ООП, предлагаемом на оружейном рынке. когда лёгкий мандраж от предстоящей покупки прошёл, стал обдумывать, что же я хочу от данной покупки. включив холодный мозг, я составил для себя некую последовательность действий и требований к ООП. как человек, имеющий небольшой опыт общения с огнестрельным оружием, решил начать не с модели ООП, а с патрона.

перевернув довольно много рекламных проспектов, отзывов в интернете и запытав нескольких продавцов, отмёл патроны калибра 9-10 мм как недостаточно эффективные, на мой взгляд, по своему воздействия на цель. в плюсы данных патронов попали их распространённость, дешевизна, классическая конструкция, относительно большое количество в магазине. к минусам можно отнести маленький калибр, сферическую пулю, слабое воздействие на цель в зимней или плотной одежде. естественно, в данной ситуации остался патрон 18,5Х45 мм. этот патрон, кроме большого калибра и относительно большой мощности в 90 Дж, имеет цилиндрическую пулю со стальным сердечником, что повышает шансы поражения цели в зимней или плотной одежде. к тому же, закон чётко назвал места на теле нападающего, куда можно стрелять — руки-ноги и туловище. нельзя стрелять в голову, шею, ключицу, живот и по половым органам. за это наступает установленная законом ответственность со всеми вытекающими неприятностями. поэтому даже касательное попадание цилиндрической крупнокалиберной пули вызовет её нормализацию по отношению к поверхности поражения (т.е. разворот у углу, близкому к 90 градусам) с поражением цели, в отличие от сферической пули. к недостатку патрона 18,5Х45 мм можно отнести непонятную систему воспламения и, опять же, крупные размеры.  

итак, с патроном решено. посмотрим на оружие. один из основных критериев привыборе мной ООП, был его компактность. компактность имеет такой плюс, как удобоносимость и скрытность, а минус — сравнительно небольшой боезапас. под выбранный патрон или его массо-габаритные аналоги попали Оса, Ратник, Стражник и их всевозможные виды, подвиды и клоны. Терминатор и Хауда, по понятным причинам, не рассматривались. компактность была продиктована также психологическим аспектом — человек боится не того, что знает, а того, чего не знает — что современный человек, что примитивный дикарь в этом не изменились. поэтому отпали сразу же все револьверы. остались внуки пистолета дерринджера — 4-х и 2-х зарядные. Стражник мной изначально не рассматривался, он относится, скорее к классу вспомогательного, дополнительного оружия, «оружия последней надежды». в итоге, осталась Оса. к тому же, к ней в боекомплекте идут светошумовые патроны, а это, на мой взгляд, большой плюс, т.к. такие патроны обладают очень мощным звуковым и световым воздействием на цель с полной дезориентацией в пространстве, особенно в сумерках, темноте и замкнутых пространствах (недавно довелось быть свидетелем). после чего можно, не сильно геройствуя, спокойно покинуть очаг напряжённости. 

про Осу писать нет смысла, данный пистолет давно и широко известен. из достоинств можно перечислить большой калибр, большую мощность, удачную конструкцию пули, встроенный лазерный целеуказатель и широкие мушку и целик с маркерами для облегчения инстинктивной стрельбы, самую широкую номенклатуру боеприпасов, револьверную возможность немедленного выстрела в случае осечки патрона, небольшие габариты и несхожесть с боевым оружием, что даёт внезапность его применения.

недостатки, на мой взгляд, состоят, опять же, в габаритах, которые исключают ношение Осы в поясной кобуре, что не замедлит проявиться летом, небольшой боезапас, мешкотность перезарядки, отсутствие предохранителя и смены батарейки для работы ЛЦУ.

но жребий брошен, выбор пал на Осу. вспоминая физику, хорошо понимаешь, что если где-то убыло, значит где-то прибыло. 

излагал свою точку зрения, полученную из ответов на чётко сформулированные вопросы. буду рад продуктивной критике и должным замечаниям и рекомендациям!

всем удачи и метких выстрелов!

 

www.air-gun.ru

ООП револьвер Таурус

Khamsin 19-08-2014 15:36

Подскажете други:

1. Нашел в продаже таурус. Продавец в магазина утверждает что это не Таурус лом 13 а просто Таурус.

Смотрю на сайте рио на фото и ролики, их Таурус выглядит как Таурус лом-13.

тот Таурус , который у нас продается имеет отличие. На фото видно — передняя часть ствола выступающая цилиндрическая часть.

В чем прикол? Что это за таурус?

2. Смотрю на фото барабана боевого прототипа Taurus 905. Стенки барабана существенно толще чем на этом травмате. Стало быть барабан большего диаметра. Таким образом этот травматический таурус не точная копия боевого, выполненного в резинострельном исполнении, а самостоятельная модель. И рамка у него меньшего размера под барабан меньшего диаметра Так?




banzaj11 19-08-2014 15:42

таурус все это.
просто старые выпуски- с гладким стволом.
после поправок в закон- теперь «сделано в рф» и ствол с преградами.

Khamsin 19-08-2014 15:51

Ствол не гладкий. Смещенные втулки похожие на ствол грозы Эво

Khamsin 19-08-2014 16:03

Нашел кое какие данные отсюда http://guns.allzip.org/topic/4/128453.html
Диаметр барабана у боевого 35 мм, у этого 33,9
длинна барабана у боевого 39,2 у этого 37,4

т.е. видимо рамка у них разная

Ivani4 05-10-2014 23:54
цитата:
Изначально написано Khamsin:
Ствол не гладкий. Смещенные втулки похожие на ствол грозы Эво

Правильно. Потому как разновидностей револьвера, по сути, было 6:

1.ранние Taurus LOM-13 c гладким стволом и узким чоком(пр-во Бразилия)
2.поздние Taurus LOM-13 с гладким стволом и широким чоком(пр-во Бразилия)
3.Taurus со штифтами в стволе(пр-во «Легион», Ижевск)
4.Taurus со штифтами в стволе(пр-во КСПЗ, Климовск)
5.Taurus со «втулками» — очень похоже на ствол EVO(пр-во КСПЗ, Климовск)
6.Taurus пр-ва «Курс-С» г.Саропул(насчет конструкции ствола сказать затрудняюсь, вживую не видел)

Исполнение и тип рукояти не трогаем, они в любой разновидности были разные.
Как идеал — N 2. Если нет возможности достать, лично я бы брал N 5.

Khamsin 06-10-2014 09:06

На стволе тауруса что я выложил фото см. ввверху написано Курс-С
Ствол похож на ствол грозы. т.е. Эво.

Chip74 12-10-2014 22:43

Как показал себя револьвер на стрельбах? Сам такой купил как раз шестой вариант Курс-С, лицензия оформляется пока не отстрелян еще.

Khamsin 13-10-2014 10:28

Пока никак. Не купил еще. Кругами хожу, думаю нужен ли он мне)))

как отстреляете свой, обзор напишите пож. краткий.

Chip74 13-10-2014 22:27

Да я не могу уже, зуд по телу, не продали патронов, говорят только после оформления, я говорю вот оформленная на гладкий ствол, продайте патронов! Нет! Так что до конца месяца ждать.

Landgraf 13-10-2014 22:48
цитата:
Изначально написано Chip74:
…не продали патронов, говорят только после оформления, я говорю вот оформленная на гладкий ствол, продайте патронов! Нет!…

Отличная логика! Ещё можно показать права на управление вертолётом или удостоверение почётного донора — может, по ним патроны к ОООП продадут?Chip74 13-10-2014 23:09

Я просто думал как в суде, более суровая статья поглощает меньшую, думал поскольку владею более серьезным оружием, патроны на ОООП мне просто так вообще дадут.)

Ivani4 16-10-2014 01:22

Вы ещё армию вспомните, там и покруче вещи дают — ориентироваться на военный билет?

banzaj11 16-10-2014 12:12

про армию отдельный разговор- какого фига, люди прошедшие афган или чечню должны платить за «обучение» на какую то фигню резинострельную?…..

Ivani4 16-10-2014 15:06
цитата:
Изначально написано banzaj11:
про армию отдельный разговор

Сами срочку-то хоть отслужили?
Khamsin 18-10-2014 22:49
цитата:
какого фига, люди прошедшие афган или чечню

Потому что в уставе не написано что делать в случае группового нападения беременных женщин на инвалидных колясках))
А там их научат.

Landgraf 19-10-2014 03:02
цитата:
Изначально написано Khamsin:
Потому что в уставе не написано что делать в случае группового нападения беременных женщин на инвалидных колясках))
А там их научат.


Логично
ed-lawer 20-10-2014 02:17
цитата:
Изначально написано Ivani4:

Правильно. Потому как разновидностей револьвера, по сути, было 6:

1.ранние Taurus LOM-13 c гладким стволом и узким чоком(пр-во Бразилия)
2.поздние Taurus LOM-13 с гладким стволом и широким чоком(пр-во Бразилия)
3.Taurus со штифтами в стволе(пр-во «Легион», Ижевск)
4.Taurus со штифтами в стволе(пр-во КСПЗ, Климовск)
5.Taurus со «втулками» — очень похоже на ствол EVO(пр-во КСПЗ, Климовск)
6.Taurus пр-ва «Курс-С» г.Саропул(насчет конструкции ствола сказать затрудняюсь, вживую не видел)

Исполнение и тип рукояти не трогаем, они в любой разновидности были разные.
Как идеал — N 2. Если нет возможности достать, лично я бы брал N 5.


? 5,который со втулками,там ствол и каморы барабана соосны? Или же сдвинуты относительно друг друга?

Landgraf 20-10-2014 02:58

Насколько помню, Таурус никогда несоосностью не страдал. Там, чтоб сместить ось ствола относительно оси каморы, надо кардинально изменить рамку.

Chip74 20-10-2014 13:34

Совершенно верно, ствол и каморы соосны, но втулки если смотреть со стороны обреза ствола представляет собой не круг а скорее элипс.

Chip74 24-10-2014 18:41

Сегодня получил лицензию и из простого куска железа мой Taurus превратился в ОООП, купил патроны язык не поворачивается назвать, наверное пульки. Вопрос у меня такой. Может кто знает хитрый способ извлечения стреляных гильз из звездочки? Сильно надавить страшно, боюсь сломать. А вот в черной наоборот не держаться патроны.(

DOSPEX 24-10-2014 19:17

Достаёте аккуратно оду гильзу, остальные по очереди вставляете в камору барабана чуть больше чем на половину и аккуратно так тянете на себя, потом гильзы вытряхиваете.

Chip74 24-10-2014 19:39
цитата:
вставляете в камору барабана чуть больше чем на половину и аккуратно так тянете на себя
Спасибо большое, как оказывается все просто когда знаешь как.) Есть еще вопрос если можно? У меня звездочки разные есть стальные, это как раз из которых не вынуть было, а есть черные, так вот в них патрон наоборот не держится. Этому есть решение?DOSPEX 24-10-2014 20:34

Для ношения подбирать патроны так, чтобы сидели плотно, для тренировок можно и болтающиеся. Патроны разные разных производителей не много, но формой проточки под выбрасыватель, даже от партии к партии отличаются.

Chip74 25-10-2014 15:05

КСПЗ и Техкрим болтаются, другие пока не пробовал.

Бабахальщик 02-12-2014 05:28

Как извлекать стреляные гильзы — очень просто. Берешь круглогубцы и вращательным движением в любую сторону, как бы выкручивая, освобождаешь обойму. На все не более 1 минуты.

fast freak 12-02-2015 08:41
цитата:
Изначально написано Ivani4:

Правильно. Потому как разновидностей револьвера, по сути, было 6:

1.ранние Taurus LOM-13 c гладким стволом и узким чоком(пр-во Бразилия)
2.поздние Taurus LOM-13 с гладким стволом и широким чоком(пр-во Бразилия)
3.Taurus со штифтами в стволе(пр-во «Легион», Ижевск)
4.Taurus со штифтами в стволе(пр-во КСПЗ, Климовск)
5.Taurus со «втулками» — очень похоже на ствол EVO(пр-во КСПЗ, Климовск)
6.Taurus пр-ва «Курс-С» г.Саропул(насчет конструкции ствола сказать затрудняюсь, вживую не видел)

Исполнение и тип рукояти не трогаем, они в любой разновидности были разные.
Как идеал — N 2. Если нет возможности достать, лично я бы брал N 5.


Подскажите, что такое «втулки» и штифты? Т.е. какое отличие между втулками и штифтами? И фотографию бы глянуть, что такое ствол EVO.
У меня Taurus пр-во КСПЗ. И очень хотелось бы понимать какой номер из вашего списка ему подходит, 4 или 5?
Спсибо.

Бабахальщик 11-03-2015 05:25

Ты в ствол посмотри со стороны дульного среза,увидишь поперечины в конце ствола это штифты — это ? 4, не увидишь поперечин значит стоит втулка это ? 5. Лучше взять фонарик и посветить с казенной части ствола, а смотреть в ствол со стороны дульного среза.

Бабахальщик 11-03-2015 05:33

У меня такая проблема, после отстрела обоймы гильзы раздуваются и как бы заклинены в барабане. Начинаю выталкивать обойму с отстрелянными гильзами, а барабан полностью съезжает до конца по направляющему валу. Что за дефект не понятно? Либо посадка барабана на вал слабая, либо каморы барабана еще не разработались или в каморах есть шероховатости? Что подскажете?

banzaj11 11-03-2015 11:03

о да)

цитата:
каморы барабана еще не разработались

сначала надо вставлять гильзы поменьше, потом больше и еще больше.
не забывайте смазку

а ствол с настрелом разработается до пули 9*19)

не удержался

фото камор хорошее бы увидеть.так с любым патроном?

rexxik 12-04-2015 13:44

Здравствуйте! Помогите! Купил револьвер taurus 9pa,
при стрельбе патронами калибра 9мм РА ПП9РП Магнум от
АКБС (масса шара — 1.13 гр, Е среднее — 82 Дж «новинка»), происходит
заклинивание: в зазор между рамкой и барабаном попадают части оболочки
шара. После каждого выстрела выдвигал барабан, чистил вход в канал ствола,при стрельбе патронами Техкрим 9РА 91 дж, тот же эффект. В
холостом состоянии все работает нормально. Что делать? Какими патронами Вы стреляете?

fast freak 12-04-2015 19:54

Стрелял многими патронами, в том числе и перечисленными вами. Никаких проблем нет.

rexxik 13-04-2015 12:06

Спасибо! тоже не могу взять в толк почему так происходит, у товарища револьвер гроза, стреляли теми же патронами все нормально, ничего не клинит. Писал о проблеме в риоган-россимпорторужие, не ответа ни привета. Будет время отсниму ролик и выложу на ютюбе, может что посоветуете. Еще раз спасибо!

fast freak 14-04-2015 13:43

Звездочку (обоиму) пробовали другую использовать? Бывает бракованные попадаются (толщина больше положенного), из за этого гильзы упираются в пистолет и клинят его, препятствуют вращению барабана.

fast freak 14-04-2015 13:48

Кстати, у знакомого старый, бразильский Лом, без перегородок. Мы пробовали их на пробивную способность. Стреляли одинаковыми патронами АКБС Магнум новыми, результат одинаковый. Что мой производства КСПЗ, что его бразильский, пробитие в досках практически одно и тоже. Каким либо нутромером конечно не мерили, но на глаз отличий не видно.

fast freak 14-04-2015 13:52
цитата:
Originally posted by rexxik:

Писал о проблеме в риоган-россимпорторужие, не ответа ни привета.



Попробуйте им позвонить. Кроме того Вы имеете право вернуть товар обратно.rexxik 15-04-2015 12:21

Спасибо за отзывы! Позвонил на завод, объяснил проблему, внимательно выслушали, сказали что обрезает шар кромкой втулки, посоветовали самостоятельно натфилем обработать, что мы с товарищем и сделали, только бормашиной. В результате патронами АКБС 82Дж, светокоричневый мягкий шар, подряд можно сделать три выстрела, потом ошметками шара забивается вход в ствол, приходится чистить и после этого продолжать стрельбу. Патронами техкрим 91Дж, серебристый твердый шар, револьвер стреляет без проблем, входные отверстия шире чем у акбс, но разрываются гильзы, проблематично вынимать мунклип из барабана. Всем большое спасибо за советы и помощь!

guns.allzip.org

Травматическое оружие (ООП)

вопрос

слфшал что сейчас на 1 лицензию можно оформить 2 пистолета это правда?

Добавлено 25.11.18 04:56
Сообщения: 1 Просмотров:12


Очень понравилось обслуживание

все обьяснили быстро привезли качество что еще сказать все бы так как Вы работали!!!

Добавлено 22.11.18 03:51
Сообщения: 0 Просмотров:35


spasibo

Добавлено 22.10.18 04:37
Сообщения: 0 Просмотров:2


Заказ 89564 поступил

Спасибо магазину все вовремя!!!

Добавлено 03.10.18 16:32
Сообщения: 0 Просмотров:11


вчера пришел мой заказ

понравилось все хорошо упакован полный комплект.

Добавлено 05.09.18 02:48
Сообщения: 0 Просмотров:6


Винтовки матадоры?

есть в наличии?

Добавлено 18.08.18 05:28
Сообщения: 1 Просмотров:10


НОРМАЛЬНО

Я ПОЛУЧИЛ

Добавлено 13.08.18 14:03
Сообщения: 0 Просмотров:4


КАК ТАК ЗАКАЗ ПРИШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ

а обещали 7 дней

Добавлено 01.08.18 04:46
Сообщения: 1 Просмотров:6


Заказ был на МАТАДОР СТАНДАРТ номер заказа 83705

пришел вовремя но модель укороченная, как поменять? или возврат суммы 53000-49000 = 4000р.

Добавлено 20.07.18 10:59
Сообщения: 1 Просмотров:7


Я заказывала мр8013т есть вопрос

какие патроны заказывать к нему

Добавлено 06.07.18 04:39
Сообщения: 1 Просмотров:9


я товар получил спасибо!!!

лиензия готова?

Добавлено 30.06.18 05:42
Сообщения: 0 Просмотров:5


Здравствуйте хороший Гроза 021

спасибо получил понравился

Добавлено 06.06.18 03:06
Сообщения: 0 Просмотров:4


мне за 5 дней пришло

спс

Добавлено 23.05.18 09:16
Сообщения: 0 Просмотров:4


почему так долго шла посылка 2 недели ждал.

говорили 7 дней пришло только вчера и прошло 15 дней.

Добавлено 18.05.18 02:05
Сообщения: 0 Просмотров:3


Патроны пришли спс

Ооформил ПМТ у вас, как на праздники работаете?

Добавлено 01.05.18 03:11
Сообщения: 1 Просмотров:7


ЗАКАЗ №72567 ОТ 01.04.2018

Закзывал винтовку кроссман77, намисано что в комплекте идет прицел. ЕГО ТАМ НЕТУ. ПОЗВОНИТЕ МНЕ РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС. КОРОБКУ ОТКРЫЛ…

Добавлено 14.04.18 03:14
Сообщения: 1 Просмотров:8


Спасибо!!!

Гроза 031 заказывал. просил отложить до получения лицензии. вчера пришла посылка. СПАСИБО ВАМ!!!

Добавлено 03.04.18 03:58
Сообщения: 0 Просмотров:7


Матадор есть в наличии?

надо  2 еденицы

Добавлено 30.03.18 04:14
Сообщения: 1 Просмотров:8


Здравствуйте, такой вопрос?

Недавно заказывал у Вас грозу031, все пришло все получил понравилось. Хочу заказать сразу 5 едениц,у Вас скидка есть от количества?

Добавлено 15.03.18 05:59
Сообщения: 1 Просмотров:9


большое спасибо, уже получил посылку.

заказывал неделю назад уже получил !!!

Добавлено 13.03.18 04:25
Сообщения: 0 Просмотров:6


заказывал гроза 031 а прислали 01? что делать?

заказ №78890 Борщенко Михаил

Добавлено 04.03.18 03:54
Сообщения: 1 Просмотров:20


все пришло спасибо!!!

мр 8013т зачет

Добавлено 13.02.18 05:27
Сообщения: 0 Просмотров:7


Оформил у Вас заказ №45441

Все получил спасибо надеюсь на последующие скидки!

Добавлено 09.02.18 04:07
Сообщения: 0 Просмотров:6


Огромное спасибо пришли патроны.

ничего страшного что сразу забыли положить все бывает. а вот что отправили спасибо.

Добавлено 31.01.18 09:43
Сообщения: 0 Просмотров:7


Crosman Benjamin Titan XS

Здравствуйте. Какая пружина установлена в Crosman Benjamin Titan XS, усиленная или базовая? В общем что нужно будет менять?

Добавлено 15.01.18 13:02
Сообщения: 1 Просмотров:10


С прошедшим Вас новым годом!

Сегодня получила посылку спасибо Вам, как и обещали 3 числа, я заказ делала 29,12,2017

Добавлено 03.01.18 04:51
Сообщения: 0 Просмотров:12


Скажите а патроны идут в комплекте?

?

Добавлено 14.12.17 05:28
Сообщения: 1 Просмотров:28


ВСЕ ПОЛУЧИЛ

НАДЕЮСЬ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ СКИДКИ.

Добавлено 01.12.17 04:35
Сообщения: 0 Просмотров:7


заказала винтовку кросманн 77

скажите а как поршень заменить? в комплекте нашала второй не дырявый как теперь поменять?

Добавлено 01.12.17 04:12
Сообщения: 0 Просмотров:2


травмат гроза

Цены на грозу указаны актуальные

Добавлено 10.11.17 12:25
Сообщения: 1 Просмотров:6


СПАСИБО

ВСЕ ПОЛУЧИЛ, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.

Добавлено 04.11.17 07:01
Сообщения: 0 Просмотров:7


все пришло спасибо.

надеюсь потом скидки будут.

Добавлено 11.10.17 04:33
Сообщения: 0 Просмотров:5


Спасибо за быстроту

привезли за 5 дней

Добавлено 27.09.17 09:59
Сообщения: 0 Просмотров:4


Прислали винтовку Кроссман но?

В коробке нашел поршень это запасной? или как что то непонятно?

Добавлено 13.09.17 04:16
Сообщения: 1 Просмотров:12


я все получил спасибо

Добавлено 28.08.17 07:08
Сообщения: 0 Просмотров:18


Заказ №77132 от 30.07.2017

Я заказывал патроны для проверки как пришлет транспортой компанией. Все получил. Убедился что работаете.Теперь хочу купить пистолет. За…

Добавлено 04.08.17 04:09
Сообщения: 1 Просмотров:25


Здравствуйте, есть вопрос!

месяц назад делал заказ, обещали на повторный скидку, она будет?

Добавлено 27.07.17 09:33
Сообщения: 1 Просмотров:42


Получил Вашу посылку !!!

Матадор это вещь, всем советую такойвинтовки с такой мощью невидел. очень понравилвсь!!!

Добавлено 18.07.17 05:45
Сообщения: 0 Просмотров:25


Подскажите самый маленький пистолет травматический чтобы помещался в дамскую сумочку

заранее спасибо

Добавлено 12.07.17 06:32
Сообщения: 1 Просмотров:57


А МНЕ ПРИШЛО ВСЕ ЗА ТРИ ДНЯ.

ТРАНСПОРНЫЕ КОМПАНИИ РУЛЯТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

Добавлено 08.07.17 05:38
Сообщения: 0 Просмотров:21


Почему так долго шла посылка?

Я заказывал 23.06.2017 емс спец. заказ мне сказал менеджер что в теении 7 дней, посылку получил только вчера 06.07.2017. ждал почти 14 дней. могли бы…

Добавлено 07.07.17 06:20
Сообщения: 1 Просмотров:77


Спасибо все получил!

Добавлено 01.07.17 12:17
Сообщения: 0 Просмотров:19


Делал заказ неделю назад 21.06.2017 номер 788457

Прошу проверить заказывал доего для своего магазина 25 позиций, некоторые перепутали не то прислалине те модели, я вам выслал на почту ….

Добавлено 28.06.17 05:18
Сообщения: 1 Просмотров:54


ВИНТОВКИ МАТАДОР ЕСТЬ ЕЩЕ В НАЛИЧИИ КАЛИБР 6,35?

ЕСЛИ Я 5 ЗАКАЖУ СКИДКА БУДЕТ ?

Добавлено 23.06.17 16:21
Сообщения: 1 Просмотров:114


ВЧРЕА ПОЛУЧИЛ ПОСЫЛКУ СПАСИБО.

НО ЗАБЫЛИ ПАТРОНЫ ПОЛОЖИТЬ, ЕЩЕ ЗАКАЗЫАЛ 2 УПАКОВКИ. ПРИШЛЕТЕ ИЛИ ПОВТОРОНО ОФОРМИТЬ?

Добавлено 18.06.17 05:47
Сообщения: 1 Просмотров:82


Поднятие цен?

менеджер сказал поднимут цены, это для физических поеупателей? или нам оптовикам все попрежнему будет?

Добавлено 15.06.17 04:54
Сообщения: 1 Просмотров:23


так долго ждал посылку но наконец то прошла.

говорилисайт длого переделывали. все равно сапсибо!!!

Добавлено 10.06.17 17:37
Сообщения: 0 Просмотров:96


ВСЕ ПОРАВИЛОСЬ

БЫСТРО ПРИШЛО

Добавлено 11.05.17 05:19
Сообщения: 0 Просмотров:40


СПАСИБО ВСЕ ПОЛУЧИЛ,

И ЗА СКИДКУ СПС

Добавлено 17.04.17 03:11
Сообщения: 0 Просмотров:88


заказ 89655 от 03.04.2017 на Смирнова

я у же Вам звонил, но сюда напишу чтоб незабыли. Вы забыли положить патроны в посылку, просьба выслать. Пистолет получил патронов нет.

Добавлено 06.04.17 02:08
Сообщения: 0 Просмотров:61


travmatika.su

Бесшумный пистолет ПСС

 

 

УСМ: Двойного действия
Калибр 7.62×41мм СП-4
Длина 170 мм
Вес 850 г с патронами
Емкость магазина 6 патронов

Бесшумный пистолет ПСС (официальный индекс 6П28, кодовое обозначение в ходе разработки «Вул») был разработан в период с 1979 по 1983 год для вооружения персонала КГБ и военной разведки, нуждающегося в самозарядном бесшумном оружии. По сравнению с существующими образцами бесшумного оружия «традиционного типа,» такими как ПБ, ПСС отличают малые размеры, делающие его особенно удобным для скрытого ношения. Столь малая для бесшумного оружия длина достигнута использованием специальных патронов СП-4 с отсечкой пороховых газов внутри гильзы. Использование специальных патронов позволило отказаться от громоздкого и тяжелого глушителя, обычно используемого на бесшумном оружии. По сравнению с предшествующими образцами оружия под

бесшумные специальные патроны(МСП,С-4М) пистолет ПСС обеспечивает значительно более высокую скорострельность за счет использования самозарядного механизма с отъемным магазином на шесть патронов. Пистолет разработан в ЦНИИТочМаш в городе Климовске конструкторами Красниковым, Левченко, Медвецким и Петровым. 

В силу необычности использованного патрона конструкция пистолета также довольно необычна. Пистолет использует схему автоматики со свободным затвором, при этом возвратная пружина затвора расположена внутри затвора над стволом, на направляющем стержне. Ствол пистолета состоит из двух частей – подвижного в продольной плоскости патронника и неподвижной нарезной части. Патронник имеет возможность откатываться назад примерно на 8 миллиметров, и имеет свою возвратную пружину, расположенную под ним. В момент выстрела, когда пуля выходит из гильзы и начинает врезаться в нарезы передней части ствола, давление пороховых газов, запертых в гильзе между толкающим пулю поддоном и донцем гильзы, начинает толкать гильзу вместе с удерживающим ее патронником назад. Вместе с ними начинает двигаться и затвор. После отката патронника на восемь миллиметров он останавливается, упершись в рамку оружия, а затвор, двигаясь по инерции, извлекает стреляную гильзу и выбрасывает ее. В это время патронник под действием своей возвратной пружины возвращается в переднее положение. В конце отката затвор «подхватывает» специальным выступом на своей внутренней поверхности патронник, и благодаря его добавочной массе, а также силе возвратной пружины патронника происходит

плавное безударное торможение затвора, дополнительно снижающее звук работы автоматики
(металлический лязг деталей). Еще одним полезным свойством такой конструкции является то, что благодаря разгерметизации ствола за пулей в канале ствола за пулей не создается пониженного давления (пороховые газы гильзу не покидают). В противном случае создавшееся за пулей пониженное давление давало бы дополнительный шум (хлопок) врывающегося в ствол атмосферного воздуха в момент вылета пули. 
Ударно-спусковой механизм пистолета ПСС в целом заимствован у пистолета Макарова ПМ, отъемный коробчатый магазин вмещает шесть патронов. В конструкции предусмотрена затворная задержка, обеспечивающая удержание затвора в заднем положении по израсходовании всех патронов.
В целом пистолет ПСС является уникальным оружием для специальных операций, более других пригодным для скрытого ношения, и, что очень важно, быстрого извлечения с последующим применением.
Использование специальных патронов позволило добиться таких отменных характеристик, но платой за них стали специальный, сложный в изготовлении и дорогой патрон, являющийся к тому же опасным сразу после применения и в течение какого-то времени после выстрела из-за высокого остаточного давления в гильзе (порядка 1 000 кг/см2). Конструкция пистолета защищена патентом РФ, тогда как детальное устройство, а главное — технологические процессы изготовления патрона СП-4 не разглашаются, и, вероятно, являются засекреченными.

статья взята http://world.guns.ru

Бесшумные патроны СП-3 и ПЗАМ
Фотографии патронов и их данные получены из открытых источников

После окончания Великой Отечественной войны во всем мире, включая СССР, начался интенсивный процесс осмысления опыта прошедшей войны и его реализации в новых разработках. Одним из наиболее популярных направлений разработки, особенно в свете начавшейся «холодной» войны, стало оружие для сил специальных операций, как армейских, так и разведывательных, а позже — и правоохранительных. В рамках этих разработок велось создание в том числе и бесшумного (точнее — малошумного) оружия, необходимого как при ведении боевых операций в тылу или вблизи расположения противника, так и при осуществлении специальных операций разведывательного и политического характера.

В начале 1950х годов И. Я. Стечкин по заказу КГБ разработал специальное бесшумное стреляющее устройство, замаскированное под портсигар. В силу компактности размеров в подобном устройстве не оставалось места для обычного глушителя звука выстрела расширительного типа, поэтому Стечкин использовал специальные боеприпасы, в которых горячие пороховые газы (основной источник звука выстрела) запирались в гильзе при помощи специального пыжа-поршня, полностью устраняя звук и вспышку выстрела. Эти боеприпасы, созданные на базе гильзы патрона 9х18 ПМ, оснащенной пулей калибра 7.62мм, получили обозначение СП-1 (

Специальный Патрон 1). В массовое производство эти патроны не поступили, вместо этого на том же принципе были разработаны более мощные патроны СП-2 калибра 7.62мм, использовавшие гильзу от патрона 7.62х39мм с коротким одноступенчатым поршнем-толкателем, выталкивавшим при выстреле специальную тупоконечную пулю и затем запиравшим пороховые газы внутри гильзы. Конструкция пули отличалась тем, что она имела длинный хвостовик, входивший в заряженном состоянии глубоко в гильзу и опиравшийся на поршень. 

Схема патрона СП-2 до (вверху) и после (внизу) выстрела

В рамках дальнейшего развития этой концепции к середине 1960х годов был создан патрон ПЗ (патрон «Змея»), использовавший уже штатную автоматную пулю калибра 7.62мм. Для придания пуле достаточного импульса поршень-толкатель имел существенную длину, и после выстрела значительно выступал из гильзы вперед. Для обеспечения надежной обтюрации пороховых газов в гильзе после выстрела (пиковое давление при выстреле более 2000 кг/см

2, давление после выхода пули из патрона 500-800 кг/см2) капсюль патрона был глубоко утоплен в донце гильзы, и поверх него под вворачивающейся в донце гильзы втулкой находился свой ударник. Эти патроны использовались в несамозарядном двуствольном пистолете С4. В результате такой конструкции гильза патрона ПЗ имела длину более 6 сантиметров и значительную массу. Развитием патронов стали патроны ПЗА и ПЗАМ, отличавшиеся в деталях конструкции и формы гильзы и поршня-толкателя, но сохранившие общие габариты и внешний вид патрона 7.62х63 ПЗ. Патроны ПЗАМ использовались в бесшумном пистолетеС4М.
Следом за патронами семейства ПЗ был разработан более совершенный патрон СП-3, отличавшийся тем, что в нем использовался уже двухступенчатый телескопический поршень-толкатель, имевший в положении перед выстрелом заметно меньшую длину. Капсюль патрона находился непосредственно в донце гильзы и фиксировался кернением. Эти меры позволили при использовании той же 7.62мм пули от автоматного патрона образца 1943 года и несколько ослабленной баллистике значительно уменьшить габариты и массу патронов, а значит и оружия, что было весьма важно для основного заказчика этих образцов — КГБ и ГРУ СССР. Патрон 7.62х38 СП-3 был принят на вооружение в 1972 году вместе с бесшумным пистолетом МСП и стреляющим ножом разведчика НРС.

Нужно отметить, что сам по себе принцип глушения звука выстрела путем запирания пороховых газов в гильзе и использования промежуточного толкателя для метания снаряда (пули) весьма не нов — автору известны патенты на аналогичные системы, полученные в США еще в 1902 и 1921 годах, а в СССР работы в этом направлении были начаты еще до Великой Отечественной войны. В тех же США на данном принципе в 1950х-60х годах были разработаны патрон для подводного пистолета (системы Ирвина Барра / Irwin Barr) и специальный бесшумный патрон с картечью для гладкоствольных ружей 12 калибра. Правда, по различным причинам в серии эти образцы не выпускались. В 1967 году американцы начали разработку специального револьвера, стрелявшего патронами с отсечкой пороховых газов и снаряженных 15 картечинами. Это оружие предназначалось для использования бойцами сил специальных операций США в ходе рейдов в подземные туннельные комплексы, создаваемые войсками Северного Вьетнама. В 1969 году эти револьверы, получившие обозначение Quiet Special-Purpose Revolver (QSPR) поступили американским войскам во Вьетнаме, однако война в этом регионе закончилась раньше, чем было налажено массовое производство этих револьверов и боеприпасов к ним. На данном принципе на Западе также был создан ряд бесшумных минометов для сил специальных операций.
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод — в области разработки бесшумных боеприпасов для специального оружия советские конструкторы не изобрели нечто принципиально новое, но успешно довели до серийного производства и принятия на вооружение ранее известную идею там, где другие по разным причинам сошли с дистанции.

Бесшумный патрон СП-4

Основной проблемой патронов СП-3 и ПЗАМ была их конструкция с выступающим далеко из стреляной гильзы поршнем-толкателем. серьезно затруднявшая создание самозарядных систем бесшумного оружия. В конце 1970х — начале 1980х годов в СССР был разработан патрон СП-4, решивший эту проблему за счет использования одного поршня-толкателя, не выступавшего вперед из гильзы. Прежняя автоматная пуля была заменена на специальную, цилиндрическую пулю калибра 7.62мм, выполненную из стали. Для обеспечения вращения пули по нарезам ствола в ее передней части имелся медный ведущий поясок. патроны СП-4 были приняты на вооружение в 1983 году вместе сбесшумным самозарядным пистолетом ПСС. Патрон СП-4 обеспечивает бесшумную и беспламенную стрельбу, эффективная дальность при использовании пистолета ПСС достигает 25 метров.

Патрон Метрическое обозначение Масса пули, грамм Начальная скорость, м/с Дульная энергия, Дж
СП-4 7.62х41 9,3 200 186
 


7.62мм патрон СП-4 (слева) в сравнении с патроном 9×19 Parabellum (справа)
автор обзроа Максим Попенкер.

www.air-gun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *